Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

    В момент торможения ЭБУ получает данные с датчиков ABS, считывающих скорость (они стоят за ступицами). ЭБУ антиблокировочной системы – это блок со стоящими внутри клапанами давления тормозной жидкости и электрическим возвратным насосом. Его расположение – передний левый лонжерон. Когда датчики транслируют данные о резком скачке – мгновенном торможении колес, — постепенно сбрасывается давление жидкости при помощи клапанов. Неисправность любой системы ведет к передаче через ЭБУ сигнала об ошибке, который является перед водителем как «горящий АБС на приборной панели».

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

    повреждение проводки; механическое повреждение блока клапанов давления тормозной жидкости; выход из строя датчиков скорости.

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

С0040 – неисправен датчик скорости (ДСК) правого переднего колеса; С0035 – неисправен ДСК левого переднего колеса; С0050 – неисправен ДСК заднего правого колеса; С0045 – неисправен ДСК заднего левого колеса; С0065 – передний левый клапан (впуск); С0060 – передний левый клапан (выпуск); С0075 – передний правый клапан (впуск); С0070 – передний правый клапан (выпуск); С0085 – задний левый клапан (впуск); С0080 – задний левый клапан (выпуск); С0095 – задний правый клапан (впуск); С0090 – задний правый клапан (выпуск); С0161 – не выключается сигнал о торможении; С0121 – не включается питание клапанов; С0110 – электрический возвратный насос. С0550 – ошибка в «мозгах» — ЭБУ; С0245 – ошибка в получении данных от датчиков; С0800 – скачки напряжения.

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

ключ «13»; трещотку; головку «10».

Порядок работы с Приорой таков:

Застопорьте машину и приподнимите ее. Отключите минус от аккумулятора. Из тормозного шланга цилиндров слейте тормозную жидкость. Открутите тормозные трубки, подведенные к блоку. Всего их 6. Отщёлкните фиксатор питания, отсоедините провода. Открутите гайки крепежа к кузову автомобиля. Медленно потяните блок, достаньте его. Установите блок, подключив все в обратном порядке. Не забудьте прокачать воздух в тормозной системе.

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

Https://priorik. ru/chek-list-18-osnovnyh-neispravnostej-sistemy-abs-lady-priory-snyatie-i-ustanovka/

Нужна помощь как отключить абс

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Если честно абс зимой ни к чему хочу его отключить но так чтобы его можно было включать и выключать если кто владеет такой информацией отпишитесь пожалуйста не оставьте без внимания этот пост) заранее всем спасибо)

Lada Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023

Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023

Honda Fit, 2017

Chery Tiggo 7 Pro Max, 2023

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Раньше тоже все мечтал отключить потом как то раз пред сгорел он отключился вот я без него прикурил)абс это вещь)

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Полезная статья и скорее всего воспользуюсь советом через кнопку.

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Боком валить лучше без абс я думаю

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Да не только в этом дело, несколько раз чуть не догнал машину на скорости 20 км, хоть смейся хоть плачь

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Было дело той зимой вроде ехал ночью дорога не особо щирокая между поселков клеи проосто не реальные ехал 80км/ч передо мной довольно крутой поворот с подъемом и получается так что машин не видно была метель и вдруг из за бугра мне в глаза бьет дальний и едет поямо на меня ручник замерз ну я руль вывернул и резко по тормозам и представляешь успел уйти на обочину и сам цел и машинка тоже а водитель оказался синим и улетел в кювет

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Хорошо когда есть куда уйти, в городе в плотном потоке так уже не уйдешь.

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

SergeyNicolaevic

Да не только в этом дело, несколько раз чуть не догнал машину на скорости 20 км, хоть смейся хоть плачь

Я не говорю о том что это бесполезная вещь но тоже есть свои минусы и плюсы согласен что зимой нужно быть предельно аккуратным так сказать быть с головой опыт есть ездил и на заднем приводе классика более менее устойчивая) на ниве ездием с отцом на охоту и никогда не переобуваем на зимнюю и все ок) что я этим хочу сказать не в коем случае не заявляю этими словами, что я асс езды будьте очень внимательны на зимних дорогах ведь жизнь дается один раз удачи всем кто читает этот пост) извените что немного отступил от темы

Https://www. drive2.ru/l/8448422/

Как сделать кнопку отключения ABS, ESC, EBD на автомобилях Лада

В настоящее время АВТОВАЗ оснащает ABS (Антиблокировочная система тормозов) все модели Лада. Главная задача этой электронной системы — предотвратить блокировку колёс автомобиля для сохранения управляемости при торможении. Однако, в некоторых случаях (в грязи или в глубоком снегу) может появиться необходимость отключить АБС и другие активные системы стабилизации, чтобы полностью контролировать поведение машины.

Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Все действия, которые будут описаны ниже, вы выполняете на свой страх и риск.

Если для отключения АБС нет соответствующей кнопки, то поступают двумя способами:

отсоединяют разъем от одного из датчиков скорости колеса; вытаскивают соответствующий предохранитель (см. монтажный блок Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Веста, XRAY).

Извлечением предохранителя можно также отключить и другие системы стабилизации. Если отключать их приходится достаточно часто, то предлагается установить кнопку. Для этого потребуется:

Кнопка; Колодка под предохранитель; Два разъема типа «мама»; Провода; Термоусадка и изолента.

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Смысл доработки заключается в том, чтобы при включении кнопки из монтажного блока «пропадал» предохранитель. Для этого изготавливаем жгут. Разбираем колодку для предохранителя и припаиваем провода. В итоге получается вот такая конструкция:

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Осталось проложить подготовленный жгут до монтажного блока и вставить вместо нужного предохранителя разъемы «мама», а предохранитель вставляем в колодку на жгуте. Кнопку размещаем в удобном месте. Пример установки кнопки отключения АБС на автомобиле Лада Ларгус:

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Теперь для отключения систем стабилизации следует заглушить мотор, включить кнопку, запустить двигатель. О неработающей системе сообщит один или несколько индикаторов на комбинации приборов. Чтобы включить систему активной безопасности необходимо опять останавливаем двигатель, включить кнопку, запустить мотор, индикаторы должны погаснуть.

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Обратите внимание, что на некоторых машинах (в зависимости от комплектации) один предохранитель может отвечать за работу сразу нескольких систем. Например, на XRAY после удаления предохранителя АБС отключается еще и ESC (системой курсовой устойчивости).

Https://xn--80aal0a. xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1203-kak-sdelat-knopku-otklyucheniya-abs-esc-ebd-na-avtomobilyah-lada. html

Как отключить АБС?

Lada Vesta. Возможно ли отключить АБС через приложение ELM? Если простых вариантов нет и вытащить предохранитель будет гореть чек ошибки и не потянет ли это за собой ещё какие-нибудь проблемы с электроникой? Курсовая устойчивость мало меня волнует.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока Чек лист: датчик абс Приора -18 ошибок системы, снятие и установка блока

Https://xn--80aal0a. xn--80asehdb/forum/lada-vesta-forum/22263-abs. html

Как отключить АБС (ABS) на машине без последствий

Антиблокировочная система (коротко – ABS или АБС) очень важный и удобный механизм современных автомобилей. Благодаря этой системе, значительно снижается вероятность попадания в экстремальные и аварийные ситуации, и прежде всего – снижается риск заноса автомобиля при резком торможении. Но как отключить АБС на машине, если эта система просто ненужна? Давайте разбираться.

Зачем отключают ABS

Бывают случаи, когда АБС в автомобиле есть, но водителю необходимо отключить ее. Самый распространенный вариант – если блок или один из датчиков АБС неисправны и езда с включенной системой становится даже опаснее, чем без нее. Второй вариант – использование авто в развлекательной и спортивной езде, к примеру для «дрифтинга» по гололеду или другим скользким поверхностям.

Некоторые автомобили позволяют выключить ABS в ручном режиме, путем нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи весьма редки, поскольку чаще всего завод-изготовитель предусматривает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.

Теперь представим, что внезапно на трассе у вас отошел один из датчиков АБС и педаль тормоза вдруг стала будто свинцовой. Вы остановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и понимаете, что ездить с включенной ABS будет невозможно, а починить ее прямо сейчас нет вариантов. В этом случае, самый простой способ отключения АБС – выдернуть соответствующий предохранитель из коробки предохранителей.

Важно знать, что у каждой марки и модели авто электрическая схема имеет свою специфику, так что вам в любом случае придется искать в интернете карту (схему) предохранителей для своего автомобиля. Благо, сегодня найти ее в интернете совсем не сложно. Вбиваете в гугл «схема предохранителей Х У», где х – марка, а у – модель вашего авто и находите тот самый, который отвечает именно за ABS. После этого, аккуратно вынимаете его из блока и едете дальше.

Можно ли отключить АБС (ABS) на автомобиле без каких-либо последствий

Здесь важно отметить два нюанса:

1. У разных машин предохранители находятся в разных местах, они могут быть как в салоне, так и под капотом. Если на схеме указано, что предохранителя у АБС сразу два, один – в салоне, второй – под капотом, выбирайте тот, который в салоне. Чаще всего салонные предохранители не связаны с таким количеством других систем.

2. Одновременно с выключением АБС у вас могут перестать работать другие системы. Например, на большинстве Renault без антиблокировочной системы не работают также спидометр и датчики пробега/расхода топлива. Правда, в этом даже плюс, ведь можно выдернуть датчик, проехать пару тысяч километров, а показатели пробега в авто визуально не изменятся.

Ну и самое главное, необходимо понимать, что отключение АБС – временная мера и не должна применяться постоянно. Современные легковые авто это очень технологичные механизмы, которые требуют внимательного ухода и не терпят вмешательства в их работу. К тому же, без антиблокировочной системы риск ДТП в экстренных ситуациях возрастает в разы, поэтому отключать ее без надобности не стоит.

Http://shokavto. ru/kak-otklyuchit-abs/

Зачем отключать ABS на автомобиле

Несмотря на все старания инженеров, оснащающих новые автомобили самыми разнообразными системами активной помощи при вождении, многим автовладельцам не нравится работа некоторых из них. Наибольшие нарекания у большинства водителей вызывает антиблокировочная система. Она предназначена для предотвращения полной блокировки колес при торможении автомобиля, что позволяет избежать потери управляемости транспортным средством и сократить тормозной путь.

АБС особенно удобна для малоопытных водителей, но она имеет одну особенность – способность сокращать тормозной путь сохраняется лишь на ровном покрытии. Если дорога грязная, ухабистая, заснеженная, наличие АБС не только не помогает вовремя затормозить, но и может приводить к увеличению тормозного пути. Поэтому для водителя становится достаточно актуальным вопрос – возможно ли и как отключить АБС на автомобиле. Сделать это можно, но совсем не так просто, как это может показаться.

Можно ли отключить АБС без негативных последствий

Следует сразу оговориться, что, если выполнить отключение установленной на заводе системы некорректно, бортовой компьютер зафиксирует факт постороннего вмешательства, что может привести к лишним вопросам во время технического обслуживания. Если же придется обращаться в сервис по гарантии, факт самостоятельного отключения АБС вполне может стать причиной отказа в гарантийном, а соответственно, бесплатном ремонте.

Для кратковременного отключения АБС, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий.

Открыть монтажный блок с предохранителями, расположенный рядом с аккумулятором. В большинстве автомобилей для отключения АБС придется извлечь 15-ти амперный предохранитель, но перед этим лучше уточнить этот вопрос в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. После этого для проверки следует кратковременно включить зажигание – лампочки тормозов и АБС гаснуть не должны, кроме того будет раздаваться звуковой сигнал. Зажигание выключается. Откручивается сам монтажный блок, снимается его нижняя крышка. Потребуется отыскать провод, ведущий к уже снятому предохранителю, разрезать его вдоль и зачистить концы на 1,5-2 см. Перед началом работ необходимо приобрести самое простенькое пяти контактное реле в автомагазине.

Перед подключением следует посмотреть на схему контактов, расположенных на корпусе. Начинать работу следует с контактов 85 и 86, идущих на обмотку. К ним подключается провод, ведущий на массу, а второй будет служить для подачи сигнала управления от замка зажигания через тумблер выключения АБС. Контакт с номером 30 соединяется с проводом, отходящем от предохранителя, а 88-й подключается к АБС. Делать это удобно подготовленными заранее проводами, с одной стороны обжатыми клеммой «мама». Впоследствии их потребуется установить в пустующую колодку реле, а кнопка выключения монтируется в любом месте салона. Как это делается на практике, и каковы впечатления водителя после этого можно посмотреть на видео:

Временная блокировка работы антиблокировочной системы

Если все вышеперечисленные действия выполнять не хочется, а автомобиль эксплуатируется исключительно на твердых и ровных покрытиях, отключение АБС может и не понадобиться. Перед тем как отключить ABS вышеописанным способом, следует знать, что в нормальных условиях она может реально сокращать тормозной путь, оставляя контроль над транспортным средством водителю. Кроме того, зная некоторые тонкости управления, можно в любой экстренной ситуации просто блокировать ее работу без предварительного отключения.

Достаточно распространенной ситуацией, когда антиблокировочная система мешает быстрой остановке автомобиля – это необходимость экстренного торможения на скользкой, заснеженной дороге при внезапно появившемся препятствии. В этом случае, когда нажатие на педаль тормоза не приводит к желаемому результату, а времени на отключение системы кнопкой уже нет, следует резко дернуть ручной тормоз, заблокировав задние колеса авто. При таком поведении водителя система позволит полностью выжать педаль тормоза, и остановить автомобиль получится куда быстрее. Таким образом, вопрос можно ли отключить АБС должен сопровождаться еще одним – а нужно ли это делать, но решать его предстоит каждому водителю уже самостоятельно.

Https://mashintop. ru/articles. php? id=2596

Как отключить ABS?

ФФ-3, Тренд, 1,6 125 л. с. С наступлением холодов, снега и льда машина перестала тормозить во время срабатывания ABS. При минус 20 асфальт становится скользким как гранит, сегодня притер машину затормозившую передо мной, при скорости в 10 км/ч мой тормозной путь был 2 метра до самой машины которую притер по сухому грязному асфальту. Хотел отключить абс вынув предохранитель (№7), но машина перестала заводиться.

Как еще можно его отключить на зиму.

P. S. До ФФ ездил на ваз Приоре без ABS с не очень хорошей зимней но тормозила на много лучше. У друга пробовал на VW пассате ездить (на резине отъездевшей 4 сезона) абс тормозит на много лучше на любом покрытии.

Kancler_64
На машинах с абс надо жать педаль что есть дури, тогда тормозить будет как надо.
В фокасе отмоза отличные и абс адекватная, просто нужно привыкнуть, вот у другана на тоете аурис действительно при срабатывании абс на скользком покрытии воообще не тромозит.

Цитата:
Имеется ввиду, что резина по асфальту проскальзывает? Сама суть АБС в том, чтобы не было скольжения, если оно есть, значит, АБС неисправен.

Получается так что АБС слишком рано срабатывает, На практике выглядит так что если не аварийная ситуация и тормозить до грани срабатывания абс то все отлично, но как только эту грань пересекаешь и срабатывает абс то машина идет накатом, даже передок приподымается как будто я отпустил тормоз вообще.

Цитата:
На малой скорости разницы между АБС и авто без АБС не будет

Пробовал на любых скоростях от 10 до 80 км/ч, тестировал с другом на пассате

Цитата:
Возможно недостаточно СИЛЬНО жмешь на педаль тормоза

Также во время теста буквально вставал на педаль разницы не какой.

Цитата:
При срабатывании АБС у тебя педаль под ногой должна как бешеная «стрекотать»

Она стрекочет но ногой почти не чувствуется.

Я знаю одно, что если стоит резина лысая или убогая зимой на льду с АБС машина действительно удлинняет тормозной путь буквально в несколько раз. Рисунок конечно можно сделать, но вот сцепные свойства. В общем, похоже на некачественную резину — мож подделка какая?

Я помню, как некоторые дилеры лет 8 назад давали в подарок «зимнюю» резину Nordman. Я на ней не ездил, но по ощущениям резиной там и не пахло — банальная пластмасса, которая очень похоже в сильный мороз просто дубела. Эта «резина» даже блестела!

Kancler_64
Полагаю, самый простой вариант, это сесть в такую же машину у ОД на тест-драйве, и понять, что с Вашей машиной что-то не так (в сравнении). А в дальнейшем методом исключения искать причину в своем автомобиле, что не так (я бы начал тоже с резины, кстати). Еще из вашего первого поста не очень понятно, зависит ли скорость замедления от покрытия. Наверно, в любом городе можно найти хорошо очищенный участок дороги с сухим асфальтом (например, на федеральную трассу выехать и там найти такой участок), на котором самая плохая и дешевая резина будет цепляться (есть возможность исключить фактор резины). Если и там не тормозит — быстрее езжайте к дилеру, пусть хоть прокачать систему попробуют.

Отключить-то можно АБС на самом деле?
На фф2 отключалось легко вытаскиванием преда, на фф-3 судя по первому сообщению так не прокатит?

Что-то я чего то не понимаю.
Вроде бы раньше при включении зажигания на приборке горела лампа ABS
Щас включаю она не горит. Пытаюсь протестить: набираю скорость — тормоз в пол — ABS не реагирует.
Вопрос: у всех ли при включении зажигания горит эта лампа?

Вклиниваюсь, я между фур спереди примерно 2 метра и с зади чуть бльше, а скорость около сотни, и видать что то попало под колесо, и сработала АБС, пришлось уйти снова на встречку, благо ещё было растояние до встречки. а если бы блондинко была на встречке, и от страха улетела бы? Кто был бы виноват, я или АБС? Теперь очкую так ездить, хотя на машинко без АБС всегда так ездил, и никогда при торможении не было проблем с улётом в кювет. Теперь с АБС прежде чем вклиниться между фур, торможу на встечке, и когда скоррость выраниваю тогда вклиниваюсь. а это снова потерянные секунды, т. е. сокращается возможность маневрирования. хотя благодаря наличию этого АБС, приходиться в целом держать дистанцию больше, чему особенно рада моя жена. ну и с учётом АБС, мне приходиться корректировать время поезки, т. е. выезжать раньше, хочу сделать кнопку отключения АБС, когда надо ехать быстро, нажал и нет проблем. дождусь лета и сделаю. Может кто делал кнопку поделитесь! А жать педаль в пол это не панацея, ну жал, аж сустав не ваывернул, хруст стоит в педали, а машинко едет. глаза округляются. сам лично летом засекал, ставил метки, и на одной скрости тормозил плавно и до хруста, блин, откуда каие данные беруться, что АБС на 30% уменьшает торможение, с АБС машинко проехала больше. на снегу вообще педаль в пол не давить, сразу пропадают тормоза. есть такое понятие: тормоз двигателем, очень помогает зимой. или тормозить рывками, импульным режимом, замечательно тормозит. по количеству машин улетевших в кювет зимой, что с АБС, что без АБС примерно одинаковое. от ситуации всё зависит и от прокладки между сиденьем и рулём, господа. Вот система курсовой устойчивости, это штука полезная.

Https://ffclub. ru/topic/268166/

Журналисты признали универсал LADA PRIORA выгодным предложением

»Машина получилась неожиданно красивая, — отмечает Роман Гуляев (АвтоБизнесРевю). — По своим характеристикам автомобиль вполне нормального современного уровня. Это большой шаг вперед по сравнению с LADA 111 во всех отношениях. Место для тест-драйва подобрано очень любопытное. Другие отечественные машины, кроме наших 12 »Приор», здесь было встретить сложно. На фоне образовавшегося в Калининградской области »музея достижений» автомобильной промышленности последней трети прошлого века они смотрелись немножко инородно, но привлекали к себе внимание. Может, на волне кризиса жители Калининградской области готовы будут покупать российские автомобили взамен своих старых иномарок».

»Я семь лет проездил на автомобиле LADA 111, — рассказал Андрей Топтун (газета »Семь вёрст»). — По сравнению с ним у универсала LADA PRIORA прогресс налицо. Все опции, которыми я когда-то дооборудовал свой автомобиль сам — кондиционер, усилитель руля — сейчас есть уже в базовой комплектации. По внешности, на мой взгляд, это самая гармоничная машина в семействе, чему способствуют классические формы, оригинальные задние фонари и многое другое».

После того, как пресса распрощалась с универсалами LADA PRIORA, эти автомобили снова превратились в подопытный транспорт — теперь с ними подробно знакомятся руководители крупнейших предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО »АВТОВАЗ».

Продажи универсала LADA PRIORA начались 20 июня 2009 года. АВТОВАЗ приступил к сборке новинки спустя 7 месяцев после ее дебюта на автосалонах в Краснодаре и Санкт-Петербурге. Серийный выпуск универсала LADA PRIORA начат в варианте »люкс». В список оснащения вошли АБС, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, система управления стеклоочистителем с датчиком дождя, система автоматического включения света фар, система безопасной парковки, климатическая система, улучшенная шумо — и виброизоляция салона, петли крепления груза в багажнике, ложементы (рейлинги) на крыше для багажа и другие опции. В дальнейшем в комплектацию универсалов LADA PRIORA планируется включить аудиосистему и полку-шторку багажника.

Насыщенность различными системами комфорта и безопасности делает универсал LADA PRIORA самым оснащенным автомобилем марки LADA. При этом новинка АВТОВАЗа остается одной из самых доступных в своем классе. Фактически, у этой модели нет конкурентов на российском рынке. Рекомендованная розничная цена максимальной оснащенной комплектации — 357 107 рублей. АВТОВАЗ уже начал выводить на рынок дополнительные варианты исполнения автомобиля: дилерам поступила партия универсалов LADA PRIORA в версии »норма» с антиблокировочной системой тормозов и климатической системой. Рекомендованная розничная цена таких автомобилей составляет 340 020 рублей.

Https://www. lada. ru/press-releases/79403

Прокачиваем тормоза с АБС

Прокачка тормозов с АБС необходима для безопасной работы автомобиля. Заменив тормозную жидкость, удаляют остатки воздуха из системы. Многих водителей процедура прокачки тормозов с АБС вводит в недоумение, так как процесс отличается от аналогичного на машинах, где данная система не предусмотрена.

Тормозную систему с АБС прокачать не сложнее, чем обычную. Основное отличие заключается в гидроаккумуляторе и клапанах, удалить из которых воздух не так просто. Однако при наличии определенных знаний и навыков прокачать тормоза с АБС вполне возможно собственноручно, не прибегая в помощи мастеров из СТО.

Отличия тормозов с ABS

Основная сложность заключается в незнании нюансов работы и основных отличий от такой же процедуры на обычных тормозах.

На разных моделях автомобилей устанавливается свои типы АБС, устройство которых между собой отличается. Это приводит к тому, что для каждой марки машины есть свои нюансы проведения процедуры прокачки системы.

Прокачка тормозов с АБС имеет три основных отличия от обычных:

    трубопроводная система при наличии АБС находится под усиленным давлением; во время процедуры потребуется постоянный контроль уровня тормозной жидкости; насос работает не более 10 минут.

Если не контролировать уровень тормозной жидкости в системе, он достигнет критического минимума, и насос привода начнет качать воздух.

Это приведет к быстрой поломке устройства.

Если насос работает дольше установленных 10 минут, отключают зажигание и позволяют агрегату охладиться в течение 10-15 минут.

Как правильно прокачать тормоза

Прежде всего смотрят в мануале к автомобилю, в какой последовательности проводится прокачка. Если никаких рекомендаций не дано, то процедура проводится в виде английского Z.

Что понадобится

Следует пригласить помощника, который станет по команде нажимать на педаль тормоза.

Также заготавливают резиновый шланг, набор накидных ключей, тормозную жидкость и емкость для ее слива.

Пошаговые действия

Нюансы прокачки зависят непосредственно от модели АБС. Расположение отдельных компонентов, наличие или отсутствие дополнительных модулей влияют на порядок проведения процедуры.

Подготовительный этап проходит одинаково независимо от марки автомобиля. Отключают зажигание, несколько раз интенсивно нажимают на педаль тормоза.

Прокачка на примере Лада Гранта

Машину помещают на эстакаду или загоняют на яму. Это нужно, чтобы не пришлось снимать диски для свободного доступа к рабочей поверхности. Далее включают зажигание, чтоб открыть электромагнитные клапаны. Начинают процедуру с правого заднего колеса.

Чтобы прокачать тормоза, нужно:

    от крышки бачка отсоединить провода;
    залить в бачок тормозную жидкость (сколько поместится); удалить колпачок; накидным ключом ослабить натяжение штуцера; подготовленный шланг соединяют с наконечником штуцера; второй конец шланга разместить в емкости для отработанной жидкости;
    несколько раз надавить на педаль тормоза;
    зафиксировать педаль в самом нижнем положении и удерживать; при помощи ключа открыть штуцер; дождаться, пока жидкость полностью стечет (в этот момент «провалится» до пола тормозная педаль); закрыть штуцер; снова качать педаль и повторять процедуру, пока жидкость, вытекающая из шланга, перестанет содержать пузырьки воздуха; затянуть штуцер; снять шланг; установить обратно все детали.

Процесс повторяют на каждом колесе в порядке очередности.

Прокачка тормозов Лада Приора

Процесс прокачки тормозной системы с АБС для Лады Приоры схож с предыдущим. При прокачке передних колес демонтируют диски, обеспечив лучший доступ к рабочей поверхности.

После завершения процесса не следует сразу выезжать на дорогу. Сначала проверяют работоспособность системы на безопасной площадке, исключают протечки и провалы педали.

Возможные ошибки

Чтобы процедура прошла эффективно и не привела к появлению новых неполадок, следует знать часто допускаемые ошибки. К наиболее распространенным относятся:

    смешивание двух различных тормозных жидкостей; снижение уровня жидкости в системе до критического; слишком высокое давление.

Если смешать две тормозных жидкости с разными параметрами, повреждаются резиновые манжеты. Система засоряется сгустками и перестает работать.

Когда уровень жидкости в бачке слишком низкий, в тормозную систему попадает воздух, и она выходит из строя. Также при прокачке не прилагают чрезмерных усилий. Рекомендованное давление в бачке составляет 0,8 атмосферы. При создании излишнего давления бачок даст течь.

Часто задаваемые вопросы

Одной из наиболее частых проблем автомобилистов является отсутствие эффекта от прокачки тормозов. После проведения процедуры педаль остается вялой, улучшений в работе системы не наблюдается.

К такой ситуации приводят два фактора:

    отсутствие герметичности системы или какого-либо отдельного элемента; неправильная замена главного цилиндра.

Если в процессе установки из цилиндра не был удален весь воздух, впоследствии его довольно сложно выдавить через штуцер.

Также водителей интересует, насколько возможно прокачать тормоза самостоятельно, без привлечения помощника. Для этого приобретают особое приспособление, которое сделает процедуру прокачки тормозов легкой и удобной без посторонней помощи.

Прокачивать тормоза с системой АБС можно в домашних условиях без пригона автомобиля на СТО. Главное — соблюдать все основные правила проведения процедуры, чтобы не допустить поломки системы.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Https://avtoproblema24.ru/sistemy-bezopasnosti/prokachivaem-tormoza-s-abs/