Не заводится рено флюенс

Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 10 раз

Зажигание включается, стартер крутит, а подачи бензина и искры нет. Удалил краш в блоке СРС — ничего не поменялось. Ошибок поблочно нет. Смотрел параметры мотора — разрешение на запуск есть, авария не зафиксирована, единственный недостоверный параметр — сигнал с датчика оборотов. Пока суть да дело, хозяин пригласил специалиста по Рено и тот проделав какие-то манипуляции с иммобилайзером, при этом отключив блок СРС, завел машину. После подключения блока, тоже стала заводиться.
Вопрос, как в следующий раз разблокировать иммобилайзер?

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 10 раз

Сообщений: 2667
Спасибо сказали: 539 раз

Тебе SlavikK правильно сказал, проблема не в иммо 100%, я допускаю ошибку типа короткое по CAN, но ты бы её легко вылечил простым снятием клеммы с АКБ.

Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 10 раз

Тебе SlavikK правильно сказал, проблема не в иммо 100%, я допускаю ошибку типа короткое по CAN, но ты бы её легко вылечил простым снятием клеммы с АКБ.

Так проблема решилась при помощи , скорее всего, clip. Ничего с проводкой не делали! 10 минут и машина завелась, сняли какую-то блокировку, которая срабатывает при ДТП, все это видел мой знакомый слесарь, который до этого пытался ее завести. Ошибки в машине были только по отсутствующим подушкам.

Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Так проблема решилась при помощи , скорее всего, clip. Ничего с проводкой не делали! 10 минут и машина завелась, сняли какую-то блокировку, которая срабатывает при ДТП, все это видел мой знакомый слесарь, который до этого пытался ее завести. Ошибки в машине были только по отсутствующим подушкам.

по разному бывает. один раз креш потер и всё, другой раз почему то пришлось ошибки в мотрое тереть. правда не клипом, а банальным лаунчем.

Группа: Real User

Сообщений: 636
Спасибо сказали: 86 раз

Сообщений: 1583
Спасибо сказали: 217 раз

Сообщений: 2667
Спасибо сказали: 539 раз

Вот с чем я согласен, clip нужен на 100%, по рено он чудеса творит, ни один мультимарочник не делает то, что clip делает!!

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1227 раз

Вот с чем я согласен, clip нужен на 100%, по рено он чудеса творит, ни один мультимарочник не делает то, что clip делает!!

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1227 раз

Не только vag, но и множество других где стоит электрический усилитель руля.
Простое скидывание ошибок и машинка опять брум-брум

Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Не только vag, но и множество других где стоит электрический усилитель руля.
Простое скидывание ошибок и машинка опять брум-брум

А разве в моем случаи не поможет клип??

Группа: Real User

Сообщений: 485
Спасибо сказали: 20 раз

Много раз сталкивался с таким делом на Fluence/MeganIII. Ошибки отсутствуют, блок почищен, бензонасос молчит, машина не заводится. Лечится просто, я лечу диаганом — несмотря на отсутствие ошибок все равно выполняем их стирание. После этого долгожданный запуск мотора, все плачут от радости, занавес. ))

Группа: Real User

Сообщений: 750
Спасибо сказали: 20 раз

Много раз сталкивался с таким делом на Fluence/MeganIII. Ошибки отсутствуют, блок почищен, бензонасос молчит, машина не заводится. Лечится просто, я лечу диаганом — несмотря на отсутствие ошибок все равно выполняем их стирание. После этого долгожданный запуск мотора, все плачут от радости, занавес. ))

Вот я думаю. что если клипом ошибки стереть. почтииии уверен что он поможет. Машину ударили в бочину. моторное пространство не пострадало( я говорю о паралельной теме о рено). (что настораживает — только два предохранителя возле аккамулятора. по моему там должно быть больше). Проверю правда питание эбу и все предохранители.

Добрый день! Renault Fluence, К4М периодически не крутит стартер и соответственно не заводится.
Есть ошибки. Не могу найти информации по этим ошибкам. Подскажите что означают эти ошибки?

Изображения:

Ошибки.PNG

Vasl4

DF006 Датчик АБС переднего левого колеса-обрыв.

Добавлено через 1 минуту

а по второй,фара правая горит,ближний,дальний?

S1lekon

S1lekon

DF006 Датчик АБС переднего левого колеса-обрыв.

Добавлено через 1 минуту

а по второй,фара правая горит,ближний,дальний?

Vasl4

Сокол

Vasl4, Что за сканер?

vento702

Когда ключ зажигания поворачиваешь есть щелчки? Если присутствуют, почистить клему на стартере, это у них болезнь, гайка запрессована в клему, прижимная площадь маленькая, вот и глючит.

Уверены, что там ключ с замком зажигания?

почистить клему на стартере, это у них болезнь, гайка запрессована в клему, прижимная площадь маленькая, вот и глючит.

Уверены, что в данном авто блоки отслеживают силовую цепь стартера и выставят код ошибки при описанной вами неисправности?

архангел

Первая — внутр неисправность БЗК (он же UPC)
Вторая — сигнал включения ГУ аудиосистемы (висит на них перманентно, забейте).

Divan

Не то, что бы очень интересно, но вот прежде, чем напИсать столько «букав», силовые цепи системы запуска хоть как то проверялись?

Aleksandr A

Aleksandr A, думаю, даже на подъёмник не загнали. Флюенсов не было, но терранов( тот же дастер) утомили с этой гайкой. Нет у них ограничения по времени крутить при залитых свечах. Вот и жгут, пока АКБ не сядет, или контакт, или сам стартер не спалят( прикуривая).

Рекомендованные меры:
чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.

А грохот какой-нибудь есть, когда не заводится? Может быть это фазорегулятор?)) На флюенсах он есть вроде

Нет грохота.. просто крутится стартер, но эффекта никакого
Больше всего меня смущает то, что два разных диллера сказали, что все в порядке, но машина все равно не заводится с первого раза

Топливный насос, топливный фильтр. У меня было такое на предыдущей машине, когда порвалось уплотнительное кольцо между насосом и фильтром.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза..

Была у меня подобная фигня в конце прошлой зимы — по утрам заводилась со второго раза при температуре от -10С до +10С. При потеплении пропало.
Сейчас, в принципе утром +4С, +6С — заводится с первого раза, хотя полгода назад при этой-же температуре заводилась со второго.

Renault Fluence (2012 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

В процессе эксплуатации, некоторые владельцы автомобилей Флюэнс, Меган 3, при попытке завести авто, вместо привычного рокота двигателя слышали тишину. И вроде бы все нормально, лампочки на щитке приборов привычно загорелись и погасли (тест прошел нормально), компьютер ошибок никаких не выдает, и только под капотом после нажатия на кнопку старт или повороте ключа слышен какой то тихий щелчек, но его может и не быть. Это , как обычно, происходит в зимний период при перепадах температур.

Многие, по рекомендациям спеца дяди Васи бегут в магазин покупать новый аккумулятор, но при его установке оказывается что проблема осталась и есть уже два исправных аккумулятора. Эти симптомы говорят о том что скорее всего проблемы со стартером. Но не надо торопиться покупать эту не дешевую деталь, потому что процентов 80 причина в подгорании клемм на стартере. Так как он находится в неудобном месте сзади-снизу двигателя, доступ для ремонта весьма проблематичен. Также клеммы при неумелом подходе(сила есть ума не надо) можно легко сломать и тогда ремонт точно закончится заменой стартера.

Из-за подгорания клемм горит предохранитель 25А, который находится в подкапотном блоке возле АКБ. Но просто его замена не решит проблему а только оттянет грустные последствия.

Мы советуем при первых вышеперечисленых симптомах, в кратчайшие сроки обратиться к специалистам. Это повысит шансы сэкономить Ваши деньги, ограничившись ремонтом а не заменой дорогостоящей детали!

Renault — довольно распространенная в нашей стране марка автомобиля. Поэтому и вопрос, почему машина Рено может не заводиться, интересует многих автовладельцев.

Наиболее часто встречаются следующие общие причины не запуска:

• Проблема с бензонасосом.

Такое вполне вероятно при пробеге выше 100 тыс. км.

• Обрыв связующей линии к блоку управления от иммобилайзера.

В такой ситуация лампа иммобилайзера гаснет, как и положено, но, из-за отсутствия связи, блок управления двигателя не дает разрешения на запуск двигателя.

При неправильной установке автозапуска сигнализации заливает свечи.

Также существуют причины, свойственные именно машинам марки Renault:

• Проблема со свечами.

Так уж сложилось, что рынок запчастей буквально наводнен поддельными копиями оригинальных свечей Рено, и при ремонте в не официальном сервисе вам вполне могут поставить подделку — по злому умыслу или же действительно по ошибке.

• Блокировка ЭБУ после трех неудачных запусков.

Такая функция присутствует у большинства современных автомобилей Рено, и снимается только с помощью дилерского сканера. Например такого:

Дилерский сканер Рено CAN Clip для диагностики систем бортовой электроники, выявления неполадок в блоках управления различных систем автомобилей Рено с 1990 года выпуска.

• Ошибка Engine failure hazard.

Такую надпись часто видят владельцы модели Renault Fluence, она говорит о браке заводских свечей.

• Неправильная заводская прошивка ЭБУ.

Как правило приводит к тому, что Рено не заводится при температуре ниже — 20 градусов.

• Обрыв электропроводки двигателя.

Эта неисправность вообще характерна для большинства машин французских производителей.

• Потеря связи с ЭБУ.

Случается с машинами старше трех лет, из-за процессов коррозии в электроразъемах, причем достаточно выйти из строя всему одному контакту в разъеме ЭБУ.

• Выход из строя блока управления двигателем.

Довольно редкая проблема, и чаще всего не решается без помощи специалистов.

Для более точной и самостоятельной диагностики без поездки в автосервисы, вы можете воспользоваться специально подготовленными для вас компанией Carmdod комплектами для диагностики автомобилей Renault:

Комплект для диагностики автомобилей Volvo, Renault, Mack, UD с 1994 года выпуска.

Помогите, пожалуйста.
флюенс автомат 1,6 2010 год.
аккумулятор точно порядке.
Предположительно стартер (у них вроде как болезнь и нужно зачистить пятак и все ок будет) или датчик парковки.
Первые пару раз помогло переключить на драйв и обратно в паркинг. Сейчас не работает.
Приезжал круглосуточный электрик(студент), но ничего не нашел(до стартера не добрался)
Есть хороший мастер, который может приехать? Или как лучше? Машина в районе 1 краснодара.

День добрый, форумчане! Помогите, пожалуйста. флюенс автомат 1,6 2010 год. аккумулятор точно порядке. Предположительно стартер (у них вроде как болезнь и нужно зачистить пятак и все ок будет) или датчик парковки. Первые пару раз помогло переключить на драйв и обратно в паркинг. Сейчас не работает. Приезжал круглосуточный электрик(студент), но ничего не нашел(до стартера не добрался) Есть хороший мастер, который может приехать? Или как лучше? Машина в районе 1 краснодара.

Этому электрику рассказывала все подробно. в итоге 500 рублей за вызов отдала. хотел еще 500 за диагностику, но это совсем жестко, т.к. за 2 часа не нашел проблему и не завел(обещал завести аварийно или как-то так)

По поводу французов в курсе, но на нормальную пока не заработала

Цитата: Сообщение от Сестренка День добрый, форумчане! Помогите, пожалуйста. флюенс автомат 1,6 2010 год. аккумулятор точно порядке. Предположительно стартер (у них вроде как болезнь и нужно зачистить пятак и все ок будет) или датчик парковки. Первые пару раз помогло переключить на драйв и обратно в паркинг. Сейчас не работает. Приезжал круглосуточный электрик(студент), но ничего не нашел(до стартера не добрался) Есть хороший мастер, который может приехать? Или как лучше? Машина в районе 1 краснодара.Если стартер не крутит а только щелчки,достаточно подтянуть силовой + на стартере.Легко делается не залезая под авто с помощью трещетки и удлинителя из арки правого переднего колеса.Если же стартер крутит бодро а запуска нет,сдох или загадился дпкв.

автомобиль Renault LOGAN,стоял месяц на стоянке,не заводится, не открывается капот.

Машина рено логан не заводится, стояла месяц на стоянке, возможно аккумулятор, но почему-то не открывается капот.

Заказ выполнил

Я не присутствовала при проведении работ, но со слова моего папы, мастер ему очень понравился. Приехал вовремя, без проблем разобрался с ремонтом. Все сделал, машина заводиться, капот открывается. В общении был вежлив. Сервис Компании понравился. Спасибо!

Похожие заказы

Ремонт авто: сделать диагностику и устранить неисправность

— сузуки град витара
— не заводится

3000 ₽ Выполнен 19 декабря 2013

Ремонт авто: ремонт

автомагнитола (радио включается, но нет звука, диски не проигрываются)

3000 ₽ Выполнен 15 марта 2014

Ремонт авто: — диагностика и ремонт, дело в «мозгах»

Citroen Berlingo 2006г диагностика, машина не заводится, найти причину, стоит на участке

2000 ₽ Выполнен 10 сентября 2014

Ремонт авто: — ремонт автомобиля

требуется автоэлектрик, не заводится автомобиль Renault Fluence, аккумулятор заряжен (проверено), приборная доска работает, не срабатывает стартер.

2000 ₽ Выполнен 13 сентября 2014

Ремонт авто: продиагностировать причину неполадок в работе заменить масло заменить шланг от.

Машина Пежо 605
глохнет

2000 ₽ Выполнен 26 сентября 2014

Ремонт авто: диагностика автомобиля ремонт автомобиля токарные работы

необходим токарь, для того чтобы выточить металлическое поставочное кольцо для заднего подшипника автомобиля Wolkswagen Polo

500 ₽ Выполнен 7 ноября 2014

Ремонт авто: -ремонт привода воздушной заслонки у карбюратора ( регулировка ручного подсоса) , не.

2000 ₽ Выполнен 7 декабря 2014

Ремонт авто: — провести диагностику

Daewoo Nexia, 2002, не заводится, двигатель крутит, возмодно, что-то с датчиком

2000 ₽ Выполнен 21 декабря 2014

Ремонт авто: техническое обслуживание автомобилей

Задний редуктор «дергается», Land Rover Supercharged .

25000 ₽ Выполнен 18 февраля 2015

Ремонт авто: диагностика автомобиля техническое обслуживание автомобилей

— автомобиль Nissan Stagea
— не заводится (при попытке завести погружной б/насос работает)