Замена тормозных дисков рено

Замена тормозных дисков Рено

18.06.2015 Полезная информация

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о явном износе тормозных дисков. К основным таким признакам относят, появившийся посторонний звук при нажатии на педаль тормоза, это может быть писк, скрежет, скрип. При торможении может появиться блокировка педали тормоза, так происходит, когда колодка прикипает к тормозному диску. Увеличение тормозного пути во время торможения тоже является явным признаком изношенных тормозных дисков. При визуальном осмотре, на тормозном диске наблюдаются трещины и сколы, царапины или сам диск деформировался. Уменьшилась плоскость тормозного диска.

Быстрое изнашивание тормозных дисков происходит из-за попадания мелких частиц, например песка, грязи или мелких камешков между тормозными дисками и колодками. Таким образом образуются мелкие трещины и неровности на самом диске. Специалисты рекомендую менять тормозные диски парами, и желательно вместе с дисками, поставить новые тормозные колодки, как правило тормозной диск выдерживает 3 или 4 замены тормозных колодок, но тут всё индивидуально и зависит от стиля езды водителя, а также от производителя установленных Вами дисков.

Нужно помнить, что исправная тормозная система – это в первую очередь Ваша безопасность и безопасность пассажиров. Поэтому при первых признаках, которые указывают на изнашивание тормозных дисков или же колодок, нужно провести самостоятельный осмотр автомобиля или же обратится в специализированный автосервис, где Вам проведут комплексную диагностику и при необходимости заменят тормозные диски.

http://www. renault-life.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE/

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан new, k7m, 8 клапанов

Замена тормозных дисков рено

Передние тормозные диски на восьмиклапанный Логан new 2014 г. в.

Спасибо товарищу mr-mishanya за предоставленный гараж и помощь)

Понадобились следующие инструменты: молоток, плоская отвёртка, торкс 40, головка на 18, балконный ключ, домкрат, металлическая щетка.
По дополнительным материалам: wd40, обезжириватель, ветошь, графитовая смазка (знаю, что лучше медная, но не нашел в магазинах).
После того, как поднял машину и снял колесо, надо было разжать колодки. Плоской отвёрткой, опираясь о диск, поочередно с каждой стороны суппорта развел колодки.

Плоской отвёрткой развел колодки

С обратной стороны суппорта есть два болта на 18, их надо открутить и подвесить суппорт к пружине стойки амортизатора чем-нибудь)

Два болта на 18 крепят суппорт подвесил суппорт с колодками на пружину амортизатора Снял суппорт

Два болта по торкс 40 очень легко открутились. Обстучал диск молотком в местах, где вкручиваются болты. Диск не поддался, пришлось сбивать молотком. Коробку поставил в нейтральное положение по совету Михаила) чтобы прокручивать диск и обстукивать его. Для удобства руль повернул влево для левого диска и вправо для правого диска.

Замена тормозных дисков рено

Стучал молотком с обратной стороны диска. После нескольких ударов поворачивал и снова стучал. И так далее, пока диск не слетел. Лучше одеть защитные очки, окалина может попасть в глаза

Диск сходит со своего места далеко не сразу.

Замена тормозных дисков рено

Ступица без диска

Диски были в плохом состоянии, большая выработка, много канавок, писец, что за колодки родные раз так изуродовали диск

Замена тормозных дисков рено Замена тормозных дисков рено

Ступицу зачистил от ржавчины и окалины, протер ветошью с обезжиривателем саму ступицу и новый диск. Поставил новый диск на место и прикрутил его болтами торкс.

Замена тормозных дисков рено

Чтоб ступица не прокручивалась, ставил коробку на скорость. Можно было в ступицу закрутить болт крепления колеса и расклинить отвёрткой.
Поставил и прикрутил суппорт на место болтами на 18.

Замена тормозных дисков рено

Новый диск на месте, красота)

Поставил колеса, проехался, потормозил, все хорошо, буду обкатывать.
На последок удалось помыть машину)

Замена тормозных дисков рено

Чистенький)

https://www. drive2.ru/l/500305004624610031/

Замена тормозных дисков Renault Logan в Москве
Всего 2200 рублей

Успей записаться на замену дисков
Чтобы пройти диагностику ходовой части Рено Логан Бесплатно
И сэкономить 500 рублей!

Почему тормозные диски Renault Logan надо менять у нас?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены дисков Рено Логан в клиентской зоне техцентра : диванчики, телевизор со спутниковыми каналами, автоматы со снеками и напитками. Раздаём бесплатный Wi-Fi.

Поменяем диски всего за 60 мин

Заменим диски и колодки на одной оси Renault Logan всего за 60 минут. Записывайтесь заранее, и заказывайте тормозные диски у нас или же привозите свои.

Диски в наличии

Всегда держим наличие ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных дисков, колодок и запчастей тормозной системы Рено Логан.

Цены на замену дисков Renault Logan
И ремонт тормозной системы

Замена Передних тормозных дисков и колодок Logan одной оси От 2200
Замена Задних тормозных дисков и колодок Logan одной оси От 2200
Замена тормозных дисков и колодок Logan Задней оси с электронным ручником От 3000
Обслуживание тормозных механизмов Logan одной оси От 900
Диагностика тормозной системы Логан От 500
Замена тормозных Барабанов Логан одной оси От 1200
Замена заднего тормозного Цилиндра Логан От 900
Замена тормозного Шланга Логан От 300
Замена Суппорта Логан в сборе От 1000
Замена Вакуумного усилителя тормозов Логан От 2500
Регулировка ручного тормоза Логан От 200
Замена тормозной жидкости Logan с прокачкой От 900
Прокачка тормозной системы Логан От 630

Что обычно делают ещё вместе с заменой тормозных дисков Рено Логан?

Почему стоит обратиться к нам?

21 лет в авторемонте

Знаем всё о Renault Logan

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену дисков и ремонт тормозов

Замени тормозные диски Renault Logan
Всего за 60 минут и 2200 рублей,
Чтобы не отказали тормоза, не заклинил суппорт, не треснул диск
И пройди диагностику ходовой Рено Логан Бесплатно!

Наш Renault сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Рено с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

https://www. evis-motors.ru/uslugi/slesarnyiy-remont/tormoznaja-sistema/zamena-tormoznykh-diskov/renault/logan/

Замена передних тормозных дисков.

Замена тормозных дисков рено

Кроме домкрата и балонника нам понадобятся следующие инструменты:
— ключ на 13 комбинированный;
— ключ на 17 рожковый, уменьшенной толщины;
— длинная мощная плоская отвертка или плоская монтировка;
— шприц от 20 кубов и более;
— бутылочка для лишней тормозухи;
— ключ на 18 комбинированный;
— бит Torx T40 (ну и соответствующая отвёртка);
— щётка металлическая.

Биты Т40 Ключ на 18 комбинированный

Куплены тормозные диски Bosch и специальная высокотемпературная смазка для направляющих суппорта. Почему Bosch? Да просто мне надо было успеть за отпуск — брал из наличия. Ну ничего, вроде ездит пока 😉

Тормозной диск Bosch Коробка тормозного диска Bosch Высокотемпературная смазка для направляющих

Сначала всё просто.
— Осторожно, чтобы не порвать пыльник, придерживая ключом на 17 верхнюю направляющую суппорта, накидным на 13 выкручиваем из нее болт, откидываем суппорт с рабочим цилиндром, вынимаем внешнюю колодку, возвращаем суппорт обратно.
— Открываем крышку бачка на ГТЦ, вставляем отвёртку между тормозным диском и колодкой и отжимаем рабочий цилиндр. Ни колодку, ни тормозной диск нам не жалко — они под замену. По мере подъёма уровня тормозухи в бачке, откачиваем лишнюю шприцом. Когда рабочий цилиндр отжат полностью, вынимаем вторую колодку.
— Так же, как и верхнюю, откручиваем нижнюю направляющую и снимаем суппорт. Подвешиваем его проволокой на что-нибудь, чтобы он не висел на шланге.
— Ключом на 18 откручиваем два болта, удерживающие скобу на башмаке, снимаем её. Откладываем её пока в сторону.
— Битой Т40 откручиваем два винта, удерживающие тормозной диск на ступице.

Вот тут нюанс! Тормозной диск за 110 тысяч км неслабо так прирос к ступице и не снимается.

— Берём болты, которыми крепилась скоба, вкручиваем их в их же штатные отверстия на башмаке, они упираются изнутри в тормозной диск. Закручивая их по очереди, спрессовываем диск со ступицы.

Будьте осторожны! Иногда диск спрессовывается рывком и падает на ногу! Чтобы предотвратить падение, можно наживить пару колёсных болтов, чтобы диск повис на них.

Замена тормозных дисков рено

Тормозной диск снят

— Ставим новый диск, прикручиваем его.

Замена тормозных дисков рено

Установленный новый тормозной диск

Теперь возвращаемся к скобе.
— Аккуратно отжимаем пыльники и вынимаем направляющие. Одну из направляющих я вынул только при помощи такой-то матери — закисла намертво. Тщательно вычищаем как сами направляющие, так и соответствующие углубления в скобе.
— Закладываем новую высокотемпературную смазку, ставим направляющие.
— Металлической щёткой тщательно чистим место установки колодок.
— Устанавливаем скобу на место.
— Прикручиваем суппорт за нижнюю направляющую.
— Устанавливаем на место новые колодки.
— Опускаем суппорт, прикручиваем верхнюю направляющую.
— Давим на тормоз несколько раз, чтобы рабочий цилиндр занял своё место, проверяем уровень тормозухи, чтобы не ушла.
— Ставим на место колесо, переходим на другую сторону.

Износ старого диска Сравнение нового и старого дисков

Всё! Спасибо за внимание 😉

https://www. drive2.ru/l/3185533/

Оперативная замена тормозных дисков Рено Логан 2

Тормозные детали автомобиля Рено Логан 2 подвергаются значительным механическим воздействиям – трению, высоким температурам. Для примера – в обычных городских условиях во время торможения температура в диске поднимается до 150 градусов при обычном вождении. Экстренная остановка на большой скорости нагревает диск в доли секунды до 800 градусов. Добавить к этому частицы пыли и грязи, которые всегда находятся между тормозной колодкой и диском и увеличивают трение – и можно сокращать срок эксплуатации системы. Если при обычном стиле вождения деталь рассчитана на 100 – 150000 км, то при экстремальном вождении этот ресурс сокращается до 30 – 40000 км. Далее ездить становится опасно и требуется замена. Тормозные диски Рено Логан 2 изготовлены из термоустойчивого материала – чугуна. Но при частой смене температур он меняет форму, коробится и становится непригодным к дальнейшей эксплуатации.

Важно! Если есть лишние деньги, то можно экономить на всех деталях авто, часто ремонтироваться у народных умельцев, но тормоза – не тот случай, когда надо экономить, потому что от качественных тормозных дисков зависит жизнь водителя и не только его.

Замена тормозных дисков Рено Логан 2 в наших автосервисах

Замену тормозных деталей необходимо производить только в специализированном сервисе по ремонту автомобилей. Желательно у того мастера, который специализируется на марке Рено, знает особенности ходовой. Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, диски и тормозные колодки должны быть в полном порядке и зимой, и летом. Грамотный мастер, осматривая систему торможения Рено Логан 2, обратит внимание не только на диски, но и на состояние тормозных колодок, степень их износа и деформации. Доказано, что покрытие из дешевого асбеста можно сжечь одним резким длительным торможением, поэтому безопаснее и надежнее ставить колодки с более современным покрытием – латунной и алюминиевой стружкой, которые меньше изнашивают тормозные дисковые детали. Если замена дисков требуется каждые 70 – 100000 км (зависит от стиля вождения), то колодки нужно менять через 10 – 12000 км, то есть гораздо чаще. Если появился скрип при торможении, это уже является сигналом владельцу Рено Логан 2, что необходимо проверить тормозную систему и выяснить причину проблемы. В автосервисе для определения причин и качественной диагностики имеется все необходимое оборудование – подъемники, инструменты, компьютер, в крайнем случае – яма.

Важно! Автосервис устраняет ошибки предыдущего кустарного ремонта, когда тормозная система была неправильно отрегулирована и накладки неравномерно стираются по отношению к дисковым деталям. При этом накладки не полностью прилегают и издают разнообразные звуки.

Чтобы автомобиль ездил безопасно, не достаточно просто заменить дисковую деталь или колодку, необходимо их правильно совместить и настроить, чтобы торможение было максимально эффективным, а с этим у мастеров-самоучек проблема. Начать дело, но не закончить – обычная практика. При этом цена за так называемую работу никак не меньше.

Замена тормозных дисков Логан 2: предпосылки

    длительная эксплуатация деталей – дисковых элементов и накладок, в результате чего образовываются борозды на дисках и стирается покрытие колодок; деформация дисковой детали по причине некачественного материала изготовления или езды по лужам, что не обеспечивает полного соприкосновения с накладкой, поэтому торможение становится недостаточно эффективным; крупные частицы в покрытии колодок говорят об их низком качестве, способном повредить очень дорогие диски, поэтому меняя дисковую деталь, надо менять и колодки, желательно на более дорогие; трещины или сколы на диске; на фрикционный материал накладки попало масло, поэтому тормоза не срабатывают или плохо отвечают; несоответствие тормозных дисков степени загруженности автомобиля или особенности дороги (резкие спуски); отрыв кусков фрикционного покрытия на накладках из-за перегрева; несоответствие размеров дисковой детали и колодки, что приводит к постепенному разрушению кромки диска; неравномерная толщина из-за температурных колебаний.

Признаками поломки являются посторонние звуки при торможении – скрип, металлический скрежет, писк. Последний является следствием образования кромки на дисковом колесе в результате его износа.

В тот момент, когда кромка задевает колодку, возникает писк. Скрежет характерен для соприкосновения грубого материала колодок с дисковым колесом на Рено Логан 2. Больше всего споров среди автолюбителей вызывает скрип тормозов.

Однозначного ответа дать нельзя, так как причины этого звука могут быть различные – некачественный материал дисков, неправильная регулировка системы, дешевые колодки. Биение тормозной педали говорит о том, что рабочая поверхность диска не ровная, а в некоторых местах меньше положенного размера.

Справедливое ценообразование

Чтобы понять, почему цена замену дисков на Рено Логан 2 в автосервисе может быть выше, необходимо знать правила замены дисков и колодок:

    дисковые детали и колодки меняются одновременно, то есть дешевле будет заменить к примеру правый диск и левую колодку, но профессиональный мастер такого не посоветует и не возьмет на себя ответственность за жизнь водителя, тем более не выдаст гарантийный лист; на одной оси дисковые детали и колодки меняются также одновременно.

Если владелец Рено Логан 2 решит поменять что-то одно и сэкономить, а в следующий раз поменять остальное, то две одинаковые работы и детали обойдутся ему на треть суммы больше, чем одномоментная замена всей системы дисковых элементов и колодок.

Для информации: Новые диски и колодки можно настроить по отношению друг к другу идеально при помощи оборудования, но старые элементы подгонять под новые – это лишняя трата денег и времени хозяина машины.

Гарантия качества

Гарантией качества работы автосервиса является выполнение всех правил по замене деталей тормозной системы автомобиля Рено Логан 2, правильный подбор сменных запчастей, финальная настройка дисковых элементов и колодок не «на глаз», а с помощью измерительных приборов и контрольных тестов. Не последнюю роль играет качество деталей, которые при необходимой замене устанавливаются только новые. В таком случае мастер выдает гарантийный лист с обозначенными сроками следующей проверки, до наступления которой можно спокойно ездить и чувствовать себя в безопасности.

https://zet-avto.ru/remont-avto/renault/operativnaya-zamena-tormoznykh-diskov-renault-logan-2/

Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок!

Доброго времени суток всем счастливым обладателям Рено Логан, а так же будущим покупателям этой однозначно удачной модели авто.

С момента предыдущего дополнения моего отзыва прошло достаточно много времени. Причина тут одна — с моим Черным Танком ничего не происходило. Однако, за этот длительный период времени у меня накопилось много информации по обслуживанию и эксплуатации Логана, которой я спешу поделиться с вами.

Первым стоит отметить, что изменилось место, а соответственно и условия эксплуатации автомобиля. Логан, в паре со своей боевой подругой Киа Церато, пробыв в МСК 5 лет, вернулся в Уфу.

Переезд прошёл легко и непринужденно. 1400км на груженном до предела автомобиле был осуществлён без остановок на отдых, за 15 часов. Хочется в очередной раз отметить хорошую курсовую устойчивость автомобиля и отменную подвеску. Там, где корейскую спутницу начинало швырять в стороны из-за волнистого асфальта и она была вынуждена сбрасывать скорость до 60, Логан совершенно спокойно шел 110.

Было сделано лишь две остановки на заправку, во время которых я проверял затяжку креплений колёс и уровень тормозной жидкости/антифриза. При езде на дальние расстояния, рекомендую это делать.

Вскоре, по прибытию, пришло время замены тормозных дисков. Разумеется, в паре с колодками. Причина: предельно допустимый износ дисков. И как следствие, вибрационное биение на руле при торможении.

Замену осуществлял своими руками. Кому интересно, можно посмотреть как я это делал, на ю туб

Тормозные диски выбрал NK. В своё время видел достоверные тесты, где колодки АТЕ показывали даже немного лучший результат работы именно с дисками NK. Колодки я взял АТЕ. Особо отмечу, что диски NK на момент покупки стоили в 5 раз дешевле оригинала, в 4,5 раза дешевле АТЕ, и в 4 раза относительно стоявших с завода TRW/LUCAS. Особенно хочу подчеркнуть, что таких слабых тормозных дисков, как диски TRW, стоявшие с завода, я в жизни не встречал. Стирались TRW быстро, одновременно с колодками. Торможение заводской пары диск /колодка TRW было посредственным.

С момента установки новых дисков и колодок прошёл год и 16 тыс пробега. Неделю назад я менял резину с зимней на летнюю и заодно тщательным образом осмотрел колодки с диском на предмет износа и повреждений, чтобы сообщить результат вам.

Повреждения отсутствуют на обоих изделиях.

Износ колодок порядка 5- 10% . На тормозных дисках износ не наблюдается.

Торможение информативно, подконтрольно, дозированно, очень отзывчивое.

При нажатии тормозной педали «в пол» происходит мгновенное полное затормаживание передних колес, остаются черные следы обеих передних шин на асфальте.

Притирка новых колодок после установки прошла очень быстро.

Поменять самостоятельно тормозные диски и колодки на Рено Логан совершенно не сложно. К тому же, своими руками это будет сделано с большой вероятностью лучше, чем в большинстве сервисов. Сэкономленные на работе деньги можно потратить на покупку более дорогих расходников и инструмент, который в дальнейшем пригодится многократно.

Какой инструмент необходим для выполнения этой работы, а так же всё ньюансы и тонкости, я рассказываю в видео, ссылку на которое выложил выше.

В ближайшие дни буду многократно дополнять отзыв полезной информацией. Всех с долгожданной весной и наступающими майскими праздниками!

https://www. drom.ru/reviews/renault/logan/464141/150083/

Ремонт тормозной системы Renault

Техцентр «Лорант» выполнит ремонт тормозной системы автомобилей Рено любой сложности. На все услуги и комплектующие распространяется гарантия. На складе постоянно в наличии новые запасные части и расходники, оригинальные и контрактные. Надёжность деталей подтверждается сертификатами качества. Просторные боксы оснащены современным оборудованием и инструментами для диагностики и замены неисправных узлов, в том числе – задних и передних тормозных дисков, тормозных цилиндров и колодок.

Техцентр расположен на Северо-Востоке Москвы. Для большего комфорта предусмотрена предварительная запись на обслуживание.

Когда нужен ремонт тормозов в автомобиле Рено?

Высокие ударные нагрузки, частые остановки, воздействие дорожных реагентов и грязи — всё это приводит к изнашиванию дисков, колодок и других деталей. При этом от их состояния зависит безопасность транспортного средства, жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Кроме того, нельзя оставлять без внимания признаки неполадок тормозной системы. Обращаться в автосервис нужно незамедлительно после появления следующих «симптомов»:

    увеличивается ход педали тормоза; педаль проваливается или, наоборот, становится слишком «жёсткой»; поверхность тормозных колодок изнашивается неравномерно; увеличивается тормозной путь; при торможении автомобиль сбивается с траектории движения, появляется посторонний звук; ручной тормоз не держит машину на склоне.

Ремонт тормозной системы Рено с использованием качественных запчастей

Специалисты сервисного центра «Лорант» выполнят диагностику, чистку тормозных шлангов, ремонт суппортов, передних и задних тормозных дисков, замену тормозного цилиндра или тормозной жидкости Рено Логан и т. д. Мастера с более чем 7-летним опытом справятся с неисправностями любой сложности. Благодаря их высокой квалификации и поддержанию складских запасов комплектующих обеспечивается высокая пропускная способность автосервиса. Отсутствие длинных очередей, уютный зал ожидания, предварительная запись на удобное время — всё к вашим услугам.

Уточните цены на ремонт тормозной системы с учётом актуальных спецпредложений уже сегодня по телефону +7 (495) 669-59-69.

https://lorant.ru/uslugi/tormoznaya-sistema/

Замена тормозных дисков Renault

В избежание неприятных (в том числе опасных аварийных) ситуаций замена тормозного диска «РЕНО Премиум» должна быть своевременной. Необходимость срочно заменять эти детали чаще всего возникает из-за отсутствия профилактики и планового ремонта.

Признаки износа тормозных дисков:

    деформация, изменение нормальной формы, перекос; наличие царапин (борозд), трещин, разрывов металла; образование выпуклостей в наружной части; появление следов перегрева – темных синих пятен (как будто после прямого воздействия огнем); сильное уменьшение толщины (непосредственно износ) металла.

Даже если при визуальном осмотре не обнаруживаются никакие дефекты, все равно надо регулярно проверять степень износа. Определить ее на глаз очень сложно. Для этого нужны специальные инструменты и опытный глаз мастера.

Эксплуатировать грузовой автомобиль с изношенными тормозными дисками крайне опасно, т. к. при движении с грузом любое резкое торможение может привести к полной поломке этих деталей и, соответственно, к полной потере тормозов.

Преимущества замены тормозного диска РЕНО в САС №1

Мастера нашего автосервиса в Москве могут выполнить эту работу быстро, качественно, недорого. Мы предлагаем услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей разных марок. Обратиться к нам может любой владелец грузовика – частное лицо или крупное предприятие.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

https://sas1.ru/remont-i-zamena-tormoznykh-diskov-gruzovikov/remont-i-zamena-tormoznykh-diskov-gruzovikov-renault.html