При торможении заднее правое колесо схватывает позже и слабе
Anfanger » 05 окт 2011 22:01
Доброго времени всем! Ситуация такая: были заменены на новые все тормозные шланги, передние колодки, правая и левая трубки к задним тормозным цилиндрам, задние тормозные цилиндры. Установлены новые задние колодки с ремкомплектом пружин и фиксаторов колодок, тросы ручника. Промыт и перебран «колдун» — поршеньки работают равномерно, без заеданий. Износ задних тормозных барабанов приблизительно одинаков — не критический. Поршни задних тормозных цилиндров не подклинивают. Клинья автоматического развода колодок тоже в порядке. Тормоза прокачены с полной заменой тормозной жидкости. При проверке на стенде: передние тормоза — норма; разница торможения правого и левого колес 0.01, при допуске до 0.2; задние тормоза — не исправны; разница торможения правого и левого колес 0.45, при долуске до 0.2; ручник — норма. Подскажите, кто знает — где искать «тормоз» заднего правого колеса? Именно оно схватывает позже и слабее
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
V. v.p. » 06 окт 2011 02:41
Думаю, что проблема в ГТЦ.
Вариант №2 — бракованный тормозной шланг на заднем колесе.
Также стоит еще раз хорошенько осмотреть тормозные трубки. Возможно, что во время прокладки трубки, ты слишком сильно загнул её и затруднил проход тормозной жидкости.
Хотя, настаиваю, что виноват ГТЦ.
Anfanger » 06 окт 2011 07:51
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
Anfanger » 06 окт 2011 07:53
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 06 окт 2011 10:23
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
КОЛЯН78 » 06 окт 2011 10:37
Дениска » 06 окт 2011 13:27
Так ентож развод. сколько машин позаворачивали на ТО. оно последнее в контуре и полюбас будет запаздывать. плюнь в морду ентому казлу на ТО.
AUDI 100(44)1984 г. выпуска с двигателем CN(дизель) продана.
А6(45) 1995 2,6 АВС, АКПП, климат, недопривод.
V. v.p. » 06 окт 2011 16:14
Так у него одно переднее и тормозит чуть хуже. А разницу в тормозном усилии на задних колёсах увеличивает колдун.
Дениска писал(а): Так ентож развод. сколько машин позаворачивали на ТО. оно последнее в контуре и полюбас будет запаздывать. плюнь в морду ентому казлу на ТО.
Развод — не развод, а разница в тормозном усилии очень большая.
Жидкость не сжимается. Соответственно, длина тормозной трубки не должна оказывать влияние.
Проще максимально открыть колдун с помощью регулировочной пружины.
После полной переделки тормозов (замена ГТЦ, шлангов, переборка всех суппортов, колдуна) заезжал на стенд. Отличия в в тормозном усилии минимальны.
Дениска » 06 окт 2011 16:59
Я знаю как минимум троих, на разных машинах, кого на ТО «завернули» за енту-«проблему». проще денег отдать.
AUDI 100(44)1984 г. выпуска с двигателем CN(дизель) продана.
А6(45) 1995 2,6 АВС, АКПП, климат, недопривод.
V. v.p. » 06 окт 2011 17:03
Дениска писал(а): я знаю как минимум троих, на разных машинах, кого на ТО «завернули» за енту-«проблему». проще денег отдать.
Согласен. Но, вопрос в другом. Если это не развод, то почему колесо не тормозит?
Вспомнил про соседа, которого также «завернули». Виновником оказался задний левый тормозной цилиндр. Он не тёк, поршни перемещались, но каким-то образом этот цилиндр умудрялся подсасывать воздух. После замены цилиндра сосед прошёл ТО без проблем.
Anfanger » 06 окт 2011 21:15
Вобщем разобрал сегодня все справа; никаких заеданий и подклиниваний не обнаружил. Прокачал всю систему как положено, по кругу, от самого дальнего колеса до самого ближнего. Попробовал тормозить по земле — изменений никаких; Решил временно вместо колдуна шланги поставить, или пружиной его максимально открыть и посмотреть, будут ли изменения. Думаю в выходные этим заняться.
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
Anfanger » 11 окт 2011 07:40
Нашел! Нашел! . Момент истины настал: решил для начала действовать с наименьшими разрушениями — зафиксировал колдун проволокой в максимальном открытом состоянии; этого оказалось достаточно для того, чтобы при торможении по земле все четыре колеса схватывали равномерно (задние чуть позже передних). По внешнему виду колдун работает безупречно: поршеньки ходят равномерно, без перекосов и заеданий. Это и ввело меня в заблуждение. Теперь ясно одно — колдун под замену. Спасибо всем за советы и помощь!
AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988
AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988
Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.
Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Http://www. audi100.ru/forum/viewtopic. php? t=18694
Замена гтц ауди 80 б3
Каталог неоригинальных запчастей AUDI — Главный тормозной цилиндр
ERT — 200216 — Ремкомплект главного тормозного цилиндра ALFA ROMEO: ALFASUD 72-84, ALFASUD Giardinetta 78-81, ALFASUD купе 76-89 AUDI: 60 69-73, 60 Variant 68-73, 75 68-73, 75 Variant 68-73, 80 72-78
ERT — 200219 — Ремкомплект главного тормозного цилиндра AUDI: 100 82-90, 100 Avant 82-90, 80 86-91, 90 84-87, COUPE 88-96
ERT — 200508 — Ремкомплект главного тормозного цилиндра AUDI: 80 86-91, 90 84-87 CITROEN: AX 86-98, ZX 91-97, ZX Break 93-98, ZX Estate 93-98 LANCIA: DEDRA 89-99 PEUGEOT: 106 I 91-96, 106 II 96-,
PATRON — PBC1862 — Цилиндр тормозной главный AUDI: 100 82-91, 100 Avant 82-90, 80 79-86, 80 86-91, 90 84-87, 90 87-91, CABRIOLET 91-00, COUPE 81-88, COUPE 88-96, VW: PASSAT 85-88
PATRON — PBC1873 — Цилиндр тормозной главный AUDI: 100 85-91, 100 Avant 85-90, 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96, 90 87-91, A6 94-97, A6 Avant 94-97, CABRIOLET 91-00, COUPE 88-96
Как выбрать главный тормозной цилиндр для AUDI 80 1.8?
Какой главный тормозной цилиндр или компоненты выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать главный тормозной цилиндр или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какой главный тормозной цилиндр или компоненты выбрать — оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов главного тормозного цилиндра для AUDI 80 1.8. Отличный вариант — предложения брендов-изготовителей компонентов тормозных систем. Таких как ATE, TRW, AKEBONO, SANGSIN и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты», которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь главному тормозному цилиндру. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход главного тормозного цилиндра из строя.
Можно ли заменить или отремонтировать главный тормозной цилиндр самому?
Процедура замены или ремонта главного тормозного цилиндра описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены главного тормозного цилиндра AUDI 80 1.8 лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.
Что если не менять и не ремонтировать главный тормозной цилиндр?
Износ и выход из строя главного тормозного цилиндра грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние главного тормозного цилиндра. Если главный тормозной цилиндр неисправен, его нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.
Как подобрать главный тормозной цилиндр для AUDI 80 1.8?
Подобрать главный тормозной цилиндр для AUDI 80 1.8, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора главного тормозного цилиндра AUDI 80 1.8 — сделайте запрос подбора главного тормозного цилиндра по VIN автомобиля у нас.
Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту AUDI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.
Https://www. avtozapchasty. ru/epc/?brand_id=504&sid_td=31&typid=1117&str_id=10126
Замена сцепления на Audi 80
Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ауди 80 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.
Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления:
ВариантыСтоимостьЗамена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)АдаптацияСнятие / установка подрамникаОт 3500 руб. |
От 1500 руб. |
От 2000 руб. |
Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:
Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.
Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратить внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.
Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.
Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.
Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение (буксует);
— неполное выключение(ведет);
— рывки.
Гарантия на работу — 180 дней.
Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
Https://automagia. ru/sto/transmission/re_clutch/audi/80
Тормозная система Ауди 80
11.0 Тормозная система
Тормозная система Если уж что-то по-настоящему пришло в движение, то прекращение этого движения часто оказывается очень сложной задачей. Только не у Audi 80: благодаря большим тормозам на его кинетическую энергию, естественно, в пределах физических возможностей, легко можно «наложить узду». Сам.
11.1 Проверка тормозных механизмов
Проверка тормозных механизмов Постоянная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для начала проведите полное торможение на «скорости пешехода». По следу на дороге вы увидите даже при наличии АБС, равномерно ли срабатывают тормоза. Выполнить ту же самую проверку со стояночным тормозом. Для.
11.2 Тормозная жидкость
Тормозная жидкость Эта желтоватая – и, кстати, ядовитая и агрессивная по отношению к автолаку – жидкость не разъедает резиновые и металлические части. Она остается даже при минус 40°С еще достаточно текучей, и ее точка кипения расположена, несмотря на упомянутую текучесть, на 260°С. Но тормозна.
11.4 Проверка герметичности тормозной системы
Проверка герметичности тормозной системы Для проведения контроля нижняя часть кузова должна быть сухой, чтобы вы могли разглядеть негерметичные места. Тормозная жидкость забирается и под грязь. Темные от влаги места заставляют предполагать утечку. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проконтролиру.
11.5 Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости Замену тормозной жидкости делает необходимой не только уже упомянутая опасность образования воздушных пузырьков, но и опасность возникновения коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах по причине впитывания влаги. При замене тормозной жидкости нужно действовать так.
11.6 Дисковые тормозные механизмы
Дисковые тормозные механизмы Вместе с передним колесом в потоке воздуха вращается стальной диск. Его седловидно охватывает так называемый суппорт дискового тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза поршни прижимают тормозные колодки к дискам – происходит процесс торможения. Для дости.
11.8 Контроль состояния тормозных дисков
Контроль состояния тормозных дисков Если для проверки состояния колодок сняты колеса, то одновременно следует проверить и состояние тормозных дисков. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На дисках не должно быть никаких глубоких бороздок (появившихся в результате воздействия грязи или сильно изнош.
11.10 Барабанный тормозной механизм
Барабанный тормозной механизм На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозных колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана поршнем тормозного.
11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес
Дисковый тормозной механизм задних колес За исключением модели мощностью 66 кВт, не оснащенной АБС, выпускаемой до октября 92 г., на заднем мосту установлены дисковые тормозные механизмы вместо барабанных. Речь идет, как и в случае с тормозами переднего моста, о дисковых тормозных механизмах с.
11.16 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр – это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов или колесным тормозным цилиндрам «приказ» о торможении. Более подробно о его конструкции и функционировании.
11.17 Усилитель тормозов
Усилитель тормозов Дисковые тормозные механизмы не действуют самоусиливающимся образом, как, например, барабанные. Необходима значительно более высокая тормозная сила. Поэтому Audi 80 снабжен пневматическим усилителем тормозного привода, добавляющим около 60% тормозной силы. Несмотря на это, пе.
11.18 Проверка усилителя тормозов
Проверка усилителя тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель должен быть заглушен. Нажать на педаль тормоза 10 раз. Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель. При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот момент немного податься. Если это.
11.22 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Неисправность Ее причина Чем помочь А. Автомобиль при торможении уводит в сторону 1. Неравномерное давление в шинах 2. Неравномерный профиль шин 3. Тормозные колодки покрылись грязью, замаслились или неравномерно износились 4. Направляющие в суппорт.
Https://automend. ru/audi-80/autocategory-7-10.html
Ремкоплект главного тормозного цилиндра
Ремкомплект главного тормозного цилиндра в магазине Imaz
Автомобиль — это самоходное средство передвижения с двигателем внутреннего сгорания, в отдельных случаях с гибридным мотором, которое предназначено для перевозки людей и грузов на большие и малые дистанции.
Главными критериями, которым обязательно должен соответствовать автомобиль, это комфорт и максимальный уровень безопасности. Одну из основных ролей в обеспечении безопасности, как водителя, так и его пассажиров, а также пешеходов играет тормозная система автомобиля.
Тормозная конструкция автомобиля предназначена для управления изменением скорости авто, а также для обеспечения длительного удержания машины в одной точке при помощи использования трения между колесом автотранспортного средства и дорожным полотном.
Торможение может создаваться при помощи механической сцепки между колесом и тормозными суппортами, а также с помощью гидравлического или электрического тормоза-замедлителя в передачи автомобиля.
Центральным механизмом системы торможения авто является главный тормозной цилиндр, его задача состоит в трансформации усилия, которое передается водителем на рычаг тормоза в гидравлическое давление.
Функционирование главного цилиндра базируется на особенности тормозной жидкости, не сжиматься при воздействии на нее сторонних сил, а транслировать, передавать давление. ГТЦ отвечает за передачу усилия от тормозной педали на рабочий цилиндр по средствам тормозной жидкости, а также обеспечивает высокую эффективность торможения.
Тормозной цилиндр располагается на крышке корпуса безвоздушного тормозного усилителя. Состоит ГТЦ из: бачка (резервуара), двух плунжеров, уплотнительных манжет и возвратных рессор. Данный механизм, как и все составляющие автомобиля, склонен к различным поломкам и неисправностям. В конструкцию данного устройства входят детали, эксплуатационный период которых напрямую связан с количеством пройденных автомобилем километров.
В связи с этим по истечению определенного периода необходимо проводить ревизионные работы, связанные с заменой определенных деталей цилиндра, для выполнения данной работы нужно заблаговременно запастись ремкомплектом.
Где купить ремкомплект главного тормозного цилиндра?
Существует два типа ремонтных комплектов для цилиндров: неполный и полный комплект. В состав первого входят только манжеты, а полный комплект состоит из всех конструктивных элементов, которые нуждаются в регулярной замене.
Приобрести ремонтный комплект в нашей стране можно во многих торговых автомобильных точках и автомастерских. Также можно воспользоваться услугами интернета и заказать нужную деталь или комплект деталей через онлайн магазины, особенностью которых является доставка на дом.
Но, отыскать среди молниеносно растущего числа автомобильных интернет магазинов, один хороший онлайн ресурс, где реализовываются качественные аутентичные авто товары по приемлемым ценам крайне сложно.
Воспользовавшись услугами нашего торгового онлайн магазина, вы сможете приобрести качественные оригинальные и аналоговые автомобильные детали и комплектующие для машин всех годов выпуска, марок и типов кузова, затратив при этом малое количество финансовых средств.
Сократите расходы бюджета став покупателем магазина Imaz
Цены нашего магазина самые низкие среди общепринятых рыночных стандартов, при этом качество реализовываемой нами продукции остается на неизменно высоком, эталонном уровне. В результате став нашим постоянным покупателем вы сможете в несколько раз сократить расходы семейного бюджета.
Возможность устанавливать низкие цены на свою продукцию, делая ее привлекательной для потенциальных покупателей, у нас появилась после отказа от услуг посредников. Мы работаем напрямую с проверенными и надежными заводами изготовителями автозапчастей.
Https://imaz. com. ua/pages/rubricator/brake_system/repair_complect
Автозапчасти для AUDI 80
Уважаемый покупатель — регистрация позволит Вам Покупать товары со скидками, а также даст доступ к расширенному функционалу сайта! Размер скидки зависит от товара. Зарегистрируйтесь и уже сейчас цена станет меньше! Если Вы регистрировались на нашем сайте — Вам достаточно просто Войти в Ваш аккаунт! После регистрации лучше заново добавить товары в корзину!
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Для просмотра деталей заказа вы можете перейти в личный кабинет
Автозапчасти на Audi (Ауди 80 б3)
Автомобили бренда Audi уже не первый год занимают лидирующие позиции на рынке за счет своей надежности, долговечности, а также невероятно комфортого передвижения. Кажется, в одной машине концентрируется наибольшее количество современных технологий, которые значительно повышают удобство для водителя и пассажиров, а также упрощают эксплуатацию транспортного средства. Автоконцерн особое внимание уделяет качеству, поэтому тщательно отбирает материалы и много времени тратит на исследования, чтобы предложить покупателю наиболее оптимальное соотношение цены и качества.
В любом случае, даже самые лучшие, надежные и качественные детали имеют ограниченный срок службы, как и все в нашей жизни. Поэтому со временем каждым водитель сталкивается с необходимостью подобрать запчасти на Ауди 80. Сделать это несложно, причем неважно, вы обычный водитель или профессиональный мастер. Ассортимент позволяет абсолютно каждому удовлетворить свои запросы, ориентируясь на личные предпочтения, особенности средства передвижения и финансовые возможности.
Каталог запчастей на Ауди 80 В3: что выбрать?
Внутреннее и внешнее освещение;
Детали интерьера и экстерьера;
Также у вас есть возможность сразу подобрать необходимый инструмент и оборудование, чтобы осуществить необходимые ремонтные работы без помощи сторонних специалистов.
Что учесть при выборе запчастей на Ауди 80 Б3 в каталоге?
Чтобы запчасти для Audi (Ауди 80) точно вам подошли, упростите себе выбор — введите сразу вин-код или номер предыдущего механизма. Также осуществить поиск можно по точным техническим параметрам авто. В любом случае каждая позиция сопровождается описанием и основными характеристиками, поэтому у вас будет возможность перепроверить совместимость детали на Ауди 80. Учитывайте, что у вас будет выбор между оригинальными и аналоговыми предложениями.
Стоимость запчастей на Ауди 80 от сторонних компаний всегда ниже, при этом задействуются такие же качественные материалы и инновационные технологии. Оригинальные — выпускает завод-изготовитель машины, поэтому он учитывает абсолютно все нюансы конкретно вашего средства передвижения, а, значит, запчасти к Ауди 80 точно подойдут. В интернет-магазине “Олкар” представлена только качественная продукция от проверенных поставщиков. Каждый водитель имеет возможность купить запчасти для Ауди 80 B3 по наиболее доступной цене на рынке, ведь в продаже найдутся как премиальные предложения, так и более бюджетные автозапчасти.
Https://olcar. com. ua/rubricator/c/AUDI_80_
Белорусский Audi Клуб
Клинят тормозные супорта и греются тормозные диски
Sashab03 Новичок
Сообщений: 10 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:01 Темы: 0 Авто: 80 b3 1.8 моно 1990 Имя: Статус: Не в сети
Клинят тормозные супорта и греются тормозные диски
Сообщение Sashab03 » 05 май 2012, 23:28
Здравствуйте. после замены передних тормазных колодок начали клинить супорта и оч сильно греются диски. снял супорта, почистил(поршни в хорошем состоянии)поменял все уплотнительные кольца, пыльники и т. д. месяц примерно ездил нормашьно потом опять начали кшинить то левый то правый(((чистку супортов производил раза три четаре но хватает на неделю(((уже не знаю куда лезть(((и в одном магазине говорят что у меня колодки(накладки)должны быть 16мм а вдругом маг. говорят12 мм(((Так кокие там стоят? Ауди 80 б3 90года(((Прошу помощи у вас.
Последний раз редактировалось Игорь 25 сен 2013, 12:30, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Hrak Специалист
Сообщений: 2423 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07 Темы: 119 Авто: Ford VIN: vin Имя: karh Статус: Не в сети
Сообщение Hrak » 06 май 2012, 08:34
Здравствуйте, sashab03
Помимо коррозии поршня и внутренней поверхности суппорта, также подвергаются коррозии направляющие пальцы (7) тормозного суппорта. Они установлены в скобе (4) тормозного механизма. См. рис.
Необходимо открутить суппорт, и почистить эти направляющие. Также проверьте, есть ли некоторый свободный ход у тормозной педали (свободный ход до срабатывания задних стоп-сигналов). По поводу толщины накладок, интернет-каталог на сайте автомалиновка сообщает следующую информацию:
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз:
ATE 13.0460-2934.2 передний мост ширина 119 мм;высота 69,5 мм;толщина 19 мм;тормозная система Lucas до года вып. 07/1991
ATE 13.0460-3602.2 задний мост ширина 87,6 мм;высота 66,8 мм;толщина 15,8 мм;тормозная система Lucas;провер. знач. E1 90R-01075/075 до года вып. 07/1991;для автомобилей с ABS
BOSCH 0 986 466 693 передний мост толщина 19,6 мм;ширина 119,5 мм;высота 69,5 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 491 441 толщина 16,5 мм;ширина 88 мм;высота 68 мм;тормозная система Lucas-Girling
BOSCH 0 986 494 059 задний мост толщина 15,8 мм;ширина 78 мм;высота 66,9 мм код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM
BOSCH F 026 000 159 задний мост код двигателя JN;код двигателя NE;код двигателя PM
FEBI BILSTEIN 16308 передний мост толщина 19,4 мм;необ. кол-во 1 начиная с г. вып. 01/1987;с № шасси 89-H-300 001
TRW GDB404 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм начиная с г. вып. 08/1989
TRW GDB826 передний мост для производителя TRW;провер. знач. E1 90R 01024/059;высота 69,6 мм;длина 119,3 мм;толщина 19,4 мм до года вып. 07/1989
VALEO 598017 передний мост тормозная система LUCAS;наружная ширина 119 мм;высота 1 69,5 мм;толщина 19,1 мм;wVA номер 20901;длина кабеля 225 мм до года вып. 08/1991
Sashab03 Новичок
Сообщений: 10 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:01 Темы: 0 Авто: 80 b3 1.8 моно 1990 Имя: Статус: Не в сети
Https://www. audi-belarus. by/forum/viewtopic. php? t=51194
Продажа Audi 80 B3, 1990 г. в Гродно
Что, машинка покупалась в 17 году как первая после сдачи пдд, да и для ремонта как говорится все в руках.
Было сделано, замена, тормозных магистралей на,, медные,, барабаны, диски, гтц.
Замена, сцепление, 2 года назад
Замена расходников по времени.
Двс, масло от замены до замены.
Замена прокладки гбц.
Замена радиатора печки.
Новая резина, зима.
Замена рулевой рейки, без гур
Пустая и простая как,, барабан
Замена левой передней стойки.
Ничего не гремит. .
Замена ролика Грм, старый запищал.
Из серьёзных нюансов, капот примят уже как 4 года.
Левый порог, прогнил, заделан, т.к усилитель там очень хороший.
Требует ремонта задних арок
Основные ньансы по жукам, не продам потеплеет куплю балон краски, балон грунтовки, и доведу до ума.
Документы и чеки о покупке запчастей, есть.
За машиной относительно смотрел.
Каждый день на ходу, к продаже не готовил
С переоформлением в ГАИ.
Обмен не интересует
Экстерьер
Интерьер
Похожие объявления
Audi 80 B3
Audi 80 B3
Audi 80 B3
Audi 80 B3
Audi 80 B3
Audi 80 B3
Audi 80 B3
Запчасти для Audi 80 B3
Трос двери Audi 80 , 1986-1992
Личинка замка двери Audi 80 , 1986-1992
Генератор Audi 80 , 1986-1992
Передний поворотник в сборе Audi 80 , 1986-1992
Передний поворотник в сборе Audi 80 , 1986-1992
Статьи про Audi 80
$4 500 за Audi 1987 года выпуска? Это же Беларусь, детка!
Легенды 90-х на каждый день. Какие VW, Mercedes-Benz и Audi можно купить до $5 000
«Я не ишак, чтобы по 14 часов работать». Что думают о популярном агрегаторе водители белорусских регионов и СНГ
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.