Не заводится Daewoo Nexia

Всем привет! нужен совет. вобщем проблема такова. нексия 16 клапанов не заводиться чек не горит насос не включается через контрольку на массу насос включается на колодке мозга нет питания на 30 клемме подавал принудительно всё равно нет изменений с контактной группы всё идёт будьте любезны помогите.

To gadget999:

Сигналка или иммобилайзер (если стоит) заблокировали запуск. Стартер крутит??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Добрый день. стартер крутит сигналку отключил

В чера подогнал такуе же нексию проверил мозг работае с клемника списал все плюсы и минусы при включеном зажигании всё есть кроме 30 клемы нет плюса подал пренудительно не чего не изменилось

Не пайму в чём дело 5 день копаюсь хочу сегодня праводку вытащить прозвонить мож где сгнила.

Отключить и удалить физически (или хотя бы перемкнуть цепи блокировки) не одно и то же.

Та же сигналка, или иммобилайзер, блокируют не только питание ЭБУ, а и зажигание, и форсунки. Не ответили, иммобилайзер стоит на машине??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Gadget999: не пайму в чом дело 5 день копаюсь хочу сегодня праводку вытащить прозвонить мож где згнила. #

Подкапотный жгут, есть смысл проверить.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Релюшек от сигналки нет автозапуск отсоеденил а иммобилайзер у них с рождения не предусмотрен

Нашёл только сгнивший провод как раз с раздвоением в перемычке и сгнил но это 30 контакт нашёлся а толков нет и на катушках и форсунках то же нет буду рыть глубже

Добрый вечер есть ли у каго распиновка на 16 кл нексия. заранее блогодарю.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Да распиновка контактов мозга нексия уже пол праводки вскрыл но пока не чего не нашёл смотрел реле на форсунки и катушки ано включается через мозги минусом но при включении зажигания не чего не меняеться

Искал в нете не нашол распиновку мозга 16 клапанов если есть возможность помогите

Gadget999: смотрел реле на форсунки и катушки ано включается через мозги минусом но при включении зажигания не чего не меняеться #

Если плюса нет на «мозгах» не появится и управляющий минус.

Предохранители-то все в норме. (не «щупать» — прозвонить контролькой)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Https://autopeople. ru/forum/daewoo/nexia/elektrika/6833501.html

Незаводится есть искра и топливо

Не заводится Daewoo Nexia

Парни спасайте что может быть утром завел на бензине ездил ездил заглушил а потом она мне возле магазина сказала нет, усадил АКБ, взяли на шнурке, но не помогает притянули домой, постояла две минуты с пол тычка завелась. Газ есть бензин есть топливо поступает, искра есть, может ли что-то блокировать подачу топлива на форсунки? И что это за датчик?

Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 7 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2006

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не заводится Daewoo Nexia

Всем доброго времени суток у меня такая же наподобие проблема у меня 1.5 nexia первая 2007 года восьмиклапанная вот не заводится ни с того ни с сего перестала заводиться ехал заглохла искра есть топливо есть заведётся буквально доли секунды короче заглохнет опять на газ не реагирует на свечи искру всю дают катушка тоже работает трамблёр в отличном состоянии коммутатор тоже поменял датчик дроссельной заслонки поменял вроде как завелась но опять же пару минут и заглохла короче не реагируя на ГАЗ опять заглох датчик дад тоже менял ГРМ выставлял без изменений и никак не могу найти проблему контакту группу тоже менял бензонасос в порядке памперс тоже фильтр тоже поменял а скажите кто может решил такую проблему знает что

Не заводится Daewoo Nexia

Доброго утра, смотри поступает ли топливо в топливную рампу, было такое у меня под капотом газ бензин добавили реле и оно умерло

Не заводится Daewoo Nexia

Льет как из ведра

Не заводится Daewoo Nexia

При снятой обратке топливо льёт долго? На включённом зажигание

Не заводится Daewoo Nexia

Ну вроди да пока бензонасос гудит

Не заводится Daewoo Nexia

Проверь давление в рампе, если есть искра фазы ГРМ выставлены нормально топливо поступает то либо нет компресии либо давления топлива не хватает чтоб она работала

Не заводится Daewoo Nexia

Искра есть на всех цилиндрах топливо нормально поступает ГРМ в норме компрессия есть пробовал даже масло по цилиндрам залить и тишина хотя если компрессия слабая при этом способе она хотя бы чуть чуть должна завестись датчик дад поменял дпдз тоже катализатора нет и не было топ фильтр в порядке так как топливо поступает нормально

Не заводится Daewoo Nexia

Попробуй на ошибки считать возможно там что-то

Не заводится Daewoo Nexia

Я незнаю куда уже лезть

Не заводится Daewoo Nexia

Ну вроди да пока бензонасос гудит

Если нечем мерять компресию, то возьми кусочек тряпочки засунь вместо свечи во всё 4 цилиндра и крутани стартером, если вылетят всё то значит компресия хорошая, у меня улетали так что я не нашол их, только в поршневую не засунь)

Не заводится Daewoo Nexia

У меня есть кампресометр 9999 показывает

Не заводится Daewoo Nexia

Это ДАД. Может он у тебя неисправен.

Не заводится Daewoo Nexia

Та уже всё работает

Не заводится Daewoo Nexia

Не заводится Daewoo Nexia

А у тебя где-то перебивает питания проверь на контактную группу в момент поворота блока питание приходит или нет может быть это один и тот же провод, кто-то мне в описании сбрасывал ссылку как разгрузить кг надо будет сделать

Не заводится Daewoo Nexia

Есть у меня интересная ситуация, после поездки по остаткам асфальта, глохла и не заводилась, редко но бывает и на скорости, падает тяга и глохнет, стреляет в глушак. Поменял много всего, свечи, проверял насос, под капотом проверяли всё практически. После простоя мин 20-30 заводится. В очерередной раз, после глоха, уже опустив руки, полез смотреть под руль предохранители, ну мало ли, хотя тогда это казалось абсолютно бесполезным занятием, тут я обнаружил следующее:
Если повернуть блок к пассажиру по часовой на 20-45° (блок не закреплен у меня, висит на стяжке и святом духе) тачка заводится и работает, при повороте обратно глохнет… почистил контакты, визуально ничего не нашел.
Повернул блок, пока езжу так, жду тепла чтоб с электриком туда залезть.
Для хейтеров: Да это фигово, понятно что с электрикой, и может всё сгореть и т. д. ну нет пока возможности, езжу 3 неделю.

Https://www. drive2.ru/l/584111979916954319/

Не заводится, стартер крутит

Доброго времени суток.
Уважаемые, подскажите что могло произойти.
Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.

Не заводится, стартер крутит

Контактная группа. менять скорее всего придется,
Либо может она плохо сидит на своем месте (у меня так было 3 штуки поменял) потом пластмассовым хомутом зафиксировал, сейчас проблем нет, в сервисе сказали, что болячка с контактной группой на ксюхах. хотя может у нас просто такие КГ приходят.

Не заводится, стартер крутит

Не заводится, стартер крутит

Если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально??
Просто я думаю если бы в ней было дело, то машина бы то заводилась то нет.. Может ли быть это как то связано с катушкой? или в генератором?

Не заводится, стартер крутит

Генератор в пусковых делах не участвует, катушка, если не работает, то навсегда. Причина в какой-то механической части. а это — КГ.

Не заводится, стартер крутит

Аналогичная ситуация. сначала вообще не заводилсь, но стоит только завестись, и поработать хотя бы минут 10, то все потом без проблем весь день с полпинка заводится. провода в КГ или еще что то из ее составляющих мозги парит
Для успокоения души сними крышу где КГ, когда заводишь пошевели чуть чуть КГ, если во время завода машина глохнуть начинает, значит КГ точно

У меня изза КГ, машина глохла когда руль поворачивал в какую либо сторону.

Не заводится, стартер крутит

Что то нифига.
Поменял КГ, не помогло.
Думал уже бензонасос, тоже поменял, т. к. машина 96г. до меня его похоже не меняли.
Появилось несколько вопросов:
1. Когда машина не заводится, то нет искры даже из центрального ВВ провода катушки, читал на форуме у некоторых тоже была такая проблема, но после замены катушки ситуация не изменилась у них, я вот тоже думаю что рано еще мне наверно менять катушку? Может проблема в датчике холла что в трамблере? но его я менял вместе с проводами, крышкой трамблера и бегунком летом.
2. после замены КГ, почему то не отщелкивается замок зажигания, как будто что то не так собрал, пробовал пересобирать, результат тот же. Собирал так — положения ключа на II, откручивал маленький штыречек, снял старый, поставил новый, ну и в обратной последовательности.

Не заводится, стартер крутит

В помощь по двигателю и другим агрегатам:

Не заводится, стартер крутит

Наконец то решил проблему.
После столько долгих мучений оказалось все очень просто )
Сломался наконечник, который выходит из катушки, и вот по этому не было искры, а центральный провод держался на катушки за счет резинки своей и прижимами катушки, вот видимо иногда отходил контакт и искры не было )
Всем спасибо )

Не заводится, стартер крутит

Сообщение от Frv

Доброго времени суток.
Уважаемые, подскажите что могло произойти.
Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.

Жаль что мне это решение не помогло! но ситуация аналогичная пока нет щелчка не заводится т. к нет искры и не открываются форсунки как я понял при изучении своей проблеммы! только щелчёк из блока с реле какого-то не пойму какого!?

Https://www. nexia-club. ru/f/elektrooborudovanie/15278-ne-zavoditsya-starter-krutit/

Не заводится Дэу Нексия, диагностика электрики и проводки

Одной из распространенных проблем Дэу Нексия Являются сложности с запуском Двигателя. Особенно когда в автомобиле подключено большое количество дополнительного оборудования, что повышает нагрузку на электросеть автомобиля.

Преимущественно подключение плюса в данном случае идет к Проводке Замка зажигания, из-за чего получается перегрузка блока. Соответственно, возникают определенные сложности, которые в дальнейшем придется решать.

Стоит заметить, что далеко не каждый владелец представленной модели авто может быстро и самостоятельно установить проблему. Однако в большинстве случаев можно довольно легко найти проблемное место и устранить поломку.

Восстанавливаем работу Дэу Нексия и делаем разводку правильно

Проблема проявилась типично – автомобиль просто перестал заводиться. При этом каких-то серьезных нареканий на работу двигателя или других блоков перед этим не наблюдалось, так что их можно исключить.

Необходимо обратить внимание на Реле, установленное в блоке Предохранителей Под панелью, а также на предохранитель в 30 А. Достаточно заменить их (или проверить контакт, почистить его) и попробовать завести автомобиль.

В большинстве случаев этого оказывается достаточно. Обычно, следует сначала проверить исправность предохранителя, который выходит из строя чаще. В данном случае именно замена предохранителя позволила избавиться от проблемы.

Если же при повороте ключа Дэу Нексия автомобиль не реагирует совсем, то все внимание необходимо переключить на замок зажигания. Скорее всего в личинке замка перегорел контакт из-за чрезмерной нагрузки.

Можно все самостоятельно разобрать и восстановить контакт, для чего потребуется крестообразная и плоская отвертки. Откручивается Болт, снимается Крышка В районе контактов, и припаивается провод. Также можно заменить весь блок, для чего достаточно открутить его и прикрутить новый.

Кстати, провод на реле и предохранители идет через двойник. Далее к нему подключается много оборудования, из-за чего родной провод может не выдержать нагрузки и перегореть. Лучше заменить его на более современный и надежный.

На дополнительное оборудование лучше заводить отдельный провод, сечением в 10 квадратов, от которого отводить все необходимые провода с сечением в 6 квадратов.

Также на Дэу Нексия лучше использовать силиконовые провода, а не обычные, особенно при установки дополнительного оборудования. В таком случае сводится к минимуму вероятность возгорания при возникновении короткого замыкания. Силикон просто будет плавиться и дымиться, а не гореть.

Таким образом можно избежать множества проблем и сохранить автомобиль. Особенно, используя предохранители максимум в 20 А за исключением случаев, когда по техпаспорту необходимо больше.

Https://chevyavto. com. ua/blog/150-ne-zavoditsya-djeu-neksiya-diagnostika-jelektriki-i-provodki/

Заглохла и не заводится

Завела машину на прогрев температура была -15 на улице, молотила минут 30, когда собралась ехать, при нажатие педали сцепления она заглохла, завела опять, завелась, но при нажатии сцепления, она опять заглохла, скинула резко температуру, завела снова поехала, проехала метров 200, заглохла на ходу. Завелась опять проехала примерно км 3, заглушила возле дома, на улице -17, утром завелась помолотила минуты 2, заглохла и больше не заводится. Двигатель крутит, а не схватывает. Подскажите причину, может кто знает?

2 ответа

Лучшие

Масло уровень в порядке? Если ушло масло, или масло в двигателе превратилось в желе, первые признаки попандоса на хорошие бабки.
Уровень масла — замер, долить от греха мл 400, а то и 600, и смотреть дальнейшие симптомы.
Заглохла на ходу — это ключевое. //у меня такое было выработалось масло, или протекло. Я поехал, проехал на обратном пути км 4,
Двигатель пошел в пляску, и заглох навсегда. Протертые шейки коленвалов, деформация + стружка. А надо было всего долить в момент Ч поллитра масла, и ездил бы и дальше.

Все ответы

Масло уровень в порядке? Если ушло масло, или масло в двигателе превратилось в желе, первые признаки попандоса на хорошие бабки.
Уровень масла — замер, долить от греха мл 400, а то и 600, и смотреть дальнейшие симптомы.
Заглохла на ходу — это ключевое. //у меня такое было выработалось масло, или протекло. Я поехал, проехал на обратном пути км 4,
Двигатель пошел в пляску, и заглох навсегда. Протертые шейки коленвалов, деформация + стружка. А надо было всего долить в момент Ч поллитра масла, и ездил бы и дальше.

Https://www. drom. ru/faq/daewoo/nexia/Zaglohla-i-ne-zavoditsya-29266.html

Daewoo NEXIA не заводится в мороз

Почему автомобиль DAEWOO NEXIA не заводится в мороз?

А раньше машинка (автомобиль DAEWOO NEXIA / Дэу Нексия) заводилась «с полтычка». По крайней мере, до этого случая проблем зимой не было никогда, хотя автомобиль «живёт» на улице и не знает, что такое тёплый гараж или подземная парковка. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) исправно заводился зимой при температурах вплоть до –30°C. При холодах ниже –30°C стартёр крутил плохо и автомобиль не заводился. Да это от него и не требовалось.

Аккумуляторная батарея была снабжена индикатором разряда, который, после нескольких попыток завести автомобиль при –20°C, показывал полный … разряд! Так как морозы продолжались и, по прогнозу погоды, должны были простоять ещё долго, а остаться без машины не хотелось, было решено всё же попытаться завести автомобиль.

Первым делом была зарядка аккумулятора. Аккумуляторная батарея была заряжена по всем правилам. Но… Установка тёплого, полностью заряженного аккумулятора не принесла желанного результата. Стартёр крутил отлично, но автомобиль не завёлся. Даже не «схватывался». Обидно!

Непонятный постоянный звук работающего при включенном зажигании бензонасоса (при включении зажигания бензонасос должен работать всего 2 с, затем отключаться) навёл на мысль о том, что пора бы уже заменить топливные фильтры, тем более, что пробег на тот период времени составлял около 60 000 км. Сказано-сделано. Фильтры стоят не очень дорого. Доступ к ним простой. Один фильтр стоит на входе патрубка бензонасоса. Другой фильтр находится под порогом в районе правой задней двери. Этот фильтр выглядит как консервная банка с патрубками на верхней и нижней крышках. Главное не перепутать направление потока бензина. На фильтрах некоторых производителей есть специальная маркировка в виде стрелки, которая показывает направление потока бензина.

И вот, фильтры на месте. Старые фильтры придирчиво осмотрены. Через фильтр тонкой очистки топлива воздух идёт с заметным затруднением – фильтр сильно забит ржавчиной. Через новый фильтр воздух идёт легко. Пробуем запустить двигатель. Вот ключ в положении зажигания, бензонасос заработал, создал давление за положенные 2 с и выключился. Стартёр! Завелась!

Радость оказалась преждевременной. На улице всего –18°C. Некоторое время, буквально неделю, температуры не превышали –18°C. Двигатель запускался и работал, но как-то неуверенно. Когда похолодало, всё началось сначала. При –20°C двигатель не запускался. И даже не схватывался. Показалось, что проблема со свечами зажигания. С большим трудом выкрутили свечи, такое впечатление, что их перетянули гайковёртом.

С новыми свечами зажигания двигатель запускался, но… до –20°C. При низких температурах, ниже –20°C, двигатель отказывался работать. Двадцать градусов ниже нуля казались заколдованными. Даже «танцы с бубнами» не помогали.

Вновь начался мозговой штурм. Что может мешать автомобилю DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) нормально заводиться в мороз? Нет ответа.

В немилость пал датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. Этот датчик меняет своё сопротивление в зависимости от температуры воздуха. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха система электронного блока управления ЭБУ переходит на резервную программу работы. Обычно при этом затруднён запуск двигателя, особенно при низкой температуре воздуха. При этом должна загораться сигнальная лампочка на панели приборов, но это происходит не всегда. В таблице приведены сопротивления этого датчика при разных температурах.

Таблица.1. Сопротивление датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха в зависимости от температуры. Двигатель 1.5 SOHC

Http://abcibc. com/auto. php? art=22

ДЭУ-НЕКСИЯ не заводится

Уважаемые форумчане!
Просьба помочь с таким авто — ДЭУ-Нексия, 2007 г. в, ДОНС, 16 кл., двигатель А15МF, не заводится.
Клиент рассказал, что выезжал из гаража, при включении ближнего света фар, авто заглохло и сутки не могли завести. Позвали меня. Я не занимаюсь диагностикой иномарок, только приходилось заводить их. Вот и эту, завел. Причина была в плохом контакте на предохранителе №1 10А, вернее был плохо зажат разъем на одном из красных проводов (который потоньше) к предохранителю №1 на панели приборов, отвечающем за ЭБУ. Разобрал, соединил по — новой и авто завелась. При включении ближнего света фар авто опять заглохло. На этот раз насовсем. Нет ни одного сгоревшего предохранителя. На разъеме предохранителя, как и в первый раз, напряжение 11В. В прошлый раз такое же было до восстановления нормального контакта. Разборка и сборка контактов по — новой ни к чему не привела. Пробовал кинуть соплю от +АКБ, а также от близлежащих плюсовых разъемов, ничего. Хотя в прошлый раз так завелась. Видимо по цепи где-то дальше обрыв.
При разборке заметил, что посадочное место реле омывателя стекла частично оплавлено на контакте 30, а из него снаружи торчит оголенный кусок провода длиной 3 см. Контакт 30 разъема реле криво стоит. Откуда проводок, непонятно. Сам омыватель после заводки работал.
На замке зажигания питание есть, полноценное. На ЭБУ питание вроде поступает, по крайней мере на каждом из разъемов, нашел сверху по одному красному проводу, на которые 12В было. Снимал реле освещения, омывателя, сдвигов никаких.

Клиент понимает, что надо гнать в дилерский центр, в 50 км от нас. А там уже до ума доведут. Он сейчас жалеет, что включил ближний свет. Сейчас для меня главное — авто завести. Если мозги не сгорели, то наверно, можно. Думаю, подать +12В напрямую на ЭБУ, только куда пока не знаю.
Если есть какие — нибудь мысли, прошу поделится.

Салгир

Нашел одну точку подсоединения масс к двигателю, на которую посажены 3 клеммы. Практически без сопротивления звонятся на — АКБ и на кузов. От — АКБ до кузова тоже сейчас в порядке. Разобрал, почистил от краски, пока не помогло. В районе ЭБУ как то не нашел массы, может где под панелю приборов или еще где спрятаны?

Блин как маленкие. дотащить можно и на веревке 50км не так много.

Сканер ее берет или нет?
Если берет. смотриж свзь диагностики да\нет если да про питание ЭБУ можно забыть.
Дальше смотмотриш прокрутку да\нет если да
Смотриш наличие бензина и искры. нету смотри питание на катушку на форсы давление топлива.

Https://chiptuner. ru/forum/showthread. php? t=27207

Не заводится двигатель на Нексии – три основные причины

Стандартно для того чтобы завести двигатель на нексии… Тьфу, шучу конечно же, двигатель запускают, а заводят друзей, девушку, или домашнее животное. Запомните, это важно.

Итак, стандартный и исправный двигатель нексии запускается быстро и без посторонних звуков и шумов. Для того чтобы запустить двигатель необходимо повернуть ключ зажигания по часовой стрелке в положении стартер на секунду и вуаля двигатель заведен.

Но бывают случае когда этого не происходит по тем или иным причинам. Причин у нас немного. Если двигатель не завелся, существуют Три основные причины, разберем каждую причину неисправности по отдельности.
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.

Не работает система пуска.

Неисправность в системе пуска часто проявляется в половках стартера, можно обозначить пять причин неисправностях стартера нексий.

1. Стартер не работает совсем или не включается переодически. Причины – нарушение контактов соединения, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины – неисправность обмотки тягового реле, также может быть сильно разряжен аккумулятор, ослаблен или плохой контакт ведущий к стартеру.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.
Причины – разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности Немедленно остановите двигатель!
Что делать если причины кроются в системе пуска? Лучше всего обратиться на СТО, или попробовать решить проблему самостоятельно. Даже не обладая навыками ремонта, если проблема кроется в аккумуляторе, то можно попробовать поставить другой аккумулятор или замерить напряжение при помощи вольтметра.

Проверка системы зажигания.

При выключенном зажигании проверьте целость и посадку ВВ (высоковольтные провода) в выводах крышки датчика-распределителя зажигания и катушки зажигания двигателя G15MF, а также в гнездах модуля зажигания двигателя A15SMS, и двигателей DOHC. На автомобиле с двигателем G15MF проверьте исправность катушки зажигания, а на автомобилях с остальными двигателями – модуля зажигания.

Если низковольтная цепь модуля или катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

Если после замены проводов искра не появится, на автомобиле с двигателем G15MF замените катушку зажигания, предварительно проверив исправность датчика-распределителя зажигания, на автомобилях с остальными двигателями замените модуль зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины. Если и после этого двигатель не заведется, проверьте исправность системы управления двигателем.

Проверка системы питания двигателем.

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного
Фильтра, так как это не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв подводящего трубопровода топливной рампы. При работающем
На холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2.

Для проверки работы электробензонасоса включите зажигание и прислушайтесь, вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь его питания.

Вот основные причины, почему не запускается двигатель на Нексии. Для решения подобных проблем рекомендуется посетить СТО, если вы не обладаете подобными навыками ремонта.

Https://xn--e1agfkw9f. xn--p1ai/remont/ne-zavoditsya-dvigatel-na-neksii-tri-osnovnye-prichiny/