Колодки играют важную роль в системе торможения автомобилей. Когда водитель нажимает на педаль, суппорт прижимает колодку к диску. В процессе создается трение, необходимое для снижения скорости. Чем сильнее детали соприкасаются друг с другом, тем быстрее автомобиль останавливается. Из-за прямого взаимодействия с другими механическими деталями, тормозные колодки быстро вырабатывают свой ресурс. Их замену лучше доверить квалифицированным специалистам, которые разбираются в тонкостях тормозной системы Audi.
Когда обращаться в сервис
Тормозные колодки Audi рассчитаны на срок службы в 50 тысяч километров, однако, из-за дорожных условий и неаккуратной манеры вождения, он может сократиться на треть. Для профилактики состояния этих деталей достаточно посещать плановое техобслуживание. Раз в год или при прохождении каждых 15 000 километров, специалисты должны осматривать состояние автомобиля, в том числе и тормозной системы.
Никто не застрахован от неприятных неожиданностей. Нанесите внеплановый визит в сервис, если:
- вы слышите скрип или скрежет металла при торможении;
- тормозной путь заметно увеличился;
- в колесах ощущается стук, даже на ровной поверхности;
- ABS работает не так эффективно, как раньше.
На диагностике мастера осмотрят колодки и расскажут, что нужно с ними сделать для решения проблемы.
Что потребуется для замены
Автомобили Audi чувствительны к некачественным аналоговым запчастям, поэтому вам понадобятся оригинальные тормозные колодки. Чтобы не повредить суппорт или диск в процессе замены, нужно знать, как правильно снимать колодки. Желательно выполнять процедуру на подъемнике, и не в одиночку. Наши специалисты заменят тормозные колодки быстро, и без последствий. Запишитесь в наш автосервис по телефону, указанному на сайте.
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя колодок составляет 2-2,5 мм. При дальнейшем износе тонкий слой будет быстрее перегреваться, поэтому тормоза в любой момент могут внезапно потерять свою эффективность.
Чтобы этого не случилось, комплектующие тормозной системы автомобилей Ауди меняют заблаговременно, не дожидаясь отказа.
Основные неисправности
Сигналом для проверки колодок являются:
- свечение индикатора их износа на приборной панели,
- появление вибрации, скрипа или скрежета при остановке,
- увеличение хода педали.
Периодичность замены
Скорость износа фрикционных накладок зависит не только от их качества, но и от материала тормозных дисков, а также загруженности дорог и стиля вождения. Поэтому в сервисной книжке Ауди не указаны четкие сроки замены колодок, но мы советуем контролировать их состояние на каждом ТО (15 тыс. км или 1 год).
Порядок ремонта
Процедура установки передних колодок не вызовет затруднений у любого опытного механика. Главное — не повредить тормозной шланг, тщательно очистить поверхности суппортов и не забыть смазать их направляющие.
Гораздо сложнее сменить расходники на задней оси, ведь для их разведения нужен диагностический сканер. Различные ухищрения (подача напряжения на моторчик «ручника» напрямую или вдавливание механическими приспособлениями) приведут к поломке устройства.
Новый привод электромеханического «ручника» стоит недешево, так что советуем не рисковать и сразу обратиться в специализированный автосервис нашей сети. Вы можете быть уверены в профессиональном подходе к обслуживанию свой Ауди и точном выполнении рекомендаций производителя.
То что надо
У брата в автосервисе взял антискрипную смазку toyota для мест соприкосновения колодок и суппорта (маленький пакетик стоимостью 500 рублей) и набрал в шприц немного смазки для направляющих суппортов (оранжевая дрянь не помню какого бренда, но тоже вроде очень хорошая и дорогая. Если кому будет интересно могу уточнить что за смазка и дать артикулы)
В магазине автозапчастей за 550 рублей взял набор звездочек торкс, так как для снятия суппорта нужен торкс Т55
в моем случае колодка без кронштейна, но в оригинале он есть
Затем нужно отсоединить разъем датчика износа колодок и повернуть его против часовой стрелка на 90 градусов, после чего разъем свободно выходит вверх из железного посадочного места
торксом Т55 откручиваем 4 болта, которые позволят разделить суппорт на 2 половинки и снять его не выкручивая направляющие.
результат располовинивания. Затем просто вынимаем и выбрасываем старые колодки, под пыльник поршня суппорта обильно наталкиваем ту самую оранжевую смазку, она и для этих целей подходит. Я это делал месяц назад при замене колодок, поэтому повторять процедуру не стал
поршень вдавил при помощи струбцины. Не забудьте открыть крышку бачка тормозной жидкости и шприцем отбирать лишнюю жижу в процессе вдавливания поршня
Затем все обильно очищаем щеткой по металлу, направляющие при наличии коррозии шлифануть мелкой наждачкой и полирнуть. Резиновые втулки направляющих отмыл при помощи WD-40 и женской щетки для накрашивания ресниц. После этого направляйки и втулки смазываем хваленой оранжевой смазкой.
Антискрипной графитовой смазкой смазываем места соприкосновения колодок и суппорта Затем нужно вставить внутреннюю колодку на свое место, установить внутреннюю часть суппорта на направляющие. Разъем от датчика становить на свое место и повернуть по часовой на 90 градусов для фиксации. Наружнюю колодку нужно вставить в снятую наружнюю часть суппорта у после этого произвести совмещение половинок суппорта и прикручивание 4 болтами при помощи торкса Т55.
Затем ставим прижимную пластину на место (я устанавливал руками без какого либо инструмента). Обратите внимание, что прижимная пластина фиксируется в кронштейне наружней колодки.
Теперь можно качнуть пару раз педаль тормоза чтобы свести колодки к тормозному диску, установить колесо на место и приступить к замене колодок на другой стороне.
те самые колодки без кронштейна на наружней колодке. Может быть конечно они бы ходили долго и счастливо если бы я установил платину на место, но меня напрягало то что пластина не фиксируется ввиду отсутствия кронштейна и я боялся что она (пластина) просто прое…теряется.
Всем ровных дорог, надеюсь мой слегка горький опыт будет кому то полезен.
Тормозные колодки – один из ключевых элементов безопасности автомобиля, поэтому их необходимо регулярно менять. Точных сроков замены тормозных колодок на Ауди А8 не установлено, но установлены четкие критерии износа :
- Срабатывание электронного датчика износа колодок;
- Износ накладок до 2 мм и менее (общая толщина колодок в зависимости от типа 8 – 9 мм);
- Повреждение колодок, отслаивание накладок.
Из-за особенностей тормозной системы замена тормозных колодок Ауди А8 должна выполняться в условиях автосервиса.
Запчасти
На разные модификации Ауди А8 ставится много типов оригинальных колодок:
- 4G0 698 151 M (диск 356X34 с 09.2014), 4H0 698 151 L (диск 380X36 мм до 04.2016), 4H0 698 151 N (диск 380X36 мм с 04.2016), 4H0 698 151 J (диск 400X38 мм), 4H0 698 151 C (керамический диск 400х38 мм BREMBO) – передние, А8 III рестайлинг с 2013;
- 4H0 698 451 D (диск 330X22 мм), 4H0 698 451 A и 4H0 698 451 K (диск 356X22 мм), 4H0 698 451 H (диск 370X30 мм) – задние, А8 III рестайлинг с 2013;
- 4M0 698 151 AP (диски 350X34 и 375X36 мм до 07.2019), 8W0 698 151 R (диски 350X34 и 375X36 мм с 07.2019), 4M0 698 151 BB (диск 400X38 мм, различные модификации), 4N0 698 151 G (диск 400X38 мм, различные модификации до 02.2019), 4N0 698 151 K (диск 400X38 мм, различные модификации с 02.2019), 4M0 698 151 AL (диск 420X40 мм) – передние, А8 IV поколение;
- 4N0 698 451 (диск 330X22 мм, черные суппорты до 11.2019), 8W0 698 451 R (диск 330X22 мм, желтые суппорты до 11.2019), 4N0 698 451 D и 8W0 698 451 AF (то же, с 11.2019), 4M0 698 451 P/4M0 698 451 AB (диск 350X28 мм Geomet D до 11.2019/с 11.2019), 4N0 698 451 C/ N0 698 451 E (диск 350X28 мм до 11.2019/с 11.2019), 4M0 698 451 AE (керамический диск 370X30 мм) – задние, А8 IV поколение.
Для ранних модификаций рынок предлагает огромное разнообразие тормозных колодок разного качества. Для многих модификаций последнего модельного ряда аналоги отсутствуют.
Порядок работ
Технология замены тормозных колодок Ауди А8
Передние колодки меняем по стандартной технологии:
- Сливаем излишки тормозной жидкости (чтобы она не вылилась, когда будут стоять новые колодки нормальной толщины);
- Поднимаем и фиксируем машину, снимаем передние колеса;
- Отсоединяем разъем датчика износа колодок;
- Откручиваем два болта, удерживающие суппорт, снимаем его;
- Вынимаем колодки и фиксаторы (в зависимости от модели – пружины или пружины и штифты);
- Очищаем все детали от загрязнений;
- Специальным приспособлением впрессовываем поршень (поршни) в суппорт;
- Обрабатываем трущиеся поверхности противоскрипной смазкой;
- Устанавливаем новые колодки;
- Собираем все в обратном порядке;
- Проверяем и, если нужно, доливаем тормозную жидкость.
Для замены задних колодок Ауди А8 используем диагностический сканер, с помощью которого отключаем электронный ручник:
- Снимаем машину с ручника;
- Подключаем фирменным сканер к диагностическому разъему;
- Переводим электронный ручник в сервисный режим (при включенном зажигании), ждем, пока сервоприводы не перестанут работать;
- Поднимаем и фиксируем машину, снимаем задние колеса;
- Отсоединяем разъем датчика износа колодок;
- Откручиваем суппорт;
- Вынимаем старые колодки и фиксаторы;
- Наносим противоскрипную смазку;
- Ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке;
- Переводим электронный ручник в обычный режим, если нужно – сразу сбрасываем коды ошибок;
- Проверяем работу тормозов и ручника.
Производим замену тормозных колодок Ауди А8 по заводской технологии, используем сертифицированное оборудование, помогаем с подбором компонентов (оригинальных и проверенных аналогов). На работы и приобретенные у нас запчасти даем гарантии.
Задать вопросы об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам наших техцентров, адреса которых представлены на карте ниже.
На странице автосервисы, которые оказывают услуги по цене от 1 000 до 800 рублей по замене колодок Ауди в ЮАО. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 2 350 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, «от». При этом не учитываются особенности двигателя, моделей и модификаций Audi. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром южного административного округа. Спрашивайте об акциях, бонусах и скидках. Записывайтесь на определенные время и дату, удобные вам
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Промывка инжектора
- Ремонт рулевой рейки
- Заправка кондиционера
- Замена бензонасоса
- Замена задних тормозных колодок
- Замена масла АКПП
- Замена масла МКПП
- Замена опоры двигателя
- Замена подшипника ступицы
- Замена радиатора кондиционера
- Замена ремня ГРМ
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Замена шаровой опоры
Сервисы по округам:
Автосервисы возле метро:
Основное направление — кузовной ремонт. Профильный автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Audi. Установка доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Шиномонтаж. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.
Техническое обслуживание Ауди и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.
Всем привет! Лето, солнце, жара…покатушки с открытыми окнами, но покатушки из приятных постепенно переросли в не очень приятные. Наезжая на кочки, большие и не очень, со стороны передний оси слышны сверчки…нажимаем немного на тормоз и сверчки пропадают…хмммм что то с тормозами! Отдыхая в Калининграде, едем, по слухам в самый лучший сервис, делаем диагностику. Приговор, передние тормоза полностью, и задние колодки, но мне сказали если сверчки не пропадут то еще и суппорт менять придется. От замены задних тормозных колодок сразу отказался, так как они уже куплены и новенькие лежали дома. Вообщем предложили мне поменять передние тормоза с работой за 6300 рублей. Цена меня честно говоря очень смутила…по нашим меркам это оооочень дешего. Спросил, что за фирма, мне ответили KAMOKA, хммм и фирма меня смутила, но в сервисе меня уверили что ставят их всем и никаких нареканий по поводу качества нет. Ну ладно за такую чисто символическую цену попробуем эту фирму. После замены тормозов сверчки пропали, я обрадовался думая что сэкономил, но не тут то было)))) Спустя км 500 сверчки появились снова, но не только сверчки. При попадание колеса в кочку сверчки возобновились, а вместе с ними еще и металлический звон болтающихся колодок, да еще ко всему мелкий скрип при легком торможение. По приезду в Германию в срочном порядке заказываем новые передние колодки фирмы ATE. Фирма мне знакома, плюс еще и друзья ставили эти колодки и никаких нареканий. Задние колодки фирмы Zimmermann. Передние колодки я уже менял, и этот процесс мне знаком, а вот с задними колодками пришлось повозиться. Так как возникли небольшие трудности решил сделать подробный отчет, что да как. Плюс раскрылись некоторые проблемы, о которых позже.
Первое что делаем, это откручиваем крышку бочка тормозной жидкости, что бы при сжатии тормозного цилиндра не возникло больших проблем. Передние колодки. Задние колодки. Поддомкративаем машину, снимаем колесо и кладем его под машину, ибо обезопасить машину от падения с домкрата, что по слухам иногда случается. На передних тормозах сидят скобы, их снимаем в первую очередь. Очень хорошо они снимаются с помощью плоскогубцев. Отсоединяем контакты датчика износа колодок, и снимаем пластиковые заглушки болтов на которых сидит суппорт. Здесь мы видим расположение болтов, их у нас две штуки. Шестигранником откручиваем оба болта. Далее снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки, и вдавливаем тормозной цилиндр. Для этих целей я прикупил себе уже давненько специальный чемоданчик, который подходит практически ко всем автомобилям. И очень советую приобрести себе такой же. Далее вставляем новые колодки и все скручиваем в обратном порядке. А это уже задние тормоза. У которых совсем другая система. Держатся они так же на двух болтах, но другого типа, и отсутствуют скобы. Для того что бы открутить суппорт нам понадобятся два накидных ключа, один на 13 другой на 15. Но не все так просто, правая сторона открутилась очень хорошо, а вот левая доставила немного проблем, пришлось использовать головки так как накидной ключ постоянно соскальзывал и портил головку болта. Сила есть ума не надо…хорошо, что ничего не сломал…вроде))))…вообщем с помощью тех же насадок, что и спереди начинаем вдавливать поршень…но не тут то было…немного приложился и нахрен согнул пластину которая была упором. Но я так был сосредоточен на поршне что заметил это намного позже. Дальше был мозговой штурм…появилась русская мысль воспользоваться молотком да побольше, но здравый смысл одержал победу. Открыл инструкцию которая прилагалась к набору для вдавливания тормозных цилиндров. Для Ауди были предусмотрены две насадки, одна побольше которую я использовал спереди, другая странная поменьше. На насадке что поменьше были два круглых выступа, а в поршне под них были отверстия, попробовал присунуть выступы в отверстия, и все подошло…дальше начинаем пробовать вдавить цилиндр снова, но насадка прокручивается вращая вместе с собой тормозной цилиндр и он начинает вкручиваться вовнутрь, знать бы раньше как это делается…но все приходит с опытом. Короче говоря задний тормозной цилиндр нужно вкручивать! Вот так выглядит пластина для упора ( Далее ставим новые колодки на место и собираем все в обратном порядке. Как всегда решил осмотреть пространство за колесом, рычаги пыльники и так далее…и офигел! Оказалось что у меня лопнула пружина. И как я себе представляю лопнула она уже давно, так как при загрузке машины проседала именно левая сторона где была сломана пружина, а что самое печальное так это то, что походу на такой пружине, плюс четыре человека на борту, плюс полный багажник, я возвращался с отпуска из России, иногда выжимая по автобану до 200 км.ч. но хорошо то что хорошо кончается! Проблема есть, будем решать, а пока катаемся так. При пустой машине вот так выглядит левая сторона машины со сломанной пружиной. А это уже правая сторона где с пружиной все в порядке. Вот набор для вдавливания тормозного цилиндра, стоил он всего 15 евро.
После установки новых колодок проехал км 5, пока все посторонние шумы ушли, будем слушать дальше как будут вести себя колодки. И вопрос ко всем, может кто то знает где можно найти отчет по замене задних пружин? Я искал, но пока не смог найти ничего дельного.
Успей записаться на замену дисковчтобы пройти диагностику ходовой части Ауди бесплатнои сэкономить 500 рублей!
Почему тормозные диски Audi надо менять у нас?
Комфортное ожидание
Проведите ожидание замены дисков Ауди в клиентской зоне техцентра : диванчики, телевизор со спутниковыми каналами, автоматы со снеками и напитками. Раздаём бесплатный Wi-Fi.
Поменяем диски всего за 60 мин
Заменим диски и колодки на одной оси Audi всего за 60 минут. Записывайтесь заранее, и заказывайте тормозные диски у нас или же привозите свои.
Диски в наличии
Всегда держим наличие ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных дисков, колодок и запчастей тормозной системы Ауди.
Цены на замену дисков Audiи ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных дисков и колодок Audi одной оси | от 2200 |
Замена задних тормозных дисков и колодок Audi одной оси | от 2200 |
Замена тормозных дисков и колодок Audi задней оси с электронным ручником | от 3000 |
Обслуживание тормозных механизмов Audi одной оси | от 900 |
Диагностика тормозной системы Ауди | от 500 |
Замена тормозных барабанов Ауди одной оси | от 1200 |
Замена заднего тормозного цилиндра Ауди | от 900 |
Замена тормозного шланга Ауди | от 300 |
Замена суппорта Ауди в сборе | от 1000 |
Замена вакуумного усилителя тормозов Ауди | от 2500 |
Регулировка ручного тормоза Ауди | от 200 |
Замена тормозной жидкости Audi с прокачкой | от 900 |
Прокачка тормозной системы Ауди | от 630 |
Что обычно делают ещё вместе с заменой тормозных дисков Ауди?
Почему стоит обратиться к нам?
21 лет в авторемонте
Все модели Audi
Только опытные мастера
Честная гарантия на работу
В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену дисков и ремонт тормозов
Замени тормозные диски Audi всего за 60 минут и 2200 рублей,чтобы не отказали тормоза, не заклинил суппорт, не треснул диски пройди диагностику ходовой Ауди бесплатно!
Наш Audi сервис
Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Ауди с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.
Куда подъехать на замену дисков в Москве?
Три станции технического обслуживания Ауди удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская, Нагорная и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.
Сервис Audi в Отрадном
Сервис Audi на Павелецкой
Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70
Успей записаться на замену колодокчтобы пройти диагностику ходовой части Ауди бесплатнои сэкономить 500 рублей!
Преимущества замены колодок Audi у нас
Комфортное ожидание
Ожидая замену колодок Ауди, приглашаем в клиентскую зону автотехцентра, с удобной мягкой мебелю и телевизором со спутниковыми каналами. Имеется бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi.
Замена колодок всего за 30 минут
Произведем замену передних или задних тормозных колодок Audi всего за 30 минут. Для этого необходимо заранее записаться и заказать колодки у нас или же приехать со своими.
Колодки есть на складе
Поддерживаем наличие самых ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных колодок и дисков, прочих элементов тормозной системы Ауди.
Цены на замену колодок Audiи ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок Audi | от 700 |
Замена задних тормозных колодок Audi | от 800 |
Замена передних тормозных колодок Audi с датчиками | от 800 |
Замена задних тормозных колодок Audi с датчиками | от 900 |
Замена тормозных колодок Audi с электронным ручником | от 1500 |
Замена барабанных тормозных колодок Audi | от 2500 |
Замена тормозных дисков и колодок Audi одной оси | от 2200 |
Замена тормозных дисков и колодок Audi задней оси с электронным ручником | от 3000 |
Замена тормозного барабана Ауди | от 600 |
Замена тормозного цилиндра Ауди | от 900 |
Замена тормозной жидкости Audi с прокачкой | от 900 |
Обслуживание тормозных механизмов Audi одной оси | от 900 |
Рекомендации по замене дисков и колодок
Когда менять тормозные колодки Ауди?
Рассмотрим в мельчайших деталях. Тема, интересующая большинство автовладельцев, которые думали о качестве тормозной системы их транспортных средств. Ведь возможность автомобиля сделать остановку или снизить скорость в отдельных ситуациях могут спасти жизнь водителю и окружающим.
Ознакомившись со статьёй, вы будете знать о том, когда необходимо менять тормозные колодки , какие существуют главные признаки износа колодок и полной их непригодности. Так же, в статье содержится информация о характеристиках основных изготовителей, их плюсы и недостатки.
Тормозные колодки – это главная составляющей системы тормозов в автомобиле, которая активно взаимодействует с дисками колёс и создаёт тормозное ускорение.
Тормозные колодки, вместе с масляными фильтрами, в народе называют «расходным материалом». Всё потому, что срок эксплуатации колодок относительно небольшой, а от их состояния зависит не только возможность тормозить, но иногда и жизнь водителя и окружающих. Поэтому, каждый автовладелец обязан понимать и давать верную оценку системе тормозов своего автомобиля.