Доброго дня, уважаемые любители и владельцы УАЗ Патриот. Мы продолжаем цикл статей для наших подписчиков и тех, кто интересуется продуктами Ульяновского автозавода и в будущем планирует так или иначе связать с ними свой быт и не побоюсь этого слова – жизнь. Преимуществ, как мы знаем у нашего УАЗика много и одним из них является его Вместительный багажный отсек. О нем и пойдет сегодняшняя дискуссия. С 2005 года, когда первый Патриот сошел с конвейера, Ульяновский завод выпускает более тысячи Патров в год, при этом постоянно обновляет его и работает над неприятными мелочами, например, с коррозией и т. д. Но что-то в УАЗе остается положительным и неизменным. Одним из таких немаловажных моментов являются его габариты кузова. Длина Патриота составляет 4.7 м высота 1.9 м и ширина 2.1 м. На дороге Патриот чувствует себя не то что своим среди иномарочных аналогов, но и возвышается над многими кроссовероми. Такой плюс позволят доминировать не только снаружи, но и внутри, предлагая к пользованию огромный салон, где могут поместиться четыре пассажира и один водитель, не нанося урона своему комфорту. И это при багажнике, забитом вещами. А при желании, разгрузив последний, можно разместить там еще четырех пассажиров (если авто оборудовано доп. сидушками). Итак, про особенности багажника.
Как говорили ранее, размеры самого УАЗ патриота внушают многим кроссоверам страх и уважение, и его багажник тоже отличился внушительным объемом и Составляет примерно 960 л. Перевозить в нем можно все, что не поместится в легковой автомобиль, и даже больше. Так как багажный отсек может быть оснащен складными скамейками, по бокам усядутся еще 4 человека. Конечно, данные кресла не предусмотрены для дальних поездок, но путь на рыбалку с друзьями будет вполне комфортный. Захотите перевезти мебель на дачу? Пожалуйста. Складываем задние сидения и Получаем 2450 л полезного объёма. Задумали ехать на природу с ночевкой? С помощью нехитрых манипуляций переделываем багажник под спальное место и спим прямо в любимом автомобиле. Самый простой способ, это надувной матрас. Он мягкий, сгладит неровный пол и даст возможность переночевать как дома. Но в мире не бывает ничего идеального, поэтому озвучим ряд недостатков багажного отсека УАЗовского Патриота.
В Патриоте маловато отсеков и ниш для мелочевки. А, наверное, самый главный недостаток – Неровный пол при сложенных сидениях и отсутствие возможности сделать полноценное спальное место. В последних Патриотах эта проблема частично решена, но все равно, очень многие Патроводы делают свои спальники и органайзеры или приобретают готовые.
Вторым недостатком может быть то что при частых перевозках груза в салон проникает пыль и посторонние запахи, загрязняя отсек для пассажиров. Тут владельцы тоже решают проблему путем Инсталляции дополнительного контура уплотнения. Очень хорошим вариантом является резинки дверей от старой доброй ВАЗовской девятки. Но эти недостатки меркнут при перевесе множества достоинств в голове сурового Патровода.
Теперь Немного об изменениях в багажном отсеке УАЗ Патриота с 2015 года. Боковые сидения ушли, но возможность установки дополнительных сидячих мест нужной комфортности осталась. Хороший плюсом является установка 12 вольтовой розетки, теперь туда можно подключить телефонную зарядки или маломощный светильник.
Если же Вам не хватает объема штатного багажника на УАЗ Патриот, то пора ставить экспедиционник либо бокс на крышу. Здесь выбор на рынке огромный и каждый найдет то что нужно.
Напоследок скажем что УАЗ Патриот был создан исключительно для решения четко поставленных задач в жизни своего владельца. Практичности в нем хоть отбавляй, ведь не зря его называют «Автомобиль для жизни».
Https://avtomechta. com/articles/bagaznik-uaz-patriot-bolshoy-polezniy
Габариты уаз патриот
Тип изделия: Багажники
Аэродинамическая площадка с обтекателем на УАЗ Патриот с рейлингами
Цена: 14 000 руб.
Аэродинамическая площадка с усилителями на УАЗ Патриот
Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка на крышу автомобиля УАЗ Патриот без рейлингов. Длина 2020 мм., ширина (без учета ножек) 1300 мм., вес 30 кг., грузоподъёмность 220 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 18 300 руб.
Площадка с усилителями со съемным бортиком на УАЗ Патриот без рейлингов
Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка с обтекателем и съемным бортиком на крышу автомобиля УАЗ Патриот без рейлингов. Длина 2020 мм., ширина (без учета ножек) 1300 мм., вес 37 кг., грузоподъёмность 220 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 22 300 руб.
Аэродинамическая площадка с усилителями на УАЗ Патриот с рейлингами
Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 2020 мм., ширина (без учета опор) 1120 мм., вес 29 кг., грузоподъёмность 220 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Цена: 16 800 руб.
Площадка с усилителями со съемным бортиком на УАЗ Патриот с рейлингами
Краткое описание:
Усиленная аэродинамическая площадка с обтекателем и съемным бортиком на крышу автомобиля УАЗ Патриот. Длина 2020 мм., ширина (без учета ножек) 1120 мм., вес 36 кг., грузоподъёмность 220 кг. Крепится за водостоки и не требует вмешательства в конструкцию автомобиля. Весь необходимый крепёж в комплекте.
Https://kitt32.ru/?view=filter&cars_model=6&category_number=2
УАЗ Patriot
Выйдя на рынок осенью 2005 года, Уаз Патриот заменил внедорожник УАЗ-3160 (Симбир), выпускавшийся с 1997 по 2004 г. От предшественника, UAZ Patriot унаследовал рамный кузов, шасси, мотор подключаемый полный привод, но в отличие от Симбира выглядит современно.
Кроме того, множество элементов Патриота иностранные. В частности, фары, стартер и генератор немецкой фирмы Bosch, передняя панель от иранцев из AIDCO, комбинация приборов от RUR, сцепление и гидроусилитель руля от концерна ZF Friedrichshafen AG, а механическую пятиступенчатую коробку передач производит корейская фирма Dymos
UAZ Patriot оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, либо турбодизельным 2,3-литровым 116-сильным мотором IVECO F1A.
Максимальная скорость бензиновой версии составляет 150 км/ч, а турбодизельной 130 км/ч. Средний расход топлива у первого варианта равен 13,2 литра, а у второго 11,2 л на 100 км пути. Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4647 мм, ширина – 2080 мм, высота – 1900 мм. Снаряженная масса равна 2070 кг.
Максимально укомплектованный УАЗ Патриот с бензиновым двигателем, стоимостью 615 000 рублей, оборудован антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, противотуманками, литыми дисками и MP3-системой.
Патриот Спорт
UAZ Patriot Sport короче обычного “Патриота” на 36 см и легче на 50 кг. Кроме того, Спорт отличается отсутствием рейлингов на крыше.
Топовая модификация внедорожника УАЗ Патриот Спорт 2011 года выпуска, стоимостью 545 000 рублей, оснащается 136-сильным мотором и оборудуется литыми дисками, спойлером, MP3-магнитолой, подогревом передних сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида и противотуманными фарами.
Для справки
UAZ Patriot Sport выпускается с 2010 года. Габариты автомобиля следующие: длина – 4340 мм, ширина – 2100 и высота – 1910. Снаряженная масса — 2075 кг. Модель “Спорт” короче обычного Патриота на 360 мм. Объем багажного отделения составляет 960 литров.
Интересный факт
I 2005 – 2012
I Рестайлинг 2 2014 – 2016
I Рестайлинг 2012 – 2014
I Рестайлинг 3 2016 – н. в.
Https://carsweek. ru/catalogue/uaz/uaz_patriot/
Габариты
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2023
УАЗ Патриот, 2023
УАЗ Патриот, 2023
УАЗ Патриот, 2023
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Напиши как устанавливал «рыжие» габариты на крышу
Привет. Разметил крышу. Начал с середины. Приложил фонарь. в месте вывода проводов про сверлил отверстие. Намазал герметиком и с помощью сам орезов закрепил. Стекло фонаря ставить надо аккуратней лопается от пере тяга и лампа только светодиодная от простой лампы даже слабой лопается по середине. Как то так. На старой машине делал не само резв а болтики маленькие но разницы нет как выяснилось вывел + к габаритам а минус на корпус
Https://www. drive2.ru/l/7118893/
Катафот-повторитель ДИОДНЫЙ (ГАБАРИТЫ, СТОП-СИГНАЛ) УАЗ ПАТРИОТ с 2014 г. (к-кт 2шт) в задний бампер / Катафот УАЗ ПАТРИОТ
Светодиодный катафот-повторитель стоп сигналов и габаритов — крайне полезное и красивое дополнение для вашего УАЗ ПАТРИОТ. Если вы задумываетесь о том, как придать вашему УАЗ ПАТРИОТ индивидуальность, сделать внешний тюнинг, то светодиодные катафоты — отличный вариант.
Что делает светодиодный катафот-повторитель? Он дублирует габариты и стоп сигнал, соответственно при включении габаритов либо ближнего света фар, помимо штатный задний фонарей УАЗ ПАТРИОТ, загораются дублирующий фонари. Так же они загораются в момент нажатия на тормоз вместе с загорающимися штатными стоп синалами, прекрасная новогодняя елка и дополнительная защита от того, что кто то не успеет увидеть ваши стопы и приедет в ваш бампер.
Вот так выглядят установленные дублирующие катафоты на УАЗ ПАТРИОТ.
Теперь вы стали еще заметнее для других участников движения, а это значит, что ваше пребывание в потоке стало безопаснее.
Установка светодиодных катафот на УАЗ ПАТРИОТ не займет много времени, для этого нужно разобрать штатный катафот, снять его крышку, проделать дополнительное отверстие для проводов, установить светодиодную плату и собрать все обратно. В итоге получить вот такой результат.
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Наложенный платеж (только по согласованию)
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
Сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
За время производства первого поколения UAZ Patriot на рынке был представлен целый ряд модификаций модели UAZ:
-
• Patriot Diesel (ранее внутризаводской индекс 31631 (двигатель Iveco), после внутризаводской индекс 31638 (мотор ЗМЗ)), с дизельным силовым агрегатом; • Cargo (внутризаводской индекс 23602-050), пикап с укороченной двухместной кабиной; • Pickup (внутризаводской индекс 23632), пикап с двойной кабиной; • Patriot Sport (внутризаводской индекс 3164), спортивная модификация, с укороченной колесной базой.
Также производятся специальные модификации для спецслужб, правоохранительных органов, спасателей и армии.
Габариты, динамические и эксплуатационные характеристики пятиместного, пятидверного среднеразмерного внедорожника UAZ Patriot после рестайлинга, выполненного в 2014 году:
-
• длина – 4750,00 (4785,00) мм; • ширина – 1900,00 мм (с боковыми зеркалами – 2110,00 мм); • высота – 1910,00 ( 2005,00) мм; • расстояние между осями – 2760,00 мм; • межколесное расстояние на оси спереди/сзади – 1600,00/1610,00 мм; • клиренс – 210,00 мм; • высота общая бамперов, спереди/сзади – 372,00/378,00 мм; • углы заезда/выезда – 35,00°/30,00°; • угол преодолеваемого подъема максимальный – 31,00°; • глубина максимальная преодолеваемой водной преграды – 500,00 мм; • емкость отделения для багажа – 650,00 л (максимальная – 1130,00 л, со вторым рядом в сложенном положении – 2415,00 л); • емкость бака для топлива – 68,00 л; • типоразмер покрышек – 225/75/R16, 235/70/R16, 245/70/R16, а также 245/60/R18; • максимально допустимая скорость – 150,00 км/ч; • расход топлива на сто км пробега, город/смешанный – 14,00/11,50 л; • рекомендованный тип топлива – бензин А-92 (с октановым числом не меньше 92).
На пятидверный, пятиместный, среднеразмерный внедорожник UAZ Patriot ставились различные двигатели, все рядные, четырехцилиндровые, в том числе:
-
• бензиновые, атмосферные, ЗМЗ тип 40906, объемом 2693,00 см³, мощностью 135,00 л. с. (99,00 кВт), этот силовой агрегат единственный, который ставится на внедорожник после рестайлинга 2016 года; • дизельные, турбированные, ЗМЗ тип 51432, объемом 2235,00 см³, мощностью 113,50 л. с. (83,50 кВт) и Iveco тип F1A, объемом 2300,00 см³, мощностью 116,00 л. с. (85,00 кВт).
Внедорожник рамный, с лонжеронной рамой. На обеих осях разрезные мосты. Шасси зависимого типа, на передней оси пружинное, с парой рычагов, расположенных продольно и одной тягой, размещенной поперечно, на задней оси рессорное, с парой рессор, расположенных продольно.
Коробка передач пятиступенчатая механика.
Внедорожник оборудуется двухступенчатой раздаточной коробкой компании Dymos, с отключением привода на переднем мосту и блокировкой дифференциала электронного типа компании Eaton.
Привод UAZ Patriot постоянный задний, тип Part Time, с жестко подключаемым передком.
Тормозной механизм на передней оси двухпоршневой, двухцилиндровый, тормоза дисковые, на задней оси тормозной механизм однопоршневой, тормоза барабанные.
Рулевое управление – шестерня-рейка с гидравлическим усилителем руля.
Фейслифтинговая версия Патриот представлена в 2016 году
Https://avto. tatar/car_models/847
УАЗ Патриот 2012
«УАЗ Патриот» — российский внедорожник, который серийно производят на Ульяновском автомобильном заводе.
Одна из модификаций Патриота была выпущена в 2012 году (выпускалась до 2014). Для автомобиля разработали дизельный и бензиновый двигатели, рассчитанные под топливо «Евро-4». Поменялся дизайн и интерьер автомобиля. Основные технические характеристики остались прежними.
Двигатель УАЗ Патриот 2012
Автомобиль оснащался двумя типами двигателей: Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2693 куб. см, мощностью 128 л. с. и Дизельный двигатель с объемом 2235 куб. см и мощностью 114 л. с. В обоих случаях двигатели располагаются продольно, имеют рядное расположение цилиндров (4 цилиндра), и 4 клапана. Прогнозируемый заводом-изготовителем расход топлива при движении по трассе: 9,5 л. на 100 км для дизельной версии и 11,5 л. для бензинового двигателя.
Комплектации УАЗ Патриот 2012
Основные комплектации Патриота этой модификации: Классик, Лимитед и Комфорт. Наиболее распространенной является Классик, т. к. в большинстве случаев, соответствует тем потребностям, для которых приобретается автомобиль: езда по бездорожью, эксплуатация в неблагоприятных условиях климата, использование для охоты, рыбалки и туризма. Эта комплектация поставляется на штатных штампованных дисках, с тканевой обивкой сидений, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих «прелестей» для создания комфорта. Лимитед же, в свою очередь, включает в себя: фаркоп, парктроники, рейлинги, электрорегулировку и подогрев зеркал, кондиционер и даже люк с электроприводом. Материал сидений на Лимитед — велюр, в комплекте так же идут легкосплавные диски и пластиковый кофр для запасного колеса.
А вот отличия Лимитед от Комфорт уже не столь значительны. По большому счету, Комфорт — этот тот же Лимитед, но на нем отсутствуют АБС, люк и сигнализация.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2012
УАЗ патриот 2012 полноприводной легковой двуосный автомобиль с повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Цельнометаллический кузов предназначен как для эксплуатации в городе, так и в условиях полнейшего бездорожья.
Грузоподъемность УАЗ Патриот 600 кг, емкость багажника – 1200 литров. В салоне предусмотрено пять мест, но также предусмотрена установка двух дополнительных двухместных продольных сидений. Задние сидения можно складывать все вместе или отдельно. Под подушками расположены отсеки для мелких вещей. Двигатель работает на бензине не ниже 92 марки. Максимальную скорость автомобиля — до 150 км.
УАЗ Патриот оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, раздаточной двухступенчатой коробкой, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и задними барабанного типа. Внедорожник имеет постоянный задний привод с подключаемым передним.
Габаритные размеры УАЗ Патриот 2012-2014
-
Длина: 4700 см Ширина: 2100 см Высота: 2000 см Дорожный просвет: 210 см
Двигатель
Тип двигателя Расположение Объем Число цилиндров Расположение цилиндров Число клапанов МощностьДизель | Продольное | 2235 | 4 | Рядное | 4 | 114 |
Бензин | Продольное | 2693 | 4 | Рядное | 4 | 128 |
Коробка передач
Все модели оснащаются механической, пятиступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом.
Подвеска
Подвеска передних колес — зависимая, пружинная, задних — зависимая, рессорная
На автомобиль без дополнительных модификаций могут быть установлены колеса 245/70 235/70 225/75.
Размер дисков: R16
Тормозная система
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
Расход топлива УАЗ Патриот 2012
Заявленный заводом расход топлива при движении по трассе составляет 9,5 л. для дизельного двигателя и 11,5 для бензинового. Емкость бака: 87л.
Https://4x4funclub. ru/tekhnicheskie-danye/uaz-patriot/uaz-patriot-2012/
Клуб УАЗ Патриот
Габариты багажника
Габариты багажника
Сообщение Large » Пн янв 08, 2007 20:33
Вопрос владельцам: скажите, при полностью сложенных задних сидениях, какой длины груз можно засунуть в салон? К примеру, диван длиной 2 м поместится?
Re: Габариты багажника
Сообщение TUNIX » Пн янв 08, 2007 20:42
Large писал(а): Вопрос владельцам: скажите, при полностью сложенных задних сидениях, какой длины груз можно засунуть в салон? К примеру, диван длиной 2 м поместится?
Сообщение Large » Пн янв 08, 2007 21:28
Я, простите, не понял — необходимо демонтировать задний ряд из машины?
А сколько тогда размер багажного отделения по длине при сложенных сидениях второго ряда? Т. е. интересен размер от сложенных сидений до обивки задней двери в закрытом состоянии.
Габариты машины я смотрел по картинке, только вот интересующий меня параметр там весьма условно можно определить.
Сообщение TUNIX » Пн янв 08, 2007 22:29
Сообщение Large » Пн янв 08, 2007 23:06
Сообщение Region63 » Вт янв 09, 2007 07:42
Сообщение Pablo » Вт янв 09, 2007 09:37
Сообщение Large » Вт янв 09, 2007 11:34
Сообщение Zam79 » Вт янв 09, 2007 15:50
А кто как сиденья задние слаживает при увеличении грузового отсека?? Я поначалу пробовал откинуть спинки вперед, но тогда при слаживании эти самые спинки не дают привести все сиденье в вертикальное положение, а все из-за сраной кинематики. Но это были просто пробы на будущее. Когда дело дошло до реальной раскладки под груз, я забыл что спинки откидываются вперед и разложил их назад вращающимися ручками. Получилось даже лучше! только в заднее зеркало ничего не видно! только как бы им в крайнем переднем положении нена что упереться и если между передними и и задними сиденьями ничего не положить ввиде упора, мона чего нибудь из пластмассы или крепления сиденья поломать! Расстояние не замерял, но у меня в длину влез телик 72 см в коробке (ширина коробки гдето около 60-70 см, ксерокс без коробки шириной 40-50 см., так что даже при сложенных сиденьях размер салона увеличивается гдето на 30-40 см. 2-х метровые детали влезут, если они не сильно высокие, только при сложенных спинках, тгда да, до передних сидений даже более 2-х метров.
Https://uazpatriot. ru/forum/viewtopic. php? t=1670
УАЗ Patriot стал «ближе к городу»
С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.
Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т. е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.
Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.
Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло — и шумоизоляции салона.
Габариты у внедорожника 2015-2016 модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.
Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.
Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.
Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.
Кроме того, салон обновленного «Патриота» получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.
-
Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л. с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд. Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л. с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.
Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.
В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot’а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.
Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.
Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.
Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.
Комплектации и цены. Обновленный УАЗ Патриот доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».
-
В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером. В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел. А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.
Стоимость этой машины в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.