В России презентованы микроавтобусы МАЗ. Они заменят продукцию Mercedes-Benz на российских дорогах. Машины с шильдиком МАЗ собираются на заводе «Брестмаш». Для сборки используются машинокомплекты из Китая.
Минский автомобильный завод презентовал в России две свои новые модели. Это пассажирский микроавтобус МАЗ-281040 и цельнометаллический грузовой фургон МАЗ-365022. Микроавтобус был представлен в двух модификациях с компоновкой салона на 9 и 15 пассажиров. Эти машины могут заменить продукцию Mercedes-Benz – микроавтобусы Sprinter. Кроме того, белорусская продукция создаст ощутимую конкуренцию и продукции Горьковского автозавода.
Машины с шильдиком МАЗ собираются на заводе «Брестмаш» из китайских машинокомплектов. Фактически это китайские коммерческие автомобили JAC Sunray.
Цельнометаллические фургоны вмещают до 12 кубометров груза и могут перевозить вес от 760 до 1150 килограммов. Они могут использоваться как промтоварные фургоны или в качестве машин скорой помощи.
В движение китайско-белорусские микроавтобусы и фургоны будет приводить 2,8-литровый турбодизель JAC HFC4DE1-1D мощностью 150 лошадиных сил. Этот мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-5». Усилие двигателя передается на задние колеса. Коробка передач механическая, шестиступенчатая. Передняя подвеска независимая, задняя – рессорная. На всех колесах микроавтобусов дисковые тормоза.
В таком виде брестская продукция с китайскими корнями составит существенную конкуренцию нижегородским «ГАЗелям» Next. Но интрига остается: пока неизвестна цена, по которой «Брестмаш» планирует продавать автомобили в России. К тому же JAC на микроавтобусах может заехать и через Казахстан. Продукция из Казахстана отличается от белорусских МАЗов тем, что комплектуется 2-литровым бензиновым мотором мощностью 190 лошадиных сил.
Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).
Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.
Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.
С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.
В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.
Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.
Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.
Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.
Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.
Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.
Люкс-вэн GAC Trumpchi M8
Полноразмерный бизнес/люкс-вэн с солидной/монументальной внешностью и комфортным/роскошным салоном (в зависимости от варианта исполнения), предлагаемый в двух техно-вариациях на выбор: ДВС или гибридный.
Хайтек-минивэн Voyah Dream
Большой премиум-минивэн с монументальной внешностью и современным салоном, который приводится в движение высокопроизводительными электродвигателями.
«Богатый» минивен GAC GN8
Однообъёмник бизнес-класса дебютировал в ноябре 2017 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а в 2020 добрался до РФ. В его активе числятся: презентабельная внешность, роскошный и вместительный салон, высокопроизводительные моторы и богатый уровень оснащения.
Электровэн Skywell D07
Небольшой рамный электродвижимый минивэн с рессорной задней подвеской и (до) восьмиместным салоном, которому полагается 82-сильный силовой агрегат с приводом на заднюю ось.
Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»
Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает.
«Семь’янин» Haima Family F7
Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.
Кросс-вэн Dongfeng 370
Этот однообъёмник с чертами паркетника появился в Поднебесной весной 2016-го, а уже в конце лета показался на Московском автошоу. Автомобиль обладает неоднозначной внешностью и маломощным мотором, но может похвастать удобным семиместным салоном и приличным оснащением.
Семейный авто – Lifan Lotto
Недорогой компактвэн дебютировал в ноябре 2014-го, а в феврале 2015 года поступил в продажу в Поднебесной. Не особо симпатичный внешне, этот автомобиль «щеголяет» семиместной компоновкой интерьера, но оснащен маломощными бензиновыми двигателями.
Полноприводный минивэн получил гибридную силовую установку, которая построена на основе бензинового полуторалитрового мотора мощностью 136 л.с. и 177-сильного электродвигателя, который установлен на передней оси.
Суммарная мощность установки составила 395 л.с и 610 Нм крутящего момента. На электротяге минивэн способен проехать всего 82 км, зато общий запас хода (от бензина и электричества) достигает 720 км. Максимальная скорость машины ограничена на отметке 200 км/ч.
Габариты микроавтобуса Voyah Dreamer составляют 5315 × 1985 × 1820 мм, размер колесной базы — 3200 мм. В базовый пакет опций машины входит адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, камеры 360°, парктроники, система выбора режима движения, ABS, ASR, датчик усталости водителя, а также системы контроля слепых зон и предотвращения столкновения.
В салоне премиум-минивэна есть мультимедийная система с ЖК-дисплеем. За комфорт отвечает бортовой компьютер, который управляет многозонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений. Помимо этих опций, покупателю станет доступна функция дистанционного управления автомобилем на парковке.
27 декабря официальные дилеры Voyah в России сообщили, что получили первую партию полноприводных электрокроссоверов Voyah Free. Машина мощностью 488 л.с. будет способна проехать на одном заряде до 500 км, а ее цена составит 7 990 000 рублей. Модель получила батарею емкостью 106 кВт/ч и функцию экспресс-зарядки, которая позволит пополнить запас энергии с 20 до 80% за полчаса. Пресс-служба марки уточнила, что электрокар оснащен батареей, которая применяется для рынка в Норвегии.
Китайский автомобиль подойдет и для новичков за рулем, и для опытных водителей. Вы сможете подобрать наилучшую машину для себя, ведь в нашем салоне представлены десятки различных моделей. Внедорожники, кроссоверы, хэтчбеки, — каждый выберет именно то, что ему нужно.
Автодилер китайских автомобилей Аванта сотрудничает с популярными китайскими производителями авто. У нас вы можете купить авто из Китая от производителей следующих марок: Changan, Geely, Great Wall, Zotye, Dongfeng, Haval, Lifan, FAW, Chery, Foton, Hawtai, JAC.
Покупка китайского авто у дилера Аванта — это гарантия качества и приятные цены. Вы можете заказать у нас предварительный тест-драйв, чтобы ощутить поведение выбранной модели на дороге.
Для более выгодной сделки Аванта предлагает своим клиентам воспользоваться рассрочкой, программой господдержки и скидочной системой. Также вы можете оформить кредит прямо в автосалоне или взять машину в лизинг.
- Подбор по цене до 900 000 р
- за 300 000 руб.
- за 350 000 руб.
- за 400 000 руб.
- за 450 000 руб.
- за 500 000 руб.
- за 550 000 руб.
- за 600 000 руб.
- за 650 000 руб.
- за 700 000 руб.
- за 800 000 руб.
- за 900 000 руб.
- Продать автомобиль
- Выкуп автомобилей
- Обмен по trade-in
Бесплатно по России
** — Произведённый расчёт является предварительным, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка — партнера и условий предоставления кредита. Для расчёта суммы ежемесячного платежа можно использовать простую формулу: Размер ежемесячного платежа = СЗ х (П/(1+П)СК-1)), где СЗ — сумма займа; П — ставка процента за один месяц; СК — срок кредитования. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. оборудованием + все доп. продукты банка, выбранные ранее клиентом. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. оборудования и доп.продуктов банка-партнера, а также ежемесячного платежа по кредиту, вы можете произвести при звонке в дилерский центр Аванта.
К середине 2022 года сборочный автопром в России впал в кому, и из иностранных марок производство и активный импорт в страну сохраняют лишь китайские бренды, включая тройку лидеров — Haval, Chery и Geely. О перспективах «чайнозамещения» любят порассуждать и российские чиновники, называя его панацеей от дефицита машин. При этом цены в самой Поднебесной настолько привлекательны, что автомобили из КНР могли бы вернуть прайс-листы ко временам десятилетней давности — это когда добротная иномарка стоила этак 500–600 тысяч рублей. Но какова реальная стратегия китайцев? На деле, как водится, всё не так однозначно.
Захватывают ли китайцы авторынок России?
И да, и нет. С точки зрения удельных показателей китайские марки достигли небывалого прогресса: их рыночная доля впервые превысила 20%, хотя еще в марте не дотягивала до 10%, а в прежние годы составляла 4–5%. В третью неделю июля, по данным «Автостата», три китайские марки (Geely, Chery и Haval) попали в топ-6 российского рынка, пропустив вперед только АВТОВАЗ и альянс Kia и Hyundai — дилеры двух последних марок распродают остатки машин. А в середине июля самой продаваемой иномаркой в России оказался Chery Tiggo 4.
До кризиса подобные результаты казались невообразимыми. Доля чайнакаров уверенно росла всю пандемию коронавируса, но по итогам 2021 года успехом считалось попадание двух китайских брендов, Haval и Chery, в топ-10 рынка. Сейчас же, по мере исчерпания запасов корейских машин, они начнут претендовать на место в первой тройке сразу за АВТОВАЗом.
Летом 2022 года Haval начал продажи нового кроссовера Dargo тульской сборки, который стоит 3,2–3,8 миллиона рублей
Но в абсолютных величинах продажи китайских автомобилей рекордными не назовешь: например, по итогам июня Haval и Geely показали двукратное падение в сравнении с июнем 2021 года. За первую половину 2022-го китайские марки продали 33,3 тысячи автомобилей, что выглядит неплохим результатом на фоне общего коллапса рынка, но с учетом докризисного объема эквивалентно доле в 4% — примерно такова она и была в последние годы.
Поэтому пока правильнее говорить не о наступлении китайских марок в России, а о стремительном отступлении их конкурентов.
Всё дело в цене?
Во многом да. В последние годы марки из КНР делали акцент на среднеразмерные кроссоверы, и сегодня цена многих китайских моделей колеблется в районе 3 миллионов рублей — запредельная величина для большинства россиян. Из относительно недорогих китайских автомобилей можно упомянуть считанные модели, например, Chery Tiggo 4 (от 1,7 миллиона рублей), Geely Atlas и Coolray (от 1,8 миллиона), Haval Jolion (от 2 миллионов), Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro (от 2,3 миллиона). Это в любом случае недешево, тем более речь далеко не о топовых машинах с точки зрения инженерии, репутации и надежности.
Китайские марки не торопятся завалить Россию аналогами «Лады Гранты». Тенденция как раз обратная: в последние месяцы сразу несколько чайнабрендов объявило о выводе новых моделей, но дешевых среди них нет. Так, начнутся продажи люксовой марки Hongqi, которая планирует поставлять три премиальных седана H5, H7, H9 и электрический кроссовер E-HS9. Заказы на последний уже принимаются, но цены стартуют от 10 миллионов рублей.
Hongqi E-HS9 — флагманский электрокроссовер китайской марки, ранее доступной только политическим элитам КНР. Длина превышает 5,2 метра, суммарная мощность электромоторов в топовой версии — 551 л. с.
Great Wall, владеющий маркой Haval, готовится привезти в Россию автомобили под брендом Tank, которые составят конкуренцию внедорожникам Toyota Land Cruiser и стоить будут соответственно.
Tank T500 — это полноценный рамный внедорожник с турбодвигателем V6 мощностью 354 л. с. и девятиступенчатым автоматом
В арсенале «Танка» есть и более компактный внедорожник T300 — первая модель, выпущенная под этим брендом. Если Haval Dargo — это кроссовер, то похожий на него внешне T300 — полноценный внедорожник с рамой, «жестким» полным приводом и блокировкой дифференциалов на обеих осях
Changan, до сих пор торговавший относительно недорогими седанами и кроссоверами, также пошел на повышение и объявил цену на кроссовер Uni-K, которая начинается от 3,2 миллиона рублей.
Changan Uni-K — довольно крупный кроссовер, конкурирующий, например, с Hyundai Santa Fe. С двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом он стоит 3,2–3,5 миллиона рублей
Chery объявила о выходе еще одного суббренда Omoda в дополнении к уже действующей марке Exeed. Первой моделью для россиян станет небольшой кроссовер C5. Цена неизвестна, но если ориентироваться на его китайских конкурентов, ходовые версии вряд ли будут дешевле 2 миллионов рублей.
Omoda C5 внешне похожа на Changan Uni-K, но компактнее: по размерам этом конкурент автомобилям вроде Kia Seltos
Плюсом к Omoda компания Chery рассматривает вывод еще одного суббренда Jetour, под которым планирует выпускать кроссоверы и внедорожники.
Почему китайцы не везут к нам дешевые машины?
Нынешний курс юаня в районе 8–9 рублей позволяет Китаю обрушить стоимость автомобилей в России. Например, популярный у нас Chery Tiggo 4 (в Китае — Tiggo 5X) стоит от 66 тысяч юаней, или около 600 тысяч рублей. Даже с учетом таможенных пошлин и утилизационного сбора его стоимость в РФ составит чуть более миллиона рублей, тогда как нынешний прайс выше в 1,7 раза.
Chery Tiggo 4 стоит в России от 1,7 миллиона, в Китае — от 600 тысяч рублей. Но даже с такой дикой наценкой он выбился в лидеры среди иномарок в России
Но есть и более доступные модели. Один из самых популярных в Китае автомобилей называется Wuling Hongguang S — это семиместный микроавтобус длиной 4,4 метра, по концепции близкий к Lada Largus: универсальная машина для семьи и мелкого бизнеса. Цена в КНР стартует от 50 тысяч юаней, то есть без учета пошлин он стоил бы в РФ в районе 450 тысяч рублей — за эти деньги не купить даже Lada Granta без АБС. Пошлина с утилизационным сбором (в сумме 360 тысяч) подняла бы цену до 800 тысяч, но и это было бы конкурентоспособно даже на фоне продукции АВТОВАЗа: тот же Largus сейчас не купить дешевле 1,236 миллиона рублей.
Wuling Hongguang S — далеко не образец стиля, но автомобиль практичный. В Китае он пользуется бешеной популярностью и расходится тиражами до 750 тысяч машин в год
Но марки из КНР уже не первый год избегают прямой конкуренции с АВТОВАЗом, что связано как с политическим чутьем, так и ставкой на сегменты с большей маржинальностью. В условиях обедневшего рынка китайским компаниям выгоднее продавать меньше автомобилей по более высокой цене, чем бросать вызов АВТОВАЗу. У правительства РФ достаточно рычагов, чтобы притормозить модели, мешающие продажам «Грант» и «Нив».
Кроме того, наступление в лоукост-сегменте предполагает создание российского производства, как сделали в свое время, например, Hyundai и Kia — это позволяет экономить на пошлинах и других сборах. Из китайских марок на строительство полноценного завода решился только Haval, выпускающий под Тулой свои кроссоверы, но у Haval в принципе нет дешевых моделей.
Снимок, приуроченный к выпуску 30-тысячного автомобиля под Тулой в 2021 году — через два года после запуска. Объемы выпуска и уровень локализации завода пока уступают прежним лидерам, вроде питерского завода Hyundai, калужского Volkswagen или московского Renault
Как стало известно РБК Петербург, автомобильный бренд VGV, входящий в китайскую государственное компанию Sinotruck, появится в продаже в петербургских автосалонах «Максимум» в третьем квартале 2023 года. В пресс-службе автохолдинга рассказали, что до конца года дистрибьютор планирует ввезти в страну 2 тыс. автомобилей.
Спорт и пикап
ООО «Новел Дистрибьюшн» подписало эксклюзивный дистрибьюторский контракт с китайским брендом VGV, сообщили РБК Петербург в пресс-службе «Максимума». По данным «СПАРКа», ООО «Новел Дистрибьюшн» принадлежит Вадиму Арустамяну, владельцу автохолдинга «Максимум». Как уточнили в компании, продажи будут запущены не только в Петербурге, но также в Москве и нескольких других городах-миллионниках России. В 2024 году дистрибьютор планирует продать 6 тыс. автомобилей, а через пять лет выйти на объёмы продаж 50 тыс. машин.
«В первую волну будут доступны две модели автомобилей SUV D класса: U70 Pro и U75 Plus. Начиная с 1 октября будем представлять автомобили класса пикап — рамный, с полным приводом, дизельным мотором. С 1 января появятся модели SUV E класса — дизельные, с несущим кузовом, полноприводные. Начиная с февраля 2024 года появится класс LCV: микроавтобусы и карго. В начале 2025 года появится класс SUV C», — сообщили РБК Петербург в пресс-службе автохолдинга «Максимум». Что касается цен, то в компании уточнили, что одна из моделей будет стоить до 2 млн руб. По остальным моделям решение о цене пока не принято и будет зависеть от курса валюты.
В автохолдинге отметили, что помимо самих автомобилей, компания получила эксклюзивные права на продажу и ввоз автокомпонентов VGV в Россию. «Мы будем делать свой полноценный склад, свой собственный офис в Москве, создавать большую команду. Будем завозить все необходимые запчасти, хранить их на российском рынке и нашим дилерам по заявке привозить оперативно необходимые запчасти», — сообщили в пресс-службе «Максимума».
Сложности с логистикой
По словам генерального директора автоцентра «Истком» (дилер автомобилей Chery) Нонны Шалиной, российский рынок по-прежнему испытывает дефицит автомобилей; и новый бренд, вероятно, найдёт своего покупателя в стране. «В прошлом году в России было продано намного меньше автомобилей, чем в позапрошлом. И это связано с тем, что на рынке не хватает автомобилей, а не потому что на них упал спрос. Очень подняли цены производители брендов премиум-класса, поэтому китайские автомобили на рынке конкуренты. Если речь идёт о легковых автомобилях с автоматической коробкой передач, то цены на них сегодня выше 2 млн руб. Появление на рынке автомобиля ниже этой суммы может вызвать энтузиазм у населения», — говорит она.
При этом, отмечает Нонна Шалина, многие дистрибьюторы китайских автомобилей сейчас испытывают сложности с логистикой. Они связаны с уходом из России иностранных логистических компаний, занимающихся перевозкой автомобилей на своих судах. «Сейчас такими перевозками занимаются либо российские, либо китайские компании; на них накладываются расходы по страхованию и прочим издержкам по перевозке, что в конечном итоге отражается на цене ввозимого товара. Поэтому финальная цена автомобилей на рынке может оказаться выше планируемой. Если бренд выставит цены выше 2 млн руб., то тогда он вступит в жёсткую конкуренцию с другими китайскими брендами», — говорит эксперт. Она добавляет, что перевоз автомобилей с помощью железной дороги ограничен из-за её пропускной способности.
Между иранским и китайским авто
В целом российские потребители проявляют интерес к китайским автомобилям, считает Нонна Шалина. Отчасти это связано с тем, что, по словам эксперта, китайские машины «сильно прибавили в качестве». Отчасти — с тем, что для потребителя стали недоступны привычные иностранные бренды среднего-класса: Hyundai, KIA, Skoda, Toyota. «Средний сегмент всегда был востребован на рынке, но раньше это были известные бренды. Они ушли, и теперь потребителю не в иранскую машину садиться, в конце концов. Китайцы последние двадцать лет ставили себе цель перегнать качество японских автомобилей и по многим брендам уже серьёзно преуспели», — полагает она.
Всем привет. Купил себе вчера китайского хайса вот такого Интересует с какого кузова тоеты подходят запасные части, китайских каталогов не могу найти.
Была у меня такая машина3 года,продал с трудом.В основом очень доволен,есть кой-какой опыт,могу поделится.
Забавно. По всей видимости я остался один из немногих, кто умудрился купить такого СА6371 и начать его восстанавливать.
Купил его в Татарстане, перегнал в Саратов за 600 км 🙂
Съездил пару раз потом по городу и всё.
Встал на прикол.
Заводится, но мощности нет совсем. Дымит как паровоз.
Я хз, наверное попал на капиталку движка.
Разбираю, буду смотреть что к чему.
Отправлено спустя 3 минуты 47.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста причина в том что Great Wall Hover 2.4i машина не набирает обороты.В чем может быть причина?
Прикупили этот автомобиль для работы,бывает нужно перевезти то что не влазит в хэтчбек ,а еще папа моего напарника очень любит рыбалку и на дачу съездить так что его резиновая лодка и остальные вещи влазят в fawa,больше и не надо .к тому же остались очень приятные впечатления от DAMAS.
При покупке нам дали вот такой комплект: авто+ручки в подарок
_DSC0042.JPG
родные ручки не нашли,начали.
Народ, подскажите пожалуйста, авто дымит черным дымом, ТНВД и форсунки с ремонта, все стоит по меткам, воздушный фильтр отсоединял, аппаратурой раньше — позже крутил, изменений ни каких, компрессия в норме, заводится авто с пол пина. Может кто сталкивался, выручайте. Двигатель yc4f115-20, ТНВД механический F3000.Или подскажите где взять литературу по таким моторам
Всем Добрый день! Ребята есть ли у кого электрическая схема на Jinbei haise? Интересует распиновка ЭБУ, что и куда подключается.
Подскажите пожалуйста люди добрые . Я так и не понял. Продают ли на рынке России новые китайские микроавтобусы . 3-й день сижу в интернете, пока не нашел. Мне нужен 8-ми местный типа старекса.
кто что слышал кто что знает . у нас в стране их мало. видел у себя в регионе одного издалека , интересно взаимозаменяемы запчасти с митсубиси или нет ??
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
IMG_20171112_122910.jpg
沃尔沃 /S40 2.0 6PK1615/1620
6PK1775
沃尔沃 /S80 2.0 6DPK1825
沃尔沃 /S80 90 6DPK1835
沃尔沃 /S80 6DPK1836
沃尔沃 /S80 6DPK1841
沃尔沃 /S80 6DPK1853
沃尔沃 /340 1.7 91- 124RU19
125RU19
5PK850-F
5PK1210-F
6350-K
沃尔沃/460/480 2.0 6PK1150-F
6PK1550-KZ
127RU19-S
沃尔沃 /850 2.0/2.3 6PK1628-FK
143RU21-S 2.0
148RU23-S 2.3
148RU21-S 2.4
沃尔沃 /960 24V 2.9 6PK1628-FK
1395-Z
143RU23-S
索那塔2.0 173S8M28-S
65S8M12.7HNBR-P.
Скажите, пожалуйста, насколько реально обзавестись и не убиться на китайском микробусе FAW 6371 вот присмотрел, и думаю как? Сейчас езжу на Дамасе, но он уже стареет бедняга! Люблю его непомерно, но ведь наши дороги и условия не позволяют сделать его вечным?!
Вот и задумался, что пора бы поменять машинку. А вот на что никак не могу созреть! Помогите советом! Насколько они практичны в.
Привет любителям востока!
Был в китае- видел микроба кит. хайс, такая ляля(хочу). Есть у кого нибудь опыт с китайскими автобусами? Вобще где можно цены глянуть, хар-и. 😎
Очень много китайцев тепрь собираются у нас, увы да.
Чтоу меня было:
Гжелькой сборки HOVER (Isuzu Axiom только мотор старый 2,8 TD в Common Rail обвязке от Bosh) — прикруичивают радиатор, заливають кафно в коробу и везде, — мотор 2.8 ТД — выехал из салона так наши уродики предпродажку НЕ ДЕЛАЮТ нет антифриза. был 1 литр из 8 ми больше проблем не было..
ПОсле дтп — тянули, порвали местный.
Ну как и везде, китайское не всё дерибас. Но пропустить через руки приходится тонну, прежде чем на качество нарвешься. А вот тачки, ИМХО, пока сильно далеко от тех же корейцев, не говоря уже про япов.
Всем привет! Случайно наткнулся на этот форум.
У меня есть китайский минивэн Хафей Симво. купил 7 месяцев назад. пробег уже 21500 км. машиной доволен как слон. Съездил на юг.
С каждым днем прибавляется на дорогах разных Амулетов, Тигго и прочих китайцев, иформации, кроме рекламы по ним 0. Вобщем темные лошадки. Даже бас появился. В ЗР описание было. У меня не только личный, но и профессиональный интерес есть. К сожалению у знакомых (кроме Гет Велла-он пока доволен) таких автомобилей нет.
Вобщем,если у кого есть опыт эксплуатации или у чьих нибудь знакомых, предлагаю.
Видел как то у них Крузака — с виду один в один. А внутри обшива розовая с какими то , типа, Карлсонов с крылышками. 😀
Как то в пути остановился мотор привода стеклоочистителей переднего стекла, пока остановился и осознал-якорь выгорел. После ремонта якоря оказалось, что в режиме с паузой дворники не работают, соответственно не парковки дворников и нет запуска на однократный мах при пуске насоса омывателя. Осмотрел подводящий кабель, вывода 2: или под торпедой, где мастерски замаскировано или заодно с механизмом.
😡 Братцы подскажите чего значит значек PULLна переключателе дворников и как оно работает
Там значек ешшо такой интересный
Каки то палочки и снизу як заслонка ?
И два положения вверх и вниз
Не быды долго рассказывать про то, как приключилась сия история, как я перепугался, долго ли пришлось отстирывать сиденье и какими словами я покрыл китайцев, но Узкоглазые пи. сы! — это самое вежливое, что я произнес. Ситуацию спас китайский прообраз аварийных шариковых клапанов (это когда в трехглавом коннекторе — тройнике на тойотах, а здесь в сикс вей коннектор плавает несколько шариков.
Помогите разобраться! Приобрел машинку недавно, представление о ней смутное. Как работает система питания? Как выглядит воздушный фильтр (родной отсутствует)? Какой и как подключается ДМРВ?
какой приветливый и отзывчивый народ! спасибо! все смотрят, но никто не отзывается. что ж буду искать сам. всем привет! :flag:
Хотелось бы спросить — как тут относятся к КИТавтопрому. Конечно у меня не Микрик, но по салону тоже не седанчик. Я конечно болею тоунайсами, но правый руль и неопределенность остановили в выборе, точнее загубили выбор на корню. Учитывая что Я хотел, изночально, салон трансформер, 4WD, 7 мест, полный фарш и имея не много денег, Я просто не мог пройти мимо японского автопрома. Но тут прошел один.
Обменял свой бывший Ховер 5 дизель 2012 года на ГАЗ Соболь Баргузин с салона. За три года накатал на китайце 112 тыс.км Объездил всю Сибирь, Казахстан, доехал до Крыма дважды за один год, проезжал Москву и знаменитую трассы М5, М4, М7.
всем привет!
проблема такая: разбились подшипники передних опор 2905140-v08 , и заказать их негде((( 😥
может кто аналог хоть какой-нибудь знает или размеры
всем привет!проблема такая: разбились подшипники передних опор 2905140-v08 , и заказать их негде((( может кто аналог хоть какой-нибудь знает или размеры
ТСК АвтоГермес
Томилино
т. 8(495)640-22-52 доб. 204
Аналогов не встречал. В этой конторе есть на заказ от 495р. Удачи.