Axis. arw у друга на Ланосе такаяже байда была, оказалось блок высоковольтый распределительный с высоковольтными проводами на корпус пробивает
А вообще думаю диагноcты (дилеры) по коду ошибки скажут куда смотреть, че гадать-то.
BBS седня ехал и чета фоном вспомнил о твоей проблемме, на ум приходит еще одно — следствие коротких поездок, те двигатель при прогреве впрыскивает больше топлива для скорого прогрева двигателя (точно знаю на наш ЛансерХ), и не успев прогрется до рабочих температур, а может и самоочиститься свечам — работая на обычной рабочей температуре, изза избытка постоянно впрыскивания топлива (частые короткие поездки) на свечах постепенно накапливается и откладывается сажа/нагар — всеже порекомендую короткие поездки или без полного прогрева двигателя по возможности исключить, отсюда же ВОЗМОЖНо и следствие твоего необычно большого расхода 20л (изза постоянного включения — разогрева двигателя — льется повышенный расход — переобогащенная смесь)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Axis. arw Начинающий Лансеровод Сообщения: 18 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am Город: Алматы, Казахстан
#47 Непрочитанное сообщение Axis. arw » Пн янв 11, 2010 12:14 pm
Добрый день!
Подскажите пожалуйста что значат перечисленные коды ошибок и как лечатся?
P0118
P0222
P0123
P0335
#48 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 4:04 pm
Дружище, юзай яндекс
RedFox Клубные старики-разбойники Сообщения: 5997 Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm Город: Н. Новгород Зодиак:
#49 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 11, 2010 4:48 pm
А может на самом деле на корпус гдето пробивает.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Axis. arw Начинающий Лансеровод Сообщения: 18 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am Город: Алматы, Казахстан
#50 Непрочитанное сообщение Axis. arw » Пн янв 11, 2010 5:22 pm
Да, я смотрел расшифровку кодов, но смутило то, что в трех местах разная расшифровка:
1) P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
2) P0335 CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен
3) P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
В любом случае ошибка, но ошибка состоит в неисправности датчика или его цепи. Поэтому и спрашиваю у вас.
С электриками тоже сложно.
А машина все не заводится.
RedFox Клубные старики-разбойники Сообщения: 5997 Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm Город: Н. Новгород Зодиак:
#51 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 11, 2010 5:45 pm
У машины около десятка датчиков и если один из них или несколько неиспрвны она заведется и будет работать в *аварийном* — усредненном режиме, но если неисправен датчик положения коленвала, то двиган труп считай
Проверь проводку, мож разъем слетел или окислился/залилися
Поменяй сам датчик от другой такойже машинки поставь или купи
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Https://forum. lancerx. ru/viewtopic. php? t=13849&start=45
Датчики заднего хода Mitsubishi Lancer 10 (CY) 2007-2016
Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали? Не хотите тратить время на поиск? Закажите бесплатную консультацию у специалиста Техбот.
Датчик заднего хода для Mitsubishi Lancer 10 (CY) 2007-2016 – ключевая задача данной запчасти заключается в определении местоположения автомобиля во время заднего хода. Датчик обладает цилиндрической или прямоугольной формой, при этом размещается на механизме выбора передач или на самой коробке.
При поломке датчика заднего хода для Mitsubishi Lancer 10 (CY) 2007-2016 могут появиться проблемы в переключении передач, появляются ошибки в системе диагностики, также возможно отсутствие звука сигнализации при заднем ходу, как и неправильная работа сигнализации в целом.
В случае если вы заметили одну из вышеперечисленных проблем, то рекомендуем обратиться к специалистам в автосервис для проведения диагностики в целях определения неисправности.
В зависимости от модели автомобиля запчасть может иметь разное местоположение, но в частности, датчик находится на механизме выбора передач или на коробке – чтобы его найти вы можете прибегнуть к руководству пользователя, или найти информацию в интернете.
Чтобы получить доступ к датчику заднего хода потребуется поднять автомобиль при помощи подъемника, или домкрата с подставкой. Важно учесть, что доступ к датчику потребует демонтаж картера коробки передач или обшивки салона автомобиля.
Перед покупкой важно проверить совместимость детали с автомобилем, при этом важен учет таких характеристик, как модель, год выпуска и марка. Лучше всего спросить у продавца о наличии гарантии и возможности возврата товара, чтобы при необходимости можно было совершить возврат или замену.
Замена датчика – это сложная процедура, требующая определенных навыков в области ремонта автомобиля, а также важно наличие специальных инструментов. Если вы не уверены в самостоятельном проведении данной работы, лучшим вариантом станет обращение к механикам в автосервисе, где замена будет проведена надежно и качественно.
Если же вы решили проводить замену самостоятельно, то потребуется выполнение следующих шагов:
Определение местоположения датчика; Отсоединение проводки; Удаление болтов, к которым крепится датчик – для этого вам понадобится специальный инструмент (торцевой ключ); Извлечение датчика заднего хода; Установка нового датчика с последующим подключением проводки; Проверка работы датчика.
Учтите, что перед проведением замены датчика необходимо отключить батарею аккумулятора, а также дать время двигателю остыть. В случае возникновения трудностей при замене, настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам в автосервис.
Https://texbot. ru/catalog/datchik_zadnego_khoda/mitsubishi/lancer-10-cy/