Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist помогает Вашему автомобилю достичь максимальной эффективности торможения в экстренной ситуации. Управление этой системой автоматически осуществляет электронная система динамической стабилизации Electronic Stability Control, которая определяет интенсивность давления на педаль тормоза и при необходимости автоматически увеличивает его.
Варианты комплектации
-
19+3+1
Сидячие места: 19
Стоячие места: 3 18+4+1
Сидячие места: 18
Стоячие места: 4 17+8+1
Сидячие места: 17
Стоячие места: 8
Интеллектуальные технологии, которые всегда под рукой
Круиз-контроль с ограничителем скорости позволяет Вам выбрать
И поддерживать заданную скорость движения. Также Вы можете задать максимально разрешенную скорость движения, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима
Пассажирские сиденья с регулируемым наклоном спинки
С откидывающимися спинками и подлокотниками, установленными
В стандартной комплектации «Тренд», Ваши пассажиры могут расслабиться и наслаждаться путешествием.
Галерея
Особенности Ford Transit Автобус
Получить консультацию
Оставьте телефон, менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Автокласс Центр Ford
Официальный дилер Ford
300041, Тула, Лейтейзена, 1А
Пн-Вс с 9:00 до 21:00
*Специальная цена – цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений. Информацию о действующих специальных предложениях вы можете ознакомиться на сайте Ford.
Розничная цена — максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России, с учётом выгоды (при наличии), установленной в рамках программы дистрибьютора автомобилей Ford в России, реализуемой совместно с официальными дилерами, без учета наценки за доставку автомобиля в дилерские центры Ford. Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера. Подробную информацию о ценах можно скачать в разделе сайта Ford.
Https://autoclass-tula. ru/autoclass/makes/ford/transit-passazhirskie-avtobusy
Ford Transit FT 190 L TD тех. характеристика
Версия: Модификация: FT 190 L TD Год: 1994 — 1999 (1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) Рабочий объем: 2.5 л Тип топлива: Дизель Мощность двигателя: 63 кВ (86 Лс) Максимальная мощность у: — Крутящий момент двигателя: 200.0 Нм Макс. kрутящий момент у: — Максимальная скорость: 137 км/ч Разгон 0-100 км/с: — Количество цилиндров: 4 Расположение цилиндров: Очередь Количество клапанов в цилиндре: 2
Трансмисия
Кузов
Тип: Микроавтобус Количество дверей: 2/3 Кол-во сид. мест: 5 Вес: 2020 (3500 кг макс) Длина: 5695 мм Ширина: 2176 мм Высота: 2013 мм Расстояние между осями: 3570 мм Высота езды: 0 Радиус поворота: 0.0 м
Багажный отсек
Макс. емкость багажного отсека: — Средняя емкость багажного отсека: — Мин. емкость багажного отсека: — Глубина багажного отсека: — Ширина багажного отсека: — Высота порога багажного отсека: — Высота багажного отсека: — Нагрузка на крышу: —
Эксплуатация
Октановое топливо: — Емкость топливного бака: — Расстояние на одном баке: — Расход топлива по городу: — Расход топлива за городом: — Средний расход топлива: — Коэффициент сопротивления воздуха: — CO2 эмиссия: — Стандарт эмисси: —
Шины и диски
Тип запасного колеса: — Размер передних шин: — Размер задних шин: — Индекс скорости шин: — Размер передних колес: — Размер задних колес: —
Https://m. autogidas. lt/ru/auto-katalogas/ford/transit/ft-190-l-td-1994-1999-k31158
Технические характеристики форд транзит
Новый Ford F-150 Raptor R стал «Велоцираптором»
Отдачу 5,2-литрового V8 подняли на 40 с лишним процентов
Ford Fiesta снимают с производства без замены
Компания решила сосредоточиться на электрокарах
Ford окончательно ушел из России
Американцы передадут 49% акций в СП «Соллерсу»
Представлен Hennessey VelociRaptor 500 Bronco
Это уже третий подобный тюнинг-кит
Ford представил F-150 Raptor R с V8
Это один из самых мощных серийных пикапов в мире
Модельный ряд Ford
Aerostar | Aspire |
B-Max | Bronco |
Capri | C-Max |
Consul | Contour |
Cougar | Courier |
Crown Victoria | Econoline |
Econovan | Edge |
Escape | Escort |
Excursion | Expedition |
Explorer | F-150 |
F-350 | F-550 |
Festiva | Fiesta |
Five Hundred | Flex |
Focus CC | Focus ST |
Freestar | Freestyle |
Fusion | Galaxy |
Granada | Grand C-Max |
GT | Ixion |
Ka | Kuga |
Maverick | Mondeo |
Orion | Probe |
Puma | Ranger |
Scorpio | Shelby |
Sierra | S-Max |
Sport KA | Sport Trac |
Street KA | Taunus |
Taurus | Tempo |
Thunderbird | Tourneo Connect |
Transit | Transit Connect |
Windstar | |
Еще |
Модификации Ford Transit
2.4 DI 120hp MT | 2.4 DI 75hp MT |
2.4 DI 90hp MT | 2.4 DI 120hp MT |
2.4 DI 75hp MT | 2.4 DI 90hp MT |
2.4 DI 120hp MT | 2.4 DI 75hp MT |
2.4 DI 90hp MT | 2.0 114hp MT |
2.0 90hp MT | 2.0 98hp MT |
2.5 DI 116hp MT | 2.5 DI 69hp MT |
2.5 DI 70hp MT | 2.5 DI 76hp MT |
2.5 DI 80hp MT | 2.5 TD 100hp MT |
2.5 TD 85hp MT | 2.5 TDI MT |
2.0 D MT | 2.0 114hp MT |
2.0 90hp MT | 2.0 98hp MT |
2.5 DI 116hp MT | 2.5 DI 69hp MT |
2.5 DI 70hp MT | 2.5 DI 76hp MT |
2.5 DI 80hp MT | 2.5 DI 85hp MT |
2.5 TD 100hp MT | 2.5 TD 85hp MT |
2.5 TDI MT | 2.0 114hp MT |
2.0 98hp MT | 2.5 DI 116hp MT |
2.5 DI 69hp MT | 2.5 DI 76hp MT |
2.5 DI 80hp MT | 2.5 TD 100hp MT |
2.5 TD 85hp MT | 2.5 TDI MT |
1.6 MT | 2.0 KAT MT |
2.0 MT | 2.5 D 68hp MT |
2.5 D 71hp MT | 1.6 MT |
2.0 MT | 2.5 D 68hp MT |
2.5 D 71hp MT | 2.0 KAT MT |
2.0 MT | 2.5 D 68hp MT |
2.5 D 71hp MT | 1.6 MT |
2.0 59hp MT | 2.0 75hp MT |
2.0 78hp MT | 2.3 D MT |
2.5 MT | 1.6 MT |
2.0 59hp MT | 2.0 75hp MT |
2.0 78hp MT | 2.4 D MT |
2.5 D MT | 1.6 MT |
2.0 59hp MT | 2.0 78hp MT |
2.4 D MT | 2.5 D MT |
1.5 1000 MT | 1.5 1100 MT |
1.5 900 MT | 1.7 1000 MT |
1.7 1300 MT | 1.7 900 MT |
1.7 FT100 MT | 1.7 MT |
2.3 FT100 MT | 1.5 MT |
1.7 FT100 MT | 1.5 MT |
1.7 FT100 MT |
Https://cartimes. ru/ford/ford_transit/ford_transit_2___5td85hpmtvmark5bus
Ford Transit 460
Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 460 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.
Ford Transit 460 – это качественный, надежный и экономичный среднетоннажный фургон, отлично зарекомендовавший себя на дорогах России. По паспорту грузоподъемность автомобиля составляет 2 000 кг, однако фактически он может перевозить грузы, массой до 2 300 кг. Полная масса машины составляет 4.6 тонны. При таких довольно впечатляющих показателях для автомобиля этого класса, он довольно маневренный и быстрый.
Отлично подходит для выполнения самых разнообразных бизнес задач. Благодаря наличию нескольких вариантов кузова можно подобрать наиболее подходящую модель для конкретных целей. Вариант с промтоварным фургоном из сэндвич панелей способен перевозить до 8 евпропаллет. Кузов может выполняться в трех вариантах, в зависимости от изоляционных свойств. В зависимости от степени термоизоляции, изменяется и размеры внутреннего пространства кузова – от 14.3 м. куб. до 15.5 м. куб.
Ford Transit 460 оснащается 2.2 литровым турбированным дизельным двигателем, развивающим мощность 155 л. с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, этот мотор способен демонстрировать высокие показатели экономичности. В городском цикле на 100 пути расходуется до 9,5 литров топлива, а в загородном – порядка 7.2 литров. Двигатель отличается неприхотливостью к качеству солярки и высокой надежностью.
Данный автомобиль совмещает в себе удобство и эстетичность представительского седана и функционал грузовика. Эргономика салона заслуживает отдельного внимания – внутренне пространство кабины продумано до мелочей. Водитель будет себя чувствовать комфортно, как при езде по городским улицам, так и при грузоперевозкам на длинные дистанции. Даже базовые комплектации Ford Transit 460 оснащаются системами и оборудованием, которые недоступны в более богатых версиях конкурентов.
Плавность хода – одно из важнейших преимуществ данного фургона. Жесткость подвески подобрана таким образом, что машина уверенно себя чувствует на дорогах с разным качеством покрытия, при полностью загруженном кузове и с пустым фургоном. Ford Transit 460 неприхотлив в обслуживании, надежен, экономичен и очень удобен при эксплуатации. Эти качества позволили ему завоевать доверие у российских потребителей.
Https://www. furgon-center. ru/trucks/ford/transit/460.html
Сегодня поговорим о новом поколении Форд Транзит 2018-2019 года в различных типах модификации. Всего производитель, как и прежде, предложит такие варианта кузова Ford Transit Kombi, Transit фургон Custom 2018-2019, а также модель с отдельным шасси, для установки различного оборудования.
Если ранее ожидались некоторые особенности от года выпуска, то теперь производитель постарался привести к единому стандарту. Говорить что-то определенное о внешности нельзя, все-таки совершенно разные кузовные решение, габариты. Тот же Ford Transit Custom значительно отличается по экстерьеру от Ford Transit Van имеющий не только иные внешние детали оформления, но и большую длину.
Кстати, в новом поколении будет предложено три разные длины кузова, а также две высоты, отличающиеся в зависимости от модификации.
Экстерьер
И так, как уже писалось, говорить что-то определенное сложно, но одно точно утверждать можно, это единый стиль, который марка старается поддерживать с 2000-х годов, когда на смену пришло очередное поколение. Понятно, что облик постоянно старались подправить, но все-таки общие элементы из одной модели вынести некуда.
Форд Транзит Коннект, ранее выпускающийся под другим определением, хорошо зарекомендовал себя, но, к сожалению, новая генерация будет доступно первое время только на зарубежном рынке. Форд Транзит Коннект на данный момент лидирует среди аналогичных моделей у себя на родине, ввиду потрясающих показателей по грузоперевозкам, тем более, что модификации представляет еще и пассажирский вариант.
Микроавтобус модификации Ford Transit пассажирский имеет узнаваемую внешность, ввиду большего распространения в России, у нас часто можно встретить автобусы и маршрутки данной модели, а также небольшие Ford Transit Van Комби. Передок у всех практически идентичен, отличия вызывает только силуэт и корма, которые на протяжении всего выпуска мало, чем отличаются от своих предшественников.
В новом поколении передок у всех похож, отличия действительно только в размерах. Огромная решетка радиатора стала уже фирменной для всех последних поколений, наравне с фарами, приобретшими наконец-то единую форму.
По силуэту стекла имеет большую высоту, нежели у предшественника, кстати, автостекла сзади тоже имеют больший размер и новую планировку. Интересно, что стекло боковое в задней части получило немного иную форму, многие утверждают, что дело в конструкции задней двери.
Интерьер
Касательно внутреннего оснащения, оформления, то уникального чего-то в разных модификациях найти сложно. У того же Ford Transit Van или его моделей Ford Transit Custom оформление передка одинаково. Панель приборов в стиле мотоциклетных циферблатов, подправленная небольшим козырьком. Рулевая колонка четырехспицевая, ничего удивительного нет, даже оснащение опциями стандартное.
В плане отделки чувствуется, что старались экономить, потому что пластик дешевый, декора никакого. Вообще скучноватый салон, даже центральная консоль, которая должна как-то спасать ситуацию выглядит неуместно. Благо в «базе» уже доступна штатная музыка.
Оформление салона в остальной части, отличается спецификацией машины. Допустим в грузовой Ford Transit Custom обшивка кузова выполнена из специального удара прочного материала. Кстати, таким же средством обшивается, и пассажирская модификация в грузовой части.
Собственникам Ford Transit 2018-2019 года выпуска предложат достойные кресла, судя по тому, какие отзывы владельцев встречаются на сайтах, в нынешнем поколении особое внимание уделили сиденьям. Причем для пассажирских мест постарались хорошо продумать компоновку, по принципу малогабаритных Мерседес Вито. В этой части опыт, позаимствованный у конкурента, сказался отлично на компании.
Технические показатели
Технические характеристики новый Форд модели Транзит улучшились. Существенно постарались в области подвески, теперь не только в опциях станет доступна пневмоподвеска. По своим характеристикам пневмоподвеска способствовала улучшению управляемости, а за счет улучшенной конструкции в самих пневмобаллонах сумели увеличить максимальную грузоподъемность.
Вообще пневмоподвеска в нынешней генерации сыграла, пожалуй, основную роль, сделав модели Транзит конкурентоспособными по сравнению с теми же Мерседес.
Кстати, в модели Комби расширили доступные комплексы электронных помощников. Адаптивная система помощи для рулевого механизма доступна в качестве только опций, и то не для всех моделей. А она смогла бы заметно повысить привлекательность авто. Кстати, многих волнует ремонт Форд Транзит, с этим проблем не возникнет, а даже, если и произойдет какая неполадка, запчасти Форд Транзит доступны в огромном количестве.
Силовая часть представлена одним мотором, дизель 2,2 л. который имеет три конфигурации. У дизель разновидности начального мотора максимальная мощность равняется 100 л. с., такие агрегаты устанавливают на Ford Transit Custom. Средний дизель двигатель на Ford Transit вырабатывающий 125 л. с., стараются устанавливать на пассажирские модели.
А вот, двигатель форд транзит с максимальной мощностью, равной 152 «жеребцам» стараются агрегировать с грузовой моделью, где требуются более выносливые и мощные моторы. Последний мотор, постарались модернизировать существенней, чтобы в последующем ремонт Ford Transit не был столь актуальным, как у предшественника. Радует другое, что одна конфигурация мотора, позволяет подбирать аналоги запчастей на FORD TRANSIT.
Модификации и стоимость
Цена, цены на различные комплектации отличаются в основном только планировкой кузова, оснащением и типом мотора. Всего комплектаций более 10, рассказывать обо всех долго. Стоит только уточнить, что входит в базовый уровень оснащения, а он к удивлению многих окажется одинаковым для всех моделей, независимо от типа исполнения.
Ford Transit Connect 2018-2019 получил такой же перечень оборудования, как его старший собрат Ford Transit Custom. И так, для самой бедной версии, производитель предложит АБС, ЕБД, комплекс электронного экстренного торможения и помощи на подъемах, пусковой отопитель, подогрев не только фронтального стекла, но и обогрев всех сидений, штатную музыку.
Цена за комплект перечисленного оснащения составит 1 240 000 руб. К сожалению, кондиционер и задний отопитель не доступен для «базы», за них придется «выложить» порядка 110 000 руб.
Удивительно, что для фургона 2018-2019 года защита картера поставляется как «база», а вот для Кастом защита картера устанавливается только за дополнительную оплату. Многих порадует пневмоподвеска, единственно доступная только в топе, но, производитель заверил, что пневмоподвеска вскоре может появиться и в начальной версии, как опция.
Https://auto-obzory. ru/ford/ford-tranzit. html
Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)
Новая генерация Ford Transit Connect предстала перед мировой общественностью в 2013 году, на подиумах международного зимнего детройтского автосалона в 2013 году, а спустя некоторое время, его производство было налажено в России. Модель является полноценным шестым поколением и получил массу изменений: двигатель Duratorq TDCi, новый салон и дизайн в актуальном, на данный момент, “кинетическом” концепте. Несмотря на свой класс, его экстерьер имеет общие черты с легковыми моделями. Благодаря такому ходу, автомобиль выглядит намного интереснее своего предшественника и прямых конкурентов. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с заостренными, заходящими на крылья, кончиками. Решетка радиатора обладает скорее декоративной функцией и представляет из себя тонкую щель с тонкой хромированной полоской и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, напоминающий модели Aston Martin. Он прикрыт множеством пластиковых горизонтально ориентированных ребер и сливается с усилителем переднего бампера.
Размеры
Форд Транзит Коннект — это компактвэн с пятью или семью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 4818 мм, ширина 2137 мм, высота 1845 мм, а колесная база — 2900 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. На передней оси находится независимая конструкция со стойками McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Сзади можно увидеть обычную балку. По кругу установлены амортизаторы с газовыми камерами.
По сравнению с предшественником, шестой Transit получил на 11% более вместительное багажное отделение. По умолчанию, он может предоставить около 1287 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2620 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Ford Transit Connect получит рядную турбированную дизельную четверку на 2,2 литра. У нее 16 клапанов в головке блока, два распределительных вала, система подачи топлива Common Rail, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией VNT. Мотор будет доступен в нескольких вариантах исполнения. В зависимости от модификации, он будет выдавать 125, 135 или 155 лошадиных сил, а также 350, 355 или 385 Нм крутящего момента. Коробка передач досталась новинке от пятого поколения, но с рядом доработок. Она представляет из себя классическую шестиступенчатую механику. Привод исключительно передний. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.
Оснащение
Ford Transit Connect отлично подходит как для коммерческого, так и для личного использования. В первом случае, компактвэн обладает довольно простой комплектацией, однако, за дополнительную плату, производитель готов предоставить широкий список опций. Так, автомобиль может оборудоваться полным набором подушек безопасности, системой стабилизации, ABS, EBD и BAS, а также активным распределителем тормозных усилий. В салоне можно встретить климатическую установку, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и парковочным ассистентом.