Масло в гур на шевроле круз

Нам понадобится жидкость ГУР 1 литр (я выбрал Motul ATF 6… номерок для заказа 103217), плоскогубцы, ключ на 10, бутылка пустая и приспособление из шприца с подходящей шлангочкой (можно капельницу использовать).

Какое масло лить в гидроусилитель руля Шевроле Круз?

Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

Сколько литров масла в гидроусилителе на Шевроле Круз?

2) Ставим чистый бачек ГУР на место, подключаем все шланги. 3) Заливаем 0,5 литра жидкости в бачек ГУР (машину не заводим), крутим руль так же из стороны в сторону потихоньку…

Как поменять жидкость в гидроусилителе на Шевроле Круз?

Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Cruze:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шевроле Круз.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете. Легенда №4: Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.

Какая охлаждающая жидкость в Шевроле Круз?

В автомобили Шевроле Круз со всеми двигателями рекомендуется использовать антифриз G12 или G12+, который имеет красный цвет. Срок эксплуатации жидкости составляет 5 лет.

Можно ли смешивать декстрон 3 и 6 в гур?

На деле смешивать цвета можно, на работу это никак не влияет.

На каком пробеге менять жидкость в гур Шевроле Круз?

Применим такой способ замены к любому автомобилю, менять жидкость ГУР рекомендуют каждые 60 т. км.

Какую жидкость долить в гидроусилитель руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля форд фокус 2?

В ГУР Форд Фокус 2 можно заливать красное (по спецификации WSA-M2C195-A) или зеленое масло (WSS-M2C204-A2). Бренд не имеет особого значения. Главное – не смешивать жидкости разных спецификаций. Чтобы полностью поменять масло в гидроусилителе руля, потребуется 1- 2 л жидкости, в случае доливки хватит и 800 мл.

Можно ли смешивать красную и зеленую жидкость ГУР?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Масло в гур на шевроле круз

Всем доброго времени суток! На одометре 127 000 пробега, стал замечать гул и треск в первые секунды запуска в мороз, когда температура ниже -20. Изучив информацию, пришёл к выводу что его издаёт ГУР, рабочая жидкость которого залита ещё в Шушарах. Обслуживание машины производил исключительно дилер, а по регламенту масло ГУРа рассчитано на весь срок службы авто, что конечно же полный абсурд.

Решено было произвести замену масла самостоятельно. Понадобится: шприц (чем больше объём, тем лучше), трубка по размеру жала шприца, плоскогубцы, ключ на 10, пустая тара (полторашка), масло трансмиссионное 1 литр Dexron 6.

Масло в гур на шевроле круз

Я купил оригинал GM по цене 670 рублей

Выкачивает из бачка всю жидкость, затем откручиваем гайку, которая его держит, и снимаем оба шланга, идущих у нему: хомуты ослабляем плоскогубцами и сдвигаем вниз по шлангам. Бачок моем с бензином.
Далее нужно тонкий шланг сунуть в бутылку и опустить её в пространство под бачком.

Приступаем к удалению остатков старой жидкости в системе. Желательно поднять морду авто с помощью двух домкратов (легче крутить руль).

Масло в гур на шевроле круз

Крутим руль в обе стороны до упора, из тонкого будет бежать жидкость в бутылку, из толстого ничего не побежит. Когда течь остановилась, можно ставить бачок на место и одевать шланги. Самым неудобным для меня оказалось как раз таки процедура натягивания хомутов на свои места.

Льем новое масло в бак почти до полного и опять крутим руль для прокачивания масла по системе. Уровень в бачке будет убывать, главное вовремя подливать свежее масло, дабы не допустить попадания воздуха в систему. Удобней делать замену вдвоём, мне помогал дед) Когда жидкость перестанет убывать делаем правильный уровень ( между отметками) и можно опустить машину и запустить.

Первые секунды есть гул — масло заполняет всю систему. Глушим авто через некоторое время, подливаем до уровня. В общем то и всё, пару дней надо следить за уровнем, при необходимости доливать. У меня осталось грамм 300 масла. По времени чуть больше часа, на улице зима, ходил греться. Руль стал намного легче крутится, исчез гул в крайних положениях. Замену лучше выполнять через 60-90 тысяч пробега, а не как у меня) Всем ровных дорог!

Шевроле Круз – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2008 года. Пришедший на смену одноименной модели 2001 года седан также является преемником модели Lacetti, хорошо известной в России. Первое поколение Cruze (J300) обладало повышенной безопасностью, учитывая пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Таким образом, это была одна из самых доступных моделей в классе с таким рейтингом безопасности.

Одноименные седан, хэтчбек и универсал построены на платформе GM Delta II, которая предусматривала широкую моторную гамму. Она состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л, а также дизелей 2.0 л. В России автомобиль продавали до 2015 года, а в 2014 году на европейском рынке начались продажи Cruze второго поколения.

Сколько масла в ГУР Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Круз стал глобальной моделью для Северной и Южной Америки, Азии и европейского рынка. Автомобиль получил общую с Astra J платформу, разработанную в корейском отделении General Motors, ранее известном как Daewoo. Помимо седана, семейство Круз включало пятидверный хэтчбек и универсал. После рестайлинга 2012 года изменился дизайн бамперов, а в салоне появилась новая передняя панель. Российская моторная гамма седана Cruze состояла из двигателей 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. Универсал, в свою очередь, был доступен с двигателем 1.6 (124 л. с.), а в 2013 году появилась новая модификация с 1.4 турбо (140 л. с.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение 2014-2019

Круз второго поколения изначально был доступен в Китае, а в 2016-м дебютирована международная версия для Северной и Южной Америки, а также некоторых стран Азии. Построенная на новой модульной платформе D2XX модель имела много общего с Opel Astra. Машина получила новый спортивный имидж с зауженными светодиодными фарами. В целом, стиль автомобиля отвечал последним тенденциям Chevrolet в направлении дизайна.

В последние годы автомобиль был доступен в основном в Южной Америке, где одноименные седан и хэтчбек оснащались единственным мотором 1.4 турбо (153 л. с.), который работает с МКПП-6 или 6-ступенчатым автоматом. Китайская версия Cruze II покинула конвейер в 2020 году, а американская – в 2019-м.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Шевроле Круз

Оригинальное

В ГУР автомобиля Шевроле Круз заливают оригинальную техническую жидкость General Motors Dexron VI с артикульным номером 1940184. Преимуществами данного масла являются оптимальная вязкость, длительный срок службы без утраты первоначальных свойств, отсутствие признаков вспенивания и замерзания, адаптация к температурным нагрузкам в широком диапазоне, а также устойчивые антиокислительные, смазывающие и антикоррозионные свойства.

Неоригинальное

Для гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Круз подходят только масла с допуском Dexron VI, изготовленные на гидрокрекинговой основе с высокими эксплуатационными характеристиками и эффективными полезными свойствами, которые защищают гидроусилитель от перегрева и механических повреждений. Можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Mannol Dexron VI
  • ZIC ATF DExron VI
  • Petro-Canada Dexron VI
  • Amsoil ATF ATL
  • Red Line D6 ATF
  • ACDelco Dexron HP.

Сергей, Ростовская область. У меня Шевроле Круз 2015 года – один из последних экземпляров, собранных в России. Модель выглядит свежо и современно по сей день, если не особо не приглядываться снаружи и внутри. Ведь очевидно, что после пробега 70 тыс. км в салоне на дешевом пластике появятся царапины и другие следы эксплуатации. Купил эту тачку ради двигателя 1.4 турбо, который и спустя шесть лет проблем не знает. Динамика и экономичность на высоком уровне, одно другому не мешает.

Виктор, Пермский край. Езжу на Крузе 2014 года, версия с механикой и 1.6-литровым мотором мощностью 124 л. с. Машина от второго хозяина, в использовании с 2020 года. Текущий пробег 78 тыс. км. Выбрал именно с атмосферником, так как на пожилые модификации с 1.4 турбо обращал внимание с большим опасением. А за атмосферник я совсем не переживаю, особенно если речь идет о российских условиях эксплуатации.

Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, иногда можно заметить, что жидкости меньше, чем положено. При этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. На самом деле, причиной этого может быть изношенная или неправильно подобранная жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, разберёмся вместе.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Только Dexron VI.

Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI . При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

Почему Dexron VI?

С 2006 года только Dexron VI !

Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Особенности жидкости ГУР

В процессе полной замены масла в ГУР.

У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

  1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
  2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
  3. Низкое пенообразование.
  4. Низкий коэффициент термического расширения.
  5. Высокие антикоррозионные свойства.
  6. Улучшенные смазывающие характеристики.

Можно ли смешивать?

При переходе на другой тип масла в ГУР необходима полная его замена!

При замене масла в ГУР на Шевроле Круз смешивать Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.

Заливайте в гидроусилитель руля только правильные масла и безопасных всем поворотов!

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

Масло в гур на шевроле круз

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Масло в гур на шевроле круз

Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Масло в гур на шевроле круз

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Домкрат 2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает.
Шприц На 10-20 см3
Шлангочка Для удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним
Ключ «на 10»

Замена жидкости гидроусилителя руля

Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

Масло в гур на шевроле круз

  • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.

Масло в гур на шевроле круз

  • Открутить бачок ГУР.
  • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
  • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.

Масло в гур на шевроле круз

  • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.

Масло в гур на шевроле круз

  • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
  • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
  • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

Масло в гур на шевроле круз

  • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
  • Подсоединить все шланги к бачку.
  • Залить жидкость до отметки «Max».
  • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Частичная замена масла

Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потем­нела, то ее следует заменить.

Примечание: При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя и рулевого механизма. Воз­можно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются: емкость для рабо­чей жидкости, ключ «на 22», пассатижи.

Для замены рабочей жидкости выполните следующие операции.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите автомобиль на опоры.

2. Извлеките предохранитель топливного на­соса из монтажного блока в моторном отсеке.

3. Отверните пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.

4. Ослабьте хомут крепления шланга пода­чи жидкости к патрубку насоса гидроусилите­ля рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлан­гу и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

5. Выверните болт-штуцер крепления трубо­провода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления и отсое­дините трубопровод.

6. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое коле­со в обе стороны до упора.

7. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управлении трубопровод и ниш. за­лейте жидкость в бачок и удалите воздух из си­стемы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ре­монтных работ или при нарушении герметич­ности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевог о колеса при попытке резкого поворо­та. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Для прокачки системы гидроусилителя ру­левого управления выполните следующие операции.

Предупреждение: Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к прежде­временному выходу из строя насоса гидро­усилителя.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до минимального уровня (метка «MIN») (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

Примечание: Во время прокачки доливайте жидкость в ба­чок: ее уровень не должен падать ниже метки «M1N» на указателе уровня рабочей жидкости на пробке бачка.

3. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не бу­дет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок гидроусилителя рулевого управления, и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.

Примечание: Убедитесь в том, что уровень жидкости в бач­ке системы гидроусилителя рулевого управ­ления практически не изменяется при пово­роте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко по­вышается, повторно прокачайте систему.

Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B

Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B

  • Место применения: Акпп,Гур
  • Спецификация ATF: ATF Dexron 6
  • Спецификация OEM: Ford Mercon LV,GM Dexron VI,VOITH H55.6335.XX,MB 236.41
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Цвет: красный
  • Линейка продуктов: ATF Dexron VI
  • Вес [кг]: 0.947
  • Высота упаковки [см]: 67
  • Ширина упаковки [см]: 115
  • Длина упаковки [см]: 227
  • Место применения: Акпп,Гур
  • Спецификация ATF: ATF Dexron 6
  • Спецификация OEM: Ford Mercon LV,VOITH H55.6335.XX,MB 236.41,MB 236.41
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Цвет: красный
  • Линейка продуктов: ATF MB 236.41
  • Вес [кг]: 0.947
  • Высота упаковки [см]: 67
  • Ширина упаковки [см]: 115
  • Длина упаковки [см]: 227

Жидкость гур Chevrolet Cruze 1 (J300) 2008 – 2016 Седан 1.8 141 л.с. 2H0 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Шевроле Круз – корейский автомобиль гольф-класса. На российском рынке машина появилась в 2008 году и была актуальна до 2015 года. Помимо четырехдверного седана, еще в Санкт-Петербурге выпускали пятидверный хэтчбек, а в Калининграде собирали пятидверный универсал.

В России машина сходила с конвейера с бензиновыми двигателями объемом 1.6 (109 л. с.) и 1.8 л (141 л. с.), которые работали с механикой или шестиступенчатой АКПП. В 2013 году появилась версия с 1.4-литровым мотором мощностью 140 л. с. Российские продажи Chevrolet Cruze завершились в 2015 году.

Когда менять

Замена масла в гидроусилителе руля Chevrolet Cruze проводится через 60 тыс. км или еще раньше. Определить точный регламент замены можно в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Низкий уровень масла, почернение жидкости и наличие продуктов износа являются признаками ухудшения полезных свойств масла. Именно поэтому необходимо регулярно обслуживать ГУР, особенно при совершении резких маневров и перестроений в городских условиях. Несвоевременная замена масла приводит к потери управляемости и контроля над автомобилем, что может стать причиной ДТП.

Сколько масла заливать

Первое поколение J300, 2008-2015

Какое масло

Для гидроусилителя руля Chevrolet Cruze 2008-2015 модельных годов рекомендуется гидравлическое масло Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1. Аналогами этой жидкости выступают гидравлические масла Ravenol ATF, Febi 32600, Castrol Transmax и другие жидкости с допуском Dexron VI.