Серийное производство Лада Веста в кузове седан началось осенью 2015 года. Автомобиль сменил в линейке АвтоВАЗа Приору. Прототип этой модели впервые был представлен официально ещё в 2012 году. Платформа для Лада Веста была разработана специалистами АвтоВАЗ при заимствовании некоторых решений компания Renault. Производство было налажено в Ижевске. С 2017 года началась серийная сборка Лада Веста в кузове универсал. К моменту написания статьи есть уже довольно много различных модификаций и двигателей этого автомобиля. В этой заметке мы рассмотрим, как подобрать стартерный аккумулятор Лада Веста, для чего воспользуемся сервисом подбора АКБ у нас на сайте.
Двигатели и модификации
Сначала мы коротко рассмотрим, какие двигатели устанавливались на Лада Веста. В основном именно от параметров двигателя зависят характеристики стартерного аккумулятора на конкретный автомобиль. Если эта информация вам неинтересна, вы можете сразу переходить к следующей главе, где разбирается использование сервиса подбора АКБ.
Итак, ниже показаны моторы (все бензиновые), которые к настоящему моменту устанавливались или продолжают устанавливаться на Лада Веста.
-
ВАЗ-21129 (1.6 л; 106 л. с.). Есть версия на природном газе ВАЗ-21129 CNG. H4Mk (1.6 л; 113 л. с.). ВАЗ-21179 (1.8 л; 122 л. с.).
Сразу после выхода на рынок в 2015 году седан Лада Веста оснащали только одним мотором — ВАЗ-21129 с отдачей 106 л. с. Позднее появилась модификация этого двигателя, которая могла работать на бензине или на природном газе. Начиная с осени 2016 года, автомобиль получил 1.8-литровый мотор ВАЗ-21179 с отдачей 122 л. с. На модели Лада Веста Спорт стоит этот мотор, форсированный до 145 л. с. С 2019 года появляется модификация Лада Веста с двигателем Renault H4Mk.
Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 предлагались с 5-ст. МКПП и 5-ст. «роботом». Модификации с двигателем H4Mk получили вариатор. Модель Lada Vesta выпускается в кузовах седан (2180) и универсал (2181). Все версии, включая Кросс, имеют привод на переднюю ось.
Теперь рассмотрим, как определить характеристики аккумулятора, который производитель устанавливает на конкретную модификацию автомобиля. Это можно сделать с помощью нашего сервиса подбора стартерных АКБ.
Узнать характеристики «родной» АКБ с помощью сервиса подбора
Страница с подбором аккумуляторов для автомобилей ВАЗ находится на этой странице. Там вы найдёте форму для ввода модели и модификации автомобиля. Под ней есть подробная инструкция, как пользоваться сервисом. На следующем изображении весь процесс показан наглядно по шагам.
После отправки запроса сервис возвращает таблицу с характеристиками «родной» АКБ для конкретной модификации. В таблице также указываются оригинальные номера (артикулы), если они имеются. Результаты запроса показаны ниже.
Пример подбора АКБ для Lada Vesta
Поскольку на всех модификациях Лада Веста устанавливаются аккумуляторные батареи с одинаковыми характеристиками, достаточно будет разобрать пример для одной модификации. Возьмём универсал (2181) с двигателем ВАЗ-21129 (1.6 л, 106 л. с.) и 5-ст. роботизированной коробкой передач. Автомобиль в таком оснащении выпускался с 2017 по 2019 гг.
В таблице можно видеть рекомендуемую аккумуляторную батарею с ёмкостью 60─65 Ач и током холодной прокрутки 600─630 А. Корпус АКБ европейского стандарта L2 (242х175х190 мм) с обратной полярностью. Крепление за нижний выступ (B13). Для поиска оригинального аккумулятора есть номер – 8450006907.
Сервис подбора стартерных аккумуляторных батарей для автомобилей ВАЗ (Lada) работает в тестовом режиме. Постепенно дополняется информация о моделях, модификациях и характеристиках аккумуляторов для них. Обратите внимание, что возможно ошибки и опечатки. Поэтому рекомендуем сверять полученные здесь данные с информацией из других источников. Если вы обнаружите ошибки, неточности и опечатки, просьба сообщить нам об этом здесь. Мы постараемся быстро проверять и исправлять обнаруженные ошибки. Там же оставляйте свои отзывы о работе сервиса подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Опрос
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе сервиса подбора АКБ для автомобиля Лада Веста, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте материал.
Вернуться к содержанию
Https://akbinfo. ru/vybor/kakoj-akkumulyator-nuzhno-stavit-na-lada-vesta. html
Какой аккумулятор для Lada Vesta лучше выбрать
В отличие от Гранты, Приоры и других автомобилей Лада, на Лада Веста стоит аккумулятор (или АКБ) другой модели. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током и полярностью. Разбираемся, какой аккумулятор лучше подойдет для Весты.
Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL).
Параметры заводского АКБ:
-
емкостью 62 А*ч пусковой ток 600 Ампер полярность обратная (если развернуть клемы АКБ к себе, «-» будет слева, «+» справа).
Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.
При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким:
Полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать; Выбираем бренд (см. рейтинг ниже). Единица измерения заряда (по старинке называют «емкость»). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.
Если новая батарея будет качественной, ее параметры выбраны верно, то при правильной его эксплуатации он может прослужить до 5 лет. Стоит отметить, что на рынке находится большое количество подделок. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч», не связывайтесь с этой продукцией.
Какой аккумулятор стоит на Лада Веста?
Лада Веста — это отечественный автомобиль. Существует много критики в его сторону, но объективно это хорошая машина, которая действительно имеет отличное соотношения цены качеству. В основном в данной модели используются старые, проверенные детали, что использовались в советском автопроме и имели довольно хорошую прочность банально из-за отсутствия лишнего, чему можно ломаться. Исключением не является заводская аккумуляторная батарея.
В этой статье мы разберем, какая батарея стоит на Ладе Веста, какие аналоги подходят ей и как самостоятельно проводить монтаж и демонтаж аккумуляторных батарей.
Во всех Ладах используются одинаковые аккумуляторы, независимо от комплектации и двигателя. В основном все детали делаются на родине, тут аккумулятор также не отличился. Это производитель-земляк, фирма AKOM. Это аккумуляторы также имеют большое количество позитивных отзывов.
Заводские аккумуляторы имеют емкость 60 А/ч. Эти аккумуляторы проходили множество различных испытаний на прочность, резкими перепадами температур, долгим хранением, повреждениями и тому подобное и они показали превосходные показатели. Фактически их можно оценить дороже нынешней стоимости, устройство действительно хорошее.
Родные аккумуляторы с автомобилей Лада Веста, в сравнении с подобными машина довольно компактны и имеют габариты 24 х 17 х 19 сантиметров. В этих аккумуляторах используется отличное крепление, считающееся одним из самых прочных.
Какой аккумулятор подойдёт на Ладу Весту
Так как данные аккумуляторные батареи фирмы АКОМ выпускаются не первый год, соответственно, можно уже вывести некую статистику. В среднем эти аккумуляторы качественно функционируют порядка 3х — 4х лет, но бывает и более долгий срок службы. Когда аккумулятор начинает “барахлить”, стоит его заменить, ведь последствия могут быть фатальны. Конечно же лучше заменить его на надежный такой же родной аккумулятор, но существует множество также хороших аналогов.
Список подходящих аккумуляторных батарей к автомобилю Лада Веста:
Варианты аккумуляторных батарей, внесенных в данный список занимают как и среднюю ценовую политику, так и более дорогую. Найти вариант по карману вероятно сможет каждый, так как выбор большой. В основном выбор аккумуляторной батареи заключается в подборе нужного варианта по размерам. Напомним, в автомобиле Лада Веста размеры аккумулятора такие: 24 х 17 х 19 см.
Как самостоятельно заменить аккумулятор
Для демонтажа аккумуляторной батареи понадобится ключ на 10, им нужно открутить гайки клеммы. Если вы выполнили эту процедуру, но извлечь батарею все равно не удается, значит нужно открутить крепление аккумулятора, как правило, для этого ключ на 13. Для того, чтобы совершить сам процесс, в первую очередь снимите минусовую клемму, затем плюсовую, если есть крепление аккумулятора, снимите его и извлеките аккумулятор.
Чтобы монтировать аккумуляторную батарею, требуется ослабить гайки на проводах, которые подключаются к аккумулятору. Неважно в каком порядке, наденьте их на аккумулятор и закрутите до упора гайки клемм. В конце проверьте прочность закрепления, чтобы аккумулятор не искрил.
Https://1ak. ru/blog/kakoy-akkumulyator-stoit-na-lada-vesta
Какой аккумулятор устанавливается на Лада Веста
Легковой LADA Vesta автомобиль российского производства, предназначенный для городских дорог. Транспортное средство пришло на смену предыдущей модельной линейке LADA Priora. Первый кузов автомобиля этой версии был сварен в ноябре 2014 года на ижевском заводе. Торжественная церемония, на которой представили LADA Vesta, произошла во второй половине сентября 2015 года. Запуск машины в продажу был назначен на конец осени 2015 года. Тогда началась реализация автомобиля C класса с типом кузова Седан. Он имеет стандартный салон на 5 мест. Минимальное количество лошадиных сил — 106, максимальное — 122. Транспортное средство может совершить разгон до скорости 175 км/ч.
После этого, в 2017 году, автопроизводитель представил модель B класса, обладающую кузовом вида Универсал. Особенность данной версии заключается в том, что она оборудована пятью дверьми. Отдельно выделяют LADA SW Cross. Рабочий объем двигателя увеличен до 1774 см, а мощность — до 122 лошадиных сил. Отличает версию и дизайн. Внутри представлена яркая приборная панель с подсветкой оранжевого цвета. В салоне комфортно находится не только водителю, но и пассажирам на задних сиденьях благодаря удобным подлокотникам.
Последняя на данный момент версия — LADA Vesta Sport. Презентация прошла в конце августа 2018 года. У машины мощность мотора равна 145 л. с. с максимальным скоростным режимом, превышающим 190 км/ч. Несмотря на высокие технические характеристики легкового транспорта, иногда даже с ним могут произойти непредвиденные неполадки. Чаще всего в результате поломок владельцу авто приходится обновлять комплектующие. Это относится и к аккумулятору на Лада Весте. Чтобы средство передвижения прослужило водителю еще долгий промежуток времени, ему необходимо ответственно подходить к выбору батареи.
Выбирая, какой аккумулятор на Ладе Весте установить, требуется обращать внимание на емкость, полярность, габариты и пусковой ток оборудования.
AKOM 6CT-60.0 евро 12В 60Ач 520А — оригинальное устройство
При приобретении Лада Веста клиент получает машину, где установлен АКБ, произведенный саратовской компанией АКОМ. Такой прибор отличается по техническим параметрам, указанным ниже.
-
Емкость — 60 А/ч; Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 520 А; Полярность обратная; Класс токовывода — клеммы; Габаритные размеры — 242x175x190 мм.
При изготовлении применяются прочные материалы, поэтому изделие обладает повышенной устойчивостью к резким изменениям погодных условий и низким температурам воздуха. Стоимость товара — 3800 рублей. Но на рынке имеются аналоги, чья цена выше, но и прослужат они дольше.
AKOM EFB 6CT-60.0 евро 12В 60Ач 560А — практически полный аналог
Эта автомобильная батарея от российской фирмы АКОМ практически по всем показателям повторяет устройство, установленное на машине изначально.
-
Емкость — 60 А/ч; Полярность обратная; Класс токовывода — клеммы; Габаритные размеры — 242x175x190 мм.
TUDOR TC600A 12В 60Ач 500А — европейское качество по доступной цене
Производителем такой продукции является крупная компания из Европы TUDOR. Основанная в последнее десятилетие 19 века, она считается старейшим разработчиком такой технике на материке. Продукция во многом превосходит товары от конкурентов. Причина этому в том, что мастера применяют уникальную технологию изготовления пластин для АКБ на основе решетки. Также при их эксплуатации используется система зарядки от энергии торможения.
Показатели готового изделия:
-
Емкость — 60 А/ч; Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 500 А; Полярность обратная; Класс токовывода — клеммы; Габаритные размеры — 242x175x190 мм.
Стоимость составляет 4600 рублей, но клиент может обменять старое изделие и получить скидку. В результате цена будет равна 4100 рублей.
Afa AF-H5-60 12В 60Ач 540А — чешское оборудование
Afa — часть всемирно известного производителя батарей для транспортных средств «Johnson Controls», расположенного в Северной Америке. Благодаря тому, что АКБ торговой марки поставляются большинству автопроизводителей из Европы, при их изготовлении на каждом этапе ведется пристальный контроль за качеством. Кроме того, надежность зарядки аккумулятора Лада Веста подтверждена наличием нескольких сертификатов соответствия.
Особенности создания батарей:
-
Положительные решетки изготавливаются методом литья, в составе — сплав серебра и свинца; В основе отрицательных решеток лежит кальций. При изготовлении применяется методика EXMET; Устройства снабжены перегородками в нижней части корпуса и ребрами жесткости по бокам.
Хотя компания-производитель выдает гарантию на 36 месяца, фактический срок службы достигает 6 лет.
Параметры продукции Afa:
-
Емкость — 60 А/ч; Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 540 А; Полярность обратная; Класс токовывода — клеммы; Габаритные размеры — 242x175x190 мм.
Устройство продается за 4900 рублей, но с обменом цена снижается до 4300 рублей.
Https://akbmoscow. ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-lada-vesta/
Как выбрать аккумулятор для Lada Vesta
Российский автопром переживает новый виток развития, о чем свидетельствует объем продаж такой модели как Lada Vesta.
Данная модель является одной из самых продаваемых на российском автомобильном рынке по итогам 2018 года.
Аккумуляторная батарея может выйти из строя по многим причинам – от неправильной эксплуатации аккумулятора до технической неисправности электрических приборов или одной из систем автомобиля.
Если вы заметили проблемы с запуском автомобиля, которые заключаются в аккумуляторе, необходимо измерить постоянное напряжение батареи, чтобы определить, можно ли ее далее эксплуатировать.
Для измерения постоянного напряжения аккумулятора на Лада Веста можно применить, например, ручной тестер.
Если напряжение после измерение составляет 11А, то такой аккумулятор требует лишь подзарядки. Если уровень напряжения падает ниже, то такую батарею необходимо заменить на новую.
В качестве штатной батареи для Лада Веста применяется аккумулятор российского производства АКОМ.
Емкость штатной аккумуляторной батареи составляет 62А/Ч, пусковой ток – 600А.
Полярность аккумулятора для данной модели российского автопрома адаптирована для европейского рынка и является обратной.
При такой полярности плюсовая клемма (клемма с маркировкой “+”) располагается с правой стороны.
Для замены аккумуляторной батареи совсем необязательно выбирать идентичную. В настоящее время существует большое количество вариантов в разном ценовом сегменте от российских и иностранных производителей.
Для того, чтобы купить аккумулятор для Lada Vesta, необходимо соблюдать следующие технические параметры, рекомендованные для данной модели:
-
соблюдать полярность аккумулятора (обратная); подобрать подходящий размер АКБ (242х175х190мм); емкость батареи не должна быть ниже штатной (не ниже 62А); пусковой ток аккумулятора не должен быть ниже штатных показателей (не ниже 600А).
Правильно подобранный автомобильный аккумулятор может прослужить около 5-6 лет.
Уточнить цену на автомобильный аккумулятор для Лада Веста, подобрать возможные варианты и купить новую аккумуляторную батарею вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.
Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.
-
Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5 Нижний Новгород, проспект Кирова, 12 Нижний Новгород, ул. Барминская, 8Б Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5 Нижний Новгород, ул. Цветочная, 12 Нижний Новгород, ул. Гагарина, 119в Кстово, ул. Магистральная, 53
Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.
Https://centr-akb. ru/kak-vybrat-akkumulyator-dlya-lada-vesta/
Аккумуляторы для LADA в Волгограде
Технология автоматической остановки двигателя автомобиля при длительном простое и последующего запуска, созданная с целью экономии топлива, уменьшения вредных выбросов и уровня шума за счет сокращения времени работы двигателя.
Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит находится в абсорбированном состоянии, что обеспечивает им ряд преимуществ:
• увеличенная производительность и высокий пусковой ток;
• до 2,5 раз больше скорость заряда;
• увеличенный срок эксплуатации в условиях повышенной вибрации;
• устойчивость к кратковременным глубоким разрядам.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop. Конструкция таких аккумуляторов не требует обслуживания.
Усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, с применением более толстых свинцовых пластин, защищенных микроволокном от разрушения. Преимущества аккумуляторов с технологией EFB:
• устойчивость к глубоким разрядам;
• увеличенные показатели пускового тока;
• герметичность конструкции;
• вибростойкость.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop.
— схема расположения клемм (маркировка 0 или R), при которой «+» слева, «-» справа. Аккумуляторы с такой схемой устанавливаются на все автомобили, созданные на постсоветском пространстве.
Для правильного определения полярности разверните аккумулятор лицевой частью к себе:
• АКБ для легковых автомобилей — «+» слева — прямая полярность.
• АКБ для грузовых автомобилей (емкость более 110 Ач) — «+» справа – прямая полярность.
— схема расположения клемм (маркировка 1 или L), при которой «+» справа, «-» слева. Аккумуляторы с такой схемой устанавливаются на автомобили, произведенные в Европе. Некоторые иномарки, которые собираются в СНГ, имеют выводы в нестандартной 0-позиции.
Для правильного определения полярности разверните аккумулятор лицевой частью к себе:
• АКБ для легковых автомобилей — «+» справа — обратная полярность.
• АКБ для грузовых автомобилей (емкость более 110 Ач) — «+» слева – обратная полярность.
Https://volgograd. virbacavto. ru/podbor/auto/akb/lada/
Аккумулятор Lada Vesta: уход, подбор и поиск утечек
Аккумулятор в Lada Vesta используется для запуска ДВС. Автовладелец должен знать о его основных параметрах, неисправностях и возможных вариантах замены. Не лишними будут и знания о том, из-за чего может разрядиться за ночь батарея?
Какой аккумулятор устанавливают на Ладу Весту с завода
Заводской аккумулятор, устанавливаемый на Весту, называется «Аком». Это продукт производства Саратовского Аккумуляторного Завода. Стоит отметить, что характеристики этой батареи чуть выше, чем у тех, что используются в моделях Granta, Kalina или Priora.
Параметры штатного АКБ расписаны в таблице:
Артикул | 6СТ-62 VL |
Емкость | 62 А*ч |
Полярность | Обратная |
Значение пускового тока | 600 А |
Размеры | 242х175х190мм |
Внимание! Возможен вариант батареи с меньшим пусковым током!
Данная АКБ является обслуживаемой и способна прослужить от 5 до 10 лет. В среднем, этот срок гораздо меньше, но проблема заключается в том, что автовладельцы не имеют ни малейшего понятия о том, как происходит уход за батареей.
Конечно, на Ладу Весту можно установить и другой аккумулятор. Но следует помнить, что его характеристики должны быть не менее тех, что указаны в таблице. В противном случае, успешного пуска двигателя никто гарантировать не сможет.
Из-за чего аккумулятор может быстро разрядиться?
Бывают ситуации, когда двигатель перестает запускаться. Такое случается, когда аккумулятор сел или разрядился. Причин у этого явления может быть несколько:
-
короткие поездки по городу; неисправности генератора, слабая натяжка ремня; короткое замыкание пластин; вышел срок службы аккумулятора, в результате чего, он перестал брать заряд; высокий ток утечки;
Чтобы аккумулятор был постоянно заряжен, рекомендуется выезжать на машине на трассу, хотя бы раз в две недели, особенно, в зимний период, когда емкость батареи становится низкой. Во время долгих поездок генератор может полностью зарядить АКБ, и она не будет нуждаться в подзарядке. Если машина эксплуатируется только для езды по городу, то батарею нужно заносить в тепло и заряжать до 100% хотя бы раз в три недели.
Другая проблема – это токи утечки. Такое происходит, когда в машине остается работать какой-то прибор, что и становится причиной полного разряда АКБ к утру. Найти утечки не так-то просто и лучше всего эту операцию доверить профессиональному автоэлектрику. Впрочем, если есть желание и навыки пользования мультиметром, то найти источник повышенного потребления можно и самостоятельно.
Последний момент – снижение плотности электролита. Так как аккумулятор является обслуживаемым, то плотность следует контролировать. Для этого:
Открутите верхние пробки. Опустите в каждую банку ареометр и измерьте плотность. Считаем среднее значение.
Нормы плотности составляют 1.28 г/см3 в средней полосе России. Чаще всего, проблемы возникают не с плотностью, а с уровнем электролита. Поэтому его достаточно просто долить и можно использовать АКБ дальше.
Как найти утечки тока в Lada Vesta
Постоянная разрядка аккумулятора по ночам медленно, но верно, убивает его. А виной этому могут быть различные приборы, которые продолжают свою работу, даже если авто закрыто. Чтобы обнаружить их, необходимо замерить токи утечки. Для этого выполняется следующая процедура:
Подключите мультиметр в разрыв минусовой клеммы. Поставьте режим измерения тока с пределом 10 Ампер. Закройте машину на сигнализацию. Открытыми оставьте только капот и водительскую дверь. Чтобы сигнализация не ругалась – отключите концевик, а замок перещелкните. Наблюдайте за показаниями мультиметра в течение 10-15 минут. Значение тока утечки должно упасть до 0,00-0,05 А. Если эта величина выше, имеет место быть утечка.
Чтобы найти прибор, который потребляет большое количество электрической энергии, необходимо вытаскивать предохранители в салоне по одному. Если ток упадет до нуля или нормы, значит вы нашли предохранитель, который отвечает за «прожорливый» потребитель.
Останется только узнать, что защищает эта вставка и разобраться с правильностью подключения прибора. Нередко виновником большого тока утечки становится неправильно подключенная магнитола.
Какой аккумулятор можно поставить в Ладу Весту
Ранее мы говорили о том, что новый аккумулятор для Весты должен иметь характеристики, которые не будут не меньше, чем у штатного. А значит, можно выбрать батарею с более широкими возможностями при старте. К примеру, купить аккумулятор с большой емкостью и пусковым током, чтобы заводить машину даже в условиях крайнего севера.
Ниже приведена таблица с хорошими аккумуляторами для этой машины:
Название | Емкость | Пусковой ток |
Bosch AGM S5 A08 | 70 | 760 |
Optima Yellow Top 55 | 55 | 765 |
Varta AGM D52 | 60 | 680 |
Alphaline AGM | 95 | 950 |
Стоит отметить, что есть величины, которыми можно пренебречь в пользу других. Например, можно взять батарею с меньшей емкостью, но очень большим пусковым током, которого будет достаточно, чтобы компенсировать количество заряда.
Самое главное при подборе любого аккумулятора – это полярность и его размеры. Если пренебречь этим, то АКБ попросту не влезет в штатное место Лады Весты.
Как закрыть без аккумулятора машину
Если батарея села, а машину нужно оставить, то лучший вариант – занести батарею домой на зарядку, а машину закрыть. Для этого нужно знать, как снять АКБ на Весте. Выполняется это очень просто:
Открутите верхнюю планку, снимите две шпильки с крючками. Открутите вначале минусовую клемму, затем плюсовую. Достаньте аккумулятор.
Чтобы закрыть машину, необходимо снять декоративную накладку на личинке, запереть все двери изнутри, а водительскую закрыть, используя ключ.
Подведем итоги
Как видно, ничего сложного в уходе за аккумулятором на Ладе Весте нет. Достаточно лишь почаще использовать машину и следить за ее техническим состоянием.
Https://ladaevolution. ru/akkumuljator-lada-vesta-uhod-podbor-i-poisk-utechek/
Новая батарейка ? для Весты
Любой аккумулятор? имеет свой срок службы. Он составляет примерно от 5 до 7 лет, это еще при должном обслуживании. На моей Весте 2017 года АКБ стоит заводской, уже 6-ой год пошёл. Поэтому я думаю пора его менять. Сейчас на рынке огромный выбор — на любой вкус и цвет! Как мне сказали при выборе: «Новые времена — новые бренды!» Поэтому я выбрал аккумулятор TAXXON, конкретно для Весты, модель — DRIVE EURO 62ah R+
Несколько фактов об АКБ TAXXON:
⚒Аккумуляторы изготавливаются на одном из крупнейших аккумуляторных заводов Турции AKOAKU;
??Инновационная технология SmartGrid, обеспечивающая аккумуляторам принципиально новый уровень надежности и долговечности. Достигнуто это за счет внедрения ряда уникальных ноу-хау, в том числе и прецизионной (с точностью до одного микрона) обработки аккумуляторных пластин;
?При производстве батарей используются самые современные технологии в производстве свинцово-кальциевых аккумуляторов — Expanded Metal и Punch System, не требующих технического обслуживания, во всех диапазонах.
?Технические характеристики аккумулятора TAXXON DRIVE EURO 62ah R+ для Lada Vesta:
?Емкость — 62 Ач;
⚡Пусковой ток — 600 А;
➕Полярность — обратная(-+);
?Габариты — 242х175х190.
Аккумулятор пришёл вот в такой упаковке, с особыми отметками
В комплекте прилагается вот такая интересная инструкция?, в виде комикса. Такую инструкцию изучать намного интереснее, чем просто читать занудный текст?. С удовольствием прочитал! ?
У аккумулятора имеется индикатор заряда:
⚪Заменить аккумулятор;
⚫Зарядить аккумулятор;
?Аккумулятор заряжен.
Перед установкой мультиметром измерил напряжение на клеммах. Оно составило — 12.51 В.⚡ Можно устанавливать!
Снял заводской аккумулятор, габариты идентичны.?
Затем установил новый, замечательный, красный АКБ. Включил зажигание — на БК показало 12.2 В. кто-то меня обманывает. Но ничего страшно! Автомобиль завёлся без проблем?
Под капотом теперь стало необычно, непривычный красный аккумулятор бросается в глаза?. Теперь нужно срочно покрасить крепление АКБ, оно всё заржавело.?