2.0 л • 160 л. с • Бензин
Передний • Автомат • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
2.0 л • 160 л. с • Бензин
Передний • Автомат • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
2.0 л • 160 л. с • Бензин
Передний • Автомат • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
2.0 л • 160 л. с • Бензин
Передний • Автомат • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
2.0 л • 160 л. с • Бензин
Передний • Автомат • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
2.0 л • 160 л. с • Бензин
Передний • Автомат • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
2.0 л • 160 л. с • Бензин
Передний • Автомат • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
2.0 л • 160 л. с • Бензин
Передний • Автомат • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
1.4 л • 140 л. с • Бензин
Передний • Робот • Top flagship
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
1.4 л • 140 л. с • Бензин
Передний • Робот • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
1.4 л • 140 л. с • Бензин
Передний • Робот • GLS Leading
Специальная цена достигается при условии сдаче автомобиля в трейд-ин и использованием кредитных программ, а также прочих продуктов и условий. Подробности уточняйте в отделе продаж.
2.0 л • 160 л. с • Бензин
Передний • Автомат • GLS Leading
Акции на Hyundai ix35
Преимущества официального дилера Hyundai
На рынке с 2001 года
Покупка за 1 день
Одобрение по
Рассрочке 95%
Большой склад
Автомобилей
Низкие ставки
По КАСКО и ОСАГО
Выгода до 200 000 ₽
Выгоды при трейд-ин
Выгоды при покупке в кредит
Выгода до 200 000 ₽
-
Новые автомобили Автомобили с пробегом Коммерческие автомобили Спецпредложения Подбор нового автомобиля ASSISTANT
-
О компании Карьера Письмо директору О программе КЛЮЧАВТО Бонус Блог Закупки Контакты управляющей компании
Контакты
Мы в соц сетях
Https://sochi. keyauto. ru/cars/hyundai/ix35/
Hyundai ix35 2.0 150 лс. Чип-тюнинг Евро-2 после удаления катализатора
Kia Sportage 3 2.0 150 лс приехала с удаленным катализатором. Владелец уже убрал катализатор, поставил обманки, но, как известно, обманки если и “тушат” чек, то не надолго. а чаще всего вообще не работают.
Владелец обратился с просьбой во-первых “взбодрить” мотор, а во-вторых требуется отключить опрос катализатора после его удаления и неудачной попытки установить обманки. Прошиваем в Екатеринбурге.
‼️Атмосферные двигатели имеют проблему затупа педали газа, а также малой тяги на низах.
? Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от Paulus.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).
? Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем тюнинг-прошивку ЕВРО-2, чтобы “обойти” опрос катализатора.
Аппаратный номер: KR772852_C02
Тип ЭБУ: SIM2K-141/341
Версия ПО: KR77285124
Калибровка: EAR0RP3B
CVN номер: 5675C76C
✅ Софт EAR0RP3B является актуальным.
Известная проблема этих моторов — катализатор разрушается, а пыль засасывается обратно в ЦПГ, где появляются задиры.
Https://e-vag. ru/hyundai-ix35-2-0-150-ls-chip-tyuning-evro-2-posle-udaleniya-katalizatora/
Примеры работ: Hyundai IX35
Привезли к нам на станцию (где-то в начале сентября) Hyundai IX35. По внешнему виду было ясно сразу – машинка повидала не одну сотню дорогу и ездила в самую разную погоду. У хозяина спросили, делалась ли ранее антикоррозийная обработка. Он ответил, делалась – у дилера, то есть непосредственно при покупке автомобиля.
После осмотра состояния автомобиля мы предложили клиенту «комплекс» (антикоррозийная обработка днища, арок и внутренних полостей), дополнительный защитный слой «Даймонд» и, учитывая, что подкрылки на данной модели не всегда закрывали арки достаточно плотно и становились главной причиной шума, вдогонку «Антишум». Клиентом был выбран один «Комплекс».
Колесная арка Hyundai IX35. Заводская обработка очевидна.
Нюансов подготовки как таковых не было, все выполнялось согласно техническим картам, без подводных камней. Сняли с машины колеса и подкрылки, упаковали тормозную и выхлопную системы защитным покрытием, чтобы не попали антикоррозийные средства, и приступили к мойке днища водой под высоким давлением.
Для удаления налипшей грязи на обрабатываемых поверхностях использовали дорогие бесщелочные шампуни, не вредящие лакокрасочному покрытию и резинотехническим изделиям. Выдерживались не больше пяти минут, после чего тут же смывались мощным водяным напором. Ну, а что бы «выгнать» остатки влаги и просушить днище с арками, использовали производственную термопушку.
Мойка позволила оценить состояние авто, которое оказалось, к слову, удовлетворительным. Имелись, конечно, некоторые очаги коррозии, но, к счастью, не смертельные, по крайней мере, сквозной коррозии нигде не просматривалось. После осмотра днище и скрытые полости (колесные арки, двери и капот) обработались средствами Mercasol 831 и Noxudol 700. Эти материалы очень эффективные против ржавчины, после нанесения проникают сквозь нее в металл и полностью изолируют, предупреждая дальнейшее распространение коррозии.
Все вышеперечисленные процедуры прошли без каких-либо проблем. С помощью профессиональных инструментов машина легко полностью разбирается и собирается. Общее время обработки составило чуть более 5 часов.