Профессиональный ремонт АКПП
По сравнению с МКПП, автоматическая трансмиссия – гораздо менее отказоустойчивый узел. Его поломки возникают вследствие ошибок эксплуатации, естественного износа и механических повреждений после аварии. Решить проблему с минимальными затратами поможет профессиональный ремонт АКПП. Данная услуга предоставляется в сервисном центре.
Признаки неисправности АКПП
Чтобы иметь представление, с чем могут столкнуться автовладельцы, приведем таблицу с признаками и причинами неисправностей.
Признаки поломки | Причины неисправностей |
Потеки масла | Чрезмерный износ сальников и уплотнительных прокладок |
Непроизвольная блокировка работы трансмиссии | Повреждение шлейфов или элементов ЭБУ |
Вибрации толчки и удары АКПП во время движения | Поломка гидроблока АКПП |
Невозможность изменения режимов работы | Поломка кулисы рычага АКПП |
Качественный ремонт АКП может быть выполнен только после установления степени и характера неисправностей. Для этого необходима комплексная диагностика, которая предполагает в том числе и анализ признаков неисправностей, которые были замечены автовладельцем.
Как проходит диагностика АКПП?
Для выявления неисправностей потребуется выполнить целый комплекс мероприятий:
-
Проверка масла – определяется уровень давление и состояние ATF-жидкости. Визуальная проверка – производится осмотр на наличие масляных подтеков и механических повреждений, проверяется трос управления клапаном-дросселем. Проверка автомобиля в динамике – проверяется скорость и точность переключения режимов работы. Stall-Test – проверка работы коробки-автомат без движения автомобиля. Ремонт коробок автомат также включает компьютерную диагностику, которая заключается в считывании и расшифровке кодов ошибок ЭБУ. Для выполнения этой операции мастер по ремонту АКПП должен иметь диагностический сканер профессионального уровня – устройство, которое подключается к разъему OBD II. Помимо считывания и интерпретации кодов ошибок, оборудование позволяет внести коррективы в настройки автоматической трансмиссии.
Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
Внезапная остановка автомобиля – серьезная проблема, которая в большинстве случаях говорит о неисправностях АКПП или двигателя.
Если такое случается изредка, то полного ремонта АКПП можно и избежать. Например, проблемы с автоматическим переключением и полной остановкой AKPP могут возникнуть из-за перегрева. Чтобы предотвратить перегрев, необходимо регулярно чистить радиатор, так как налипшая на нем грязь и пыль препятствует теплообмену. В этой связи большое значение приобретает обслуживание – услуга, в рамках которой производится не только чистка радиатора, при обслуживании также осуществляется замена масла и расходников.
Если вам не удалось избежать встречи с ней, отправляйтесь в автосервис по ремонту АКПП ATG. Он предоставляет в Москве наиболее привлекательные условия. Больше всего клиентов привлекает комплексный подход: сервис АКПП выполняет полную диагностику, на основании этой процедуры определяемся с тем, как ремонтировать автотранспорт. Выбор способа ремонта зависит и от бюджета клиента.
Если вы ограничены в средствах, мы готовы отремонтировать дорогостоящий узел при помощи восстановления изношенных элементов, в остальных случаях производится замена запчастей.
На все выполненные работы дается гарантийный талон, поэтому клиенты могут быть уверены в качестве услуги.
Убедиться в преимуществах нашего сервисного центра можете и вы, для этого приезжайте к нам по указанному адресу или свяжитесь с менеджером компании по телефону. Благодаря нашей компании, коробка автомат будет хорошо работать еще много лет. Вы сможете долго наслаждаться преимуществами гидромеханической, роботизированной или вариаторной трансмиссии!
https://www. at-g.ru/articles/professionalnyy-remont-akpp/
Общие ошибки Ауди — коды ошибок
Неполадки в системе впуска воздушного потока. Чаще всего комбинация свидетельствует о низком входном потоке. Для определения причины поломки требуется диагностика автомобиля с использованием специального оборудования.
Комбинация означает наличие проблемы в контуре боковой подушки безопасности спереди на пассажирскойстороне. Может указывать на плохое качество контактов в разъемах пиропатронов. Для ликвидации ошибки следует проверить все разъемы и оценить надежность соединений.
Ошибка говорит о неисправности подушек либо ремней безопасности. Данная комбинация свидетельствует о проблемах в датчиках или в проводке. Чаще всего указывает на плохое соединение в блоке цепи. Если никаких сложностей в эксплуатации авто не возникает, для устранения ошибки, скорее всего, будет достаточно проверить надежность всех контактов системы.
Поломка электронного блока управления ДВС. Неисправность может возникать в результате попадания воды, бокового или фронтального удара, разряда АКБ. Как правило, ошибка исчезает после перепрошивки ЭБУ. Иногда может потребоваться замена отдельных компонентов.
Перегрев сцепления. Часто сопровождается уменьшением мощности, поскольку система автоматически ограничивает обороты.
Наиболее частая причина — повреждение или деформация диска сцепления из-за сильного износа или после ДТП. В некоторых моделях ошибка может выводиться в формате P17D800.
Некорректное функционирование электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува. Может появиться из-за разгерметизации впускного коллектора, повреждения прокладки между коллектором и турбокомпрессором, загрязнения воздухоочистителя. Часто данная комбинация свидетельствует о неполадках датчика давления турбонаддува.
Комбинация может появляться на автомобилях Audi А4 В6, 8Е и некоторых других моделях. Она свидетельствует о недостаточном потоке отработанных газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции.
Нарушение целостности электроцепи системы рециркуляции отработанных газов. Может появляться по следующим причинам:
-
КЗ в цепи. Разрыв проводов электромагнитного клапана. Коррозия или плохое соединение разъемов.
Одновременно с возникновением ошибки на приборной панели появляется Check Engine.
Уменьшение эффективности каталитического нейтрализатора. Эта комбинация свидетельствует о поломке в первом ряду цилиндров. Ошибка может появляться при нарушении герметичности глушителя, плохом подключении кислородного датчика и по некоторым другим причинам.
Код актуален для автомобилей от 2012 года производства. Он информирует владельца о снижении эффективности переднего катализатора. Ошибка сообщает о том, что эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения.
Производительность катализатора во втором ряду цилиндров меньше допустимого значения. Иногда эта комбинация свидетельствует о поломке каталитического нейтрализатора. Неполадка случается из-за использования некачественного моторного масла, пропусков зажигания, неисправности кислородного датчика.
Протечка системы вентиляции топливного бака. Ошибка возникает, если утечка незначительная. Вероятные причины: неисправность крышки бензобака, разгерметизация шлангов, повреждение клапанов продувки и вентиляции.
Большая утечка в системе вентиляции бензобака, разгерметизация системы. Чаще всего поломка случается из-за неправильного положения крышки топливного бака, ее деформации или износа уплотнителя.
Сбой значения крутящего момента для защиты турбокомпрессора. Ошибка может сопровождаться провалами при разгоне.
Неисправность системы охлаждения. На датчике давления воздуха во впускном коллекторе отсутствует питание.
Выход из строя усилителей тормозов илиповреждение вакуумной тормозной системы. В некоторых авто эта ошибка сообщает о недостаточном количестве или об отсутствии тормозной жидкости, а также том, что нужно произвести замену тормозной накладки.
Иногда код P1479 может указывать на износ тормозных колодок. В этом случае на приборной панели появляется индикатор Bremse.
Этот код возникает при блокировке модуля управления ДВС. Блокировка может нарушить функционирование разных систем мотора. Иногда запуск ДВС становится невозможным.
Код означает неполадку в системе охлаждения авто Фольксваген и иных брендов группы компаний VAG. Вероятные причины:
-
поломка термостата; ЭБУ функционирует некорректно; сломанный контроллер температуры антифриза; появление осадка в антифризе (из-за недостаточного качества антифриза или его длительного использования); засор шлангов и патрубков системы охлаждения; нарушение герметичности системы, что приводит к утечке антифриза.
Неправильное регулирование давления наддува. Комбинация сообщает о том, что модуль управления обнаружил проблему в системе наддува турбокомпрессора или нагнетателя. Поломка связана с производительностью системы.
Нарушение герметичности системы впуска. Чаще всего это случается из-за незатянутой крышки или ее повреждения. Иногда ошибка сообщает о наличии утечки воздуха в результате повреждения магистрали.
Если отображается комбинация Р227900, это может говорить о плохом качестве соединении шлангов или недостаточной степени затяжки хомутов.
Ошибка в системе управления перепускным клапаном антифриза. Может говорить о перегреве двигателя. При появлении этой ошибки необходимо провести диагностику термостата. Комбинация может сообщать о неправильной работе магистрали охлаждения двигателя.
Выберите ближайший к Вам сервис VAG на карте и запишитесь по телефону.
Бутово Чечёрский пр., влд. 5А, стр. 1 +7 (916) 731-71-43 Пн-Пт: с 10:00 до 20:00;
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00
https://www. vag-vsm.ru/neispravnosti/audi/obschie-oshibki-audi-kody-oshibok/