Не заводится на горячую..=(

Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте

#2 BlackCat

Кот, который гуляет сам по себе

Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте

#3 AнафигамнениK

Скорее со стартера надо начинать.

А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет, насос шумит при вкл. зажигания и т. д.?

#4 Monita

Скорее со стартера надо начинать.

А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет, насос шумит при вкл. зажигания и т. д.?

Стартер крутит, его на днях меняли.

А по свечам что именно проверить? их мес 1,5 назад меняли. давление насоса проверяли, нормально все.

Все остальное в норме, никаких «симптомов» больше нет. просто на горячую не заводится с ключа =(

#5 Влас

Модуль зажигания попробуйте заменить.

#6 AнафигамнениK

По мне так дешевле на диагностику съездить чем всё подряд менять. Имхо, но что то с топливной системой если на газу стартует нормально. Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?

#7 Шнивер510

Организатор Кубка Южного Урала

Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?

На старинных ГБО была такая возможность

#8 Monita

На диагностике были. ничего не нашли, все в порядке.

#9 удаленный пользователь_Dust_*

Это нормально, это Нива Но имнно за это мы ее и любим.

#10 петр

Это нормально, это Нива Но имнно за это мы ее и любим.

Нива заводится всегда горячая холодная значения не имеет

Свечи то правильные поставили или типо чтото bosh 4х электродные?

#11 denisk

Поменяли бензиновый двигатель.

Тебе чтото из серии:

P. s. ещё сменить топливо в баке: возможно залита кака и и вмиг засирает свечи и т. п.

Либо запитать с пятилитровой полторашки + обратка.

#12 Monita

Ахаха, ну конечно бенз фильтр=)))

Нива заводится всегда горячая холодная значения не имеет

Свечи то правильные поставили или типо чтото bosh 4х электродные?

Https://nivaclub74.org/topic/2981/

Не заводится нива шевроле

Так выглядит, например, когда дохнет датчик положения коленвала или провода к нему.
Лампочка горит или нет?
И чего накануне делал.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. 😉

1. Наличие искры на свече
2. Поступление бензина (нажать на клапан сзади ресивера). Самое лучшее померить давление.
3. А не кончился ли бензин?
4. Проверить все разъемы в моторном отсеке. Мог отойти.
После этого можно копать дальше

Всем добрый день. Появилась проблема с заводкой. Форум читал. но что то не помогает. нужны Ваши новые идеи!! Проблема в следующем : На улице еще пока тепло, а машина не заводится. Стартер крутит, но не схватывает совсем. Если газом несколько раз нажмешь то не большие вспышки будут а потом опять все тихо, только звук «крутящего » стартера. свечи поменял на новые из магазина. Один раз завелась а потолм опять все начинает повторяться в самый непредсказуемый момент. А еще может завестись, проедешь много км, но стоит заглушить (БК показывает температуру двигателя 86 градусов) и опять так же не заводится. Только стартер крутится и все. Иногда помогает снятие клеммы АБ, но не всегда. Когда не заводится БК не показывает ничего. В течении дня такое бывает часто. СТО у нас только маленькие частные к ним обращался никто ничего посоветовать не мог. Есть сервис центр Форда, поехал к ним. Они предложили промыть фарсунки, почистить рампу, заменить топливный фильтр, проверить дросельную заслонку — взяли 4000р. Здня проблем не было сейчас опять также. Стоит заглушить и перестает заводиться и только стартер добросовестно крутит. Машина 2005года пробег 54000км. Стоит в гараже. Если на холодную завелась то потом на горячую может совсем не завестись. а может и на холодную утром не схватить, а стартер добросовестно крутит

Https://www. chevy-niva. ru/n/viewtopic. php? f=14&t=22144

Не заводится нива шевроле

Добрый день! Вчера перестала заводиться машина: Стартер крутит и нет ни малейшего намека на схватывание. При этом при включении зажигания бензонасос шумит как надо (звук есть, справа релюшки щёлкают). Во время прокрутки незначительно отклоняется стрелка тахометра. Может ли это. быть иммобилайзер? Перед тем, как это произошло, я заменил батарейку в ключе. Насколько я понял, если иммобилайзер не дает разрешения заводиться, то не крутит и стартер (по крайней мере если если вставить ключик без электроники, то. начинает моргать машинка и блокируется даже стартер. Но опять же пока иммобилайзер это вдупляет можно начать крутить стартером до того момента как заморгает машинка. Это вообще нормально? Свечки выкручивал — чёрные не мокрые.

_________________
РеШН Элька, снежка — конструктор, октябрь 2012г.

Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.

Иммо должен сигнализировать о нарушении алгоритма запуска — индикацией «машинка» на панели БКЛ и «бипами» число которых сообщает о неисправности: ТО на АПС-6 .
5.1. Запуск двигателя.
При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешён. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остаётся в выключенном состоянии всё время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал — невозможно считать электронный кодовый ключ;
• 2 звуковых сигнала — связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
• 3 звуковых сигнала — код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
• 4 звуковых сигнала — контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2.
После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществляться и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор переходит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа.»
1.ЭБН отрабатывает при вкл зажигания (на слух) — должен до 3х раз?
2. Лампа иммо — загорается (мигает), бипер сигналит?
3. Если лампа не мигает — при нажатии на газ(при заводке) — заводится? (щас скажет — не пробовал. ) если да — газ отпускаешь — глохнет?
4. Если завелась с подгазовкой — РХХ

Последний раз редактировалось Serge N 22 дек 2017, 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Https://www. chevy-niva. ru/n/viewtopic. php? f=50&t=54111

Не заводится Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Основные причины

Если у вас вдруг не заводится Нива Шевроле, то на это может быть несколько причин. Давайте рассмотрим самые основные.

Основные причины почему не заводится Нива Шевроле (Chevrolet Niva):

1. При запуске двигателя напряжение на АКБ стало менее 10в, аккумулятор имеет глубокий разряд. При возможности его необходимо заменить, либо произвести полный цикл заряда.

2. Если при пуске двигателя, втягивающее реле стартера срабатывает, а затем происходят только щелчки, стартер не крутит, то это также в первую очередь говорит о разряде батареи.

3. Система зажигания. Проверьте наличие искры зажигания, выкрутив свечу. Если искра отсутствует, проверьте наличие искры на центральном в/в проводе, который идёт к распределителю зажигания, если и там нет искры значит проблема в катушке зажигания, либо нет сигнала от датчика положения коленчатого вала ДПКВ ( датчик Холла ).

4. Вышел из строя иммобилайзер (противоугонная система АПС) Шевроле Нивы и не заводиться двигатель. Если при включённом зажигании загорается контрольная лампочка иммобилайзера (силуэт автомобиля с ключом), значит проблема именно в противоугонной системе. При исправной системе АПС эта лампочка не горит вообще.

5. При включении зажигания контроллер запускает электробензонасос и вы можете услышать его отдалённый шум. Если этого не происходит, значит не заводится Нива Шевроле из за бензонасоса или не подается питания на него. Проверить питание на насос можно с помощью тестера, если он отсутствует, значит при помощи обычной лампочки не более 1,2 вт ( такие стоят в приборном щетке).

Чтобы проверить откройте багажник и возле заднего правого фонаря есть небольшой карман, в нём находится пластиковая коробка вентиляции, сразу за ней расположена не большая шпилька массы бензонасоса. Присоедините к ней провод и протяните к реле бензонасоса, блок реле находится над контроллером (всего там пять реле). Реле бензонасоса четырёхкотактное: — первый контакт к.87 розовый провод плюсовой, проходит через предохранитель 15A; — второй контакт к.30 серый провод, силовое питание на электробензонасос.

Если замкнуть к.30 и к.87, бензонасос должен включиться; — третий контакт к.85 розово-чёрный провод, является плюсом от главного реле, когда включаете зажигание; — четвертый контакт к.86 серо-чёрный провод, это минус на реле от контроллера.

Если при помощи этой инструкции, вам не удалось выяснить причину почему не заводится Шевроле Нива, тогда вам стоит обратиться в автосервис.

Http://chevroletklub. ru/remont-i-ekspluatatsiya/ne-zavoditsya-niva-shevrole-osnovnye-prichiny

Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем.

Возможность самостоятельной диагностики неисправностей автомобиля позволит, причем очень существенно, сэкономить средства на поездке в автосервис. Если не заводится Шевроле Нива, не спешите вызывать эвакуатор или пользоваться услугами платной диагностики. Возможно проблема лежит на поверхности и самостоятельно удастся ее устранить.

Почему не заводится Шевроле Нива?

Современные инжекторные двигатели оснащены электронной системой управления зажиганием и впрыском топлива. Несмотря на сложную схему, которая, по сути, является компьютером, принцип работы двигателя не изменился. Как и прежде, причины затруднительного запуска двигателя сводятся к отсутствию топлива или к отсутствию искры. Эту простую истину передавали нам еще наши отцы.

Неисправности электрооборудования

Составных элементов электрооборудования для автомобиля Шевроле Нива достаточно много. Порой, чтобы найти причину поломки приходится проверять все узлы по очереди. Однако опыт автолюбителей позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, служащие причиной неисправности.

    Разряжен аккумулятор. Он может отказать по причине длительного срока эксплуатации. Неисправность стартера. Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора. Отсутствие искры (неисправность свечей, силовых проводов, модуля зажигания). Перегорание предохранителя. Неисправность замка зажигания. Ошибки в работе иммобилайзера.

Неисправности топливной системы

Даже если топливо подается, но его давление недостаточно высокое, это может служить причиной, по которой Шевроле Нива не заводится. Учитывая этот факт, выделим основные неисправности, характерные для автомобилей с инжекторным впрыском.

    Неисправность топливного насоса. Засорение топливного фильтра. Засорение форсунок.

Напомним, что перечислены наиболее вероятные причины поломки. Возможно, что необходимо будет проводить дальнейшую и более детальную диагностику с помощью специального оборудования. Но если есть возможность устранить неисправность самостоятельно, вполне объяснимо желание ею воспользоваться. Вдобавок, это не так уж и затратно по финансам.

Устранение неисправностей электрооборудования

Аккумулятор

Аккумулятор редко разряжается внезапно. Зачастую запуск становится затруднительным по причине низкой частоты вращения стартера. Но бывают и такие случаи, когда АКБ садится за очень короткое время. При повороте ключа зажигания приборная панель может «ожить», но при попытке включить стартер, все лампы гаснут. Это показатель разрядки аккумулятора. В крайнем случае, можно включить свет фар и по яркости свечения ламп судить о состоянии аккумулятора. Выход из ситуации – зарядить аккумулятор или заменить его.

Стартер

В случае, если аккумулятор в порядке, а при повороте ключа слышны щелчки, то они указывают на неисправность стартера. Если же ничего не происходит (реакции никакой), то, прежде чем грешить на стартер, необходимо проверить надежность соединения питающего провода к втягивающему реле стартера. Если стартер пришел в негодность, то его ремонт возможен, но зависит от причин, которых может быть несколько.

Клеммы аккумулятора

При слабой затяжке клемм на аккумуляторе место контакта покрывается окислом.

Он препятствует прохождению тока и с течением времени полностью размыкает контакт. При повороте ключа могут быть слышно потрескивание. Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой и хорошо притянуть.

Свечи

Состояние свечей проверяется осмотром электродов. Если все свечи имеют черный нагар, а электроды влажные, это свидетельствует о том, что ни одна из них не работает. У свечи есть свой ресурс, но вероятность выхода из строя всех сразу чрезвычайно низкая. Причину нужно искать в модуле зажигания или в его питании. Машина может не заводиться, если одна свеча не работает. В данном случае следует Заменить свечу.

Предохранители

Отсутствие питания на модуле зачастую объясняется перегоранием предохранителя. Нужно достать схему предохранителей и проверить состояние того, который отвечает за зажигание.

Иммобилайзер

Работа иммобилайзера достаточно сложна. Если сбились его настройки, следует попробовать завести машину ключом, оснащенным чипом. Но такое происходит редко. Наиболее вероятной причиной является севшая батарейка брелока.

Устранение неисправностей топливной системы

Прежде всего, следует убедиться, что топливный насос работает. При включении зажигания некоторое время (в течение нескольких секунд) из-под заднего сиденья должен доноситься жужжащий звук. Неплохо было бы измерить давление в топливной рампе. Для этого предусмотрен специальный штуцер. Низкое давление может быть обусловлено неисправностью регулятора, находящегося в блоке насоса. Обычно этот блок меняют целиком.

Фильтр очистки топлива Меняется по регламенту. Его следует заменить при первом подозрении. Даже если дело окажется не в нем, то менять фильтр все равно нужно.

С форсунками дело обстоит сложнее. Их проверяют на специальном стенде. Но форсунки часто становятся причиной затрудненного запуска, причем они могут засориться все сразу. Обычно при неисправности форсунки загорается лампа «Проверь двигатель». Неисправные форсунки подлежат замене.

Подведем итог, если не заводится Шевроле Нива, стоит провести первичную диагностику самостоятельно. Возможно, это поможет избежать больших расходов на сервис.

Https://chevniva. ru/ne-zavoditsya-shevrole-niva/

Шевроле Нива не заводится после замены цепи

Вы писали вопрос: «Шевроле Нива не заводится после замены цепи». Чтобы вы все разобрались и нашли причину неисправности, позвольте мне описать весь процесс замены цепи на Шевроле Нива, чтобы после ее прочтения вы могли все проверить и понять, откуда взялась неисправность. Цепь на Шевроле Нива уже другая, в отличие от Полы, мы знали раньше. Сейчас она однобортная, вдаваться в подробности не буду — так решили дизайнеры. Меняют цепь при износе, где-то около 100 т. км. При ее замене меняются и звездочки, потому что старые изношены, зубья становятся острыми, звенья новой цепи легко соскакивают со старой звездочки. Конечно, амортизатор и ножку натяжителя цепи следует заменять одновременно, поэтому перед началом ремонта следует приобрести: три шестерни — колено / вал, распределительный вал и масляный насос, губка натяжителя цепи, амортизатор, гидравлический натяжитель цепи, передний сальник колена / вала, прокладка головки блока цилиндров, прокладка натяжителя цепи и прокладка насоса. Сразу расскажу про гидронатяжитель — в Шевроле Нива он не очень надежен, в какой-то момент может выйти из строя (допустим нет давления масла при запуске), что уже сделали некоторые владельцы этих машин, цепь зависает и может прыгнуть в зуб и более, а это встреча клапанов и поршней — правильный изгиб клапанов и т. д. ремонт двигателя будет неизбежен. Люди покупают механический натяжитель и заменяют его — для этого нужно снять трубку подачи масла (на тройнике, откуда он идет, вкрутить пробку). Претенденты «Пилот» и «Исаи» сегодня считаются более надежными (пожалуй, «Исаи» — самый эффективный). Как их установить — инструкция с натяжителем, ничего менять и регулировать на блоке цилиндров не нужно, спереди лучше всего разобрать радиатор, предварительно слив антифриз и отсоединив шланги. Снимать радиатор, конечно, нельзя, но работать будет не очень удобно. С верхней части двигателя снимите воздуховод, ведущий к дроссельному узлу, клапанной крышке. Как только все будет на месте, сразу же установите ВМТ 4-го цилиндра. Проверните коленчатый вал на гайке шкива специальным ключом (38 мм), пока метка на звездочке распределительного вала не совместится с меткой на корпусе подшипника распределительного вала. Отметка на валу колена / колеса должна соответствовать ДПКВ. Знак шкива, совпадающий с датчиком, который установлен в данный момент, т. е. если шестерня распредвала не совпадает с зубом или половиной зуба в этой точке, это еще не важно. и устанавливаем новые. Вместе с цепочкой такой узор должен перевернуться. Шпонка коленчатого вала должна быть направлена ​​вверх и совмещена с меткой на корпусе блока цилиндров. Шестерня коленвала правильно надевается на коленчатый вал шпонкой. Шестерня масляного насоса установлена ​​свободно, без следов. Шестерня распредвала маркировкой вверх (можно сказать, что отметку прямо на зубе не спутали с другими точками) ставится вместе с цепью на распредвал (которую при снятом колесе не надо было прокручивать). Теперь метка новой звездочки должна совпадать с меткой на корпусе подшипника распределительного вала, но это все после окончательной сборки, то есть, когда все звездочки, демпферная цепь, башмак натяжителя цепи и освобожденный натяжитель установлены на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и покрутить два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). башмак натяжителя цепи и отпущенный натяжитель устанавливаются на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и повернуть на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). башмак натяжителя цепи и отпущенный натяжитель устанавливаются на свои места. Можно накину
ть кулачок, шкив, накрутить гайку и повернуть на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). закручиваем гайку и проверяем на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). закручиваем гайку и проверяем на два оборота коленчатого вала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие).

Https://infoauto. ru/materials/shevrole-niva-ne-zavoditsya-posle-zameny-tsepi/

Нива Шевроле — не заводится с первого раза

Нива Шевроле очень популярна на территории нашей страны. Незаменимый помощник зимой и просто довольно комфортный и проходимый автомобиль. Сегодня вы узнаете, почему она не заводится с первого раза.

Основные причины

Исправный мотор Нивы Шевроле должен заводиться с первого раза. Основными причинами плохого запуска могут быть:

    Неисправность клапана адсорбера Поломка датчика коленчатого вала

В качестве дополнительной причины можно выделить еще одну. Прогнивает часть топливного провода около правого колеса. Возможны проблемы с давлением и повышение расхода топлива. Обязательно стоит проверить это место на смотровой яме или подъемнике.

Не заводится на горячую..=(

А теперь разберем основные причины по отдельности.

Клапан адсорбера

Клапан продувки адсорбера (КПА) должен быть закрыт, когда двигатель заглушен. Если он не закрывается или попускает, то пары начинают скапливаться во впускном тракте. Все это происходит по мере остывания мотора. Как только пары заполнили камеру, они конденсируются, а мы запускаем холодный мотор. В итоге получается, что двигатель Нивы Шевроле не запускается с первого раза, так как цилиндрам нужна продувка. Ведь смесь получается переобогащенной. Вторая попытка обязательно увенчается успехом.

Для устранения неисправности клапан нужно заменить.

Датчик коленчатого вала

Для работы двигателя системе впрыска Нивы Шевроле необходимо знать угловое положение коленчатого вала. Для этого есть датчик, который считает зубья шкива и передает соответствующую информацию ЭБУ. Когда датчик приходит в негодность, запуск мотора становится проблематичным. Но чаще всего, датчик коленвала проявляет себя на горячем двигателе.

Если мотор на Ниве прогрет, а машина не заводится сразу, глохнет на ходу и т. п., то это точно датчик коленчатого вала. Опытные нивоводы советуют возить его с собой на всякий случай.

Https://soulcar. ru/niva-shevrole-ne-zavoditsya-s-pervogo-ra/remont/

Нива Шевроле стала плохо заводиться

Аккумулятор бодро крутит, но долго не схватывает, а бывает, что и вообще с первого раза не схватывает, нафига мне такие приключения зимой? Раньше с полтыка заводилась.

Я думал, какой-нибудь датчик вышел из строя, хотел компьютерную диагностику сделать (тоже не знаю, куда лучше сунуться, по интернету нашел мастера), он говорит, сначала надо сеточку в бензонасосе поменять и топливный фильтр, и форсунки почистить.

Ну, я сеточку и фильтр поменял, а про форсунки вашу тему тут почитал, думаю, может, и не надо их промывать?

Посоветуйте, чо делать?

Нива Шевроле 2008 г., пробег 75 тык

Мерять компрессию, делать выводы 😎

Не пугай меня 😀
Компрессию-то никогда не вредно померять, но не представляю, чо с ней могло случиться за 75 тык
Хотя, я недавно распредвал менял, может, чо с клапанами я натворил? 🙁

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2014 13:32]

Но, вообще-то, после того, как завелась — она нормально едет, и не дымит, ничо.
Чо блин такое может быть, посоветуйте, куда сунуться :weep:

Зуфа вроде форсунки моет ))

В вашей шниве стоит двиг от классики 1.7л. только инжекторный,
Так что В. А. может и возьмется

Он чота у меня внезапно износился вместе с рокерами.

Ну да, и даже вместо гидрокомпенсаторов болты стоят, так что при регулировке клапанов можно перетянуть, и прогорит клапан. Но я сам регулировал, вроде, не должно такого быть

Интересно, если же вы такой специалист, что сами распредвал меняете, то Вам действительно нужен был другой специалист, чтобы поменять сеточку? Если бы клапана, я думаю они бы дали о себе знать по звуку. Самое верное средство-поменять свечи

Я не пугаю а пишу

Болячка у шеви — гидроопоры, следствие — прогоревшие клапана.

21213, дак я с тех пор уже месяц проездил, все нормально было, а тут я решил, что бензин фиговый залил, а сейчас заправился — то же самое, сетка в бензонасосе вообще чистая была, но заменил на всякий случай

Проездил 200тысяч, так и не понял что такое сеточка бензонасоса, форсунки и гидрокомпенсаторы на шниве. пару раз менял дпдз, пока не поставил GM.

Там кулачки немного смещены.
Но на ниву 1.7л. такие и ставят.

А покупал распредвал с постелью в сборе?

Я вот купил на 1.6л. такой же вал б/у, но в хорошем состоянии, только без постели 😀

А на ней что, старого образца гидрики? Просто была 3д Нива 2008г.-там уже стояли новые, и чтобы поставить рег. болты нужно гбц менять. И да, на ней на 5и тысячах клапан прогорел, т.ч. компрессию-то проверь! :weep:

В общем, съездил на диагностику, оказывается, вышел из строя датчик распредвала, заменили датчик — стало все нормально.

А разве оно чек не зажигает при умирании?
Потому что в стартовом посте про чек ни слова не было, а мёртвый ДФ переводит эбу из режима фазированного впрыска на попарно-параллельный с выдачей чека соответственно..

Чек у меня всегда горел из-за детонации

Мёртвый ДФ переводит эбу из режима фазированного впрыска на попарно-параллельный с выдачей чека соответственно..

Осталось еще спросить — а какова причина была замены распредвала?
Стуки, лампочка давления масла горела. ?

Мы в соцсетях

Https://m. e1.ru/f/17/856833/

NIVA. RU

Нива 21213 2003 год. инжектор. Ехал — заглох. Начал заводить не заводится — аккумулятор севший.. Аккумулятор зарядил, поставил. Начинаю заводить панель приборов не загорается ( ни заряд аккум, ни давление масла, ничего) только чек горит. Все электроприборы работают ( свет, поворот, аварийка и т. д.). При заводке даже втягивающее на стартере не щелкает. При включении зажигания бензонасос слышно качает. Подскажите пожалуйста! Предохранители конечно проверил! — целые.

Warlock Сам. (Эксперт) Сообщения: 3213 Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54 Пол: Мужчина Город, регион: Москва Марка авто: 21214-20-47 2010г. в. Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Re: Не заводится! помогите плиз!

Сообщение Warlock » 21 апр 2015, 13:28

Kazan, 1. Посмотреть второй предохранитель. 2. Снять комбинашку приборов посмотреть состояние жгутов. Могли подгореть. 3. Посмотреть колодку силового соединения приходящую из под капота. 4. Проверить реле стартера.(не втягивающее).

Kazan Винтик (Новичок) Сообщения: 3 Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:22 Пол: Мужчина Город, регион: красноярск Марка авто: Нива 21213 2003год инжектор Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Не заводится! помогите плиз!

Сообщение Kazan » 24 апр 2015, 08:24

Почистил клеммы аккумулятора, проверил все реле.(проблема была в клемме, после нее было только 9 вольт). Машина завелась, но горел датчик заряда аккумулятора. Датчик давления масла до заводки и после не горел. Решил завести второй раз, чтобы проверить цешкой заряд аккума — произошел выстрел в районе двигателя и белый дым. (стартер не успел крутануть). Похоже сгорел стартер, так как сейчас только работает втягивающее стартера а сам он не крутит. Может ли от неисправности генератора сгореть стартер? или в чем то еще может причина?

Слава н Сам. (Эксперт) Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11 Пол: Мужчина Город, регион: Волжский Марка авто: ВАЗ212180 `99 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз

Re: Не заводится! помогите плиз!

Сообщение Слава н » 24 апр 2015, 09:40

Стартер довольно тупая машина для того чтобы сгореть от неисправности генератора. Да и не работает генератор перед пуском. Стартер полюбому снимать придётся. Не факт, что сгорел сам двигатель, может во втягивающем коротнуть и спалить силовый контакты. Было такое, правда на грузовике. Всё решит разборка.

Kazan Винтик (Новичок) Сообщения: 3 Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:22 Пол: Мужчина Город, регион: красноярск Марка авто: Нива 21213 2003год инжектор Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Не заводится! помогите плиз!

Сообщение Kazan » 05 май 2015, 11:58

Стрельнул регулятор холостого хода. Стоял РРХ 21203-1148300-01 , нигде не могу купить — нигде нет! Вопрос можно его заменить на Регулятор холостого хода 21203-1148300-02, 21203-1148300-03 или на 21203-1148300-04? В впускном коллекторе, после снятия дросселя, я увидел пластмассовый патрубок лежащий в нем. Вытащить его не могу. Нужен ли он там вообще или как его вытащить не разбирая впуск. коллектор?

Сергей Шестеренка (Участник) Сообщения: 114 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:51 Пол: Мужчина Город, регион: Северодвинск Марка авто: ВАЗ 21310 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0

Re: Не заводится! помогите плиз!

Сообщение Сергей » 05 май 2015, 20:57

Слава н Сам. (Эксперт) Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11 Пол: Мужчина Город, регион: Волжский Марка авто: ВАЗ212180 `99 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз

Re: Не заводится! помогите плиз!

Сообщение Слава н » 05 май 2015, 21:05

Насколько мне известно, последние две цифры, через тире, в коде, указывают на вариант исполнения. Который зависит, в основном, от производителя. Если остальные цифры совпадают, то присоеденительные размеры, исполнительное действие и электрическая составляющая должны быть одинаковы.
По поводу пластикового патрубка не знаю. Не сталкивался. Поэтому тоже буду ждать ответов.

Https://niva. ru/forum/viewtopic. php? t=1427