Информация об агенте отсутвует
Договор не найден или не действителен.
Как это работает?
-
Вы заполняете и отправляете форму. Номер договора, имя и фамилия застрахованного должны совпадать с данными в договоре страхования. Вы можете указать имя и фамилию любого из застрахованных в полисе. После отправки формы осуществляется онлайн проверка и возвращаются следующие статусы проверки:
— договор действует;
— договор закончил свое действие;
— договор не действует. При возникновении вопросов закажите консультацию нашего специалиста или позвоните в наш контакт-центр по телефону 8 800 200-68-86.
Рассчитать и купить страховку в поездку онлайн
Полис оформляется онлайн за несколько минут и направляется на ваш адрес электронной почты
-
Без переплат: выбирайте, какие риски включать в полис Страховка у вас в почте сразу после покупки Полис принимается всеми визовыми центрами и посольствами
Правила страхования ВЗР
1327 Kb. Дата публикации: 06.05.2022
Правила страхования ПРФ
865 Kb. Дата публикации: 06.05.2022
268 Kb. Дата публикации: 06.05.2022
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» 115035, г. Москва, Кадашёвская набережная, д.30 8 800 200-68-86
Для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» 115035, г. Москва, Кадашёвская набережная, д.30 0911
Наше мобильное приложение
Версия для слабовидящих
Подписаться на новости
Согласие на обработку персональных данных
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Https://kaplife. ru/travel/verify/
Правильный ответ:
Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС (п. 7.2).
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Однако для выполнения этого маневра Вы обязаны были заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5). Из левой полосы, где находится Ваш автомобиль, поворот направо запрещен.
2. Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.
На дороге вне перекрестка можно произвести разворот от правого края проезжей части и даже с обочины, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения (п. 8.8).
Правильный ответ:
Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.
Правила разрешают двигаться со слишком малой скоростью лишь при условии, что не создаются помехи другим ТС (п. 10.5).
При движении в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений (п. 13.5).
При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, так как он находится от Вас справа, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо (пп. 13.11 и 13.12).
Вопрос:
На рисунке не показан знак «Уступи дорогу» при выезде на круг перед зеленым автомобилем.
Ответ:
Круговое движение является главной дорогой, если не установлены другие знаки приоритета.
В этой ситуации водители грузового и легкового автомобилей не должны уступать дорогу, так как трамвай, выезжая из депо, не имеет преимущества (п. 18.1).
Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
Правила запрещают буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).
При совершении административного правонарушения, влекущего задержание транспортного средства, оно задерживается до:
В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП ТС подлежит задержанию в случаях управления ТС водителем, не имеющим или лишенным права управления либо находящимся в состоянии опьянения, а также совершения некоторых иных нарушений ПДД. При этом ТС задерживается до устранения причин задержания (передачи управления ТС лицу, имеющему право управления, и т. п.). Согласно ч. 1 1 той же статьи задержание ТС прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять в соответствии с ПДД, если причина задержания устранена до начала движения специального ТС, предназначенного для его перемещения на специализированную стоянку.
Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?
Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС (п. 20.4). Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.
Https://avto-russia. ru/pdd_cdc1d1/vesbilet17.html
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
Новые сведения в ПТС, новые правила техосмотра, система Гусеница, тахографы, и обновление программ государственного автокредитования.
Изменения в ПДД на февраль 2020 года — новое в билетах ПДД, изменения правил регистрации авто, измененный порядок мед. освидетельствования.
Будет ли меняться ПДД в ближайшие годы?
В ГИБДД в ближайшие пару лет не планируют пересматривать правила дорожного движения, об этом сообщил начальник научно центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин.
Последние изменения в сфере ПДД на 1 октября 2019
С 1 октября вступают в силу изменения в ПДД связанные с организованной перевозкой детей, изменения связанные с ОСАГО и постановкой транспорта на учет.
Владельцев самокатов начнут штрафовать за нарушения ПДД
Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на Московском урбанистическом форуме – 2019 сообщил о том, что готовит предложения об изменении в ПДД, о признании самокатов, электросамокатов, сегвеев и гироскутеров видом транспорта.
Вся информация находящаяся на данном сайте, может быть использована только с разрешения администрации сайта.
Нарушение данного правила повлечет за собой меры предусмотренные статьей 146 УК РФ.
Заполняя и отправляя формы на этом сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональных данных
Другие наши филиалы :Автошкола Калина-Авто в Кольцово
Добро пожаловать на официальный сайт одной из лучших автошкол Каменска-Уральского! Наша автошкола заработала свою положительную репутацию среди других похожих образовательных учреждений за счет положительных Отзывов наших клиентов, демократичной стоимости обучения и высокого качества предоставляемых услуг. Мы поможем вам обучиться на права — недорого и качественно!
Https://xn——6kcabbj1a3akdcccgimtkb6ctfg3b6hpf. xn--p1ai/pddquests/bilet-17-vopros-20-243
Ниже чем в действительности
Какие из перечисленных элементов не относятся к понятию «профессиональное мастерство водителя транспортного средства»?
Наличие водительского удостоверения какой категории (подкатегории) дает право на управление транспортным средством, предназначенным для перевозки пассажиров и имеющим от восьми до шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя?
К какой категории (подкатегории) транспортного средства относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг?
Какое из перечисленных действий необходимо произвести во время проверки технической исправности транспортного средства перед выездом на линию?
Что из перечисленного должно быть проверено при проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств?
В каком из перечисленных случаев допускается выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового контроля и подписи контролера?
Каким из перечисленных способов запрещается проверять герметичность и исправность газовой аппаратуры транспортных средств, работающих на газовом топливе?
Какое из перечисленных требований допускается выполнять водителю при движении на транспортном средстве?
Какие из перечисленных действий обязан предпринять водитель в случае выхода спидометра из строя при работе на линии?
В каком случае водитель при работе на линии должен предоставить транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни?
Каким образом сотрудники полиции, воспользовавшиеся транспортным средством водителя при работе на линии, должны зафиксировать данный инцидент по просьбе водителя?
Какие действия должен немедленно предпринять водитель, причастный к дорожно-транспортному происшествию?
При каком условии водители, причастные к дорожно-транспортному происшествию, могут оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции?
В каком случае водитель направляется на медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения?
В каком из перечисленных случаев производится отстранение водителя от управления транспортным средством?
Какие из перечисленных мер наказания предусмотрены за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния?
Какие меры наказания предусмотрены за движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с допустимой массой транспортного средства или допустимой нагрузкой на ось транспортного средства на величину более 50 % без специального разрешения?
Какая мера наказания предусмотрена для должностных лиц, ответственных за перевозку опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы?
Какие меры наказания предусмотрены за нарушение правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего?
Какие меры наказания предусмотрены за нарушение правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего?
Какое уголовное наказание предусмотрено за нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, лицом, управляющим автомобилем?
Какое уголовное наказание предусмотрено за нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, лицом, управляющим автомобилем?
Какой тип карт тахографа обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольного органа и соответствующего сотрудника контрольного органа (владельца карты) с использованием шифровальных (криптографических) средств?
Какое их перечисленных определений соответствует термину «обеспечение безопасности дорожного движения»?
В каком из перечисленных случаев вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия наиболее высокая?
Какой из перечисленных приемов управления автомобилем необходимо применять, если необходимо тронуться с места в начале обледенелого подъема?
В каком из перечисленных случаев разрешена перевозка пассажиров в автотранспортных средствах по ледовым переправам?
Что из перечисленного противоречит требованиям безопасности при организации движения автотранспортных средств по трассе ледовой переправы?
В каком из перечисленных случаев вероятность заноса автотранспортного средства при движении в опасных метеорологических условиях наиболее высока?
Какое из перечисленных действий необходимо произвести для безопасного выполнения поворота на скользкой дороге?
Какое из перечисленных требований безопасности, предъявляемых к особенностям управления автомобилем на горных дорогах, является верным?
Какое из перечисленных действий следует предпринять при движении автомобиля на подъеме, если впереди в начале подъема движется автомобиль с малой скоростью?
Каким из перечисленных способов не следует преодолевать выбоины, ямы при движении по грунтовой дороге?
На каком минимальном расстоянии до транспортного средства дальний свет должен быть переключен на ближний при встречном разъезде?
Какие световые приборы обязательно должны быть включены на транспортном средстве при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог?
Чем должен руководствоваться водитель при выборе скорости транспортного средства в темное время суток?
Какие меры следует предпринять водителю при намерении совершить обгон с выездом на полосу встречного движения?
Какое действие должен предпринять водитель при приближении к нерегулируемому перекрестку, обзор которого ограничен?
Какие действия должен предпринять водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, понимая, что выезжать с перекрестка он будет на красный сигнал светофора?
Как не следует держаться при развороте из левого ряда в местах, где разрешен маневр одновременно из нескольких рядов, если справа разворачивается автомобиль-тягач с полуприцепом?
В каком из перечисленных случаев водителю транспортного средства разрешается выезжать на железнодорожный переезд?
Каким образом водитель транспортного средства должен подавать сигнал остановки машинисту приближающегося поезда при вынужденной остановке на железнодорожном переезде?
Какие действия должен предпринять водитель транспортного средства при вынужденной остановке на железнодорожном переезде?
В каком случае водителю транспортного средства разрешается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства?
В каком случае разрешается движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, через железнодорожные пути?
Какой минимальный стаж наличия права на управление транспортными средствами должен быть у водителя, который управляет буксирующим транспортным средством?
Https://fnp-test. nadzor-info. ru/course/403/39113
Определения, используемые в настоящем правиле (стандарте) аудиторской деятельности
3. Для целей настоящего федерального правила (стандарта) аудиторской деятельности следующие термины означают:
А) «аудиторская выборка (выборочная проверка)» — применение аудиторских процедур менее чем ко всем элементам одной статьи отчетности или группы однотипных операций. Аудиторская выборка дает возможность аудитору получить и оценить аудиторские доказательства в отношении некоторых характеристик элементов, отобранных для того, чтобы сформировать или помочь сформировать выводы, касающиеся генеральной совокупности, из которой произведена выборка;
Отклонение от нормального функционирования средства внутреннего контроля (при выполнении тестов средств внутреннего контроля);
Искажение в учете или отчетности (при выполнении аудиторских процедур проверки по существу);
Степень отклонения от нормального функционирования средства внутреннего контроля (при выполнении тестов средств внутреннего контроля);
Суммарное искажение в учете или отчетности (при выполнении аудиторских процедур проверки по существу);
Г) «аномальная ошибка» — ошибка вследствие единичного случая, которая не может произойти повторно (за исключением некоторых случаев) и, таким образом, не является репрезентативной ошибкой с точки зрения данной генеральной совокупности;
Д) «генеральная совокупность» — полный набор элементов, из которых аудитор отбирает совокупность и в отношении которой он хочет сделать выводы. Генеральная совокупность может подразделяться на страты (подмножества), где каждая страта проверяется отдельно;
Е) «элементы выборки» — индивидуальные элементы, отражаемые в учете и составляющие генеральную совокупность. Например, однотипные первичные документы, отдельные записи в выписках из банковского счета, счета-фактуры по продажам, обороты по лицевым счетам дебиторов;
Ж) «статистический подход к выборочной проверке (статистическая выборка)» — применение любого подхода к выборке, который имел бы следующие характеристики:
Случайный (либо систематический со случайным выбором начальной точки) отбор тестируемой совокупности;
Применение теории вероятности для оценки результатов выборки, включая оценку риска, связанного с использованием аудиторской выборки.
Подход к выборке, который не соответствует ни одной из приведенных характеристик, считается нестатистическим (нестатистической выборкой);
З) «стратификация» — процесс деления генеральной совокупности на страты (подмножества), каждая из которых представляет собой группу элементов выборки со сходными характеристиками (например, со стоимостью);
И) «допустимая ошибка» — максимальный размер ошибки генеральной совокупности, которую аудитор считает приемлемой.
4. Риск, связанный с использованием аудиторской выборки, возникает, когда вывод аудитора, сделанный на основании отобранной совокупности, может отличаться от вывода, который мог быть сделан, если к генеральной совокупности в целом были бы применены идентичные процедуры аудита.
Различают два типа рисков, связанных с использованием аудиторской выборки:
А) риск того, что аудитор:
Придет к выводу о том, что риск средств внутреннего контроля ниже, чем в действительности (при выполнении тестов средств внутреннего контроля);
Придет к выводу о том, что существенной ошибки не существует, вопреки тому, что в действительности она есть (при выполнении аудиторских процедур проверки по существу).
Риск данного типа оказывает влияние на надежность аудита и с большой степенью вероятности может привести к ненадлежащему аудиторскому мнению;
Б) риск того, что аудитор:
Придет к выводу о том, что риск средств внутреннего контроля выше, чем в действительности (при выполнении тестов средств внутреннего контроля);
Придет к выводу о том, что имеет место существенная ошибка, тогда как в действительности ее не существует (при выполнении аудиторских процедур проверки по существу).
Риск данного типа оказывает влияние на эффективность аудита, поскольку он обычно приводит к дополнительной работе по установлению того, что первоначальные выводы были неверны.
Математическим дополнением указанных рисков являются так называемые уровни доверия, например:
Высокому риску соответствует низкий уровень доверия;
Среднему риску соответствует средний уровень доверия;
Низкому риску соответствует высокий уровень доверия.
5. Риск, не связанный с использованием аудиторской выборки, является следствием факторов, которые приводят аудитора к ошибочному выводу по любым причинам, кроме тех, которые связаны с объемом выборки (то есть количеством отбираемых для проверки элементов). Например, в большинстве случаев аудиторские доказательства лишь предоставляют доводы в подтверждение определенного вывода, а не носят исчерпывающего характера, кроме того, аудитор может воспользоваться ненадлежащими процедурами или неправильно трактовать доказательство и оказаться не в состоянии распознать ошибку.
Https://www. consultant. ru/document/cons_doc_LAW_38848/4ddbae7addf54e0d266b9f8930b1f7db0a8f5282/
Тема: на приборке скорость ниже чем в действительности
на приборке скорость ниже чем в действительности
Всем привет! Только сегодня заметил проблему что приборка кажет скорость на 20-25км ниже чем в реале! неделю назад поменял приборку на Европу!
Где-то читал про такую проблему но не могу найти-как её решить?
— Добавлено чуть позже —
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion, Recaro, седан
AWM, 03г, МТ,1BE, bi-xenon, R16,чип от Kalexa, фронтальник(продан)
-
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей
Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
TheTERMINATOR, занижать от реальной для безопасности? По-моему это бред. Наоборот завышают они, а тсу надо начать с размеров колес, исполнительного теста стрелок на приборке.
-
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей
Сообщение от ****
Парни, колеса 17шки, просто сёня подрубил навигатор и вижу картину что в нём скорость 100км а на приборке 75-80))))с американской приборкой разница в скорости была 0-5 к на тех же колёсах!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion, Recaro, седан
AWM, 03г, МТ,1BE, bi-xenon, R16,чип от Kalexa, фронтальник(продан)
-
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей
Сообщение от Romanches
Это действительно норма а по новой приборке там нужно дамп перезаливать чтобы не врало, есть такие умельцы.
-
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion, Recaro, седан
AWM, 03г, МТ,1BE, bi-xenon, R16,чип от Kalexa, фронтальник(продан)
-
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей
-
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей
ЧИП аууууууууууууу не ну а если серьёзно, какой шнурок нужен. куда войти чё ввести или изменить и перезалить
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion, Recaro, седан
AWM, 03г, МТ,1BE, bi-xenon, R16,чип от Kalexa, фронтальник(продан)
— Добавлено чуть позже —
Нужен шнур для работы с приборной панелью: вагтахо или вагкомандер. Если есть ком порт, можно попробовать считать ккл хвостиком еерпром программером, но только определенно версии.
-
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей
AWAS, спасибо за ссылочку, но там тёмный лес для меня))))как это сделать. разжевать может кто?
— Добавлено чуть позже —
AWAS, я понял, просто твоё второе сообщение пришло позже
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion, Recaro, седан
AWM, 03г, МТ,1BE, bi-xenon, R16,чип от Kalexa, фронтальник(продан)
-
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей
-
Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в дневнике Просмотр статей
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion, Recaro, седан
AWM, 03г, МТ,1BE, bi-xenon, R16,чип от Kalexa, фронтальник(продан)
Сообщение от Romanches
Https://passatworld. ru/showthread. php/182395-na-priborke-skorost-nizhe-chem-v-dejstvitelnosti
Оцените «здоровье» вашего изменения с помощью треугольника изменений Prosci
(Prosci Change Triangle — PCT™)
Ниже приведен список из 10 вопросов на каждый аспект, которые позволяют оценить «здоровье» вашего проекта изменений на основе лучшей международной практики. Посчитайте сумму баллов для каждого аспекта.
Если хотя бы один из этих четырех аспектов не проработан, проект изменений будет испытывать серьезные трудности и может потерпеть неудачу. Ниже приведены 10 вопросов на каждый аспект, которые позволяют оценить «здоровье» вашего проекта изменений на основе лучшей международной практики.
ОЦЕНКА PROSCI ® PCT™
Аспекты Prosci Change Triangle
Оцените каждый пункт по шкале от 1 до 3.
1 = не соответствует действительности;
2 = в целом соответствует действительности;
3 = проявляется в высшей степени.
Лидерство/спонсорство | 1/2/3 |
1. У изменений есть спонсор, обладающий властью над людьми, процессами и системами, необходимой для принятия решений по изменениям и их финансированию. | |
2. Основной спонсор может четко определить суть изменений, причину изменений и выгоды для организации. | |
3. У организации есть четко определенное видение и стратегия. | |
4. Изменения согласованы с видением и стратегией организации. | |
5. Приоритетность этих изменений относительно других инициатив была определена и сообщена всем заинтересованным лицам. | |
6. Основной спонсор решает проблемы и принимает решения, относящиеся к графику, объему и ресурсам проекта. | |
7. Основной спонсор принимает активное и видимое участие в проекте совместно с проектной командой на всем его протяжении. | |
8. Основной спонсор вовлекает других руководителей в изменения и формирует спонсорскую коалицию в поддержку изменений. | |
9. Основной спонсор формирует понимание необходимости изменений у сотрудников, общаясь с ними напрямую. | |
10. Основной спонсор публично закрепляет изменения, празднуя успехи и работая с сопротивлением. | |
Итого (макс. 30 баллов): |
Управление проектами | 1/2/3 |
1. Изменение четко определено, включая то, на каких людей оно повлияет и каким образом. | |
2. Проект имеет конкретные цели. | |
3. Проект имеет четко определенный функциональный и организационный объем. | |
4. Был назначен руководитель проекта для управления жизненным циклом проекта. | |
5. Определены ключевые вехи и разработан план-график проекта. | |
6. Были распределены рабочие задачи и определены их требуемые результаты. | |
7. Были определены и получены проектные ресурсы в соответствии с распределенными рабочими задачами. | |
8. Назначены сроки проведения регулярных совещаний проектной команды для фиксации промежуточных результатов и решения возникающих проблем. | |
9. Руководитель проекта понимает, что управление изменениями поможет обеспечить принятие и использование изменений. | |
10. План управления изменениями интегрирован в план проекта. | |
Итого (макс. 30 баллов): |
Управление изменениями | 1/2/3 |
1. На проекте применяется структурированный подход к управлению изменениями для получения организацией запланированных выгод. | |
2. Была проведена оценка параметров изменений и их влияния на сотрудников и организацию. | |
3. Была проведена оценка уровня риска. | |
4. У изменений есть конкретные показатели принятия и использования. | |
5. Была проведена оценка состава спонсорской коалиции. | |
6. Разработана стратегия по управлению изменениями, отражающая специфику и масштаб проекта, а также необходимую поддержку со стороны спонсоров. | |
7. Выделены и подготовлены необходимые ресурсы для реализации стратегии по управлению изменениями. | |
8. Разработаны и реализуются планы управления изменениями для минимизации сопротивления и обеспечения принятия и использования изменений. | |
9. Эффективность управления изменениями постоянно измеряется и при необходимости принимаются корректирующие меры для обеспечения принятия и использования изменений. | |
10. Организация готова принять ответственность за изменение и его устойчивое использование. | |
Итого (макс. 30 баллов): |
Успех | 1/2/3 |
1. Определены входные данные для процесса управления изменениями (могут включать бизнес-кейс, устав, объем и план проекта). | |
2. Подробно описаны выгоды организации (что организация получит в результате изменений). | |
3. Подробно описаны цели проекта (что будет результатом проекта). | |
4. Подробно описаны целевые показатели принятия и использования. | |
5. Определены единицы измерения целей и выгод. | |
6. Выгоды и цели приоритизированы. | |
7. Назначены ответственные за достижение целей и выгод. | |
8. Проведена оценка зависимости достижения целей и выгод от людей. | |
9. Критерии успеха ясно описаны и готовы к коммуникации. | |
10. Спонсорская коалиция разделяет общее определение критериев успеха. | |
Итого (макс. 30 баллов): |
Интерпретация результатов:
10-19: высокий риск — необходимо немедленно принять меры
20-24: есть риски /вероятный риск – необходимо провести дополнительный анализ
25-20: Сильная сторона проекта – необходимо поддерживать и использовать
Подпишитесь на рассылку материалов по управлению изменениями, чтобы не пропустить интересный материал :