Редакционный Mitsubishi Lancer был приобретен порталом «АвтоВзгляд» значительно «ниже рынка», потому что представлял собой «кота без мешка» — уж слишком много у него было очевидных проблем. Одна из них — сломанный в замке зажигания ключ. Он, к слову, стал поводом для существенного дисконта. Выиграли мы «по деньгам» или проиграли?
Замок зажигания регулярно становится причиной головной боли для многих владельцев подержанных авто: для многолетней и беспроблемной работы с ним нужно бережно обращаться, регулярно смазывать и внимательно следить за «симптомами». Естественно, этого никто не делает. Со временем замок начинает подклинивать, ключ плохо вставляется или того хуже — плохо вытаскивается.
А финал всегда один — часть железного «жала» остается в личинке. Ну и что с этим делать? Нам в этом смысле повезло: поломка ключа не дело рук портала «АвтоВзгляд». Зато разбираться с вопросом придется самим. Особенно с учетом того факта, что второй ключ нашего Lancer далек от оригинала даже визуально.
Первый шаг — поиск конторы, которая работает, простите за черный юмор, «под ключ». Замок зажигания нужно снять, отвезти специалисту, которые его разберет, вытащит «остатки» и выточит новый. Стоит такая операция не менее 8000 рублей, что слишком дорого для нашего проекта. Поэтому сразу переходим к плану «Б».
Он заключается в самостоятельном извлечении «огрызка» из замка и последующего изготовления нового ключа «по образу и подобию». В интернете множество «рецептов», гарантирующих результат: и подцепить ножом, и попробовать проволокой или струной, и приклеить отвертку.
Все в этих инструкциях хорошо, кроме одного: в нашем случае замок не поворачивается до «упора», а в таком положении ключ он «не отдаст». Более того, «жало» сломалось глубоко в «недрах» и даже незаметно со стороны. Так что все «лайфхаки» нам, увы, не помогут. Придется идти по тяжелому и сложному «инженерному пути»: разбить операцию на несколько этапов и выполнять каждый исключительно в хронологической последовательности.
Во-первых, довести замок до первого положения, в котором втыкается и вытаскивается ключ (не сломав при этом личинку). Начинать следует с обильной смазки: мы пробовали и WD-40 — куда без него — и трансмиссионное масло, подаваемое шприцем, и еще целый арсенал химических средств. После, подобранной под размер отверткой с очень толстым окончанием и могучей деревянной ручкой, пытались довернуть замок. Тысячная или десятитысячная попытка оказалась успешной. Мы приблизились к цели ровно на один шаг.
Лансер 9 снять контакты замка зажигания
Доброго времени суток!
Хотел задать вопрос знающим людям. Попал в ситуацию, из-за которой вынужден заменить комплект замков и ключей в машине (машину вскрыли и украли сумку, в которой в том числе был запасной ключ). Купил новый комплект замков с ключами (6370A282). Учитывая пошатнувшееся из-за кражи финансовое положение, заменить хочу самостоятельно. Руки и инструмент есть. Насколько я понял, все равно придется обращаться на СТО для прошивки новых ключей в мозги иммобилайзера. Соотвественно, до СТО как-то надо будет доехать после замены замков. В связи с чем придумал «хитрый план»:
1) заменить все замки, в т. ч. замок зажигания;
2) к новому ключу «надежно примотать скотчем» старый ключ, чтобы иммобилайзер увидел «правильный» чип;
3) доехать до СТО.
Вопросы:
1) вообще прокатит такое или нет? В частности, как отреагируют «мозги» иммобилайзера на то, что в зоне действия будут одновременно «неправильный» новый и «правильный» старый чип?
2) судя по тому, что я читал, для замены замка зажигания нужно снимать рулевое колесо. Обязательно ли это? Если да, какие могут ждать трудности при его снятии?
3) на случай, если способ с ключами и скотчем не прокатит, есть ли более-менее простой способ временно отключить иммобилайзер?
Пол: муж
Lancer 9 Deep Blue
Приматывать и необязательно, достаточно при заводке родной ключ поднести в замку зажигания.
Спасибо за ответ Чип вытаскивать и вставлять в новый ключ не буду, так как у нехороших человеков есть такой же чип. Да и один он, все равно лучше запрограммировать новые. Мне временное решение нужно, только чтоб доехать до СТО.
Http://www. forum. lancer-club. ru/index. php? showtopic=190511
Диагностика и замена подсветки замка и катушки зажигания на Митсубиси Лансер 9
Система зажигания – важная часть ДВС. От исправности ее компонент зависит качественная работа всего двигателя. В статье рассматриваются, какие основные неисправности может иметь подсветка замка зажигания Лансер 9, а также другие узлы, дается инструкция по их снятию и замене.
Проверка замка зажигания
Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.
Характерные неисправности
Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа. То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.
Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.
В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео — MidwaufA TronoX).
Основные нюансы снятия и замены детали
Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.
Процедура состоит из последовательности шагов:
Отключить клемму с «минусом» на аккумуляторной батарее. Далее, выкрутив саморезы, нужно снять кожух с рулевой колонки. Демонтировав кожух, мы получаем доступ к КГ. Отсоединяем штекер с проводами и откручиваем КГ. На снятой детали зачищаем контакты. Отремонтированную или новую деталь устанавливаем на штатное место и выполняем сборку в обратном порядке.
После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.
Проверка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания (КЗ) необходима для выявления неполадок и дальнейшего их устранения.
Характерные неисправности
Своевременную искру обеспечивает КЗ. Если она не работает, двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Если поломана КЗ, чаще встречается пробой наконечника катушки или ее поверхности. Возможна еще такая неисправность как межвиток в какой-то части обмотки. Выявить неработоспособность КЗ можно с помощью замера сопротивления на обмотках. Если КЗ имеет межвиток, будет слабая искра и сопротивление ниже номинального.
Основные нюансы снятия и замены детали
Чтобы проверить КЗ и заменить в случае необходимости, ее необходимо снять, выполнив следующие действия:
Снять минусовую клемму от АКБ. Отсоединить колодку с проводами от выводов КЗ с низким напряжением, а также вынуть провода высокого напряжения. Катушка крепится к ГБЦ с помощью двух болтов. Чтобы ее снять, болты нужно выкрутить. От КЗ следует отсоединить провод питания. Далее с помощью омметра нужно проверить сопротивление. Если КЗ неисправна, ее необходимо заменить. Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.
Фотогалерея «Снятие и замена КЗ»
При подключении катушки зажигания необходимо следить за правильным подключением проводов.
Видео «Ремонт ЗЗ на Митсубиси Лансер 9,10»
В этом ролике показывается ремонт замка зажигания на Митсубиси Лансер (автор видео — ilia Popov).
Https://avtozam. com/mitsubishi/lancer/9-podsvetka-zamka-zazhiganiya/