Натяжение ремня генератора

Недавно купил Фронтерика 2,4 i 92 года. Прежний хозяин не уделял внимания машинке. Вот в чём проблемка, на холодный запуск двигателя начинает посвистывать ремень. А на горячем двигателе, не свистит. Сегодня попробую подтянуть ремень, если он ещё живой. Надеюсь это поможет

#4 Bolex

    Members 2 378 сообщений
    Салават, Башкирия

    Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Как, как. Еси у тя 90А генератор, то крути гаечку, а еси стандартный, то оттягивай ломиком.

На 90А-м тоже ломиком оттягивается и болтиком-гаечкой стопориться. Это на ГУР и кондиционер гаечки крутишь.

#5 Dark-Mind

На 90А-м тоже ломиком оттягивается и болтиком-гаечкой стопориться. Это на ГУР и кондиционер гаечки крутишь.

#6 Fixx

#7 Bolex

    Members 2 378 сообщений
    Салават, Башкирия

    Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

Здрассти, приехали. ТЫЦЯ вродя человек непьюшшый.

Я тоже мало и редко пью алкоголь, но на моей ФросеА (Ц24ЭнЕ) 90 амперный гена отводился точно также, как 70 — и амперный. Видимо варианты генераторов разные. PS. Действительно генераторов несколько вариантов.

А как определить какой генератор стоит. сколько Амперовь. Табличка стерлась!

Https://forum4x4club. ru/index. php? showtopic=93973

Замена ремня генератора

Ремень генератора является передаточным звеном между шкивом коленчатого вала (ведущим) и ведомым шкивом генератора. Электрический генератор имеет постоянную кинематическую связь с двигателем, благодаря чему при работающем моторе генератор всегда вырабатывает ток для питания бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. Нагрузка на генератор возрастает при включении дополнительных потребителей тока. В то же время, при увеличении оборотов двигателя генератор получает дополнительную мощность. Чтобы во всех случаях выходное напряжение оставалось в пределах нормы (12-14 вольт), генератор имеет встроенный регулятор напряжения.

Для исправного функционирования системы приводной ремень генератора не должен проскальзывать. И разумеется, обрыв ремня мгновенно приводит к исчезновению источника питания (при движении бортовая система автомобиля может питаться от аккумулятора – но очень недолго)! Кроме того, изношенный (или не соответствующий по форме профиля) ремень генератора является источником неприятного шума из-под капота автомобиля – особенно при резком увеличении оборотов мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей приводной ремень должен меняться вовремя.

Периодичность замены

Для автомобилей Рено периодичность замены ремня генератора несколько отличается – в зависимости от конкретной модели. Для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями первая замена предполагается при пробеге в 60 тыс. км (при ТО-60).

С 2015 года производителем увеличен период замены ремня – до 90 000 км (или раз в 4 года).

Исключение составляют модели Renault Trafic и Renault Master – для них замена требуется через 75 000 км пробега (или раз в 4 года).

Для дизельных моторов 2,0 dCi пробег между ТО составляет 10 000 км – соответственно, ремень генератора должен меняться спустя 80 000 км пробега (или раз в 4 года).

Порядок выполнения работ

Замена ремня генератора требует хорошего знания конструкции двигателя, а также наличия специальных приспособлений и профессионального инструмента. Поэтому рекомендуется доверять эту работу авторизированному сервис-центру.

Порядок замены следующий (представлена инструкция для автомобиля с гидроусилителем руля, но без кондиционера):

    ослабляются два болта крепления планки натяжного ролика ремня (для доступа к нижнему болту может потребоваться снятие колеса и защитного кожуха!); планка сдвигается вверх – ремень легко соскакивает со всех шкивов; натяжной ролик рекомендуется менять одновременно с приводным ремнём (ролик крепится на натяжной планке и меняется с ней заодно); устанавливается новый ремень: сперва одевается на шкив генератора, затем заводится под натяжной ролик, далее – на шкив коленчатого вала и в конце – на шкив насоса гидроусилителя руля; следующий шаг – необходимо правильно натянуть ремень генератора. Для этого в отверстие прилива двигателя вкручивается болт М8 – до упора в планку натяжного ролика. Болт закручивается до тех пор, пока тензометр не покажет рекомендованное усилие прогиба ремня (измеряется посередине ручья – между шкивами коленчатого вала и гидроусилителя руля); затягиваются болты натяжной планки – вспомогательный болт М8 вынимается. Косвенным признаком правильного натяжения ремня является тихий его «шелест» при работающем двигателе.

* Для двигателей, оснащённых кондиционером и гидроусилителем рулевого управления, процедура замены ремня генератора (для таких моторов его принято называть «ремень привода вспомогательных агрегатов») практически идентична. Разница заключается лишь в количестве приводных шкивов и форме расположения ремня на них.

Дополнительные рекомендации

Важность исправного ремня генератора трудно переоценить: он не только обеспечивает бортовую сеть автомобиля электричеством, но и влияет на активную безопасность (приводя во вращение насос усилителя руля) и комфорт водителя и пассажиров (компрессор кондиционера приводится этим же ремнём!).

Именно поэтому при эксплуатации автомобиля важно не допускать чрезмерного износа ремня генератора – и проводить его своевременную замену. В дилерских центрах RTDService замена ремня производится при пробеге 60 тыс. км – в рамках комплексного обслуживания при ТО60. Это гарантирует отличное техническое «здоровье» не только ремню, но и другим агрегатам вашего автомобиля Рено!

Https://rtds. ru/novosti/zamena-remnya-generatora/

Натяжка ремня генератора — страница №1 — Двигун та паливне обладнання

Пробував шестигранником крутути за часовю стрілкою, але не на повну сило щоб не зломати, навіть не зрушів з місця
На другому форму видно шайба з натяжним отвором вже вперлась в корпус,
Це означає що ремінь вже натягнутий до кінця? І все одно не зрозуміло як відбуваєтся фіксація, навіть якщо я покручу шестигранником

Розібрався з натяжкою. Це самонатягуючий ролик. Всередині знаходиться пружина. Потрібно шестиграним ключем потягнути за годинниковою стрілкою

При мне мастер натянул ремень при помощи маленькой монтажки за пару минут, хотел попробовать сам проделать тоже самое но ни фига не вышло, то насос то генератор мешает, хрен куда руку всунуть.

При мне мастер натянул ремень при помощи маленькой монтажки за пару минут, хотел попробовать сам проделать тоже самое но ни фига не вышло, то насос то генератор мешает, хрен куда руку всунуть.

Ключ накидной на болт, проворачиваем и фиксируем гвоздем (или вытаскиваем штопор). Уже несколько раз проделывал эту манипуляцию, ничего там сверхсложного нет.

Опишите плиз саму замену 2-ух роликов и ремня плииз ) простыми словами.
Видео стремное на ютюбе и по старому трафику-1 моу. что снимать? Правій подкрылок и колесо я так понял?

Опишите плиз саму замену 2-ух роликов и ремня плииз ) простыми словами.
Видео стремное на ютюбе и по старому трафику-1 моу. что снимать? Правій подкрылок и колесо я так понял?

Давеча менял ремень с роликами и верхнюю восьмерку — разбирал морду со снятием защиты и бампера, час времени на разборку. колесо с подкрылком не трогал, не мешают. по идее наверное можно было добраться и без снятия бампера, но мне так было удобней, там фигня делов его скинуть. может в 2,0 и без снятия бампера удобный доступ, хз.

Https://busovod. ua/showthread. php? t=20101

Схема ремня генератора Bora 2.0 2003 г.

Очень нужна схема расположения ремня генератора — приводного ремня — ручейкового ремня. Именно по Боре я ничего не могу найти. После замены ремня местными умельцами ремень слетел при старте на третий день, все муфты подвижны, думаю дело в том что его неправильно смонтировали. Хотелось бы найти именно схему расположения ремня генератора на Bora 2.0 2003 г. WVWZZZ1JZ3W472748

Popov2

Профи

Сообщения 10 523 Реакции 4 087 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

Сергей84

Участник

У меня получается муфта генератора гура и компрессора идут сверху вниз одна за одной и немного в стороне приводящая муфта от двигателя здесь такой схемы я не вижу может просто не понимаю

Popov2

Профи

Сообщения 10 523 Реакции 4 087 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 526 Реакции 731 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Сергей84

Участник

Popov2

Профи

Сообщения 10 523 Реакции 4 087 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

Сергей84

Участник

Сергей84

Участник

Ремень снова слетел при запуске! Натянут правильно по схеме, после установки ремня весь день ездил много раз заводил и глушил двигатель. Слетел после простоя при запуске, сразу. Проблема появилась после замены ремня и натяжного ролика на новые. Не могу понять причину, вроде бы ремень натягивается хорошо, держится нормально, муфты все подвижные. Слетает после простоя машины при запуске.

Мастера говорят что не должно такого быть.

Popov2

Профи

Сообщения 10 523 Реакции 4 087 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

Сергей84

Участник

Думаю старый установить, он в общем то не изношен почти просто меняли все сразу

Разница только в том что старый был односторонний, а новый который слетает двухсторонний пробовали обе стороны

Popov2

Профи

Сообщения 10 523 Реакции 4 087 Город Беларусь Волковыск Авто ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

Сергей84

Участник

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 526 Реакции 731 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Https://vwts. ru/forum/topic/248878/

Как натянуть ремень генератора 2.0 hdi

Собрался далеко ехать, да вот боюсь если обрвет ремень генератора в дороге то будет трындец. Сверху палец не всунуть, по книжке не понятно, не каждый сервис вообще берется. Может кто сталкивался с этим или какой спец. инструмент надо (мотор с кондеем).

Тип двигателя? Если знать — тогда можно сказать точно
В любом случае одно из двух: или самим генератором (клиновый) или роликом натяжения (ручейковый).

Тип двигателя? Если знать — тогда можно сказать точно
В любом случае одно из двух: или самим генератором (клиновый) или роликом натяжения (ручейковый).

У движков серии G, если я не ошибаюсь, есть автонатяжитель ремня (У G9 — точно есть, там объем тоже 2200). Для G9 — это вержний из двух маленьких роликов. Под ним крышка шестерни натяжения. Дополнительно ослабить или натянуть — ключем за болт на оси ролика.
Временно зафиксировать полученное положение (например, чтоб снять ремень) — вставить шестигранник на 4 в верхнюю дырку крышки шестерни натяжителя — её заблокирует.
Если подобной системы нет, в оси болта ролика будет посадочное под шестигранник (обычно на 7). Рожковым добиваемся нужного натяга, шестигранником — фиксируем.

У движков серии G, если я не ошибаюсь, есть автонатяжитель ремня (У G9 — точно есть, там объем тоже 2200). Для G9 — это вержний из двух маленьких роликов. Под ним крышка шестерни натяжения. Дополнительно ослабить или натянуть — ключем за болт на оси ролика.
Временно зафиксировать полученное положение (например, чтоб снять ремень) — вставить шестигранник на 4 в верхнюю дырку крышки шестерни натяжителя — её заблокирует.
Если подобной системы нет, в оси болта ролика будет посадочное под шестигранник (обычно на 7). Рожковым добиваемся нужного натяга, шестигранником — фиксируем.

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)

Https://autoby. biz/forum/viewtopic. php? f=27&t=1556

Натяжитель ремня генератора на Шевроле (Chevrolet) Каптива

В продаже Натяжитель ремня генератора на другие модели Chevrolet

Натяжитель ремня генератора на Chevrolet (Шевроле) Каптива

Chevrolet (Шевроле) Каптива — это престижный и роскошный автомобиль, который требует регулярного обслуживания и иногда нуждается в замене запчастей. При выборе автозапчастей для автомобиля Шевроле Каптива важно учитывать их качество, совместимость с вашим автомобилем и надежность поставщика. В этой статье мы рассмотрим, как правильно выбрать натяжитель ремня генератора для автомобиляChevrolet Каптива и предоставим перечень основных запчастей.

Оригинальные запчасти от производителя: При выборе запчастей для автомобиля Chevrolet (Шевроле) Каптива рекомендуется обращаться к оригинальным запчастям, предлагаемым самим производителем. Оригинальные запчасти обеспечивают точную совместимость с вашим автомобилем и гарантируют высокое качество. Они разработаны специально для конкретной модели автомобиля Chevrolet Каптива и обеспечивают оптимальную производительность и надежность. Качественные аналоговые запчасти: Если вы ищете альтернативу на натяжитель ремня генератора, можно обратить внимание на качественные аналоговые запчасти. Они выпускаются сторонними производителями, которые следят за высокими стандартами качества и соответствием спецификациям автомобиля Chevrolet (Шевроле) Каптива. При выборе аналоговых запчастей убедитесь, что они имеют сертификацию и положительные отзывы от других владельцев автомобилей Шевроле Каптива. Типы запчастей для автомобиля Шевроле Каптива:

Перечень основных запчастей, которые могут потребоваться для автомобиля Chevrolet (Шевроле) Каптива:

    Тормозные системы: тормозные колодки, диски, гидравлические трубки, тормозные шланги и другие компоненты, отвечающие за безопасность и эффективность торможения. Двигательные компоненты: фильтры воздуха, масляные фильтры, свечи зажигания, ремни привода, помпы, датчики и другие компоненты, обеспечивающие работу двигателя. Системы подвески: амортизаторы, пружины, шаровые опоры, рычаги подвески и другие компоненты, отвечающие за комфорт и управляемость автомобиля. Электрические компоненты: аккумуляторы, генераторы, стартеры, световые приборы, датчики и другие компоненты, обеспечивающие работу электрических систем. Системы охлаждения: радиаторы, термостаты, вентиляторы, насосы охлаждения и другие компоненты, отвечающие за надежное охлаждение двигателя. Фильтры: топливные фильтры, масляные фильтры, фильтры воздуха и другие компоненты, обеспечивающие чистоту и качество рабочих жидкостей и воздуха.

Надежные поставщики на натяжитель ремня генератора для Chevrolet (Шевроле) Каптива: Когда вы покупаете натяжитель ремня генератора для автомобиля Chevrolet Каптива важно выбирать надежных поставщиков. Обратитесь к официальным дилерам Chevrolet, автомобильным магазинам, интернет-магазинам специализированным на автозапчастях, и сервисным центрам, которые имеют хорошую репутацию и положительные отзывы. Это гарантирует, что вы получите качественные запчасти и услуги.

Перед покупкой запчастей обязательно уточните год выпуска вашего автомобиля и VIN-код, чтобы быть уверенным в точности совместимости запчастей. Если у вас возникли сомнения или вопросы, обратитесь к квалифицированному автомеханику или специалисту по автозапчастям, который поможет вам выбрать правильные запчасти для вашего автомобиля Chevrolet Каптива.

Https://demex. com. ua/natyazhitely-remnya-generatora/chevrolet/captiva

Как натянуть ремень генератора 2.0 hdi

Менять надо в сборе. После замены только ролика жрет верх ремня с краю так как перекос небольшой есть, пружина ослабла. А вот на счет лохмотьев от ремня за 3 сек. что то слабо верится, шум должен стоять сильный или хотя бы появиться лишний которого раньше не было. и под капот почаще заглядывать надо на предмет всякого рода неожиданностей в виде дырок на ремне и тд. Если ремень не целый так и понятно что сразу менять надо и не дожидаться пока его размотает. Официалы ставят не оригинал почему-то (в красноярске). Другу поменяли через 30 тыс. Так он как новый даже надписи практически не потерты.

Менял этот ремень вместе с роликами пару лет назад, ну или около 20тыс. км.
При пуске двигателя на холодную в сырую или влажную погоду слышен скрип, который сам по себе пропадает по мере прогрева. Если псыкнуть в это время на ремень WD-40, то скрип сразу же прекращается.
Думаю, проблема в самом ремне, но стоит ли менять его не знаю.
Что скажете?

Менял этот ремень вместе с роликами пару лет назад, ну или около 20тыс. км.
При пуске двигателя на холодную в сырую или влажную погоду слышен скрип, который сам по себе пропадает по мере прогрева. Если псыкнуть в это время на ремень WD-40, то скрип сразу же прекращается.
Думаю, проблема в самом ремне, но стоит ли менять его не знаю.
Что скажете?

Кстати у меня в оттепели и при небольшом морозе тоже ремень поскрипывал, постанывал, хотел было взять вэдэшку, но знакомый продавец порекомендовал вместо неё силиконовый распылитель в балончике. Побрызгал и уже пару недель вроде не слышно, а ремень проходил около 45 000 км.

Знакомый продавец порекомендовал вместо неё силиконовый распылитель в балончике. Побрызгал и уже пару недель вроде не слышно, а ремень проходил около 45 000 км.

45000 это уже срок. Пора менять.
Я псыкал только ради того чтобы убедится что это не ролик скрипит.
После этого в сырую или морозную погоду он всё-равно подскрипывает, но я больше ничего не псыкал.

Когда-то давно, в начале нулевых у меня ремень свистел на «классике», причём иногда так сильно, что вся округа слышала что я еду. На прогретом двигателе скрипа уже не было. Скрипел он так около года, пока я новый не соизволил купить и скрип исчез.

На Дастере же поскрипывание несильное и с нагревом пропадает совсем. Вот я и думаю, стоит ли менять этот ремень или можно поездить какое-то время, а тоа ведь там ролики ещё надо покупать, при этом натяжной что-то около 3 рублей аж стоит. На жигулях тогда ремень не порвался и не растрепался, хотя и был с некоторыми зазубринами, наверное и здесь тоже должен походить.

45000 это уже срок. Пора менять.
Я псыкал только ради того чтобы убедится что это не ролик скрипит.
После этого в сырую или морозную погоду он всё-равно подскрипывает, но я больше ничего не псыкал.

Когда-то давно, в начале нулевых у меня ремень свистел на «классике», причём иногда так сильно, что вся округа слышала что я еду. На прогретом двигателе скрипа уже не было. Скрипел он так около года, пока я новый не соизволил купить и скрип исчез.

На Дастере же поскрипывание несильное и с нагревом пропадает совсем. Вот я и думаю, стоит ли менять этот ремень или можно поездить какое-то время, а тоа ведь там ролики ещё надо покупать, при этом натяжной что-то около 3 рублей аж стоит. На жигулях тогда ремень не порвался и не растрепался, хотя и был с некоторыми зазубринами, наверное и здесь тоже должен походить.

45т. км это вообще не срок для ролика и ремня, он до 100т. км легко должен «выхаживать». Пищит ремень в районе ролика на «холодную»,силикон в помощь и контроль состояния ремня, его прекрасно видно.

Кстати у меня в оттепели и при небольшом морозе тоже ремень поскрипывал, постанывал, хотел было взять вэдэшку, но знакомый продавец порекомендовал вместо неё силиконовый распылитель в балончике. Побрызгал и уже пару недель вроде не слышно, а ремень проходил около 45 000 км.

Добрый день!
Вопрос к Бывалым. При морозах чуть слышно заскрежетали прижимные ролики. Прыснул ВД-40. Вроде перестало. Можно ли как то смазать подшипники в прижимных роликах, не разбирая и не снимая ничего?
Я понимаю, что это временная мера и по весне, конечно же (при смене резины) обязательно все смажу, а возможно и ремни с роликами поменяю (все же 80т). Но вот сейчас, зимой (как временная мера) .

У меня через 44 мегаметра пробега после регламентной замены ремня привода в комплекте с роликами (ставил оригинал) развалился пластиковый корпус обводного ролика, остался только подшипник.
Обнаружил это, когда загорелся индикатор отсутствия заряда и увеличилось усилие на руле.
Может кто знает, есть ли металлическая альтернатива этому пластиковому недоразумению?

P. s. Хорошо, что не на трассе поломка случилась, а то надолго ли аккумулятора хватило бы?

Ролик натяжителя CAFFARO 30200
Обводной ролик caffaro 1500 пробег уже около 15000 км полет нормальный, менял после того как по капот в лужу заехал и родной развалился, на всякий случай купил запасной, менять минут 15 при наличии ключа на 16 накидного не снимая колеса(чтоб ремень натянуть)

———- Добавлено в 17:53 ———- Предыдущее написано было в 17:42 ———-

Добрый день!
Вопрос к Бывалым. При морозах чуть слышно заскрежетали прижимные ролики. Прыснул ВД-40. Вроде перестало. Можно ли как то смазать подшипники в прижимных роликах, не разбирая и не снимая ничего?
Я понимаю, что это временная мера и по весне, конечно же (при смене резины) обязательно все смажу, а возможно и ремни с роликами поменяю (все же 80т). Но вот сейчас, зимой (как временная мера) .

На 80 тысячах я бы все в круг поменял и ГРМ и навесного, на 60 рано менять, 120 ссыкотно, так что 80-90 самое оно

Http://www. dusterclubs. ru/vb/showthread. php? t=16295&page=4

Замена приводного ремня навесных агрегатов Discovery 3

Замену приводного ремня Дискавери 3 2.7 TDV6 мы рекомендуем производить вместе с заменой натяжного и обводного роликов, так как срок работы роликов не превышает срок работы ремня, а из-за неисправных роликов может порваться новый ремень, что приведет к обездвиживанию вашего автомобиля и дальше вы поедете на эвакуаторе. Не экономьте на этой процедуре и сэкономите на эвакуаторе.

Приводной ремень Дискавери 3

1 900 ₽

Замену приводного ремня навесных агрегатов / или вспомогательного оборудования / регламентируется проводить 1 раз в 168 000 км. Данную процедуру на дизельном Дискавери 3 можно совместить с заменой ремней ГРМ и ТНВД, которые меняются на 120 000 — 130 000 км. В этом случае вы экономите деньги и время, так как при замене ремней ГРМ и ТНВД приходится снимать приводной ремень вместе с роликами.

Запчасти для замены приводного ремня на Дискавери 3 2.7 TD:

    Приводной ремень — PQS500370; Натяжной ролик — PQG500250; Паразитный ролик — PQH500130.
    Генератор; Компрессор кондиционера; Помпу охлаждающей системы; Насос гидроусилителя руля.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Неисправность натяжных роликов

Исходя из нашей практики, зачастую неисправность натяжных роликов на Дискавери 3 приводит к обрыву / соскальзыванию / приводного ремня. Неисправность натяжного ролика заключается в том, что протирается опорная втулка внутри ролика и его перекашивает, при этом ремень или рвется (если он старый), или соскальзывает (если его поменяли, а ролики не стали).

Если вы слышите посторонний скрип или скрежет (особенно на холодном ДВС) — это первый признак того, что натяжной ролик вышел из строя.

Опорный ролик приводного ремня не имеет механизма натяжения, поэтому при износе он создает только гул — гул подшипника качения. Такая неисправность может привести к заклиниванию ролика и дальше — к обрыву ремня, и к обездвиживанию автомобиля.

Обрыв приводного ремня Дискавери 3

Приводной ремень изготавливается из высокопрочных материалов, но как и любая деталь имеет свой ресурс. Если пренебречь своевременной заменой приводного ремня и роликов, то последствия могут быть затратными, а именно при обрыве / соскальзывании / приводного ремня на Дискавери 3:

    Перестанет работать насос системы охлаждения — может произойти перегрев двигателя; Не будет работать ГУР — ехать практически невозможно, очень тугой руль; Не будет зарядки, авто будет расходовать заряд АКБ.

Регламент замены приводного ремня Дискавери 3

Завод-изготовитель регламентирует замену приводного ремня Discovery 3 на пробеге 168 000 км. Но к этому пробегу могут появиться скрип и свист, что говорит о неисправности роликов, а на ремне – потертости и трещины. Поэтому мы рекомендуем проводить замену ремня раньше. Так как на дизельном Дискавери 3 помимо приводного ремня есть еще два ремня (ремни ГРМ и ТНВД), которые необходимо менять на пробеге в 120 000 км, то целесообразнее и выгоднее совместить замену всех трех ремней.

В нашем сервисе ЛР Фемели всегда готовы качественно провести процедуру по дефектовке и замене приводного ремня и роликов на Дискавери 3, необходимые запчасти всегда есть в наличии.

Информацию о стоимости, запчастях и работе по замене ремня ГРМ и привода ТНВД вы можете посмотреть пройдя по ссылке.

Https://lrfamily. ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/Discovery-3/zamena-privodnogo-remnya-navesnykh-agregatov/