Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — совместный продукт General Motors и АвтоВАЗ, представляющий собой компактный внедорожник (класс SUV) с лёгкой конструкцией и превосходной проходимостью. Модель отличает постоянная готовность к бездорожью и высокая степень безопасности.

В автосалоне «Аванта» в Москве продажи Шевроле Нива осуществляются с привлекательной скидкой! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других призов.

Полноприводный пятидверный внедорожник агрегатируется двухступенчатой передаточной коробкой с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. КПП совмещается с четырёхцилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 80 л. с. с распределённым впрыском топлива.

Внушительный внешний вид Niva подчёркнут пластиковыми накладками на пороги, защищающими машину от механического воздействия, и такими элементами экстерьера, как:

    массивная радиаторная решётка, интегрированная с передним бампером; центральные стойки снаружи, покрытые чёрной матовой плёнкой; фары с отдельной линзой ближнего света, обеспечивающие равномерное рассеивание светового пучка с улучшенным освещением правой обочины.

Наряду с передним плафоном освещения салона в базовое оснащение входят:

    жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, универсальная колодка подключения магнитолы; изотермические стёкла; корректор света фар; фильтр салона; электростеклоподъёмники передних дверей; сигнализатор непристёгнутого ремня водителя.

В более дорогом исполнении машина располагает передними противотуманными фарами, заглушкой антенны и дополнительно укомплектована:

    обогреваемым ветровым стеклом; водительским сиденьем с поясничной поддержкой; сигнализацией, интегрированной с блоком иммобилайзера; шноркелем для преодоления водных преград; передним кронштейном крепления лебёдки; тягово-сцепным устройством (ТСУ).

Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «Аванта» — Автодилер Chevrolet в Москве — предлагает купить Шевроле Нива 2020 года на выгодных условиях любым удобным способом:

    в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов; в рассрочку без процентов; обмен машины с пробегом на новую по программе Trade-in.

Также в нашем салоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. Мы гарантируем оперативность, безопасность и прозрачность оформления сделки!

Цена при покупке
В кредит от 1 524 000 р

Или от 28 956 р /мес. **

Подарки при покупке
До 12.11.2023

Цена при покупке
В кредит от 2 195 000 р

Или от 41 705 р /мес. **

Подарки при покупке
До 12.11.2023

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Цена при покупке
В кредит от 309 990 р

Или от 5 890 р /мес. **

Подарки при покупке
До 12.11.2023

    Подбор по цене до 900 000 р за 300 000 руб. за 350 000 руб. за 400 000 руб. за 450 000 руб. за 500 000 руб. за 550 000 руб. за 600 000 руб. за 650 000 руб. за 700 000 руб. за 800 000 руб. за 900 000 руб.
    Продать автомобиль Выкуп автомобилей Обмен по trade-in

Бесплатно по России

** — Произведённый расчёт является предварительным, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка — партнера и условий предоставления кредита. Для расчёта суммы ежемесячного платежа можно использовать простую формулу: Размер ежемесячного платежа = СЗ х (П/(1+П)СК-1)), где СЗ — сумма займа; П — ставка процента за один месяц; СК — срок кредитования. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. оборудованием + все доп. продукты банка, выбранные ранее клиентом. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. оборудования и доп. продуктов банка-партнера, а также ежемесячного платежа по кредиту, вы можете произвести при звонке в дилерский центр Аванта.

* — Ставка от 10.9% до 30% годовых определяется для каждого заёмщика индивидуально в зависимости от условий и программ кредитования Банков — партнеров, одобривших кредит. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита — до 8 лет.

Https://avanta-avto-credit. ru/cars/chevrolet/niva/

Нива шевроле характеристики

Технические характеристики

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Внедорожники

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Chevrolet с пробегом

Принимаем к оплате

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Дилерский комплекс оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров: Банк АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия СЛ №001 от 06.06.2018 г.)

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк — партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Https://toljatti. riaauto. ru/chevrolet/niva/tth

Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л. с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.7 MT (80 л. с.) 0 80 140 19 58 2002 2009
1.8 MT Ecotec (125 л. с.) 0 125 165 12 58 2002 2009

Chevrolet Niva 1 поколение Trophy внедорожник 5-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л. с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.7 MT (80 л. с.) 0 80 140 19 58 2002 2009

Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л. с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.7 MT (80 л. с.) 5 80 140 19 58 2009 2015

Технические характеристики Chevrolet Niva (Шевроле Нива). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Niva: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Http://www. drivernotes. net/tehnicheskie_harakteristiki/chevrolet/niva

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009 года — обзор модели авто

В отсутствии финансирования лицензию на бренд Chevrolet Niva и производство отечественного внедорожника ВАЗ-2123, который по замыслу ВАЗовских инженеров должен был заменить «Ниву», 22 года безраздельно правившую бал среди отечественных вездеходов, продали концерну General Motors. Осознавая перспективность проекта, американцы не стали тянуть резину и, основательно перетряхнув конструкцию автомобиля, в 2002 году осуществили запуск его производства в Тольятти. С конвейера внедорожник стал сходить под новым брендом Шевроле Нива. А в народе его прозвали «Шнива».

Постоянный полный привод, пониженный ряд передач, задний мост и зависимая подвеска, – у Chevrolet Niva были все атрибуты популярнейшего и поныне предшественника ВАЗ 2121. Однако ездовым комфортом внедорожник не славен. Подвеска довольно жесткая, управляемость – не ахти, да и двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л. с. не впечатляет динамикой и экономичностью. Однако на бездорожье владельцы Chevrolet Niva могли отыграться на немощи конкурентов. Со своим внедорожным арсеналом и дорожным просветом в 20 мм Chevrolet Niva легко ориентируется в грязи и глубоком снеге. А при наличие «правильной» резины заехать на ней можно очень и очень далеко. Кстати, Chevrolet Niva – единственный внедорожник в комплектации которого есть лопата, встроенная в дверную панель багажника.

В 2009 году под руководством итальянского дизайнерского ателье Bertone кузов и интерьер Chevrolet Niva претерпел рестайлинг. Поменялась головная оптика, бампера, появились декоративные накладки на дверях, а внешность внедорожника стала соответствовать корпоративному стилю марки Шевроле. В интерьере автомобиля появился новый центральный тоннель с подстаканником и отделением под мелкие вещи, в потолке пристроили очечник, поменяли место дислокации джойстика управления зеркалами и прикуриватель. На инженерку рестайлинг практически не повлиял.

В 2014 году на Московском Автомобильном Салоне GM представил предсерийный экземпляр Chevrolet Niva нового поколения. Внешность и техническая начинка, по заверению производителя, тщательно переработаны. Новая «Шнива» получила новый бензиновый двигатель 1,8 литра, разработанный Peugeot-Citroen мощностью 135 л. с. с пиковым крутящим моментом — 170 Нм.

Https://autorating. ru/cars/chevrolet/niva-2009/

Нива шевроле характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.6 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1300 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
Размер шин: 205/70 R15

Характеристики двигателя

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3900 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Https://kuruh. ru/vaz-2123-niva-chevrolet

Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками.

Головой. В данном случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе рулевая тяга будет немного задевать крайрезинки стабилизатора. Не забудьте

Сделать небольшой пропил в чашке, ее глубина должна составлять 3-4 мм, при этом пропил должен поместиться между отверстиями крепления со стороны наружного шруса. Данная операция выполняется для того, чтобы предотвратить износ пластмассового пыльника. Теперь нужно собрать всю конструкцию в единое целое. Самая высокая втулка должна быть установлена ближе к колесу и по убыванию. В результате образуется щель в креплении стабилизатора, которую нужно заварить, чтобы его не выгибало. Устанавливаем рычаг и пружину на свое штатное место, далее приподнимаем рычаг подкатным домкратом. Для дополнительной страховки фиксируем амортизатор, но затягиваем не сильно. Закручиваем на крепления нижние шаровые опоры, затем закрепляем и верхнюю с проставкой, в процессе работы используем монтировку. Удаляем стяжки, ставим автомобиль нижним рычагом на брусок и затягиваем амортизатор.

Следующий этап — ставим на место колесо и опускаем машину. После этого поднимаем противоположную сторону,

Незакрепленный стабилизатор сам встает на свое место, остается насадить на него болты и затянуть. Как только автомобиль встал на колеса, крепко затягиваем нижние сайленблоки на рычаге. Что касается задней подвески, то сюдаустанавливаем укрупненные резинки над пружиной и удлиняем кронштейн колдуна на 30 мм. После выполнения подобного тюнинга на Шевроле Нива, просвет под балкой на 215 колесах составил 280 мм, а на 235 — 295 мм. Такая доработка нужна тем автовладельцам, которые вынуждены постоянно передвигаться по неровной дороге. Время работает не на подвеску, она со временем становится все хуже и у него начинают неполадки. То, как скоро это наступит зависит от того, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль. В любом случае нужно проводить регулярную диагностику, чтобы уже на раннем этапе выявить все неполадки.

Технические характеристики

Тюнинг

Легковой полноприводный автомобиль «ШЕВРОЛЕ НИВА» является базовой моделью нового семейства внедорожных

Зато с трансформацией никаких проблем: сиденья складываются в пропорции 2:3. Наконец-то на новой Ниве появилась достойная баранка! Подробнее о характеристиках

Можете узнать на chevrolet niva ru.

(для правильно эксплуатации, рекомендуем следовать руководству niva chevrolet)

    Общее количество мест 5 Полная масса, кг 1800 Снаряженная масса, кг 1350 Грузоподъемность, кг 450 Объем багажного отделения, куб. м (по методике VDA 239-01) 0.32 при сложенных задних сиденьях 0.65 Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг 75 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг с тормозами 1200 без тормозов 600 Габаритные размеры, мм: длина 4048 длина(без запасного колеса) 3844 ширина 1770 высота 1652 База, мм 2450 Колея впереди/сзади, мм 1450/1440 Дорожный просвет, мм 200 Радиус поворота, м 5.7 Двигатель ВАЗ-2123 (niva chevrolet 1.8 16v) Тип бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива Рабочий объем, куб. см. 1690 Диаметр цилиндра, мм 82 Ход поршня, мм 80 Степень сжатия 9.3 Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ(л. с) 58.5(80) Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 5000 Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м 127.5 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин — 4000 Минимальная частота вращения холостого хода, мин — 850 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Максимальная скорость, км/ч 140 Время разгона до 100км/ч, с 19 Заправочный объем бензобака, л 58 Ресурс, км 140000 Нормы токсичности ЕВРО 2 Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения 90 км/ч 8.6 120 км/ч 11.6 городской цикл на стенде 10.8 Топливо бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ Р 51105 с октановым числом не менее 91 Трансмиссия Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал Коробка передач мех-кая, пятиступенчатая Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку Подвеска автомобиля Передняя пружинная независимая двухрычажная Задняя пружинная зависимая 5-ти рычажная Тормоза Передние дисковые Задние барабанные Вакуумный усилитель 9″ Рулевое управление гидравлический усилитель фирмы «ZF», Германия Шины радиальные Размерность шин 205/70 R15, 205/75 R 15 Кузов пятидверный, цельнометаллический, несущий Тип кузова универсал

Нива Шевроле (Chevrolet-Niva) технические характеристики дизельного авто.

Дизельная Chevrolet Niva( Нива Шевроле) — отзыв владельца

Дизельная Шевроле Нива.

ООО “ТЕМА ПЛЮС” из города Тольятти выпустило установочную ограниченную партию дизельных Шевроле Нива. Сам по себе факт весьма интересный – не единичная машина, а целая “партия”, что подразумевает, наверное, не меньше двух машин Гораздо интереснее тот факт, что Шевроле Нива с дизелем одобрена и разрешена GM-AVTOVAZ. Во всяком случае, сайт ООО “Тема плюс” утверждает, что это именно так.

К сожалению, сайт компании находится в стадии вечной разработки и что-то понять трудно. Предполагаю, что речь идет о двигателе FIAT CMD с турбиной рабочим объемом 1929 куб. см. Производитель обещает, мощность до 100 лошадей при 4200 об/мин или аж до 120 лошадок в случае применения интеркулера. Не совсем понятно почему, “до 100″, а не просто “100″. Но так написано. Максимальный крутящий момент у дизельной шнивы (опять до) “до 195Нм при 2600 об/мин”. Расход топлива обещается 7,2л на 100 км пробега при скорости 90км/ч.

Известно, что в дизельной шниве применена такая же КПП, как использовалась на FAM1, то есть японская AISIN, и бесшлицевые карданные валы “с двумя специальными ШРУСами для устранения вибраций”.

Чем еще отличается дизельная Шевроле Нива от стандартной не понял. Возможно, что этим переделки и ограничились. Хотя, честно говоря, даже если это все, то и этого немало, т. к. многие мечтают именно о дизельной шниве. Я бы себе прикупил, пожалуй.

Кстати, цену на сайте не обнаружил. В журнале “За рулем” нашел цифру 597 000 рублей. Вполне гуманно как по мне. Ждем отзывов от первых покупателей Шевроле Нива дизель …

Https://kammikadze. ru/catalog_auto/323

КПП НИВА 2123 Шевроле

Коробка переключения передач (КПП) Шевроле Нива 2123 это усовершенствованный вариант «классической» 5-ти ступенчатой МКПП разработки ПАО «АВТОВАЗ». В отличии от «классической» КПП на «шнивовской» коробке задние подшипники первичного вала и промежуточные подшипники вторичного стали закрытыми, что снизило степень их загрязнения и возможный износ. Кроме этого изменен привод управления переключением передач. Управление КПП стало более удобным за счет применения удлинителя — горизонтального штока (L=250 мм). Передаточные отношения и схема переключения передач такие же как на «классике».

Коробку передач Шевроле Нивы возможно оптимизировать для различных условий эксплуатации: установив первичный вал от КПП ВАЗ 2121 (19 зубьев) получим авто для езды на дальние расстояния («шоссейная»), заменив штатный вал на первичный от КПП ВАЗ 2101 (17 зубьев) получим автомобиль для езды по бездорожью или с прицепом («раллийная»).

Эффективная и долговечная работа КПП Шевроле Нивы, помимо конструктивных особенностей и качества комплектующих, во многом зависит от акккуратного обращения с рычагом переключения передач, контроля и своевременной замены масла, а так же дополнительной защиты картера.

Все предагаемые нами КПП для ВАЗ 2123 прошли стендовую обкатку, имеют гарантию — 3 месяца с даты продажи. Ввиду значительного веса коробки отгружаются покупателям силами транспортных компаний. С целью обеспечения сохранности КПП и для исключения конфликта с перевозчиком перевозка коробок передач происходит только в жесткой упаковке ( в обрешетке)

Https://saz77.ru/magazin/folder/kpp-niva-2123-shevrole

Chevrolet Niva

Кто знает, выпускалась бы сегодня Chevrolet Niva, если бы не приход в Россию в конце 1990-х годов стратегического инвестора в лице крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Ведь после презентации в 1998 году концепта новой «Нивы», которая после более двух десятков лет наконец-то подверглась значительным изменениям (например, кузов из трехдверного стал пятидверным, а колесная база увеличилась на 250 мм), оказалось, что денег на запуск этой модели в серийного производство у Волжского автозавода нет. ВАЗ выпустил предсерийную партию автомобилей и занялся срочным поиском инвестора для перспективного, как казалось руководству предприятия, проекта.

Получив отказ у российских и нескольких иностранных фирм, ВАЗ, в конце концов, нашел, что искал – в адрес руководства завода пришло довольно заманчивое предложение от General Motors. Корпорация только присматривалась к российскому рынку и искала проект, который бы позволил ей закрепиться в России. В результате переговоров лицензия на производство автомобиля была продана американцам, которые присвоили новинке имя Chevrolet Niva.

В серию машина вышла в 2003 году. В конструкцию автомобиля было внесено множество изменений, что сразу же сказалось на ее цене. Если ВАЗ задумывал сменить устаревшую модель 2121 новой, но практически такой же доступной, то американцы, устанавливая цену на уже свою машину, исходили совсем из других расчетов. В результате, Chevrolet Niva оказалась не по карману многим потенциальным покупателям. Тогда General Motors, которая к 2006 году выкупила лицензию и на ВАЗ-2121, решил оставить ее в доступном ценовом сегменте, присвоив ей имя Lada 4×4.

Основные изменения, которые провели американцы, касались лишь конструкции кузова и оформления интерьера модели. Техническая «начинка» досталась Niva от предшественницы практически без изменений. Мелкие доработки были произведены с редуктором переднего моста, который «отвязали» от двигателя, иной стала конструкция привода КПП, был удлинен промежуточный вал, а передний и задний карданные валы подверглись унификации.

Машину по прежнему оснащали 1.7 литровым бензиновым двигателем, 5-ступенчатой механической КПП и постоянным полным приводом. Помимо нового пятидверного кузова, машина получила фирменную «шевролетовскую» решетку радиатора, пластиковую окантовку по всему периметру кузова, новую переднюю и заднюю оптику. В салоне появились новые, более удобные кресла, новой формы рулевое колесо, аудиоподготовка.

В 2009 году был проведен рестайлинг Niva, и вновь изменения коснулись лишь экстерьера и интерьера автомобиля. Но уже в 2010 году инженеры провели и техническую модернизацию модели.

Экстерьер

Над редизайном внешнего вида модели поработали специалисты известного итальянского ателье Bertone. В передней части автомобиля произошли следующие изменения: была переоформлена решетка радиатора, которая отныне сочленена с передним бампером (это позволило избежать зазоров между решеткой и бампером, которыми грешила дорестайлинговая версия).

Увеличился размер воздухозаборников в решетке радиатора. Новую форму получил передний бампер, теперь в нем вместо прямоугольных противотуманных фар стоят круглые, также присутствует защитная пластиковая накладка по центру бампера. Также на автомобиль установили новую головную оптику производства компании Automotive Lighting с раздельными линзами ближнего и дальнего света.

Изменилось оформление боков кузова – на колесных арках появились пластиковые накладки, а молдинги дверей стали шире. Боковые сойки начали окрашивать в черный цвет. К тому же поменялась форма повторителей указателей поворота – они стали клинообразными.

В задней части автомобиля тоже произошли изменения. Так, видоизменилась задняя оптика с круглым, а не квадратным как у предшественницы блоком указателей поворота/фонарей заднего хода.

Иную форму получил задний бампер, в котором появились две вентиляционные решетки с обратными клапанами. Также была расширена погрузочная площадка бампера.

Интерьер

Некоторые изменения произошли и в салоне автомобиля. Так, появился новый трехспицевый руль, передняя потолочная консоль с блоком освещения салона, зеркало заднего вида с креплением к ветровому стеклу, а не к крыше, как у предыдущей версии. Новые рукоятки получили рычаги КПП и раздаточной коробки. На центральную консоль переместились органы управления боковыми зеркалами и подогревом передних сидений.

Что до оборудования, то уже в базовой комплектации Niva оснащается сигнализацией с иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, гидроусилителем ZF, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал.

Технические характеристики

Модель по-прежнему оснащается устаревшим морально и технически 1.7 литровым двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, и все разговоры о его модернизации так и остаются разговорами. Но остальные агрегаты автомобиля усовершенствуются. Например, в КПП в 2010 году был установлен дополнительный демпфер, в результате шум коробки в диапазоне 3500-4000 оборотов был снижен.

Модернизировали конструкторы раздаточную коробку, в механизме которой появились двухрядные подшипники выходных валов, что снизило воздействие на нее вибраций.

Также в Niva стали устанавливать новые карданные валы, что незамедлительно сказалось на улучшении управляемости автомобилем. Переработали инженеры конструкцию передней подвески, изменив резинометаллические втулки рычагов, что позволило избавиться от стуков при вывороте передних колес.

Https://carsweek. ru/catalogue/chevrolet/chevrolet_niva/