ОПЕЛЬ КЛУБ

После замены летней резины на зимнюю через несколько дней загорелся сигнализатор давления в шинах. Размер резины тот же, давление в шинах одинаковое 2.4 атм. Что может быть?

Sponsor Администратор
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Горит сигнализатор давления в шинах

Сообщение Sponsor » 20 ноя 2014, 08:54

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ.

Re: Горит сигнализатор давления в шинах

Сообщение Serg-Nesvizh » 20 ноя 2014, 21:47

Sponsor Администратор
Сообщения: 2211 Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Горит сигнализатор давления в шинах

Сообщение Sponsor » 21 ноя 2014, 09:17

Не понял. Что значит от АБС?
Датчик АБС вообще в другом месте находится и он не может проверить давление в шинах.
Вы меняли колеса вместе с дисками?

Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ.

Re: Горит сигнализатор давления в шинах

Сообщение Serg-Nesvizh » 21 ноя 2014, 22:02

Датчик АБС проверяет не давление в шинах, а частоту вращения каждого колеса. Если одно из колес приспущено, то и частота вращения у него будет другая. Вот тогда и загорается лампочка. Диски не менял, только резину.

Re: Горит сигнализатор давления в шинах

Сообщение Serg-Nesvizh » 22 ноя 2014, 22:10

Нашел причину в руководстве по эксплуатации. После замены резины систему контроля давления в шинах нужна инициализировать, т. е. сбросить параметры через бортовой компьютер авто. Раньше у меня это не получалось потому, что не мог войти в меню этой системы. Оказывается, надо включить сразу электромеханический стояночный тормоз, только тогда появится это меню. Нажимаем и удерживаем клавишу SET/CLR пока не погаснет индикатор. Вот и все.

Https://www. opelclub. ru/forum/topic/11848.html

Давление в шинах OPEL Astra (3 / H) 04– / 07-10

Давление в шинах OPEL Astra (3 / H) 04– / 07-10 зависит от используемого типоразмера покрышки, установленной на вашей машине. Также следует учитывать насколько сильно вы планируете загружать автомобиль.

Соблюдайте рекомендованное давление в колесах OPEL Astra (3 / H) 04– / 07-10, от этого зависит ваша безопасность.

OPEL Варианты типоразмеров Средняя загрузка Полная загрузка Astra (3 / H) 04– / 07-10 Передние Задние Передние Задние
1.4 (66 kW),
1.6 (77 kW)
195/65 R15 91 T 1.9 1.9 2.0 2.5
205/55 R16 91 H 1.9 1.9 2.0 2.5
205/55 R16 91 H 2.0 2.0 2.1 2.6
215/45 R17 91 V 2.3 2.1 2.5 2.9
225/40 R18 92 W 2.3 2.1 2.5 2.9
1.8 (92 kW) –07,
1.6 (85 kW) 07–
195/65 R15 91 H 1.9 1.9 2.0 2.5
205/55 R16 91 H 1.9 1.9 2.0 2.5
205/55 R16 91 H 2.1 2.1 2.2 2.7
215/45 R17 91 V 2.3 2.1 2.5 2.9
225/45 R17 91 V 2.1 2.1 2.2 2.7
225/40 R18 92 W 2.3 2.1 2.5 2.9
1.8 (103 kW) 07–,
1.6 Turbo (132 kW) 07–,
2.0 Turbo (125 kW) –07
205/55 R16 91 V 2.3 2.1 2.5 2.9
205/55 R16 91 V 2.4 2.2 2.5 2.9
215/45 R17 91 V 2.5 2.3 2.6 3.0
225/45 R17 91 V 2.4 2.2 2.5 2.9
225/40 R18 92 W 2.5 2.3 2.6 3.0
2.0 Turbo OPC (147 kW),
1.9 CDTI (110 kW)
205/55 R16 91 V 2.3 2.1 2.5 2.9
205/55 R16 91 V 2.5 2.3 2.6 3.0
215/45 R17 91 V 2.6 2.4 2.7 3.1
225/45 R17 91 V 2.5 2.3 2.6 3.0
225/40 R18 92 W 2.6 2.4 2.7 3.1
1.7 CDTI (59 kW) –06,
1.3 CDTI (66 kW)
195/65 R15 91 T 2.1 2.1 2.5 2.9
205/55 R16 91 H 2.1 2.1 2.5 2.9
205/55 R16 91 H 2.1 2.1 2.5 2.9
215/45 R17 91 V 2.3 2.1 2.5 2.9
225/45 R17 91 V 2.1 2.1 2.5 2.9
225/40 R18 92 W 2.3 2.1 2.5 2.9
1.7 CDTI (74 kW) –07,
1.9 CDTI (74 kW) 07–
195/65 R15 91 H 2.1 2.1 2.5 2.9
205/55 R16 91 H 2.1 2.1 2.5 2.9
205/55 R16 91 H 2.4 2.2 2.5 2.9
215/45 R17 91 V 2.5 2.3 2.6 3.0
225/45 R17 91 V 2.4 2.2 2.5 2.9
225/40 R18 92 W 2.5 2.3 2.6 3.0
1.9 CDTI (88 kW) 205/55 R16 91 H 2.1 2.1 2.5 2.9
215/45 R17 91 V 2.5 2.3 2.6 3.0
225/45 R17 91 V 2.4 2.2 2.5 2.9
225/40 R18 92 W 2.5 2.3 2.6 3.0

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес OPEL

Проверять давление в летних или зимних шинах OPEL Astra (3 / H) 04– / 07-10 необходимо только на «холодных» шинах, т. е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Опель, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

Https://www. pokrishka. ru/davlenie_shiny/opel/astra_3_h_04-_07-10/

Давление в шинах для OPEL (Опель)

Для просмотра давления в шинах OPEL необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.

Рекомендованное давление в колесах Опель зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Как правильно накачивать колеса Опель?

Регулировку давления в колесах автомобиля Опель рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

    При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях. При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах OPEL необходимо только в «холодных» шинах, т. е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

Https://www. pokrishka. ru/davlenie_shiny/opel/

Колёса / шины — Контрольная система давления в шинах для OPEL ASTRA H (L48) 1.9 CDTI Z 19 DT

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
Должно быть кратно

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком. рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Https://dvizhcom. ru/cars/opel/astra_h_l48/1_9_cdti_z_19_dt/kolyesa_shiny/kontrolnaya_sistema_davleniya_v_shinakh/

Зимнее давление Как лучше?

На зиму шины уже и давление в передних не меньше 2,0
Как раз когда заезжаешь на монтаж — колёса тёплые, проси качать 2,2-2,3, после стоянки когда колёса холодные и воздух сжимается, как раз будет 2 :о)))))

Большая площадь на дороге — лучше

Летом
Зимой пятно контакта должно быть меньше, тогда на 1 см 2 будет больше давление и машина устойчивей

#5

Летом
Зимой пятно контакта должно быть меньше, тогда на 1 см 2 будет больше давление и машина устойчивей

#6

Эй, птичка! летим со мной!

Хм
А я думал с другой стороны физики, больше пятно — больше сцепление с дорогой

#7

А я думал с другой стороны физики, больше пятно — больше сцепление с дорогой

Это для лета, а зимой что бы пробиться к «большему сцеплению с дорогой» нужно продавить кашу снежную, вдавиться протектором в наледь и вцепиться в асфальт, а при большей ширине ты получаешь лыжи.

Dream On. Dream On.

#8

#9

Качать надо как в мурзилке написано.
Меньше накачаешь — середина протектора плохо работать будет, да и «грыжы» получить раз плюнуть.
Перекачаешь — края протектора работать хуже будут.

Емеет смысл зимой качать по-минимому указанному в мурзилке, а летом чуть повыше, но опять таки в пределах разумного.
К примеру, у меня для задних указано давление 2.8 при полной загрузке авто, понятно что на пустом авто такое качать не стоит.

#10

Если один далеко еду — 2.1
Если я + 1-2 пасса + немного груза -2.2
Если я + 4 паса + груз: перед 2.3, зад 2.5 ( на 2.8 смелости не хватает)

#11

Ну я так понял, что мои 1,9 перёд — ваще мало

Тада 2 вопроса:
1. Резине ничего плохого не случитсья, если я месяца 2 уже так езжу.
2. Почувствую ли разницу в управлении с Р=2,2 и в какую сторону

#12

Ну я так понял, что мои 1,9 перёд — ваще мало

Тада 2 вопроса:
1. Резине ничего плохого не случитсья, если я месяца 2 уже так езжу.
2. Почувствую ли разницу в управлении с Р=2,2 и в какую сторону

1.9 явно мало. Я на шестерке качал все 2.0 (в мурзилке было написано перед 1.6, зад 1.9, но когда мурзилку писали колеса не имели металлокорда, а с ним 1.9 это минимум)

Если в ямы сильно не влетал, вряд ли что случилось. Если за 2 мес. пробег большой, ну края протектора чуть больше износятся и то вряд ли заметишь.
Разница, ну более жесткой станет, возможно руль «острее» будет.

Изменено: nick6482, 07 Январь 2010 — 21:50

#13

Если один далеко еду — 2.1
Если я + 1-2 пасса + немного груза -2.2
Если я + 4 паса + груз: перед 2.3, зад 2.5 ( на 2.8 смелости не хватает)

#14

В этом вопросе пох мурзилка, — качаю 1,8-1,9. Патамуша зубы жалко
2,2 или 2,3 атм — нереал, имхо, — жосско и горомко как на негруженном МАЗ-е

10 литров, как не крути.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers 🙂

#15

Перед кожною зміною кількості людей міняєш тиск?

#16

Если в ямы сильно не влетал, вряд ли что случилось. Если за 2 мес. пробег большой, ну края протектора чуть больше износятся и то вряд ли заметишь.
Разница, ну более жесткой станет, возможно руль «острее» будет.

Сделал перёд 2,2 зад 2,0
Реально почувствовал разницу — лучше держит дорогу, увеличилась реакция на повороты руля, намного лучше «выгрызает» сугробы и кашу!

#17

Характер прескверный. . женат. (с)

Блин, непонятно, накачал свои 2,1 все. проехалсу с одессы до киева — и что я вижу — на 3х колесах профиль протектора — как сало на талии. как будто там ваще 1 атм. мерял разными манометрами, даже компрессор новый купил.
Вариант конечно что поставил авто кривовато — снег — мать его — но все таки что то мне не нравится.

#18

Перед кожною зміною кількості людей міняєш тиск?

#19

Диметрио, 2.2 написано — 2.2 и качай 🙂 А хочешь больше площадь пятна — ставь больше резину 🙂
С пониженым давлением и износ резины возрастает и расход увеличивается и машинка тупеет.

#20

Характер прескверный. . женат. (с)

#21

Книжка пишет что зимнее давление= летнему давлению+ 0,2 бар. Даже пишет почему!

#22

Диметрио, 2.2 написано — 2.2 и качай 🙂 А хочешь больше площадь пятна — ставь больше резину 🙂
С пониженым давлением и износ резины возрастает и расход увеличивается и машинка тупеет.

Теория и практика — оч. разные вещи. Я на ВАЗ-2108 1.5-1.6 держал и ничего не слетало, не ломалось, расход как расход, но ехал везде и ходовке мягко было 🙂

Сделал перёд 2,2 зад 2,0
Реально почувствовал разницу — лучше держит дорогу, увеличилась реакция на повороты руля, намного лучше «выгрызает» сугробы и кашу!

Сказки. На 2.2 — не едет по снегу, буксует — на 1.8-1.9 — легко. Вырызать оно не может, только скользить.

+1 все в точку.
Расход топлива на малообъемниках очень сильно зависит от давления.

Зимой расход и так выше, а перекачанное колесо зимой — зло для всего.. и для подвески и для проходимости.

#23

Dream On. Dream On.

#24

PILOT-T, Витя, штатное давление — это с каких пор стало перекачкой колес?

Виталь. дык. у них там и зимы не бывает.
Вить, так в чем прикол — недокачивать шины?
Зимой расход выше — согласен, а тут еще недокачанные шины и он еще больше поднимается.
А мягкость шин зимой и так выше за счет более подвижных ламелизированных сегментов протектора, которые отлично амортизируют мелкие неровности и гасят вибрации — это самое страшное для подвески. А выбоины и бугры подвеска все равно глотает нормально.
Все это верно для одного и того же размера шин (лето и зима)
Если уже так хочется помягче зимой без ущерба для расхода и подвески, то я бы советовал ставить высокопрофильные размеры на зиму.
Если. конечно летом не стоит максимально высокий профиль из рекомендованных.
Ну мой пример с Омегой
235/45Р17 лето
205/65Р15 зима
На Корсе все проще и зимой и летом
185/70Р14 без понтов. и летом хватает. и зимой мягко.

Https://www. opel-club. com. ua/forum/topic/87602-zimnee-davlenie/

Обучение датчиков давления шин Opel Antara

Давление в шинах – это важный фактор безопасности автомобиля. Обычно прокол водитель замечает только тогда, когда шина уже до конца спустила и частично, а то и полностью повреждена. Поэтому некоторые комплектации автомобилей Опель Антара были оборудованы системой контроля давления в шинах, которая позволяет в режиме реального времени контролировать давление в колесах и выводить информацию на бортовой компьютер.

Датчик давления шин в Опель Антара установлен внутри каждой покрышки колеса и по радиоканалу передаёт сигнал считывающему устройству. При замене резины или перестановке колес необходимо переобучать датчики давления в шинах Opel Antara. Настройку и обучение датчиков давления воздуха в шинах надо выполнить, если на дисплее бортового компьютера в разделе Tyres (Шины) вместо значений давления вы видите прочерки. Бортовой компьютер может показывать прочерки, если отсутствуют датчики давления шин или присутствует неисправность в системе контроля давления в шинах — TPMS (Tyre Pressure Monitoring System).

Процедуру инициализации датчиков давления лучше доверить специалистам компании Опель Центр. Помимо опытных специалистов в автосервисе Опель Центр имеется оригинальный прибор TPMS для прописки датчиков давления в шинах в Опель Антара. Он не только позволяет активировать датчики, но и считывать c них ID для быстрого поиска неисправного датчика.

Https://opel-center. ru/catalog/detail/propiska-datchikov-davleniya-br-opel-antara/

Датчик давления в шинах OPEL ASTRA

Мы облегчили вашу работу с сайтом. Выберите нужный автомобиль и сайт автоматически отфильтрует запчасти согласно вашему выбору.

    Massive предлагает Датчик давления в шинах на следующие модели OPEL OPEL ANTARA OPEL CALIBRA OPEL CORSA OPEL FRONTERA OPEL INSIGNIA OPEL MERIVA OPEL MOVANO OPEL OMEGA OPEL SIGNUM OPEL VECTRA OPEL VIVARO OPEL ZAFIRA

Вопросы, которые часто задают клиенты

? Сколько стоит Датчик давления в шинах для Опель Астра? ➤

? На какие модели ASTRA подходит Датчик давления в шинах? ➤

Датчик давления в шинах подходит на

? Это новая или бу запчасть — Датчик давления в шинах? ➤

? Датчик давления в шинах на Опель Астра оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей OPEL ASTRA представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

? Есть ли гарантия на Датчик давления в шинах OPEL ASTRA? ➤

? Если Датчик давления в шинах на Астра не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Датчик давления в шинах не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Как купить Датчик давления в шинах Опель Астра онлайн?

Двигатели, которые устанавливались на данный автомобиль: , 14 NV, 14 SE, 16 LZ2, 17 D, 17 DR, 17 DT (TC4EE1), 18 SE, A 13 DTE, A 14 NEL, A 14 NET, A 14 XEL, A 14 XER, A 16 LET, A 16 SHT, A 16 XER, A 16 XHT, A 17 DTC, A 17 DTF, A 17 DTJ, A 17 DTL, A 17 DTR, A 17 DTS, A 18 XER, A 20 DTH, A 20 DTR, A 20 NFT, B 16 DTH, B 16 DTL, C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 16 SE, C 18 NZ, C 18 SEL, C 18 XE, C 18 XEL, C 20 NE, C 20 XE, X 12 XE, X 14 NZ, X 14 XE, X 16 SZ, X 16 SZR, X 16 XEL, X 17 DT (TC4EE1), X 17 DTL, X 18 XE1, X 20 DTH, X 20 DTL, X 20 XER, X 20 XEV, Y 17 DT, Y 22 DTR, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 13 DTH, Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z 16 LET, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 16 XER, Z 16 YNG, Z 17 DTH, Z 17 DTJ, Z 17 DTL, Z 17 DTR, Z 18 XE, Z 18 XEL, Z 18 XER, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTJ, Z 19 DTL, Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 20 LET, Z 22 SE.

Всех годов выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Https://massive. ua/catalog/opel-astra-datchik_davleniya_v_shinah/

Системы контроля давления воздуха в шинах (DDS)

Система контроля падения давления в шинах при движении непрерывно контролирует частоту вращения всех колес. При падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса — на комбинации приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа (красным цветом) (см. Раздел 16). В этом случае следует немедленно съехать с дороги в безопасном месте, остановиться и проверить давление в шинах. При необходимости замените поврежденное колесо на запасное.

Система активируется после включения зажигания и позволяет обнаруживать падение давления при скорости движения 30 км/ч и выше.

Внимание: Система контроля падения давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.

Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).

Система контроля давления воздуха в шинах во время движения непрерывно отслеживает давление воздуха и частоту вращения всех четырех колес. В каждое колесо встроен датчик давления. Датчики ежеминутно снимают показания давления в каждой шине и передают их на блок управления. При обнаружении в одном или нескольких шинах отклонений от заданных значений давления, на информационный дисплей выводится соответствующее сообщение (см. ниже).

Замечание: Текущие значения давления в шинах могут отображаться на графическом информационном дисплее на моделях, оборудованных бортовым компьютером (см. Раздел 17).

DDS функционирует при условии, что все четыре датчика колес исправны и все шины накачаны до предписанного давления. Система автоматически определяет изменение давления воздуха в шинах в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Система активируется после включения зажигания и позволяет контролировать давление воздуха в шинах при скорости движения 30 км/ч и выше.

Внимание: Система контроля давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

Если на автомобиль установлен комплект шин, не оборудованных соответствующими датчиками, контроль падения давления воздуха в шинах будет осуществляться как в вышеописанной системе (вариант А).

Предупредительные сообщения

В зависимости от исполнения на информационном дисплее сообщения могут отображаться с использованием сокращений. Чтобы удалить предупреждающее сообщение с экрана дисплея необходимо подтвердить его получение нажатием соответствующей кнопки (см. Раздел 17).

Ниже приведены примеры информационных сообщений:

«Tyre pressure check rear leftturn (value in bar)» (см. иллюстрацию 27.1) — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием заднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на желтом фоне.

При незначительном отклонении давления необходимо снизить скорость движения и соблюдая осторожность можно продолжить поездку — при ближайшей возможности проверьте давление в шине поверенным манометром и при необходимости произвести соответствующую корректировку,

«Attention! Front left tyre pressure loss (value in bar)» — на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием переднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на красном фоне.

Данное сообщение предупреждает о значительном отклонение или полном падении давления воздуха в шине — как можно быстрее выведите автомобиль из транспортного потока, не мешая другим автомобилям, остановитесь и проверьте шины! В случае необходимости установите запасное колесо (см. Введение), или произведите ремонт шины.

Кроме того, на комбинации приборов будет загораться соответствующая контрольная лампа (см. Раздел 16). Загорание лампы желтым цветом во время движения указывает на неисправность системы контроля давления в шинах.

Замечание: Отказ системы может быть вызван, среди прочего, установкой колеса без датчика давления.

После корректировки давления в шине, а также после замены шины или колеса систему необходимо инициализировать нажатием на соответствующий выключатель — см. Раздел 17.

Замечание: Систему можно инициализировать только в том случае, если во все шинах поддерживается предписанное давление воздуха (см. Спецификации).

Http://www. opelbook. ru/astra/H/main/manual/sistemy-kontrolya-davleniya-vozduha-v-shinah-dds