Другие автомобили за эти же деньги
Другие автомобили этой марки
Специальные предложения на Внедорожники
Специальные предложения за эти же деньги
Автомобили с пробегом за эти же деньги
Технические характеристики автомобиля Рено Дастер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Рено Дастер 1-го поколения в кузове HS был представлен под маркой Дачия еще в 2009 году. Сборка автомобилей для нашего рынка началась в 2011 году на заводе Автофрамос в Москве. Еще у нас предлагают отличающийся только дизайном кроссовер под именем Ниссан Террано.
К семейству Duster также относят модель: HM (2017 — н.в.).
Модификации Renault Duster
Этот кроссовер впервые представили в 2009 году, а нашем рынке он предлагается с 2011 года.
На выбор предлагались два бензиновых агрегата, дизель и три разные коробки передач:
1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 5‑мкпп Рено JR5 |
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 4‑акпп Рено DP2 |
1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 6‑мкпп Рено TL8 |
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 6‑мкпп Рено TL8 |
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 4‑акпп Рено DP8 |
Рестайлинговая версия в Европе появилась в 2013 году, а на отечественном рынке в 2015 году.
После обновления двигатель K4M заменил H4M, а мощности двс F4R и дизеля возросли:
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 6‑мкпп Рено TL8 |
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6‑мкпп Рено TL8 |
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4‑акпп Рено DP8 |
Все силовые агрегаты этого кроссовера подробно описаны в статье двигатели Рено Дастер
Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Рено Дастер
Русскоязычный мануал для Рено Дастер вы найдете здесь
Обзор кроссовера Рено Дастер 2012 года от MegaRetr
Технические характеристики Рено Дастер 2.0 литра с 6-мкпп
Общие характеристикиМощность мотора | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход по городу | 10.1 л |
Расход по трассе | 6.5 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 408 л |
Габаритная длина | 4315 мм |
Ширина | 1822 (2000) мм |
Высота | 1625 (1695) мм |
Колесная база | 2673 мм |
Передний свес | 822 мм |
Задний свес | 820 мм |
Угол въезда | 30° |
Угол съезда | 36° |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1567 мм |
Клиренс | 210 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 215/65 R16 |
Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики
Недостатки, поломки и проблемы Рено Дастер
Лакокрасочное покрытие тут слабое и быстро покрывается сколами, а иногда и облазит. Еще кузов обладает недостаточной жесткостью, что приводит к растрескиванию краски. Но само кузовное железо держится довольно неплохо и относительно долго не ржавеет, чего не скажешь о деталях подвески и системы выхлопа, многие Дастеры снизу рыжие.
Салон тут очень дешев по материалам отделки и быстро теряет опрятный внешний вид. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные и масса странных эргономических решений, но после рестайлинга 2015 года ситуация с качеством материалов немного улучшилась. Электрика также не славится надежностью: глючит и магнитола, и бортовой компьютер, а климатическая система машины отличается весьма странными алгоритмами работы.
1.6-литровый мотор K4M с чугунным блоком хорошо знаком по другим моделям Renault и отличается простой конструкцией, большим ресурсом и очень недорогими запчастями. Беспокоит он только по мелочам: течи смазки, сбои по электрике, а еще слабые катушки. К тому же у него ременной привод грм с обрывом которого чаще всего загибает клапана.
1.6-литровый мотор H4M с алюминиевым блоком появился после обновления 2015 года и он по мелочам практически не беспокоит плюс обладает более надежным цепным грм. Однако ресурс у него существенно меньше, да и гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
2.0-литровый мотор F4R известен еще с 1998 года и обладает большой выносливостью, но современная версия со степенью сжатия 11 очень требовательна к качеству топлива. К тому же этот двигатель склонен к расходу масла и гнет клапана при обрыве ремня грм.
1.5-литровый дизель K9K также требователен к качеству дизтоплива и особенно смазки. Если экономить на масле и редко его менять, то попросту может вкладыши провернуть. Грязная смазка сокращает и ресурс турбины, порой она служит даже менее 100 000 км.
5-ступенчатая мкпп Рено JR5 славится люфтом рычага или нечеткими переключениями, но по надежности к ней минимум претензий. Владельцы жалуются лишь на течи смазки.
6-ступенчатая мкпп Рено TL8 переключается чуть четче плюс короткая первая передача может использоваться в качестве пониженной. И по надежности у нее также все хорошо. А вот ресурс сцепления тут невелик и это касается обеих механических коробок передач.
4-ступенчатая акпп Рено DP2 создана на базе известной не с лучшей стороны акпп DP0, но благодаря конструкционным изменениям ходит чуть лучше и беспокоит не так часто. Ее слабые места это склонность к перегревам, слабые втулки и соленоиды-регуляторы.
4-ступенчатая акпп Рено DP8 устанавливалась на полноприводные версии кроссовера и от DP2 ее отличает наличие углового редуктора и дополнительный контур охлаждения. Благодаря увеличенному радиатору она реже перегревается и служит немного подольше.
Муфта полного привода надежна, но первые годы выпуска были проблемы с прошивкой. Еще любители погонять по бездорожью регулярно меняют крестовину карданного вала.
Данный кроссовер создан на платформе B0 и ходовая часть у него довольно надежная. До 100 000 км пробега владельцы часто меняют только стойки и втулки стабилизатора. При активной эксплуатации также могут сдаться задние амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и некоторые сайлентблоки. Но запчасти относительно недороги.
К тормозным механизмам особых претензий нет и рулевая рейка тут тоже служит долго, нарекания вызывает только гидроусилитель: текут его патрубки, датчик, манжета насоса.
Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами
Технические характеристики автомобиля Рено Дастер 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Рено Дастер 2-го поколения в кузове HM предлагается в Европе под брендом Dacia с 2017 года, но у нас такой кроссовер появился только в 2021 году и производится на заводе Renault Russia. Автомобиль перешел на новую платформу, по узлам и агрегатом его унифицировали с Арканой.
Модификации Renault Duster 2
Этот кроссовер в единственном пятидверном кузове продается на нашем рынке с 2021 года.
На выбор предлагают три бензиновых агрегата и дизель в сочетании с 6-мкпп и вариатором:
1.3 л H5Ht 149 л.с. 250 Нм и 6‑мкпп TL8 |
1.3 л H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E |
1.6 л H4M 117 л.с. 156 Нм и 6‑мкпп TL8 |
2.0 л F4R 144 л.с. 195 Нм и 6‑мкпп TL8 |
Все силовые агрегаты этого кроссовера подробно описаны в статье двигатели Рено Дастер
Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Рено Дастер
Официальный мануал для нового Дастера выложен тут
Видео руководство пользователя Renault Duster 2
Технические характеристики Рено Дастер 2 1.5 dCi 6-мкпп 4×4
Общие характеристикиМощность мотора | 109 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.4 с |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.9 л |
Смешанный расход | 5.2 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1390 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 467 л |
Габаритная длина | 4341 мм |
Ширина | 2052 мм |
Высота | 1682 мм |
Колесная база | 2674 мм |
Передний свес | 835 мм |
Задний свес | 832 мм |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1567 мм |
Угол въезда | 31° |
Угол съезда | 33° |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Клиренс | 210 мм |
Размер шин | 215/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Рено Дастер 2
Цена Renault Duster 2 на вторичном рынке
Модель уже поступила в продажу и цены на новые кроссоверы начинаются с 945 000 рублей.
Год выпуска: | 2021 |
Пробег: | 0 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Оранжевый |
Двигатель: | 1.6 л / 114 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Новый |
* Цена на данное авто указана справочно
Небольшой обзор Рено Дастер 2 с пробегом 40 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Я «заболел» Renault Duster после того как проехал на нем нулевым экипажем в ралли «Белые ночи». Это был абсолютно стандартный, не подготовленный для гонок автомобиль. И то, как он прошел весь маршрут ралли, пусть и вне зачета, забыть было невозможно. Машина выдержала все наши издевательства, добравшись до финиша без единой поломки, что удавалось далеко не всем раллийным экипажам. В общем, с того дня я уже четко понимал, каким будет мой следующий автомобиль. Но приобрел я его, можно сказать, случайно. Под конец прошлого года, в самый разгар пандемии, когда машины еще не были в таком дефиците и дилеры не начали делать сумасшедшие наценки, как сейчас, мне подвернулся отказной «Дастер» в том же самом цвете, что и наш «раллийный болид». Я понял, что это судьба, и не стал мешкать, согласившись доплатить 50 тысяч за уже сделанную дилером полимерную шумоизоляцию днища (об этом я ни разу не пожалел), а также установленную сигнализацию — ее все равно пришлось бы ставить. С учетом «допов» машина обошлась в 1 250 000 рублей.
Это был один из последних «Дастеров» первого поколения — когда я забирал его у дилера 30 декабря, на заводе уже вовсю готовились к запуску новой модели. Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом?
Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется. Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили. Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается». На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением (восстановить его — пара пустяков) всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал».
А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson. Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза. Оргалит, прикрывающий запаску, стал толще, что тоже не может не радовать: меньше риск продавить его тяжелой поклажей. А вот сам багажник немного разочаровал — ширина проема стала на 4 см меньше! Это, конечно, не критично, но бывает, когда хочешь перевезти крупногабаритную поклажу, как раз этих сантиметров и не хватает. И еще я слышал, что владельцы новых «Дастеров» жаловались на проблемы с креплением бокса на крыше — сзади он упирается в штырь антенны. Почему было не сделать «плавничок», как на всех современных моделях? У меня антенна хоть и вдвое длиннее, и смотрится архаичнее, но зато находится спереди и никому не мешает.
Зеркала. У новой модели они стали больше, и это плюс. И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте.
Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить (предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем (!) подстаканнике), так как рычажок регулировки наклона спинки находился с ее внутреннего торца. Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее (показалось даже, что передачи стали включаться четче). Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня. Да, с электрическим усилителем легче парковаться, но мне привычнее и понятнее старый добрый ГУР. Ну и отсутствие на руле кнопок управления круиз-контролем — это печаль и боль всех российских владельцев дизельных «Дастеров» нового поколения, которые лишены этой опции из-за несовместимости «нашего» двигателя К9К Евро-5 с электроникой, заточенной под мотор Евро-6, который ставится на Dacia. Мне, кстати, нравится, что в старом Duster «круиз» активируется кнопкой на торпедо, а скорость и память включаешь отдельными кнопками, разнесенными на правую и левую перекладину руля. Тут точно не запутаешься.
Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция.
Что касается работы подвески или тормозов, то здесь я не заметил каких-то изменений. И это хорошо. Ну а в плане комфорта и шумоизоляции мой «прокачанный» у дилера Duster, конечно, даст фору новичку. Так что делать «шумку» владельцам дизельной версии нужно обязательно. Из-за разного типа шин и отличия рисунка протектора остался незакрытым вопрос с бездорожьем, но я уверен, что здесь оба поколения в равных условиях будут иметь схожий потенциал. Вот только вытаскивать «старичка» будет чуть проще — проушина спереди хоть и одна, но зато не закрыта лючком, к которому надо еще суметь подобраться. Да и после езды по оффроуду в моем «Дастере» под капотом будет чище, потому что я закрыл его периметр уплотнителем от «Жигулей». На новой модели такой номер, к сожалению, уже не пройдет.
Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.
В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.
Размеры Renault Duster
Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.
Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.
Двигатель и трансмиссия Renault Duster
Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.
- Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
- Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
- Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.
Оснащение
Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.
Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.
Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.
Вторая генерация Дастера приходит в РФ со значительной задержкой: в Румынии такую машину под маркой Dacia производят с 2017 года, в Бразилии — с начала 2020-го. Duster II для россиян по внешним стальным штампованным частям кузова не отличается от румынского и бразильского собратьев. Но оформление передней части — это симбиоз: решетка радиатора по конфигурации как у латиноамериканского варианта, а по нижней части бампера с серебристой панелью — как у Дачии.
Длина, ширина и высота автомобиля в спецификации для РФ составляют 4341, 1804 и 1682 мм соответственно (высота указана с учетом багажных рейлингов), колесная база — 2676 мм. Относительно машины уходящего образца длина увеличена на 26 мм, ширина уменьшена на 18 мм, колесная база растянута на 3 мм. Дорожный просвет автомобиля сохранен на уровне предшественника — 210 мм, углы въезда и съезда также не хуже, чем у машины уходящего образца, — 31 и 33 градуса соответственно. Напомним, Duster II построен на модернизированной версии платформы B0, но кузов у него полностью новый, передняя стойка относительно предшественника отнесена на 100 мм вперед — в угоду объему салона.
Duster II до РФ добрался с разницей в четыре года от Европы и год — от Бразилии, в Renault говорят, что столь существенное отставание объясняется адаптацией конструкции под специфику рынка. В России у нового Дастера уникальная гамма двигателей, которая не пересекается ни с европейской, ни с бразильской. «По наследству» от модели уходящего образца HS перешли все три двигателя — бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый турбодизель.
Комплектации «Edition One 1332 см3, 150 л.с., вариатор» нет в наличии.
Общая информация
Размеры
Трансмиссия
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость 185 км/ч Разгон до 100 км/ч 10.4 сек Расход топлива л/100 км 7.2 смешанный / 9.3 город / 6 трасса Марка топлива АИ-92 Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2, г/км 167
Объём и масса
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные
Тип двигателя Бензиновый Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 1332 см³ Тип наддува турбонаддув Макс. мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент 250 при 1700 Н*м Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
С этой моделью смотрели
Haval Jolion
LADA Niva Travel
Haval Новый F7
Haval Новый F7x
LADA Niva Legend 3 дв.
Skoda Karoq
KIA Seltos
Renault Kaptur
Volkswagen Taos
Наши клиенты ищут
Внедорожник Renault Новый Duster последнего поколения
В 2021 году состоялся рестайлинг внедорожника Renault Новый Duster. Экстерьер дополнен зеркалами заднего вида, брызговиками, радиаторной решеткой, ручками дверей – все детали представлены в черном цвете, что делает авто более солидным. В салоне есть подсветка багажника и перчаточного ящика, интерьер дополняет тканевая обивка сидений.
Рено Дастер II поколения оснащается бензиновым и дизельным двигателем на 1,3-2,0 л и 109-150 лошадиных сил, двумя видами коробкой передач – механикой и вариатором на 5 и 6 ступеней, передним и полным приводом. Работая на бензине, автомобиль расходует 6,7-8 литров в смешанном режиме, 8,1-10,1 л в пределах города, 5,9-6,7 л на трассе, до первой сотни разгоняется за 10,4-10,9 секунды. Дизельные модели более экономные, расход топлива составляет 5,2-5,6 литров, 100 км/ч авто достигает за 13,3 сек.
Кроссовер имеет вместительный багажник (376 л), объем которого можно увеличить, сложив задние сиденья. Клиренс размером 210 мм делает машину устойчивой на любой поверхности, помогает преодолевать препятствия при езде по бездорожью и во время парковки.
Как купить внедорожник Renault Новый Duster у официальных дилеров?
Приобрести любые комплектации Рено Дастер от производителя можно посредством AutoSpot. Для этого нужно:
- зайти на сайт, заполнить анкету с необходимыми техническими характеристиками (модель и марка, модификация двигателя, год выпуска);
- воспользоваться одним из предложений;
- выбрать автосалон поблизости и забрать свою покупку.
Клиент также может воспользоваться другими услугами от дилеров: кредитование без обязательного оформления страховки и внесения залога, страхование (оформление полиса КАСКО и ОСАГО), Трейд-ин (обмен авто с доплатой разницы).
Технические характеристики Рено Дастер и цены.
Автомобиль Renault Duster начал выпускаться французским производителем в 2021 году. На российский рынок модель поставляется в следующих модификациях: 1332 куб.см (непосредств. впрыск бензина, турбонаддув), 1461 куб.см (турбодизель Common Rail) и др. со скоростными характеристиками 194 (185) км/ч, 167 км/ч соответственно. Автомобиль Рено Дастер производится с подвеской: передняя — macpherson, задняя — многорычажная.
Краткие технические характеристики Renault Duster (2011-2015)
Краткие технические характеристики Renault Duster (2015-2021)
Другие модели Renault | |||
---|---|---|---|
Комплектации | Цены | Мощность | |
Renault Arkana | |||
4 комплектации | 1 015 000 — 1 524 990 руб. | 114 — 150 л.с. | |
Renault Dokker | |||
3 комплектации | 904 990 — 1 129 990 руб. | 80 — 85 л.с. | |
Renault Duster (2015-2021) | |||
4 комплектации | 719 000 — 1 152 990 руб. | 109 — 143 л.с. | |
Renault Kaptur (2016-2020) | |||
5 комплектаций | 945 000 — 1 354 990 руб. | 114 — 143 л.с. | |
Renault Koleos | |||
3 комплектации | 1 699 000 — 2 337 900 руб. | 144 — 177 л.с. |
Renault Logan | |||
4 комплектации | 577 000 — 840 990 руб. | 82 — 113 л.с. | |
Renault Logan Stepway | |||
4 комплектации | 695 990 — 883 990 руб. | 82 — 113 л.с. | |
Renault Master | |||
10 комплектаций | 1 759 990 — 2 520 990 руб. | 125 — 150 л.с. | |
Renault Sandero | |||
3 комплектации | 577 000 — 817 990 руб. | 82 — 113 л.с. | |
Renault Sandero Stepway | |||
4 комплектации | 738 990 — 922 990 руб. | 82 — 113 л.с. |
Автосалоны Renault в Москве
Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве