Mercedes-Benz C-Класс в продаже

Мы с радостью подберем для Вас другую модель с большим выбором комплектаций.

Mercedes-Benz C-Class

Панавто в Москве представляет новый Mercedes-Benz C-Class 2023 года выпуска. Легковой автомобиль в кузове седан и купе, в котором сочетаются комфорт, безопасность, спортивный внешний вид и превосходная динамика. В зависимости от комплектации время разгона до 100 км/ч составляет от 8.6 до 7.1 секунд, а максимальная скорость достигает 241 км/ч.

Дизайн C-Class 2023 года

Седан C-Класса в обновленном кузове выглядит спортивно, что выражается в низкой посадке, дополнительных воздухозаборниках в бампере под решеткой радиатора. Вдоль всего кузова проходят фактурные линии, подчеркивающие аэродинамику. Оптика DIGITAL LIGHT – это новые проекционные фары на основе светодиодов, яркость которых регулируется автоматически в соответствии с дорожными условиями.

В отделке салона применяются материалы премиального качества, цифровая приборная панель с проекционным дисплеем с выведением на лобовое стекло наиболее важных параметров. Сидения с боковой поддержкой, электрической регулировкой и функцией памяти, с подогревом и вентиляцией обеспечивают комфорт в поездках любой дальности. Мультимедийная система MBUX обеспечивает чистое и глубокое звучание, а управление основными мультимедийными функциями осуществляется с сенсорного экрана на центральной консоли.

Технические характеристики и опции

· В линейке есть два варианта бензиновых двигателей с объемом 1.5 литра, мощностью 150 и 197 лошадиных сил, расход топлива до семи литров;

· Во всех комплектациях – автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с задним или автоматически подключаемым полным приводом;

· Адаптивная подвеска последнего поколения с несколькими базовыми режимами и автоматической адаптацией к дорожным условиям;

· Объем багажного отсека 455 литров, полезная нагрузка до 615 кг, полная снаряженная масса 2320 кг.

В автомобиле реализованы современные системы, включая функцию подруливания колес заднего моста, электронных ассистентов движения. Адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, люк, разные варианты обивки и дополнительные декоративные элементы доступны в разных пакетах опций.

Комплектации и цены

В автосалоне можно купить Мерседес-Бенц C-Класс в трех комплектациях: C180 Sport Седан, C200 4MATIC Sport Plus Седан и C200 4MATIC Sport Седан. Цена автомобиля зависит от комплектации и пакета опций, который можно сконфигурировать перед оформлением заказа. Цена зависит от варианта покупки: за наличные, в кредит, по специальному предложению.

Преимущества покупки Мерседес-Бенц C-Класс в Панавто

В комплекс услуг салона входит не только продажа автомобилей, но и плановое техническое обслуживание, ремонт в авторизованном автосервисе с применением оригинальных запчастей и расходных материалов. Сервис работает круглосуточно, принимая автомобили по предварительной записи без очереди. На страницах каталога представлены актуальные предложения и имеющиеся в наличии автомобили. Получить дополнительную информацию и записаться на тест-драйв можно заполнив форму обратной связи или позвонив по телефону.

Https://panavto-mercedes. ru/new_cars/c-class/

Как выглядит мерседес

Какой автомобиль «Мерседес-Бенц» подходит Вам?

Откройте для себя электрифицированные автомобили «Мерседес-Бенц»

Сегодня в продаже

Приобрести на лучших условиях

Специальные предложения и акции на сервис и продажу автомобилей Mercedes-Benz

Официальный дилер Mercedes-Benz «Автоцентр на Кільцевій»

Кредитование, лизинг и страхование

Специальные условия покупки и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz для компаний, организаций и представительств.

Только лучшее для Вашего Mercedes-Benz

Ремонт, диагностика и обслуживание автомобилей

Ваш Mercedes-Benz — на 100% настоящий Mercedes-Benz

Запчасти предназначены для автомобилей Mercedes-Benz старше 5-ти лет

Используйте оригинальные аксессуары Mercedes-Benz и создавайте свою собственную идентичность

Шины, диски и колеса

Соответствие самым высоким стандартам качества и безопасности

Запись на сервис

Выберите удобное время и своего сервисного консультанта

Актуальные новости и мероприятия

Обзор главных новостей «Мерседес-Бенц»

Для безаварийного движения без выбросов

Мы создаем новый язык дизайна для автомобилей будущего

Неукротимое стремление к совершенству

Испытайте радость побед вместе с Mercedes-Benz

Превосходные автомобили, качественный сервис, авторизованное обслуживание.

Воплотите ваши мечты в реальность! Постройте карьеру в компании «Мерседес-Бенц»

Https://mercedes-benz-kiev. com/ru/modelniy-ryad

Mercedes-Benz › Модельный ряд

Новые автомобили Mercedes-Benz

Mercedes-Benz AMG GT

Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class Купе

Mercedes-Benz GLA

Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLS Maybach

Mercedes-Benz E-Class Универсал

Mercedes-Benz E-Class Кабриолет

Mercedes-Benz S-Class Maybach

Mercedes-Benz GLE Купе

Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz CLA

Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC Купе

Mercedes-Benz A-Class Седан

Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Sprinter

Новые модели Mercedes-Benz
Скоро в продаже

Mercedes-Benz CLA

Mercedes-Benz AMG GT Купе

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQV

Mercedes-Benz EQA

Mercedes-Benz EQS

Mercedes-Benz EQB

Mercedes-Benz EQE

Mercedes-Benz AMG SL

Mercedes-Benz EQS SUV

Mercedes-Benz T-Class

Mercedes-Benz EQE SUV

Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC Купе

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-Benz GLA

Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLS Maybach

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE Купе

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz EQT

Mercedes-Benz CLE

Mercedes-Benz EQS SUV Maybach

Mercedes-Benz E-Class Универсал

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Покупка и продажа подержанных авто. Лучшие цены, кредит от 7.2%, первоначальный взнос от 0%, трейд-ин.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

Https://carsdo. ru/mercedes-benz/

Новый Mercedes-AMG GT: полный привод и салон 2+2

Купе Mercedes-AMG GT возвращается в гамму после почти двухлетнего перерыва, ведь выпуск прежней модели был прекращен еще в конце 2021 года. По внешнему виду может показаться, что перед нами лишь плод рестайлинга: сохранены и характерный дизайн, и пропорции. Но на деле AMG GT второго поколения имеет совсем другую конструкцию. Фактически это лишь закрытая версия нынешнего кабриолета Mercedes-AMG SL!

Если сравнивать с прежним AMG GT, то новая модель перешла на другую компоновку агрегатов. Схема Transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач отвергнута: новое купе имеет традиционное расположение трансмиссии за двигателем. Во-первых, это позволило наконец-то внедрить полный привод (прежний AMG GT был строго заднеприводным), а во-вторых — освободившееся пространство над задней осью вкупе с увеличенной колесной базой (2700 мм вместо 2630 мм) сделало купе намного более практичным.

Базовый салон двухместный, но за доплату AMG GT теперь может иметь посадочную формулу 2+2: задний ряд рассчитан на седоков ростом не более 1,5 м. Объем багажника — 321 литр с четырехместным салоном и 675 л со сложенными задними спинками. Для сравнения: отсек прежнего купе вмещал лишь 165 л. Заметно выросли и габаритные размеры: длина — до 4728 мм, ширина — до 1984 мм, высота — до 1354 мм.

От кабриолета SL новое купе GT отличается не только наличием жесткой крыши, но и дизайном: трехдверка имеет другую оптику и свои кузовные панели, включая капот и передние крылья. Но технически обе машины идентичны, а оформление салона у них одинаковое. В конструкции кузова использованы сталь, алюминий, магниевые сплавы и композитные материалы, на выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм.

Комплекс активной аэродинамики тоже в целом одинаковый. Под передним бампером установлена углепластиковая «губа», которая по достижении скорости 80 км/ч выдвигается вниз на 40 мм и вызывает завихрения воздуха под днищем: они уменьшают подъемную силу на передней оси и «притягивают» машину к дороге. Спойлер на корме тоже выезжает на скорости 80 км/ч и имеет пять положений, хотя вместо него можно заказать и стационарное антикрыло.

Перед радиаторами установлена сложная система жалюзи Airpanel. Ее нижняя часть (за бампером) имеет вертикальные перегородки, а верхняя часть (за основной решеткой) — горизонтальные секции. По умолчанию все жалюзи закрыты, при необходимости нижнюю секцию открывает электроника, а верхние жалюзи раскрываются только на скорости более 180 км/ч.

Разные модификации купе теперь будут обозначать не буквенными, а цифровыми приставками, как и у других Мерседесов. Пока представлены две версии с бензиновым мотором V8 4.0, который имеет два двухпоточных турбокомпрессора. Mercedes-AMG GT 55 оснащен двигателем с отдачей 476 л. с. и 700 Нм, а «старший» Mercedes-AMG GT 63 имеет мотор на 585 л. с. и 800 Нм, причем фактически две версии различаются только прошивкой и максимальным давлением наддува.

Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G — это классический планетарный «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Уже в базе есть полный привод 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передней оси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. В некоторых ездовых режимах муфта может полностью отключаться, оставляя только задний привод.

Mercedes-AMG GT 55 имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами и обычными стабилизаторами. А «шестьдесят третьему» полагается шасси AMG Active Ride Control: вместо стабилизаторов установлена гидравлическая система, связывающая стойки левого и правого бортов. Клапан сжатия переднего левого колеса напрямую связан с клапаном отбоя переднего правого колеса, и наоборот. Точно так же и на задней оси. Электроника может регулировать давление во всей гидросистеме, меняя жесткость подвески, а переднюю ось можно отдельно приподнять на 30 мм, например для заезда на пандус.

Полноуправляемое шасси, которое у прежнего AMG GT полагалось лишь некоторым версиям, теперь включено в базовую комплектацию. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 2,5 градуса. На скорости до 100 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности, а после 100 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности. Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами на передних колесах, однопоршневыми на задних и составными дисками.

Понятно, что со всем этим набором AMG GT оказался тяжелым. Снаряженная масса базовой версии — 1895 кг (без учета водителя). И это даже на 20 кг больше, чем у аналогичного кабриолета SL! Но динамика все равно впечатляет: новый GT 55 разгоняется до «сотни» за 3,9 с, а GT 63 — за 3,2 с. Максимальная скорость — 295 и 315 км/ч соответственно.

В продаже новый Mercedes-AMG GT появится к концу этого года. И окажется дороже родственного «эс-эля». Цены пока не объявлены, но кабриолет Mercedes-AMG SL 55 сейчас в Германии стоит от 167 тысяч евро.

Https://autoreview. ru/news/novyy-mercedes-amg-gt-polnyy-privod-i-salon-2-2

Mercedes-Benz

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1926 Основатели: Карл Бенц, Готлиб Даймлер Количество моделей: 65 Принадлежит: Daimler AG Новостей на сайте: 820 перейти Наших тест-драйвов: 200 перейти

Вам нравится Mercedes-Benz?

Автомобили Mercedes-Benz

A Sedan

A-Class

A-Class AMG

AMG GT

AMG GT 4-Door Coupe

AMG GT C

AMG GT R

B-Class

B-Class Electric Drive

C-Class

C-Class AMG

C-Class Cabrio

Citan

CLA AMG

CLA Shooting Brake

CLC-Class

CL-Class

CL-Class AMG

CLK-Class

CLS-Class

CLS-Class AMG

E-Class

E-Class All-Terrain

E-Class AMG

G-Class

G-Class AMG

GLA-Class

GLA-Class AMG

GLB AMG

GLC AMG

GLC Coupe

GL-Class

GL-Class AMG

GLE AMG

GLE Coupe

GLK-Class

GLS AMG

GLS Maybach

M-Class

R-Class

S-Class

S-Class AMG

S-Class Cabriolet

S-class Coupe

S-Class Maybach

S-Class Maybach Pullman

SL-Class

SL-Class AMG

SLK-Class

SLR McLaren

SLS AMG

SLS AMG Electric Drive

V-Class

Viano

X-Class

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Все модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A Sedan

Mercedes-Benz A-Class

2004 — сегодня Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 11 смотреть Технические характеристики

Mercedes-Benz A-Class AMG

Приблизительно 3 510 000 руб.

Mercedes-Benz AMG GT

2015 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Купе, Кабриолет (родстер) Кузов купе, родстер Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Приблизительно 8 630 000 руб.

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe

2019 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов лифтбек Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Приблизительно 6 400 000 руб.

Mercedes-Benz AMG GT C

2017 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Кабриолет (родстер) Кузов родстер Технические характеристики

Http://www. motorpage. ru/MercedesBenz/

Сражение «Феррари» и «Мерседеса» идёт не только на трассах Формулы-1 и в гонках GT, но и на рынке классических автомобилей. До 2022 года в тройке самых дорогих ретромашин мира были исключительно Ferrari, но сейчас в этом рейтинге новый герой — Mercedes-Benz, который стоит почти как три самых дорогих итальянских спорткара в мире и ещё один немецкий вместе взятые.

Трагедия в Ле-Мане чуть не отправила новинку под пресс

В 1954 и 1955 годах в Формуле-1 Mercedes-Benz доминировал с моделью Mercedes-Benz W196 — болид выиграл 9 из 12 гонок, в которых стартовал, принеся два титула аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио. Автомобиль стал последней машиной заводской команды немецкой марки в Формуле-1 до возвращения бренда в чемпионат мира в 2010 году.

Отличительной чертой W196R были две конфигурации кузова — в те годы для скоростных трасс команда использовала так называемый Type Monza с обтекаемым алюминиевым кузовом, прикрывающим колёса, тогда как для более извилистых автодромов гонщики получали в своё распоряжение машины с привычными открытыми колёсами.

А вот в гонках спорткаров вариантов не было — на базе W196R был создан W196S, прославившийся как Mercedes-Benz 300 SLR. За рулём этой машины в 1955 году британец Стирлинг Мосс выиграл культовую «Милле Милья» в Италии, а совместными усилиями команда одержала победу в чемпионате спорткаров 1955 года. И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года.

Взлетев на Austin-Healey соперника, немецкий спорткар угодил прямиком на трибуны. При ударе топливо разлилось и мгновенно вспыхнуло, а сверхлегкий кузов Elektron из-за высокого содержания магния только усилил пожар. Усугубили ситуацию действия пожарной бригады трассы, которая пыталась тушить огонь водой, из-за которой пламя только разгоралось сильнее. Ужасающая авария унесла жизнь пилота и 83 зрителей…

Ещё до катастрофы в Ле-Мане марка готовила закрытую версию своего победоносного спорткара, чтобы принять участие в заокеанской гонке «Каррера Панамерикана», которая впоследствии была отменена из-за трагедии в Ле-Мане. Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL. В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках.

Проект Mercedes-Benz 300 SLR

Фото: Mercedes-Benz Group AG

И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

Фото: Dean Mouhtaropoulos/Getty Images

Самый быстрый автомобиль 1950-х

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, получивший своё неофициальное имя в честь своего создателя, с максимальной скоростью 290 км/ч был самым быстрым автомобилем в мире в 50-е годы. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины

Фото: Mercedes-Benz Group AG

Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе. Сочетание таких характеристик делало машину феноменальным дорожным спорткаром, и можно только догадываться, какие рекорды установил бы Mercedes-Benz 300 SLR Coupe в гонках.

Но один рекорд автомобиль установил точно. Автомобиль Рудольфа Уленхаута после смерти конструктора остался в собственности Mercedes-Benz и экспонировался в корпоративном музее в Бад-Каннштатте, а второй экземпляр модели — его в своё время использовали в качестве тестового мула в интересах немецкого автопроизводителя — хранился в 1 из 11 автомобильных собраний коллекции Mercedes-Benz. И по каким-то причинам весной 2022 года марка решила продать машину, причём личный экземпляр Уленхаута.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

Фото: Dean Mouhtaropoulos/Getty Images

«Мерседес» обставил сразу три «Феррари»!

Продажа 300 SLR Uhlenhaut Coupe состоялась 5 мая в рамках проведенных в музее Mercedes-Benz в сотрудничестве с известным аукционистом RM Sotheby’s торгов. Аукцион проходил в закрытом режиме — к участию были приглашены только избранные клиенты немецкой марки и международные коллекционеры автомобилей и произведений искусства, разделяющие корпоративные ценности Mercedes-Benz. Спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe, проданный на аукционе, был частью заводской коллекции автомобилей Mercedes-Benz Classic, в которую входят более 1100 автомобилей с момента изобретения автомобиля в 1886 году до наших дней.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

Фото: Dean Mouhtaropoulos/Getty Images

Уникальный Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe был продан по невероятной цене € 135 млн, или более $ 142 млн. За один автомобиль! Чтобы представить, насколько это большая сумма, стоит вспомнить стоимость предыдущих рекордсменов рынка. До весны 2022 года в топ-3 самых дорогих автомобилей мира входили исключительно Ferrari: проданный в 2018 году на аукционе RM Sotheby’s спорткар Ferrari 250 GTO 1962 года ($ 52,235 млн), пущенный с молотка на торгах Bonhams в 2014 году Ferrari 250 GTO 1962 года ($ 43,628 млн), а также Ferrari 335 S 1957 года выпуска, который в 2016 году аукционный дом Artcurial продал за $ 40,321 млн.

Интерьер и рулевое колесо Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

Фото: Dean Mouhtaropoulos/Getty Images

Самым дорогим Mercedes-Benz до 2022 года был проданный в 2013 году на торгах Bonhams гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года, за который продавец выручил $ 34,433 млн — этой машиной в Формуле-1 управлял Хуан Мануэль Фанхио. Если грубо, то за один спорткар Рудольфа Уленхаута неназванный покупатель отвалил сумму, на которую он мог бы купить фактически четыре самых дорогих автомобиля мира!

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

Фото: Mercedes-Benz Group AG

Всю вырученную от продажи 300 SLR Uhlenhaut Coupe сумму немецкий автопроизводитель сделал стартовым капиталом для глобальной благотворительной инициативы — в ближайшие годы Mercedes-Benz намерен инвестировать дополнительные ресурсы в Mercedes Benz Fund, который займётся образовательными и исследовательскими стипендиями для молодых учёных, занятых вопросами экологии и изучением вопросов в области наук об окружающей среде.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe

Фото: Mercedes-Benz Group AG

Впрочем, продажа спорткара вовсе не означает, что уникальный автомобиль теперь навсегда скроется от глаз широкой публики в частной коллекции. Глава Mercedes Benz Heritage — ответственного за историческое наследие марки подразделения — Маркус Брайтшвердт подтвердил, что с покупателем машины достигнута принципиальная договорённость выставлять купе Рудольфа Уленхаута на различных выставках и мероприятиях. Ну а второй Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe как и прежде останется в экспозиции заводского музея компании в Штутгарте.

Https://www. championat. com/auto/article-4924957-samyj-dorogoj-avtomobil-v-mire-mercedes-benz-300-slr-uhlenhaut-coupe-foto-i-harakteristiki. html

Как выглядит мерседес

Mercedes-Benz S-Class 580 Long 4MATIC VII (W223)

BRABUS 900 DEEP BLUE

Mercedes-AMG G 63 (W463A)

BRABUS V-VIP

Mercedes-Benz V-Class V250 d L AMG Line 4Matic FL

BRABUS 700 WIDESTAR

Mercedes-AMG G 63 (W463A)

Mercedes-Benz S223 BRABUS 400D Long

Mercedes-Benz S-Class 400d 4MATIC VII (W223)

Все предложения

Комплекты в наличии

G 63 AMG

AMG GLE 63

MAYBACH GLS 600

AMG LINE

MAYBACH S 580 / S 680

Все модели

О нас

Компания А1 АВТО является официальным дистрибьютором BRABUS на территории России на протяжении 23-х лет.

Новости

BRABUS KTM — Третья глава

BRABUS 600 — RANGE ROVER P 530

BRABUS 900 ROCKET R «1 ИЗ 25»

BRABUS XLP 900 6X6 SUPERBLACK

Суперкары от тюнинг-ателье BRABUS теперь в России! Имея статус официального представителя и располагая собственными ателье на территории РФ, оснащенными по последнему слову техники, мы даем возможность получить все преимущества всемирно известного тюнинга BRABUS для наших клиентов.

Философия BRABUS

Мы создаем автомобили с максимально достижимыми эксплуатационными характеристиками, улучшенным визуальным образом кузова и премиальной отделкой салона. Основные векторы тюнинга:

    Двигатель как произведение искусства. Автомобили Mercedes-Benz и AMG-Mercedes комплектуются весьма хорошими двигателями. Мы же существенно совершенствуем силовой агрегат, подвеску, ходовую, чтобы добиться увеличенной мощности и ощутимого прироста эксплуатационных характеристик. Неотразимый интерьер. Взяв за основу эстетичный автомобиль, мы переосмысливаем его стиль и создаем новый: более спортивный, стремительный или, наоборот, солидный и сдержанный. Внимание к каждой детали. Особенно это ощущается в интерьере, где каждая мелочь сделана с любовью и из лучших материалов.

BRABUS: раскрываем душу Mercedes

Наш модельный ряд охватывает практически все классы автомобилей Mercedes, включая элитные Maybach, G-class и AMG. И в каждом случае мы предлагаем улучшенную аэродинамику, значительно большую мощность и неповторимые эмоции от вождения.

Https://brabus. ru/

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC

Увидев Mercedes GLC 300 4MATIC, Вы сразу отметите, насколько продуманным и практичным является этот внедорожник. Каждая деталь в его отделке — не просто декор. Все элементы расположены на идеально выверенных местах и помогают создать комфортную и уютную обстановку, поэтому Вы с радостью будете отправляться даже в длительные поездки.

За мощь и динамику GLC 300 4MATIC отвечает двухлитровый бензиновый двигатель, производительность которого составляет 249 л. с. Мотор обеспечивает внедорожнику массой 1,8 тонны разгон до 100 км/ч за 6,2 с. Максимальная скорость автомобиля — 240 км/ч. При таких превосходных характеристиках расход на уровне 7,2-7,7 л/100 км в смешанном цикле выглядит совсем невысоким! Приезжайте в салон дилера и оцените сами достоинства этого внедорожника.

Технологические системы

    АКПП 9G-TRONIC Система контроля давления в шинах Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны Мультифункциональный руль с подогревом Мультимедийный дисплей 10,25″ Пакет интеграции смартфона Apple CarPlay и Android Auto Расширенная комбинация приборов Акустическая система с расширенными функциями Светодиодные фары High Performance Система KEYLESS-GO Комфортная подсветка «Ambient lighting» Комфортная подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч
R4 183 (249) Бензин Полный 240 6,2

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Https://mb-bel. ru/glc-class/glc-300-4matic/