Бмв 5 е39 как привязать ключ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Форум BMW клуба » Ремзона » Электрооборудование (Модератор: 545irbis) » не привязывается ключ к штатной сигналке

Опросник

    Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд— Раздатка х5, сервопривод 0(0%) — Актуален ли вопрос? 1(100%) Проголосовало пользователей: 1

Песок для пескоструя

На своем небольшом предприятии в Санкт-Петербурге расширяю спектр услуг, для этого мне необходимо будет заказывать высококачественный кварцевый песок.

Подскажите

Доброго времени суток, пытаюсь найти подработку в свободное от официальной работы время. Многие пишут, что расчет будет приходить не на обычную банков.

Подскажите

Можно ли один раз выиграть в казино и больше к этому не возвращаться? Моя мама повелась на уговоры подруги, сходили куда-то поиграть, домой мама прине.

Кто мне подкинет пару вариантов идей подарка для солидного человека

Кто мне подкинет пару вариантов идей подарка для солидного человека. В голову вообще ничего не лезет. Деньги даже на очень дорогой подарок есть, но хо.

Где я смогу купить по-настоящему качественный опорный подшипник SKF?

Мужики, рассказывайте, где я смогу купить по-настоящему качественный опорный подшипник SKF? Уже до чёртиков надоело покупать для замены такой подшипни.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 34.

Https://forum. b-m-w. ru/remont-electrooborudovaniya/ne-privyazyvaetsya-kluch-k-shtatnoi-signalke/

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Бмв 5 е39 как привязать ключ

Ключ зажигания на бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).
Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа (замены аккумулятора/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.
Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.
Согласитесь – неприятно и не удобно.
Путей выхода из данной ситуации несколько.
Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв.
Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ бмв для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.
Рассмотрим варианты как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей бмв можно сделать по данной схеме.
Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).
Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:
1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.
2. Делаем два:
Вынимаем ключ из замка зажигания.
3. Делаем три:
Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются).
4. Делаем четыре:
Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.
Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.
Инициализация ключа бмв происходит автоматически.
Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.
Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.
Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.
При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.

Https://www. drive2.ru/b/457214869054180241/

Привязка ключа BMW E39 (Рестайлинг)

Бмв 5 е39 как привязать ключ

Случилось на днях следующее:
Вышел из машины, нажал на кнопку закрытия на ключе, а машина не закрылась.
Подумал, что села батарейка (хотя как она могла сесть так быстро, если это аккумулятор заряжаемый), которую я год назад менял, взял другой ключ (родной, почти новенький), но он так же никак не открывал/закрывал машину. Неужели и во втором ключе села батарейка, подумал я.

Пришел домой, разобрал ключ, померял вольтаж батарейки :
Вместо заявленных 3.6V показывает 3.8V и при нажатии на клавиши проседает до 3.75V. Т. е. все в порядке с батарейкой.

День поездил на этих двух ключах, без всяких проблем заводится и едет, а открыть/закрыть дистанционно нельзя.

Подключил комп, проверил ошибки, ничего нового не увидел — все в порядке. Ошибок в блоке EWS нет, все читается.
Заметил еще кое что — когда подхожу к машине после продолжительного времени, нажимаю кнопку открывание ключа, вижу сквозь окно, как загорается лампочка около селектора коробки, там где P (Parking), но все равно ничего не открывается.

Бмв 5 е39 как привязать ключ

Читая форумы все говорят, что
1. или процедура «привязки» (99%)
2. или умер блок отвечающий за ДУ в машине (1%)
Дословно «Аккумулятор нужен только для функции дистанционного открытия/закрытия, а при запуске блок EWS через кольцевую антенну внутри замка зажигания «считывает» чип внутри ключа. Чип этот пассивный и соответственно энергонезависимый!» (С)

Попробовал синхронизировать (привязать) ключ к блоку — оба ключа привязались с первого раза.
Запишу для себя инструкцию по привязке ключа.

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:
Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:
Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
Ключ вынимается из замка.
Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

После того, как привязали хоть однин ключ, следующие ключи привязывать по этой инструкции:
Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:
Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Https://www. drive2.ru/l/492790117526667474/

Как привязать ключ?

Порядок действий для инициализации радиопередатчика в ключе и принимающего модуля в вашем BMW. Простыми словами, что нужно сделать, чтобы «прописать» ключ в BMW E36, E34, E46, E39, E53.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой. Отпустить кнопку 2. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его быстро в положение 1 и поверните обратно. Так сделать нужно 5 раз. Выньте ключ из замка зажигания. Нажмите кнопку «Отпереть” (кнопка 2 на иллюстрации выше), и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть” (кнопка 1 на иллюстрации выше). Отпустите кнопку «Отпереть”. Если у вас есть ещё один незапрограммированный ключ, повторите пункт 3 в течении 30 секунд. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Https://bmw-oldschool. ru/kak-propisat-kluch-bmw/

Изготовление ключей БМВ/BMW в Смоленске

Автосервис Супер-СТО оказывает полный цикл изготовления дубликатов ключей зажигания для автомобилей БМВ. Производим программирование, ремонт, а также адаптацию и восстановление ключей. Ремонт ключей БМВ. Работа с блоками EWS, CAS, FEM, BDC, DME, DDE. Прописывание ключей как напрямую в блок, так и через программатор в зависимости от модели BMW.

Цены на ключи BMW

    Программирование ключей BMW – от 1 500 р. Нарезка лезвия на высокоточном ЧПУ-станке – от 590 р. Ключи БМВ от 2 000 р. Изготовление дубликата ключа БМВ от 1 500 ₽ Прописать ключ БМВ – от 1 500 р. Для расчета цены на Ваш автомобиль сообщите модель BMW, год выпуска, объем двигателя и количество лошадиных сил.

Услуги по изготовлению ключей для автомобилей BMW

    В наличии ключи зажигания, корпуса ключей, кнопки от ключей BMW. Изготовление дубликатов ключей БМВ, Mini Cooper. Ремонт сломанных ключей Замена кнопок, корпусов, аккумуляторов Программирование чипов для автозапуска Обучение, привязка, адаптирование, ключей, отвязавшихся от автомобиля, когда BMW не видит ключ Замена элементов питания в ключах Изготовление выкидных ключей с логотипом BMW Смарт-ключи BMW — программирование, привязка к автомобилю Перепрошивка ключей BMW Удаление, обнуление утерянных ключей из памяти автомобиля (также актуально при покупке авто с пробегом, чтобы обезопасить авто от угона, на случай, если у прошлого владельца остался дубликат ключа). Изготовление ключей БМВ при полной утере. Изготовление ключей BMW по коду замка, по VIN-номеру (для авто, где это возможно), по замку. Выезд на аварийное вскрытие авто с изготовлением ключей.

Дубликат ключа БМВ 4

Изготовление ключа BMW X1

Дубликат ключа БМВ Х1

Дубликат ключа BMW 7 2015

Фото дубликата ключа БМВ 5 Е39

Дубликат БМВ Икс 5 Е70 / BMW X5 (E70)

Автомобильный ключ БМВ 5 E39 1998

Изготовление ключа БМВ Х5 Е53

Подробности изготовления дубликата ключа БМВ Х5 – в материале Изготовление ключа БМВ Х5 Е53.

Привязка ключа BMW 5 E39

Больше информации об изготовлении ключа BMW 5 – в материале Изготовление дубликата ключа БМВ 5 Е39.

Https://super-sto. ru/izgotovlenie_klyuchei_bmw_v_smolenske/

Все современные автомобили BMW оборудованы штатной противоугонной системой, которая ставится и активируется по умолчанию при выпуске авто. Чип ключи БМВ уже давно вошли в обиход автовладельцев, так начиная аж с 1994 г., даже очень «пожилые» автомобили BMW выпускаются с иммобилайзером, а в ключе находится чип.

Первые системы иммобилайзера имеют название EWS. Расшифровывается EWS – как аббревиатура Electronische Wegfahrsperre. Иммобилайзеры EWS совершенствуются и усложняются, на сегодняшний день известно несколько поколений: EWS1, EWS2, EWS3, EWS3+, EWS4.

СМОТРЕТЬ Видео о том, как привязать ключ BMW на Нашем канале по ссылке ===>>>

Самые первые ключи bmw с чипом ещё можно было изготовить методом копирования, но это длилось не долго. Уже с 1997г. БМВ внедрила технологию роллинг кода (rolling code). Суть которой в том, что в ключе и в иммобилайзере EWS, помимо постоянных кодов, есть и переменная составляющая, которая при каждом использовании ключа меняется, как в самом ключе, так и в система EWS. Причем это происходит синхронно, и иногда эта синхронизация сбивается, например при просадке напряжения аккумулятора. Тогда ключ бмв будет иметь отличия от того, что есть в системе и завести двигатель будет невозможно без помощи специалистов, например в нашей мастерской.
Итак, простые ключи BMW программируются непосредственно в блок иммобилайзера — эту технологию используем и мы своей мастерской. Благодаря этому время изготовления чип ключа бмв сокращается до 1 часа.
У дилеров данной марки все происходит совсем по-другому, а именно заказ нового ключа зажигания по VIN коду в германии. В течении месяца ключ приходит, он уже нарезанный и не требует от владельца никаких действий — просто вставить в замок и повернуть. При условии, что на данном автомобиле не менялись замки и блок иммобилайзера, машина сразу заведется. В противном случае — только замена комплектов замков и блока EWS на новые.
Ещё одно дополнение: система EWS имеет доступ к памяти чип ключа по специальному секретному паролю. В памяти ключа BMW хранится VIN код автомобиля, пробег и т. д. И система иммобилайзера может переписывать и менять некоторую информацию, например пробег. Так что даже простой ключ бмв не так прост – в нем переписывается и хранится даже пробег автомобиля на момент использования каждого конкретного ключа.

Система иммобилайзера BMW претерпела серьезные изменения, вместе с началом выпуска бмв в кузове E60. Теперь система иммобилайзера стала более сложной и многофункциональной, получив название CAS (Car Access System), то есть буквально: система доступа в автомобиль.

Известно несколько поколений системы: CAS1, CAS2, CAS3, CAS4

В составе смарт-ключа бмв есть лезвие механического ключа для аварийного доступа в автомобиль, а так же кнопки для дистанционного управления замками автомобиля.

Так же, в отличие от простых чип ключей, в смарт-ключ бмв теперь записывается не только VIN и пробег, но и много другой сервисной информации. В нем теперь хранятся индивидуальные настройки водителя, и если машиной пользуются несколько человек, то в ключе каждого сохраняются свои настройки.

При включении зажигания, машина «понимает» кто именно из водителей находится за рулем и сама выставляет нужное, запомненное при последнем использовании данного смарт-ключа BMW положение руля и сиденья, температуру климатической системы, любимую радиостанцию и т. д.
Что касается технологий для прописки смарт ключа BMW, то к ним относится все тоже самое, что и простым чип ключам. Вкратце:

заказ смарт-ключа у дилера под VIN конкретного авто и нет необходимости в программировании, но длительное ожидание и есть шанс, что ключ не будет работать, если в машине были поменяны некоторые из электронных блоков. Так же дополнительная проблема в том, что дилер не имеет возможности заказать ключ к автомобилям BMW из Америки. заказ в нашей мастерской услуги по программированию/прописке смарт ключа бмв непосредственно в автомобиль. В этом случае мы используем чистый смарт-ключ, в который записываем необходимые данные из блока CAS, а в свою очередь в сам блок записывается информация из этого ключа. Время такой процедуры прописки занимает у нас от 5 минут.

Наша мастерская работает в г. Нижний Новгород и оказывает различные услуги связанные с замками и ключами автомобилей БМВ (BMW):

    Запрограммировать смарт-ключ БМВ (BMW) Подробнее. Ремонт замков зажигания БМВ (BMW) Подробнее. Изготовление чип-ключа БМВ (BMW) Подробнее. Чип для автозапуска БМВ (BMW) Подробнее. Восстановление ключей зажигания БМВ (BMW) при потере Подробнее. Ремонт ключей БМВ (BMW), замена лезвий, корпуса и т. д. Восстановление и программирование ключей БМВ (BMW) по почте Подробнее. Нарезка лезвия ключей БМВ (BMW) Подробнее. и другие услуги.

Консультации по изготовлению, прописке, восстановлению ключей и смарт-ключей BMW в нашей мастерской в г. Н.Новгород по телефонам:
8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Https://immo-box. ru/bmw-bmv. html

БМВ Е39 не заводится с ключа

Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

Это частая проблема на BMW Е46, Е39 с моторами М52, М54 и М57. Связана она с тем, что блок EWS “глючит”, не распознает ключ (EWS привязан к чипу в ключе и сигнализация не позволяет запустить двигатель), вследствие чего не подает сигнал на DME (питание форсунок), как результат – отсутствие искры и подачи на стартер, не позволяя тем самым завести двигатель.

Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

Далее возьмите его в левую руку, а правой поворачивайте ключ – если будет слышно как щелкает реле, значит блок EWS рабочий. В ином случае – реле глючит, и единственное, что Вам лучше сделать (в том случае если нету возможности более грамотного ремонта) – постучать по реле. Данное решение проблему устранит, но временно, скорее всего на 3-4 дня.

Второй способ проверки (при наличии тестера или лампочки): отсоедините на втягивающем реле черный толстый провод, подключите лампочку как контрольку или тестер (тонкий зеленый провод не трогать). При повороте ключа контрольная лампа должна загореться или тестер покажет 12В, если не загорается или тестер не реагирует – то проблема с иммобилайзером.

Также возможно перемкнуть на прямую стартер, и если он крутит, но не заводится – это подтвердит наличие проблемы с EWS.

Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

Также возможно, что вышел из строя Чип в ключе который связан с иммобилайзером. Его необходимо заменить, но стоит учитывать что чип из Китая может оказаться больше по размеру, поэтому необходимо будет немного “поправить” внутреннюю часть под новый чип.

Иногда ключ “теряет” машину, например после замены батарейки – нужно провести Инициализацию ключа на примере БМВ Х5 Е53:

С течением времени, Проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

Также снимите и осмотрите сам Стартер, попробуйте включить стартера на прямую, если никаких признаков не подает – проблема в стартере. Также рекомендуем пошевелить возле проводов стартера, возможно нужно почистить контакты.

Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

Https://www. bimmerfest. ru/bmw-e39-ne-zavoditsya-s-klyucha/

Бмв 5 е39 как привязать ключ

VIN:

Вообщем машина 97 года, как положено — единственный ключ (с двумя кнопками) оказался в стиральной машинке. Утром обнаружил что на ключе горит красная кнопка, злодеяние про стиральную машинку тут стало и известно. Машина ключем завелась без проблем, не работает ДУ. Разобрал ключ, просушил. Замерил напряжение на батарейках (2 батарейки, в среднем показывают 2.3 — 2.5 вольта, номинал написано 3 вольта, грешу на то что всю ночь ключ лежал «замкнутый»). Красная лампочка на ключе после просушки — потухла, на нажимание кнопок — ключ реагирует нормально (лампочка моргает, раньше горела постоянно). Пробую привязать ключ:

1. сел за руль
2. двери все закрыл
3. на 2-3 секунды повернул ключ в положение 1
4. вытащил ключ
5. зажал кнопку открытия
6.
А) вытянул руку назад, поближе к заднему стеклу (там где антенна и обогрев)
Б) подносил ключ к зеркалу заднего вида (на лобовом)

7. резко не отпуская кнопки открытия нажал трижды кнопку закрыть
8. отпустил кнопку открытия
9. красный диод на ключе начинает моргать 9 раз, затем тухнет

Система замками не щелкает Пробовал уже раз 20, на ключе все моргает — автомобиль нихрена не реагирует. ДУ конечно же так и не работает.

Вопросы:
1. Как проверить исправен ли передачик на самом ключе? На трехкнопочном ключе можно нажать кнопку открытия багажника и закрытия на 1 секунду, и если передачик заморгает — значит все гут. Как подобное проверить на 2х кнопочном ключе?
2. Из за чего еще может не происходить привязка ключа?
3. Был ли у кого нибудь опыт оживления ключа после стирки без замены каких либо микросхем итд?

Однажды тоже постирал ключи от предидущей машины. Тоже горела лампочка красная. Просушил, почистил — заработало. Но через неоторое время умерло навсегда. Правда у меня было 2 комплекта ключей. Пришлось заказывать другой, привязку сделали в сервисе за 5 минут.

Однажды тоже постирал ключи от предидущей машины. Тоже горела лампочка красная. Просушил, почистил — заработало. Но через неоторое время умерло навсегда. Правда у меня было 2 комплекта ключей. Пришлось заказывать другой, привязку сделали в сервисе за 5 минут.

Дык в том то и дело, что привязка не срабатывает. Делаю все по инструкции — ваще никак замки не реагируют

Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки.

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки.

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Пробовал этот (вариант с 5 раз включить положение 1 и обратно). Все равно не срабатывает. После 5 раз включения 0-1-0 вытаскиваю ключ — зажимаю ОТКРЫТЬ, затем жму три раза ЗАКРЫТЬ (при нажатой открыть). Отпускаю открыть — диод начинает моргать (11 раз) включаю зажигание. Толку нету Замки не щелкают, ДУ попрежнему не работает незнаю уже еще попробовать. DIS диллерский никаких ошибок/косяков не находит.

Добавлено через 2 часов:

Нашел ключ, с точно(!) живым ИК-передатчиком. пробую привязать его. тоже самое. никакой реакции от машины. Может есть какие нибудь еще мелкие хитрости у Е38?

Добавлено через 44 минут:

Эпопея продолжается. Разговаривал с мастерами которые занимаются чип-ключами. Они говорят следущее:

Ключ с другого авто (подходящий по частоте итд) НЕВОЗМОЖНО привязать на ДУ на данную машину т. к в КЛЮЧЕ имеется привязка к ВИН-КОДУ, и нужно заказывать НОВЫЙ КЛЮЧ ПО ВИН КОДУ, только потом его привязывать. Чего-то вообще помойму бред какой то. Пытался им рассказать что ключ генерирует некий код и просто записывает его на авто — они говорят, что этого не может быть. Я вот думаю — толи я идиот, толи реаьлно ключ на вин-код авто завязан?

Никакие танцы с бубном не помогают. Ключ уже подносил В УПОР к ИК приемнику (красная пимпочка на панели). Один хрен — без результатно. Куда еще глядеть?

П. с. машина с японии

У меня такой же ключ валяется. Ни в какую, ни прописывается. Нашел одного ключника, и он сказал, что можно считать чип с рабочего, если есть, и прописать в не рабочий. Теперь не могу найти не рабочий.

Https://forum. bmwland. ru/lofiversion/index. php/t64644.html