Всем привет сегодня хочется рассмотреть три причины, почему не заводится автомобиль ВАЗ 2107.
Карбюраторная семерка может, не заводится в случае отказа одной из трёх систем это система пуска, зажигания и питания. Если вышла из строя система пуска, то водитель сразу об этом поймёт.
После попыток завести ВАЗ 2107 коленчатый вал двигателя либо не будет вращаться, либо будет очень вяло чего не хватит для плодотворного запуска двигателя.
В большинстве случаев это происходит из-за разряженной аккумуляторной батареи. Также стартер не сможет провернуть коленвал, если клеммы аккумулятора окислились или же не подаётся напряжение.
Теперь немножко о возможных неисправностях стартера ВАЗ-2107. Подгорание тягового реле также износ и зависание щёток не дадут вашему стартеру завести автомобиль. К механическим неисправностям стартера можно отнести износ обгонной муфты, приводной шестерни и подшипников якоря стартера.
Вторая причина, из-за которой не заводится семёрка это, конечно же, отсутствие искры. К сведению данный автомобиль комплектовался двумя типами зажигания (классическая и бесконтактная).
Причины пропажи искры на свечах зажигания довольно банальны это в первую очередь нагар на изоляторе и сильное увеличение зазора электрода. Также неисправная крышка распределителя зажигания, бегунок который пробивает на массу, высоковольтные провода, неисправная катушка зажигания, а на бесконтактных системах выхода из строя коммутатора.
Ну и третья причина, из-за которой не заводится ВАЗ-2107 это отсутствие бензина вернее, когда бензин перестаёт подаваться. На карбюраторной семёрке, это происходит из-за негерметичной диафрагмы бензонасоса. Или сильно изношенного толкателя привода.
Также из-за грязных топливных жиклёров карбюратора. А вот на движках с электронным управлением отсутствие подачи бензина в цилиндры доставляет много хлопот по поиску проблемы.
Не заводится Ваз 2107 основные причины (видео)
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых не заводится автомобиль ВАЗ-2107 всем пока.
Владельцы ВАЗ 2110, 2111 или 2112 часто сталкиваются с тем, что автомобиль плохо заводится или вообще отказывается заводиться. Преимущественно это случается после ночного простоя в прохладную погоду. Но иногда двигатель невозможно запустить даже в жару или он глохнет после прогрева. В данной статье мы опишем основные причины такого поведения авто и способы их устранения.
Аккумулятор
Эта причина встречается преимущественно в холодную погоду зимой или поздней осенью. Иногда перед этим на приборной панели может периодически загораться красный индикатор АКБ. Чтобы проверить исправность батареи, нужно узнать, какое напряжение на клеммах АКБ. Если оно значительно ниже 12В, значит, аккумулятор разряжен. Также нелишне узнать плотность электролита. Разряженный АКБ можно попробовать зарядить зарядным устройством, особенно, если ему меньше 4 лет, и машина стояла на улице долго. Если это не помогло, батарею следует поменять.
Бензонасос
Если АКБ заряжена, но мотор не запускается или делает это плохо, не всегда, следует проверить бензонасос. При этом нужно убедиться, что на свечах зажигания возникает искра. Также следует удостовериться, что в баке присутствует бензин. Если всё остальное в порядке, скорее всего, топливный насос нужно заменить. Это делается так:
- Отключить клемму «-» аккумуляторной батареи.
- Снять крышку, под которой помещается бензиновый насос.
- Удалить разъёмы детали.
- Ослабить хомуты магистрали, подающей топливо.
- Снизить давление в магистралях и снять их ключом. Также специалисты советуют установить новые резиновые уплотнители на них.
- Убрать уплотнительную крышку.
- Снять неисправный насос.
Установка новой детали выполняется в обратном снятию порядке.
Датчики коленвала или распредвала
Если на холодную автомобиль не заводится, но при этом аккумулятор и бензонасос исправны, необходимо проверить датчики коленчатого и распределительного валов. Первый из них установлен сверху в подкапотном пространстве, а второй – снизу. При этом сами элементы довольно похожи. Характерным признаком их неисправности является отсутствие искры на свечах зажигания. Проверку датчиков можно провести самостоятельно. Если причину неисправности выявить не удалось, следует обратиться в автосервис для диагностики авто.
Свечи зажигания
Если авто с утра заводится плохо или двигатель вообще не собирается запускаться, стоит проверить свечи. Перед этим нужно удостовериться, что АКБ находится в рабочем состоянии, а стартер крутит и не подаёт признаков неисправности. Свечи зажигания следует выкрутить и немного подогреть. Также стоит оценить их состояние и наличие нагара. После прогрева элементы нужно поставить на место и попробовать снова запустить мотор. Если запуск прошёл успешно, то проблема решена. После этого желательно поменять свечи зажигания. Если это не привело к положительному результату, следует продолжить поиск причины поломки самостоятельно или обратиться в сервис для профессиональной диагностики.
Стартер
При этой поломке стартер может не крутить вовсе, но чаще всего мотор запускается, а потом перестаёт работать. При этом иногда на панели приборов можно увидеть красный индикатор этой детали с восклицательным знаком. Обычно это указывает на то, что нужна замена или ремонт стартера. Чтобы заменить его, нужно:
- Убрать минусовую клемму АКБ.
- Удалить воздушный фильтр с корпусом.
- Ключом на 13 открутить плюсовой провод детали и убрать его.
- Снять неисправный стартер, открутив его крепления.
После этого нужно установить новый элемент. Его установка проста и производится в порядке, обратном снятию.
Проблемы с зажиганием
Сбившееся, слишком позднее или раннее зажигание могут стать причиной плохого запуска силового агрегата. При позднем зажигании, если двигатель удалось запустить, автомобиль нередко заметно дёргается. Также нередко крышка трамблёра немного проворачивается или выходит из строя. Если мотор всё же заработал, то, как правило, он начинает троить. Избавиться от этого иногда помогает поворачивание крышки против часовой стрелки или замена детали. Нередки и проблемы с высоковольтными проводами у подержанных машин. Они подлежат замене. Если же двигатель инжекторный, то проблема может быть в катушке зажигания, так-же как было написано ранее причина может быть в датчиках распредвала и коленчатого вала.
Многие неполадки в системе зажигания автовладельцы устраняют своими руками. Но при отсутствии опыта лучше обратиться на СТО для решения проблемы.
Газораспределительный механизм
Если в работе ГРМ появились проблемы, двигатель может не запускаться или делать это с трудом. Обычно неисправность возникает после заправки автомобиля некачественным бензином. Для этой модели подходит топливо марки АИ-92 или АИ-95. Заправляться им следует на проверенных брендовых сетевых АЗС.
Ремонт и диагностика газораспределительного механизма своими руками возможны только при наличии такого опыта. Если его нет, то диагностировать и устранить поломку могут лишь специалисты автосервиса.
Автосигнализация
Некоторые автосигнализации при неправильной настройке или сбое могут блокировать систему зажигания. Это не позволяет мотору запуститься или заставляет его глохнуть сразу после запуска. Самостоятельно эту проблему установить довольно сложно. Но, если поиск неисправности не привёл к ожидаемому результату, нелишним будет проверить настройки сигнализации и активированные функции на брелке, а также посмотреть инструкцию по настройке охранного комплекса. Иногда это помогает решить проблему. Если устройство вышло из строя, для ремонта или замены лучше обратиться к автоэлектрику.
ВАЗ 2110 иногда может не заводиться и по иным причинам. В данной статье мы рассмотрели самые распространённые из них. Знание этих неисправностей зачастую позволяет быстро диагностировать их и устранить своими руками. Информация полезна также и тем, кто ремонтирует авто в сервисе. Она позволит избежать обмана или ошибочной диагностики.
Довольно часто владельцы отечественных авто сталкиваются с тем, что ВАЗ-2106 не заводится. С чем связана эта проблема, и что делать, если она настигла именно вас? В данной статье мы приведем ответы на эти вопросы, а также дадим целый ряд полезных советов по ремонту «шестерки».
Проверяем работоспособность системы питания
Если ваша машина не заводится, предлагаем начать с диагностики системы питания. Выполнить ее вполне можно и самостоятельно. Для этого требуется:
- открыть воздушный фильтр;
- залить около 10 миллиграмм бензина непосредственно в карбюратор;
- повернуть ключ зажигания. Если авто заводится и тут же глохнет, значит, существует серьезная проблема в подачи топлива в силовой агрегат;
- снимаем хомут, стягивающий шланг, подключенный к карбюратору;
- другой конец шланга опускаем в какую-либо емкость. Лучше всего – в прозрачную бутылку;
- нажимаем на рычаг бензонасоса, чтобы увидеть, подается ли топливо в карбюратор. Если результат отрицательный, ремонтируем систему питания.
Чаще всего в этой самой системе выходит из строя бензонасос, который очень чувствителен к топливу низкого качества. Специальные фильтры обеспечивают его защиту, однако со временем фильтрующие элементы засоряются и в насос попадают вещества, негативно влияющие на его работу.
Если дело именно в этом, потребуется демонтировать устройство, тщательно очистить его, установить новые фильтры и лишь после этого осуществлять монтаж.
Еще одна проблема с бензонасосом – это проникновение в него воздуха. Для устранения данной неполадки нужно очень внимательно проверить всю магистраль, после чего устранить обнаруженные нарушения герметичности.
Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто
Демонтаж карбюратора – достаточно сложная процедура, выполнение которой лучше доверить опытным мастерам. Но если вы неоднократно ремонтировали свой автомобиль, можно все сделать самостоятельно. После разборки осуществляется дефектовка деталей устройства, замена изношенных или вышедших из строя комплектующих, а также монтаж и настройка карбюратора.
Проблемами с карбюратором объясняются и сложности с запуском двигателя на горячую. Все дело в том, что игла этого устройства может сместиться с требуемого уровня. Это приведет к переобогащению топлива. Симптомами данной поломки являются постоянно исчезающая искра, а также работа силового агрегата на малых оборотах сразу после пуска.
Проверяем работоспособность катушки зажигания
Еще одной деталью, из-за которой автомобиль не заводится, либо его двигатель плохо крутит и стреляет, является катушка зажигания. В ней обычно выходят из строя высоковольтные провода или крышка распределителя. Чтобы исключить короткие замыкания в данном узле, можно несколько изменить его положение, зафиксировать на некотором удалении от любых других элементов конструкции машины.
Кроме того, можно выполнить диагностику катушки с помощью мультиметра или омметра. Вашей задачей будет проверка сопротивления первичной и вторичной обмоток. Если полученные показания окажутся значительно выше нормальных параметров, то деталь лучше заменить, так как восстановить ее работоспособность будет очень сложно;
Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106
- устанавливаем поршень первого цилиндра в самую верхнюю точку конца такта сжатия;
- выкручиваем свечу, закрываем отверстие для ее монтажа пробкой, выполненной из ткани;
- прокручиваем коленвал автомобиля;
- после того как пробка будет вытолкнута из отверстия, фиксируем данное положение.
Кроме того, после ремонта авто необходимо правильно установить фазы газораспределения, для чего все показатели устанавливаются по меткам, нанесенным на заводе.
всем доброго времени суток. и так. машина ваз 2110 16кл. 1.5.
пол года мучаюсь с проблемой а именно не заводится после того как заглушишь. на холодную заводится с пол пинка. на горячую тоже но при условии что остановка мотора была не менее 15 минут назад. если проехать чучуть на рабочей температуре и заглушить то машина отказывается заводится с ключа. стартер крутит но толку 0. с толкача заводится спокойно. так и езжу. если заглушил то пуск минимум через 15 минут.
за пол года было заменено. стартер, акб, клеммы, установленно дополнительное реле на стартер. замок зажигания. все массы почищенны.
заметил один феномин. магнитола подключена на прямую к акб. иногда стала при заводке сбрасывать настройки. помогите. уже не знаю куда копать.
А если заводить на горячую-бензин, искра есть?
Если все это присутствует, то остаются датчики-температуры впускного воздуха, датчик давления топлива, датчик температурного режима двигателя-все они влияют на запуск.
1)Перед поворотом ключа зажигания в положение-«зажигание»-выжать педаль газа в пол и поворачивать ключ дальше
2)выжать газульку примерно на половину и после поворачивать ключ зажигания-такие манипуляции проводились?как авто на это реагирует?
газ в пол жал. толку 0. бензин и иска есть. свечи, провода менял. РДТ и бензонасос тоже меняны
Попробуй заменить датчик температуры ОЖ, который завязан на ЭБУ (стоит на патрубке системы охлаждения со стороны радиатора). После остановки полностью прогретого двигателя, циркуляция ОЖ прекращается и она перегревается, что и воспринимает температурный датчик. «Мозги», защищая перегретый двигатель, не дают двигателю при такой температуре завестись, пока она не снизится. Не плохо бы установить выключатель принудительного включения вентилятора и, перед тем как глушить двигатель, включать вентилятор и тем самым сгонять температуру ОЖ.
датчик который на термостате или под термостатом который вкручивается в головку?
Не помню точно какой из них, проверь сам: на прогретом двигателе сними разъём с одного из них, включи зажигание и посмотри — если упала стрелка указателя температуры на приборном щитке, то это не тот, который тебе нужен. При снятии разъёма с нужного тебе датчика должен заработать вентилятор на радиаторе — вот его и замени. Попробуй ещё так: перед тем, как заглушить двигатель, на холостых оборотах включать на полную вентилятор печки и тем самым сгонять температуру ОЖ в системе охлаждения. Если при таких действиях проблема исчезнет, то причина в перегревающейся ОЖ после остановки двигателя. Обратись к диагностам, пусть они «перешьют» температуру в мозгах. Да, а то, что магнитола сбрасывает настройки при заводке, к этой проблеме отношения не имеет, тут налицо просадка напряжения при заводке (при работе стартера), т. е. аккумулятор сильно разряжен.
Датчик на термостате менял. С него сдергивал. Вентилятор включается и чек горит. На диагностике был. Сказали пропадает напряжение когда стартер крутит. Думаю пока массу искать. Или дополнительную сделать.
При работе стартера слетает настройка магнитофона, к основной проблеме (не заводится после остановки на горячем двигателе) это отношения никакого не имеет, это две совершенно не зависимые друг от друга причины.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Многие владельцы автомобилей ВАЗ, приехав в автосервис, часто задают мастерам вопрос: «Почему не заводится мой ВАЗ 2107?». Но определенного ответа на него нет, потому что каждая ситуация имеет свои определенные причины: поломка незаменимых деталей или выход из строя каких-либо систем. Именно возможные варианты неполадок мы сейчас подробно разберем.
Заводим машину самостоятельно
Если ваш автомобиль ВАЗ подвел вас впервые, и такого прежде никогда не случалось, не спешите обращаться в автосервис. Неважно, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный, проверка выполняется по единой схеме. Имея в наличии парочку часов свободного времени, вы вполне можете попытаться устранить неполадки самостоятельно.
Для этого просто выполните следующие действия:
- убедитесь, заряжен ли аккумулятор и находится ли он в рабочем состоянии (многие водители пытаются завести машину с разряженной батареей);
- осмотрите свечи и топливные фильтры;
- проверьте дроссельную заслонку на наличие засора.
Если все оказалось в порядке, но машина все равно не заводится, придется приступить к более тщательной проверке.
В чем же может быть причина?
Когда машина ВАЗ 2107 чересчур плохо заводится (то есть не с первого раза) или не заводится вообще, это сильно ограничивает ваши возможности. Имея свой личный автомобиль, вы не можете никуда выехать, потому что даже если мотор заработает, нет никакой гарантии, что он не подведет при первой же остановке. Именно поэтому так важно всегда во время все технические осмотры и менять расходники. Давайте рассмотрим возможные варианты неисправностей.
- прежде всего, проверьте состояние аккумуляторной батареи. На ней не должно быть ни ржавчины, ни каких-либо следов от потеков;
- внимательно осмотрите предохранители. Из-за скачка напряжения они могли расплавиться;
- могли возникнуть проблемы с выключателем воспламенения;
- если на деталях есть коррозия, то это также может быть причиной проблем с автомобилем;
- катушка зажигания могла выйти из строя, поэтому она не дает искру. Замена катушки прояснит ситуацию;
- выход из строя топливной системы;
- большое скопление под капотом конденсата.
О чем не стоит забывать
Конечно же, самой распространенной причиной является обычная поломка стартера на ВАЗ 2107. В этом нет ничего страшного или особенного. Зачастую это случается даже на современных иномарках. Демонтируйте эту деталь, рассмотрите, чтобы убедиться в ее целостности. Тщательно прочистите от накопившегося налета и нанесите новую смазку. Именно скопившаяся грязь и отсутствие смазки могли помешать его запуску.
Нельзя также не принять во внимание возможный перегрев двигателя, который очень плохо на него влияет. Это может произойти не только в жаркое время года, но и в холодный зимний день. Система охлаждения могла дать утечку, которую можно заметить по следам охлаждающей жидкости (антифриза) в салоне. Если вы их не нашли, то рекомендуем разобрать «печку» и внимательно осмотреть все патрубки на предмет протечки.
Как ни странно, из-за обычной грязи у вас мог засориться радиатор, поэтому произошло нарушение его охлаждение. Обязательно хорошенько его прочистите. Теперь перейдите к осмотру детали, которой, непонятно почему, обычно не придают большого значения. Эта запчасть – впускной клапан.
Он мог запросто перегореть и перестать, тем самым, выполнять свои функции. Таким образом, исходящие газы будут иметь высокую температуру и перегревать автомобиль, что для него плохо.
В студеную зимнюю пору
Ни для кого не секрет, что зимой автомобиль ВАЗ 2107 особенно плохо заводится. Связано это с тем, что масло в двигателе и коробке передач густеет, поэтому стартеру становится труднее его «провернуть». Именно поэтому машина заводится не с первого раза, а иногда и вообще отказывается работать. Опытные водители знают маленький секрет. Запуская двигатель, всегда выжимайте сцепление до конца, чтобы автомобиль старался крутить валы коробки передач, тем самым подготавливая машину к движению.
Машины ВАЗ 2107 с большим пробегом особенно плохо переносят холодную погоду. Почему же так происходит? Чаще всего в это виноваты проблемы с компрессией в цилиндрах, которые проявляют себя именно зимой. Чтобы завести двигатель с плохой компрессией на морозе, сначала снимите свечи.
Залейте в цилиндры немного масла на глаз. Повторите свои попытки завести двигатель. Теперь верните на место свечи и снова поверните ключ зажигания. Этот способ срабатывает практически всегда.
Мороз плохо влияет на проводку. Это может сказаться на силе искры, вырабатываемой свечами. Она может ослабеть. Проследите, чтобы никакие из проводов не отходили от катушки зажигания, а разъемы не были окислены (именно окисление помешает им проводить электричество). Избавиться от окиси поможет жидкость WD-40, так называемая в народе, «вэдэшка».
Рано или поздно, но каждый автолюбитель, эксплуатирующий отечественные автомобили «ВАЗ» седьмой модели, сталкивается с ситуацией, охарактеризовать которую можно одной банальной фразой: «Не заводится».
Причин, следствием которых является невозможность запуска силового агрегата, может быть несколько, от элементарного отсутствия топлива в системе питания, до серьезных неполадок в основных системах автомобиля. Как правило, это системы питания в совокупности с системой отвода отработанных газов и зажигание (свечи, высоковольтный провод и т.д.). В статье, предлагаемой вашему вниманию, основной акцент будет сделан на неисправности системы питания, в том числе и на восстановление работоспособности карбюратора автомобиля «ВАЗ 2107».
Неисправности системы питания, препятствующие запуску двигателя «ВАЗ 2107»
Основными дефектами, влияющими на работоспособность бензонасоса, специалисты считают:
Засоры, в том числе и вследствие повреждения диафрагмы.
Оледенение фильтрующей сетки и образование ледяной пробки из конденсата (при эксплуатации в условиях низких температур).
Мероприятия по устранению вышеописанных причин сводятся к следующему:
Продувка отдельных участков питающих магистралей (например, между топливным фильтром и баком) посредством сжатого воздуха.
Отогревание замерзших участков и удаление конденсата из системы обеспечения топливом.
Очистка клапана бензонасоса и фильтрующей сетки от загрязнений.
Если не зводится карбюратор ВАЗ 2107.
Основным вариантом оснащения седьмой модели Волжского автозавода считается карбюратор эмульсионного типа ДААЗ, названый «Озоном». Регулировка карбюратора «ВАЗ 2107» данного типа подробно описана здесь. Однако, нередки случаи оснащения «семерки» карбюратором, произведенным итальянской компанией «Solex». Следует отметить довольно большую степень сходства данных агрегатов, различающихся лишь системами, обеспечивающими работу двигателя в режиме «холостого хода». Кроме того, карбюратор модификации «21073» оснащен двумя штуцерами системы рециркуляции отработанных газов.
Наиболее распространенными неисправностями данного типа карбюратора специалисты считают следующие:
Загрязнение дозирующей системы (колодцы и жиклеры) агрегата. Проявляется нарушением динамики движения автомобиля дергание. Устраняется при помощи промывки колодцев и продувки сжатым воздухом топливных жиклеров.
Окисление контактов или нарушение коммутационных связей экономайзера принудительного холостого хода. Диагностируется остановкой двигателя при резком отпускании педали акселератора. Устраняется посредством восстановления контакта.
Перелив (недолив) топливной смеси. Симптомы: в момент разгона (торможения) двигателем автомобиль дергается. Устраняется настройкой положения поплавков.
Нарушение регулировок или загрязнение системы «холостого хода». Проявляется в виде хлопков в глушителе автомобиля, сопровождающихся скачками стрелки тахометра. Устраняется промывкой и продувкой топливных жиклеров «холостого хода».
Процесс регулировки карбюратора «Solex», описанный ниже, максимально адаптирован к условиям частного гаража и отсутствию сложного диагностического оборудования. Он состоит из нескольких отдельных регулировок, обеспечивающих:
необходимый уровень топлива в поплавковой камере;
настройку режима «холостого хода».
Регулировка уровня топливной смеси в поплавковой камере
- Запускаем двигатель и прогреваем его в течение нескольких минут, не предпринимая резких и сильных надавливаний на педаль акселератора. Глушим силовой агрегат и аккуратно, избегая пролива бензина, отсоединяем шланг подачи топлива.
- Откидываем трос привода воздушной заслонки (подсос) и демонтируем крышку карбюратора. Измеряем расстояние до поверхности топлива, которое должно быть равно 24,0 + 1,0 миллиметр. Коррекция расстояния выполняется при помощи подгибания язычка поплавка.
- После сборки запускаем двигатель и в течение 30-40 секунд слегка «газуем». После чего производим повторный замер.
- Данные действия повторяем до момента достижения значения, указанного выше.
Настройка режима «холостого хода» «Solex 21073»
- Эта настройка выполняется на предварительно прогретом и остановленном двигателе.
- До упора заворачиваем винт, регулирующий «качество» горючей смеси. Остерегайтесь применять чрезмерное усилие при заворачивании, поскольку сорванная резьба не только сведет на нет все усилия по настройке карбюратора, но и потребует его замены.
- Отворачиваем винт на пять оборотов. Закрываем воздушную заслонку (утопив рукоять) и запускаем силовую установку. Манипулируя винтом «качества» добиваемся минимальных оборотов коленчатого вала.
- Медленно вкручивая винт, добиваемся устойчивой работы силовой установки, после чего делаем один оборот в обратном направлении. Оптимальным числом оборотов в минуту в режиме «холостого хода» является 900. Однако оно может быть увеличено до 1000-1100 в случае сбоев в работе двигателя.
Практическую помощь в процессе устранения неисправностей системы обеспечения топливом «ВАЗ 2107» и регулировки карбюратора окажет видео:
В заключение отметим, что приведенные выше настройки не являются панацеей от всех «болячек» карбюратора «Solex 21073». Более серьезные дефекты требуют использования более тщательных регулировок и применения соответствующего оборудования. Однако ценность этих инструкций в их универсальности, простоте и доступности в любых условиях.
Всем здравствуйте, такой вопрос, у меня машина ВАЗ 2106, почему-то не заводится, насос бензин качает, искра тоже есть, начинаю заводить не хочет, свечи все сухие, бензин не поступает, может знает кто что это такое.
КОММЕНТАРИЕВ (16)
Рюмку бенза в карб , схватит? Значит карб чистить и сними шланг с карба по качай вообще бенз норм идет
Похожие посты
Проблема с пускачом. Не стал заводится? Заменили кольца, поршня и искра на магнете есть и подача топлива нормальная. МТЗ 82
Здравствуйте. Может кто то сможет помочь образовалась Проблема с пускачом. Не стал заводится были заменены кольца поршня и искара на магнете есть и подача топлива нормальная и все равно не схватвает. Трактор мтз 82 ещё колхозных времен. Кто может помочь может писать в личку или в комментариях.
Проблема Пускач МТЗ МТЗ 82 Не заводится Не заводится двигатель Магнето Искра есть Поршня Поршень Замена Кольца
Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?
Всем привет. Подскажите советом, ребят. Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Руками ее двигаю, заводится и работает нормально, заглушишь мотор — опять такая же ерунда. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?
Не заводится Не заводится двигатель ЯМЗ 236 западает Рейка ТНВД возможно ли Можно ли устранить Как устранить самому Ремонт Насос
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?
Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить
Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт гбц. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.
Доброго времени суток, коллеги . Токая проблема . Буду рассказывать долго и обстоятельно . Т.к хочу полностью погрузить вас в суть проблемы . Короче была такая проблема что д240 не запускался на холодную . Это дело мне надоело . Пошел от малого . Заменил насос и форсунки . Проблема не ушла так же пока не погрел не мог запустить . Старые 2 из четырех форсунок ссали . Решил лезть в поршневую . Полностью ее заменил . На двух поршнях были сломаны кольца . Была проверена головка . Оказалась что все клапана не держат . Проверялось налитием бензина на клапана . Свозили гбц в ремонт . Шлифанули. клапана заменили ну и т.д . Сегодня все собрал и не в какую не могу его запустить ни горячим ни холодным Что может быть ?
д-240 Не заводится Не заводится двигатель На холодную Запуск на холодную На горячую Замена Форсунка Насос ГБЦ Ремонт Поршневая
Почему трактор мтз 80 перестал заводится? Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил,без изменений.
Всем привет ребята, такая проблема трактор мтз 80 все было отлично, один прекрасный день перестал заводится Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил. нечего не меняется. бывает иногда стреляет в карбюратор. компрессия есть, искра есть. куда дальше копать? Пускач разбирать полностью?всем заранее спасибо.
Стоит насос дозатор НДМ 80У250 Ркл. 12.5МПа, если поставлю 80У250 16МПа, Что изменится в рулёвке и будет ли работать нормально?
Привет мужчины. У меня стоит насос дозатор НДМ 80У250 Ркл. 12.5МПа, если поставлю 80У250 16МПа, что изменится в рулёвке и будет ли работать нормально?
Стоит Насос насос дозатор НДМ 80У250 Ркл. 12.5МПа 80У250 16МПа Поставить Что изменится рулевка будет ли Работать нормально
Трактор т170 бульдозер. Почему , когда запустил мотор и сразу шланг прорвало с насоса который на стерву идет?
Добрый день. Такая проблема .. трактор т170 бульдозер. Вообщем, дали стерву мне . Поменял . Не рабочая . Обратно свою поставил. Запустил мотор и сразу шланг прорвало с насоса который на стерву идет.. из за чего может быть?
Трактор Бульдозер Т-170 Почему запустили запустить мотор шланг прорвало порвало шланг Насос идет стерва
Почему при подъеме задней навески идет треск в районе насоса?
Ребята всем привет. Что такое может быть, при подъеме задней навески идет треск в районе насоса. И при подъеме бревна она ели поднимается. Что такое может быть? В видео слышен треск.
Камский двигатель КАМАЗ. на быстром старте заводится. Заглушишь, и тут он уже не заводится. В чем причина? Обратный клапан поменяли
Здравствуйте. Подскажите, эксперты. Камский двигатель КАМАЗ. на быстром старте заводится. Заглушишь? И тут он уже не заводится. В чем причина? Обратный клапан поменяли
Почему на МТЗ 82.1 с Куном медленно работает стрела, хоть грузом, хоть без груза? насос нш32.
Подскажите, пожалуйста, на МТЗ 82.1 с Куном медленно работает стрела, хоть грузом, хоть без груза. Клапан закручивал, тоже так. Что может быть? насос нш32.
Разберемся почему ВАЗ 2109 (2108, 21099) не заводится в сильный мороз и что нужно делать чтобы все-таки запустить ее двигатель.
Исходные условия
С утра минус 20, а то и ниже. Машина всю ночь простояла на улице, но вчера на ней ездили. Аккумулятор так же ночевал на улице. Состояние двигателя, свечей зажигания, карбюратора и аккумулятора более менее приемлемые (до этого же автомобиль и заводился и ездил). После нескольких прокруток двигателя стартером вспышек практически не было, свечи залило бензином, АКБ выдохся.
Исходя из перечисленного определим почему двигатель отказывается запускаться и что можно сделать, чтобы прямо сейчас, ни смотря не на что, завести его сесть в машину и поехать.
Почему ВАЗ 2109, 2108, 21099 (карбюратор) не хочет запускаться в мороз?
При сильном морозе катастрофически ухудшаются условия необходимые для успешного запуска двигателя автомобиля.
— Снижается пусковой ток холодного аккумулятора
Он не может обеспечить минимальный порог частоты вращения к/вала (хотя бы 500 об/мин) для запуска.
— Испаряемость бензина на на промерзших стенках впускного коллектора вообще никакая
Двигателю для запуска нужны пары топлива, а не чистый бензин. Без этой испаряемости и смешения паров бензина с воздухом свечи зажигания будут практически сразу залиты.
— Застывшее моторное масло заставляет тратить много энергии на проворачивание коленчатого вала и поршней
Особенно если в движок залита минералка, а не полусинтетика.
То же самое с вращением первичного вала коробки передач.
— Не отрегулировано пусковое устройство карбюратора
В карбюраторе Солекс имеется диафрагменное пусковое устройство. Оно позволяет приготовить нужный состав (обогащенной) топливной смеси, подать его в двигатель, а затем немного обеднить его, чтобы не заливало свечи зажигания. Если оно не исправно или не отрегулировано, запустить двигатель ВАЗ 2109 в мороз будет крайне проблематично.
— Подсос постороннего воздуха в карбюратор
Лишний воздух обеднит топливную смесь и двигателю не хватит ее энергии на запуск.
— Свечи зажигания уже подустали
Возможно имеется нагар на их электродах, утечка тока по изолятору или искровой зазор слишком мал. Они и на горячую срабатывают с трудом, а уж на морозе.
Помимо свечей на запуск двигателя в мороз влияет состояние остальной системы зажигания. Начиная от угла опережения зажигания и заканчивая утечкой тока на массу через бронепрвода, крышку трамблера или катушки зажигания. То есть неисправности влияющие на силу искры на свечах.
Как завести ВАЗ 2109 (карбюратор) в мороз?
Подробности запуска двигателя ВАЗ 2109, 2108, 21099, а так же рекомендации по зимнему пуску карбюраторных двигателей вообще изложены на странице «Как запустить карбюраторный двигатель автомобиля в мороз».
Вот алгоритм общий действий которого желательно придерживаться при запуске двигателя в мороз.
— Открываем капот и подкачиваем рычагом ручной подкачки на бензонасосе топливо в карбюратор.
— Садимся в салон, пару раз включаем дальний свет фар на 5-7 секунд. Так мы немного оживим аккумулятор.
— Несколько раз выжимаем педаль сцепления.
— Несколько раз нажимаем педаль «газа», ждем секунд 10-15.
— Вытягиваем рукоятку «подсоса».
Поворачиваем ключ в замке зажигания и вращаем стартером коленчатый вал как можно дольше (секунд 10-15) до появления вспышек в цилиндрах и запуска двигателя, на педаль «газа» при этом не нажимаем.
В идеале пустить двигатель с первой попытки. Если не получилось, то проделываем все перечисленное (кроме включения света фар) еще раз минут через пять.
В нашем случае после нескольких безуспешных попыток нужно подождать минут десять, чтобы аккумулятор пришел в себя после предыдущих пусков. После чего выжать педаль газа до упора и начинать прокручивать двигатель стартером. После первых вспышек в цилиндрах плавно отпускаем педаль газа. Так мы высушим свечи зажигания и дадим шанс двигателю запуститься.
В случае неудачи необходимо будет заменить свечи и зарядить аккумулятор, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.
Примечания и дополнения
— При других условиях, например, когда автомобиль простоял на улице несколько дней при сильном морозе (АКБ не снималась и не заносилась в тепло) и почему-то не заводится, вот так запросто взять и завести мотор практически не получится.
Для начала нужно восстановить работоспособность аккумулятора. Для этого он должен простоять в тепле хотя бы полчаса и желательно его немного подзарядить через зарядное устройство.
После чего необходимо вручную несколько раз провернуть коленчатый вал стартера для разгона моторного масла и облегчения работы стартера и АКБ. Например шлицевой отверткой за зубцы маховика в лючке на картере сцепления.
В дополнение, льем немного теплой воды на впускной коллектор, а в карбюратор вливаем сверху немного бензина (3-4 см³).
Подкачиваем топливо в поплавковую камеру и действуем по инструкции описанной выше.