BMW 5-er (F10 F11)

BMW 535i F10 2011 ZF8HP45

видны сгоревшие фрикционы большой зазор между саттелитом и корпусом гидроблок не всегда удается восстановить приходится ставить новый Гидротрансформатор в ремонт На выброс

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т. д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ ф10 ф11, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т. е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW F10 F11, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т. е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Https://www. akpp-services. ru/f10-f11/

Как перевести в нейтраль (N) АКПП в BMW F10, F30, F25

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

    Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса. Нажать кнопку START-STOP. Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд). Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

1. Обязательно соблюдать указания по времени!

2. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.

3. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

    Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов. Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом. Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза. Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным. При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Однако он может быть разблокирован только, если угол подъема/продольного крена не превышает 10°. После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

Https://seite1.ru/bmv/kak-perevesti-v-nejtral-n-akpp-v-bmw-f10-f30-f25/.html

Обзор всех режимов движения

Как ни странно, но мне понадобилось более года, чтобы сформировать в своём представлении хоть какую-нибудь определённость относительно применения режимов езды в тех или иных условиях. В своих ранних дополнениях я достаточно подробно описал ощущения от «эко-про», «комфорт» и «трэкшн». В остальное время пытался понять применимость «спорт», «спорт+» и «DSC OFF». Теперь постараюсь лаконично, но информативно изложить свои мысли по этому вопросу.

1. Эко-про: очень замедленная реакция на педаль газа(не менее секунды), сама педаль становится достаточно тупой. При плавном нажатии создаётся впечатление, что она вообще не работает. ))) Мозги авто в этом режиме добиваются максимальной экономии на всякого рода обогревах и при медленном разгоне, присутствует возможность пустить машину в накат. «Старт-стоп» работает. Режим подойдёт для толкания в пробках или при стабильном, экономичном и не очень быстром движении по трассе. Людям с слабыми нервами этот режим противопоказан.

2. Комфорт: режим, который задаётся по умолчанию. Обычное движение с полностью включенной антизаноской. Пригоден для обычной городской езды без пришпоривания в потоках машин с низкой и средней степенью плотности. Основной недостаток – задержка на нажатие газа в стоковой прошивке. Но временной лаг меньше, чем в «эко-про». «Старт-стоп» работает.

3. Трэкшн: По настройкам шасси и привода тот же «комфорт», но с ослабленным ошейником антизаноски и включенной системой DTC – максимальной тягой на все колёса. Удобно применять по песку, грязи, рыхлому снегу или просто в непогоду. Позволяет повилять задом, пройти поворот с заносом. «Старт-стоп» работает.

4. Спорт: в конфигурации «шасси и привод» мотор держится на повышенных оборотах с более острой реакцией на газ. Но не молниеносной. Руль в этом режиме становится тяжелее, подвеска более собранной. Антизаноска в полной боевой готовности. Применим для отточенной активной езды без заносов. Чётко держит машину по курсу. «Старт-стоп» не работает.

5. Спорт: В конфигурации только «шасси» по реакциям двигателя всё тот же «комфорт», но руль тяжелее и подвеска собраннее. Мне непонятна необходимость и применимость такой настройки. «Старт-стоп» не работает.

6. Спорт: В конфигурации только «привод» руль и подвеска как в «комфорте», но реакция на газ побыстрее и мотор держится на повышенных оборотах. То есть для активной езды, но на небольших скоростях(для активного маневрирования руль не тяжёлый) и более мягкой подвеске. Видимо, лучше всего подходит для «шашечек» в городе. Хотя подвеску бы я хотел иметь в такой ситуации более собранной. «Старт-стоп» не работает.

7. Спорт+: тот же «спорт» в варианте «шасси и привод», но с ослабленной антизаноской. Позволяет вилять задом при очень активной езде. Но с определённого момента антизаноска всё равно себя проявляет и полицейский разворот вряд ли вам позволит выполнить. «Старт-стоп» не работает. Для активной езды использую только этот режим, чтоб особо не насиловать раздатку и не пришпоривать движок при пробуксовках. Кстати, БМВ в отличии от всех предыдущих авто, при срабатывании антизаноски (DSC по БМВшному) не «одаривает» ощущением явного придушивания двигателя. То есть лампочка может моргать, система будет стабилизировать курс, но машина скорость не сбрасывает. Видимо, это заслуга системы динамического управления вектора тяги. То есть эта система как-то очень хитро перебрасывает момент на непроскальзывающие колёса, которые «отдуваются» за своих прокручивающихся собратьев. Могу ошибаться, но, вроде, всё обстоит именно так.

8. «DSC OFF»: по сути это «спорт» в конфигурации «шасси», но с полностью отключенной антизаноской. На своей машине не проверял, но предполагаю, что в таком режиме можно дрифтить на полную и делать всё что только вздумается. Правда задержка при нажатии на газ и удержание движка на низких оборотах этому не совсем способствуют. Однако сей момент компенсируется возможностью переключения коробки в спортрежим. По крайней мере в части более высоких оборотов. Если б не тяжёлый руль, то можно было бы сказать, что это оптимальный режим для обычной езды по сухой дороге в городе. Рекомендуется для проявления крайней лояльности к раздатке. «Старт-стоп» в этом режиме тоже не работает.

Нужно напомнить, что каждому из вышеперечисленных режимов доступно переключение коробки в спортрежим. То есть при этом повышаются обороты относительно базовой установки и, как мне показалось, чуток ускоряется реакция на газ. Таким образом уже можно считать, что режимов управления становится 16. )))) Кстати, по каким-то не понятным мне причинам, лимиттер работает только в режимах с полностью включённой антизаноской. Во всех остальных его включение автоматом переводит мозги машины в «комфорт».

На мой взгляд описанное многообразие настроек является явно избыточным. По мне так хватило бы «эко», «комфорт» и «спорт» плюс возможность настройки пары вариантов индивидуальных режимов. Например, в первом я бы оставил руль и привод в комфорте, но ослабил бы или полностью отключил DSC. А шасси перевёл бы в «спорт» для большей собранности и включил функцию наката. Получился бы этакий оптимизированный «трэкшн». Но беда ещё в том, что усилие на руле меняется только вместе с зажатием подвески. По отдельности никак. А на парковках тяжёлый руль очень некомфортен. Я не ездил ещё на 18 и более крупных диаметрах, но на 17 и, тем более, на 16 расхлябанность подвески не в спортивных режимах кажется избыточной. Во втором индивидуальном варианте я бы сконфигурировал что-то типа «спорт+», но с полностью отключаемой антизаноской. И вот этих пяти настроек мне было бы вполне достаточно. Хотя, пусть будет лучше что-то лишним, нежели чего-то не будет хватать. )))

Https://www. drom. ru/reviews/bmw/3-series/86998/104851/