Акцент замена гидра компенсаторво

Запчасти для иномарки Статьи Гидрокомпенсаторы автомобиля Hyundai Accent: разборка и особенности замены

Гидрокомпенсаторы автомобиля Hyundai Accent: разборка и особенности замены

Гидрокомпенсаторы — это оборудование, которое использует давление масла, для того чтобы регулировать зазор между распредвалом и клапанами, что приводит к снижению расхода топлива. Основные части гидрокомпенсаторов — это внешний цилиндр и подвижная часть с пружиной. Также устройство оснащено клапанами в виде небольших шаров, которые зажимают пружины. В полость гидрокомпенсатора необходимо залить масло путём выдвижения внутренней стороны. Затем нужно обратно сжать механизм. Далее масло поступает на подшипник рокера.

Способы замены гидрокомпенсатора автомобиля Hyundai Accent

Для того, чтобы заменить гидрокомпенсатор, нужно чтобы двигатель автомобиля остыл окончательно, дабы не получить ожёг. После того как двигатель полностью остынет — давление масла будет равняться минимуму. Следует произвести фиксацию шкива таким образом, чтобы не сдвинуть его с места. К тому же будет не лишним заодно поменять старую прокладку головки блока. Следует учесть, что перед тем как устанавливать гидрокомпенсаторы автомобиля Hyundai Accent, их необходимо наполнить маслом. Для этого гидрокомпенсаторы необходимо погрузить в ёмкость, которая полностью заполнена маслом, придавливая их несколько раз для того, чтобы не оставались пузырьки воздуха. Для разборки гидрокомпенсатора необходимо использовать домкрат, а также гаечные ключи и отвёртки.

Разборка компенсатора автомобиля осуществляется следующим образом:

В первую очередь нужно отсоединить крышку блока цилиндров путём выкручивания болтов. Затем сопоставить круглое отверстие, находящееся на оси ремня, с зазубриной ярко-красного цвета, которая находится с левой стороны головки цилиндра. Для этого необходимо, при помощи домкрата, поднять колесо, находящееся с правой стороны автомобиля и повернуть его до совпадения. Далее произвести фиксацию оси с ремнём путём обмотки их паклей, создавая несколько хомутов.

Метки на цепке распредвала и звёздочках должны быть направлены в разные стороны. Для удобства эти положения можно пометить ярким маркером. Затем необходимо снять цепку с распределительного вала частично с одной звёздочкой, оставив часть с осью ремня. Гидрокомпенсаторы автомобиля снимаются вручную без особых приспособлений. После поднятия распредвала рекомендуется снять четыре гидрокомпенсатора, а также не забыть отодвинуть ось. Она находится в прежнем положении, так как зафиксирована хомутами.

После сборки всех запчастей автомобиля, нужно следить за тем, чтобы не перетянуть болты. Специальный динамометрический ключ использовать не рекомендуется.

После того как все запчасти находятся на своих местах, следует завести двигатель. Поначалу он будет тарахтеть более громко, чем всегда. Это происходит во время прокачки гидрокомпенсатора маслом.

Замена гидрокомпенсатора автомобиля Hyundai Accent

Замена гидрокомпенсатора автомобиля требуется в том случае, когда в салоне раздаётся громкий звук во время запуска двигателя. Тревожным сигналом служит повторяющийся звук несколько раз. Проверку гидрокомпенсатора можно осуществить очень быстро. Нужно просто сжать его. Если это невозможно, значит гидрокомпенсатор менять ещё рано. Если внутри образовался воздух, компенсатор начнёт сжиматься. В таком случае он подлежит замене. Достаточно проверить всего один гидрокомпенсатор и не проверять все остальные, потому что другие компенсаторы имеют примерно такой же срок годности и со дня на день выйдут из строя.

Но шум не всегда является причиной поломки. Иногда требуется просто развернуть вокруг шкива клапан и пружину. Поворачивая коленвал, нужно достичь того, чтобы клапан, издающий громкий шум, стал открываться. Также аккуратно должна вращаться пружина и клапан. Следует запустить мотор и внимательно послушать: если всё равно раздаются звуки — операцию проделать ещё раз. Если это не принесёт желаемый результат, гидрокомпенсатор необходимо заменить.

Https://vin64.ru/gidrokompensatory-avtomobilya-hyundai-accent-razborka-i-osobennosti-zameny. html

44. Замена гидрокомпенсаторов на Accent без снятия ремня ГРМ

Акцент замена гидра компенсаторво

Вторую зиму беспокоили гидрокомпенсаторы.
Решил поменять, все необходимое было куплено еще летом.
1. Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя (24431-26000) 153 р.
2. Цепь газораспределительного механизма (24321-26020) 616 р.
3. Прокладка свечного колодца (22443-23000) 183 р./ шт.
4. Прокладка клапанной крышки двигателя (22441-26003) 430 р.
5. Заглушка распредвала задняя (22327-35504) 100 р.
6. Сальник распредвала передний (22144-3B001) 220 р.
7. Сальник коленвала передний (21421-22020) 257 р.
8. Толкатель клапана гидравлический (22231-37100) 412 р./шт.
9. Клапан системы вентиляции картера (26740-26700) 163 р.

Головкой на 10 выкручиваем болты клапанной крышки

Акцент замена гидра компенсаторво Акцент замена гидра компенсаторво Акцент замена гидра компенсаторво

Выставляем шкив распредвала по метке

Акцент замена гидра компенсаторво

Головкой на 17 срываем болт против часовой стрелки (т. е. самый обычный болт)

Акцент замена гидра компенсаторво

Фиксируем ремень ГРМ относительно шкива

Акцент замена гидра компенсаторво

Подвешиваем все это на магистрале ГУРа так чтобы сохранился натяг ремня относительно коленвала.

Акцент замена гидра компенсаторво Акцент замена гидра компенсаторво

Откручиваем болты крышек распредвалов

Акцент замена гидра компенсаторво

И датчик положения распредвала

Акцент замена гидра компенсаторво

Акцент замена гидра компенсаторво

Все аккуратно складываем все в том же порядке что и на двигателе

Акцент замена гидра компенсаторво

Руками вытаскиваем гидрокомпенсаторы

Акцент замена гидра компенсаторво

Меняем нижнию направляющуе цепи распредвалов, верхнюю ставить на место не стал.

Акцент замена гидра компенсаторво

Вставляем новые гидрики на свои места

Акцент замена гидра компенсаторво

Надеваем новую цепь

Акцент замена гидра компенсаторво

И сальник распредвала передний и задний

Акцент замена гидра компенсаторво

Собираем все обратно, обтягиваем крышки распредвалов моментом 12-14 Нм.
Ставим шкиф на место закручиваем болт с усилием 90 Нм, проверяем не убежали ли метки.
Меняем сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, смазываем ее тонким слоем герметика (я использовал серый 999 ABRO).
Возвращаем клапанную крышку на место, обтягиваем моментом 10 Нм.
Заводим, ура тишина на холодную.

Https://www. drive2.ru/l/7890053/