Генератор ваз 2115

Всем привет!
Есть народ шарящий в электрике, а точнее в принципе работы генератора?
Имеется ВАЗ 2115 (2010г.в), при запуске двс лампа на приборке гаснет, но заряда нет. Скинул клему с вывода D (возбуждение) и подал 12В от АКБ (кратковременно) и зарядка пошла.
Интересует принцип возбуждения генератора, по какой схеме это всё работает?

Psih_1992

Изображения:

гена.jpg

Psih_1992

viktor5462

при запуске двс лампа на приборке гаснет, но заряда нет. Скинул клему с вывода D (возбуждение) и подал 12В от АКБ (кратковременно) и зарядка пошла.

Быть такого не должно. лампа гаснет только когда с доп диодов напряжение появляется. Если схема подключения генератора как на рисунке выше. Если на лампочку стоит доп реле то по инету неисправность найти не получится .Это к электрику нужно.

Незнакомец

Ballu

френк

Добавлено через 3 минуты

Добавлено через 5 минут

Не не) совсем не горит. С тусклой лампочкой в прошлом году сталкивался)

Добавлено через 6 минут

Быть такого не должно. лампа гаснет только когда с доп диодов напряжение появляется. Если схема подключения генератора как на рисунке выше. Если на лампочку стоит доп реле то по инету неисправность найти не получится .Это к электрику нужно.

Psih_1992

staryj

Psih_1992

Polikarpov

Ballu

Юрий74

У него реле дополнительное на лампеочку стоит. вот оно и отключает ее. А возбуждение при этом на генераторе нету.

Незнакомец

Polikarpov

Изображения:

shema-podklyucheniya-generatora-vaz2106.jpg

Незнакомец

Незнакомец

Незнакомец, мы тут ВАЗ 2115 обсуждаем. Или Вы ту машину знаете? Она переделана? Что то я Вашу мысль плохо улавливаю. Да и картинка Ваша от ВАЗ 2106 — чего искать то надо было? Ту схему я тоже знаю.

Polikarpov

Незнакомец, мы тут ВАЗ 2115 обсуждаем. Или Вы ту машину знаете? Она переделана? Что то я Вашу мысль плохо улавливаю. Да и картинка Ваша от ВАЗ 2106 — чего искать то надо было? Ту схему я тоже знаю.

Я это машину не видел. Но если как пишет автор после заводки лампочка тухнет значит либо зарядка появляется либо стоит вот такой генератор с доп реле и на это реле откуда то появляется напряжение . Зарядки нет остается вариант с доп реле от шестерки. ну или другой идеальный вариант Болт отгорел на генераторе от диодного моста . Зарядка есть на АКБ она просто не поступает. Мы гадать можем до бесконечности а делов там и вправду на 10 минут

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
GAZ 09402003771000000 Генератор 14 v 80-95 а lаdа рriоrа, каlinа рriоrа, .9402.3771 5 6 дней 9 286 руб.
LADA 21120370101008 Генераторы 7 3 дня 7 424 руб.
2 6 дней 9 331 руб.
11 7 дней 9 834 руб.
38 10 дней 12 789 руб.
5 6 дней 10 066 руб.
1 6 дней 11 270 руб.
2 7 дней 8 371 руб.
2 5 дней 8 149 руб.
1 3 дня 10 639 руб.
2 4 дня 10 902 руб.
Lada 21120370101008 Генератор 2 3 дня 10 966 руб.
АвтоВАЗ 21120370101008 Генератор ВАЗ-2112 90А (АвтоВАЗ) /5102.3771/ в уп. 1 В наличии 6 620 руб.
1 2 дня 6 620 руб.
1 2 дня 6 620 руб.
2 В наличии 6 620 руб.
1 3 дня 6 620 руб.
1 В наличии 6 620 руб.
11 1 день 6 620 руб.
1 2 дня 6 620 руб.
1 В наличии 6 620 руб.
БАТЭ 32023771000 Генератор ВАЗ-2108-2115,2170 шкив поликлиновой 14В 90А БАТЭ 1 6 дней 8 913 руб.
2 6 дней 8 242 руб.
1 4 дня 8 137 руб.
1 3 дня 10 983 руб.
АТЭ-1 94023701 Генератор ВАЗ-2108-2115,2170 шкив поликлиновой 14В 80А АТЭ-1 100 6 дней 5 708 руб.
23 3 дня 6 381 руб.
10 6 дней 8 225 руб.
8 7 дней 9 559 руб.
31 10 дней 10 706 руб.
14 4 дня 5 889 руб.
13 6 дней 6 222 руб.
10 4 дня 6 303 руб.
КЗАТЭ 94023701000 ГЕНЕРАТОР ВАЗ-2108-15,2170 (90А) 50 6 дней 7 186 руб.
140 3 дня 7 045 руб.
50 7 дней 8 773 руб.
20 10 дней 12 810 руб.
181 4 дня 6 870 руб.
2 6 дней 6 432 руб.
50 6 дней 7 922 руб.
1 3 дня 9 786 руб.
1 В наличии 6 235 руб.
2 В наличии 6 235 руб.
1 2 дня 6 235 руб.
1 В наличии 6 235 руб.
1 2 дня 6 235 руб.
3 3 дня 6 235 руб.
2 2 дня 6 235 руб.
1 2 дня 6 235 руб.
1 В наличии 6 235 руб.

Показать все аналоги

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Технические данные

Генератор ВАЗ 2115 обеспечивает выработку электроэнергии, необходимую для функционирования машины. В процессе его работы, механическая энергия вращающихся валов, соединенных с двигателем, превращается в ток.

Конструктивно, это трехфазный генератор переменного тока с встроенным выпрямительным блоком на кремниевых диодах и с электронным регулятором напряжения. Вращение передается с помощью ременной передачи от коленчатого вала автомобиля. Основные технические параметры:

  1. Регулировка напряжения – до четырнадцати целых и одной десятой вольта.
  2. Максимальная сила тока – пятьдесят пять ампер.
  3. Передаточное соотношение относительно двигателя – две целых и четырнадцать сотых к одному.

Контроль работы генератор на 2115 осуществляется с помощью специального индикатора – лампы, которая загорается при повороте ключа зажигания, но после начала работы гаснет. Если лампа продолжает гореть при работающем генераторе – значит, есть какие-то неисправности. Кроме этого, следует обращать внимание на шумы, которые характеризуют механические нарушения. В случае сомнения, лучше обратиться к специалистам, которые за считанные минуты подтвердят или опровергнут опасения. ВАЗ 2115 популярная в России машина, и с ней умеют работать все фирмы, занимающиеся авторемонтом.

Диагностика и устранение неисправностей

Проверка работоспособности генераторов для автомобилей ВАЗ 2115 допустима следующими путями:

  1. Без демонтажа, непосредственно на машине. Требуется ручной омметр или вольтметр, с помощью которого производятся замеры напряжения между массой и клеммой «В+». Это вполне можно сделать и самостоятельно, посмотрев схему подсоединения или найдя видеоинструкцию в Интернете. Автотехнике ВАЗ и её обслуживанию посвящены целые веб-сайты с исчерпывающей информаций.
  2. На специальном стенде. Эта диагностика дает более точные результаты, и способна выявить скрытые неисправности. Генератор 2115 (как и все другие) в принципе стоит периодически проверять, чтобы обеспечить ему более долгий срок службы и избежать неожиданных отказов в работе в самый неподходящий момент.
  3. С помощью осциллографа. По получаемой кривой можно определить состояние обмоток, как ротора, так и статора. Этот метод требует хороших навыков, как в использовании осциллографа, так и в умении читать и трактовать его показания.
  4. Разборка генератора ВАЗ 2115 с целью осмотра его. Повреждения обмоток часто видны невооруженных глазом. Так же визуально можно заметить механические дефекты.

Последние три способа предполагают определенные знания и умения – поэтому не рекомендуется производить их самостоятельно, не имея соответствующей подготовки.

При обнаружении неисправности встает вопрос – ремонтировать ли старый генератор или искать новый. Если повреждение серьезное, то второй вариант – предпочтительнее. Комплектующие для ВАЗ 2115 – ходовой товар, который всегда есть в наличие. Остается только узнать предложения нескольких продавцов и определиться с выбором. Генератор напряжения купить можно, как российской, так и китайской сборки. Разница между ними вполне ожидаема: базовые изделия надежнее, но заметно дороже. Продукция неизвестной марки с сомнительными гарантийными обязательствами – это всегда риск. Экономия получается не такая большая, чтобы идти на неё, не задумываясь о долговечности и работоспособности автомобиля ВАЗ.

Базовые устройства для генерирования электрического тока на технике ВАЗ устанавливаются вполне достойного качества, и нет смысла пытаться их первым делом заменить.

Генератор под клиновой ремень устанавливается на инжекторные автомобили классического семейства и на карбюраторные автомобили переднего привода. Устанавливается на автомобили ВАЗ: 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2115. Напряжение 14 вольт, сила тока 55 ампер. Может быть установлен в качестве усиленного на автомобили классического семейства.

Генератор 2110-15, Приора 90А КЗАТЭ
Генератор 2110-15, Приора 140А КЗАТЭ
Шкив генератора с/о d15 ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 САМАРА

Шкив на генератора старого образца диаметр посадочного отверстия 15 мм для 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 с двигателями объемом 1.5 литра.

Шкив генератора н/о d17 ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 САМАРА

Шкив на генератора нового образца диаметр посадочного отверстия 17 мм для 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина 2 (2192, 2194), Лада Гранта (2190), Датсун с двигателями объемом 1.6 литра.

Реле-регулятор 90 А 2108-15, Приора ПРАМО

Реле зарядки для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Диодный мост 90 А для генераторов ПРАМО ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ОРБИТА

Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Диодный мост 90 А для генераторов ПРАМО ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ОРБИТА

Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Диодный мост 90 А с/о для генераторов КЗАТЭ ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ОРБИТА

Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Ротор генератора с/о d15мм ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 САМАРА

Ротор генератора старого образца диаметр посадочного отверстия 15 мм для 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина 2 (2192, 2194), Лада Гранта (2190), Датсун с двигателями объемом 1.6 литра.

Реле-регулятор 90 А трехуровневый 2108-15, Приора АВТОЭЛЕКТРОНИКА КАЛУГА

Реле зарядки для генераторов мощностью 90 A, трехуровневый с регулировкой напряжения автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Реле-регулятор 2108-15, Приора АВТОЭЛЕКТРОНИКА КАЛУГА

Реле зарядки для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Реле-регулятор 2110 инжектор ОРБИТА

Реле зарядки для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Подшипник генератора передний с/образца (6302) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 KOYO
Подшипник генератора передний с/образца (6302) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 HOFER
Крышка генератора передняя с/образца с подшипником(6302) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ТОЛЬЯТТИ
Крышка генератора передняя н/образца (6303) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ТОЛЬЯТТИ
Крышка генератора задняя пластиковая ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ТОЛЬЯТТИ
Подшипник генератора передний н/образца (6303) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 SKF
Подшипник генератора задний с/образца (6202) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 SKF
Подшипник генератора задний с/образца (6202) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ВПЗ
Подшипник генератора передний н/образца (6303) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ВПЗ
Диодный мост 90 А для генераторов ПРАМО ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 ОРБИТА

Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Генератор ваз 2115

Вообщем выехал сегодня напруга падает до 12.4-12.6 под дворниками, светом, печкой, подогревом сидений и музыки, и обороты падают до 600-700 на хх будто напряжения не хватает.

Генератор ваз 2115

либо регулятор дохнет, либо что то берет на себя очень много электричества. опиши подробней

Генератор ваз 2115

утром завел напруга держалась 13.7-13.8 и прыгает до 13.3 бывает, потом прогрелась на ходу еду не важно обороты или хх просто без дворников 13-13.1, дворники врубаю до 12.4 падает, ну и обороты на хх падают до 600-700 и держатся, даже когда просто стою например окно опускают сразу отражает на работе двигателя, обороты падают

Генератор ваз 2115

проверь сколько сам генератор выдает без нагрузки и с нагрузкой. и рекомендуется проверить и зарядить аккумулятор.

Генератор ваз 2115

смотри землю везде, на акуме клемы по чисть, и на гене тоже

Генератор ваз 2115

проводка новая и от генератора, и плюсовой и минусовой, и 2 провода от гены на массу идет. аккум свежий, заряженный

Генератор ваз 2115

Генератор ваз 2115

Генератор ваз 2115

это диодный мост

Генератор ваз 2115

Боюсь, в свете вышесказанного, надо смотреть гену.

Генератор ваз 2115

так-то на холодную запускаю 14-14,1. прогреется падает до 13.8-13.9. Со светом и печкой 13.4-13.5 это как бы не так страшно, но как включу дворники падает до 12.4-12.8 а если еще поворотники и стопари задние в пробке горят там макс 12В выдает

Генератор ваз 2115

я б на дворнички обратил внимание ещё — проводка, колодки почистить, механизм помазать итд (короче всё дотошно)
уж очень сильное падение под ними
а зная болячку зубильную тем более

Генератор ваз 2115

вообще психанул вчера, купил гену старвольт 120А, ща на хх без ничего 14.5В, под светом и печкой 14.3, под дворника жопогрелкой 14-14.1. =)

Генератор ваз 2115

сколько стоит такой генератор?

Генератор ваз 2115

Генератор ваз 2115

Народ всем привет. Ситуация такая, 2 дня назад оставил на 4 часа включеные габариты(ну забыл) в итоге сел аккумулятор, заводил с толкоча, один раз пришлось прикурить. все норм даже бортовик ошибок не выдовал, думал поезжу заряжу генератором, вот ведь проблема он не схотел после такого стресса заряжать, напряжение не выше 11 вольт поднималось во время езды. ночь заряжал аккумулятор, перед установкой замерил 12,3 вольта, вполне нормальное напряжение даже с запасом, завелась с пол пинка, все шикарно, поездив поюзав свет и музыку(средняя мощность в сумме 800-900Вт) понял что генератор не желает хорошо работать, Вопрос: генератору как и машине уже 8 лет, однажды был перепаян на нем диодный мост. Сейчас уже скорее всего менять его придется. так как энергии много мне надо в машине, Какой лучше выбрать? Машина ваз 2115 родной генератор — эльтра.

ЗАО «Концерн «ПРАМО» — один из ведущих производителей автомобильного и моторного оборудования в России и странах СНГ. Миссия Концерна «ПРАМО» — удовлетворение потребностей рынка транспортных средств в автомобильных комплектующих. Видение Концерна «ПРАМО» — стать в России компанией-лидером по производству современных автомобильных комплектующих. Концерн «ПРАМО» производит следующие виды автомобильных компонентов: — Автомобильное электрооборудование (генераторы, стартеры, системы стеклоочистки); — Системы охлаждения двигателя (радиаторы, термостаты); Собственная производственная деятельность Концерна «ПРАМО» осуществляется на следующих площадках, расположенных в Центральном Федеральном Округе России: — ОАО «ЭЛТРА», ООО «Прамо — Электро» г.Ржев, Тверская область. Производство генераторов и стартеров; — ОАО «Ставровский завод автотракторного оборудования», пос.Ставрово, Владимирская область. Производство щеток и рычагов стеклоочистителей; — ООО «СТАТО», пос.Ставрово, Владимирская область. Производство термостатов, термосиловых датчиков, жиклеров, стеклоомывателей и стеклоочистителей; — ООО Совместное Предприятие «ПРАМО ИСКРА», г.Ржев, Тверская область. Производство редукторных стартеров; Практически все предприятия, входящие в Концерн «ПРАМО» сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2001. В настоящее время ведется работа по дальнейшему совершенствованию системы управления качеством с целью ее сертификации на соответствие требованиям ISO 16949:2002. Ключевыми партнерами Концерна «ПРАМО» являются такие производители автомобильной техники и комплектующих в России как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, ЯМЗ и др., а также крупнейшие национальные оптово-розничные сети по продажам автозапчастей, в том числе и содружество компаний «Авто-Альянс».

  • Опт 3 6212.04 ₽
  • Опт 2 6310.02 ₽
  • Опт 1 6409.02 ₽
  • Розница 6605 ₽

На складах : 2 шт.

ПРАМО

ЗАО «Концерн «ПРАМО» — один из ведущих производителей автомобильного и моторного оборудования в России и странах СНГ. Миссия Концерна «ПРАМО» — удовлетворение потребностей рынка транспортных средств в автомобильных комплектующих. Видение Концерна «ПРАМО» — стать в России компанией-лидером по производству современных автомобильных комплектующих. Концерн «ПРАМО» производит следующие виды автомобильных компонентов: — Автомобильное электрооборудование (генераторы, стартеры, системы стеклоочистки); — Системы охлаждения двигателя (радиаторы, термостаты); Собственная производственная деятельность Концерна «ПРАМО» осуществляется на следующих площадках, расположенных в Центральном Федеральном Округе России: — ОАО «ЭЛТРА», ООО «Прамо — Электро» г.Ржев, Тверская область. Производство генераторов и стартеров; — ОАО «Ставровский завод автотракторного оборудования», пос.Ставрово, Владимирская область. Производство щеток и рычагов стеклоочистителей; — ООО «СТАТО», пос.Ставрово, Владимирская область. Производство термостатов, термосиловых датчиков, жиклеров, стеклоомывателей и стеклоочистителей; — ООО Совместное Предприятие «ПРАМО ИСКРА», г.Ржев, Тверская область. Производство редукторных стартеров; Практически все предприятия, входящие в Концерн «ПРАМО» сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2001. В настоящее время ведется работа по дальнейшему совершенствованию системы управления качеством с целью ее сертификации на соответствие требованиям ISO 16949:2002. Ключевыми партнерами Концерна «ПРАМО» являются такие производители автомобильной техники и комплектующих в России как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, ЯМЗ и др., а также крупнейшие национальные оптово-розничные сети по продажам автозапчастей, в том числе и содружество компаний «Авто-Альянс».

Выбираете генератор ВАЗ 2115? Предлагаем ознакомиться с высокотехнологичным устройством производства ТМ “АТЭК”, характеризующимся безусловным качеством и адекватной стоимостью. Имея максимальный выпрямленный ток — 90 А и номинальную мощность — 1120 Вт, оно может обеспечивать номинальное напряжение 14 В и подходит также на такие модели ВАЗ, как 2108, 2109, 21099 (инж.), 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2170, 2171 и 2172 «Приора».

Генераторы «АТЭК» обладают данными преимуществами:

Щеточный узел с увеличенной износостойкостью.

Диодный мост характеризуется повышенным коэффициентом запаса по току.

Обмотки возбуждения у них пропитаны высокотемпературным лаком.

Подшипники закрытого типа имеют повышенную нагрузочную способность.

Электронная балансировка ротора.

Жесткий контроль качества абсолютно на всех этапах производства.

Дополнительное шлифование шкива генератора.

Регулятор напряжения не нуждается в регулировке и техническом обслуживании в течение полностью всего срока применения.

Возможна замена всех деталей, из которых состоит генератор ВАЗ 2112, цена их доступна каждому.

Щеточный узел, обеспечивающий передачу на контактные кольца тока возбуждения, отличается увеличенной износостойкостью, которая обеспечивает длительный срок эксплуатации всего устройства. На полностью все генераторы “АТЭК” распространяется гарантия 2 года, они высококачественные и могут продуктивно функционировать в широком диапазоне температур. Генератор “АТЭК” обеспечит Ваш автомобиль электрической энергией в любых условиях его эксплуатации.

Кат.номер: 2110-3701010,2112-3701010-01,2112-3701010-02,2112-3701010-06,21120-3701010-07,21120-3701010-08. Генератор 2110 (120А) ВАЗ 2113-2112, (LG 0110) «СтартВОЛЬТ»

Электрооборудование Генератор ВАЗ 2110- 2112, 2113- 2115, 2170- 2172, 21099 (инж.), (90А) АТЭК подходят на следующие автомобили:

На автомобили ВАЗ 2114, впрочем, как и на все семейство Samara устанавливается генератор напряжения типа 94.3701. . Это трехфазный генератор тока, в котором используется электронный регулятор напряжения и встроен выпрямительный блок.

Генератор на ВАЗ 2114, 2113, 2115, 2109, 21099, 2108

  • Модель: 9402.3701, 3202.3771, ваз 2110.
  • Регулируемое напряжение: 13,2в – 14,7в.
  • Сила тока – 80,90А.
  • Прогиб ремня при нагрузке в 10кг – примерно 8мм.
  • Регулятор напряжения генератора – к1216ен1.
  • Конденсатор генератора – К73-58-4Х3, емкостью на 2,2мкФ.

Для возбуждения генератора при запуске зажигания напряжение подводится к выводу “D+” регулятора, а процесс его работы контролируется лампой в комбинации приборов. Когда зажигание включено – лампочка должна гореть, а когда запускается двигатель – она должна гаснуть, если так происходит, то генератор исправен. Если лампочка ярко светит или тускло мигает (почему постоянно горит/тускло мигает “аккумулятор”?), то это означает какую-либо неисправность в генераторе. Как проверить генератор?

Где находится генератор?

Пожалуй один из самых элементарных и глупых вопросов для автолюбителя. Находится он под капотом с левого края двигателя. Грубо говоря он находится строго под правой передней фарой (со стороны салона) автомобиля.

Генератор ВАЗ 2114 может иметь ряд следующих неисправностей

  1. В монтажном блоке перегорел предохранитель, для устранения Вам нужно просто заменить его;
  2. Произошел обрыв в цепи питания комбинации приборов, здесь нужно провести проверку провода “0”, а также его соединения до комбинации приборов;
  3. Выключатель зажигания не срабатывает, в этом случае следует проверить и при необходимости заменить контактную часть выключателя;
  4. Износ, зависание щеток или же окисление контактных колец, нужно заменить щеткодержатель и сами щетки, а кольца протереть смоченной бензином салфеткой;
  5. Поврежден регулятор напряжения – Вам необходимо заменить это самый регулятор;
  6. Замыкание в положительных вентилях – следует поменять выпрямительный блок;
  7. Проскальзывает ремень генератора, здесь достаточно отрегулировать его натяжение;
  8. Обрыв ремня – поможет замена ремня генератора;
  9. Поврежден подшипник генератора – поможет лишь установка нового подшипника.

Это ряд не значительных неисправностей, но даже они порой могут привести к тому, что понадобится замена генератора. Вообще, ремонт генераторов лучше доверить профессионалам из автомобильных мастерских, но если Вы хорошо разбираетесь в машинах, то можете подчинить генератор своими руками. Для этого, возможно понадобится схема генератора, которую Вы сможете найти в интернете или в руководствах по ремонту ВАЗ 2114. В случае чего, купите генератор в магазине за 2100-2300 рублей.

Стоит также отметить, что генератор 2110 абсолютно такой же, как на 2114, так что не нужно теряться, если Вы услышите обозначение первой модели.