Замена цепи ГРМ на Opel Meriva (B): пошаговое руководство
Владелец автомобиля Opel Meriva (B) приехал на СТО ЕвроАвто для диагностики и профилактического ремонта. Мануалом не предусмотрена замена цепи до появления симптомов неисправностей. Но мы считаем правильным провести работы полностью.
Подготовка к замене цепи ГРМ
Начинаем с диагностики. Растянутая цепь даст о себе знать в виде ошибок по фазам. Даже если с ней все в порядке, необходимо убедиться, что нет других неисправностей.
Если у вас нет возможности провести компьютерную диагностику, то о проблемах с цепью ГРМ можно догадаться по треску из-под капота. В нашем случае дефектов не обнаружено, так что работа будет носить профилактический характер.
Сначала нужно обеспечить доступ к ГРМ. Мы обнаружили, что быстросъем “разобрался”. Также оказались сломаны некоторые разъемы. Были заметны подтеки как масла, так и антифриза.
Заливаем шпильки выхлопного коллектора растворителем ржавчины и снимаем старые гайки. Их потребуется заменить. Так же, как и гофру, на которой обнаружены следы коррозии. Далее необходимо слить старое масло.
Снимаем поддон и оцениваем его состояние. В нашем случае виден естественный нагар из-за нерегулярной замены масла.
Фазовращатель — важный компонент привода газораспределительного механизма. И при этом довольно дорогой. Определить, стоит ли его менять, можно по наличию ошибок во время компьютерной диагностики. Также есть второй способ. Когда двигатель не работает, фазовращатель зафиксирован. При вращении распределительного вала корпус фазовращателя должен двигаться вместе с ним. Если остается на месте — потребуется новый агрегат.
При снятии шкива помпы были обнаружены засохшие подтеки антифриза. Это тоже показание к замене. Снимаем переднюю крышку двигателя. В ней установлен масляный насос. Его также необходимо разобрать для оценки состояния.
Запчасти для замены
Технические специалисты обнаружили незначительный износ цепи. Кроме того, мы приняли решение заменить шестерни распредвалов и коленвала. В нашем случае не было значительного провисания и износа на звездочках, что говорит о бережном отношении владельцев к авто. Поэтому данная процедура — инвестиция в будущее, что особенно актуально в настоящее время.
Для замены нам потребуются следующие запчасти:
Цепь;
Натяжитель;
Башмаки успокоителя и натяжителя;
Уплотнения;
Сальник коленчатого вала;
Прокладки клапанной и передней крышек.
Также мы поставили новые фазовращатели, чтобы клиенту не пришлось в ближайшее время повторно приезжать на процедуру.
Зачем менять цепь ГРМ
Стоит ли менять цепь, если это не предусмотрено заводом-изготовителем? Решать каждому самостоятельно. Но важно помнить: толкатель натяжителя подпружинен и не имеет фиксатора от обратного хода. Это значит, что, когда мотор глушится и пропадает давление масла, цепь уже ничем не натянута. Для машин с “автоматом” это не так критично, но в случае с МКПП может привести к перескоку цепи. А это влечет за собой дорогостоящий ремонт.
Кроме того, профилактическая работа помогает обнаружить другие неисправности. В нашем случае это поврежденный пластиковый фланец системы охлаждения, из-за чего начал вытекать антифриз. Также мы обнаружили, что вышла из строя прокладка передней крышки — впоследствии может произойти смешение масла и охлаждающей жидкости. Поврежден корпус термостата, спустя какое-то время это привело бы к утечкам. Еще одна проблема связана с модулем системы зажигания. Какие-то агрегаты, напротив, порадовали. Например, катализатор оказался в прекрасном состоянии для своего пробега.
Все перечисленные неисправности удалось зафиксировать и устранить до того, как наступили неприятные последствия. Если пробег машины более 100 000 км, ЕвроАвто рекомендует использовать каждый заезд на подъемник как повод для тщательной диагностики.
Поэтому мы заодно проверили состояние шестерен насоса на предмет следов износа и царапин. Шестерни вращаются легко, небольшой износ является естественным.
Ставим новую цепь ГРМ и другие запчасти
Мы демонтировали старые ГРМ и прокладку. Все сопрягаемые плоскости были зачищены и обезжирены. Устанавливаем новые фазовращатели и другие запчасти.
На данном моторе установлены мишени — съемные детали. Чтобы их сориентировать относительно фазовращателей, используется специальный шаблон.
При обтягивании фазовращателей рекомендуем заменить пластиковый башмак, который устанавливается между шестернями, на имитатор из сплава алюминия. Это нужно, чтобы не расколоть башмак. Шестерни затягиваются с моментом 50 Нм и последующим доворотом на 60 градусов. После обтяжки снимаем шаблон и возвращаем башмак.
Затем собираем навесное оборудование: помпа, генератор, компрессор кондиционера. Поднимаем мотор и закручиваем шкив коленвала с регламентированным моментом. Вытаскиваем все фиксаторы. Обратите внимание: при установке шкива важно попасть двумя параллельными плоскостями в коленвал, а наружным шестигранником — в шестерню насоса.
Завершаем обратную сборку. Прогреваем машину и убеждаемся в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости. Замена цепи ГРМ окончена.
https://euroauto.ru/blog/garage_master/2023-01-19-opel-cep/
Замена цепи Z14xep
Всем Привет!) решил и я на своей ракете)))) поменять цепь. Прикупил все, что считал необходимым:
Ruville 3453016S в комплект входит Цепь, натяжитель, две направляющие цепи, планка успокоителя цепи.
Болт фланца коленвала GM 9129242
Два болта звезд распредвалов GM 11103991
Сальник коленвала Victor Reinz 813348900
Помпа SKF VKPC85310
Прокладка помпы GM 24428734
Прокладка боковой крышки грм Victor Reinz 713349200
Прокладка поддона Двс Victor Reinz 713416600
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 713588800
Уплотнительные колечки болтов клапанной крышки 13 штук, GM 93186771
Поликлиновый ремень Contitech 5PK1355 с кондиционером
Ролик натяжителя SKF VKM32243
Антифриз Felix 5kg красный G12
Масло моторное Eni-I-sint 5L
Фильтр масляный KNECHT OX 173/1D
1 2 3 4 5 6 7 8 9
вот так и вставили в блок приблуду блокирующую коленвал
Далее снимаем патрубки с помпы, там проливается около литра антифриза надо подставить тару отрезанная сверху пластиковая бутылка от минералки подходит то что надо) и надеть пакет на компресор кондиционера что бы не намочить его, после чего откручиваем термостат, шкив от помпы 3 болта далее помпу) там 8 болтов ничего сложного, но тоже подставляем тару и подлаживаем ветошь. После этого откручиваем кронштеин и подушку двигателя, откручиваем и подвязываем проволокой компресор кондиционера куда нибудь))) и так же поступаем с гениратором можно просто откинуть чтоб не мешался, потом откручиваем и вынимаем катушку зажигания, откручиваем клапанную крышку. На блоке двигателя откручиваем пробку спец отверстие под спец инструмент вставляем туда фиксатор писюн))))блокирующий коленвал, откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.
10 11 12 13 14
Далее откручиваем все болты на крышке ГРМ и несколько болтов на поддоне которые так же держат крышку, снимаем крышку.
Дальше начинаем замену комплекта, звёзды не менялись, менялась цепь, натяжитель, две направляющие, планка успокоителя цепи, болты, прокладки) все просто никаких проблем с установкой не возникло. Ставим на место без боковой крышки кронштейн с подушкой отпускаем двигатель, чтобы снять поддон и почистить сам поддон и маслоприемник, заменить прокладку.
17 направляющие были подтерты с краю 18 цепь была немного вытянута
Переходим к сборке))) поддомкрачиваем двигатель за край блока подложив брусок, далее откручиваем кронштейн с подушкой, устанавливаем в боковую крышку новый сальник коленвала и ставим ее на на место. В крышке ГРМ есть направляющие которые её ставят ровно чтобы не было перекоса. Просто от некоторых людей слышал такую информацию, что после сборки двигатель издавал непонятные звуки. У меня такой одной не хватало с одной стороны и мы ее сделали сами, дальше устанавливаем гениратор, шкив коленвала, помпу со шкивом, компресор, термостат, натяжитель с роликом, поликлиновый ремень, кронштейн с подушкой, отпускаем двигатель ставим на место поддон.
Выставляем зажигание с помощью специнструмента
20 фиксируем распредвалы пластиной, полумесяцем блокируем диск который прижимается к одной из звезд распредвалов, в блоке находится фиксатор который блокирует коленвал.
Затягиваем болт коленвала, потом я держал распредвалы рожковым ключом а мой дружище затягивал болты распредвалов. Вынимаем спец инструмент, ставим клапанную крышку, модуль, воздушный фильтр, патрубки, надеваем фишки на место, масло, фильтр, антифриз.
Запуск! и тут двигатель завелся чётко, но при прогреве на холостых начал троить. Потом поработав ещё 5 минут перестал троить и заработал как надо))))
И так какие выводы можно сделать после замены: старый комплект ГРМ походил бы еще точно тысяч 30 может больше))) так как нет критического износа. И мой друг который занимается ремонтом авто сказал: Саня не в этом автомобиле мы ищем проблемы)))) но все менялось чисто наверно для успокоения самого себя) да и пробег уже был за 200.000. После замены двигатель стал работать тише это факт, пропали пинки при переключении передач, в остальном все как обычно.
Всем спасибо за внимание, извиняюсь если слишком нудно расписал весь процесс замены, если интересуют какие либо вопросы по замене спрашивайте, все расскажу может чего не дописал) если делал что то не правильно корректируйте на критику реагирую нормально))) Всем Удачи!
https://www. drive2.ru/l/510495278390837385/
Первый и самый главный индикатор что цепь следует заменить это Загоревшийся чек на приборной панели (оранжевый значок двигателя) который сигнализирует об ошибках, они могут быть следующие:
Ошибка P0010 — Управление распредвалом впуска, конечная ступень эл. манг. клапана Неиспр. компонента/превышение времени (A Camshaft Position Actuator Circuit);
Ошибка P0016 — сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Если обнаружены данные ошибки, следует поменять датчики местами и если ошибка не уйдет — это точно замена цепи.
Также диагностируется дуется внешний вид цепи: снимается клапанная крышка и диагностируют цепь на растяжение.
Также, стоит обратить внимание если Цепь начнет немного “греметь” на холодном пуске автомобиля.
Наша рекомендация — Обращать внимание на цепь после 100 тыс. км пробега, т. к. на данном двигателе, на практике, начинаются проблемы именно с этой цифры пробега.
Список необходимых запчастей для замены цепи на Опель Антара:
- Прокладка клапанной крышки / GM Прокладка передней крышки / GM Прокладка свечных колодцев / GM Прокладка крышки ГБЦ / GM Сальник коленвала/ GM Прокладка масляного насоса / GM Комплект цепи ГРМ / GM Очиститель деталей / WURTH
Замена цепи ГРМ на Опель Антара
Для начала необходимо слить моторное масло с двигателя. При замене цепи, поводом будет поменять моторное масло и масляный фильтр на новые.
Далее производится демонтаж:
- Демонтируется свеча зажигания с цилиндра номер 1; Коленвал поворачивается в направлении вращения двигателя, чтобы поршень 1 был выставлен в верхнюю мертвую точку; Снимается крышка распредвала и передняя крышка двигателя; Снимается направляющая цепи привода ГРМ; Снимается натужитесь приводной цепи ГРМ; Откручивается и выбрасывается болт привода регулирования фазы выпускного распредвала; Снимается привод регулирования фазы выпускного распредвала, с распредвала и цепи привода ГРМ; Откручивается болт направляющей цепи привода ГРМ и снимается направляющая; Снимается сервисная заглушка в неподвижной направляющей; Откручивается и выбрасывается болт привода регулирования фазы впускного распредвала; Снимается привод регулирования фазы впускного распредвала и приводная цепь ГРМ через верх головки цилиндров; Снимается звездочка коленвала и упорные шайбы, если они установлены; Откручиваются болты натяжителя приводной цепи уравновешивающего вала и снимается натяжитель. Снимаются натяжители регулируемой направляющей и малой направляющей цепи уравновешивающего вала и снимаются направляющие. Снимается приводная цепь уравновешивающего вала; Снимается звездочка привода балансировочного вала.
Следующим шагом устанавливается приводная цепь уравновешивающего вала, совместив звено с цветной меткой с отметками на звездочках уравновешивающего вала и ведущей звездочке уравновешивающего вала. В цепи имеется 3 звена с цветными метками. Два из них хромированные, и одно – медное. Выставляются и совмещаются звенья со звездочками.
После выставления меток на цепи ГРМ все собирается в обратной последовательности.
Мы используем только оригинальные запчасти GM или качественные аналоги, т. к. это проверено нашим опытом и временем. Все запчасти есть в наличии в нашем автосервисе, так же мы мы занимаемся подбором оригинальных запчастей и качественных аналогов.
Также при замене комплекта цепи ГРМ на Опель Антара у нас в автосервисе Точка Gm мы даем гарантию на все запчасти и работы 1 год или 15 тыс. км. пробега (что наступит раньше)
https://tochkagm.ru/zamena-czepi-grm-opel-antara/
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЕЙ ОПЕЛЬ.
Своевременная замена цепи ГРМ на автомобилях Опель – важнейшая регламентная процедура. Целый ряд автомобилей этой марки имеют цепной привод газораспределительного механизма двигателя:
- Антара (V6, A24XE); Астра h (Z14XEP); Астра J (A16XHT); Вектра С (Z22SE, Z22YH); Зафира В (Z22SE, Z22YH); Зафира С (A14NET, A14NEL); Инсигния (A16XHT); Корса С; Корса D; Мерива А (Z14XEP); Мерива B (A14NET, A14NEL) и некоторые другие.
На Опелях с двигателями малого литража средний срок службы цепи ГРМ – 150 тыс. км, с «большими» моторами (2,2 – 3,2л) — 150 тыс. км и более. На любом из этих двигателей устанавливаются однорядные цепи, которые рано или поздно растягиваются, что и является поводом для их замены. При этом появляется характерный шум из моторного отсека, похожий на «рокот».»
Остановимся на некоторых факторах, влияющих на срок службы цепи ГРМ. В основном, это качество, уровень и давление моторного масла. Частая езда на повышенных оборотах, резкое «раскручивание» двигателя, перевозка тяжёлых грузов, прицепов и т. п. – сокращают срок замены цепи. Если, в основном, автомобиль используется в поездках по городу, что приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, лучше менять масло через 10 000 км. Использовать нужно Только синтетическое масло (оптимальный вариант – GM 5w30 DEXOS 2).
На автомобилях, особенно с большим пробегом, нужно Регулярно контролировать уровень масла — он не должен опускаться ниже средней отметки измерительного щупа. Через систему специальных каналов и форсунок моторное масло смазывает собственно саму цепь газораспределительного механизма, а также натяжители и успокоители, по которым она двигается. Качество и чистота масла – залог бесперебойной работы двигателя.
С минимальным уровнем масла эксплуатация автомобиля противопоказана, поскольку в этом случае резко снижается давление в масляной системе. Низкое давление, использование масла низкого качества или его несвоевременная замена – причины, ведущие к замедлению натяжения цепи при запуске двигателя, особенно в холодную погоду. Возможен «перескок» цепи на одно или несколько звеньев распределительной звездочки, после которого происходит загиб клапанов, что приводит к необходимости капитального ремонта мотора.
С увеличением рабочего объема двигателя возрастает сложность конструкции механизма привода газораспределения. Например, на Corsa, Meriva, Astra (объём 1.0, 1.2, 1.4 л) установлена одна цепь ГРМ, на Zafira B, Vectra С (объём 2,2 л) их уже две – основная и приводная балансировочная цепь для демпфирования вибраций мотора, причем каждая цепь комплектуется своим натяжителем. Двигатель Opel Antara (3,2 л V6) имеет три цепи – две цепи вспомогательного привода и одну основную. У каждой цепи – свой гидронатяжитель и целый комплект успокоителей и направляющих.
Существует три повода для замены приводной цепи (если не считать аварийные случаи, когда она уже «перескочила» и двигатель не заводится):
- регламентные сроки замены; появление постороннего шума в районе привода газораспределительного механизма; наличие в электронном блоке управления двигателем ошибки по датчикам положения впускного или выпускного распредвала.
Определить присутствие «лишнего» шума, свидетельствующего об износе цепи, может только квалифицированный автомеханик, так как зачастую этот шум не настолько явный, чтобы владелец автомобиля распознал его самостоятельно. Мы окажем эту услугу бесплатно при прохождении технического обслуживания в нашем техцентре. При необходимости проведем компьютерную диагностику с помощью оригинального сканера Tech 2.
Что касается технической стороны вопроса по замене цепи ГРМ, то здесь важны некоторые моменты. Во-первых, это сложная процедура, требующая высокой квалификации и специального оригинального инструмента, без которого невозможно, к примеру, правильно выставить угловые положения распредвалов. Даже у опытного «моториста» эта работа занимает 1-2 рабочих дня. Во-вторых, при замене необходимо использовать только оригинальные запчасти, причём меняется не только цепь, но и гидронатяжители, успокоители, направляющие, звёздочки распредвалов и коленвала. При сборке все детали двигателя ставятся с новыми оригинальными уплотнениями (прокладками), использование старых — недопустимо.
Специалисты нашего техцентра имеют большой опыт в обслуживании двигателей с цепным приводом. По результатам диагностики предоставим вам полную информацию о техническом состоянии двигателя. В нашем магазине можно приобрести все необходимые запчасти. Ремонт производим с гарантией, выдерживая оговоренные сроки. Всегда открыты для общения — вы можете получить любую консультацию или лично наблюдать за проведением ремонтных работ.
Приезжайте к нам на плановое техобслуживание, призванное предотвратить серьёзные поломки, или на ремонт – если таковой потребуется.
http://www. auto-magistral.ru/opel-zamena-cepi-grm. shtml
Замена цепи грм опель астра h j
Несмотря на то, что цепной привод по своей надежности превосходит ременную передачу, проблемы с ним все же случаются.
Механизм устроен так, что цепь подвергается очень большой нагрузке, поэтому, несмотря на всю прочность, выход из строя неизбежен.
Одна из явных причин, когда нужна замена цепи грм на опель астра h, j – появление Chek Engine на приборной панели.
О необходимости замены также могут говорить:
· Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
· Нестабильная работа мотора, рост температуры мотора без повода.
· Появление посторонних звуков.
· Появление дыма из выхлопной трубы.
· Повышенный расход топлива.
· Заметное падение мощности, затрудненный запуск.
Чтобы оценить состояние газораспределительного механизма, понадобится снятие. Также, один из эффективных способов выяснить, в чем же все-таки проблема – компьютерная диагностика. В нашем сервисе есть все необходимое для этого оборудование.
Замену цепи грм на opel astra h, j стоит производить до 130 км тысяч пробега. Использовать ее дольше – опасно для здоровья автомобиля и безопасности на дороге в целом. Если установки новой цепи не избежать – имейте в виду, что осматривать состояние нужно каждые 25 тысяч пробега.
Меняйте цепь ГРМ вовремя, чтобы в последствии не возникло серьезных поломок. Со временем образуется износ, который влечет за собой ее растяжение, а обрыв или перескок приводит к более затратным последствиям, одно из которых – разрушение внутренней части двигателя. А также избегайте использования низкокачественного масла в ДВС и дешевых, недолговечных запчастей.
Мы хорошо знакомы с этой проблемой, поэтому с радостью поможем решить ее в ближайшие сроки.
https://madcat. biz/catalog/zamena-tsepi-grm-opel-astra-h-j/
Отличное обслуживание Опель Астра 1.3: замена цепи ГРМ с гарантированным качеством выполнения
Осмотр газораспределительного механизма Опель Астра 1.3, замена цепи
Для того чтобы решить вопрос о замене цепи, необходимо ее осмотреть. Стоимость новой качественной детали высокая, поэтому чтобы не попасться на удочку недобросовестных сервисов, прежде всего нужно оценить состояние газораспределительного механизма.
Для этого мастер убирает воздушный фильтр, снимает подушку, выкручивает четыре крепежных болта от люка. Самым главным шагом будет измерение расстояния, на которое сдвинулся толкатель. Если его половина сдвинулась вперед на 18 мм, то однозначно меняем цепь. Для этого после разборки мастер очищает крышку блока и фланцевую посадку цилиндрового блока от налипшей старой прокладки и герметизирующего средства, протирает масляные и антифризовые пятна.
При помощи поворота коленчатого вала совмещает все отметки шестеренок по рискам на двигательном корпусе. Чтобы быстро ослабить цепь, мы применяем несколько способов: откручиваем 2 гайки гидронатяжителя и снимаем его или поддеваем фиксаторную защелку натяжителя, нажимая на башмак и ослабляя цепь.
На Опель Астра 1.3 замена цепи включает также установку:
Новой прокладки для крышки газораспределительного механизма; Помповой прокладки; Резиновых уплотнительных колец; Гидронатяжителя, Башмака под натяжитель и успокоитель.
Чтобы провести установку нового натяжительного устройства вместе с приводом, необходимо выкрутить удерживающие болты. Новая запчасть имеет чеку, плунжерный фиксатор в исходном положении. После установки цепного механизма по рискам, ее ослабление направлено в сторону натяжителя. Происходит выдергивание чеки и выталкивание штока пружиной, которая нажимает на башмак с направляющей стороны. Происходит натяжение цепи.
После того как мастер установил цепь, он проворачивает руками вал на 3 оборота и проверяет совпадение меток. Звенья цепи маслом мы не смазываем, так как это естественный процесс, возникающий после запуска двигателя. После этого мы собираем двигатель с обязательной установкой на герметик прокладок.
В процессе работы мы используем герметик для высоких температур. После установки мы проверяем качество проделанной работы в виде прослушки заведенного механизма. Если нехарактерный шум отсутствует, значит, замена прошла удачно. При сохранении рокота необходимо повторить процедуру.
Очень часто к нам приезжают владельцы дизельного Опеля, которым провели замену цепи, а шум остался. Причина может крыться в неправильно выставленных метках или недостаточного натяжения механизма.
Почему может понадобиться на Опель Астра замена цепи ГРМ?
Поводом для появления поломок могут быть: отработанный ресурс мотора и изношенные конструктивные детали, неправильная эксплуатация мотора и заливка чересчур жидкого и грязного масла, заправка некачественного дизельного топлива, долгая работа мотора на повышенных оборотах.
Очень серьезной поломкой наши мастера считают клапанное зависание, которое приводит к тяжелым дефектам двигателя и ремонт будет очень финансово затратным. Игнорирование гидрокомпенсаторных поломок приводит к их заклиниванию из-за применения жидкой масляной заправки.
Самые частые повреждения цепи это:
Чтобы вовремя привезти свой Опель Астра в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:
- Появление металлического стучания в цилиндровом блоке и головке на минимальных и средних оборотах; Уменьшение двигательной мощности; Прострелы в глушителе; Появление шумов на участке валового распределительного привода; Выхлопные газы синего оттенка; Уменьшение масляного уровня в двигательном картере; Звонкий металлический детонационный шум во время набора скорости; Двигатель начинает работать с перебоями; Появляются временные провалы при работе холодного двигателя; Моторный перегрев.
Большая часть неисправностей цепи ГРМ невозможно самостоятельно диагностировать, поэтому лучшим решением будет обращение в наш сервис. Игнорирование даже одного из признаков поломок газораспределительного механизма могут обойтись впоследствии очень дорого.
Доступная цена на замену цепи ГРМ на Опель Астра
Качество и надежность наших работ
К сожалению, в нашей стране очень распространена продажа некачественных деталей. Мы приобретаем все элементы только у надёжных поставщиков, зарекомендовавших себя на автомобильном рынке, а также имеющие сертификаты качества.
Если вы хотите самостоятельно купить новую цепь ГРМ и после этого приехать к нам в сервис, то мы даем дельный совет: прежде чем заплатить за газораспределительный механизм, положите руку на цепь, если она просядет более чем на 1 см, то вам пытаются продать подделку.
Поэтому призываем быть бдительными всех автолюбителей и приезжать к нашим мастерам, которые гарантируют использование только качественных материалов и корректную постановку цепи. Приезжайте в наш сервис, где мы ждем вас. Приезжайте и будьте спокойны, что дизельный Опель Астра попадет в надежные руки опытных мастеров!
Замена цепи ГРМ на Опель в Санкт-Петербурге
Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Опель связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.
Распредвал без элементов ГРМ.
Мифы о цепи ГРМ
Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».
Как определить, что цепь ГРМ на Opel доживает свои последние километры пробега?
Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Опель изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Opel растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.
Вот так выглядит растянутая цепь.
Сравнение растянутой и «здоровой цепи»
Чем грозит неисправность цепи ГРМ Опель?
К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:
Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
Таким образом, перескок цепи может отправить ваш Опель на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.
На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.
Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Opel?
Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.
Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Opel, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.
Диагностика за 500 руб. (-75%), жми.
Остались вопросы по замене цепи ГРМ Opel?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Гарантия 2 года
Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.
Вежливые и доброжелательные сотрудники
Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.
Мы гарантируем выдачу машины вовремя
Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта
Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.
Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза
Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.
Полная прозрачность процесса ремонта
Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.
Мы сами подберем нужные запчасти
Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.
У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi
Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.
Любая форма оплаты
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.
ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО
Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.
Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.
https://americar. spb.ru/1_zamena-cepi-grm-opel-v-sankt-peterburge.html