Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>
Не работает печка ситроен с4 2006 год
Николай Здравствуйте, подскажите пожалуйста Ситроен С4 объем 1.6 2008г горит АБС, Чек, стоп, и т.д машина трогается только с 3 передачи не показывает спидометр, уже…
1 Lisa Ситроен С4 (2010) начал работать вентилятор, постоянно. Даже на холодный движок. Заводишь, 10 сек и включается принудительное охлаждение. И без остановки. Что…
Михаил Здравствуйте! Купил Ситроен С 4 2010 года и обнаружил забавную штуку: клаксон не работает, при нажатии на клавишу мультируля приглушаются обороты печки и…
Aлина Здравствуйте! Строен с4, 2006г, хэтчбек, автомат. Машина не едет с первой передачи, после остановки, будто «буксует», крутит обороты до 4тысяч, а затем идет…
Эдуард Здравствуйте у меня ситроен с4 2012 года хечбек машина стояла 3 месяца акумулятор сел не полностю не хвотала заряда пытался с толкоча поленился снять…
СЕРГЕЙ Ситроен С4. 2006 годаГлюки с электрикой. Периодически перестает срабатывать центральный замок. После этого через какое-то время перестают работать задние…
3 Светлана Ситроен с4 хэтчбэк 2012, 105т пробег. Некоторое время назад началась проблема. Тупит при наборе скорости, как будто ее что-то удерживает. Чтобы начала ехать…
Сергей Ситроен с4 2012 хетчбек 150тыс. Масло не жрет, едет норм, но в колодцах свечей масло(довольно много). Узнал так: заехал в кусты сломал бампер и решетку…
1 Валерий Загорелся чек, ошибка дефект катушки, пропуски зажигания, поменяли катушку свечи, на след день после прогрева чек опять вылетел, на ситроен с4 1.6 109 2006,…
Джонни а масло в свечных колодцах не набирается? У них это прям пипец проблема. Из за этого не работают свечи и горят катушки.…
1 Сергей Ситроен С4 2011г.в двиг 1.6 120л.с После динамичной езды(до 5тыс об) загорелся сервис и индикатор низкого уровня масла, доехал до гаража, издавались звуки,…
Дмитрий Скорее всего неисправен датчик температуры. Он стоит на термостате. На холодную проще сканером посмотреть температуру двигателя и сравнить с окружающей…
1 Олеся Здравствуйте. На ситроене с4 хэтчбек загорается индикатор абс. После чего трогается на 2 скорости. После нажатия на тормоз при короткой остановки переключается…
Дмитрий Необходимо проверить состояние ступичные подшипников, возможно развалился сам магнит и соответственно подключить Lexia и ответ будет найден.…
Дмитрий Вечер добрый. После ремонта и замены фар с передним бампером перестали работать омывателя фар. При этом бочек полный и постоянно перегорает предохранитель! В…
Екатерина Помогите! Поставили газ на Ситроен с4 седан. Переполошили компьютер, все полетело в тартарары. Компьютер не видит связи с некоторыми элементами, машина не…
Света А мне нужен ремонтник с руками. Была у разных и никто ошибку не устранил. У меня С4 хечбек 2011г. Она бывает дергается, но в основном нормально едет, постоянно…
Виктор Добрый день! У меня Ситроен с4 2006 Акпп. Стоял в пробке как в друг коробка перестала переключать скорости, ехала только на 1 скорости.. Далее заглушил…
1 Илгам Ситроен С4 седан 1.6 116.пробег 88000.при запуске щелкает гидрокомпенсатор.при движение оборотах от 2500 до 4000 тоже цокает.поменял опять масло тотал 5w40…
1 Роза Всем привет. У меня Ситроен С4 1.6, 150л.с., турбина. Набирает обороты до 6 за считанные секунды, но скорость не набирает. Вчера ехала 100-120 км/ч, резко…
Павел У меня такая же фигня была после Крымского бензина. Проблему решил заменой свечей и все заработало идеально.…
Ask Здравствуйте, такая проблема Ситроен с4 2007 года пробег 64090. Загорелся сервис поехала на сто, там сделали диагностику, поменяли масло в коробке и заменили…
1 Роман Приветствую, кто сможет помогите пожалуйста люди добрые, матушка купила ситроен с4 хэтчбек 2009 г.в. 1.6 дв, какой-то свист как сверчек, на мелких оборотах во…
Сергей Недавно что-то подобное было, думал коробка, на сервисе поменяли натяжитель ремня генератора, пока всё пропало, ничего не свистит.…
С первыми холодами, садясь утром в машину случилась неприятная ситуация — вентилятор салона перестал работать. Ну, я думал сдох предохранитель в блоке, что стоит на АКБ. Увы. Предохранитель живой. Дел было много, поэтому включив обогрев сидений, лобового и заднего стекла на полную поехал дальше.
Катался я так пару дней и на третий вентилятор ожил. Но что-то мне подсказывало, что это чудо будет не долгим. Так и вышло. Через два дня вентилятор умер окончательно и я стуча зубами в салоне, ездил так почти неделю. При этом пытаясь найти причину поломки.
Так как проводка была без видимых повреждений, грешил на резистор управления скоростью вентилятора и сам двигатель вентилятора.
Первым делом, купил резистор LEX (копия оригинала). Есть ещё Valeo 509918. Поехал на подземную парковку и там чуть не умер пытаясь вытащить резистор из корпуса печки. Это невозможно, скажу я вам (пытался вытащить даже из снятой на разборе печки)! Подкинул новый резистор на весу. К сожалению, вентилятор не заработал. Куча времени было потрачено зря. Плюс пришлось выкинуть испачканный (не отстиралось) свитер :((( Хорошо, хоть резистор удалось вернуть в магазин.
На следующий день, поехал на разбор и купил вентилятор от C4L 2015 года выпуска. Потом опять на парковку. Несколько часов ушло, чтобы вытащить вентилятор и поставить на его место новый. Пришлось снимать педаль газа и ослабить крепление педали тормоза. Ну и распутать кучу проводов, которых у меня скопилось после переделок не мало.
Подключил новый (100%) работающий вентилятор. Опять ничего :((( не крутится и все тут. С учетом, того что ошибок по блоку климата нет, осталось перепроверять проводку. Ошибка было только по вентилятору салона.
Первым делом разъединил разъём питания вентилятора, провода которого напрямую идут от АКБ. И вижу! Внутри фишка расплавилась и пины разъехались кто куда. Блин! Все было так банально и просто. Заказал на разборе новую фишку, а провода соединил временно на скрутках.
Не смотря на весь треш, через который пришлось пройти. Считаю, поломка сыграла на руку и позволила получить большой опыт.
1. Вентилятор практически новый и работает тише старого.
2. Вместе с вентилятором купил за 1500р оригинальный радиатор печки (6448W8). Вытаскивал его из климата сам и он в прекрасном состоянии! Мой старый был забит напрочь. Еле продувался и почти не обогревал (промывка не помогла). Теперь климат работает отлично и сторона пассажира греется как и сторона водителя.
3. Наконец-то удалось подключить дополнительный резистор отопителя (СТР1, СТР2) по альтернативной схеме. Но об этом я напишу в отдельном посте.
Все запчасти решился заменить сам, поскольку все равно залез и отступать было некуда. Пока ремонтировал Авто, искупал айфон в антифризе (без печальных последствий), изрезал пластиком руки и чуть не сломал себе спину.
Больше на такие подвиги я не готов 🙂 Спасибо за отзывчивость и поддержку в любое время: frog2050 , shkoderik , keknas , zelveger , weltreizer
Проблема с отоплением салона
Сообщение SHKoder » 23 ноя 2020, 12:59
miron16 писал(а): Источник цитаты входной патрубок горячий, А выходной после радиатора печки будет холодный.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Проблема с отоплением салона
Сообщение frog2050 » 23 ноя 2020, 14:10
А почему она должна быть разной ?
Ведь радиатор устроен так, чтоб его не разорвало если он забит.
Другое дело, если часть радиатора возле входной и выходной трубки — горячая, а с другой стороны(где пассажир) теплая.
Но это и так можно проверить, включив обогрев
Проблема с отоплением салона
Сообщение OlegGF » 23 ноя 2020, 14:21
miron16
Могу ошибаться, но любой радиатор, забирает часть температуры — поэтому вполне нормально, когда входной патрубок горячее, чем выходной.
Проблема с отоплением салона
Сообщение miron16 » 23 ноя 2020, 14:39
OlegGF
Понятное дело но если приходящий 90 А отходящих 20 явно что-то не то.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Каким образом его разорвет если он будет забит? Просто жижа не будет туда идти, А пойдет по пути наименьшего сопротивления. Радиатор же не разрывает если он завоздушен, хотя жижа через него не проходит.
Проблема с отоплением салона
Сообщение frog2050 » 23 ноя 2020, 15:48
MIF Сержант
Сообщения: 78 Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22 Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition Пробег: 48500 Прошлый авто: mazda 6 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 25 раз
Проблема с отоплением салона
Сообщение MIF » 27 ноя 2020, 09:07
miron16
Добрый день!
Тут 3 варианта:
1) Малый уровень охлаждайки
2) система завоздушена ( процедура развоздушивания думаю известна («винтик или болтик» над коробкой или на тройнике ближе к моторному щитку, фотки можно найти в интернете)
3) это. снимать радиатор и кипетить в ведерке с лимонкой заводкая жижа выпадает в осадок, а радиатор печки самая низкая точка, и он внутри забивается «песком»(осадок) Основной признак такой штуки это «обесцвечивание» охлаждайки. Или замена радиатора
У царя зверей распространённая проблема (есть даже видео на ютюбе как они варят в ведре с лимонкой) (суть выкипятить отложения внутри радиатора)
Я поменял жижу после 10к пробега, поменял на «синтек анлим» с силикатами (ох щя меня тапками закидают. )ПСА запрещет с силикатами, но работник синтека говорил что содержание их незначительное (я сделал вывод, что это для понтов написали.) менял с промывкой и промывкой антефризом (уложился в 3 канистры) Цвет жижи «красный», ездил на Т.О. даже не заметили
пробег 30к и 2 года, полёт нормальный (но чёт я за термостат переживать начал )
На дизеле для развоздушивание надо снять защиту и левой рукой с ямы на ощупь открутить колпачок. вот я тогда выругался.
Может пригодится OIL RIGHT № 5516 ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ 20 Л (цена смешная промывай не жалко)
так как нет реакции на газ то 90% это забит радиатор печки.
И можно поменять пробку расширителя (судя по отзывам расходник, но тут от года выпуска зависит)
Если помог, буду рад.
P.S. Если сильно потеет, то это заслонка, но греть должно всё равно.
Проблема с отоплением салона
Сообщение miron16 » 27 ноя 2020, 16:53
Вадим87 Старший сержант
Сообщения: 132 Зарегистрирован: 24 янв 2018, 19:19 Откуда: Алтайский край Авто: C4 Седан 116 л.с. Dynamique темно синий (БУРРАСК) Пробег: 204000 Прошлый авто: ВАЗ 2106,2109,2121,2115,УАЗ 452Д,390945 Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 11 раз
Проблема с отоплением салона
Сообщение Вадим87 » 27 ноя 2020, 18:18
Радиатор не разорвет, потому что помпа не давит в него, а тянет из него ОЖ.
frog2050 писал(а): Источник цитаты если часть радиатора возле входной и выходной трубки — горячая, а с другой стороны(где пассажир) теплая.
Если так случится, значит перегородка между входом и выходом не герметична, и ОЖ не проходит через трубки радиатора.
Проблема с отоплением салона
Сообщение frog2050 » 27 ноя 2020, 18:35
Вадим87 писал(а): Источник цитаты Если так случится, значит перегородка между входом и выходом не герметична, и ОЖ не проходит через трубки радиатора.
Да именно потому, что эти трубки забиты выпавшими отложениями из охлаждайки.
Именно поэтому и приходится «варить» радиатор печки.
Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.
Устройство отопителя
Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.
Диагностика
После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.
Типичные поломки системы отопления салона:
- из дефлекторов перестал дуть воздух;
- дует, но холодным;
- вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
- при работе отопителя слышны посторонние звуки;
- печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.
Всё это можно обобщить в две группы:
- Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
- Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.
Для диагностики электрической части:
- Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
- Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
- от блока к реостату;
- от реостата к электромотору.
- Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.
Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.
Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:
- Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
- Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
- первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
- затем от краника до радиатора;
- сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
- При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.
Ремонт
После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.
При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.
- Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
- Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
- Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.
При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.
- Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
- долить ОЖ до уровня;
- прогреть двигатель до включения вентилятора;
- поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
- продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
- Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
- Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
- Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
- Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.
В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.
В наличии на авторазборке: Реле вентилятора Ситроен С4 Citroen C4 B7 Также есть другие запчасти на Ваш Citroen C4 Перед выездом за запчастью, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните по телефону, указанному в объявлении! Отправка в регионы.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Новая жалоба
Еще объявления
Реле включения вентилятора, Peugeot 307. Артикул: 11187 , ряд 9, стеллаж 3, этаж 3, ящик 143 Марка: Peugeot Модель: 307 I рестайлинг (2005–2008) Год выпуска: 2007 Кузов тип: Хетчбэк Двигатель номер: KFU Модель двигателя: Бензин Объем: 1.4 Топливо: Бензин Коробка: МКПП Привод: передний Руль: Левый руль Пежо 307 1 поколение 2005–2008 Деталь продаём с гарантией 5 дней с момента получения. В случае неисправности товара возможен возврат, но транспортные и расходы по снятию/установке за ваш счет. В случае, если деталь не понадобилась или не подошла, возврат 50% от стоимости. Решение о совместимости детали с Вашим автомобилем принимайте сами. Автомобиль в разборе, запчасти. Выкуп автомобилей в разбор, сдать авто на разборку, на разбор. Огромная просьба не приезжать без звонка!
Реле Peugeot 308 ХЕТЧБЭК 1.6 VTI 16V 120 (EP6) 2008 (б/у) Марка: Peugeot Модель: 308 Год: 2008 Кузов: Хетчбэк Двигатель: 1.6 VTi 16V 120 (EP6) Номер и производитель: 6545XF Peugeot вентилятора радиатора пежо 308 Артикул товара №14012 Реле подходит: Peugeot 308 1 поколение 2007 — 2015 T7 (4A, 4B, 4C, 4E) Пежо;
Реле включения вентилятора Bmw X5 F15 N57D30A 2013 (б/у) Марка: BMW Модель: X5 Год: 2013 Кузов: F15 Двигатель: N57D30A Номер и производитель: 7661503 BMW Кросс-номера: 61 36 7 661 503, 61 36 6 901 819 С распила из Японии, б/п по РФ. BMW X5 F15 2013г.в. 3.0d Артикул товара №3146 Реле включения вентилятора подходит: BMW 3-Series 5 поколение 2005 — 2013 E (E90, E91, E92, E93) BMW 3-Series 6 поколение 2012 — 2019 F (F30) BMW 5-Series 5 поколение 2003 — 2010 E (E60, E61) BMW 5-Series 6 поколение 2009 — 2017 F (F10, F11, F18) BMW 6-Series 2 поколение 2003 — 2010 E (E63, E64) BMW 6-Series 3 поколение 2011 — 2018 F (F06) BMW 7-Series 5 поколение 2008 — 2015 F (F01, F02, F03, F04) BMW X5 2 поколение 2006 — 2013 E (E70) BMW X5 3 поколение 2013 — 2018 F (F15) BMW X6 1 поколение 2007 — 2014 E (E71) БМВ 3-Серии, 3Серии, 3 Серии, 3Series, 3 Series, 5-Серии, 5Серии, 5 Серии, 5 Серия, 5Series, 5 Series, 6-Серии, 6Серии, 6 Серии, 6 Серия, 6Series, 6 Series, 7-Серии, 7Серии, 7 Серия, 7 Серии, 7 Серия, 7Series, 7 Series, Х5, икс 5, Х6, икс 6; _____________________
В наличии на складе в Екатеринбурге, получить можно прямо сейчас. Долгосрочная гарантия качества продукции от официального дилера. Более 100 000 артикулов автозапчастей в наличии! Точки самовывоза: Екатеринбург, ул. Московская, д. 225/1, пвз ПартКом Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 13а, пвз ПартКом Свердловская обл, Сысертский р-н, Большой Исток п, Победы ул, дом 2В (заезд с ул. Луначарского) Время работы колл-центра: ежедневно с 8.00 до 21.00 Звоните по единому номеру в профиле магазина — подберём деталь по VIN-коду автомобиля. — предложим более доступные по цене аналоги. — есть срочная доставка по Екатеринбуругу. — переместим деталь в ближайший к вам пункт выдачи заказов. Оптовым и постоянным клиентам СКИДКИ!
Приветствую! Машина 2013 года Citroen C4 B7, после подачи питания (подключение клемм акб), вентилятор печки крутит с постоянной скоростью, не реагирует на включение зажигания, регулировку скорости. Стоит электронный регулятор скорости вентилятора на корпусе печки. всего 6 контактов, 2 на мотор, + и -, и 2 провода управления с блока климата. Без проводов управления вентилятор молчит.
X-Side77
Партизан
X-Side77
Не буду утверждать по ситроену , но на Пежо 206 в декабре делал печку , один разъем два провода , второй четыре . Был сгоревши ключ в регуляторе , аналога не нашел , ставил IRF 44 — хватило на пол дня . В итоге замена моторчика печки в сборе . Мотор запускал на столе с помощью ШИМ сигнала . Один провод приходит с двух контактного разъема на четырех контактный , смотри схему .
Партизан
X-Side77
Партизан
X-Side77
Пассатижи
X-Side77
Пассатижи
На ситро с4 нет ошибок? Да сегодня один отправил, по всем блокам от 1 до 17)). С приговором замены вси и всм.
Машину восстанавливаю после пожара моторного отсека, выяснилось, что косу привезли с хетчбэка, да еще в придачу изначально стоял простой кондей, а сейчас климат двух зонный. Вот и теперь получается проводка не стыкуется. Так что вот такие проблемы.
X-Side77
X-Side77
Сможет кто нибудь дать схемы абс и климата по vin?
Добавлено через 6 минут
X-Side77
Необратимость
X-Side77
Необратимость
Проблема так и не решена, на машине как выше писал изначально стоял просто кондей, сейчас установлен двух зонный климат, блок управления климатом и панель регулировок климата не родные, в BSI конфигурацию поменял, установил с аналогичной машины с климатом. Получается с панели регулировок климатом ничего не работает, ни положения заслонок, ни скорость вентилятора салона. В BSI видно как меняется положения регулировки скорости вентилятора салона и всего остального. Сам мотор вентилятора салона крутится постоянно, хотя в тестах в самом блоке климата можно управлять скорость, работает. Что может быть не так?
Приветствую вас уважаемые ценители добротных и качественных авто . Предлагаю вашему вниманию уникальное в своем роде предложение — Audi A4 B9 3.5 TDI S-line в сногсшибательном сером эксклюзивном цвете «Quantum grey». Из Германии своим ходом ,пригнан лично мною . Кузов весь в родной краске , включая бампера . В Германии был один хозяин , есть полная подтвержденная история от дилера . Управляя этим автомобилем вы будете получать удовольствие и неизбежно собирать восторженные взгляды, ведь автомобиль сильно выделяется на фоне городского трафика. Действительно притягивает взгляды окружающих . Автомобиль подойдет любителям динамичной езды, рассчитанная немецкими инженерами ходовая часть не оставит вас равнодушным — автомобиль буквально «ввинчивается» в повороты, при этом дизельный двухлитровый силовой агрегат будет радовать вас «смешным» расходом топлива(5,8 средний ) . В комплектацию автомобиля входит все необходимое для комфортной ежедневной эксплуатации в городской среде, а именно: Внешний и внутренний s line ; Black Appearance package Plus” черный глянец вместо хрома в экстерьере; Диски r18 Audi sport black на новой резине Pirelli; Черный потолок ; Панорамная крыша ; Спортивный скошенный руль с перфорацией и подрулевыми лепестками ; Комбинирование S line сидения с выдвижными валиками в материале Кожа +Алькантара ; LED оптика; Новейшая сенсорная мультимедийка от Audi MMI; Звук от Bang & Olufsen с 19 динамиками и суммарной мощностью 755 Вт; Приборка Audit Virtual Cockpit Plus; Ассистент усталости; Audi Pre Sense; Заводская тонировка; Шторки для пассажиров заднего ряда; Электрическая шторка багажника ; Беспроводная зарядка для мобильного телефона; Подогревы сидений; Круиз-контроль; Система контроля давления в шинах; Наружные зеркала с автозатемнением, электроскладыванием и обогревом; Автомобиль в идеальном техническом и внешнем состоянии, выглядит на пробег до 80 тыс , если не верите приедете убедитесь в этом сами . Цена полностью соответствует отличному внешнему и техническому состоянию . Готов на любые проверки ! Все честно ! Вышлю по вашему запросу историю и комплектацию авто. Торг после осмотра. Спасибо за уделенное внимание и удачных Вам покупок. По всем вопросам ЗВОНИТЕ/ПИШИТЕ. Автосалонам категорически не беспокоить !