Н аконец-то! Renault рассекретила обновлённый Дастер, предназначенный для рынка России. Французы обновили его в том же стиле, как и для других рынков, с небольшими нюансами.
Основные изменения во-внешности – спереди. Это новая решётка радиатора с двойной хромированной перекладинкой, фонари с примечательной архитектурой. Хорош дизайн задних фонарей. На крыше появились новые рейлинги. Кроме этого, у обновлённого Дастера другие бамперы. За счёт серебристых акцентов они делают внешность Duster ещё более внедорожной.
Интерьер
В интерьере изменения тоже есть. Duster отныне располагает новой панелью управления. Она характерна параллельными вертикальными окантовками. Видно, что эргономисты поработали над передними и задними сиденьями, сделав их комфортнее. Приборная панель выполнена как у Логана и Сандеро.
Технические характеристики
В разных странах на обновлённый Дастер ставят разные типы моторов. Отдача бензиновых доходит до 143 лошадиных сил, а также есть дизель мощностью 110 сил. Ближе к старту российских продаж Рено раскроет информацию и о двигателях Duster для нашей страны. Отметим, что на выбор будут доступны механическая и автоматическая коробки передач.
Предварительная цена
Российские продажи обновлённого Рено Дастер стартуют в середине лета. В нынешних экономических реалиях, за стартовую цену в 550 000 рублей можно будет сказать спасибо. Возможно, поставят ценник и под 600 000 рублей.
Технические характеристики Renault Duster
Автомобиль Renault Duster с кузовом пятидверный универсал сегмента SUV (компакт-кроссовер выпускают с декабря 2011 года в Москве на СП «Автофрамос»). Эта модель идентична выпускаемому в Румынии с 2010 года автомобилю Dacia Duster.
В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями К4М объемом 1,6 л (102 л. с.) и F4R объемом 2,0 л (136 л. с).
Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях:
Authentique — неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, 16-дюймовые стальные колесные диски, тканевая обивка сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности водители;
Expression (вместо или дополнительно к комплектации Authentique) — окрашенные бамперы, рейлинги на крыше. 16-дюймовые стальные колесные диски улучшенного дизайна, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса повысоте, центральный замок с дистанционным управлением, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, CD/МРЗ-аудиосистема, регулировка передних ремней безопасности по высоте;
Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Expression) — рейлинги на крыше и накладки бамперов с отделкой «под хром», окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой компьютер, про-тивотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала с электроприводом и электрообогревом;
Luxe Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Privilege) — боковые зеркала с отделкой — под хром», 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, тонированные стекла, кожаная обивка сидений и оплетка руля, задние электростеклоподьемники, парктроник, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше и накладки бамперов с отделкой «под хром», окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала с электроприводом и электрообогревом.
Кроме стандартных комплектаций дилеры предлагают широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров.
Кузов автомобиля Renault Duster несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (не на всех комплектациях).
Автомобили для России поставляют с передним или с автоматически подключаемым полным приводом. Трансмиссию оснащают механическими пятиступенчатой (только автомобиль с двигателем К4М 1,6 л, 105 л. с.) и шестиступенчатой коробками передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач (только переднеприводный автомобиль с двигателем F4R 2,0л, 140 л. с).
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная. со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими аморотизаторными стойками. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля полузависимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полноприводного автомобиля независимая, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые вентилируемые, с плавающей скобой, задних барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов и антиблокировочная система (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1.
Информация актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Https://carpod. ru/tehnicheskie-harakteristiki-renault-duster-s-2011-gv_608.htm
Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster)
Renault Duster – кроссовер французского производства, покоривший миллионы сердец.
Суть любого автомобиля – в его параметрах. И технические характеристики Рено Дастер сделали из него любимца публики. Рассмотрим их более подробно в этой статье.
Технические характеристики Renault Duster: взгляд в прошлое
Появление на рынке первого поколения автомобиля произошло в 2009 году.
Было положено начало массового производства Renault Duster. Автолюбителям предлагались различные комплектации, среди которых классической является версия 4х2.
Тех. характеристики Рено Дастер 4х2:
Легендарная подвеска французского кроссовера полюбилась многим российским автомобилистам. Она стала символом качества и надежности. Опытным путем было установлено соответствие между реальными техническими данными и заявлениям производителя.
Renault Duster первого поколения выделялся короткой первой передачей, которая гармонично сочеталась с бездорожьем и крутыми подъемами.
Помимо этого, порадовала экономичность кроссовера – всего 5 литров на 100 километров. Топовая версия на момент 2009 года – с двухлитровым двигателем, развивающим 135 лошадиных сил и расходующим 8,8 литров на 100 километров.
Renault Duster образца 2009 года отличался широкими колесными арками, что усиливало впечатление о внедорожном характере автомобиля. Длина машины составляла 4,35 метров.
Практичная геометрия кузова способствовала быстрому и эффективному преодолению препятствий. Клиренс – 210 мм, что очень пригодилось в российских условиях.
В 2013 году кроссовер претерпел рестайлинг. Обновленная модель стала доступна уже в 2014 году. Основные изменения коснулись внешнего вида:
-
автомобиль стал агрессивнее и современнее;
усилили решетку радиатора, которая стала хромированной;
передние фары разделили на три секции.
Базовая комплектация Authentique имеет следующие технические характеристики:
Как видно из таблицы, рестайлинг практически не задел технические параметры кроссовера. Незначительно повысилась мощность и разгон.
Другое дело – в изменениях качественных. Обновленный стандартный двигатель стал работать экономичнее и обзавелся приводом газораспределения.
Поведение автомобиля в целом стало эластичнее. Дорожный просвет остался прежним – менять и так отличную цифру в 210 мм не было смысла.
Самый мощный двухлитровый мотор увеличил мощность до 143 лошадиных сил. Он обеспечивает быстрый разгон до 100 километров в час всего за 11,5 секунд.
Топовый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КПП. Возможна комплектация с четырехступенчатым «автоматом».
Французские инженеры не коснулись прежних достоинств. Аккумулятор с увеличенной емкостью, подогрев сидений и зеркал, антигравийное покрытие – все осталось на своих местах.
Крутящий момент в полноприводных моделях передается специальной электромагнитной муфтой, что обеспечивает проходимость на бездорожье.
Технические характеристики Рено Дастер 2017 года: второе поколение
Duster II вырос в габаритах. Его внешние параметры:
Открылось дополнительное пространство для задних пассажиров. Техническая начинка практически осталась прежней:
Энергоемкая износостойкая подвеска и многодисковая электромуфта обеспечивают предсказуемое поведение кроссовера и отменное управление. Заметно увеличение максимальной скорости на 10 километров и мощности.
Несмотря на неизменные технические параметры, добавилось больше вариантов. Стал доступным новый турбодвигатель, который работает на дизельном топливе.
-
мощность в 130 «лошадок»;
два варианта КПП: механическая и «автомат».
Второе поколение впитало самое лучшее от предыдущего. Единственный нюанс, бросающийся в глаза – измененный угол въезда. Теперь он составляет 27 градусов, что на 3 меньше предыдущего поколения.
Экстерьер в традиционном стиле. Сохранились громоздкие колесные арки и грубые линии. Чувствуется агрессивность автомобиля. Передняя часть обновлена: переработана решетка радиатора, капот и бампер. Если базовая версия первого поколения оснащалась светодиодами, то теперь их убрали.
Полноприводные версии никуда не пропали. Выпускаться они будут параллельно с переднеприводными.
Комплектации Рено Дастер в 2018 году:
-
базовая Authentique;
изысканная Expression;
передовая Privilege;
люкс-версия Luxe Privilege.
Резюме: технические характеристики Renault Duster сохранили высшую планку качества, вплоть до сегодняшнего дня.
На протяжении всего времени существования автомобиля марка делала акцент на внешней оболочке, практически игнорируя изменения технических параметров. Логика проста: начинка у Duster и так представляла собой блестящую работу.
Менять в ней что-то не было смысла. Renault Duster 2018 модельного года – однозначно шаг вперед. Временной разрыв между первым и вторым поколениями – 8 лет. В автомобильном мире это достаточно большой срок.
Французский концерн, следуя моде глобальных рестайлингов, усилил и так превосходные качества своего кроссовера, добавив ряд новых моментов. Второе поколение не разочарует как бывших поклонников, так и рядовых автолюбителей, не знакомых напрямую с автомобилем.
Https://autocentrum. ru/articles/18227-tehnicheskie-harakteristiki-reno-daster-renault-duster. html
Технические характеристики Рено Дастер 2018-2019 года
Первое поколение кроссоверов Дастер от Renault после своего появления на рынке сразу стало очень популярным среди рядовых российских автомобилистов. Эта модель известна тем, что в 2013 году была награждена премией «Автомобиль года» в номинации «Компактный внедорожник». А совсем недавно производители показали новый автомобиль Рено Дастер – о его технических характеристиках, а также комплектациях и ценах еще мало известно, но послерестайлинговое авто уже появилось.
Дизайн
Так полюбившийся многим любителям модели, брутальный образ внедорожного автомобиля Рено Дастер сохранится во втором поколении. Однако, уже по традиции, дизайнеры решили изменить внешний вид бампера, элементов оптики, а также пятой двери.
В первоначальной версии этого авто планировалось использовать совершенно новый передний бампер. Он должен был сталь крупнее, но в этом случае уменьшились бы максимальные углы съезда. По этой причине инженеры Reno решили архитектуру бампера не менять – его просто сместили немного ниже. Радиаторная решетка практически не претерпела кардинальных изменений – на ней остались соты.
Оптика на новом авто крупнее, но при этом вся геометрия приборов сохранилась. А вот противотуманные фары с их прямоугольной формой и чуть скошенными углами поднялись, в новом Рено Дастер, повыше – этим дизайнеры и инженеры хотят решить знакомую всем владельцам Rеnault Duster проблему – дорожная грязь, которая собирается на противотуманках.
С задних фар почему-то убрали характерный рисунок. Кроме этих изменений, уменьшились размеры и форма задней оптики – теперь она будет трапециевидной. Касательно лампочек в фарах – чудес ждать не стоит. В Рено Дастер установлены традиционные галогеновые. Не предусмотрено в новеньком Duster и светодиодов, которые сейчас есть на многих иномарках.
Изменилась форма стекла пятой двери. В Renault обещали, что округлые формы заднего стекла почти полностью исчезнут. Над стеклом установлен элемент, который должен обязательно быть на любом кроссовере или внедорожнике – антикрыло. Патрубки выхлопных труб остались на своем прежнем месте, но форма их стала более аккуратной и квадратной.
Те, кто эксплуатируют это авто, немного не понимают, почему в Рено не сменили порог – многие жалуются, что в старом Дастрере об него пачкаются ноги. Такие отзывы пишутся на протяжении шести лет, а результата нет. Даже в Румынии, где собирают Dacia Duster, также не собираются отказываться от порога старой версии.
Еще среди изменений авто, которые ожидают покупателя в Renault Duster 2017 — более широкие колесные арки. Благодаря выштамповкам на кузове, авто получило угловатые рельефы. На нижней части кузова, на колесных арках и порогах установлены черные пластиковые накладки. В целом же, Дастер практически не изменился.
Габариты
Размеры кузова автомобиля не изменились — длина равна 4315 мм, ширина 1822 мм. Что касается вместительности в целом, то в авто уместится до 6 человек кроме водителя. Объем багажника позволит при сложенных пассажирских креслах уложить груз до 3 метров длиной. Дорожный просвет Рено Дастер 2018 составит, как и раньше – 210 мм.
Что внутри
В Рено заявили, что новый Дастер должен стать революционным как по техническим характеристикам, так и по электронным устройствам, различным системам помощи водителю.
В Renault Duster второго поколения электронную часть действительно очень расширили – теперь владелец может рассчитывать на многочисленных помощников, а также продвинутую систему безопасности. В салоне машины не будет скучно ни водителям, ни пассажирам благодаря мультимедийной системе. За счет штатных боковых и задних камер улучшается обзор. Существенные изменения внесли в навигационную систему.
Что касается безопасности, то, по словам представителей Рено, в новом Дастер ее усилили, так как имеющаяся версия уже не может соответствовать современному уровню и требованиям. Существенно изменили кресла – производитель устанавливает в новый Рено Дастер более объемные, удобные сидения. Такие же будут использоваться в Duster от Dacia. Судя по некоторым отзывам, эти сидения имеют хорошую боковую поддержку. Еще среди особенностей Renault Duster 2 можно выделить рулевую колонку с регулировками по вылету и наклону.
Двигатели
Каких либо точных характеристик, заложенных в новом Ренаулт Дастер для России, еще нет, ведь дебют машины предполагается во втором семестре 2018 года. Как описывает немецкое издание Autobird, на автомобили для Европы будут устанавливать два бензиновых агрегата и один дизель. Также есть информация, что модель оснастят турбированным 1,2 литровым бензиновым мотором мощностью на выбор 90 или 120 л. с.
Для второго поколения внедорожников, Renault предлагает:
-
1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л. с.; 2 литровый 143 л. с.; 1,5 литровый дизель, мощностью в 109 л. с.; 1,6 литровый турбированный дизельный мотор 130 лошадиных сил.
Renault Duster с бензиновыми агрегатами, созданные для российского потребителя, будут поставляться на выбор, с полным приводом или только с передним. Что касается трансмиссии, то можно рассчитывать на 5/6 ступенчатую МКПП. Любой дизель будет устанавливаться в комплекте с МКПП и в полноприводных авто.
Https://renaultexpert. ru/duster/tehnicheskie-harakteristiki
«Второй» Renault Duster
Renault Duster – передне — или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения. Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…
Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.
Спустя несколько месяцев последовали премьеры кроссовера для стран Африки и Ближнего Востока, в марте 2020-го перед публикой предстал автомобиль в спецификации для южноамериканского рынка, а вот россиянам пришлось ждать чуть ли не дольше всех – вариант для нашей страны официально продемонстрировали «онлайн» лишь в декабре 2020 года, однако подробностей касаемо техники пришлось ждать до февраля 2021-го.
Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансировано. Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.
Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.
Размер и вес
«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4341 мм, из которых 2676 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1804 мм, в высоту укладывается в 1682 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.
Снаряженный вес «второго Дастера» варьируется от 1217 до 1408 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер
Интерьер Renault Duster второй генерации полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.
В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.
В верхней части центральной панели красуется 8-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.
В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.
«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).
При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 468 литров, а у полноприводных – 428 литров.
«Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1720 литров. У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.
Технические характеристики
На российском рынке для «второго» Renault Duster заявлена широкая гамма четырехцилиндровых силовых агрегатов:
Передний привод сочетается исключительно со 114-сильным агрегатом, все оставшиеся же версии – полноприводные.
В тандеме с базовым бензиновым двигателем работает 5-скоростная «ручная» коробка передач, а вот остальные моторы трудятся вскладчину с 6-ступенчатой «механикой». Ну а для 150-сильной «турбочетверки» за доплату предлагается вариатор X-Tronic, имеющий в своем арсенале «уникальный режим гидротрансформатора» для езды по бездорожью.
Что касается полного привода, то здесь никаких откровений: SUV снабжается системой All-Mode 4×4-i с многодисковой муфтой, заведующей переброской до 50% тяги на задние колеса, и тремя режимами работы (2WD, 4WD Auto и 4WD Lock).
Динамика, скорость и расход
С 0 до 100 км/ч вседорожник ускоряется через 10.4-13.3 секунды, а максимально он набирает 167-194 км/ч (в зависимости от варианта силового агрегата и трансмиссии).
Бензиновые версии автомобиля в среднем переваривают от 6.7 до 7.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега в смешанном режиме, а дизельные – 5.3 литра.
Конструктивные особенности
Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.
На задней оси переднеприводных автомобилей установлена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».
Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.
Комплектации и цены
На российском рынке «второй» Renault Duster в 2021 году предлагается в пяти комплектациях на выбор – Access, Life, Drive, Edition One и Style.
Автомобиль в стандартном исполнении с 114-сильным мотором и передним приводом стоит как минимум 945 000 рублей, однако в плане оснащения он малопривлекателен: пара передних подушек безопасности, два электростеклоподъемника, ABS, зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок, 16-дюймовые штампованные колеса, система ЭРА-ГЛОНАСС да некоторое другое оборудование.
Начиная с комплектации Life, кроссовер можно купить со всеми двигателями, кроме бензиновой «турбочетверки»: полноприводная версия с 1.6-литровым агрегатом обойдется в сумму от 1 150 000 рублей, а варианты с 2.0-литровым «атмосферником» и турбодизелем и купить дешевле 1 210 000 рублей и 1 230 000 рублей соответственно. Турбодвигатель на 150 л. с. ставится с комплектации Drive: стартовая стоимость в тандеме с МКПП – 1 340 000 рублей, а с вариатором – 1 400 000 рублей. Ну и наконец, за «топовую» модификацию пятидверки просят не менее 1 350 000 рублей.
Самый «упакованный» SUV дополнительно имеет в своем арсенале: круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, ESP, систему помощи при спуске с горы, однозонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, камеру заднего вида, обогрев руля и форсунок стеклоомывателя, задние электростеклоподъемники, задний парктроник и подогрев передних кресел.
Кроме того, за доплату для вседорожника предлагаются занавески безопасности, «кожаный» салон и камеры кругового обзора – их установят за 14 000, 25 000 и 15 000 рублей соответственно.
Https://auto. ironhorse. ru/renault-duster-2_20792.html
РАЗМЕРЫ И ДВИГАТЕЛИ
Новый Dacia Duster доступен с двухтопливным бензиновым и газовым двигателем Dacia: ECO-G. Безопасный и эффективный двигатель ECO-G, интегрированный в конструкцию автомобиля, представляет собой более чистую и экологичную альтернативу. С помощью этого решения вы можете снизить расходы на топливо, а также сократить выбросы CO2. И это еще не все! Простой в использовании, он имеет 2 топливных бака — один для бензина и один для сжиженного газа — и значительно увеличивает дальность поездки вашего нового Dacia Duster. Ваш двигатель ECO-G с турбонагнетателем и мощностью 100 л. с. сочетает в себе экономию и удовольствие.
Новый Duster с бензиновыми двигателями, оснащенными сажевым фильтром и отвечающими новым стандартам Euro6, сочетает в себе комфорт вождения и бережное отношение к окружающей среде. С их зубчатыми ремнями вы экономите на текущем бюджете на техническое обслуживание. Такой умный!
Душевное спокойствие каждый день
Этот 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л. с. последнего поколения обеспечивает более экологичное, плавное и динамичное вождение. Доступен в варианте с приводом на 2 колеса с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Универсальность и производительность
Этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 240 Нм обеспечивает контролируемый расход топлива, а также плавное и отзывчивое вождение. Предлагается с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Удовольствие от езды по любой местности Этот 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с. с турбонаддувом развивает крутящий момент 250 Нм, обеспечивая удовольствие от вождения и производительность. Доступен полный привод с механической коробкой передач. Даже при съезде с проторенной дороги!
Удовольствие от вождения и комфорт
Эффективность и универсальность
В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в вариантах с приводом на 2 или 4 колеса. Он сочетает в себе мощность и универсальность, чтобы помочь вам контролировать расход топлива. Даже в дальние поездки!
Https://dacia. md/ru/cars/dacia-duster-2022/specifications-and-engines. html
Renault DUSTER – все по-взрослому
Абсолютно новый кузов и обновленный интерьер. Дополнительные опции, отвечающие современным трендам.
В классе Кроссоверов Renault Duster находится среди самых популярных авто французской марки. Его конструкция проверена временем и отечественными дорогами, а дизайн соответствует современным представлениям о внешнем виде автомобиля.
-
Динамичный характер и внедорожные качества автомобиля подчеркиваются его внешностью. В облике автомобиля Рено Дастер нашлось место хромированным элементам, массивным рейлингам и пластиковой защите по всему периметру кузова. Сиденья с улучшенной боковой поддержкой позволяют не уставать в пути. Для водителя и пассажиров предусмотрено достаточно места в ногах, плечах и над головой. Сиденья переднего и заднего рядов отделаны качественными и износостойкими материалами. Расположение приборов, индикаторов и органов управления на панели и центральной консоли тщательно продумано. Водитель может управлять автомобилем и его системами, не отвлекаясь от дороги.
Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
Компания «Автопродикс» предоставляет возможность Купить новый Renault Duster у официального дилера в шоу-руме на ул. Седова 13 и Дальневосточный, 12 к. 1. Здесь представлены все автомобили из модельной линейки Renault, с которыми можно ознакомиться в салоне и во время демонстрационной поездки. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80.
Большой тест драйв Renault Duster
Обновленный Renault Logan оснащается восьми — и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями мощностью 82 л. с., 102 л. с. и 113 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
Кроме Продажи Renault Duster, в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» осуществляются сервисное обслуживание, установка дополнительного оборудования и реализация аксессуаров ко всем автомобилям модельного ряда Renault.
Технические характеристики Renault Duster
Новые опции обновленного Renault Duster не оставят равнодушным.
ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА
Новая хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения.
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ
Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные, рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.
НОВАЯ ОПТИКА
Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными светодиодными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин
НОВЫЕ ДИСКИ
На новом Duster двухцветные или черные легкосплавные 17″ диски Aconit доступны в базе с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И РУЛЬ
Новая приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. На новый эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости.
НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Новый Duster оснащен новыми сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.
Также водительское сидение Нового Renault Duster имеет поясничную поддержку.
RENAULT DUSTER АДАПТИРОВАН К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
Новый Renault Duster комфортен для любых российских дорог и условий: Для облегчения доступа в подкапотное пространство используется газовый упор капота.
Запуск двигателя возможно в -30 градусов мороза.
-
обогрев руля, подогрев передних и задних сидений, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, дистанционный запуск двигателя Renault Start.
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК
Багажник Renault Duster обладает багажником максимальный объём которого 1720л. Также оснащен подсветкой, доступом к 12В розетке.
Подробности в отделе продаж:
Г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
Г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812)
Https://www. renault. autoprodix. ru/models/duster/
Технические характеристики дастера
С приходом календарной весны российские дилерские центры объявили о старте приема заказов на Renault Duster второго поколения. Обновленный француз заявлен производителем не только как городской кроссовер, но и как автомобиль для активного отдыха за городом
Внешний вид Duster отличает хромированная окантовка кузова, массивная радиаторная решетка с увеличенными в размере ячейками и двухуровневая передняя оптика. Крыша кроссовера стала более пологой — с явным намеком на спортивный стиль — это лишний раз подтверждают модернизированные боковые зеркала и литые диски оригинального дизайна на фоне колесных арок внушительного размера.
Заднюю часть характеризуют фонари вертикальной компоновки с новой фирменной графикой и пластиковый обвес со встроенными противотуманными фонарями, выхлопным патрубком и фигурной нижней панелью. В подтверждение статуса «внедорожника» Duster получил дорожный просвет с внушительными 210 мм, укороченные свесы и удобную подножку. В длину автомобиль составляет 4340 мм, в ширину — 1800 мм, в высоту — 1690 мм. Размер колесной базы равен 2674 мм. Объем багажного отделения 475 литров.
Технические характеристики нового Renault Duster представлены широкой линейкой двигателей. На выбор будущим владельцам предлагаются бензиновые атмосферники объемом 1,6 л (114 л. с. и 117 л. с.) и 2,0 л (143 л. с.), а также турбированный дизель dCi объемом 1,5 л (109 л. с.) и 1,3-литровая турбочетверка Tce (150 л. с.). Данные силовые установки сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией, 4-ступенчатым переднеприводным автоматом и полноприводным вариатором для турбированных версий.
Салон выполнен в двух вариантах — ткань и искусственная кожа (в качестве допопции), центральная часть передней панели отдана под мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, чуть ниже расположены шайбы для регулировки кондиционера. Аналоговая приборная панель была скопирована с аналогичной модели в Renault Logan — три стрелочных щитка и цветной дисплей бортового компьютера. В топовых версиях также заявлен мультируль. Пакет опций нового Duster дополнился функцией запуска автомобиля Renault Start, камерами заднего вида и круиз-контролем с расширенным функционалом.
Также новый французский кроссовер получил улучшенную звукоизоляцию и доработанные дверные уплотнители. Для пассажиров переднего ряда предлагается подогрев сидений и улучшенная боковая поддержка, пассажирам второго ряда доступна возможность регулировки угла наклона спинки дивана и откидной подлокотник.
Renault Duster второго поколения доступен в пяти комплектациях — Access, Life, Drive, Edition One и Style. Стартовая версия Duster Access предлагается по цене от 945 000 руб. и включает в себя обивку сидений тканью, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с функцией электрорегулировки и обогрева, систему помощи при экстренном торможении, антиблокировочную систему и пр.
Версия Duster Life обойдется в 1 065 000 руб. и будет дополнена кондиционером, аудиосистемой, рейлингами на крыше и пр.
Комплектация Duster Drive от 1 230 000 руб. включает в себя задние электростеклоподъемники, отделку руля кожей, противотуманные фары, систему дистанционного запуска двигателя и пр.
За версию Duster Edition One придется заплатить на 40 000 руб. больше — данная комплектация предлагается с тонировкой задних стекол, оранжевой прострочкой сидений, обогревом рулевого колеса, датчиками дождя и света, климат-контролем и пр.
Производство французских внедорожников второго поколения стартовало в конце января 2021 года в Москве, где располагается завод «Рено Россия».
Https://avtomir. ru/news/novyy-duster-obyavleny-tseny-i-komplektatsii/
КПП | Пятиступенчатая механическая |
Двигатель | 1,6 литра |
Рабочий объем | 1460 см³ |
Мощность | 102 лошадиных сил |
Крутящий момент | 240 Н∙м |
Подвеска | Спереди – McPherson независимая, сзади – полузависимая в переднеприводных моделях, и многорычажная в полноприводных. Передняя подвеска оснащалась гидравликой. Угол въезда – 30 градусов. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бака | 50 литров |
Разгон до 100 км/ч. | 12 секунд |
Объем багажника | 1636 литров |
КПП | Шестиступенчатая механическая |
Двигатель | 1,6 литра |
Рабочий объем | 1460 см³ |
Мощность | 114 лошадиных сил |
Крутящий момент | 240 Н∙м |
Подвеска | Спереди – McPherson, сзади – рычажная независимая. Угол въезда – 30 градусов. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бака | 50 литров |
Разгон до 100 километров в час | 11 секунд |
КПП | Шестиступенчатая механическая или автоматическая. |
Двигатель | 1,6 литра |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Мощность | 114 лошадиных сил |
Объем багажника | 1636 литров |