Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.

Outlaw Сообщения: 102 Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am Репутация: 0 Модель: A8 1997 Мотор: TDI 2.5 Город: Бобруйск Имя: Алексей

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Сообщение Outlaw » Пн сен 27, 2010 2:47 pm

Здравствуйте всем.
Ребята подскажите что делать когда пишет такую ошибку-2 — (Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно) — нужно покупать новый датчик? и где он стоит.
Пожалуйста.
А еще такой вопрос — завожу машину после ночного отдыха она стоит работает минуты 3 а потом ее начинает колотить, двигатель подпрыгивает!, подымешь обороты педалью подержишь и все становится отлично. или может постаять так поколотиться с минуты 3 и сама начнет работать как положено.
Ребята подскажите что делать и что смотреть.

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Сообщение TDI33TDI » Пн сен 27, 2010 7:42 pm

Почетный член Клуба Сообщения: 3655 Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am Награды: 1 Репутация: 56 Модель: . Мотор: . Город: Питер Имя: АлексеЙ

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Сообщение Numenor » Пн сен 27, 2010 9:00 pm

95%, что датчик.
«При проверке старого датчика я действовал «вслепую», т. е. не зная параметров производил замеры, и остался доволен тем, что датчик менял сопротивление в зависимости от температуры. Это было заблуждение, исключившее датчик из числа возможных причин поломки.
. оказалось, у нового датчика при +5 сопротивление должно быть 1,8Ком между парой контактов первой если считать от плоской стенки датчика, и 3,8Ком между второй парой. А на вышедшем из строя второй показатель был равен 160ом.» (с)Numenor

Понятно, форум большой, весь не перечитать

Почетный член Клуба Сообщения: 3597 Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am Награды: 1 Репутация: 108 Модель: A4 B6 Мотор: 1.8T Город: Msk Имя: Андрей Откуда: Москва

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Сообщение Alcogol » Пн сен 27, 2010 9:08 pm

«Сигнал с него используется в качестве корректирующего значения для определения количества подаваемого топлива.

При выходе из строя датчика температуры ОЖ блок управления использует эквивалентные значения.»

Это я из своей темы скопировал.

Так что думаю теперь понятно, что и для чего. Находится под пластиковой крышкой двигателя сверху, между голов в развале двигателя, ближе к правой голове по ходу движения, смотрит на верх из железной трубки по которой циркулирует ОЖ. Сверху он зеленый.

Посмотри фишку, но часто они тупо ломаются, когда возникает такая ошибка

Визуально похож на такой:

Просто картинку именно с тем найти не могу

Снимается если выдвинуть заглушку, которая его держит. Аккуратнее, она пластиковая. Жижа оттуда может резко брызнуть, будь готов к этому. Работы на 10 минут, ничего разбирать не надо, стоит примерно 1000 рублей.

DGF Сообщения: 324 Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm Репутация: 5 Модель: A8 1994 Мотор: ABZ Город: Обнинск Имя: Константин Контактная информация:

Https://as8.ru/forum/viewtopic. php? t=14139

Check engine? Проблемы с системой охлаждения?

На двигателях gen3 (CJEB, CNCD и т. д.) установлен электронный термостат, неисправности и способы диагностики описаны ниже.

Возможные коды ошибок

P0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
Недостоверный сигнал

P2181
Неисправность в системе охлаждения

P2681
Управление перепускным клапаном ОЖ
Обрыв цепи

P00B7
Недостаточное охлаждение двигателя

P2556
SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора

Наличие ошибки на приборной панели

Наличие ошибок в блоке управления

Нарушение циркуляции антифриза

Указатель температуры показывает более 90° C

Холодный воздух из отопителя

Резко падает индикация температуры

Необходимо обязательно проверять номера запасных частей по VIN перед формированием заказа.

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Https://daily-wiki. ru/18-tsi-20-tfsi-gen3-zamena-pompy-termostata

Замена датчика g62 1.8 tsi gen3

Доброго времени суток. Выкладываю отчет по замене датчика G62 (температуры охлаждающей жидкости). Постоянно молотили вентиляторы, помогал только сброс ошибок васей, но не надолго. Где-то на форуме было отрывок видео по замене этого датчика, казалось очень просто
Подготовка, покупка датчика, антифриза 1 литр.
[IMG] [/IMG]
И так начали. двигатель должен остыть полностью. Открываем капот, снимаем амортизаторы капота и откидываем капот, как можно дальше. Впускной я не снимал.
Расположение датчика G62 [IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG] Чтобы было удобно снял заднюю крышку флейты. [IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG]
Для того, чтобы его вытащить надо скобу поднять вверх, а вот здесь засада. я не знал, что она пластмассовая и сломал ее отверткой, когда тянул. Затем вытаскиваем датчик, на его место быстро втыкаем новый, обратите внимание, чтобы не потерялась резинка, у меня она упала, пришлось ее искать под машиной. [IMG] [/IMG]
Затем подключаем разъем и надо стопорить скобой. Так как я одну скобу сломал, принял решение снять скобу с рядом стоящего датчика (не знаю, за что он отвечает) и вытаскивая скобу очень аккуратно, я ее не сломал, а потерял Маленько покурив, нашел вилку алюминиевую и сделал из нее шплинты под датчик [IMG] [/IMG]
Ездил на этой конструкции 2 недели, держалось нормально. Для тех кто полезет менять сам, купите эти скобы и когда будете ставить привяжите их на леску [IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG]

Https://www. touareg-club. net/forum/showthread. php? t=79899

Белорусский Audi Клуб

Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

Bykot Мастер
Сообщений: 2956 Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34 Темы: 24 Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП Имя: Максим Откуда: Минск-Синявка Контактная информация:

Замена датчика температуры ОЖ G62/G2 1.8T (AMB). Фотоотчет

Сообщение Bykot » 19 авг 2013, 12:21

Очередной раз загорелся Check. После подключения компа — считал ошибку по датчику G62 в двигателе и G2 в приборной панели:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно — Индикатор
01039 — Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 — Open or Short to Plus — Непостоянно

Немного о изменении в работе:
G2 : недели 3 назад при езде по городу обратил внимание, что стрелка температуры на приборке упала в 0. Через пару светофоров она снова начала показывать 90. Ездил и раньше на VAG поэтому знал что может барахлить датчик для приборки, и знал что на мозги другие данные идут, поэтому относительно был спокоен.
G62: при пуске на холодную пропали прогревочные обороты (обычно после стоянки больше 4 часов, машина работает на оборотах 1200 в течении 1 мин. При чем если включить D (у меня автомат) они падают. Я всегда жду покуда сами не опустятся до нормы). Машина заводилась без проблем, но все действие происходило летом (теплые ночи). Зимой машина может не заводиться или заводиться с N-ого раза. Как вариант решения, снять фишку с датчика температуры, от которого идут данные на «мозги» двигателя и попробовать запустить авто. Если это не справедливо для А4 поправьте меня.

Описание:
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный — 2 контакта — G2 и другие 2 — G62.
G2 — отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 — передает информацию блоку управления двигателем.

На 1.8T AMB датчики G62/G2 совмещены в одном корпусе, имеет номер 059 919 501 A — зеленый четырех контактный, и находится вот тут:
Покупка:
Был куплен оригинальный датчик с указанным выше номером, в оригинале идет производитель — Luxemburg.
Важно: резиновая прокладка с оригинальным датчиком не идет, докупается отдельно.

Собственно о замене. Замену производил на прогретом авто (хотелось побыстрее поменять). Хотя конечно лучше, на остывшем, меньше вероятность обжечь свои руки.
1. Сбросил давление в системе охлаждения — открутил крышку бачка ОЖ. Потом снова ее закрутил.
2. Открутил 3 хомута с тройника системы ВКГ:

Важно: так как я не так давно перебирал систему ВКГ и снимал его, знал что он в хорошем состоянии. Но читал, что может и разломаться от старости, рассохнуться.
2.1 Но все такие для более удобного снятия тройника лучше открутить 2 винта металлического канала ВКГ, да и потом поставить тройник будет проще, что я потом и сделал.

3. Собственно сняв данный тройник — видим сам датчик, точнее фишку на нем:

Моя ошибка: я сразу попытался снять данную фишку, но она никак не снималась. да и места скажу я Вам очень мало, чтобы развернуться.
Мысль возникла следующая: а почему бы не снять датчик вместе с фишкой, а потом уже и фишку сниму.

5. Датчик держит стопорная скоба (пластиковая), вытягивается в сторону салона.
Важно: так как я предварительно давление снял в системе, то ничего не выскачило. Датчик сидел плотно.
6. Достаем сам датчик. Вылилось буквально пару грамм антифриза (грам 30-50). На холодном двигателе потери еще меньше будут
Важно: на датчике должна быть резиновая прокладка. Нету — смотрим ее в посадочном месте датчика, достаем обязательно.

7.Снимаем фишку с датчика.
У кого-то пункт 7 может быть раньше, о чем писал выше.
Чтобы снять фишку пришлось побрызгать ВД40, так как много там мелкого песка было, не снималось.

Что имеем после снятия:

8. Устанавливаем новый датчик на место. не забываем поставить новую прокладку и смазать ее хоть чем-нибудь, чтобы проще сел. И спорим датчик скобой.

9. Одеваем контакты (фишку) на датчик.
Необязательные пункты, так как я порвал шланг:
9.1. Удаляем остатки старого шланга и одеваем 1 конец вот сюда:

Одеть его на носик 2 скажу я Вам еще тот секас.
Сборка всего обратно:
10. Ставим обратно тройник ВКГ.
11, Закрепляем 2 винта трубки ВКГ.
12. Ставим на место жгут проводом.
13. Затягиваем 3 хомута тройника ВКГ.

Вот собственно и все.
Запускаем двигатель и видим, что он завелся.
Читал что можно потом не подключать комп для сброса ошибок, т. к. после несколько пусков авто, все само станет в нормальный режим работы. Но после 5 пучков сутра прогревочные так и не появились, ошибки были сброшены компом и все стало на свои места.

Https://www. audi-belarus. by/forum/viewtopic. php? t=53492