Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.
Генератор б/у Ford FOCUS III хэтчбек (CB8) (2011 — 2023) на автомобилях с разборки
Еще у 12 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
-
(Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 120) : 1795985, DAN1312, 1781479, DAN1313, TG12C107, 1704925, 1469714, 1685794, 210430, AX1309, A3129 (Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 150; Диаметр шкива, мм: 50, Число зубьев: 6) : 1764817, 1821291, DAN1074, A6132DENSO (Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 150; Год выпуска: с 06.2012) : 1764816, 1940809, DAN1073 (Ток генератора, А: 150) : 1704927, 1763143, 1830920, 36001101, 36002122 (Ток генератора, А: 120) : 112044 Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 120; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54; Тип системы: Тип VALEO (Тип: VALEO; Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 120; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54) : 2606436, 439910, TG12C122, LRA03431, 1704768, 36001116, 36001502, 36001971, TG12C079VA (Тип: Bosch; Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 150; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54,5) : 439906, TG15C169, LRA03470, 1387927, 1506300, 1704769, 0121615009, 121615009, Y40618300, Y66618300A, 210420, 23953N, 210420, 111970, A0284, CA1970IRCN, CA1970IR (Тип: Bosch; Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 150; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 53,5) : 2543428A, FG15T074, 1762377, AV6N10300MB, 36001117, 36001501, 36012505 Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 120; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54; Тип системы: Тип Denso (Тип: Denso; Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 120; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54) : LRA02814, 440348, LRA02814, 1252712, 1255712, 1477737, 0986049171, 1042103511, 1042103512, 1042103513, 113922, CA1865, Y60118300A, Y60118300B, 36000598, 8603182, 210323, 23820R, 28627, 210323, 111865, AX1147 (Стандартная комплектация) : 1777583, BV6Z10346E, GL8675
Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций
-
1.0 EcoBoost M2DA: 1795985, DAN1312, 1764816, 1940809, DAN1073 1.0 EcoBoost [M2DA, M1DA, M2DB, M2DC, SFDA, SFDB]: 1764817, 1821291, DAN1074, A6132DENSO 1.0 EcoBoost M1DA: 1781479, DAN1313 1.6 EcoBoost [JQDA, JTDA, JQDB, JTDB]: TG12C107, 1704925 1.6 EcoBoost [JQDA, JTDA, JQDB, JTDB], 1.6 Flexifuel YUDA: 1704927, 1763143, 1830920, 36001101, 36002122 1.6 Flexifuel MUDA, 1.6 Ti [IQDB, PNDA, XTDA], 1.6 LPG MUDA: 112044 1.6 TDCi T3DA, 2.0 TDCi [TYDA, UFDB, TXDB, UKDB], 1.5 TDCi [XWDB, XWDA, XWDC, XWDD, XXDA, XXDC]: 2606436, 439910, TG12C122, LRA03431, 1704768, 36001116, 36001502, 36001971, TG12C079VA 1.6 TDCi [T3DA, T1DA, T1DB, T3DB], 1.5 TDCi [XWDB, XWDA, XWDC, XWDD, XXDA, XXDC]: 439906, TG15C169, LRA03470, 1387927, 1506300, 1704769, 0121615009, 121615009, Y40618300, Y66618300A, 210420, 23953N, 210420, 111970, A0284, CA1970IRCN, CA1970IR 1.6 TDCi [T3DA, T1DA, T1DB, T3DB], 1.6 TDCi ECOnetic NGDA, 1.5 TDCi [XWDB, XWDA, XWDC, XWDD, XXDA, XXDC]: 2543428A, FG15T074, 1762377, AV6N10300MB, 36001117, 36001501, 36012505 1.6 Ti PNDA: 1469714, 1685794, 210430, AX1309, A3129 2.0 TDCi TYDA: 440411, 1255711, 1477738, 1676843, 1704085, 1708322, 1748630, 0986049071, 2390033, 1042102710, 1042103520, 1042103521, 1042103522, 1042103523, DAN1118, DAN930, CA1834, 36000599, 36050997, 8603183, 210358, 1321401ND3, 23821R, 210358, 111834, AX1194, A6018, A6018DENSO, CA1834IR, LRA02814, 440348, LRA02814, 1252712, 1255712, 1477737, 0986049171, 1042103511, 1042103512, 1042103513, 113922, CA1865, Y60118300A, Y60118300B, 36000598, 8603182, 210323, 23820R, 28627, 210323, 111865и другие. 2.0 XQDA: 1777583, BV6Z10346E, GL8675
Запчасть Генератор подходит для автомобилей:
-
Ford: Ka хэтчбек (RBT) , Fiesta хэтчбек (JH, JD) , Fusion универсал (JU) , Focus хэтчбек (DA) , Focus кабриолет (CA5) , Kuga внедорожник (CBV) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB7) , Focus хэтчбек (CB8) , Focus седан (CB8) , Focus универсал (CB8) , Focus седан (DA) Mazda: 3 хэтчбек (BK14) , 3 седан (BK12) , 3 седан (BK12) , 3 хэтчбек (BK14) , 3 хэтчбек (BL) Volvo: S40 седан (MS) , V50 универсал (MW) , S80 седан (AS, AR) , C30 хэтчбек (M) , C70 кабриолет (MC) , V70 универсал (BW)
Чтобы купить ”генератор Focus 3 0.0, 1.0, 1.6, 2.0, 2.3 л. ” на онлайн площадке Avto. pro, Вам нужно выполнить следующие действия:
-
кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца; свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”купить генератор на Фокус III CB8 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 0.0, 1.0, 1.6, 2.0, 2.3 л.”, а также наличие запчасти на складе.
Цены на б. у. генератор Focus III CB8 и стоимость новой автозапчасти
Https://avto. pro/catalog/ford/focus/generator-m27449/
Генератор на ФФ3
Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс. км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т. д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Https://ffclub. ru/topic/359293/
Генератор 150А на 1.6L
Не так давно начал у меня шуршать один из подшипников на генераторе. Не критично, но иногда на холодную оч не приятный звук был. Да и в целом пришла уже пора провести обслуживание данного узла: заменить щёточки, подшипники, токосъёмные кольца. Собрал весь необходимый набор для профилактики и… и подумал, что какой вообще ремонт без тюнинха))) Тем более, что в авто уже установлена куча обогревов всего и вся и их одновременное включение зимой давало о себе знать. Да и в музыку я тут окунулся уже по самые помидоры… Короче решил, что коль уж и предстоит проводить полное восстановление генератора, то лучше сразу чего по-серьёзнее. И нацелился на замену своего 120А на 150А.
И тут есть 3 варианта:
От EcoBoost’a 1.6L — BV6N-10300-BB (ФФ3)
От EcoBoost’a 1.5L — F1FT-10300-BA (ФФ3+/ФК2+)
От Duratec’a 1.5L — BV2T-10300-AB (EcoSport)
Поскольку уже был приобретён весь набор комплектующих для ремонта, то решил не гоняться за свежестью контрактного генератора, а наоборот брать саааамый дешёвый… один хрен перебирать его полностью.
В итоге за горсть семак на просторах авито мне удалось изыскать BV6N.
Получаю, распаковываю и вижу перед собой новую деталь… Ну как новую… Следы эксплуатации разумеется присутствуют. Да и лёгкий налёт пыли имелся. Но для генератора 14 года выпуска, который при самых неблагоприятных раскладах должен был уже отбегать 7 лет, он был на вид просто в изумительном состоянии.
Ну, думаю, чудес не бывает… может намыт был да начищен не так давно. Снимаю защитных кожух ииии…
Совершенно новые токосъёмные кольца.
Да и щётки едва притереться только успели.
Крутанул, послушал — подшипники молчат. В общем достался мне совершенно новый геннадий =)
Разумеется перебирать ничего в нём не стал.
На этом генераторе предусмотрено ухо для крепления ролика-натяжителя, которого у нас нет. И страшного в этом тоже ничего, если на авто стоит ЭУР. В этом случае оно просто остаётся незадействованным. У меня же установлен ГУР и это ухо конфликтует с кронштейном, на который крепится бачок с гудравлической жидкостью.
Поэтому мне пришлось его спиливать.
Лишние части корпуса))
И поставил новый.
Кронштейн бачка ГУР’а видимо потянул его в сторону из-за этой оставшийся недосточенной шишки. Поэтому надо бы будет его снова доставать и точить лишку. Пока катаюсь так… вроде никаких проблем это не доставляет.
Проверить на сколько лучше он справляется со своей задачей относительно старого получится теперь уже ток следующей зимой))
UPD:
После ревизии возможных проблем с криво установленным генератором, был найден небольшой конфликт между кронштейном бачка ГУРа и корпусом генератора. Недосточенная шишка никоим образом с кронштейном не конфликтовала — между корпусом генератора и кронштейном бачка ГУРа имеется приличный зазор. В конфликт ушло одно из рёбер жёсткости.
Я его, конечно, подточил, но не оно было виновником смещения геннадия относительно его посадочных отверстий при установке, потому как все посадочные отверстия даже при наличии этого конфликта по-прежнему оставались сквозными. Т. е. отверстия кронштейна не перекрывали ни на долю миллиметра отверстия в корпусе генератора.
Генератор тянул на себя ремень!
Как оказалось, всего-то навсего необходимо было перед прикручиванием генератора нормально его спозиционировать при помощи главного инструмента любого автослесаря))), а не надеяться на то, что это сделают крепёжные болты)
Обмотал лом тряпочкой, упёр один конец в лонжерон и нормально выставил генератор. Одной рукой держал лом, второй крутил болты. Теперь всё гуд!
Https://www. drive2.ru/l/587163124684069011/
2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 2032603, AV6N10300GD, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, 150А, сломано ребро,, сломано ребро
OEM: 2032603, AV6N10300GD
2012; Дизель; 1.6; T3DA, T3DB, TDCI; Универсал; Механика; серебристый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T3DA, T3DB, 2032603, AV6N10300-GD, Универсал, серебристый, неизвестно, клин обгонной муфты,, клин обгонной муфты
OEM: 2032603, AV6N10300GD
2011; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; красный; 2011, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 2260730, AV6N10300GE, Хэтчбэк 5 дв., красный, 156A,
OEM: 2260730, AV6N10300GE
2012; Дизель; 2.0; UFDB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Автомат; белый; 2012, 2л, Дизель, TDCI, UFDB, 1762377, AV6N10300MD, Хэтчбэк 5 дв., белый,
OEM: 1762377, AV6N10300MD
2013; Бензин; 1.0; M2DA, EcoBoost; Универсал; Механика; красный; 2013, 1л, Бензин, EcoBoost, M2DA, 1795985, CV6T10300FA, Универсал, красный,
OEM: 1795985, CV6T10300FA
2013; Бензин; 1.0; M1DA, Турбо-инжектор; Хетчбэк (5 дв.); Механика; белый; 2013, 1л, Бензин, Турбо-инжектор, M1DA, 1781479, CV6T10300-GA, Хэтчбэк 5 дв., белый, 120А,
2013; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Универсал; Механика; красный; 2013, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 1704769, Универсал, красный, 150A,
2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; белый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, Хэтчбэк 5 дв., белый,
2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 1704769, AV6N10300GC, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, 150А,
2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Универсал; Механика; серый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 2251619, AV6N10300DD, Универсал, серый, 120А,
2012; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; серебристый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 2032603, AV6N10300GD, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, 150А, сломано ребро,, сломано ребро
2012; Дизель; 1.6; T3DA, T3DB, TDCI; Универсал; Механика; серебристый; 2012, 1.6л, Дизель, TDCI, T3DA, T3DB, 2032603, AV6N10300-GD, Универсал, серебристый, неизвестно, клин обгонной муфты,, клин обгонной муфты
2011; Дизель; 1.6; T1DB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Механика; красный; 2011, 1.6л, Дизель, TDCI, T1DB, 2260730, AV6N10300GE, Хэтчбэк 5 дв., красный, 156A,
2012; Дизель; 2.0; UFDB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); Автомат; белый; 2012, 2л, Дизель, TDCI, UFDB, 1762377, AV6N10300MD, Хэтчбэк 5 дв., белый,
2013; Бензин; 1.0; M2DA, EcoBoost; Универсал; Механика; красный; 2013, 1л, Бензин, EcoBoost, M2DA, 1795985, CV6T10300FA, Универсал, красный,
Выпуск: | 2011–2019 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.0, 1.6, 2.0 л |
OEM-номера: | 1704769, 1762377, 1781479, 1795985, 2032603, 2251619, 2260730, AV6N10300DD, AV6N10300GC, AV6N10300GD, AV6N10300GE, AV6N10300MD, CV6T10300DB, CV6T10300FA, CV6T10300GA |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести генератор для а/м Форд Фокус 3 (фф3), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, генераторы, на Ford Focus III и другие автомобили.
Продажа генератора в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Https://finnautoparts. ru/katalog/ford/focus/iii-sedan/generator/
Генератор Форд Фокус 3, замена
На автомобили Ford Focus 3 устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.
Помимо встроенного в генератор электронного регулятора дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи.
Коды возникающих неисправностей системы электроснабжения сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем. Их можно считать с помощью сканера на сервисе.
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.
Снятие генератора Форд Фокус 3
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
3. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
4. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
Квалифицированная замена генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) и приводного навесного ремня
Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки. Его работа осуществляется при работающем двигателе. Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора. Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.
Устройство генераторного механизма
-
металлическая корпусная оболочка; блок пуска узла; приводной ротор; статорный компонент; выпрямительные единицы; функциональные щетки; приспособление, регулирующее напряжение.
Принцип действия генератора
Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам. Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора. При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.
Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток. Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения. При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.
Причины и признаки неполадок генераторного механизма
Признаки вероятных дефектов бывают следующие:
Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:
-
частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления; эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя; присутствие механических и коррозионных влияний; повышение температурных параметров до критических пределов; попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала; невыполнение регулярного техобслуживания.
Замена приводного ремня Форд Фокус 3: предпосылки
В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?
Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:
Причины неисправности ременной передачи таковы:
-
обрыв приводной ленты; выработка рабочего ресурса; износ функциональных зацепов ременного органа; воздействие резких нагрузок двигателя.
Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика
Совершение технологических манипуляций подобной конфигурации требуется производить с задействованием мастеров авторизованных сервисных заведений, обладающих необходимой технической оснасткой для точного обнаружения возможных неполадок.
Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.
После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.
Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.
Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.
Замена генератора Форд Фокус 3
С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества.
Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.
Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.
Генератор для FORD FOCUS III
Переписка с экспертом:
— можем предложить генератор всборе т. к каталог выдает генератор всборе. Если есть номер на реле регуляторе то попробуйте вбить в поисковую строку.
Генератор
FORD | B-MAX (JK) | 1.4 LPG | 08.2013 — |
FORD | B-MAX (JK) | 1.6 Ti | 10.2012 — |
FORD | B-MAX (JK) | 1.4 | 10.2012 — |
Щётки генератора
AUDI | A1 (8X1, 8XK) | 1.6 TDI | 11.2014 — |
AUDI | A1 Sportback (8XA, 8XF) | 1.6 TDI | 11.2014 — |
AUDI | A3 (8V1, 8VK) | 2.0 TDI | 09.2012 — |
FORD | B-MAX (JK) | 1.4 LPG | 08.2013 — |
FORD | B-MAX (JK) | 1.6 Ti | 10.2012 — |
FORD | B-MAX (JK) | 1.4 | 10.2012 — |
Генератор на Ford Focus 3 в Уфе
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Радуем наших покупателей!
В наличии и под заказ!
По Уфе, России и странам СНГ.
Описание
Гарантии
Современные темпы жизни и иногда сложные условия эксплуатации неизменно приводят к возникновению затруднений с ремонтом без соответствующих запчастей. Огромное количество автолюбителей находится в периодическом поиске качественных автозапчастей. При необходимости срочно приобрести Генератор на Ford Focus 3 посетите наш интернет-магазин АвтоРеальность — вы не ошибетесь. Наша компания стабильно занимается поставками запчастей на Ford Focus 3 и характеризуется хорошими отзывами.
Менеджеры предприятия занимаются периодическим мониторингом товаров на рынке. Сотрудники радушно проведут консультирование по интересующему ассортименту товаров. Исчерпывающая информация предоставляется с учетом положительных и отрицательных качеств. Обратитесь в маркетинговый отдел по телефону: 8 (937) 849-85-82, и станьте нашим клиентом.
Посещение офиса компании возможно по адресу: Г. Уфа, ул. Комсомольская, 125 более предпочтительно. Удобная система скидок предоставляет приятные неожиданности нашим клиентам.
Оформить заказ вы можете, воспользовавшись каталогом нашего сайта или связавшись со специалистом компании по телефону.
Менеджеры нашего интернет-магазина оперативно и профессионально проконсультируют вас по конкретному товару и общему ассортименту, ответят на любые вопросы о доставке и оплате, оформят заказ и рассчитают итоговую стоимость.
— самовывоз;
— доставка курьером.
Для каждого клиента, кто обращается в наш интернет-магазин запчастей Ford, доставка осуществляется посредством курьерской службы. Есть и возможность самовывоза.
Курьер доставит выбранные вами изделия в любое удобное время и по любому адресу: как домой, так и на работу. Товар передается со всеми необходимыми документами «лично в руки».
Если же вам удобнее самостоятельно забрать интересующий товар, свяжитесь с нашими менеджерами для оформления заказа и уточните время, в которое вы сможете за ним приехать.
Наш интернет-магазин предлагает покупателям гарантию от компании Форд, у которой комплексный подход к этому вопросу. Выдает такие гарантии от производителя:
— базовая;
— на оригинальные запасные части;
— расширенная гарантия.
Базовая гарантия распространяется на дефектные детали, не зависимо от того, кто на данный момент владеет транспортным средством. Гарантийный срок на все авто от этого производителя составляет от 12 месяцев.
Гарантия, которая распространяется на оригинальные запчасти для иномарок Ford, применима к тем изделиям, которые установлены вместо дефектных и действует до окончания срока основной. По его истечении при установке одного из оригинальных узлов или деталей она действует 12 месяцев.
Расширенная гарантия составляет от 12 месяцев на все узлы и части авто этой марки не зависимо от пробега.
Наш интернет–магазин работает напрямую с заводом изготовителем оригинальных запчастей. Поэтому, мы предлагаем только высококачественные изделия, которые позволят длительный период времени эксплуатировать авто.
Таким образом, гарантией вы можете и не воспользоваться. Ведь важно, чтобы машина ездила, а любой ремонт отнимает драгоценное время.
Если вдруг, после приобретения, вы обнаружите что деталь не подходит вашему авто, ее можно без проблем обменять на нужную.