Мы рады предложить автолюбителям обратиться за предложениями из области рабо по ремонту, работ по проверке автомобиля, техобcлуживания микроавтобусов и т. п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем новейшим оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любой поломке, опытные работники, знающие свое дело и, что важно, приемлемые расценки — именно это наши неизменные отличительные черты перед многими другими. Кроме вышеперечисленных услуг мы рады предоставить такую популярную среди как молодых, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Замена топливного фильтра Рено Мастер (Renault Master).
Замена топливного фильтра Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге
Топливный фильтр – это важный элемент системы дизеля чье предназначение фильтрация загрязнений которые попали в бензин.
Замена топливного фильтра Рено Мастер (Renault Master) должна проводиться каждые 60000-90000 км, потому что качество бензина часто оставляет желать лучшего. А топливный фильтр не допускает попаданий разных добавок и мусора в двигатель, тем самым улучшая надежность работы машины и безопасность людей. Замена топливного фильтра Рено Мастер (Renault Master) – трудозатратная процедура, поскольку расположена эта часть в малодоступном месте и для ее замещения необходимо специализированное техническое снаряжение, знания и опыт, а также одежда, которую можно испачкать. А замена топливного фильтра Рено Мастер (Renault Master) в СПб самостоятельно воображается совсем маловероятной. По этой причине стоит предложить работу мастерам наших автосервисов, которые квалифицированно и быстро заменят топливный фильтр.
Сейчас потребность покупать автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб существут очень не редко, поскольку по городским дорогам проезжают множество авто. Наши автосервисы предлагают не только купить топливный фильтр Рено Мастер (Renault Master) в СПБ по приемлемым ценам, но и доверить ремонт вашего транспортного средства нашим опытным сотрудникам. Если нужной для ремонта запчасти Рено Мастер (Renault Master) сейчас нет в наличии, вы сможете сделать на нее заказ, он будет исполнен быстро и без предварительной оплаты.
Renault Master — историческая справка
Renault Master это автомобиль для коммерческого использования от знаменитого французского завода Renault. Производство автомобиля началось еще в 81-м году и в 2010 завод порадовал автомобилистов уже третьим поколением многофункциональных и экономичных фургонов. Силовые агрегаты Рено Мастер предлагаются 2,3 литра объемом, имеют систему распределительного впрыска и, что имеет огромное значение для современного автовладельца, соответствуют Евро-4. Если отвлечься от технических параметров, Renault Master отличается также своим современным кузовом.
Если Вы ищите лучший ремонт то наши станции ТО ваш верный выбор!
Если вам нужно получить такую услугу как Замена топливного фильтра Рено Мастер (Renault Master), наши центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому автомобилисту по очень удобным расценкам, не отказывая при этом в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.
Https://racingservice. spb. ru/zamena-toplivnogo-filtra-reno-master
Замена топливного фильтра Renault
Сервисный центр Renault ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.
В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.
Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Renault будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.
Преимущества ТрансТехСервис
Нужно записаться?
Сервисный центр Renault
Об услуге «замена топливного фильтра» для автомобилей Renault
В сервисных центрах ТрансТехСервис Renault проводится профессиональная замена топливных фильтров на Logan, Duster, Kaptur, Sandero и других моделях марки. Фильтры грубой и тонкой очистки установлены в топливной магистрали автомобиля. Проходя через них, горючее очищается от посторонних примесей: осадка, пыли, частиц ЛКП, ржавчины. Фильтры защищают топливный насос и двигатель от повреждений, не допускают засоров топливной магистрали. Также они повышают эффективность горения бензина или дизельного топлива и, соответственно, увеличивают КПД мотора. Средний срок службы фильтра тонкой очистки – не более 20-30 тыс. км.
Зачем меняют топливный фильтр
Очищая топливо от загрязнений, фильтры постепенно забиваются. В первую очередь, это касается фильтра тонкой очистки, который задерживает частицы размером от 10 мкм. Фильтрующие элементы перестают эффективно очищать топливо, что ведет к возникновению следующих проблем:
-
засоров топливной магистрали; сложного запуска мотора; снижения КПД двигателя; роста расхода топлива; поломок и ускоренного износа топливного насоса и двигателя.
В дизельных автомобилях из-за подачи топлива под более высоким давлением фильтры загрязняются быстрее. Поэтому менять их рекомендуют чаще, чем в бензиновых.
Как часто нужно менять топливный фильтр на автомобилях Renault
Регламентом ТО Renault предусмотрена замена топливного фильтра каждые 30 тыс. км пробега. Исключение составляют модели Kangoo и Duster до 2015 г. в. – в них фильтр нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. У Koleos и Duster 2015 и более позднего года выпуска топливный фильтр меняется каждые 2 года или каждые 20 тыс. км. Периодичность замены фильтра в своем автомобиле уточняйте в карточке ТО и в гарантийном талоне.
Интервалы замены топливного фильтра рекомендуется сократить при эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности, заправках на разных АЗС, использовании некачественного топлива.
Запись на сервисное обслуживание
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Вы клиент ТТС?
Вам нужно записаться на сервисное обслуживание?
Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!
Запись на сервисное обслуживание
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Скачайте мобильное приложение ТТС с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро! Установить.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. ГК «ТрансТехСервис» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. С политикой конфиденциальности Вы можете ознакомиться по ссылке.
Спасибо, заявка принята!
Спасибо, заявка принята!
Вы подписаны на обновления авто!
Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.
Https://www. tts. ru/service/renault/zamena-toplivnogo-filtra/
Замена топливного фильтра на Рено Сандеро
Ремонт не всегда приятное дело, но когда нет опыта в его проведении — это в разы хуже. Замена топливного фильтра — обязательная процедура, которую стоит проводить время от времени. Причина не только в необходимости, но и некачественном топливе, помимо этого причин может быть много. Рассмотрим пример того, как правильно менять топливный фильтр в Рено Сандеро.
Где находится топливный фильтр на Рено Сандеро
В автомобиле Рено Сандеро топливный фильтр расположен в задней части кузова под днищем топливного бака и прикреплен к нему. Фильтрующий элемент имеет цилиндрическую форму, к которой подсоединяются трубки топливных магистралей.
Бензин, продающийся на автозаправках, не всегда отличается отменным качеством и зачастую в нем могут присутствовать различные примеси. Емкости, используемые для транспортировки и хранения топлива, со временем подвергаются различным загрязнениям, вследствие чего ржавчина и различные вещества могут попасть в бензин. Такие факторы отрицательно сказываются на качестве топлива.
Когда менять топливный фильтр на Рено Сандеро
Дабы предостеречь топливную систему от попадания загрязнений и преждевременного износа, устройством каждого автомобиля предусмотрен топливный фильтр. Главная функция которого заключается в очистке бензина от примесей и инородных частиц.
В случае, когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это будет проявляться следующим образом:
-
потеря мощности автомобиля;
Невозможность запуска двигателя автомобиля говорит о том, что произошла крайняя степень засорения. Также стоит сказать, что такая проблема может привести к дорогостоящему ремонту. При обнаружении вышеперечисленных неисправностей нужно произвести замену топливного фильтра.
Согласно предписаниям сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену топливного фильтра следует каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты рекомендуют чаще проводить замену приблизительно через каждые 30 000 км. Бывают моменты, когда необходимо провести замену раньше срока, главное прислушиваться к работе автомобиля.
Инструменты для замены топливного фильтра на Рено Сандеро
Перед тем, как приступать к замене, нужно приготовить необходимый инструмент и материалы, в числе которых потребуется:
-
крестовая и TORX отвертки;
Что касается нового топливного фильтра, среди множества аналогов все же стоит отдать предпочтение оригинальной детали. Связано это с тем, что на оригинальную запчасть всегда предоставляется гарантия и по качеству она намного лучше аналогов. Купив не оригинальный фильтр, можно попасть на брак, и тогда его поломка может привести к негативным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Как заменить топливный фильтр на Рено Сандеро
Работы нужно выполнять на смотровой яме или эстакаде. Когда весь необходимый инструмент и материалы подготовлены, можно начинать работы по замене, которые выглядят следующим образом:
-
Следует напомнить, что давление в топливной системе будет на протяжении 2-3 часов после остановки двигателя. Чтобы его сбросить необходимо открыть капот и снять крышку с блока предохранителей.
Видео – замена топливного фильтра на Рено Сандеро:
Https://fastmb. ru/autoremont/1907-zamena-toplivnogo-filtra-na-reno-sandero. html
Замена топливного фильтра Renault Megane (дизель)
Подставить под фильтр емкость возле сливного отверстия.
Открутить сливную пробку.
Открутить штуцер для стравливания воздуха.
Слить с фильтра топливо. Когда емкость заполнится — опустошить ее и подставить заново.
Открутить винт крепления защиты фильтра.
Закрыть сливное отверстие и снять защиту.
Снять уплотнительную резинку.
Извлечь фильтр топлива из корпуса. С него будут стекать остатки топлива.
Установить новый топливный фильтр.
Надеть новую уплотнительную резинку.
Заменить уплотнительную резинку на защитной крышке.
Заменить уплотнительную резинку на винте крепления крышки.
Установить защитную крышку обратно и закрутить винт. Если система не имеет подкачивающего насоса, то прежде чем ставить защиту, следует заполнить фильтр дизельным топливом.
Подключить разъем проводов и затянуть пробку сливного отверстия.
Автоспорт в Республике Беларусь
Https://renault-club. by/megane/diesel-zamena-filtra. php
Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер
Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.
Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.
Почему фильтр может засориться
Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком. Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро. Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.
Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.
Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством. Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.
Когда пора менять
Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.
Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены. Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.
Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.
Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.
В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.
Выбор топливного фильтра на Renault Duster
К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.
Для бензинового двигателя
На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:
NIPPARTS N1331054
Zekkert KF-5463
Для дизеля
А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.
Процесс самостоятельной замены
Для начала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Требуется обратить внимание на тип мотора, ведь у разных вариантов расположение элемента, очищающего топливо, несколько отличается.
Можно условно разделить весь процесс замены топливного фильтра на два этапа. Это не займет много времени, ведь у Рено Дастер фильтрующий элемент всегда находится там, где добраться до него не составит труда. При точном следовании инструкциям это не займет много времени даже у новичка.
Этап первый
Отчищающий элемент находится под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию потребуется откинуть сидение заднего дивана.
Сначала необходимо выпустить давление в топливной системе Рено Дастера.
Для этого нужно:
Отстегнуть защелку. Снять с насоса клемму питания. Завести мотор. Подождать, пока он заглохнет. Несколько секунд прокрутить стартер.
После всех этих манипуляций можно отсоединять патрубки. Корпус откручивается ключом на 10. Затем его нужно аккуратно вынуть из машины. Потом из топливного фильтра сливается весь бензин. Осталось поставить новый фильтр. Теперь все действия необходимо произвести в обратном порядке. Человек, который раньше уже менял фильтр, вряд ли испытает трудности, однако новичку стоит знать, что когда устанавливается новый топливный фильтр, легко перепутать направление циркуляции. Чтобы этого не произошло, необходимо обратить внимание на стрелку на корпусе.
Вот и закончен этап первый. Для машин с бензиновым мотором на 1,6 литров, а также для дизельных вариантов, этот этап будет последним. Однако для Дастеров с двухлитровым двигателем понадобится еще и второй этап, поскольку они имеют дополнительный очищающий элемент в моторном отсеке.
Этап второй (для двушки)
Вне зависимости от того, имеется ли у Дастера два фильтра или один, замена их производится легко. Вся разница только в затраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это ни в коей степени не увеличивает сложности производимых работ.
Опять же, необходимо сбросить давление в системе Duster, отвечающей за топливо. После отверткой откручиваются хомуты, и патрубки отсоединяются. Демонтаж фильтра прост. Необходимо:
-
Открутить шестигранный болт. Повернуть фильтр вертикально (чтобы избежать утечки). Зажать один конец пальцем. Слить содержимое в емкость.
Как и в первом случае, правильно собрать все обратно поможет стрелка, указывающая направление. Ни в первом, ни во втором этапе нет ничего сложного ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.
Заключение
Самостоятельно осуществить замену топливного фильтра Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер – в принципе довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное – сделать все качественно и правильно эксплуатировать свою машину, чтобы не возникало лишних поводов что-то менять.
Https://vseoduster. ru/remont-daster/kak-pomenyat-toplivnyj-filtr-na-reno-daster
Замена топливного фильтра Renault Arkana
Топливный фильтр является важной деталью. За весь период эксплуатации автомобиль потребляет огромное количество топлива. Если рассчитывать из расхода 10 л на 100 км, то замена топливного фильтра осуществляется примерно каждые 100 000 км. Если этого не сделать, то в топливную систему будет попадать огромное количество грязи. Эта деталь устанавливается для транспортных средств с дизельными и бензиновыми моторами.
Для определения поломки можно заказать диагностику, что позволит точно определить надобность выполнения замены.
Представленные цены на Замена топливного фильтра Renault Arkana являются минимальными и могут быть изменены, т. к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.
Дополнительные услуги
Наименование услуги Время СтоимостьЗамена масла в вариаторе | 30 мин | От 800 руб. |
Замена антифриза | 1 час | От 1200 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1 час | От 1200 руб. |
Замена заднего ступичного подшипника | 2,5 часа | От 3490 руб. |
Замена масла в МКПП | 45 мин | От 1050 руб. |
Замена масла в АКПП | 45 мин | От 1050 руб. |
Замена свечей зажигания | 30 мин | От 720 руб. |
Замена салонного фильтра | 20 мин | От 450 руб. |
Замена воздушного фильтра | 10 мин | От 150 руб. |
Замена масла и масляного фильтра | 45 мин | От 900 руб. |
Регулировка света фар | 20 мин | От 600 руб. |
Замена переднего ступичного подшипника | 2,5 часа | От 3490 руб. |
Замена ремня ГРМ | 2,5 часа | От 3450 руб. |
Особенности замены и признаки сильного загрязнения топливного фильтра на Renault Arkana
Что касается периодичности замены, то это зависит от конкретного автомобиля. Одни изготовители машин указывают регламент в каждые 30 000 км пробега, а другие устанавливают планку в 120 000 км. Обычно следует менять фильтры, которые установлены вне топливного бака. Заказывать замену топливного фильтра раньше указанного срока рекомендуется только в том случае, если вы уверены, что внутрь бака попала грязь или влага. В этом случае вам придётся также заказать промывание бака и даже замену бензонасоса.
Наибольшая нагрузка на эту деталь оказывается в зимний период, так как через фильтрующий элемент проходит густое топливо. Именно по этой причине диагностику заказывают преимущественно осенью.
Рассмотрим основные признаки, когда необходимо заказывать замену топливного фильтра:
• Значительный рост потребления топлива.
• Становится сложнее заводить машину, а движение сопровождается рывками.
• Мотор отключается без видимой причины.
• При нажатии на педаль газа чувствуется слишком сильный рывок.
• Постоянное падение мощности при увеличении нагрузки.
В первую очередь рекомендуется записаться на диагностику в нашей компании. Это нужно сделать для того, чтобы определить другие потенциальные поломки. Дело в том, что вышеописанные признаки могут проявляться при появлении других неисправностей.
Наша организация готова предоставить сотрудников с большим опытом выполнения ремонта. За долгие годы сотрудничества с заказчиками, мы отработали алгоритм обслуживания до идеального состояния.
Https://akm-service. ru/service-slugs/renault/arkana/418024/
Замена топливного фильтра в Екатеринбурге
Замена топливного фильтра автомобиля должна выполняться каждые 20-30 тыс. км пробега или раньше (если используется топливо низкого качества).
Понять, что нужно установить новый фильтр, можно по таким признакам:
-
Мотор функционирует неровно; Сильно уменьшилась мощность; Увеличился расход топлива.
Если имеются такие дефекты, заказать установку нового топливного фильтра Вы можете в нашей компании. На все работы мы предоставляем гарантию.
Наши цены
Замена топливного фильтра
Замена погружного топливного фильтра
Замена топливного фильтра со снятием бака
Как проводится замена фильтра в наших автосервисах?
Сначала выполняется диагностика транспортного средства. Это позволяет оценить, нужно или нет менять фильтр, и есть ли в авто другие неисправности топливной системы, которые могут способствовать поломкам.
Если нужен новый фильтр, наши специалисты подберут подходящую альтернативу с учетом цены, типа двигателя и марки авто. Для замены мы используем качественные фильтры от лучших производителей – Motocraft, Fram, ACDelco и др.
Замена топливного фильтра в автосервисе осуществляется таким образом:
-
Отключение массы автомобиля; Зажимание фильтра ключом; Откручивание штуцера; Слив топлива; Выкручивание штуцера с обратной стороны; Установка нового фильтра.
Дополнительно устанавливается и новый хомут, необходимый для защиты фильтра от износа.
После этого проводится тестовый запуск двигателя и проверка работоспособности авто и фильтра.
Возможно ли заменить топливный фильтр самому?
Мы не рекомендуем выполнять установку нового фильтра самостоятельно. Причина в том, что данная процедура – объективно сложная задача, и подходить к ней нужно со знанием специфики работ.
Некоторые автолюбители решают выполнить замену сами. Однако без нужных навыков и оборудования можно перепутать полярность элемента, выполнить некорректное крепление детали, повредить сам фильтр или топливную систему. В результате стоимость ремонта будет выше, чем если бы Вы сразу обратились в сервис. Плюс, сначала необходимо выполнять диагностику, так как причина неисправностей может быть вовсе не в фильтре.
В качестве дополнительной услуги предлагаем полную диагностику авто.
* УЛ. ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Https://avtokanistra. ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra
Замена топливного фильтра своими руками
Периодичность замены топливного фильтра зависит не только от пробега авто, но и качества топлива, стиля вождения, возраста машины и условий эксплуатации. Рассказываем, как это правильно сделать своими руками
В каждом современном автомобиле есть минимум четыре фильтрационные системы: топливная, масляная, воздушная и салонная. Вместе с экспертом расскажем, как произвести замену топливного фильтра своими руками. Ведь от правильной установки детали зависит исправность двигателя.
Фильтр нужен для того, чтобы отсеивать примеси, которые вместе с топливом могут попасть в систему. В бензине и дизеле могут оказаться не просто пыль и грязь, но даже куски краски и камни. К сожалению, качество бензина у нас невысокое. Особенно в отдаленных уголках страны. Поэтому если хотите, чтобы машина служила верой и правдой, и планируете сэкономить на поездке в сервисный центр, тогда предлагаем инструкцию по самостоятельной замене топливного фильтра.
Как поменять топливный фильтр в автомобиле
Чем лучше фильтр — тем лучше очистится топливо, а значит, дольше проработает мотор без появления проблем. Топливные фильтры бывают разные по конфигурации, размеру и способу установки. В зависимости от марки и модели авто деталь стоит от 300 до 15 000 рублей.
Обращаем внимание, что заменить фильтр в автомобиле своими руками можно только в том случае, если в машине не установлен газовый баллон. Если вы выполняли переделку на ГБО, тогда для замены детали отправляйтесь в специализированный сервис. Газ очень взрывоопасен.
Отметим, что универсальной инструкции по замене топливного фильтра не существует. Например, в современных иномарках этот узел спрятан внутри топливной системы. А она под высоким давлением. Работать с ним можно только при помощи специализированного электронного оборудования. Полезете сами и рискуете вывести из строя всю топливную систему.
А вот на простеньких отечественных легковушках, вроде «Приоры» (ВАЗ 2170, 2171, 2172), вполне можно управиться своими силами. Приводим пошаговую инструкцию:
1. Сбросить давление в топливной системе
Для этого в салоне авто найдите облицовку пола. Открутите щиток при помощи отвертки. Вытащите предохранитель топливного насоса. Запустите машину и дождитесь, пока она заглохнет — закончится топливо. Затем еще раз поверните зажигание на три секунды. Давление уйдет и можно менять фильтр.
2. Найдите топливный фильтр
Он расположен снизу сзади на топливной магистрали — по ней бензин из бака поступает в движок. Чтобы подобраться к детали, понадобится загнать машину на эстакаду или спуститься в смотровую яму гаража.
3. Снимаем топливный фильтр
Для начала отсоединяем наконечники трубок. Для этого зажмите фиксаторы. Будьте осторожны — вытечет немного топлива. Далее ослабьте болт, который фиксирует крепление хомута. Для этого потребуется ключ на 10. После этого фильтр можно доставать.
4. Установить новую запчасть
На нем должна быть нарисована стрелка, которая указывает направление потока топлива от бака в сторону двигателя. Закрепите болт крепления хомута. Тут важно рассчитать усилие: не погнуть фильтр и при этом докрутить до конца. Наденьте наконечники трубок — до щелчка.
5. Проверка
Верните предохранитель фильтра и запустите двигатель. Подождите полминуты, а затем заглушите мотор и вернитесь под машину. Надо проверить, не течет ли фильтр.
Топливные фильтры в дизельных авто не премиального класса также можно заменить своими руками. Расскажем, как это сделать на примере SsangYong Kyron:
1. Ищем фильтр в машине
Он расположен под капотом справа. Если вы не можете найти какую-то деталь, то откройте инструкцию по эксплуатации авто. В современных брошюрах подробно расписано устройство машины. Если же справочника нет, поищите в интернете — многие руководства выложены в открытый доступ.
2. Отсоединяем деталь
Для этого нужен ключ-торекс, он же «звездочка» на 10. Сначала открутите хомут, чтобы ослабить крепление фильтра. Топливные патрубки отстегиваем пальцами. Для этого нужно надавить на фиксаторы. После этого достаем фильтр. Из него также потечет топливо, так что будьте осторожны.
3. Ставим новый
Обратная последовательность. Но очень важно перед тем, как крепить все на место, залить 200 — 300 мл дизтоплива в фильтр. Иначе образуется воздушная пробка. Далее подсоединяем патрубки, крепим хомут.
4. Проверка
Запускаем двигатель и даем ему поработать 30 секунд. Прокачиваем топливо по системе и смотрим, не случилось ли протечки.
Популярные вопросы и ответы
Мы рассказали, как происходит замена топливного фильтра в автомобиле. Технический директор автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов отвечает на популярные вопросы по теме.
— У каждой марки и модели свой топливный фильтр. Вы можете купить как оригинальную запчасть или взять аналог, который, как правило, будет дешевле. На мой взгляд вот лучшие производители этой детали: ● BIG FILTER; ● TSN; ● DELPHI; ● CHAMPION; ● EMGO; ● Filtron; ● MASUMA; ● Easterner; ● Mann-Filter; ● UFI. Они поставляют свои фильтры на сборочные конвейеры мировых марок: VAG group (Audi, Volkswagen, Skoda), KIA, Mercedes и других.
— Топливный фильтр меняется по регламенту производителя вашего авто. Регламент прописан в сервисной книге. В зависимости от марки, модели и типа топлива составляет от 15 000 до 120 000 км пробега. Но бывают случаи, когда фильтр забивается намного раньше. Тогда автомобиль начинает слабо набирать обороты, дергаться. Может загореться индикация check, которая сигнализирует неисправности двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — в простонародье «чек». Если не решить проблему, то машина попросту перестанет запускаться, — отвечает Максим Рязанов.
— Фильтр забьется и перестанет через себя пропускать нужное для хорошей работы двигателя количество топлива. Это, в свою очередь, повлияет на динамику при наборе скорости, на запуск, максимальную мощность, — объясняет эксперт.
— Смотря какая топливная система установлена на вашем авто. На машинах с дизельным двигателем желательно менять топливный фильтр при каждой замене масла. На автомобиле с бензиновым двигателем я рекомендовал бы менять топливный фильтр раз в 45 000 км пробега или раз в три года.