Как снять заднее сиденье на весте

Снимаем заднее сидение на Лада Веста своими руками

Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

Видео о демонтаже всех сидений на Лада Веста:

Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Зачем снимать заднее сидение?

Общий вид заднего кресла.

Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.

Итак, рассмотрим бОлее детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:

    Для замены обивки . Зачастую это делается при повреждении тканевых элементов. Это может быть дырки пропаленные сигаретами, разлитые жидкости, случайно разорванная поверхность или, в крайнем случае, пожар внутри салона автомобиля. Проведения ремонтно-восстановительных работ по кузову . Часто случается так, что после дорожно-транспортного происшествия повреждена задняя часть транспортного средства и деформации пошли по днищу салона. Также, сюда можно отнести боковые удары в районе центральной и задней стойки кузова. Замена обивок или самых сидений в процессе проведения тюнинга и доработки салона. В данном случае просто необходимо снимать диван и спинку заднего сидения. Оклейка шумоизоляции также потребует демонтажа заднего сидения, поскольку необходимо добраться до днища автомобиля. Другие факторы , которые потребуют демонтаж заднего дивана и спинки.

Снимаем заднее сидение на Лада Веста

Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае – это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.

Расположение фиксатора заднего дивана сиденья.

Месторасположение креплений заднего дивана.

Места крепления болтов спинки заднего сидения.

Месторасположение креплений задней спинки.

Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

Выводы

Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице

Согласен что не так все сложно, но только когда есть подробная инструкция. В свое время я не один час потратил чтобы сообразить, как же их снять))

В свое время приходилось делать такую процедуру методом тыка. Сейчас уже не так сложно, но кое что подчеркнул из данной инструкции. Новичкам однозначно она будет полезной и сэкономит не мало времени.

Что то. Я переднюю часть с фиксаторов выдернул. А заднюю не могу с места сорвать…. Что там еще держит.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

https://carfrance.ru/zadnee-sidenie-lada-vesta/

Как снять заднее сиденье на Лада Веста

Удаление его из салона потребуется, когда необходимо произвести:

    Кузовной ремонт; Установки чехлов; Монтаж нового оборудования; Работы по выполнения шумоизоляции кузова Лады; Замена топливного насоса, фильтра и датчика указания топлива в баке Весты.

Последовательность разборки заднего сиденья

Для того, чтобы ремонт или монтаж выполнить без нанесения ущерба имуществу, соблюдаем последовательность выполнения разбора. Первым требуется снять задний диван Lada Vesta. Для этого спереди аккуратно руками нащупываем фиксаторы и тянем вверх. Защелки освободятся, и он поднимется. Высоко поднимать нет необходимости.

Следующим этапом требуется подвинуть его в сторону багажника и приподнять край, расположенный возле багажника, вверх до выхода скоб из кронштейнов. Теперь можно снять заднее сиденье и убрать из салона Лады.

Важно!

При освобождении нижнего сиденья из креплений следует соблюдать осторожность, он могут поломаться. Выход из стоя защелок, может произойти и при обратной установке сиденья Весты на место. Они изготовлены из довольно твердой пластмассы и достаточно хрупкие.

Если требуется заменить или отремонтировать оборудование бензобака, то нет необходимости производить удаление спинок. Под паласом шумоизоляции находится люк с топливным насосом.

Для того, чтобы отсоединить среднее крепление ремней безопасности, торцевым ключом с головкой на 14 откручиваем винт, после чего его удаляем. Все работы проводят осторожно, так как завод изготовитель перед сборкой все болтовые соединения смазывает смазкой.

Откручиваем боковой винт скобы. Их два, по одному на каждую спинку. В этом случае используем головку на 13. После этого подушки кресел освобождаем от фиксаторов, наклоняем вперед. Откручиваем сзади еще по одному болту на 13 и можно снимать сиденье на Весте.

Сборка

После проведения необходимого ремонта Лада Веста сиденье собирают в обратной последовательности:

Устанавливаются вертикальные спинки и прикручиваются болтами; Закрепляем средний ремень безопасности; Фиксируется диван в кронштейнах; Окончательно устанавливается аккуратным нажатием на передний край.

На представленном видео разбора заднего сиденья Лада Веста хорошо видны все этапы.

https://vesta-site.ru/kak-snyat-zadnee-sidene-na-lada-vesta/

Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками

Демонтаж заднего сиденья

Руками нужно взяться за передний край подушки заднего дивана и потянуть вверх, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора в салоне. Данная операция повторяется с другой стороны.

Берутся за подушку заднего сидения, сдвигают ее назад, по направлению к багажнику. Далее приподнимается задний край для вывода из петли каркаса дивана из захвата на кузове. Данный процесс повторяется с другой стороны. Задний диван извлекается из салона машины.

Головкой на 14 отворачивается болт, фиксирующий замок правого ремня безопасности и нижнего крепления среднего ремня.

Головкой отворачиваются болты, крепящие кронштейн левой спинки заднего дивана, спинка снимается.

Устанавливается сиденье в обратном порядке

Снятие обивки задней полки делается следующим образом:

    демонтируется подушка, как описано раньше; откручиваются болты нижнего крепления левого и правого ремней безопасности с помощью головки на 14; спинки заднего сиденья опускаются; снимается обивка арки боковины левая и правая; откручивается головкой Torx Т20 с левой и правой сторон самонарезающий винт, крепящий обивку окна боковины; она отсоединяется от кузова, приложив усилия, чтобы преодолеть удержание пластмассовых застежек; извлекаются кнопки, крепящие обивку полки багажника; плоской отверткой из отверстий в обивке достаются прокладки правого и левого ремней безопасности; снимается в сборе обивка полки багажника с обивкой окна боковины левой и правой, продевая в отверстия ремни безопасности, а также отсоединяя колоду жгута проводов от установленного на обивку полки дополнительного сигнала торможения; с помощью головки Torx Т20 откручиваются по три самонарезающих винта, фиксирующих крепление обивки окна боковины к поверхности полки для каждой из сторон, детали разъединяются.

Установка делается в обратном снятию порядке.

Демонтаж переднего сиденья

https://ladaautos.ru/vesta/kak-snyat-zadnee-sidene-na-lada-vesta-svoimi-rukami.html

Замена масла нива шевроле

Все о замене масла в двигателе Нива Шевроле

Мотор любого авто — это его сердце, и работа его должна быть четкой и бесперебойной. В его системе должна циркулировать лишь смазывающая смесь, предназначенная конкретно для него. Замена масла в двигателе Нива Шевроле — ответственный процесс и перед тем как перейти к нему, необходимо прочитать руководство по эксплуатации авто и неплохо бы получить консультацию у специалистов станции технического обслуживания.

В наше время стеллажи автомагазинов попросту ломятся от различных смазочных материалов. Большая часть из них подходят для мотора Нивы Шевроле. Но нужно быть очень осмотрительным при покупке масла для его смены. В первую очередь продумайте, в каких температурных условия чаще всего вы намерены эксплуатировать ваше авто. Также очень многое находится в зависимости от того, сколько вы готовы потратить наличных. Скупиться здесь не стоит.

Сейчас фактически уже никто не заливает минеральное масло из-за его не очень высоких характеристик. Эта жидкость достаточно быстро выгорает, смазочные качества также оставляют желать лучшего, что в свою очередь увеличивает расход горючего и расходы.

Современное синтетическое масло содержит различные присадки, которые отлично смазывают части двигателя, а значит продлевают его ресурс, уменьшают расход горючего и увеличивают его мощность. Запуск двигателя становится менее опасным, поршневая группа сохраняется практически в первоначальном виде. В зимнее время машину заводить легче, так как синтетическое масло сохраняет свои характеристики и не замерзает даже в сильный мороз.

В среднем замену моторной смазки нужно проводить каждые 10000 километров пробега, но многое зависит от тех условий, в которых автомобиль эксплуатируется.

Важно! Некоторые автолюбители отказались от применения смазок отечественных производителей из-за частых подделок. Приобретайте масла лишь в специализированных магазинах! По данным статистики более сорока процентов масла в продаже — это подделка! Подделывается не только масло российских компаний, но и импортных, к примеру, Шелл, Мобил и Кастрол.

Рекомендация: при приобретении масла обязательно посмотрите на дату изготовления. Берите то масло, где стоит месяц, в котором вы его приобретаете. Мошенники редко успевают печатать новые наклейки!

Какое моторное масло подойдет для Шевроле Нива?

С тем, что лучше выбирать синтетическое масло, мы уже определились, также уже разобрались и с его вязкостью, которая зависит от климатических условий, теперь попробуем определиться с маркой.

В первую очередь рассмотрим отечественные масла, поскольку они дешевле и в настоящее время заметно прибавили в качестве, а также располагают теми же присадками, что и импортные.

Неплохой вариант — моторная смазка Лукойл Люкс различной вязкости 30-50, 10W-30 и прочие. Обязательно ознакомьтесь рекомендациями от компании Лукойл, относительно этого масла. Для снижения потребление автомобилем горючего нужно заливать синтетику. Эта моторная жидкость отличается сохраняющим энергию эффектом и вследствие этого экономит топливо. Смазывающая смесь Лукойл Люкс замечательно зарекомендовала себя даже при больших нагрузках.

Следующая подходящая жидкость — это полусинтетика от «Делфин Индастри» Люкс Бест и Люкс Хит. В их состав включен молибден, благодаря ему снижается расхода бензина до трех процентов, снижается трение и увеличивается ресурс работы двигателя. Если авто с большим пробегом, то лучше лить Люкс Голд.

Неплохой вариант — Роснефть Премиум. Это синтетика с очень высокими характеристиками. В нем применяются присадки нового поколения. Жидкость не боится больших температурных перепадов. Гарантирует чистоту, хорошо защищает детали мотора от преждевременного износа. Зимой Роснефть Премиум работает отлично. Экономит масло, вследствие его низкой испаряемости.

Полусинтетика Роснефть Maximum отличается набором уникальных присадок. Хорошо защищает детали двигателя от коррозии, термически стабильно и обладает отличными моющими качествами.

Теперь перейдем к маслам импортного производства.

В первую очередь рассмотрим масла от компании SHELL, так как это бесспорный лидер в области смазывающих смесей во всем мире. Технологии, по которым производятся все смазывающие смеси этой компании, строго засекречены. В нашем случае отлично подходят моторные жидкости Shell Helix (Плюс, Экстра, Ультра). Эти три вида безупречны не только для Нивы Шевроле, но и для многих других автомобилей.

Эти масла предпочитают даже самые взыскательные и придирчивые производители автомобилей. Эти смазывающие смеси позволяют не только отлично защитить двигатель, но и поддерживать в нем идеальную чистоту даже в экстремальных условиях вождения. Благодаря особой формуле, обеспечивается самое низкое трение, а значит увеличивается ресурс двигателя, мощность и экономится топливо. Данное автомасло можно смело заливать вместо рекомендуемого.

Следующая жидкость — синтетика Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, в состав которой включены молекулы «Intelligent Molekules». Принцип их действия заключается в том, что микроскопические частички обладают свойством притягивания к себе металлических поверхностей двигателя, создавая специфическую защитную оболочку. Это гарантирует не только отличную работу двигателя, но и существенно продлевает его ресурс. Опытным путем было доказано, что этот вид смазки лучше традиционных защищает мотор, в особенности во время его пуска.

Превосходные вязкостные характеристики этого продукта увеличивают мощность двигателя и позволяют существенно экономить горючее. Еще одним положительным моментом для отечественного потребителя можно назвать то, что цена на это масло сравнительно невысокая и по карману большинству автолюбителей.

Синтетика лучшего качества Mobil Super 300 X1 5W-30, про которую также нужно сказать пару слов и можно рекомендовать для двигателя Нивы Шевроле, создавалась с основной целью — продление срока работы мотора. Также она существенно увеличивает надежность всех узлов в самых разных температурных условиях. Эту смазку можно лить без опасений. Масло гарантирует надежную защиту, идеальную чистоту мотора, предотвращает появление шлама и снижает расход горючего.

Нельзя упустить из внимания, говоря о двигателе Нивы Шевроле, масло ZIC 5000 10W-40, которое многие рекомендуют и отзываются о нем очень положительно. Эта моторная смазка ничуть не уступает в качестве своим конкурентам, но при этом существенно выигрывает в сравнительно невысокой стоимости.

Сколько заливать?

При замене моторного масла Нивы Шевроле уходит приблизительно 3.5-3,75 литра. Поэтому нужно покупать упаковку, объемом 4 литра.

Замена масла

Замена моторной жидкости на автомобиле Niva Chevrolet ничуть не сложнее, чем на любом другом автомобиле, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, не переплачивая за услуги СТО. Также рекомендуется сразу же произвести замену масляного фильтра.

Что понадобится?

    свежая смазка – объем 4 литра; шестигранный ключ для заглушки сливного отверстия; ;

Открываем капот. Снимаем заглушку с горловины для залива масла.

На этом процесс замены завершен, если вы выполнили все правильно и залили подходящее масло, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас хорошей работой!

Видео «Замена моторной жидкости на примере Шевроле Лачетти»

В этом видео на примере двигателя автомобиля Шевроле Лачетти показано, как и сколько нужно лить моторной жидкости.

https://avtozam.com/vaz/chevrolet-niva/zamena-masla-v-dvigatele/

Замена масла в двигателе Нива Шевроле

Замена масла в Шевроле Нива – операция, которую под силу выполнить своими руками. Это позволит не только сэкономить на сервисе, но и самому поработать с машиной. К тому же процесс не сложен и не требует специального оборудования.

Регламент

Согласно предписанию в мануале замена масла в двигателе Шевроле Нива осуществляется раз в 15 000 км. Однако в сложных эксплуатационных условиях (запыленность, грязь и т. д.) рекомендуется сократить интервал до 7 500 км.

Инструменты

Перед началом работы требуется подготовить инструменты:

Вороток. Удлинитель. Головка на 17 либо Г-образный шестигранник (это зависит от года выпуска). Съемник для фильтра. Емкость для слива отработанного масла (минимум 4 литра). Ветошь или ткань.

Ход работ

Для начала необходимо прогреть мотор, после чего расположить автомобиль на яме или эстакаде. Также это можно сделать сразу после поездки, пока масло еще не остыло.

Замена масла в Шевроле Нива начинается с откручивания заливной горловины.

Далее нужно счистить загрязнения с поддона картера, очистив пробку слива.

Используя вороток, удлинитель и головку на 17, необходимо ослабить затяжку сливной пробки.

Далее под пробку ставится заранее подготовленная емкость для слива.

При нежелании снимать защиту картера стоит отдавать себе отчет в том, что при сливе увеличивается вероятность разбрызгивания масла.

Затем пробку нужно полностью вывернуть и слить масло.

Работу следует выполнять предельно аккуратно ввиду высокой температуры масла.

Остается дождаться, когда оно полностью стечет – это занимает 10-15 минут. Когда все сделано, нужно тщательно протереть снятые элементы, после чего закрутить пробку и затянуть ее.

Далее процесс замены масла в двигателе Chevrolet Niva подразумевает установку нового масляного фильтра.

Для этого нужно подставить сливную емкость под масляный фильтр и открутить его против часовой стрелки. Если он сильно затянут, необходимо воспользоваться съемником. При этом владельцы отмечают очень удачное расположение самого фильтра – он находится по ходу движения машины.

Если же съемника не имеется, можно вооружиться отверткой или шилом, проткнуть фильтр и выкрутить его, применив рычаг.

Пробивать фильтр нужно рядом с его дном, чтобы не ударить по штуцеру.

Когда фильтр снят, его посадочное место должно быть очищено от потеков и пыли.

Перед установкой уплотнительное кольцо фильтра нужно смазать новым маслом, а в сам фильтр залить масло, заполнив его примерно на 60%.

Устанавливается и затягивается фильтр руками до того момента, пока уплотнительное кольцо не прикоснется к блоку цилиндров. После нужно еще дотянуть его на ¾ оборота.

Когда это сделано, остается только залить в двигатель новое масло и закрутить пробку заливной горловины. Штатный объем заливаемого масла – 3,75 л. Однако в реальности он будет немного меньше (около 3,5-3,7 л), так как в моторе все равно остается немного отработки.

Спустя четверть часа нужно проверить уровень масла щупом. Если он нормальный, необходимо завести мотор. При этом индикатор на приборной панели должен погаснуть через несколько секунд.

При работающем силовом агрегате нужно еще раз проинспектировать систему на наличие подтеков.

В конце нужно заглушить мотор, затянуть фильтр и сливную пробку, после чего снова проверить уровень масла. При наличии отклонений в меньшую сторону долить до требуемой отметки.

https://nivachevrole.ru/dvigatel/zamena-masla/

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Niva

Замена масла нива шевроле

Так расположен масляный фильтр на двигателе.

Полезные советы:
Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).
Не сливайте отработанное масло на землю.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Нива

Замена масла нива шевроле

1. Откройте капот. Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя, как описано здесь.

Полезный совет:
Доступ к сливной пробке масляного картера возможен и при установленных защите и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него.

Замена масла нива шевроле

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

Замена масла нива шевроле

4. Слейте отработанное моторное масло Шевроле Нива.

Предупреждение:
Масло горячее – будьте осторожны.

5. Заверните пробку сливного отверстия.

Замена масла нива шевроле

6. Отверните масляный фильтр рукой.

Замена масла нива шевроле

7. Или съемником.

Замена масла нива шевроле

Полезный совет:
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе к дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Замена масла нива шевроле

8. Заполните внутреннюю полость нового фильтра чистым моторным маслом примерно на треть объема (для уменьшения времени работы двигателя при первом пуске в условиях «масляного голодания»).

Замена масла нива шевроле

9. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом.

Замена масла нива шевроле

10. Заверните масляный фильтр Шевроле Нива на место руками без применения инструмента.

Замена масла нива шевроле

11. Залейте чистое масло.

13. Заверните пробку маслоналивной горловины.

14. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (контрольная лампа недостаточного давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

15. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

https://carpedia. club/Zamena-masla-v-dvigatele-i-maslianogo-filtra-Chevrolet-Niva

Смена масла и масляного фильтра в автомобиле Niva Chevrolet

Бесперебойная и точная деятельность двигательной системы любого автомобиля обеспечивается качественной моторной смазкой, подбирающейся для конкретной автомобильной марки. Перед тем как самостоятельно осуществить ремонтные работы по замене моторной смазки, следует ознакомиться с рекомендациями специалистов.

Сегодня на полках автомагазинов располагается бесчисленное множество моторных смазочных жидкостей. Большинство из товаров данного сегмента подойдут для двигательной системы Нивы Шевроле, но в любом случае, во время приобретения масла, стоит обратить внимание на следующие моменты. Во-первых, оцените температурный режим местности, в которой будет эксплуатироваться автомобиль. Во-вторых, моторное масло – это не тот расходный материал, на котором стоит экономить. Не стоит приобретать продукцию с подозрительно низкой стоимостью.

Сегодня все больше автолюбителей обходят стороной моторное масло на минеральной основе, так как его характеристики не слишком впечатляют. Смазочные качества данного вещества не обладают достойными свойствами, за счет чего увеличивается расход топлива, а это ведет к лишним финансовым затратам.

Масло на синтетической основе в своем составе имеет большое количество присадок, смазывающих элементы системы двигателя. Таким образом, вещество способствует продлению ресурсов мотора, увеличению его мощностных характеристик, а также уменьшению расхода топлива. Благодаря своему составу, синтетическое масло не боится низких температур в зимний период времени.

Согласно среднестатистическим данным, производить замену моторной смазочной жидкости необходимо через каждые 10 000 км., все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Приобретая моторное смазочное вещество, обращайте внимание на дату его изготовления. Покупайте продукцию, на таре которой, указан месяц, соответствующий дате Вашего приобретения.

Выбираем моторную смазку для Нивы Шевроле

Исходя из вышеизложенного, становится ясным, что следует отдавать предпочтение смазочному веществу на синтетической основе. Характеристики его вязкости находятся в зависимости от температурного режима местности, в которой будет эксплуатироваться автомобиль. Следующим этапом необходимо подобрать марку моторной смазочной жидкости.

Изначально рассмотрите продукцию российского производителя, которая обладает приемлемой стоимостью и заметно повысившимися качественными характеристиками. Стоит отметить, что данные смазки имеют в своем составе присадки, идентичные импортной продукции.

Приемлемый вариант – смазочная моторная жидкость Лукойл Люкс, имеющая большую линейку вязкости. Приобретая данную продукцию, ознакомьтесь с советами по применению от компании-производителя. Для понижения объема расходуемого топлива следует использовать масло на синтетической основе. Смазочная жидкость данной марки эффективно сохраняет энергию, экономя потребление топлива.

И завершает список лучших отечественных моторных масел – полусинтетическая смазочная жидкость от компании Роснефть класса Максимум. Оно вобрало в себя набор уникальнейших присадок, благодаря чему обеспечивается защита системы двигателя от коррозии.

Переходим к импортным производителям.

Заслужено занимает лидирующее место – смазочная жидкость от всемирно известного производителя SHELL. Вся продукция производится по засекреченной технологии. Для владельцев Нивы Шевроле безупречным вариантом станет смазка Shell Helix. Маслу данной марки отдают свое предпочтение даже самые требовательные автопроизводители. Вещество идеально справляется с чистотой элементов двигателя, оно способствует понижению износа деталей и увеличению ресурсных характеристик автомобиля.

Следующее рекомендуемое нами масло с синтетическим составом от компании Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. Особенность данного производителя в том, что в структуре изготавливаемого вещества присутствуют молекулы «Intelligent Molekules». Их деятельность нацелена на обволакивание металлических поверхностей системы двигателя, таким образом, создается защитная оболочка. Имея приемлемую стоимость, данное смазочное вещество отлично справляется с экономичным потреблением топлива и со сбережением ресурсов моторной системы.

Стоит упомянуть смазку отличного качества от компании Mobil Super 300 X1 5W-30. Она безупречно справляется с задачами продления срока службы моторной системы автомобиля, снижения потребляемого уровня топлива и с защитой элементов мотора. Она устойчива к низким температурным режимам и подходит для любого сезона.

Какой объем масла следует заливать?

Для работ по замене моторной смазочной жидкости автомобиля Нива Шевроле потребуется приобрести около четырех литров подходящего вещества.

Что пригодится для замены моторного масла

Совместно с масляной жидкостью, необходимо будет также заменить масляный очистительный элемент. Для ремонтных работ нам потребуются:

    Новая смазочная жидкость в объеме четыре литра; Шестигранник и отвертка;

Съемное приспособление для масляного фильтрующего элемента;

Пошаговая инструкция

Поэтапно следуя нижеизложенным указаниям, Вы сможете самостоятельно выполнить ремонтные работы по замене моторного масла:

Откройте капот и снимите крышку с заливного отверстия;

Осторожно выкрутите пробку из сливного отверстия;

При помощь съемного приспособления открутите масляный фильтрующий элемент;

Осторожно произведите монтаж очищающего элемента;

Подходящий уровень соответствует промежуточной отметке между Max и Min;

Итоги

Отметим, что, выполняя вышеизложенные пошаговые рекомендации, Вы сможете самостоятельно произвести ремонтные работы без дополнительного специализированного оборудования и особых навыков.

https://yulsun.ru/article/chevrolet-niva-oil

Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене

Для Нивы Шевроле подойдут любые синтетические или полусинтетические масла, которые по своим техническим характеристикам незначительно отличаются друг от друга.

Раньше в продаже также можно было встретить минеральные масла, однако они обладали не слишком хорошими свойствами (пенились, быстро выгорали и так далее), поэтому они постепенно вышли из употребления.

Выбор по климатическим условиям

Выбирать масло для Нивы Шевроле нужно в зависимости от климатической зоны:

    Если вы проживаете в регионе, где температура находится в пределах от -35 до +25 градусов, то в таком случае следует покупать масло класса 0W-30. Для более южных регионов подойдет масло класса 5W-30. Для жарких регионов хорошим выбором будет класс 10W-40 или 20W-40.

Также обратите внимание, что в масло каждый производитель добавляет специальные присадки, которые необходимы для придания ему дополнительных свойств. Например, для машин с большим пробегом рекомендуется покупать масла с присадками, которые удаляют нагар, а в случае свежих автомобилей желательно покупать жидкость с присадками, которые защищают детали двигателя от коррозии.

Периодичность по регламенту

Менять масло по регламенту следует через каждые 10 000 километров пробега. Если машина используется не слишком часто и у нее маленький пробег, то масло все равно нужно менять хотя бы 1 раз в году. В следующих случаях также может понадобиться дополнительная замена масла:

    Двигатель очень плохо запускается на старте; Двигатель громко работает и/или появился нетипичный шум; Во время движения начинают возникать вибрации; Резко упал уровень смазки; При осмотре в масле обнаружились следы грязи и/или песка; В состав основного горючего входит большое количество серы.

Какое заливать в Шеви Ниву?

Также нужно учесть, что в машину опасно заливать масло, которое не прошло испытания на безопасность (при выборе отдайте свое предпочтение маслу, которое обладает классом безопасности Евро 4 или Выше).

Важно! Одновременно с заменой масла нужно выполнить замену масляного фильтра

При выборе рекомендуем обратить внимание на следующие варианты фильтров:

    Оптимальный отечественный фильтр — это «Салют» класса 2108-1012005. Также подходит иностранный фильтр MANN W920/21.

Сколько нужно заливать?

По регламенту нужно заливать от 3,5 до 3,7 л масла, а для заправки рекомендуется покупать 4-литровую канистру. Обратите внимание, что после заправки у вас может остаться немного масла — эти остатки можно заливать в машину во время следующей заправки, либо использовать на долив в процессе эксплуатации, однако сперва нужно убедиться, что не истек срок годности.

Определяем уровень

Перед заправкой рекомендуется определить уровень масла в авто:

1. Откройте капот и найдите контрольное отверстие — там вы увидите щуп для измерения уровня масла в двигателе (он расположен в середине блока цилиндров на крышке сапуна системы вентиляции картера);

2. Извлеките щуп и протрите его тряпкой, чтобы удалить остатки масла;

3. Вставьте щуп обратно, а спустя 5-10 секунд вновь извлеките его – в норме масло должно находиться между отметками «МИН» и «МАКС».

Пошаговая инструкция по замене

Необходимые инструменты

Вам понадобятся следующие расходные материалы, запчасти и инструменты:

    Новый фильтр и масло; Г-образный шестигранник; Емкость для слива старой жидкости (объем — не менее 4 литров); Тряпки или ветошь.

Порядок работ

1. Поместите авто на подъемник, смотровую канаву или эстакаду;
2. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и через 10-15 минут заглушите;
3. Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки;

4. С помощи тряпок или ветоши очистите слив от грязи, которая там накопилась;
5. Снимите брызговик двигателя и защиту картера.
6. Удалите загрязнение пробки сливного отверстия с помощью металлической щетки, а затем протрите тряпкой масляный фильтр;

7. С помощью шестигранника открутите пробку сливного отверстия и сразу же подставьте тару;

Внимание! Будьте очень аккуратны, масло будет горячим.

8. Подождите 10-15 минут, чтобы масло полностью вытекло;
9. Открутите старый масляной фильтр, возможно получиться это сделать рукой, в противном случае придется использовать специальный съемник;

10. Возьмите новый фильтр и Заполните его маслом на 60-70%, чтобы при первом запуске двигатель работал минимальное количество времени в режиме масляного голодания;
11. Смажьте маслом резиновое кольцо на фильтре и вверните его на место;

12. Закрутите сливную пробку и залейте чистое масло, контролируя его уровень (напомним, что рекомендованные нормы — 3,5-3,7 л);
13. Запустите мотор и убедитесь, что датчик давления масла погас;
14. В течение 10-15 минут дайте двигателю поработать на холостом ходу;
15. Проведите осмотр масляного фильтра и убедитесь в отсутствии утечек.

Тосол или антифриз? Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле

Инструкция по замене помпы на Ниве Шевроле, советы по диагностике и выбору запчастей

К чему приводит неисправность форсунок Шевроле Нивы, советы по выбору, промывке и замене

https://nivaexpert.ru/dvigatel/zamena-masla-niva-shevrole/

Меняем масло в двигателе на Шевроле Нива своими руками: какое масло выбрать?

Исходя из технического регламента, замена масла и фильтра на Шевроле Нива должен проводиться один раз в 15 000 км пробега. Однако, учитывая непростые условия эксплуатации наших автомобилей и зачастую посредственное качество ГСМ, специалисты рекомендуют менять масло как минимум вдвое чаще. Это продлит ресурс двигателя и позволит избежать сильного износа кривошипно-шатунного механизма и деталей цилиндро-поршневой группы. В тонкостях замены масла на Ниве Шевроле будем разбираться вместе.

Технология замены масла в двигателе Шевроле Нива

Замена масла одна из самых лёгких процедур для самостоятельного ремонта.

Для проведения работ не нужны особые навыки и хитрые приспособления, с этой задачей сможет справиться любой автолюбитель.

Желательно иметь в арсенале Съёмник для масляного фильтра , хотя в ряде случаев можно обойтись и без него. Замену проводим по истечении регламентного пробега в 7–8 тысяч или после ремонта двигателя.

Необходимый инструмент

Для работы понадобятся:

    4 литра нового масла; ; головка на 17 с воротком и удлинителем (или Г-образный шестигранник, в зависимости от года выпуска машины); ёмкость для слива отработки; ветошь и по возможности съёмник для фильтра.

Точный алгоритм

Все работы проводятся на эстакаде, подъёмнике или смотровой яме на прогретом до рабочей температуры моторе. Когда все необходимое подготовлено, выполняем работу по такому алгоритму:

Открываем маслозаливную горловину. Спускаемся под машину и тщательно очищаем область сливного отверстия и корпус масляного фильтра. Грязезащитные кожухи и защиту картера можно не снимать, но в этом случае отработка может протечь мимо ёмкости.

Откручиваем крепления защиты.

Новый масляный фильтр установлен.

Заливка нового масла.

Масло заменено, теперь вкратце коснёмся его сортов и видов масляных фильтров.

Какое масло лить (спецификация)?

Как правило, в Шевроле Нива льют синтетические или полусинтетические масла, а их характеристики напрямую зависят от климатических условий и условий эксплуатации автомобиля.

Популярный вариант среди отечественных владельцев.

    Для регионов с температурным диапазоном От -35 до +25 градусов обычно выбирают масла с вязкостью по SAE 0W-30 . В регионах с умеренным климатом рекомендуют использовать всесезонные масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 , а для южных областей применяют более вязкие масла с индексами 15W-40, 20W-40 .

Производитель смазки добавляет в масло массу присадок, которые улучшают характеристики масла и у каждого они свои. Поэтому выбор бренда — дело сугубо личное для каждого.

Артикул масляного фильтра

Не оригинальный масляный фильтр

С завода на двигатель устанавливают масляные фильтры Салют 2108-1012005 , однако после первого же ТО многие отдают предпочтение немецким фильтрам MANN W920/21 высотой 70 мм или аналогичным SCT SM 102.

И те, и другие фильтры работают сносно и способны очищать масло до следующей замены. Удачной всем работы и чистого масла в двигателе!

https://carfrance.ru/menyaem-maslo-v-dvigatele-na-chevrolet-niva/

Замена масляного фильтра Нива Шевроле

Масляный фильтр: принцип работы

Сначала нужно ближе познакомиться с самим фильтром. Что это за деталь такая и как ее используют? Данная деталь предназначена в первую очередь для очистки моторного масла в автомобиле. Сам принцип работы данной детали коротко можно описать так: за подачу масла в двигатель отвечает перепускной клапан и фильтрующий элемент.

Если фильтрующая бумага сильно загрязнена или увеличилось количество оборотов коленчатого вала, то всю работу по подаче берет на себя перепускной клапан. Еще один клапан, обратный, отвечает за удержание масла в фильтре, когда двигатель не работает. Это помогает быстро поднять давление в автомобиле при запуске агрегата. И здесь есть первый важный момент: у разных видов этой запчасти по-разному устроена конструкция обратного клапана.

Если он изготовлен в виде резинового кольца переменного сечения, то такая конструкция теряет упругость спустя не очень длительное время эксплуатации. Это чревато излишним износом двигателя. Есть модели, в которых этот клапан сделан в виде тонкого резинового диска, плотно прижатого к поверхности с помощью пружины. Эта конструкция более надежна.

На большинство моделей автомобилей можно поставить как те, так и другие виды фильтров.

Замена фильтра в Шевроле Нива

Перед тем как заменить масло в «шеви», нужно помнить такую рекомендацию: его необходимо сливать при разогретом двигателе. Поэтому производить данную процедуру советуют после поездки, или же придется прогреть агрегат перед тем, как приступить к работе. Если автовладелец решил произвести замену марки масла, то рекомендуется промыть всю систему. Для этого используйте новую марку или специальное промывочное масло. После слива старого залейте новое до нижней отметки уровня.

После данной процедуры дайте поработать агрегату на холостом ходу пару-тройку минут, а затем слейте все масло. После этого, наконец, можно долить новое моторное масло до необходимого уровня. Пошаговая инструкция смены масла Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Для начала необходимо открыть капот.

Потом снимите пробку, закрывающую маслоналивную горловину. Рекомендуется при этом снять брызговик двигателя и защиту картера. Металлической щеткой очистите пробку сливного отверстия и поставьте емкость для отработанного масла под нее. Отверните ее. Дождитесь, пока отработанное масло сольется. Дальше следуйте таким инструкциям:

Отверните масляный фильтр, используя съемник, хотя можно сделать все собственноручно. Внутреннюю полость нового фильтра заполните на треть новым маслом. При этом смажьте прокладку и заверните его руками на место. Залейте новое масло Нива Шевроле, заверните пробку маслоналивной горловины, запустите двигатель.

Контрольная лампа на приборной панели погаснет через пару секунд.

Масляный фильтр на Ниву 21214: как произвести замену?

Что касается замены и установки фильтра на Ниву 21214, то здесь система довольно похожа.

Закручиваем пробку поддона на место. В новый фильтр на Ниву 21214 заливаем новое масло. Следующий шаг — быстро установить саму запчасть на место. Потом заливаем масло в горловину. С помощью щупа проверяется уровень после замены. Оптимальным будет показатель между отметками «Минимально» и «Максимально». Затем закручиваем крышку горловины и запускаем мотор. Вот и все. Замена масляного фильтра успешно произведена. В данном процессе нет ничего сложного, если делать все согласно инструкции и соблюдать все рекомендации.

Важно помнить, что использовать необходимо фильтры известных и проверенных марок. Таковыми является Mаnn, Union, Knecht. Фильтры других марок могут быть ненадежными и подвержены поломкам. А это уже может привести к серьезным проблемам, например, к износу двигателя. Также в ненадежных фильтрах часто выходит из строя перепускной клапан. Такая неисправность может привести к тому, что масло пойдет не по направлению, а это серьезно повлияет на долголетие вашего агрегата. Зимой, при низкой температуре, такие фильтры могут лопнуть.

Становится ясно, что владельцам рекомендуется использовать только качественное масло и фильтры надежных производителей на Шевроле Ниву и Ниву 21214. Это благоприятно повлияет на работу и долговечность вашего двигателя.

https://maslomotors.ru/toplivnaya-sistema/maslyanyy-filtr/niva-shevrole.html

Ауди коды ошибок

Профессиональный ремонт АКПП

По сравнению с МКПП, автоматическая трансмиссия – гораздо менее отказоустойчивый узел. Его поломки возникают вследствие ошибок эксплуатации, естественного износа и механических повреждений после аварии. Решить проблему с минимальными затратами поможет профессиональный ремонт АКПП. Данная услуга предоставляется в сервисном центре.

Признаки неисправности АКПП

Чтобы иметь представление, с чем могут столкнуться автовладельцы, приведем таблицу с признаками и причинами неисправностей.

Признаки поломки Причины неисправностей
Потеки масла Чрезмерный износ сальников и уплотнительных прокладок
Непроизвольная блокировка работы трансмиссии Повреждение шлейфов или элементов ЭБУ
Вибрации толчки и удары АКПП во время движения Поломка гидроблока АКПП
Невозможность изменения режимов работы Поломка кулисы рычага АКПП

Качественный ремонт АКП может быть выполнен только после установления степени и характера неисправностей. Для этого необходима комплексная диагностика, которая предполагает в том числе и анализ признаков неисправностей, которые были замечены автовладельцем.

Как проходит диагностика АКПП?

Для выявления неисправностей потребуется выполнить целый комплекс мероприятий:

    Проверка масла – определяется уровень давление и состояние ATF-жидкости. Визуальная проверка – производится осмотр на наличие масляных подтеков и механических повреждений, проверяется трос управления клапаном-дросселем. Проверка автомобиля в динамике – проверяется скорость и точность переключения режимов работы. Stall-Test – проверка работы коробки-автомат без движения автомобиля. Ремонт коробок автомат также включает компьютерную диагностику, которая заключается в считывании и расшифровке кодов ошибок ЭБУ. Для выполнения этой операции мастер по ремонту АКПП должен иметь диагностический сканер профессионального уровня – устройство, которое подключается к разъему OBD II. Помимо считывания и интерпретации кодов ошибок, оборудование позволяет внести коррективы в настройки автоматической трансмиссии.

Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?

Внезапная остановка автомобиля – серьезная проблема, которая в большинстве случаях говорит о неисправностях АКПП или двигателя.

Если такое случается изредка, то полного ремонта АКПП можно и избежать. Например, проблемы с автоматическим переключением и полной остановкой AKPP могут возникнуть из-за перегрева. Чтобы предотвратить перегрев, необходимо регулярно чистить радиатор, так как налипшая на нем грязь и пыль препятствует теплообмену. В этой связи большое значение приобретает обслуживание – услуга, в рамках которой производится не только чистка радиатора, при обслуживании также осуществляется замена масла и расходников.

Если вам не удалось избежать встречи с ней, отправляйтесь в автосервис по ремонту АКПП ATG. Он предоставляет в Москве наиболее привлекательные условия. Больше всего клиентов привлекает комплексный подход: сервис АКПП выполняет полную диагностику, на основании этой процедуры определяемся с тем, как ремонтировать автотранспорт. Выбор способа ремонта зависит и от бюджета клиента.

Если вы ограничены в средствах, мы готовы отремонтировать дорогостоящий узел при помощи восстановления изношенных элементов, в остальных случаях производится замена запчастей.

На все выполненные работы дается гарантийный талон, поэтому клиенты могут быть уверены в качестве услуги.

Убедиться в преимуществах нашего сервисного центра можете и вы, для этого приезжайте к нам по указанному адресу или свяжитесь с менеджером компании по телефону. Благодаря нашей компании, коробка автомат будет хорошо работать еще много лет. Вы сможете долго наслаждаться преимуществами гидромеханической, роботизированной или вариаторной трансмиссии!

https://www. at-g.ru/articles/professionalnyy-remont-akpp/

Общие ошибки Ауди — коды ошибок

Неполадки в системе впуска воздушного потока. Чаще всего комбинация свидетельствует о низком входном потоке. Для определения причины поломки требуется диагностика автомобиля с использованием специального оборудования.

Комбинация означает наличие проблемы в контуре боковой подушки безопасности спереди на пассажирскойстороне. Может указывать на плохое качество контактов в разъемах пиропатронов. Для ликвидации ошибки следует проверить все разъемы и оценить надежность соединений.

Ошибка говорит о неисправности подушек либо ремней безопасности. Данная комбинация свидетельствует о проблемах в датчиках или в проводке. Чаще всего указывает на плохое соединение в блоке цепи. Если никаких сложностей в эксплуатации авто не возникает, для устранения ошибки, скорее всего, будет достаточно проверить надежность всех контактов системы.

Поломка электронного блока управления ДВС. Неисправность может возникать в результате попадания воды, бокового или фронтального удара, разряда АКБ. Как правило, ошибка исчезает после перепрошивки ЭБУ. Иногда может потребоваться замена отдельных компонентов.

Перегрев сцепления. Часто сопровождается уменьшением мощности, поскольку система автоматически ограничивает обороты.

Наиболее частая причина — повреждение или деформация диска сцепления из-за сильного износа или после ДТП. В некоторых моделях ошибка может выводиться в формате P17D800.

Некорректное функционирование электромагнитного клапана управления давлением турбонаддува. Может появиться из-за разгерметизации впускного коллектора, повреждения прокладки между коллектором и турбокомпрессором, загрязнения воздухоочистителя. Часто данная комбинация свидетельствует о неполадках датчика давления турбонаддува.

Комбинация может появляться на автомобилях Audi А4 В6, 8Е и некоторых других моделях. Она свидетельствует о недостаточном потоке отработанных газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции.

Нарушение целостности электроцепи системы рециркуляции отработанных газов. Может появляться по следующим причинам:

    КЗ в цепи. Разрыв проводов электромагнитного клапана. Коррозия или плохое соединение разъемов.

Одновременно с возникновением ошибки на приборной панели появляется Check Engine.

Уменьшение эффективности каталитического нейтрализатора. Эта комбинация свидетельствует о поломке в первом ряду цилиндров. Ошибка может появляться при нарушении герметичности глушителя, плохом подключении кислородного датчика и по некоторым другим причинам.

Код актуален для автомобилей от 2012 года производства. Он информирует владельца о снижении эффективности переднего катализатора. Ошибка сообщает о том, что эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения.

Производительность катализатора во втором ряду цилиндров меньше допустимого значения. Иногда эта комбинация свидетельствует о поломке каталитического нейтрализатора. Неполадка случается из-за использования некачественного моторного масла, пропусков зажигания, неисправности кислородного датчика.

Протечка системы вентиляции топливного бака. Ошибка возникает, если утечка незначительная. Вероятные причины: неисправность крышки бензобака, разгерметизация шлангов, повреждение клапанов продувки и вентиляции.

Большая утечка в системе вентиляции бензобака, разгерметизация системы. Чаще всего поломка случается из-за неправильного положения крышки топливного бака, ее деформации или износа уплотнителя.

Сбой значения крутящего момента для защиты турбокомпрессора. Ошибка может сопровождаться провалами при разгоне.

Неисправность системы охлаждения. На датчике давления воздуха во впускном коллекторе отсутствует питание.

Выход из строя усилителей тормозов илиповреждение вакуумной тормозной системы. В некоторых авто эта ошибка сообщает о недостаточном количестве или об отсутствии тормозной жидкости, а также том, что нужно произвести замену тормозной накладки.

Иногда код P1479 может указывать на износ тормозных колодок. В этом случае на приборной панели появляется индикатор Bremse.

Этот код возникает при блокировке модуля управления ДВС. Блокировка может нарушить функционирование разных систем мотора. Иногда запуск ДВС становится невозможным.

Код означает неполадку в системе охлаждения авто Фольксваген и иных брендов группы компаний VAG. Вероятные причины:

    поломка термостата; ЭБУ функционирует некорректно; сломанный контроллер температуры антифриза; появление осадка в антифризе (из-за недостаточного качества антифриза или его длительного использования); засор шлангов и патрубков системы охлаждения; нарушение герметичности системы, что приводит к утечке антифриза.

Неправильное регулирование давления наддува. Комбинация сообщает о том, что модуль управления обнаружил проблему в системе наддува турбокомпрессора или нагнетателя. Поломка связана с производительностью системы.

Нарушение герметичности системы впуска. Чаще всего это случается из-за незатянутой крышки или ее повреждения. Иногда ошибка сообщает о наличии утечки воздуха в результате повреждения магистрали.

Если отображается комбинация Р227900, это может говорить о плохом качестве соединении шлангов или недостаточной степени затяжки хомутов.

Ошибка в системе управления перепускным клапаном антифриза. Может говорить о перегреве двигателя. При появлении этой ошибки необходимо провести диагностику термостата. Комбинация может сообщать о неправильной работе магистрали охлаждения двигателя.

Выберите ближайший к Вам сервис VAG на карте и запишитесь по телефону.

Бутово Чечёрский пр., влд. 5А, стр. 1 +7 (916) 731-71-43 Пн-Пт: с 10:00 до 20:00;
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

https://www. vag-vsm.ru/neispravnosti/audi/obschie-oshibki-audi-kody-oshibok/

То 3 шевроле круз

Продажа Chevrolet Cruze, 2013 год в Уфе

✅Кондиционер
✅Проигрыватель аудио:Аудиосистема CD/MP3/AUX/USB
✅Бортовой компьютер
✅Усилитель руля
✅Регулировка руля по высоте
✅Антиблокировочная система (ABS)
✅Cистема электронного контроля устойчивочти (ESP)
✅Салон: ткань
✅Электростеклоподъемники — 2
✅Подогрев передних сидений
✅Противоугонная система с автозапуском
✅Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением
✅Боковые зеркала с электроприводом, обогревом

Почему Вам стоит выбрать именно нас? ?
Компания “БАШАВТОКОМ” уже 30 лет на рынке! ?
У нас более 500 автомобилей с пробегом в наличии! ?

Наши преимущества:
? ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЕЙ
Все автомобили проходят технический осмотр, свыше 70 пунктов по стандартам производителей.
? ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
Осуществляем проверку информации на предмет юридической чистоты автомобиля по всем доступным источникам.
? ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ
Нашими партнерами, являются более 10 банков, которые предлагают различные и выгодные для вас программы кредитования.
➕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
?? Trade-in (обмен автомобилей любых марок, без ограничения)
? Срочный выкуп вашего автомобиля (выплата в день сделки)
? Комиссионная продажа (теплый охраняемый паркинг)
⛑️ Страхование ОСАГО, КАСКО

Дополнительно : ✅3 Собственника в ПТС!
✅Оригинал ПТС
✅Полный комплект ключей

✅Кондиционер
✅Проигрыватель аудио:Аудиосистема CD/MP3/AUX/USB
✅Бортовой компьютер
✅Усилитель руля
✅Регулировка руля по высоте
✅Антиблокировочная система (ABS)
✅Cистема электронного контроля устойчивочти (ESP)
✅Салон: ткань
✅Электростеклоподъемники — 2
✅Подогрев передних сидений
✅Противоугонная система с автозапуском
✅Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением
✅Боковые зеркала с электроприводом, обогревом

Почему Вам стоит выбрать именно нас? ?
Компания “БАШАВТОКОМ” уже 30 лет на рынке! ?
У нас более 500 автомобилей с пробегом в наличии! ?

Наши преимущества:
? ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЕЙ
Все автомобили проходят технический осмотр, свыше 70 пунктов по стандартам производителей.
? ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
Осуществляем проверку информации на предмет.

https://auto. drom.ru/ufa/chevrolet/cruze/53002515.html

ТО-3 Chevrolet Cruze

То 3 шевроле круз

Вот так быстро и незаметно почти прошёл третий год нашей с Кузькой совместной жизни, а значит настало время очередного технического обслуживания, а именно ТО-3.

Что входит в ТО-3 по регламенту:
— замена масла и масляного фильтра (+прокладка);
— замена фильтра салона;
— замена высоковольтных проводов.

Я решила немного скорректировать план действий, т. к. были на то причины, например фильтр салона менялся в мае, а щетки Бош за 1,5 года стали работать уже не так, как хотелось бы, и сама купила все Расходники, которые сочла нужными:
— масло MOTUL «Specific Dexos2 5W-30»;
— масляный фильтр GM;
— высоковольтные провода комплект, GM;
— кольцо уплотнительное сливной пробки GM;
— щетки стеклоочистителя LYNXauto XF 450 и 600, соответственно.

То 3 шевроле круз

к ТО-3 готовы

В итоге приехав в сервис, пообщавшись с приемщиком и далее в процессе работ с мастерами мы решили, что будем делать следующее:

— меняем масло и фильтр;
— меняем щетки;
— проверяем воздушник и свечи. В итоге оказалось, что свечи ОК, воздушник тоже ещё походит.
— высоковольтные провода оставляем до следующего ТО, где поменяем вместе со свечами.
— плюс ошибочки поискали, замочки побрызгали, посмотрели на покоцаное об бордюры днище и решили, что делать ничего с этим не будем.
— ну и лампочку подсветки номера заменили, а я и не догадывалась, что она сгорела.

Процесс идёт-идёт процесс ошибочки ищут

Не буду писать столь популярное «да-да, я заметил, что на Мотюле машина реально едет ровнее и тише», потому что смешно это и не едет она ни ровнее, ни тише. Главное, то, что должно быть сделано, сделано вовремя и сделано с неплохими материалами. Качеством сервиса не осталась, увы, довольна, не впечатлили. Как-то быстро всё и не душевно. Снова в активном поиске хорошего сервиса. :))))

И отдельное спасибо LazySerg за терпение к сотням моих вопросов и ценные советы.

https://www. drive2.ru/l/451759642112950695/

РЕГЛАМЕНТ ТО CHEVROLET CRUZE

То 3 шевроле круз

Техническое обслуживание Шевроле Круз проводится на основании пробега автомобиля или на основании календарного года, установленного автопроизводителем. Следует иметь в виду, что регламент технического обслуживания Шевроле Круз может быть скорректирован в зависимости от стиля езды, состояния дорог. Сказывается это, в первую очередь, на передних и задних тормозных механизмах.

То 3 шевроле круз

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

То 3 шевроле круз

А мне вот сейчас акутуален вопрос, скок будет стоить то-75 на 1.6, там тока масло с фильтром, кто-нить делал недавно?=)

То 3 шевроле круз

То 3 шевроле круз

Шпацыбо, у них еще и диагностики бесплатные, ппц. жаль, эт не официалы, у них канеш цены выше будут.

То 3 шевроле круз

Nebosolnceokean

А мне вот сейчас акутуален вопрос, скок будет стоить то-75 на 1.6, там тока масло с фильтром, кто-нить делал недавно?=)

Все зависит где делать!
В Шарашкиной конторе или у бессовестных ОД.
Ну или самостоятельно…

То 3 шевроле круз

Я еще на гарантии, так что у меня один путь.)

То 3 шевроле круз

Можно пройти и в другом месте, только нужно будет предоставить чеки и документы на проведенные виды работ, при этом должен быть зафиксирован пробег при котором вы проходили ТО…
Если я конечно не ошибаюсь.

То 3 шевроле круз

По мне так нелепый регламент по некоторым позициям, а особенно убивает интервал в 15 тыс ))

То 3 шевроле круз

А что именно смущает?
В движке залито обкаточное масло, после прохождения обкатки масло меняют…

То 3 шевроле круз

Кто тебе сказал про обкаточное масло? в коробке тоже такое залито?
Воздушный фильтр каждые 45 тыс. смешно по сравнению с салонником, хочешь убить мотор пожалуйста
Тормозная жидкость каждые 30 тыс.
Охлаждайка каждые 45 тыс. что же там залито если у нее такой ресурс?

То 3 шевроле круз

Расказывал знакомый, который работает ОД, правда не Шевроле, а в Инфинити.
Это по поводу масла…
И в коробке мне посоветовал поменять на более густое, что бы дольше прослужила…
Думаю ему выгоды мне врать не было!
Про фильтр-согдасен бред.
Тормозная жидкость это я не в курсе, пока не интересовался более точной информацией.
И про охлаждайку тоже без понятия
(если есть время просвети пожалуста)

То 3 шевроле круз

Ни за что бы не стал лить в новую коробку густое масло, по заводу и что бы дольше служило надо лить синтетику, интервал замены я бы сделал каждые 60 тыс и она прослужит долго ))

То 3 шевроле круз

Ну все правильно, была залита синтетика.
А именно
Liqui Mol Масло трансмиссионное синтетическое «Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90»,
Про масло в движке!
Если машина новая, я бы сделал замену как в регламенте 15000
Тк детали притераются и образуется металическая пыль и стружка, это не есть хорошо…
В коробке кстати тоже самое происходит, хоть там и стоит магнит для сбора метал пыли.

https://www. drive2.ru/l/4041619/

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега

После 150 тыс. км пробега техобслуживание Chevrolet Cruze стоит в зависимости от комплектации автомобиля от 5500 до 9500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

Техническое обслуживание «Шевроле Круз» на 150 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

    Двигатель и его системы Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Проверка состояния топливных трубок и шлангов Проверка уровня охлаждающей жидкости* Проверка герметичности системы охлаждения двигателя Проверка зазоров в приводе клапанов
    Проверка герметичности гидропривода сцепления Проверка состояния приводов передних колес Замена жидкости в автоматической коробке передач
    Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески Проверка состояния элементов передней и задней подвесок Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески Проверка состояния передних и задних амортизаторов
    Проверка состояния механизма рулевого управления Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
    Проверка герметичности гидропривода тормозной системы Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес Проверка состояния стояночной тормозной системы
    Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
    Проверка состояния ремней безопасности и сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения Смазка петель, замков и защелок замков дверей, капота, крышки багажника и двери багажного отделения Смазка резиновых уплотнителей

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

    Масло моторное, 5 л Фильтр масляный Прокладка сливной пробки Тормозная жидкость Комплект ремня привода ГРМ с роликами

В расчетах не учитывалась стоимость работ и расходных материалов, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

https://www. zr.ru/content/articles/795484-texnicheskoe-obsluzhivanie-chevrolet-cruze-na-150-tys-km-probega/

Гарантия на автомобили Chevrolet Cruze

Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования, на все автомобили Chevrolet DAT, проданные конечному покупателю с 1 января 2011 года и позднее, устанавливается гарантийный срок 3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс 6-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

На автомобили Chevrolet NIVA, выпущенные 1 января 2011 года и позднее, устанавливается гарантийный срок 2 года или 35 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, плюс 6-летняя гарантия или 90 тыс. километров пробега на кузов от сквозной коррозии.

Гарантийные обязательства на отсутствие дефекта изготовления или материалов на североамериканские Chevrolet, поставляемые компанией GM CIS, составляют 3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, но без ограничения пробега в течение первых 2 лет.

Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента первой продажи автомобиля, также гарантия на отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова 6 лет или 160 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Регулярное техобслуживание вашего автомобиля является частью программы Chevrolet Assistance и поэтому проводится в техцентре официального дилера. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет отремонтирован с использованием оригинальных запчастей, обеспеченных заводской гарантией Chevrolet. И вы можете быть уверены, что ремонт выполняют квалифицированные технические специалисты, которые знают ваш автомобиль, как никто другой.

Когда для ремонта вы отвозите свой автомобиль в другой, неавторизованный автосервис, мы не можем гарантировать использование оригинальных запчастей Chevrolet, а это может аннулировать гарантию на ваш автомобиль. Кроме того, другие мастерские могут пользоваться устаревшим оборудованием и руководствоваться сниженными требованиями к качеству. Только официальные дилеры Chevrolet дадут вам полную уверенность в своем автомобиле.

Оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet

Уважаемые владельцы автомобилей Chevrolet!

Высококачественные оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить безопасность, пиковую производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Chevrolet. Наши квалифицированные специалисты точно знают, какие детали нужны вашему Chevrolet. Просто доверьтесь нам, мы будем обслуживать ваш автомобиль такими же деталями, какие использовались при его сборке, — Ваш автомобиль заслуживает этого.

Цель оправдывает средства. Восстанавливаете ли вы старый автомобиль или персонализируете новый, положитесь на оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet – только они обеспечивают настоящую надежность. Использование высококачественного материала для запасных частей и аксессуаров Chevrolet гарантирует исключительные показатели изделий и, как следствие, повышенную безопасность вашего автомобиля для вас и ваших родных.

Ваш официальный дилер Chevrolet располагает полным доступным ассортиментом оригинальных запасных частей Chevrolet, каждая из которых спроектирована и изготовлена специально для вашего автомобиля Chevrolet.

Запасные части в комплектах

Мы рады представить вашему вниманию комплекты оригинальных запасных частей, которые вы можете приобрести по привлекательным ценам. Ваш официальный дилер Chevrolet располагает полным доступным ассортиментом комплектов на весь модельный ряд Chevrolet.

https://avilon.ru/brands/chevrolet/cruze/guaranty/

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

То 3 шевроле круз

Регулярное проведение технического осмотра поможет вам избежать дорогостоящего ремонта. Для обеспечения надлежащего ухода за автомобилем мы советуем соблюдать график технического обслуживания, рекомендуемый производителем. Напоминаем, что ТО на Cruze проводится каждые 15 000 км пробега или один раз в год. В зависимости от того, что наступает ранее.

Стоимость ТО на Chevrolet Cruze

Пробег (тыс. км.) 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Регламентные работы (цена / ₽)
Масло и фильтр двигателя 700 700 700 700 700 700 700 700
Свечи зажигания От 500 От 500 От 500 От 500
Фильтр салона 500 500 500 500 500 500 500 500
Воздушный фильтр 200 200 200 200 200 200 200 200
Комплект ГРМ От 3 500 до 8 000
Тормозная жидкость Каждные 2 года (доп. операция)
Охлаждающая жидкость Каждные 3 года (доп. операция)
Диагностика, регулировка узлов и агрегатов БЕСПЛАТНО
Стоимость работ (₽) 1 400 1 700 1 400 1 700 1 400 5 200 до 1 400 1 700
Материалы и запчасти
Моторное масло 2 200 2 200 2 200 2 200 2 200 2 200 2 200 2 200
Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450
Комплект ГРМ 5 650
Фильтр воздушный 500 500 500 500 500 500 500 500
Фильтр салона 550 550 550 550 550 550 550 550
Свечи (4 шт.) 1 200 1 200 1 200 1 200
Смазочные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200
Стоимость зап. частей 3 900 5 100 3 900 5 100 3 900 10 600 3 900 5 100
Стоимость ТО (ИТОГО) 5 300 6 800 5 300 6 800 5 300 15 800 5 300 6 800
    замена рабочей жидкости в АКПП каждые 4 года или 60 000 км замена салонного фильтра раз в год, или 15 000 км.
    Стоимость ТО может индексироватся по причине изменения стоимости запасных частей.

Опель сервис — современный автосервис Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) в Санкт-Петербурге

Диагностика и ремонт Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) это наша профессия

Специализированный сервис по ремонту автомобилей Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге.

https://xn—-dtbhbqotinie9j. xn--p1ai/remont-chevrolet/cruze/

Завод «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге начал
Серийное производство Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек

Пятидверный Cruze производится с двигателями 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 (141л. с.), оба двигателя агрегатируются с пятиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Cruze Hatchback, как и Cruze в кузове седан будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях: Base, LS и LT.

На первом этапе Cruze Hatchback будут предлагаться в трех цветах: белый «White», черный металлик «Curbon Flash» и серебристый металлик «Switchblade Silver». С марта 2012 года линейка цветов будет расширена до восьми цветов.

Россия – четвертая страна в мире после США, Южной Кореи и Австралии, которая получила возможность производить эту модель. С апреля 2011 года персонал «Джи Эм Авто» проходил обучение по сборке новой модели в тренинг-центре завода и, с августа, в режиме сборки тестового автомобиля.

«Cruze – один из бестселлеров Chevrolet во всем мире. Месяц назад был продан миллионный автомобиль Cruze с момента начала продаж в 2009 году. В России Cruze также очень успешен, уверенно входит в тройку самых продаваемых моделей Chevrolet и пользуется стабильной популярностью. Мы рады усилить позиции Cruze появлением кузова хэтчбек, и уверены, наши покупатели это оценят»,- сказал Управляющий Директор Chevrolet Россия Александр Мойнов

Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек — это уже третья модель, производимая на «Джи Эм Авто» в настоящий момент. Кроме нее завод производит Chevrolet Cruze в кузове седан и Opel Astra хэтчбек

Другие новости

Chevrolet Aveo завоевал подиум на конкурсе AUTOBEST 2012

Chevrolet Aveo, продажи которого начались в Европе летом 2011 г., а в России стартуют уже в январе 2012 года

https://www. major-chevrolet.ru/news/183/

Газель некст колодки

Колодка тормозная задняя ГАЗель NEXT, Бизнес ADR020521

Применение: для установки на автомобили марок «ГАЗель» («ГАЗель-БИЗНЕС», «ГАЗель-НЕКСТ»), «Соболь» и «Баргузин».
Вес (масса): 3.50 кг
Тип: барабанные, задние
Материал: износостойкая высокопрочная сталь, фрикционная часть (заводская клейка)
Упаковка: картонная коробка «ADR»

Исправно работающая тормозная система – залог безопасности на дороге вашего автомобиля, водителя, грузов и пассажиров. Комплект колодок (ADR020521) производства ADR обеспечивает торможение с высоким коэффициентом показателя трения, повышенный ресурс использования, качественные характеристики и имеет доступную цену. Колодки тормозные задние соответствуют 100% геометрии оригинальных компонентов. Качественная склейка и сварка. Толщина накладки (мм): 6.7-7.0 мм, ребра (мм): 4.0-4.5, обода (мм): 2.5-3.0.

    1. Самовывоз 2. Курьером 3. Почтой России 4. Пункты выдачи 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Москва

    Наличными Переводом на карту Банковской картой По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
    Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету) Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении. Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

https://rusautoopt.ru/kolodka-tormoznaya-zadnyaya-gazel-next-biznes-adr020521.html

Колодка тормозная ГАЗель Next передняя к-т 4 шт. (G-PART)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 67348
Артикул A21R23-3501800-01
Бренд G-PART
Тип Тормозные колодки
Марка авто ГАЗ

Пн: Не работает Вт: 14:00-19:00 Ср: Не работает Чт: 14:00-19:00 Пт: Не работает Сб: 12:00-15:00 Вс: Не работает

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

К сожалению сейчас, заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
Должно быть кратно

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком. рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

https://dvizhcom.ru/catalogs/67348/

Тормозные колодки на ГАЗ (ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст, Волга, ГАЗон, Соболь)

Наша компания является официальным представителем завода ГАЗ. Мы осуществляем продажу тормозных дисков, колодок и барабанов для автомобилей ГАЗ по самым выгодным ценам.

В автомобилях типа «ГАЗель» используется основная рабочая тормозная система с гидравлическим тормозным приводом.

Конструкция системы несложна и состоит из:

    тормозной педали усилителя тормозов главного цилиндра соединительных шлангов трубопровода

Водитель выжимает педаль, которая воздействует на главный цилиндр, роль усилителя говорит сама за себя. Ну, а под созданным давлением тормозная жидкость направляется к цилиндрам. Тормозные диски колёс прижимаются колодками, после чего автомобиль прекращает движение.

Неисправностей тормозной системы бывает много, и большинство из них хорошо заметны. Наиболее типичны следующие признаки неполадок:
• Проваливания тормозной педали;
• Слабый тормозной эффект, неравномерное торможение;
• Торможение вызывает крен автомобиля;
• Срабатывание тормоза без воздействия на педаль.

Если водитель может заметить хотя бы один из этих эффектов, следует незамедлительно провести диагностику всей системы. Специалисты в любом подходящем автосервисе осмотрят передние и задние тормоза – тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны – и помогут выявить и устранить проблему.

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

https://detali15.ru/katalog/gaz/05_gaz_brakss/tormoznye-kolodki/

Замена передних тормозных колодок

Газель некст колодки

Добрый день друзья! Проходя то 60000 на сто мне посоветовали поменять колодки думаю ладно посмотрим, неспешно промониторив магазины я не нашел колодок на газель некст! Хотя продавцы в разных городах твердили «да че оги могли там нового придумать… » но сторонние силы меня удержали от покупки. Вот и наступило то 80000 я что-то вспомнил про колодки прихожу в магазин цену мне как сказали я аж присел 2980 руб. Да я конечно все понимаю ну не так же больно, в итоги пройдясь по магазинам сново, оказалось это самая маленькая цена. Но я нашел неоригинал

Газель некст колодки

Такая вот упаковочка

Хотите кидайте в меня помидорами, но я их купил за 730 руб это почти в 4 р дешевле, но как они себя будут вести посмотрим. Начался процесс разборки если вы имели вазовский переднеприводный автомобиль ну или большенство иномарок переднего привода, схожий алгоритм короче делов минут на 30-40 неспешной продуктивной работы.

Вот откручен тормозной целиндр… Вот они колодочки Где-то тут была смазка когда-то ну и или должна была быть… Это нижний он отличается от верхнего, но смазки тоже нет считай. Зато на обоих ржавчина…((( Сравниваем колодочки… Железку снял со старой колодки думаю так лучше будет Отчистил и намазал болты и рабочие цилиндры почистил внешне от грязи и обработал селиконом резиночки Литолчик для болтов Селикончик для резиночек… Ставим, все встает на место как влитое… Вот он конец все в зборе…

Пару раз нажал на тормоз что все заняло свои позиции. Да забыл написать что цилиндры перед установкой с новыми колодками нужно загнать вовнутрь в принцепе мне удалось это сделать с помощью рук одновременно нажав 2 цилиндра и бачек под капотом был открыт жидкость немного плднялась… Пока кстанавливал колеса с лево обнаоужил люфт оказалась шарлвая верхняя но это уже другая история тепер на поиски шаровых…))))

https://www. drive2.ru/l/3836100/

Колодки тормозные Газель Next передние (без датчика) МарКон

Ваш запрос отправлен. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Характеристики

Тормозная система — основа безопасности любого транспортного средства. На данный момент на всех видах транспорта принцип ее основан на силе трения, а в качестве трущихся деталей используются тормозные диски, барабаны и колодки. Тормозные колодки – составляющая часть тормозной системы автомобиля. Без них невозможно замедление скорости авто: в зависимости от его модификации тормозные колодки сжимают диск или упираются в стенки барабана.

Тормозные колодки МарКон – это:
— высокая эффективность торможения;
— бережное отношение к тормозному диску;
— ускоренная приработка колодки к диску.

Тормозные колодки производства компании «МарКон» полностью соответствуют международным правилам № 90 ЕЭК ООН (Европейская экономическая комиссия при ООН). Компания «МарКон» имеет научное подразделение по разработке собственных фрикционных рецептур, оснащенное современным испытательным оборудованием.

Для приобретения товара необходимо оформить заказ через сайт или забронировать по телефону.

+7 (495) 678-17-63 с 10:00 до 19:00, ежедневно

Заказы на сайте принимаются круглосуточно, обрабатываются с 10:00 до 19:00, ежедневно.
При оформлении заказа через сайт указывайте правильно ваши контактные данные. После получения товара на склад, наш менеджер свяжется с Вами для его подтверждения.

    Наличный расчет Банковская карта

Вы также можете оформить Экспресс-доставку (доставку день в день) при условии заказа до 12:00. В выходные дни заявки на Экспресс-доставку не принимаются.

https://volgadetal.ru/catalog/4026-kolodka-torm-perednyaya-gazel-next-bez-datchika-markon/