Заглохла и не заводится

Opel Astra 1.8 2004г. в.. Заглохла и не заводится. Не ремень ГРМ и не бензонасос. Какая причина может быть еще?

Ответы (10)

Там причин до кучи может быть: датчики, генератор, аккумулятор, или что то. Это диагностику надо делать! А как вы узнали что причина не в грм и не бензонасосе?

Аккумулятор может здох?)

Крутит как надо

Свечи может, бензина нет?

Все 4 свечи разом вышли из строя — как то не верится. А бензина пол бака

Может вылет, наклон руля меняли перед этим? у меня так раз было, это СИМ модуль тогда пошалил у меня. Проблему решил так: руль придвинул и не трогал его пока через пару месяцен весь СИМ модуль не пропаял. Но может у вас другая проблема. на сайте как решить, трудно конечно, надо к мастеру

Может быть наклон и меняла у меня жена, но думаю она о нём даже и не знает)) а сам я как отрегулировал как мне надо, так и езжу

Когда рвётся ремень ГРМ стартёр очень легко крутит мотор, а изменений не было. Бензонасос у меня слышен когда накачивает при повороте ключа зажигания. Датчики смотря какие. Из-за неисправности некоторых датчиков при пуске я думаю авто хоть как то бы реагировала, а тут крутит и никаких признаков «жизни». Генератор, я думаю, тоже не может быть. Когда у меня сломался натяжной ролик ремня генератора, т. е. генератор никак вообще не участвовал в движении машины, она всё равно ехала на аккумуляторе.

Педалями ошибки пробовали считать? Коды ошибок есть? стартер крутит?

Стартер крутит. Ошибки как считывать не знаю. Коды ошибок поди уж найду в инете

А в сервис заехать нельзя?

Дак с утра и придётся тащить. Думал вдруг такая мелочь как предохранитель или еще че, и не пришлось бы тащить и тратить на диагностики и тд

Https://avtoexperts. ru/question/zaglohla-i-ne-zavoditsya/

Почему не заводится Опель

Заглохла и не заводится

Вопрос, почему не заводится Опель, начинает волновать автовладельца, как правило, уже после появления проблемы. И, в этом случае, требуется как можно скорее найти ее решение. Мы собрали список самых актуальных проблем, для каждой из популярных моделей.

Почему не заводится Опель Астра?

Чаще всего, причина заключается в отсутствии тока в бортовой сети машины. Чтобы проверить, в этом ли дело, поверните ключ и изучите панель приборов. Потухшие контрольные лампы и “мертвые” стрелки индикаторов ясно укажут на то, что Вы разобрались, почему не заводится машина Опель.

В этом случае проверьте есть ли ток в аккумуляторе. Если нет необходимых инструментов, будет достаточно простой лампы-переноски, подключенной к контактам батареи. Решение проблемы, если дело именно в аккумуляторе, очевидно — зарядка либо замена.

Почему не заводится Опель Вектра?

В данном случае, нередко проблема будет в системе зажигания. Всего их существует три типа:

    Комбинированная Контактная Бесконтактная электронная.

Тем не менее, в любом из случаев система будет включать в себя три составляющие.

В контактном варианте это контакты прерывателя;

В бесконтактном варианте это специальный датчик и электронная начинка, дающая искру, в специальной коробке.

Высоковольтная часть — это распределитель, либо электронный, либо механический, свечи зажигания и провода, которые идут к ним.

Начать проверку стоит со свечей

Заглохла и не заводится

Причины по которым Опель Вектра Б не заводится

Здесь, довольно часто, речь будет идти не о неисправности, а, скорее, недоразумении. Проблема может крыться в неправильно подсоединенных клеммах аккумулятора, из-за которых специальное реле блокируют работу всех электроцепей.

Причины по которым Опель Омега не заводится

Первым делом, стоит исключить неисправность стартера. Сделать это без подъемника или ямы практически невозможно, однако, к счастью, проблема чаще всего кроется в ненадежном креплении проводов, которое приводит к проблемам с работой втягивающего реле. Если дело в нем, то, в первое время, будет достаточно несильно постучать по его корпусу. Но, учитывайте, что это уже четкий знак, что пора задуматься о ремонте.

Причины по которым не завелась Опель Зафира

Тут схожая по локализации проблема. Если втягивающее реле издает щелчки, но стартер остается неподвижным, скорее всего, имеет место нехватка напряжения в бортовой сети авто. Проверить в этом ли дело поможет подключение исправного аккумулятора.

Важно понимать, что каждая из этих проблем может возникнуть в любой модели автомобиля, просто, с меньшей вероятностью.

Https://myopel. by/ne-zavoditza-opel

Как найти причину отказа автомобиля Опель Астра заводиться?

Добрый день, Махо. Вам нужно было указать хоть какие-нибудь симптомы или информацию о вашем авто, потому что не видя машины, поставить правильный диагноз будет очень сложно. Но мы дадим вам некоторые рекомендации по решению вашей проблемы.

Почему не заводится авто?

Самые часто встречаемые причины указаны ниже:

Часто причиной невозможности запуска мотора является АКБ. Если аккумулятор частично разряжен, то он вполне мог разрядиться даже за одну ночь в гараже или на стоянке. Попробуйте перед стартом двигателя включить на 1-2 минуты фары дальнего света. В этом случае иона в электролитах начнут активно перемещаться, что позволит аккумулятору немного прогреться, а сам заряд АКБ незначительно повысить. Если не получается завести машину, то вам придется либо снять АКБ и зарядить его, либо попробовать толкнуть машину, либо «прикурить» ее при помощи кабелей с крокодилами от другого авто. Бензонасос. Поломка топливного насоса является одной из самых часто встречаемых проблем в работе топливных систем. Попробуйте подключить насос к АКБ напрямую, чтобы проверить его работоспособность. Грязный топливный фильтр. В таком случае засорение обычно проходит постепенно, поэтому перед тем, как вы столкнулись с невозможностью старта ДВС, могли проявиться некоторые другие симптомы. В частности, машина могла троить на ходу, иногда глохнуть, мощность набирается с трудом. Кроме того, обрыв топливного патрубка также мог привести к такой проблеме. Свечи зажигания могли быть залиты. Обычно свечи заливаются топливом тогда, когда водитель практикует езду на максимальных режимах. Чтобы понять, так ли это или нет, следует осуществить демонтаж свечей зажигания и просушить их, а также прочистить от нагара. Забитость воздушного фильтра. Как правило, завести мотор в таких случаях можно, но очень сложно. Но иногда на практике возникает проблема невозможности старта ДВС. Попробуйте демонтировать фильтрующий элемент и включить двигатель без него. Эксплуатация авто без воздушного фильтра чревата последствиями, поэтому если вы смогли завестись, то сразу езжайте в магазин за новым фильтром. Поломка предохранителя одного из элементов топливной системы. Необходимо произвести диагностику всех предохранителей и выявить перегоревший. Выход из строя стартера. Если при подключении стартера к АКБ на прямую устройство все равно крутит слабо, то проблема заключается именно в нем.

Видео «Как решить проблему поломки ДМРВ в Опель»

Простые методы решения поломки датчика представлены ниже (автор — Piter Parker).

Https://avtozam. com/help/prichinu-otkaza-opel-astra-zavoditsya/

Не заводится, плохо заводится или глохнет Опель Астра G: поиск причин и способов устранения проблемы

Диагностика причин, по которым не заводится Опель Астра G, проводится как оценка работы систем питания и зажигания автомобиля. Оценивают сбои в функционировании силового агрегата по ошибкам блока управления двигателя, состоянию оборудования для запуска мотора, а также с учетом типа используемого топлива.

С чего начать, если не заводится Опель Астра G

Перед тем как последовательно проверить элементы систем обеспечения работы, оценивают поведение двигателя при запуске. Чаще всего, причина неудачной попытки старта лежит на поверхности.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Причины того, что плохо заводится Опель Астра G, могут быть обнаружены при детальном осмотре таких позиций:

Неплотная затяжка или коррозия клеммных зажимов аккумуляторной батареи. Очищают и подтягивают клеммы. Аккумулятор разрядился, что может произойти за счет утечки тока или при нерегулярном контроле его состояния. Проявляются обе неисправности невозможностью проворачивания двигателя, или потрескиванием соответствующего реле. Повреждение контактов электрической цепи: замок зажигания – клеммы батареи – клеммы стартера. Некорректная работа стартера. К неисправностям относят неисправности тягового реле, или повреждение обмоток самого пускового механизма. Неполное включение нейтральной передачи на механической коробке, или невключение режима «Р» для автоматической трансмиссии.

Отмеченные позиции не позволяют провернуть двигатель. Если и при вращении стартера не заводится Опель Астра G, переходят к оценке состояния системы питания и зажигания.

Контроль системы питания и зажигания

Начальный этап диагностики включает анализ ошибок, которые выдает электронный блок управления двигателем. При установке аккумуляторной батареи после выполнения ремонта, нарушении согласованной работы иммобилайзера с блоком управления силового агрегата выявляются ошибки с номерами: 1602, 1604, 1610. В такой ситуации не стоит экспериментировать, а доверьте исправление ситуации опытным специалистам.

Причины того, что не заводится Опель Астра G, следует искать для бензиновых двигателей по таким позициям:

Неисправен топливный насос, или предохранитель, отвечающий за электрическую цепь устройства. Отказ диагностируется после поворота ключа в замке зажигания. Изношены высоковольтные провода, или имеются другие утечки тока. Диагностируется неисправность через оценку силы искры на электродах свечи. Нарушение работы свечи зажигания. Причинами являются повреждение корпуса, появление отложений на электродах, излишняя сырость, длительный срок использования. Некачественное топливо, или недостаточность развиваемого насосом давления. Замена фильтра тонкой очистки может не исправить ситуацию, если забита заборная сетка в топливном баке. Недостаточная или чрезмерная подача воздуха, что может стать следствием забитого воздушного фильтра, или потерей герметичности в системе. Нарушение функционирования одного из датчиков системы электрооборудования. Электронный блок не может смоделировать необходимую ситуацию для запуска мотора.

Возникший отказ является следствием длительного хранения автомобиля, но может возникнуть и при ежедневной эксплуатации. К примеру, если Опель Астра G заводится и глохнет, то чаще всего диагностируется нарушение работы датчика холостого хода.

Почему плохо заводится Опель Астра G (дизель)

Для ситуации, когда плохо заводится и глохнет Опель Астра G (дизель), характерны следующие неисправности:

    отсутствие питания или неисправность электромагнитного клапана двигателя; повреждение свечей накала, что актуально при холодном запуске дизельных моторов; механические повреждения контура провода топлива, что сопровождается подсосом воздуха в топливную магистраль; нарушение контрольных параметров при работе ТНВД или форсунок; образование парафинов при застывании топлива в холодный период года, или снижение проходимости фильтра и топливопровода.

Причиной нарушения запуска может стать и потеря двигателем компрессии. В этом случае будьте готовы к сложному и дорогому ремонту.

Резюме

Возникающие неисправности приводят к невозможности запуска, или к тому, что в ряде случаев двигатель Опель Астра заводится и глохнет. Чаще всего причиной выступают нарушения работы иммобилайзера, или отказ в работе одного из датчиков.

Https://opelpro. ru/ne-zavoditsya-opel-astra-g-poisk-prichin-i-sposobov-ustraneniya-problemy. html

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф, с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра, версиях GTC или OPC, с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

    Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал. Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

    Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения. И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке.

Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

    В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы. Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок. Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр. Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Https://uazlyuks. ru/ne-zavoditsya-opel-astra/

Не заводится Opel Astra

Вызов эвакуатора или буксировка автомобиля, когда он застрял, обычно обходится слишком дорого. Диагностика на дороге невозможна без специализированного оборудования. Более того, в большинстве случаев не электронная неисправность препятствует запуску Opel Astra.

Причины полного отсутствия реакции приводного устройства на попытки его запуска могут быть самыми разными. Прежде всего, необходимо определить первопричину проблемы, а затем выяснить, что делать дальше.

Opel Astra H с двигателем Z18XER под капотом (седан)

Стартер не крутит

Если стартер не хочет запускаться, необходимо проверить, есть ли электричество в сети. Если после поворота ключа ни одна из лампочек на приборной панели не загорается, дело простое — нет питания. Наличие тока в батарее можно проверить с помощью простого тестера. Если аккумулятор разряжен, его следует заменить на исправный. Затем, при работающей батарее, проверьте надежность соединения клемм.

Кстати, если батарея уже «сдыхает», во время бесчисленных остановок при городской езде, лучше вообще не выключать Z18XER. Ничто так не разряжает аккумулятор, как частое включение стартера.

Далее проверьте предохранители. Их расположение в различных конфигурациях Opel: Astra H, Astra J, Astra G Astra F; с двигателями 1,3, 1,4, 1,6, 1,7 и 1,8 л; в версиях GTC или OPC; с автоматической или механической коробкой передач — могут отличаться. Лучше всего начать с предохранителей под капотом.

Если в вашем автомобиле установлена противоугонная система с опцией блокировки сгорания, причиной всех неприятностей может быть именно она.

Затем осмотрите контактную группу выключателя зажигания. Обычно доступ к нему можно получить, сняв кожух рулевой колонки. В целом, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания — не самая дорогая деталь, и если внутри что-то хрустит, лучшим решением будет замена детали.

    Если ток есть, но под капотом тихо, то виновником может быть стартер. Проверить это в дороге довольно проблематично. Чаще всего выходит из строя реле в стартере. Иногда достаточно постучать по корпусу реле, чтобы стартер заработал. Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не включается, возможно, в системе недостаточно напряжения или реле неисправно. Самодельный источник питания вряд ли поможет в этом случае, вам понадобится вилка или неисправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может быть вызвано тем, что иммобилайзер часто не видит ключ, о чем свидетельствует мигающий индикатор. Основными причинами являются севший аккумулятор или поломки, которые не редкость в городах. Необходимо заменить аккумулятор и восстановить связь с иммобилайзером.

Далее, если стартер срабатывает, но двигатель не подает признаков, измерьте давление в системе впрыска. Очевидно, что для этого требуется специальное оборудование, хотя можно определить наличие давления. Открутив колпачок клапана на топливной рейке, можно нажать на ниппель отверткой, и если есть давление, бензин выплеснется наружу.

Стартер Opel Astra

Если бензин не разбрызгивается, а медленно вытекает, это может означать недостаток давления, вызванный неисправным регулятором давления или неисправным бензонасосом.

Далее, если автомобиль не заводится, проверьте свечи зажигания и свечи накаливания. В этом случае действуйте очень осторожно и используйте только диэлектрические перчатки или изолированные клещи! Если что-то случайно упадет на шасси, корпус или открытую часть вашего тела, вы можете получить удар током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но сначала проверьте вязкость моторного масла. Если она загрязнена охлаждающей жидкостью или бензином, вам, вероятно, придется подготовиться к серьезным ремонтным работам.

Самый неприятный диагноз — если стартер работает, зажигание и питание включены, а автомобиль все равно не заводится — скорее всего, неисправен привод ГРМ. Если с приводом все в порядке, можно попробовать проверить выравнивание синхронизации.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого следует искать прежде всего в топливной системе. В первую очередь проверьте свечи зажигания. Затем проверьте давление в рампе и продиагностируйте форсунки. Для этого необходимо специальное оборудование. Свечи зажигания, не соответствующие спецификациям калибра двигателя, являются распространенной причиной неисправностей двигателя, установленного на автомобиле Opel Astra.

    Существует также ряд других коварных неисправностей, после которых двигатель глохнет или холодный запуск может быть сильно затруднен. Если вместо бензина или дизельного топлива долгое время используется газ, это плохо — головка блока цилиндров непоправимо повреждена. И наконец (это относится не только к батарее, но и вообще ко всему электрооборудованию) — все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и прочно закреплены на своих местах.

Не заводится дизельная Астра

Даже пустой топливный бак в дизельном Opel Astra может стать причиной серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может помешать запуску двигателя даже после полной заправки.

Opel Astra G DIESEL POWER 2.0 моторный отсек

Неисправности в электрических цепях

Дизельный Opel Astra также может не заводиться из-за проблем с электрикой. Единственное, что может сделать обычный водитель в такой ситуации, — это проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для диагностики самих электрических цепей вам понадобится слаботочный мультиметр и электрические схемы от производителя автомобиля.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

    К ним относятся дефекты в топливной системе. Некачественное дизельное топливо значительно усложняет жизнь многим владельцам Astra с дизельным агрегатом. В случае дизельного топлива различают зимнее и летнее топливо — это также следует иметь в виду. Примеси, содержащиеся в больших количествах в дизельном топливе, также со временем вызывают проблемы. Относительно высокая стоимость ремонта дизельных агрегатов является оборотной стороной их предполагаемой экономичности. Больше всего эти двигатели ненавидят простои. Неисправность в системе впрыска топлива вызывает немедленное прекращение подачи топлива и проблемы с запуском. На рампе автомобиля Opel Astra H имеется манометр, к которому можно подключить манометр. Утечки в топливной системе также вызывают многочисленные проблемы. Некачественное топливо значительно сокращает срок службы форсунок.

Так много для этой темы. Опытные автовладельцы наверняка заметили поверхностность вышеприведенного совета. Это сделано в основном для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения своих автомобилей, так как это обычно ни к чему хорошему не приводит.

Https://parts-news. ru/parts/ne-zavoditsia-opel-astra. html

Опель астра не заводится

Поиск по форуму
Tag Search
Расширенный поиск
Поиск загрузок
Расширенный поиск

Опель астра моновпрыск.
Искры нет, форсуна не открывается, реле насоса не срабатывает, при включении зажигания через 2 секунды включаются оба вентилятора (радиатора и кондиционера). Связи с ЭБУ нет. Грешим на ЭБУ двигателя.
Если есть схема блока, то киньте, пожалуйста.
Заранее всем спасибо.

Опель астра моновпрыск.
Искры нет, форсуна не открывается, реле насоса не срабатывает, при включении зажигания через 2 секунды включаются оба вентилятора (радиатора и кондиционера). Связи с ЭБУ нет. Грешим на ЭБУ двигателя.
Если есть схема блока, то киньте, пожалуйста.
Заранее всем спасибо.

А питание на ЭБУ есть? Вы его подключение проверили? Реле насоса управляется блоком, а питание откуда?

А питание на ЭБУ есть? Вы его подключение проверили? Реле насоса управляется блоком, а питание откуда?

Питание на ЭБУ и на реле есть, не приходит с блока минус на реле. С ЭБУ нет импульсов на катушку, нет сигнала на блок управления вентиляторами. Нет связи с bosch KTS540. Вроде все признаки дохлого ЭБУ. Как проверить ИМО?

Лампа иммо — машина с гаечным ключем поперек. При включении зажигания должна потухнуть. Если мигает — не принимает ключ, если горит — есть неисправность иммо. Это с Автодаты, если правильно перевел. Ну и сканером иммо можно глянуть, если КТС его берет.
Ну а с блоком кроме питания массы тоже глянуть. Там кстати блинки доступны могут быть: 6й вывод колодки на массу и вспышки считаем.

Лампа иммо — машина с гаечным ключем поперек. При включении зажигания должна потухнуть. Если мигает — не принимает ключ, если горит — есть неисправность иммо. Это с Автодаты, если правильно перевел. Ну и сканером иммо можно глянуть, если КТС его берет.
Ну а с блоком кроме питания массы тоже глянуть. Там кстати блинки доступны могут быть: 6й вывод колодки на массу и вспышки считаем.

Машина Опель Астра G 1999 г. в. Диагностический разъем OBD. Мигающих кодов нет. Она у нас уже раньше была и мы к ней подключались, сейчас вообще не вяжется.

Кстати была с той же проблемой, но когда к нам притащили она «отстоялась» и завелась ошибок небыло.
А сейчас вообще мертвяк.
Лампа ИМО вообще не загорается. Масса,+ постоянный и + через замок на ЭБУ есть.

Http://injectorcar. ru/forum/showthread. php? t=4032

Вы предоставили мало информации.
Что по кодам ошибок в памяти блока управления двигателем?
Какое давление в топливной рампе?
Заводится ли двигатель, если во впускной тракт впрыснуть Plak?

Похоже, с установкой распредвала промахнулся.

Раз импульсы управления дизельными форсунками не пропадают, то давление в топливной рампе есть.

Andrei_590 Сообщения: 322 Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05 Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 66 раз

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Andrei_590 » 18 ноя 2019, 08:09

Разница 63 A — это падение компрессии почти вдвое от максимума.
Что делали с головкой блока цилиндров, и что заменили (если её ремонтировали)?

Cur Сообщения: 2706 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 314 раз Поблагодарили: 926 раз

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Cur » 18 ноя 2019, 10:06

Да, но как-то однобоко: правый склон на месте, а левый — позже; да и ширина импульса иная.

А откуда была взята образцовая осциллограмма? Из всех, что я выложил выше в первом посту, она ближе всех к истинной!

Marfa Vasilivna Сообщения: 611 Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00 Благодарил (а): 232 раза Поблагодарили: 285 раз

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Marfa Vasilivna » 18 ноя 2019, 10:34

Nikki-car Сообщения: 2045 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 343 раза

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Nikki-car » 18 ноя 2019, 11:03

В некоторых датчиках распредвала — длительность и амплитуда выходного импульса меняется в зависимости от расстояния до зубьев задающего диска.
Датчик распредвала во время ремонта снимали?

Driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Driver_x » 18 ноя 2019, 11:51

Привет, Валентин!
Ну, компрессия похоже есть, но какая-то уж слишком. если клещи не врут. При прокрутке под 600 A с дельтой в 240 A — это как-то слишком много.

По поводу установочных меток ГРМ — я бы не заморачивался пока что. Даже если они на несколько градусов не совпадают, впрыск топлива то всё равно есть.
Может мотору трудно крутиться, и ему не хватает цикловой подачи топлива для запуска? Дым то из трубы есть? Топливо в цилиндры поступает? Попробуй впрыснуть во впускной тракт Plak, чтобы помочь мотору запуститься.

Alexodessa Сообщения: 474 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Alexodessa » 18 ноя 2019, 12:55

Дым то из трубы есть? Топливо в цилиндры поступает? Попробуй впрыснуть во впускной тракт Plak, чтобы помочь мотору запуститься.

Ban2110 Сообщения: 19 Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Ban2110 » 18 ноя 2019, 15:57

У меня на таком же моторе (то была Alfa Romeo 156, но топливная аппаратура там была другая) при обрыве ГРМ — сорвало шпонку на шестерне коленвала. Я думаю, что в таком случае шпонку может сорвать и на распредвале.
Датчик распредвала здесь — только для определения номера цилиндра, о синхронизации его сигнал ничего не скажет (плюс минус «лапоть»).

Ну, и всё-таки, нужно попробовать впрыснуть во впускной тракт эфир: будут ли вспышки в цилиндрах?

Marfa Vasilivna Сообщения: 611 Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00 Благодарил (а): 232 раза Поблагодарили: 285 раз

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Marfa Vasilivna » 18 ноя 2019, 16:39

Иногда, правильность установки ГРМ на дизелях я проверяю также, как и на бензиновых моторах. Для этого я отключаю топливные форсунки, вместо MAP датчика во впускном коллекторе подключаю датчик разрежения, а поступление во впускной тракт перекрываю картонкой с отверстием диаметром 7…8 mm. При правильной установке ГРМ — сигнал датчика разрежения должен быть близок к синусоиде.

Cur Сообщения: 2706 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 314 раз Поблагодарили: 926 раз

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Cur » 18 ноя 2019, 19:57

Серёж, благодарю за файл. Теперь есть уверенность в правильном соотношении коленвала и распредвала, да и в нашу базу пополнение.

Во время замера я не vju выставить ноль на токовых клещах APPA-32; видимо, в клещах батарейка разрядилась. Работа на выезде (30 km) дело неблагодарное.

Завтра попробую подъехать к ней ещё раз, и выполнить рекомендуемые замеры.

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Tigor » 19 ноя 2019, 08:19

Cur Сообщения: 2706 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 314 раз Поблагодарили: 926 раз

Re: Opel Astra H Z19DT — не завод

Сообщение Cur » 19 ноя 2019, 18:12

Шаблон, собственно, и не нужен, если на ремне есть белые установочные метки. А они на этом авто — чётко совпадают (и на распредвале и на коленвале), ведь специально выделил на первом снимке экрана стрелки А и В, показывающие как стоят белые метки, характеризующие правильность установки фаз ГРМ.

Если сместить так, как вы предлагаете на зуб раньше по коленвалу (*В* на снимке экрана), чтобы сделать впрыск топлива раньше, то получим смещение сигнала датчика фаз в сторону «Позже», получим отсутствие импульсов управления форсунками, и получим код ошибки P0340 в памяти блока управления двигателем.

Https://forum. injectorservice. com. ua/viewtopic. php? t=9993