Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Один из таких автомобилей – Daewoo Gentra II, собранный в Узбекистане. Особенность машины в том, что простой 1,5-литровый мотор тут сочетается как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».

Ford Fusion с моторами 1,4 и 1,6 мощностью 80 и 101 л. с. (такие же двигатели устанавливали на Ford Focus) не менее надежен, и у него тоже был вариант с классической автоматической трансмиссией Aisin (она устанавливалась только на версии с более мощным двигателем).

Hyundai Getz когда-то был очень популярен в России, что не удивительно: неприхотливую городскую машинку можно было купить и с МКПП, и с 4-ступенчатым «автоматом». Оснащался Getz простыми атмосферными моторами объемом 1,4 (97 л. с.) и 1,6 (105 л. с.).

Беспроблемным по версии «За рулем» является и Mitsubishi Lancer девятого поколения с 1,6-литровым 98-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач.

В плане экстравагантности дизайна с Mitsubishi Lancer может поспорить Nissan Tiida, но при этом к надежности «японца» особых вопросов не возникает: Tiida c бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 110 л. с. и 4-ступенчатым «автоматом» может проехать 300 тыс. км без серьезных поломок.

Замыкает топ надежных недорогих автомобилей второй «немец» – Volkswagen Jetta пятого поколения. В гамме этой машины был отличный простой атмосферный мотор BSE 1,6 мощностью 102 л. с., который запросто отходит и полмиллиона километров. Сочетался двигатель с механической коробкой передач и классическим «автоматом» AQ250 (Aisin TF?60SN), которые тоже довольно ресурсные.

Https://www. ixbt. com/news/2023/11/02/ford-fusion-hyundai-getz-volkswagen-jetta-500.html

Двигатель Mitsubishi Lancer 2005 УНИВЕРСАЛ 1.6 БЕНЗИН для Mitsubishi Lancer IX 2000-2010

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

В регионы России и страны СНГ — транспортной компанией

В большинстве случаев оформляем забор груза через ТК СДЭК, ПЭК и Деловые линии, но также возможнои через другую транспортную на усмотрение клиента.

Точный расчёт стоимости и сроков доставки осуществляется транспортной компанией.

Все автозапчасти, доставленные транспортными компаниями, застрахованы. При получении запчасти проверяйте её состояние.

Самовывоз

Самовывоз производится по следующим адресам:

Москва, ул. Кетчерская, д. 13 (м. Новогиреево, м. Новокосино);

Москва, Лианозовский проезд, д.8 (м. Алтуфьево);

МО, Ногинский район, п. Зеленый, ул. Школьная, к.5.

Предварительно звоните, уточняйте наличие и бронируйте товар по телефону

Часы работы магазинов на Кетчерской и Лианозовском проезде: ПН-СБ 10-19ч, воскресенье — выходной.

Часы работы магазина в п. Зеленый: ПН-ПТ 10-18ч, суббота и воскресенье — выходной.

В кассе магазина — наличными или картой.

Выбранные вами товары вы можете забрать самостоятельно по адресам: Москва, ул. Кетчерская, д. 13, Лианозовский проезд 8 и МО, Ногинский район, п. Зеленый, ул. Школьная, к.5. При этом, возможна оплата, как наличными, так и банковской картой.

Для юридических лиц — безналичным расчетом. Деньги перечисляются на р/с в банке

Основанием для оплаты в данном случае является счет-договор. Узнать о порядке и условиях сделки представители юридических лиц могут, связавшись с нашими менеджерами по телефону: +7 (495) 021-54-53

Остались вопросы? Звоните!

По всем вопросам можете обратиться по номеру тел.:+7 (495) 021-54-53

1.6 4G18 GD1650 в сборе без навесного, с документами Двигатель подходит: Mitsubishi Lancer 9 поколение 2000–2010 CS (CS3A, CS9A, CS3W) двигатель 4G18 (1.6 Б)

Https://pezhon. ru/mitsubishi/lancer/lancer-csclassic-2000-2010/dvigatel-mitsubishi-lancer-2005-universal-16-benzin-60287/

Капитальный ремонт двигателей Мицубиси Лансер 9, 10 (1.5, 1.6, 2.0) с гарантией.

Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer X

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Мицубиси Лансер 9, 10 (1.5, 1.6, 2.0) в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Mitsubishi Lancer качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Mitsubishi Lancer:

    Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80; Назовите модель вашего авто; Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса;

Какие услуги мы предоставляем?

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

    Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя. Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

    Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла. Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

    Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании. Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники. Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя. Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие. Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

    Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно. Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя. После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Стоимость капитального ремонта двигателя автомобиля

Познакомиться с ориентировочной стоимостью капитального ремонта двигателя автомобиля можно в нашем разделе «Цены».

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателей Цена, руб. Головка блока двигателя Цена, руб. Ремонт дизельных двигателей Цена, руб. Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка двигателя От 10 000 рублей
Ремонт двигателя 4 цилиндра От 35 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндров От 45 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндров От 55 000 рублей
Ремонт двигателя V6 От 65 000 рублей
Ремонт двигателя V8 От 75 000 рублей
Ремонт двигателя V12 От 85 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндра От 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров От 35 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров От 45 000 рублей
Замена поршневых колец V6 От 50 000 рублей
Замена поршневых колец V8 От 60 000 рублей
Замена поршневых колец V12 От 70 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ От 10 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель От 12 500 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ От 20 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель От 25 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ От 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ От 10 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ От 12 500 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ От 15 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндра От 40 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров От 50 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров От 60 000 рублей
Замена поршневых колец V6 От 70 000 рублей
Замена поршневых колец V8 От 80 000 рублей
Замена поршневых колец V12 От 99 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ От 20 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель От 25 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ От 23 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ От 8 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ От 11 200 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ От 14 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ От 16 000 рублей

—>

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Https://www. remont-dvigatelja. spb. ru/remont/mitsubishi_lancer/

Двигатель MIVEC 1,6 л

Двигатель рабочим объемом 1,6 л доставит немалое удовольствие любителю спортивной езды в любом месте, где найдется асфальтированная дорога. 117-сильный двигатель развивает крутящий момент 154 Н. м и очень «эластичен», что делает езду комфортной, избавляя вас от необходимости часто переключаться на пониженную передачу. Так же, как и его старший брат, этот двигатель снабжен алюминиевым блоком цилиндров для большей эффективности и оснащен технологией MIVEC для агрессивных стартов и максимальной мощности в верхнем диапазоне оборотов. Двигатель Lancer 1,6 л отличается высокой топливной экономичностью.

Другие особенности

Рестайлинговая версия Mitsubishi Lancer X была официально представлена широкой публике в 2011 году. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что характеристики Лансер 10 после рестайлинга мало чем отличаются от данных традиционной версии этого автомобиля, знакомого нам с 2007 года. Беспристрастный взгляд на экстерьер и интерьер нового Лансер 10, характеристики технической части рестайлинговой модели, наводят на мысль, что основной задачей разработчиков было не изменение, а оптимизация Lancer X с учетом пожеланий покупателей. О том, насколько хорошо они справились с этим заданием, мы можем судить, сравнив основные характеристики Митсубиси Лансер 10 в до и пост — рестайлинговых исполнениях.

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Https://quto. ru/mitsubishi/lancer/xf/sedan4d/features/9187

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Последние два поколения «Мицубиси Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

Другой год выпуска и 4 ДТП, и это только официально зарегистрированные. При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Https://avtocod. ru/blog/post/kakoj-mitsubishi-lancer-vybrat

Контрактные (б. у.) двигатели Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.3 4G13

Каталог контрактных б/у двигателей Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.3 4G13. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т. д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

Motor Proton 300 313 1.3i 12V 4G13 86Tkm Bj. 00

Mitsubishi Colt CAO BJ96 1,3 55KW Motor 4G13

Motor Mitsubishi Colt CJ 1.3i 12V 4G13 Bj. 96-03

Motor 4G13 Mitsubishi Colt 3 (C5_A) 1,3 138.000 km

Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.3 4G13. Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия. Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

Mitsubishi Space Star 99 Motor 1.3 16V 4G13 61kW 180tKm

Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.3 4G13. Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия. Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

Mitsubishi Colt 1,3 55KW Motor 4G13

Motor 4G13 Mitsubishi Colt 1,3 12V 55/75 Ez:94 (8559)

Motor Benzin 4G13 16V Mitsubishi Space Star 1.3 16V 63Kw Bj 2000

Mitsubishi Space Star Bj. 2000 original Motor Motorkennung 4G13 1,3 61KW

Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.3 4G13. ДВС привезен из Германии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

Motor 4G13 (12V) Mitsubishi Lancer VI 1.3 12V 55KW Bj 98

Motor Ohne Anbauteile 4G13 12V Mitsubishi Colt 1.3 55KW Bj.93

Motor Mitsubishi Space Star 1,3 16V Bj.2000 4G13 111TKM

Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.3 4G13. ДВС привезен из Германии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

Mitsubishi Colt V bj 98 1.3 — Motor 4G13 — 126TKM

Mitsubishi Space Star DG0 1.3 61kW Bj.00 Motor Motorblock 90.000 KM 4G13

Mitsubishi 1.3 Petrol Space Star / Colt 4G13 Complete Engine 54K Free Postage

Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.3 4G13. ДВС привезен из Англии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

Наши преимущества

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру” .

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?
Звони!

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Https://dvigas. ru/mitsubishi/lancer-sedan-ix/1-3-4g13-10232/

Названы самые надежные иномарки в России за полмиллиона рублей. Список из шести моделей

Даже опытные автопоборщики подтвердят, что найти надежную «рабочую лошадку» с обычной автоматической коробкой передач сегодня не так уж и просто – особенно, в бюджете 400-500 тыс. рублей. Тем не менее журнал «За рулем» все же отыскал минимум шесть «живучих» иномарок, которые можно купить за эти деньги в ноябре 2023 года.

Ford Fusion. Фото Ford

Одной из таких машин оказался седан Daewoo Gentra II узбекской сборки, представленный на «вторичке» как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Главное его достоинство – простой и неприхотливый 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 107 л. с., который даже на 92-м бензине без проблем «ходит» более 350 тыс. километров.

По теме:

На второе место в списке поставлен Ford Fusion немецкой сборки. Он тоже может похвастаться несложными и надежными моторами объемом 1,4 (80 л. с.) и 1,6 (101 л. с.) литра, старший из которых сочетается с японским классическим «автоматом» Aisin AW80-41.

Еще одной достойной иномаркой до полумиллиона рублей назван компактный хэтчбек Hyundai Getz, который официально продавался в России до 2010 года. Россияне полюбили его за надежные трансмиссии («механика» и четырехступенчатый «автомат») и терпеливые, высокоресурсные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 97 и 105 л. с. соответственно.

Хорошим выбором в этом бюджете, по мнению экспертов, станет и «девятый» Mitsubishi Lancer. В его случае лучше выбирать версию с 1,6-литровым 98-сильным двигателем и автоматической коробкой передач, которая без каких-либо ремонтов (но при своевременной замене масла) «выхаживает» за 200-250 тыс. километров.

Не разочаруются, уверены эксперты, и те, кто выберет седан или хэтчбек Nissan Tiida первого поколения. Их главные достоинства – надежные «долгоиграющие» двигатели и коробки передач, а также отлично противостоящий коррозии кузов.

Последним в «шестерке» самых «живучих» иномарок за полмиллиона рублей оказался седан Volkswagen Jetta пятого поколения. К его неоспоримым плюсам эксперты отнесли чрезвычайно крепкую подвеску, стойкий к коррозии кузов и отличный восьмиклапанный двигатель BSE 1.6 мощностью 102 л. с., способный «отбегать» под 500 тыс. километров.

«Механическая коробка служит 300 тысяч км, четырехступенчатый автомат AQ250 (исходно Aisin TF‑60SN) почти столько же. Хотя тут всё зависит от ухода и драйверской активности владельцев», — заключили эксперты.

Ранее «Автоновости дня» писали о самых ненадежных иномарках на вторичном рынке. Мини-рейтинги таких машин, разбив их по сегментам, составили эксперты издания WhatCar и страховой компании MotorEasy.

Https://avtonovostidnya. ru/samye/339887

Белорус своими руками собрал гусеничный вездеход из Seat и покорил ТикТок

В своем дворе и «на коленках» белорус за 1,5 года построил вездеход на базе маленького итальянского автомобиля Seat Marbella. Он снял видео о своем изобретении и показал его в ТикТок – за двое суток видео просмотрели более 2 млн раз.

Михаил уже на протяжении нескольких лет строит вездеходы, минитракторы и другие приспособления для облегчения труда на селе. Например, ранее он сделал вездеход на базе мотоцикла ИЖ «Юпитер 4», самодельную соковыжималку, гидравлический дровокол.

Но проект, к которому он шел дольше всего – это гусеничный вездеход на базе Seat Marbella.

Как белорус построил вездеход

Работы начались с изготовления гусеничной платформы. Михаил сварил каркас и на ступицах закрепил железные диски. Ведущие колеса установлены сзади – они сделаны на основе дисков, «обернутых» дополнительным слоем металла и резины. «Клыками» на ведущих колесах, за которые цепляются гусеницы, стали «кубики протектора» от шины комбайна.

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Сами гусеницы он тоже собрал из подручных материалов – разрезал автомобильные покрышки, скрутил их болтами в длинные ленты, а затем соединил в гусеницу с помощью металлических профилей.

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Двигатель поставил дизельный от Mitsubishi Lancer, объемом 1,8 л, обычный атмосферник, без турбины. Говорит, что тяги достаточно.

Свой вездеход Михаил испытал и в болотах, и в рыхлом снегу, и на размытых полях. Тесты техника прошла успешно.

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

К слову, гусеницы вездехода могут работать поочередно, что позволяет технике поворачивать влево и вправо.

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Под видео пользователи оставили около 3 000 комментариев. Мужчину часто сравнивают с российским блогером Академиком и хвалят белоруса, который без бюджетов и команды смог построить вездеход.

Кроме похвалы, многие спрашивают, как купить такой вездеход. Но автор отвечает, что техника выполнена в единственном экземпляре, а для работы на заказ времени недостаточно.

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

Ford Fusion, Hyundai Getz и Volkswagen Jetta. Названы самые «живучие» иномарки, которые можно купить дешевле 500 тыс. рублей – и у всех есть «автомат»

В интернете у Михаила есть свой канал на Ютубе и в ТикТоке, найти его можно по запросу «Мишаня 87«.

Https://autogrodno. by/news/lyudi-i-avtomobili/30568-vezdehod-belarusa. html