Автомобиль: Honda CR-V в кузове RE с двигателем K24 2009 года выпуска с пробегом около 200 000 км.
Клиент обратился в наш автосервис c жалобой на горящий индикатор «Check Engine». С его слов, за некоторое время до этого изменился звук работающего двигателя — он стал работать более шумно, но владелец автомобиля не придал этому значения.
В результате компьютерной диагностики, была выявлена ошибка с кодом Р0341, который свидетельствует о несоответствии диапазона рабочих характеристик датчика положения распределительного вала. Реальных причин появления такой ошибки может быть несколько.
Одна из них — выход из строя самих датчиков положения коленвала и распредвала, причем ошибка будет возникать при неисправности как только одного датчика, так и обоих сразу.
Но чаще всего ошибка с кодом Р0341 свидетельствует о критическом растяжении цепи ГРМ, в результате которого моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов не соответствуют положению поршня в цилиндре и нормальная работа двигателя нарушается.
Ремонтные работы
Наши специалисты сняли крышку клапанов. При осмотре цепи ГРМ обнаружили критическое растяжение более чем на 2 «зуба». Можно сказать, что клиенту повезло. Он успел обратится в наш автосервис до наступления более серьезных последствий. Цепь ГРМ могла перескочить, что привело бы загибу клапанов, и стоимость ремонта увеличилась бы в разы.
В данном случае работу двигателя удалось восстановить, заменив основную цепь газораспределительного механизма, её натяжитель, три башмака основной цепи, цепь маслонасоса/балансирных валов, её натяжитель и башмаки.
При сборке мы очистили крышку цепи ГРМ, поддон картера двигателя и клапанной крышки с внутренней части от лаковых отложений, а с внешней стороны от масляных подтеков и загрязнений. Кроме того, были заменены прокладка клапанной крышки, уплотнения свечных колодцев и шайбы болтов клапанной крышки.
Тестовый запуск двигателя после ремонта показал, что двигатель стал работать ровнее и тише.
Наши специалисты рекомендуют регулярно, не реже одного раза в 40 000 км., производить регулировку клапанов, при которой обязательно осматривают цепь ГРМ, чтобы не пропустить момент, когда потребуется ее замена.
Https://kvik-avto. com/oshibka-r0341-na-honda-cr-v/
Самодиагностика и удаление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS на Honda Accord
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4.
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку
Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
Делаем все как написано по пунктам
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т. д.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
Honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Honda Accord 7 загорелся чек – что делать?
В процессе эксплуатации Honda Аккорд на приборной панели может появиться сообщение об ошибке двигателя, которое называют «чек» (англ. CHECK ENGINE) . Также на приборной панели Honda Accord 7 индицируются ошибки системы курсовой устойчивости (ошибка VSA) и системы ABS. Комплексная ошибка тормозной системы отображается в виде восклицательного знака, по периметру которого горит треугольник.
Ошибка иммобилайзера сигнализирует на приборной панели. Если ключ не опознан на приборной панели моргает (мигает) сигнал «ключ». Расположение индикаторных сообщений на приборной панели Accord 7.
При появлении сообщений об ошибках на приборной панели следует сразу приступить к определению причин неисправности, их устранению и удалению ошибок. Это необходимо делать по следующим причинам:
-
если ошибки не устранять сразу, они будут накапливаться, дальнейшее обслуживание и ремонт будут усложнены, неисправность систем, особенно ABS, курсовой устойчивости, значительно увеличивают вероятность дорожно-транспортного происшествия, ошибки двигателя приводят к повышенному расходу топлива, увеличению токсичности выхлопных газов, работа автомобиля в аварийном режиме (большинство систем переходят в такой режим при наличии ошибок) приводит к повышенному износу деталей авто.
На первом этапе устранения ошибок необходимо выполнить диагностику систем автомобиля.
Проведение диагностики
Диагностику автомобиля Accord 7 можно выполнить несколькими способами:
На СТО при помощи дилерского диагностического устройства (типа Honda PGM Tester) или мультисканера. Это самый лучший вариант, так как в этом случае будет выдана полная распечатка неисправностей, на которую можно ориентироваться при устранении неисправностей. Самостоятельно с помощью простых сканеров. Наиболее простым вариантом сканера является ELM 327 Bluetooth (стоит от 200 рублей на китайских сайтах). ELM 327-определяет ошибки по двигателю (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой смартфон на Android-платформе с Bluetooth. Для самостоятельной диагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который стоит на сайтах от 3.000 рублей (c русским интерфейсом). Он подключается к ноутбуку. Самодиагностика. В Аккорд 7 имеется такая возможность. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
-
нажать на кнопку «сброс дневного пробега», ключ зажигания перевести в 1 положение, включить свет фар ближний, ключ зажигания перевести во второе положение, ближний свет фар выключить-включить-выключить, нажать на кнопку «сброс дневного пробега» 3 раза.
На приборной панели в цифровом поле будут индицироваться последовательно ошибки. На некоторых автомобилях (до 2005 г. в.) для индикации ошибок можно замкнуть на диагностическом разъеме 1 и 4-й контакты с помощью скрепки. В таком случае индикаторные лампы соответствующих устройств (чек двигателя, ABS, VSA и других) будут моргать. Считать код ошибки можно, подсчитав количество миганий. Количество длинных миганий соответствует количеству десятков, коротких морганий – количеству единиц. Например, два длинных моргания и три коротких соответствует коду ошибки 23. Если ее расшифровать с помощью онлайн сервиса, то он будет соответствовать «ошибка датчика детонации».
OBD II коды ошибок
Коды ошибок Аккорд 7 расшифровываются при помощи специальных таблиц. Можно найти коды ошибок в справочниках или в интернете.
Устранение ошибок Аккорд 7
После определение характера ошибки следует определить точную причину ошибки. Например, если неисправен какой-нибудь датчик, неправильно сразу приобретать и устанавливать новый датчик, это может не помочь, только приведет к лишним растратам. Возможные причины неисправности:
-
неисправность электропроводки к датчику (обрыв, короткое замыкание), плохой контакт в разъеме датчика (контакты следует почистить, обработать силиконовым спреем), загрязнение рабочей поверхности датчика (можно попробовать его промыть), неправильный сигнал с блока управления, неисправность датчика.
Сброс ошибок на Honda
Проще всего эту операцию делать с помощью сканера. После проведения диагностических работ следует выбрать опцию в программе «Удалить ошибки» или «Стереть ошибки». После выполнения этой операции, если ошибки устранены удачно, индикаторные лампочки на приборной панели погаснут.
Ошибки можно удалить, сняв на длительное время (более 15 минут) одну из клемм аккумуляторной батареи.
Https://bolt-taxi. com/honda-accord-7-zagorelsya-chek-prichina/
Ошибка P1382
Бодрого дня счастливые хондаводы) Каким был и я пока она не перестала заводится. Проблема видимо давно таилась. Случилось след. После морозов перестала заводится. Горит чек ошибка P1382 говорит что (датчик положения цилиндра, открытый или короткий в цепи датчика, CYP.) ГОВОРЯТ ТАКОГО ДАТЧИКА НЕТ. МНЕ подсказали что это катушка в трамблёре так ли это? Искра есть сама машина пытается завестись но не может.
Вложения
TeaMoon
Active member
Регистрация 22.10.2008 Сообщения 501 Местоположение Екатеринбург Имя: Артем Автомобиль Accord 2008 2.0 AT
Niko878
New member
Да, аккорд 6 кузов сидан. 2000г, правый руль автомат, 1.8v.,перестала заводится после мороза. Потом эта ошибка.
Niko878
New member
TeaMoon
Active member
Регистрация 22.10.2008 Сообщения 501 Местоположение Екатеринбург Имя: Артем Автомобиль Accord 2008 2.0 AT
Niko878
New member
Да снимал, не помогает. Многие говорят это это может быть из-за катушки которая в трамблёре. Что её пробивает из-за этого искра бьёт не в то время и зажигание не происходит. Возможно такое?
TeaMoon
Active member
Регистрация 22.10.2008 Сообщения 501 Местоположение Екатеринбург Имя: Артем Автомобиль Accord 2008 2.0 AT
Ну и как там на датчиках, много грязи? Почистил? Трамблер может быть установлен неправильно?
По поводу пробоя катушки: да, такое может быть. Этому способствуют следующее:
— от старости изоляционные свойства корпуса могут ухудшиться
— износ бегунка в трамблере, увеличенный зазор между бегунком и контактами (посмотри на состоянии контактов на крышке и бегунке, если есть следы нагара — почисти наждачкой)
— увеличенный зазор электрода свечей
Эти причины могут привести к выходу из строя самой катушки. Но у Вас же ошибка датчика положения коленвала.
Если ее пробивает, то искра образуется в другом месте — не на свечах. Либо вообще нет искры если катушка дохлая. Но вы говорите, что у вас искра есть.
Так что скорее всего проблема именно в датчике.
Можно конечно пофантазировать и предположить, что катушка пробила на датчик, но тогда тут последствия могут быть совсем непредсказуемыми
Все же прозвоните датчик, в букваре есть значение сопротивления датчика. Если есть осциллограф можно посмотреть какой сигнал выдает этот датчик в мозг.
Просто, по сути, этим сигналом тактируется вся работа двигателя. не только момент зажигания, но и впрыск топлива.
Кстати, сможете проверить, а смесь таки подается в цилиндры?
Ну еще посмотреть, чтобы высоковольтные провода правильно были подключены. Но это опять же не влияет на ошибку датчика положения коленвала
Niko878
New member
Ну и как там на датчиках, много грязи? Почистил? Трамблер может быть установлен неправильно?
По поводу пробоя катушки: да, такое может быть. Этому способствуют следующее:
— от старости изоляционные свойства корпуса могут ухудшиться
— износ бегунка в трамблере, увеличенный зазор между бегунком и контактами (посмотри на состоянии контактов на крышке и бегунке, если есть следы нагара — почисти наждачкой)
— увеличенный зазор электрода свечей
Эти причины могут привести к выходу из строя самой катушки. Но у Вас же ошибка датчика положения коленвала.
Если ее пробивает, то искра образуется в другом месте — не на свечах. Либо вообще нет искры если катушка дохлая. Но вы говорите, что у вас искра есть.
Так что скорее всего проблема именно в датчике.
Можно конечно пофантазировать и предположить, что катушка пробила на датчик, но тогда тут последствия могут быть совсем непредсказуемыми
Все же прозвоните датчик, в букваре есть значение сопротивления датчика. Если есть осциллограф можно посмотреть какой сигнал выдает этот датчик в мозг.
Просто, по сути, этим сигналом тактируется вся работа двигателя. не только момент зажигания, но и впрыск топлива.
Кстати, сможете проверить, а смесь таки подается в цилиндры?
Ну еще посмотреть, чтобы высоковольтные провода правильно были подключены. Но это опять же не влияет на ошибку датчика положения коленвала
Спасибо за ответ Ваши варианты я примерно понял. Но суть в том что она нормально работала ездила заводилась с пол оборота. В тот день было тепло. Я ездил по делам после её оставил на парковке на выходные. И как раз ударили сильные морозы. На выходные, после она уже не завелась. Может есть какие мысли по этому поводу??
Https://accord-russia. ru/index. php? threads/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p1382.114261/
Ошибки АКПП Хонда Аккорд 7
В наш автосервис Хонда ВДНХ по предварительной записи заехал автомобиль Аккорд 7 поколения 2006 года выпуска, с жалобой на постоянные ошибки по АКПП.
Несколько лет владелец 7-го Аккорда мучился с проблемами АКПП, автомобиль постоянно выдавал ошибки, которые не позволяли нормально его эксплуатировать.
Аккорд отдавали в разные автосервисы. В автомобиле ремонтировали проводку, что-то меняли, что-то чинили, вывели из строя АКПП и заменили на новую. Владелец тратил время, расходовал деньги, Аккорд по-прежнему выдавал ошибки, не позволяя полноценно себя использовать.
Ошибки АКПП начинаем диагностику и ремонт
Автомобиль прибыл в наш автосервис Хонда ВДНХ, расположенный на ул. Сергея Эйзенштейна 1.
Нашим мастерам понадобилось 4 часа на диагностику и определение проблемы. Нарушена логика работы блока управления двигателем. Два дня подождали необходимую запчасть, — новый блок управления двигателя (ЭБУ).
Блоки управления двигателем на Хонде имеют продвинутые настройки диагностики и автоадаптации. Такие настройки позволяют точно настроить и контролировать работу двигателя в разных условиях. Неправильная работа этого блока выдавала ошибки, нарушала управление различными функциями и вывела из строя АКПП.
Новый блок управления установили в автомобиль, произвели привязку ключей к иммобилайзеру, сделали прошивку японского блока к этому автомобилю, приписали ему VIN номер.
Автомобиль приведен в нормальное рабочее состояние, ошибки пропали, можно эксплуатировать.
Автоэлектрик исследовал все датчики ответственные за работу участка АКПП, убедился в их исправности. Исследовал электропроводку на предмет нарушения целостности цепи. Внешние следы на блоке ЭБУ указывали на то, что его заливало водой. Окисления и повреждения компонентов в блоке не обнаружено. Тщательное тестирование показало нарушение логики работы блока управления. Именно эта проблема выдавала ошибки. Мы не нашли аналогичного блока, приобрели блок от праворульной версии Аккорда и поставили на него оригинальную европейскую прошивку.
Эксперименты, проведенные над Аккордом в предыдущих автосервисах, не прошли без следа. Автовладельцу рекомендовано провести обслуживание АКПП на предмет поиска и устранения источников течи.
Автомобиль Honda Accord – один из самых популярных в России. Он надежен и комфортен. Но даже такой автомобиль требует ремонта и регулярного обслуживания.
Ваш Аккорд выдает ошибки? Позвоните по указанным на сайте номерам или воспользуйтесь любой удобной формой ниже, мы оперативно ответим на ваши вопросы.
Коды ошибок Honda
Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.
Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Датчик кислорода
2 – Oxygen Sensor (Slave)
3 – Датчик атмосферного давления (MAP)
4 – Датчик положения коленвала
5 – Датчик атмосферного давления (MAP)
6 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 – Датчик положения дроссельной заслонки
8 – Датчик ВМТ (TDC)
9 – Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
11 – Регулятор состава смеси на холостом ходу
12 – Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)
13 – Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)
14 – Клапан регулировки холостого хода
15 – Выходной сигнал зажигания
16 – Инжектор (форсунка впрыска топлива)
17 – Датчик скорости автомобиля
19 – Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач
20 – Детектор электрической нагрузки
21 – Электромагнитный клапан VTEC
22 – Переключатель давления масла VTEC
23 – Датчик детонации
30 – Сигнал “A” автоматической коробки передач
31 – Сигнал “B” автоматической коробки передач
41 – Нагреватель датчика кислорода
42 – Нагреватель датчика кислорода
43 – Система подачи топлива
44 – Система подачи топлива
45 – Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
46 – Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
48 – Датчик бедной топливовоздушной смеси
53 – Датчик детонации
54 – Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)
Https://kodobd. ru/oshibki-honda/
Устранение ошибки P0420 Honda Accord 7 поколение
Ошибка Р0420 на Хонда Аккорд 7 поколение указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.
Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Honda Accord 7 поколение, могут быть следующими:
-
использование этилированного топлива; поломка или повреждение лямбда-зонда; засорился или повредился нейтрализатор; замкнула проводка «нижней» лямбды; возникли поломки в выхлопной системе; повысилось давление топливной смеси.
Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Https://ramflow. ru/p0420/honda/accord-7-pokolenie. html
Устранение ошибки P0422 Honda Accord 7 поколение 2.2 TDI 2004
Ошибка Р0422 на Хонда Аккорд 7 поколение 2.2 TDI 2004 возникает в случае, когда контроллер определяет низкую эффективность каталитического нейтрализатора. Аварийный код свидетельствует о слишком маленькой разнице между показателями первого и второго лямбда-зондов. 0422 свидетельствует о некорректной работе катализатора, что означает плохую очистку выхлопных газов.
Ошибка 422 сопровождается повышением расхода горючего, ухудшением мощности мотора, активацией индикатора CHECK ENGINE и появлением токсичного запаха из выхлопной трубы. В некоторых случаях возрастает шумность при работе ДВС. P0422 на Honda Accord 7 поколение 2.2 TDI 2004 возникает при:
-
неисправности лямбда-зондов; засорении/поломке/разрушении катализатора; замыкании/перегорании проводки кислородных датчиков; нарушении герметичности выхлопной системы.
Самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Оно может закончиться выходом из строя компонентов выхлопной системы. Лучше обратиться к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут убрать ошибку и устранить причину её появления, дадут рекомендации по эксплуатации автомобиля. Приезжайте в автосервис с 9:00 до 22:00 в любой день недели.
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Https://ramflow. ru/p0422/honda/accord-7-pokolenie-2-2-tdi-2004.html