Переключение режимов обдува Chevrolet Cruze
Всем привет!
4 года с Chevrolet Cruze вместе, могу сказать что без проблем — очень хочу что все мои последующие машины приносили мне столько же проблем т.к. их нет!
Но вот настала у Крузи черная полоса. То какой-то мастикой накапают на парковке, которую хрен ототрешь, то хозяин в газельку воткнет
А теперь вот какая-то проблема с Переключение режимов обдува. В этом и состоит вопрос, возможно кто-то сталкивался.
Вчера ночью, пришел к своему другу, по имени Cruze, чтобы прокатиться по одному делу, по ночному городу. На улице около -20. Заводимся и слышен какой-то звук. Я бы назвал его «трёкотом». Звук не громкий, слышен в салоне, исходит из под верхнего бардачка. Трррк. Трррк. Трррк Думаю вотёбанахчтотакое)))))))))))
Потом замечаю, что обдув я включил на лобовое, а дует он мне на руки — ну понятно — трабла с приводом переключения режимов обдува. Попробовал вкл\выкл печку, разные режимы обдува потыкать — характер «трёкота» слегка меняется, но в целом все остается без изменений. Немного отогрелись, «трекот» стал заметно тише, дуть обдув начал на лобовое. Но при переключении режимов се равно очень долго переключает и слышен «трёкот».
Ребята, кто сталкивался, подскажите как себя вести?
— Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли
— Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».
С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дула холодом, хотя курсор температуры отопителя стоял на самом горячем положение, а правая сторона печки дула кипятком. Замена салонного фильтра делу не помогла. Начитался форумов и понял что скорее всего причина в том что тяга заслонки печки сломалась. И вот настало время ремонта. Сразу хочу отметить, что делал всё не один, а с другом, что значительно облегчило задачу. За что ему собственно говоря и Спасибо!
Разборка торпеды:
1) Вынимаем мини-бардачок который находиться под рулем, вынимаем потягиванием вверх, нижние пазы должны освободиться и тогда он легко вынимается.
2) Из отверстия от бардачка рукой вынимаем регулировку света, отсоединяем фишки
3) Отвёрткой поддеваем и выдавливаем левый треугольник панели
4) Снимаем нижний пластик, крепиться он на 3 саморезах, один находиться за треугольником, а 2 остальных по краям снизу. Используем для этого головку на 7мм. Далее выдёргиваем её из защёлок.
5) Снимаем патрубок отопителя ног и электро моторчик заслонки головкой 5,5 мм.
На этом разборка завершена. Видим перед собой цель. Наша задача аккуратно вырезать пластик чтобы добраться до тяги заслонки. Для этого я использовал канцелярский нож и зажигалку. Нагревал нож, проделывал отверстие и дальше резал. Вырезав окошко, вижу картину, тяга сломана!
Из велосипедной спицы друг выкрутил вот такой вот крючок.
Остаток спицы нагреваем зажигалкой и прокалываем дырочку в тяге. Вставляем так называемый «крючок»
Для надёжности на закруглённый конец спицы накрутили гайку на 6. И оба конца залили супер клеем.
Вырезанное окошко закрываем пластиком и приклеиваем супер-клеем. Даём высохнуть. И поверх замазываем чёрным герметиком,
чёрным из чисто эстетических побуждений, а так подойдёт любой. Ставим моторчик, проверяем всё работает! Счастья полные штаны, так как на одном из форумов прочитал что ремонт данной проблемы может встать в 20 тысяч рублей. Ну и на радостях собираю всё в обратном порядке. Вся работа заняла примерно часа полтора. Теперь езжу как Белый человек! Печка наконец то греет не только пассажиров но и меня!
у нас такая же проблема,дует чуть теплый воздух только со всех сторон,никаких посторонних звуков не слышно,трубки идущие к радиатору при разогреве двигателя начинают греться,но как только разогреется,сразу остывают эти трубки(не знаю как правильно они называются),вдруг кто то сталкивался с аналогичной проблемой.Помогите.
Доброго всем дня. Я новичок на форуме. Круза брал из салона. 2013 года. У нас тут зима пришла. в Красноярск. минус 20 пока и дальше ещё интереснее будет. Так вот: температура двигателя в норме а дует из печки холодом, при этом на холостых газую — вроде дует тёплым, ногу с газа — остывает. в бачке с антифризом булькает. открутил крышку бачка- воздух с шумом вышел. и. ни чего не изменилось. Помогите , люди добрые — замерзаю))
Всем привет, была такая же проблема сделал крючок, боялся трогать потому как думал вот вот слетит. В дальнейшем так и случилось раз десять туда сюда и всё. Что я сделал, разобрал всё вытащил заслонки и обратился по объявлению на Авито к токарю, он посмотрел на мою проблему взял заслонки и сказал что через два три-дня вырежит из железа на заводе железные рычаги то есть на вечно. Прошло три дня вуаля всё готово сразу на две стороны, а в комплекте шло восемь штук железок отдал 2000 за это счастье. Что мне остовалось сделать взял эти железные рычаги и приклеил на двух компонентный клей то есть эбокситка, через сутки клей высах, по пробовал всё идеально. Это мне посоветовал сам токарь. Всё собрал проверил идеально. Кому интересно рад помочь, пишите или звоните номер 89995649892 дам вам контакты токаря который мне это чудо сделал. Фото не могу приложить, смотрите на драйве ссылку прилагаю читайте в коментариях.
Доброго всем дня. Я новичок на форуме. Круза брал из салона. 2013 года. У нас тут зима пришла. в Красноярск. минус 20 пока и дальше ещё интереснее будет. Так вот: температура двигателя в норме а дует из печки холодом, при этом на холостых газую — вроде дует тёплым, ногу с газа — остывает. в бачке с антифризом булькает. открутил крышку бачка- воздух с шумом вышел. и. ни чего не изменилось. Помогите , люди добрые — замерзаю))
За 4года на крузе так и не решилась эта беда.Особо заметно когда в пробке тащишься.По весне полностью вырубал вентилятор летом кондеем спасался.Некоторым помогало скидывание клемы с аккум.На круз форуме целая ветка стр. на 200. беда общая gm
Добавлено через 3 минуты
Заслонка не полностью пперекрывает гор. воздух
Орландовод
Ездил на ТО, среди замечаний было замечание на датчик AQS и работу отопителя. Как выяснилось есть обновлённый алгоритм работы круизконтроля, который мне благополучно и зашили(старый, судя по бумагам ECU 13582902, был заменён на ECU 13586418). Итог: после перепрошивки пока без замечаний. Работой климатконтроля ДОВОЛЕН.
Орландовод
Ездил на ТО, среди замечаний было замечание на датчик AQS и работу отопителя. Как выяснилось есть обновлённый алгоритм работы КЛИМАТКОНТРОЛЯ, который мне благополучно и зашили(старый, судя по бумагам ECU 13582902, был заменён на ECU 13586418). Итог: после перепрошивки пока без замечаний. Работой климатконтроля ДОВОЛЕН.
Victal
Регистрация 13 Мар 2012 Сообщения 1,425 Авто Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil «Шоколадный» металлик.
Из печки идет теплый воздух даже тогда, когда регулятор до конца на холодную повернут. Что может быть?
На Крузе долго к этому присматривался. Вывод у меня один. Горячий воздух засасывается из-под капотного пространства. Отсюда и эффект, что что-то не так с печкой. Проявляется в городе. На трассе практически все встает на свои места.
Кто нибудь сталкивался или подскажет где на форуме обсуждали (найти не смог)?
Из печки идет теплый воздух даже тогда, когда регулятор до конца на холодную повернут. Что может быть?
На Крузе долго к этому присматривался. Вывод у меня один. Горячий воздух засасывается из-под капотного пространства. Отсюда и эффект, что что-то не так с печкой. Проявляется в городе. На трассе практически все встает на свои места.
Таки победили сегодня. Поехал в Сургут в Корею-Авто. Спецом с утра, чтобы времени хватило на случай разбора панели и заслонок. Уже было хотели приступить к разборке и все-таки решили для начала заправить кондиционер. Когда высосали вакуумом старый хладагент и начали закачивать новый, запустили двигатель и в ноги пошел прохладный воздух. Боялся заранее радоваться ибо не вспугнуть удачу, и когда уже закачали нового хладагента 650 ед. (не помню в чем он измеряется) и нажал кнопочку кондёра, то радости не было предела. Впервые за 3-4 месяца в ноги начал дуть холодный воздух. Кстати старого аппарат высосал 550 ед. Для себя сделал вывод, что скорее всего умные мозги машины из-за недостачи старого хладагента выдавали неправильные команды для заслонок, ну или что-то подобное.
А перед этим ремонтом честно говоря переживал, т.к. был подобный горький опыт на ниссане. В Москве на Бакунинской заправил кондей, а эффекту не было. Боялся и здесь, но все прошло нормально.
ПС Кстати и фильтр салона хорошенько прочистили, хотя и совсем недавно менял, а пыли было предостаточно, что тоже может сказываться.
Victal
Регистрация 13 Мар 2012 Сообщения 1,425 Авто Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil «Шоколадный» металлик.
Горячий воздух засасывается из-под капотного пространства. Отсюда и эффект, что что-то не так с печкой.
Slepoj Pju
Увлеченный.
Таки победили сегодня. Поехал в Сургут в Корею-Авто. Спецом с утра, чтобы времени хватило на случай разбора панели и заслонок. Уже было хотели приступить к разборке и все-таки решили для начала заправить кондиционер. Когда высосали вакуумом старый хладагент и начали закачивать новый, запустили двигатель и в ноги пошел прохладный воздух. Боялся заранее радоваться ибо не вспугнуть удачу, и когда уже закачали нового хладагента 650 ед. (не помню в чем он измеряется) и нажал кнопочку кондёра, то радости не было предела. Впервые за 3-4 месяца в ноги начал дуть холодный воздух. Кстати старого аппарат высосал 550 ед. Для себя сделал вывод, что скорее всего умные мозги машины из-за недостачи старого хладагента выдавали неправильные команды для заслонок, ну или что-то подобное.
А перед этим ремонтом честно говоря переживал, т.к. был подобный горький опыт на ниссане. В Москве на Бакунинской заправил кондей, а эффекту не было. Боялся и здесь, но все прошло нормально.
ПС Кстати и фильтр салона хорошенько прочистили, хотя и совсем недавно менял, а пыли было предостаточно, что тоже может сказываться.
Ответ вас может ввести в задумчивое состояние. Если у вашей машины такое кондиционирование кондиционирование было и раньше, это одно. Возможно на производстве просто не долили жижи (хладон). Другое дело если было все в норме и вдруг стали замечать что холод пропал. Не хочу показаться параноиком но. Вот вы пишите что откачали хладон и потом заправили по новой. Кстати хладон мерееться в граммах, в данном случае. А вам на утечку систему проверяли? Как правило мастера, если нет явных утечек, просто доливают хладон. Надо отдать должное что, в вашем случае сделали правильно что сначала собрали весь хладон и заправили по новой. В таких маленьких системах как кондиционеры, да же дециметр хладона может стать лишним или же наоборот.
Добрый день. В последнее время начал замечать что при 120-140 появляется свист ветра из под уплотнителей двери. Может кто -то замечал подобное? Регулируется ли дверь на прижим? или может что с уплотнителем сотворить? Короче фича не приятная. Если летом так свистит, то что по зиме будет? ватой чтоль затыкать? Пробег всего 7000.
Romыч,
маловероятно но спрошу: стеклоподъемники в задних дверях ручные? если да, то стекла нередко сами приопускаются и в щели ветер свищет.
__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)
Romыч,
на такой скорости может просто свистит ветер, почему сразу уплотнитель?
У меня ощущается какой-то сквозняк в салоне возле центральной консоли при повороте направо (или налево?) особенно заметно в мороз зимой
С удивлением читал раздел сервис-мануала о методах «устранения шума ветра». Блин целый раздел, представил как я это попрошу сделать у дилера. Прикинул время приезда дурки с учётом пробок. Забил.
стеклоподъемники все не ручные
Игорь Акопян
на такой скорости может просто свистит ветер, почему сразу уплотнитель. [/QUOTE]
не ну может конечно и ветер свистеть, но что-то я сумневаюсь. плюс ко всемушум ветра слышен явно в районе левого уха да и раньше то такого не замечалось. в мануале про раздел «Устранение шума ветра» ничего не слышал — видимо листал не внимательно.
тут полазал по форуму почитал про деформацию кузова — но я его на домкрат не поднимал, колеса не менял, на бардюры не заезжал.
Поделитесь, мож у кого также свистит. Если такая тема только у меня — не повезло, если у многих — наверное надо задать вопрос господам из GM. моя 20-ти летняя старушка А80 была погерметичней, а тут новый автомобиль.
Тоже заметил как-то раз лёгкий свист около левого уха,но не понял что это было. тут же прошёлся по кнопкам стёкол с вод.двери. всё равно свистело. но один единственный раз. странно больше не слышы=ал ттт. А вот зимой всё было пучком. Тепло,хорошо.
Romыч,
Буквально вчера покаталась с ветерком (в прямом смысле) на скорости 140 км/ч. Свистит у левого уха. Тоже как-то не по себе стало, проверила все кнопки на закрытость окон — ничего не дало, потому что они были закрыты.
Гы гы Свистит слева от меня с самого момента покупки на скорости от 140км/ч и выше.Но это скорее всего ветер так как зимой в самый холод при включённой печке в салоне очень жарко на той же скоросте.
Неудержусь я.
Мне вот зимой было странно как-то. Дуло в ноги холодом откуда-то. На скорости не особо и большой, от 100 и выше. Посторонних звуков нет. Тише едешь — уже тепло из печки поступает преимущественно. Хорошо, что зимой мало за город езжу. А так напрягало бы 100%!
Мне вот зимой было странно как-то. Дуло в ноги холодом откуда-то. На скорости не особо и большой, от 100 и выше. Посторонних звуков нет. А так напрягало бы 100%!
Аналогично. Я к сквознякам разным неравнодушен, очень переживал зимой, куртку не снимешь. Но думаю этот сквозняк не лечится.
На скорости не особо и большой, от 100 и выше. Посторонних звуков нет. Тише едешь — уже тепло из печки поступает преимущественно. Хорошо, что зимой мало за город езжу.
А я эту тему не понаслышке знаю. Зимой в -24С при >100 км/час на трассе очень некузяво было. Писал год тому назад — машинка конкретно остывала. А этой зимой — «ноу проблем». ШВИ капота рулит.
. Дуло в ноги холодом откуда-то. На скорости не особо и большой, от 100 и выше. Посторонних звуков нет. Тише едешь — уже тепло из печки поступает преимущественно. Хорошо, что зимой мало за город езжу. А так напрягало бы 100%!
мнда. а я каждый день на работу мотаюсь из области, скорость передвижения гораздо более 100км/ч, не ну зимой конечно и 100 достаточно, но если будет дуть. мне это все мой первый ТАЗ напоминает — ездил практически в ватных штанах и перчатках А вот от Лачи ожидал чего-то лучше. К стати не в тему но коль уж пошла песня про печку — ну не жарит она как я ожидал. Печка предыдущей бочки жарила так что мама не горюй. Может на диллера наехать по теме печки?
И самое то главное: пытался ктонить чтонить с этим свистом поделать? может двери регулируются как или дополнительный уплотнитель какой наклеить или на диллера наехать? Ну не дает мне покоя этот свист.
Продаю автомобиль, который брал полностью под себя, ездил только я, продажа производиться в связи с переездом в далекий другой город, машина в моих руках отъездила максимум 5 000 км, за это время поменял задние тормозные диски с кол.
1.8 л, Бензин, 141 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Продаю свою любимую девочку. Не избавлюсь от неё.Езжу каждый день. В связи с покупкой квартиры , продаю Для своих лет в хорошем состоянии, менялось все вовремя. Заказывались оригинальные запчасти . .Масло заменено 500 км назад, .
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод
В хорошем состоянии ||increased price
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Авто в хорошем состоянии. ||stable price,increased price
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Машина в хорошем состоянии не гнилой,арестов ограничений нет,акпп без пинков ,двигатель масло не ест,ходовая отлично,салон без дыр ,есть зимняя резина ,торг у капота ||predict match price
1.8 л, Бензин, 141 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продаю Круз в хорошем состоянии. На полном ходу. Музыка с9 дюймовым монитором блютус, навигация. По кузову есть недочёты. Коробка на вторую переключает с задержкой. Установлен газ 4 поколения, не вписан. Срочно!! Торг!! Если не смо.
1.8 л, Бензин, 141 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Торг срочно ||stable price,predict match price,equitable price
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Доброго времени суток. Продаю Круза. 1.6, автомат. В принципе с машиной всё норм, двигатель иногда чуть поддымливает, но это из за того что машина долго стояла, тяга у машины отличная, коробка на отлично, без рывков и прочего, .
1.8 л, Бензин, 141 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Я Собственник, Машина 2014г.в. в хорошем техническим состоянии ,новые резины,Машина не идеальная но за своих лет очень хорошая, ЕСЛИ ХОТИТЕ ИДЕАЛЬНУЮ И НОВУЮ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОСАЛОН И НЕ ПИШИТЕ, есть крашеные детали так как предыду.
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Машина в отличном состоянии. Из вложений переднее лобовое стекло. Если успею заменю сам. Что скажу по машине, двигатель коробка на 5 ниче не пинает. Масло не ест. Освежалась вся. ДТП не было. Обесшумка музыка андроид камера заднего.
1.8 л, Бензин, 141 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
ПТС оригинал, я четвертый владелец. Жирная комплектация. Мотор работает ровно, масло не ест. АКПП работает в штатном режиме. Динамика хорошая. Подробности по телефону или в лс. Торг ||stable price,increased price
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Teхничеcки ни каких влoжений не требуeт. Сeл и поeхал. На пepедниx cтeклax стоит каркаcная тониpoвка. Пpи жeлaнии можно снять зa минуту. Стoит новый pуль oт кoмapo. Maшина шитая,кaтализатoр выpезан. Стоит паук и развapен выхлоп. Хoд.
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Все вопросы пожалуйста в сообщения, так как из-за работы на звонки отвечаю редко . ||predict match price,equitable price
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Продаю Шевроле Круз 2012 г не битый Вин ***************** ||stable price,predict match price
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Автомобиль был в пользовании у трех людей, я являюсь четвертым. Автомобиль в хорошем состоянии, 2013 года выпуска. Птс в оригинале. Передвигался на автомобиле редко, на момент приобретения пробег был 102 000 км, в настоящий момент 1.
1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод
||predict match price,equitable price
2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Сoстояние xоpошее. Ошибoк на пpибоpнoй панели — нeт. Пpoбeг oтoбpaжaется в миллях, в перeсчетe нa 195 000 км. Имеeтcя кoмплект зимней рeзины (в стoимoсть не вxoдит). ✅Автомoбиль юpидически чиcт (без зaлoгов и обpeменений). Офoрм.
1.8 л, Бензин, 141 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Продам Шевролет Круз рестайлинг 2012 года на уверенном ходу езжу каждый день из недочётов нужно приложить руки по косметике косяки остались от предыдущего хозяина продаю в связи с тем что работаю вахтой авто стоит по месяцу торг ми.
В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из дефлекторов печки Chevrolet Cruze, установленных по краям топерпеды. Некоторые атволюбители грешат на забитый воздушный фильтр салона, однако замена его, как правило, не приводит к нужному результату. Дело в том, что проблема здесь кроется куда глубже, и причиной тому является либо моторчик привода воздушной заслонки дефлектора либо тяги ее привода. В данном материале рассмотрим решение проблемы сломанной тяги и как восстановить ее работоспособность. Также хочется отметить, что данная работа займет у вас примерно час вашего времени, в то время как на сервисе за такой ремонт могут запросить до 20000 рублей.
Как разобрать торпеду Шевроле Круз, чтобы добраться к тяге заслонки печки
- Прежде чем будет описан процесс разборки торпеды автомобиля Chevrolet Cruze, чтобы восстановить тягу заслонки дефлектора отопителя, хочется заметить, что для этого не нужно производить ее снятие и полностью разбирать. Достаточно будет лишь частичного снятия декоративных накладок. Также процесс ремонта будет описан на примеры водительской стороны.
- Для начала вынимаем маленький бардачок под рулем, для этого достаточно слегка потянуть его вверх, чтобы освободить фиксаторы и затем потянуть на себя.
- Теперь через образовавшиеся отверстие можно рукой вытянуть панельку с регулятором света фар и отсоединить от нее все электрические разъемы.
- С помощью отвертки поддеваем и затем вынимаем боковую пластиковую крышку на торпеде, после чего, головкой на 7 открутив 3 самореза крепления, снимаем нижнюю крышку.
- Далее необходимо отсоединить патрубок обдува ног и снять мотор привода заслонки
- После вскрытия видим обломанную тягу. Теперь, чтобы ее восстановить необходимо из велосипедной спицы изготавливаем вот такой крючок.
- И предварительно нагрев остаток спицы проделываем отверстие в тяге и устанавливаем на нее изготовленный крючок.
- Чтобы крючок не вылетел на его концы можно надеть гайки на 6 и закрепить их суперклеем и проверяем работоспособность заслонки
И в заключении закрываем вырезанный лючок и заделываем все щели герметиком, после чего собираем все обратно.