Диагностический сканер уровня официального дилера для автомобилей Хендай и Киа.
Актуальная версия профессионального сканера в линейке X431 PRO, официальная российская версия
Сканер для грузового автотранспорта и спецтехники с бортовым питанием 24 вольта и легковых авто с питанием 12В
Профессиональный мультимарочный автосканер для Windows и Android, поддержка протоколов J2534 и RP1210
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.
Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Инструмент для разветвления сигнала OBD и подключения к одной диагностической колодке двух диагностических устройств
Инструмент для подключения современных диагностических сканеров OBD2 к 12-контактным колодкам в старых автомобилях Mitsubishi и Hundai 1989-1998 годов выпуска
Инструмент, облегчающий подключение диагностических устройств к колодкам, расположенным в труднодоступных местах. Длина 20 см.
Инструмент для подключения диагностических приборов в условиях затрудненного доступа к колодке и ограниченного пространства. Длина 10 см.
Autel MaxiVideo MV301 — цифровой эндоскоп со съемным цветным жидкокристаллическим экраном. Идеально подходит для обследования труднодоступных мест.
OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
Digimaster III – универсальное устройство для корректировки одометров, сброса ошибок блока SRS, программирования ЭБУ, расшифровки пин-кода магнитолы и программирования ключей для Mercedes и BMW.
Digiprog 3 – универсальный корректор одометров современных автомобилей и мотоциклов.
CN900 4D Decoder – программатор ключей с возможностью прямого копирования чипов 4C и 4D.
4D CLONING TOOL – прибор для создания копий ключей на базе транспондера Texas 4D.
SUPER AD900 – профессиональный программатор ключей, работает с большинством сущестующих моделей транспондеров.
Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.
UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
На прошлом автомобиле пользовался программой Torque Pro с адаптером ELM327 v.1.5 (маленький, синий) на автомагнитоле RedPower.
Среди интересных и полезных функций были: % загрязнения сажевого фильтра, расстояние в км между прожигами, ресурс качества масла в %, температура масла АКПП, остаток топлива в %. Многие вещи были добавлены вручную с помощью pid взятых с марочного форума.
К сожалению, на Киа Соренто Прайм найти подобные pid не получилось, а скачанные Hyundai Adv for Torque и Kia Adv for Torque, также не дали данной информации, поэтому пока используются только штатные средства программы.
Самое главное, это необходимо подключить Bluetooth устройства, которые не ищутся ШГУ, для чего была использована программа Bluetooth Assistant_v1.2 for Android. Программа позволяет находить и запрашивать подключение к устройствам, благодаря которой помимо ЕЛМ 327 был подключен Qstarz BT-Q818XT (10Hz GPS приемник).
Чтобы устройства подключились, приходилось менять пароль bluetooth на тот, который воспринимает устройство Qstarz BT-Q818XT пароль блютуз 0000 и ELM327 v.1.5 пароль блютуз 1234, которые после первого подключения уже прописываются в системе, и пароль можно менять на любой свой.
Особенность ШГУ, что работа возможна только с одним блютуз устройством, поэтому приходится выбирать: смартфон, елм327 или 10Hz приемник.
Вернемся к Torque… 10Hz приемник также отлично подключается к данной программе и позволяет делать точные замеры разгона/торможения, тем более запустить другой адекватный софт на ШГУ не получилось (RaceChrono и др.)
Если кто-то знает, как можно использовать несколько bluetooth устройств и/или новые pid под данный автомобиль буду рад принять данную информацию.
Приветствую читателей Драйва на страничке моего бортового журнала!
В прошлом выпуске я писал о подключении головного устройства Seicane H6049N на мою Санту. В тот раз выявилась проблема с подключением OBD2 через Bluetooth адаптер к этому ГУ. Порывшись по форумам, я не нашел решения для моей версии (с Android 10). Здесь делюсь своим опытом. Возможно, кому-то поможет.
Сначала подозрение, конечно, пало на сам OBD2 адаптер – возможно, это была кривая подделка? Порылся по форумам и здесь нашел очень толковое описание, как распознать подделку. Проверил свой, он работал как надо. Так что сомнения в «нормальности» адаптера отпали.
После некоторой переписки, продавец (и ГУ и OBD2 адаптер я покупал у одного продавца, и он клялся, что все должно работать, поэтому просто так отвертеться у него не получилось 🙂 ) прислал мне новую прошивку и инструкцию по установке. Прошивку, инструкцию (с моей небольшой редакцией) и видео (зачем оно, скажу ниже) можно скачать отсюда.
ОБНОВЛЕНИЕ ПО (более подробно написано в инструкции по ссылке выше)
На всякий случай напомню, что обновление ПО сотрет все пользовательские файлы и приложения, которые были установлены. Так что рекомендую сохранить ценные файлы. Ну, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые бесследно уничтоженную информацию 🙂
1. Записать, не распаковывая, файл прошивки (архив «update.zip») в корень USB flash (флешка должна быть отформатирована в FAT32 и быть объемом не боле 32ГБ), подключить эту flash к ГУ;
2. Открыть приложение «Car Settings», выбрать вкладку «System Settings», пункт меню «System Update», нажать «Start Update». Важно! Надо, чтобы система увидела файл «update.zip», как показано на рисунке.
Система должна увидеть файл прошивки
После перезагрузки, главный экран будет иметь не такой вид, какой он был при продаже, а заметно попроще. Чтобы вернуть исходный вид начального экрана, надо поменять конфигурацию («UI Style»). Этот процесс показан на видео, о котором я говорил выше. Кому лень смотреть видео, вот кратко:
УСТАНОВКА НУЖНОЙ КОНФИГУРАЦИИ (UI STYLE)
1. Открыть приложение «Car Settings», выбрать вкладку «System Settings», пункт меню «Заводские настройки»;
2. Ввести пароль: 1617;
3. Выбрать пункт меню «Style Settings»;
4. Ввести пароль: 111333;
5. Выбрать пункт «UI Style 5», нажать «Save» в верхнем правом меню.
Выбрать конфигурацию UI Style 5
После перезагрузки система примет вид, какой она имела при продаже. Может быть, можно в этом меню поискать и другие «UI Style», которые больше понравятся, но мне лень было это делать.
Информация о системе после перепрошивки. Версия прошивки – от 31.07.2020. Свежая, прямо из печки 🙂
Информация о системе после перепрошивки
ПОДКЛЮЧЕНИЕ OBD2 АДАПТЕРА
Но, после обновления ПО, в системных настройках так и не появился пункт настройки Bluetooth, как я надеялся. Хотел уже расстроиться, но решил порыться в предустановленных приложениях, и нашел вот этот самый «ToolBox» (почему я на него раньше внимания не обращал? Не понимаю.):
Приложение ToolBox. Кстати, до перепрошивки иконка у него была другая
При запуске «ToolBox» появляется вот такое меню, в котором есть пункт OBD2.
Меню приложения ToolBox. Есть пункт с выбором OBD2!
Ну, а дальше все очевидно: выбираем поиск, и, если у нас стоит нормальный ELM327 адаптер, он должен определиться.
Жмем на лупу, должен найтись Bluetooth адаптер OBD2
Чтобы проверить, определился ли ELM327, запускаю Torque. Все нормально, OBD2 виден, параметры читаются. Важно! Чтобы программа прочитала данные из контроллера автомобиля, надо, чтобы зажигание было включено.
Адаптер определился, параметры считываются, приборы что-то там показывают
Правда, небольшая ложка дегтя все же осталась: CarScanner (который мне понравился больше, чем Torque), будучи запущен на ГУ, почему-то так и не мог увидеть OBD2, хотя со смартфона все определялось и работало. Но это уже не критично, главное – система работает, параметры читает, ошибки должна видеть. 🙂
Кстати, может быть мои пляски с бубном и обновлением прошивки были лишними, и достаточно было просто запустить этот самый ToolBox без всяких перепрошивок? Буду благодарен, если кто-нибудь, кто захочет последовать моему примеру, перед обновлением системы сначала запустит ToolBox и расскажет, помогло это или нет. 🙂
А кто знает, с помощью елмки можно свести/развести задние колодки на машинке с электронным ручником? Никто не сталкивался? А то стоят у меня программульки мотордата обд, торкуе, кариста. даже плагины есть, но не смотрел, можно или нет насчет колодок что делать. так то мотордата блоков/контроллеров с десяток видит, но я не разбирался. Не успел пока.
Сообщение от ~Yuri~
А кто знает, с помощью елмки можно свести/развести задние колодки на машинке с электронным ручником? Никто не сталкивался? А то стоят у меня программульки мотордата обд, торкуе, кариста. даже плагины есть, но не смотрел, можно или нет насчет колодок что делать. так то мотордата блоков/контроллеров с десяток видит, но я не разбирался. Не успел пока.
Сообщение от nicodimych
Я помню, на машинах Ваг группы с помощью сканера VCDS все делалось просто и удобно. Сам делал неоднократно, имел сканер от Рос Теча, официальный. Здесь что, «гранаты» не той системы оказались? Ох вах вах вах…
А закручивание поршней — это такая мутатень, я вам скажу. Надо вдавливать и крутить одновременно. На Шкоде 1,8 Т делал когда-то, больше не хочется.
Сообщение от ~Yuri~
Я помню, на машинах Ваг группы с помощью сканера VCDS все делалось просто и удобно. Сам делал неоднократно, имел сканер от Рос Теча, официальный. Здесь что, «гранаты» не той системы оказались? Ох вах вах вах…
А закручивание поршней — это такая мутатень, я вам скажу. Надо вдавливать и крутить одновременно. На Шкоде 1,8 Т делал когда-то, больше не хочется.
машины группы ваг это машины.
корея до такого не доросла.
да и мицуба и мазда тоже хоть и япия.
и дел то нет никаких закрути и вверни.
Сообщение от MoToPuCT
Сообщение от MoToPuCT
Так как в ШГУ нового Туссан новое ПО самому не поставить, заинтересовала тема вывода данных диагностики на iPhone. Оказывается Apple принципиально не поддерживает широко распространенный Bluetooth интерфейс ниже 4.0 и рекомендует подобные устройства с поддержкой Wi-Fi. Выбираю соответствующий адаптер ELM327.
С Android-устройствами подружить адаптеры ELM327 проблем нет — много разного инфо.
А кто-нить их дружил с устройствами Apple? Apple принципиально не поддерживает Bluetooh версии ниже 4.0. Рекомендует адаптеры с поддержкой Wi-Fi.
Вот выбираю модель адаптера и ПО , У кого какой есть опыт?
cintakc, да, этот адаптер у али-бабы я нашел, теперь пытаюсь понять — надежный ли поставщик 🙂 Ну и во всяких обзорах пишут, что все таки для iOS надежнее и устойчивей вариант с поддержкой Wi-Fi.
Хотелось бы услышать опытных, кто это уже юзал 🙂
Сообщение от cintakc
Но смотрю в отзыве по этому адаптеру написано уже — Разочарован. Пробовал подключить. Ни IPAD PRO ни IPHONE SE не создают с ним соединение. Видеть видят но соединяются.
ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 74768 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.
На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике
ELM327 с автомобилями Hyundai:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327
Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.
Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai
Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.
Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:
- SAE J1850 тип PWM;
- SAE J1850 тип VPW;
- ISO 14230-4 (KWP 2000);
- ISO 9141-2;
- скоростная шина CAN ISO 15765.
На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.
На разных поколениях применялись стандарты передачи:
- ISO 9141;
- KWP 2000 Fast Type;
- CAN (начиная с 2006 года).
Важно:
разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.
Базовый набор режимов для Hyundai:
- PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
- Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
- DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
- Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
- Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
- Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
- Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.
Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Страница 85 из 97 | « Первая | 35 | 75 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 95 | > | Последняя » |
6 3
8
Сообщение от tomsk-2005
Интересная ситуация , у меня машина 2011 года, датчика температуры за бортом нет, а сканер показывает точную температуру на улице.
Скорее всего сканер у вас показывает все же не температуру на улице, а температуру впускного воздуха двигателя — по мере прогрева авто она будет увеличиваться.
10 1
2 6
Вот именно это и показывает, причем абсолютно точно! Я даже виджет с температурой на экран шгу поставил. Здесь где то есть ветка где ставят датчики, тянут провода, перепрограмируют панель приборов, а оказывается все гораздо проще, достаточно обд адаптер поставить.
117 39
В неактивном режиме около 30мА, для АКБ при регулярном использовании машины не критично. Хотя, если прикинуть, то за ночь скушает около 0.3А*ч, что равно 3 запускам двигателя.
Обсуждалось, что по OBD-2 отображаются температуры мотора:
1) Ambient air temp (В°C);
2) Intake Air Temperature (В°C);
3) Engine Coolant Temperature (В°C);
4) [HADV] CVVT Oil Temperature (В°C);
5) Catalyst Temperature (Bank 1 Sensor 1) (В°C).
Для работы двигателя критично необходимы 2 и 3. Показания 1, 4 и 5 получены расчетными путями.
2 6
293 126
Он уже попробовал .
Первая позиция (которая принимается не с датчика , а расчетным путем) — Ambient air temp — и есть «температура окружающего воздуха» .
117 39
На моем Hyundai Solaris 2011 Family отображается, но реального датчика «Ambient air temp (В°C)» нет.
Физически температурных датчиков на моторе 2: Intake Air Temperature (В°C) и Engine Coolant Temperature (В°C). Их расположение без труда можно найти в документации. Еще один датчик используется климат-контролем и для отображения на панели машины. В этом тоже можно убедиться, посмотрев документацию Соляриса любезно размещенную на сайте в разделе «Мануалы».
Дополнительно могу нарисовать картинку с датчиков по OBD-2, где вполне понятно видно, что «Ambient air temp (В°C)» виртуальный и его показания получены расчетным путем по существующим показаниям реальных.
Если вы пользуетесь смартфоном, то всегда можно продиагностировать свой автомобиль Хендай, используя современные технологии. Для этого необходимо скачать с Play Market или из App Store приложение MotorData OBD и приобрести диагностический адаптер ELM327.
Что такое диагностический адаптер, и как выбрать правильный диагностический адаптер, можно ознакомиться в статье Диагностические адаптеры ELM327, написанной разработчиками и инженерами нашей компании.
Мотордата ОБД ЕЛМ327— программа для самостоятельной диагностики автомобилей по протоколам OBD2, EOBD. Возможное автоматическое подключение адаптера ELM327 делает пользование приложения доступным для каждого автовладельца. Бесплатная версия диагностирует ошибки неисправностей и расшифровывает их, помогает найти причину неисправности, а после ремонта — погасить индикатор Check Engine.
Возможности автосканера MotorData OBD в бесплатном режиме
- чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (кодов ошибок OBD2 на русском языке);
- просмотр данных стоп-кадра (Freeze Frame) – состояние автомобиля или системы, при которых неисправность случилась;
- чтение параметров работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, показания кислородного датчика, кратковременная и долговременная коррекции и другие параметры, доступные по стандарту OBD II; (при нормальных условиях обычно не требуется знать крутящий момент Torque, но нужно знать значения температуры, чтобы предотвратить перегрев двигателя или трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта);
- графики изменения параметров в реальном времени;
- автоподключение к блоку управления двигателем;
- запись логов для отправки в техподдержку;
- справочник кодов неисправностей P0 и P2 с расшифровкой ошибок OBD2 (DTC fault OBD2);
Поддерживаемые модели (OBD2, EOBD)
- модели рынка США — с 1996 года;
- модели рынка Японии — с 1998 года;
- модели рынка Европы — с 2001 года и с дизельными двигателями с — 2004 года.
Что такое плагин Hyundai?
Плагин для Hyundai представляет дополнительные возможности по считыванию/стиранию кодов неисправностей с разных блоков управления на шине CAN, а не только с блока управления двигателем. В дальнейшем будет произведена доработка плагина для работы по K-line.
Количество поддерживаемых блоков и параметров для Вашего автомобиля зависит от многих факторов, поэтому перед покупкой плагина есть возможность протестировать его работу бесплатно. Испытайте наш плагин на автомобиле до его покупки: на странице «Профиль» создайте и заполните профиль своего Hyundai и выполните подключение к авто.
Плагин включается, если в поле «Диагностический протокол» установлено «Протокол для Hyundai». Режим «ОВDll/ЕОВD» предназначен для подключения к авто по базовому протоколу ОВDII/ЕОВD без участия плагина. Если Вы остались довольны количеством найденных ЭБУ то купите плагин, чтобы убрать знаки ##, которые в тестовом режиме закрывают некоторые значения.
В зависимости от модификации автомобиля, года выпуска и технических возможностей адаптера ELM327 приложением может быть считана информация из следующих блоков:
- двигатель Hyundai;
- трансмиссия;
- система стабилизации;
- подушки безопасности (SRS);
- рулевое управления (EPS);
- бесключевой доступ и запуск;
- комбинация приборов;
- многофункциональный контроллер;
- отопитель/кондиционер;
- система контроля давления в шинах;
- система парковки;
- система телематики (CUBIS);
- электрооборудование (дверь водителя — DDM);
- электрооборудование (дверь пассажира — ADM);
- электропривод стояночного тормоза.
Поддерживаемые адаптеры
- ELM327 Bluetooth, Bluetooth mini, WiFi.
Корректная работа программы с китайскими адаптерами ELM 327 v2.1 не гарантируется, т.к. эти адаптеры часто не соответствуют спецификации. Иногда под видом адаптера версии 1.5 продаются неработоспособные версии 2.1. В этом случае возможны ошибки при подключении к авто и вывод некорректных данных.Корректная работа программы обеспечивается адаптерами ELM 327 версии 1.5.
В приложении дополнительно размещены полезные справочники автомобилиста, которые могут помочь в дороге. Бесплатно доступно описание 70 универсальных индикаторов автомобилей, правила буксировки, зарядки автомобиля, замены колес. А после покупки плагина «Индикаторы Hyundai» вы узнаете, что означают еще несколько десятков ламп на панели приборов, получите рекомендации, что делать при их загорании.
Скачать Плагин MotorData ELM327 OBD Диагностика автомобилей Hyundai Вы можете на официальном сайте Google play или App Store.