Почему не работает инжектор

Сообщение 4eburashkA » 14 ноя 2012, 20:00

Фишку проверь на датчике скорости, может просто не соединена, может сам датчик скорости накрылся, вкручен в коробку передач.

Сообщение Vadosik » 14 ноя 2012, 20:35

Сообщение 4eburashkA » 14 ноя 2012, 21:42

Сообщение Vadosik » 14 ноя 2012, 22:07

Сообщение Daskatzchen » 15 ноя 2012, 21:51

Обычно тахометр с эбу идет, либо тахометр накрылся либо контакта где нибудь нет, да и другого не дано впринципе

Сообщение Vadosik » 16 ноя 2012, 00:23

Сообщение Daskatzchen » 16 ноя 2012, 14:22

Сообщение Thudic » 16 ноя 2012, 14:24

Сообщение Daskatzchen » 16 ноя 2012, 15:27

Сообщение Thudic » 16 ноя 2012, 22:28

На инжекторах есть проблемма с ними) можно отдельную кинуть где мозги стоят) они берутся с двигателя где термостат)

Добавлено спустя 32 секунды:

А масса еще одна должна быть возле левой ноги водителя где то там) если не ошибаюсь)

Добавлено спустя 15 секунд:

А масса еще одна должна быть возле левой ноги водителя где то там) если не ошибаюсь)

Сообщение Vadosik » 17 ноя 2012, 15:57

Был у электрика теперь бенз и температуру показывает, про тахометр сказал приезжай позже буду смотреть.

Https://www. car72.ru/forum/viewtopic. php? t=87664

Что делать, если инжектор Вентури не работает

Прочитал на воронежском сайте заметку про использование инжектора Вентури в капельном поливе. Заметке 2,5 года, а никто её не придёт и не поправит. Там же многое написано с точностью до наоборот.

Например, под заголовком “Что делать, если не работает инжектор Вентури”, на воронежском сайте написано:

    для байпасного подключения: “Повышать давление воды на входе инжектора”, “Снижать потребление воды на выходе инжектора”. для прямого подключения: “Увеличивать давление воды в магистрали”; “Снижать потребление воды на выходе, отключив часть поливочной системы”.

Давайте рассмотрим, почему тут всё наоборот, то есть советы ведут к прекращению работы инжектора, а не к успешному началу всасывания удобрений.

Успешная работа инжектора Вентури, при байпасном или прямом способе подключения – без разницы, сводится к одному фактору: величине Перепада давлений до и после инжектора. Для большинства инжекторов стабильная работа обеспечивается при перепаде давлений не менее 2 бар – хотя таблицы производителей могут указывать и 1 бар для отдельных моделей, на практике запустить инжектор при таком перепаде сложно.

Как достигается перепад давлений? Инжектор Вентури имеет заужение в середине. Например, инжектор с резьбой 1″, соответствующий трубе диаметром 25 мм, сужается в середине до 7 мм. Заужение играет роль этакой “плотины”, которая способствует накоплению воды перед собой, выражающемся в Нарастании давления в трубе перед входом в инжектор. За “плотиной”, напротив, образуется “разрежение”, и давление спадает.

Нетрудно понять, что если количество проходящей через инжектор воды недостаточно, вода будет легко и лениво проходить через заужение, подпор не будет создаваться, инжектор не будет работать. Для исправления этого, конечно, надо подать на инжектор больше воды, а для этого увеличить давление.

Но, как сообщают многие: “Я поднял давление до 6 атмосфер, а инжектор не работает!”. Почему? Да потому что, как мы говорили выше, значение имеет Перепад давлений, а не величина давления в системе.

А почему же при давлении 6 атмосфер нет перепада? А потому, что из-за низкого потребления воды на выходе инжектора (поливной системой), давление до и после инжектора выравнивается. Другими словами, поливная система не успевает вылить воду, которую в неё подают с большим давлением, и давление в ней нарастает, стремясь приблизиться к таковому на входе в инжектор.

Например, человек устанавливает инжектор 3/4″, даёт сколь угодно большое давление, а инжектор не сосёт. Здесь надо спросить: а какой вылив у Вашей поливной системы? Оказывается, 100 капельниц по 2 л/час. То есть, система выливает 200 литров в час, а инжектор пропускает 1000 литров в час. В этом случае давление до и после инжектора будет почти одинаковым. Для успешной работы инжектора 3/4″ с заужением в середине до 5 мм, нужен вылив системы куба полтора в час.

Байпасы используются при подключении инжекторов в 90% случаев, это связано с несоразмерностью основной трубы и пропускной способности инжектора (например, система поливается через трубу диаметром 110 мм, и инжектор такого размера пришлось бы отливать на заказ). Также, могут быть и другие причины, связанные с планируемым режимом подкормок или особенностями разводки воды.

Возвращаясь к воронежским рекомендациям, мы дадим противоположные:

Если инжектор Вентури не работает, давление на входе в инжектор надо повышать, а на выходе – понижать.

Для понижения давления на выходе необходимо Увеличить вылив поливной системы:

Https://agrovodsnab. ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0/

Не включается вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор

Вентилятор радиатора является одним из основных элементов системы охлаждения двигателя. Его роль заключается в принудительном обдуве радиатора при нагревании охлаждающей жидкости до определенной температуры.

Как включается вентилятор

В отличие от карбюраторных, в инжекторных двигателях ВАЗ 2110 включение вентилятора происходит не напрямую от датчика температуры, а через электронный блок управления (ЭБУ). Датчик установлен на выходном патрубке головки блока цилиндров.

Не включается вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор: причины, как проверить

При нагревании охлаждающей жидкости до температуры 100-107 0 С датчик срабатывает и отправляет сигнал на ЭБУ, который его обрабатывает и направляет на реле. Реле замыкает цепь, и подает питание на привод (электрический двигатель) вентилятора через предохранитель.

Причины, по которым вентилятор может не включаться

Учитывая описанный процесс включения, причинами несрабатывания вентилятора могут быть:

    вышедший из строя датчик температуры; неисправное реле; сгоревший предохранитель; обрыв электрической цепи; неполадки с электроприводом вентилятора.

Кроме этого, на своевременное включение вентилятора может влиять и крышка расширительного бачка. Если она неисправна, и ее клапан не способен удерживать давление выше атмосферного, вода, являющаяся частью охлаждающей жидкости, обязательно закипит при 100 0 С, а датчик, настроенный на более высокую температуру, сработать не успеет.

Порядок проверки схемы включения вентилятора

1. Проверку начинаем с самого простого – определения состояния предохранителя. Ищем его в монтажном блоке, который находится под капотом. Его маркировка – F7.

2. Вынимаем его, и визуально, или с помощью мультиметра проверяем на работоспособность. Если он перегорел, меняем на новый (20 А). Если с ним все в порядке, ставим его на место, и двигаемся дальше.

3. Чтобы не потратить время зря, лучше сразу определиться с работоспособностью электродвигателя вентилятора. Для этого отсоединяем от него провода, и подключаем напрямую к аккумулятору, соблюдая полярность. Если вентилятор «жив», продолжаем искать причину.

4. Переходим к реле вентилятора. Оно расположено в дополнительном монтажном блоке в салоне автомобиля слева от ног переднего пассажира.

5. Там есть три реле. Наше – крайнее левое.

Проверить его самостоятельно вряд ли удастся, лучше где-нибудь взять другое, и поставить его на место проверяемого. Греем мотор до максимальной температуры, наблюдаем за поведением вентилятора. Если результата нет, идем дальше.

Откручиваем и осматриваем крышку расширительного бачка. При малейшем подозрении на негерметичность, выбрасываем ее, и ставим новую.

Далее переходим к самому датчику. Запускаем двигатель, греем его до температуры более 100 0 С, и отсоединяем разъемы от датчика. ЭБУ, контролирующий работу датчика, должен автоматически подать сигнал на реле о принудительном включении вентилятора. Если вентилятор включился – проблема, скорее всего, в датчике. Меняем датчик на новый, и проверяем его работу.

Если же и здесь ничего не вышло, нужно искать обрыв в электрической цепи. Для этого лучше обратиться к специалистам.

Https://filtrr. ru/ne-vklyuchaetsya-ventilyator-ohlazhdeniya-vaz-2110-inzhektor/

Інжектор Вентурі: як застосувати його при краплинному поливі?

Інжектор Вентурі – це трубка, яка має змінний перетин оригінальної конусної форми. Завдяки особливій конструкції, під час протікання рідини відбувається всмоктування з бічного отвору, що є додатковим.

При яких умовах працює інжектор Вентурі?

Такі інжектори виготовляються з міцного і дуже надійного пластика. Завдяки йому добрива вносяться рівномірно, їх концентрація оптимальна. Інжектор зазвичай має стрілку, яка вказує напрямок руху рідини. Також він потрібен, щоб через отвори проходив мінімальний потік, який у кожній моделі свій. Це, до того ж, допоможе приладу працювати краще та ефективніше. Також необхідно, щоб був перепад тиску між входом і виходом.

Зазвичай виробники виготовляють 2 види інжекторів Вентурі:

    Ті, що мають зворотний клапан. Зазвичай виробляються в Китаї. Завдяки зворотного клапану вода не може потрапляти в розчин з добривами (в бак, де вони знаходяться). Ті, що не мають зворотного клапана. Виробляють різні виробники. У такому випадку вода може потрапляти у бак з розчином добрив.

Є кілька варіантів того, як підключити інжектор:

    Включення Байпасне– завдяки головному крану через інжектор пропускається потік води. Включення Пряме– потік води у всьому обсязі може проходити через інжектор.

Інжектор Вентурі може не працювати: що тоді робити?

Бувають випадки, коли інжектор не функціонує так, як потрібно. Але все можна виправити. При прямому включенні потрібно збільшити тиск води в магістралі. Також необхідно знизити споживання води безпосередньо на виході. Для цього слід відрізнити частина поливальної системи.

Якщо при байпасном включення інжектор не працює, потрібно спробувати прикрутити головний кран на магістралі. Бувають випадки, коли його треба взагалі закрити. Також потрібно підвищити тиск води на вході. Не забути також спробувати знизити споживання води на виході.

Для того, щоб інжектор працював добре, необхідно, щоб був встановлений монометр на вході і виході.

Замовити інжектор Вентурі для Вашої системи крапельного поливу можна за посиланням або телефонуйте 050 168 14 08, та 098 955 35 36.

Як розрахувати консентрацію розчину для інжектора Вентурі?

Щоб використання інжектора було максимально ефективним, потрібно правильно розрахувати кількість розчину та термін, за який він повинен бути використаний.

Наприклад, можна взяти 500 грам добрива. В цьому випадку слід розрахувати маткову концентрацію. Повинен вийти 0,09 % розчин для того, щоб використовувати його в іНжекторе Вентурі. Вхідний тиск при цьому 2 бар.

Щоб провести розрахунки, слід подивитися паспортні дані. Вони вказують, що якщо перепад тиску складає 0,3 бар, то пропускна здатність буде 1080 л за одну годину. При цьому рівень інжекції «цілющого» розчину може скласти 34 л на годину.

Щоб дізнатися, скільки грам добрив потрібно для приготування розчину, слід 1080000 помножити на 0,09% і розділити на 100%. Виходить при математичних розрахунках 972 грами.

Потім нам потрібно отримати концентрацію маточного розчину. Для цього 34000 (ф. Irritec це зазначено в паспорті) потрібно помножити на 100. Тоді 972 слід розділити на суму, яку отримаємо за допомогою математичних розрахунків. Виходить 2.58%.

Далі необхідно дізнатися необхідний обсяг розчину, який нам слід використовувати для інжектора. Для цього 500 гр. х (100% — 2.85%) / 2.85% = 17043 гр
Так як повний цикл поливу становить одну годину і розрахований на 34 літра, стає зрозумілим, то інжектор зроблять свою роботу за півгодини.

Інжектор Вентурі — це простий, доступний і швидкий спосіб ефективно удобрити Ваш ділянку!

Розкажемо, чим небезпечна засоленість грунту. Розглянемо, чому виникає проблема надмірного засолення грунтів, які негативні наслідки має засоленість грунтів, які ознаки надмірної засоленості грунтів, а також, які методи запобігання засоленості грунтів.

Проаналізуємо, як вирощувати лимонник китайський. Розкажемо, як виглядає лимонник китайський, як і де можна посадити лимонник, а також, як доглядати за лимонником китайським.

Https://klioma-servise. in. ua/a385270-inzhektor-venturi-kak. html

Не работает бензонасос ВАЗ 2107 инжектор

Причин по которым машина может просто заглохнуть несколько, а у инжекторных моделей их пожалуй больше, чем у карбюраторных. Самое неприятное, что обычно такие неисправности случаются в дороге. Одна из них когда на ВАЗ 2107 инжектор не работает бензонасос. Так было и у меня, благо отъехал от дома всего пару километров.

Причины

Причин, по которым бензонасос ВАЗ может не работать, несколько:

нет питания на бензонасос; неисправен мотор; неисправен насос.

Поясню некоторые пункты. При неисправности электромотора, питание на него подается, но при обрыве щеток, неисправности ротора, обмоток, двигатель не будет крутиться, и характерного гудения вы не услышите.

При неисправности помпы топливного насоса, гудение будет слышно, но топливо будет не достаточно или как в моем случае помпа просто заклинила.

Диагностика

Самое первое при диагностике, как было замечено выше, прислушайтесь при включении зажигания, есть ли шум бензонасоса. Отсутствие характерного жужжания может говорить о то, что:

    неисправен предохранитель бензонасоса ваз 2107; неисправность реле; обрыв цепи питания топливного насоса; неисправность мотора; неисправность ЭБУ.

Ниже приведена упрощенная схема подключения бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор:

Проверить бензонасос на ВАЗ 2107 инжектор можно просто проверив тестером напряжение на колодке его подключения. Наличие напряжения будет говорить о неисправности электромотора. Вместо тестера (мультиметра) для диагностики неисправности можно использовать контрольную лампу.

В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Ремонт неисправности

При отсутствии питания на колодке, поиск неисправности начинаем с проверки предохранителей цепи питания бензонасоса. Они расположены на специальной отдельной панели расположенной в салоне автомобиля под бардачком.

Предохранитель бензонасоса ваз 2107

Среднее реле и расположенный рядом предохранитель F3 отвечают за работу топливного насоса.

1 – предохранитель, силовых цепей главного реле;

2 – главное реле;

3 – предохранитель питания контроллера;

4 – предохранитель реле электробензонасоса;

5 – реле электробензонасоса;

6 – реле электровентилятора;

7 – диагностический разъем

Как видно из схемы, питание на бензонасос подается с главного реле. Отсюда следует если все приборы при включении зажигания работают, а шума от электромотора нет, то причина в предохранителе F3, реле или нет сигнала на включение реле от ЭБУ (самый экзотический вариант). Что касается предохранителя F4, то не уверен в его существовании, по мне это и есть F3.

Схема подключения бензонасоса ваз 2107 инжектор

Проверьте или просто замените предохранитель. При его исправности проверьте наличие напряжения на нем.

Проверить реле можно замкнув серый и розовый провода (87 и 30), и наличии напряжения, при неисправном реле бензонасос заработает.

Неисправность насоса

Бывает так, что топливный насос гудит, а давления нет, машина при этом будет, плохо заводится и работать с перебоями и глохнуть. Причины могут быть пожалуй три:

неисправен насос; забита сеточка грубой очистки; неисправен регулятор давления топлива.

Проверить давление насоса описывал в статье про замену бензонасоса. В этой же статье написано как он снимается.

Неисправность регулятора можно определить только при использовании манометра.

Https://znatokvaz. ru/stati/ne-rabotaet-benzonasos-vaz

НИВА. КЛУБ

Это вроде как диапазон работы вентиляторов.
Вот я бы тут задумался в этом направлении.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Хотя смотря какая прошивка, при стоковой этот диапазон выше, Программно я понижал как раз во до этого диапазона.

Не заводится — инжектор.

Сообщение Егор_I » 14 янв 2020, 20:36

У меня вентиляторы на 95 включаются, когда подключали комп не одной ошибки не вышло, комп не родной стоит тот утопил

Сообщения: 2033 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37 Автомобиль: Нива 21214, 2007 г. р. Имя: Алексей Откуда: Ярославль Контактная информация:

Не заводится — инжектор.

Если бы проблема была в ЭБУ, то процентов на 99 стартер не крутил, т. к. мозги не давали бы этого делать.
Датчики тоже в принципе можно отбросить, т. к. ошибок нет, хотя, если предположить что клапан адсорбера во время запуска находится в режиме продувки (педаль в пол), то двигатель не запустится.

А ты уверен что имеет место быть прямая зависимость от температуры?

Например: если ты запустишь двигатель и прогреешь стоячую машину до температуры незапуска, потом заглушишь и попробуешь завести, двигатель запустится или нет?

Давным давно была у меня похожая проблема, то глохла, то не заводилась и каждый раз по жаре.
Сколько я тогда диагностов без денег оставил

Если убрать многие перечисленные на предыдущих страницах варианты, то можно подкинуть сюда плохую массу двигателя.
Также, из серии необъяснимо но факт, можно и втягивающее сюда же приплести, типа не втягивает, стартер крутит бодрячком, а толку от этого никакого

Сообщения: 323 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31 Автомобиль: Нива 21214 Имя: Костя Контактная информация:

Не заводится — инжектор.

Сообщение Васильев я » 15 янв 2020, 01:11

Сюда можно много чего приплести. Но вот «воздухам», или все же «воздухан» на 21214 Ниве каким боком? У меня с этим термином только карбюраторный авто ассоциируется. И куда все же wd шка брызгается, если нива инжекторная, под заслонку что ли?
Получается что в это время топлива нет ни в одном цилиндре, а контроллер отключил подачу топлива.
Форсунки по минусу управляются контроллером, а общий у них плюс. И он не далеко от форсунок должен быть. Его нужно проверить. А дальше идет одним проводом к реле зажигания. Его прозвонить нужно или проверить вольтметром наличие 12 В в момент, когда авто не заводится.

Сообщения: 16865 Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17 Автомобиль: 4-х колёсный Имя: Доктор Контактная информация:

Не заводится — инжектор.

Сообщение Колян69 » 15 янв 2020, 04:26

Не заводится — инжектор.

Сообщение Егор_I » 15 янв 2020, 04:40

Ей без разницы где она греться или стоя в гараже или при езде если заглушил на температуре 85-92 то все или стой 10 минут или брызгай в ресивер сам. Рампу проверял все нормально форсунки мыл, поменял датчики холостого хода, дроссельной заслонки, да и стартер почему после как брызнешь ей в душу сразу схватывает, не может же wd его чинить. Может и правда что с прошивкой или с датчиком каким что обрезает именно на этой температуре?! Так то заводиться с пол пинка, остановишься у магазина и ждёшь пока нагреется до 95 если за хлебушком только забежать, а то зимой не комфортно сидеть в холодной машине и 10 минут

Не заводится — инжектор.

Сообщение Flyer » 15 янв 2020, 07:22

Сообщения: 2033 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37 Автомобиль: Нива 21214, 2007 г. р. Имя: Алексей Откуда: Ярославль Контактная информация:

Не заводится — инжектор.

Колян69 , не совсем правильно выразился.
Когда я утопил свой ЭБУ и он медленно помирал, то в момент его конвульсий не работало ничего, в том числе и стартер не крутил.
Но это полумёртвый ЭБУ и без зависимостей от температуры.

Датчики проверяются легко, отключаются последовательно (эбу будет корректировать работу без отключенного датчика) и делается соответствующий вывод о работе двигателя.

Егор_I, если верить яндексу, то ДТОЖ очень похож на виновника торжества.

Кстати, была похожая ситуация у друга на октавии несколько лет назад.
Но он в отличии от ниваводов ленивый и не искал причинно следственные связи и прямую зависимость от температуры
Также на горячую не заводилась, под конец глохнуть начала прямо на ходу.
Диагносты ему приговорили бензонасос и какой-то датчик (может даже и ДМРВ). А виноват оказался датчик колена, который не давал никаких ложных импульсов и вёл себя перед компьютером абсолютно адекватно.

Не заводится — инжектор.

Сообщение Егор_I » 15 янв 2020, 10:44

Ну попробую на обеде возьму ДТОЖ поменять а может и в правду, кто говорил мне что ДМРВ может тоже глючить но брать его новый что бы проверить желания нет

Сообщения: 16865 Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17 Автомобиль: 4-х колёсный Имя: Доктор Контактная информация:

Не заводится — инжектор.

Сообщение Колян69 » 15 янв 2020, 12:51

Просто стартер утонул. Щётки. На Газеле с 405-м без нижнего брызговика достаточно махнуть через глубокую лужу и стартер ни алё.
Стоит низко.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Вот на это Т и надо смотреть параметры, что там происходит. А не гадать и не менять всё подряд.

Хотя метод исключения, тоже метод, но не целесообразно. Слишком затратно.

Сообщения: 2033 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37 Автомобиль: Нива 21214, 2007 г. р. Имя: Алексей Откуда: Ярославль Контактная информация:

Не заводится — инжектор.

Нет, не утонул. Я по фары катался и даже глубже и тот стартер до сих пор жив, правда катается на другой ниве.
Залило только мозги, скорее всего дождём, через трубку подводящую провода из салона в дверь (спасибо уродам, устанавливавшим сигнализацию). Мозги периодически приходили в себя и стартер бодро крутился.
В первый раз она заглохла весьма иронично, вечером напротив кладбища
Выглядело в последствии это следующим образом: на улице жара градусов 30 предположим, еду себе по городу и тут бац, глохнет прямо на ходу. Поворачиваю ключ — реакции никакой, насос не жужжит, стартер не крутит. Лампа желудка кстати тоже вроде как не включалась (но врать не буду, не помню). Ждёшь, куришь, молишься, названиваешь знакомым, потом раз и как ни в чём не бывало завелась и можно спокойно ехать.
Особо не вникал конкретно в эту электроцепочку, т. к. всё казалось логически правильным — нефига крутить стартером, если мозгов нету.
А теперь уже как-то и не до того, да и пофиг честно говоря.
Хотя было бы полезно в экстренной ситуации стартером покрутить, если ЭБУ помер.

Https://www. niva-club. net/viewtopic. php? t=3865&start=520

Почему не работает инжектор

Если вы не помните свой пароль, то введите ваш email и получите ссылку для входа. После авторизации укажите свой новый пароль в настройках профиля.

Ваша корзина пуста

Всего: 0
Заказать

Добрый день! Имеется периметральная система видеонаблюдения из 68 IP PNL-IP2-V50PL v.9.7.7 dark камер. 8 из них не работают по POE от инжекторов. При подаче питания на разъем 12в они работают. При подаче питания POE от тестового монитора TIP-L-MT они работают. Подскажите пожалуйста в чем может заключаться проблема

Максим Викулов Ответить Какая длина у неработающих камер?
Какой тип кабеля используете? есть ли «скрутки» на линии? пробовали ли переобжимать коннекторы?
Камеры изначально не работали или перестали работать спустя какое-то время?
Есть возможность померить напряжение по линии PoE у камеры и на входе 12В у камеры при подключенном PoE (должно быть 12В)?
Инжекторы пробовали менять местами?

Николай Ответить Длины у неработающих камер от 8 до 80м. Камеры изначально не работали. Камеры другого производителя работают на этих линиях и от этих же инжекторов. Инжектора местами меняли

Константин тех. поддержка Ответить Николай, по POE инжекторам какое напряжение подаете? Если 12В то это не стандартно для IEEE 802.3af (48В в номинале), камеры не рассчитаны на так называемое Passive-PoE. Если это так выход — установка сплиттера со стороны камеры и подачи на разъем 12В.

Николай Ответить Еще раз повторю. У нас в периметре 68 камер одной и той же модели. 60 работают, 8 нет. Инжектора PoE ORIENT SAP-48POE. Напряжение нормальное.

Максим Викулов Ответить Я предлагаю Вам поступить следующим образом:
1. подключить ту же камеру на заведомо исправном и коротком шнуре (допустим метров 5) от того же инжектора;
2. взять камеру из числа 60, которые точно работают на других местах и поставить вместо одной из 8.

Тем самым вы проверите кабель идущий на неработающие камеры и сами камеры.
Из возможных причин: перебитые жилы, недожатые коннекторы, просадка напряжения.
Камеры других производителей могут работать из-за меньшей нагрузки при включении, как следствие меньшей просадки напряжения в момент включения.

Https://www. polyvision. ru/vopros-otvet/obshhenie/voprosyi/3400-kameryi-ne-rabotayut-po-poe-ot-inzhektorov

Инжектор вентури для внесения удобрений: установка и эксплуатация

Инжектор вентури для внесения удобрений: установка и эксплуатация

Почему не работает инжектор

В любом фермерском хозяйстве голубики, клюквы или другой ягоды, не важно, есть приспособления или устройства, которые автоматизируют ряд процессов. Без них, к сожалению, невозможно, тк на полив, или подкормку растений может и дня не хватить.

Если с автоматикой для полива, как таковой, проблем не возникает: на рынке присутствует бесчисленное множество готовых решений, от дешевых таймеров на аккумуляторах, до профессиональных дорогих системам, то вот с оборудованием для фертигации – внесением компонентов подкормки в систему орошения, все сложно.

Системы фертигации и инжектор вентури

Возьмем, для примера, саженцы голубики, которые регулярно нужно не то, чтобы подкармливать, а элементарно, корректировать pH субстрата. У нас, предположим, 500 кустов. На действия по: намочить субстрат, отмерить нужную концентрацию подкислителя (уксус, кислота, электролит), размешать, смешать с водой, дойти до растения, вылить, вернуться, повторить, может уйти 5-8 минут. 500 кустов мы будем, если брать 8-ми часовой рабочий день, подкислять неделю.

Нам нужен какой-то узел, приспособление, устройство, которое бы подмешивало концентрированный раствор нашего подкислителя, в поливочную воду, если, я надеюсь, вы поливаете через системы капельного полива.

Почему не работает инжектор

Приобретение профессиональных решений для фермерских хозяйств, конечно, имеет смысл, если у вас целая плантация клюквы в несколько десятков гектаров, те вы крупный промышленник. Мелкие предприниматели и средние садоводы должны что-то придумывать.

Наиболее простой, долговечный и дешевый вариант – инжектор вентури. По сути, это банальный кусочек пластика, который крайне редко выходит из строя, тк там просто нечему ломаться, работает за счет банальных законов физики и не требует какого-либо последующего обслуживания.

Инжектор вентури: преимущества, недостатки, разновидности

Быстрее начать с недостатков:

    есть минимальная норма расхода воды, при которой инжектор будет работать.

Если количество растений не позволяет вам расходовать от 800 литров в час, то данное приспособление не будет работать. У вас 100 растений, к каждому подведена капельница, которая расходует 8 литров\час, включая полив, у вас идет расход воды 800 литров в час. Если вы поливаете только 50 кустов голубики, те 400 литров в час расходуется, то инжектор вентури работать не будет.

    стоит дешево по мере увеличения плантации можно увеличивать и скорость работы инжектора, увеличивая его диаметр, приобретая новый легко эксплуатировать и монтировать, есть, правда несколько важных особенностей не может выйти из строя, не может быть никаких сбоев

По разновидностям инжектор отличается лишь пропускной способностью и минимальным водовыливом, при котором будет работать:

    размер 1/2″ – от 800 литров размер 3/4″ – от 1500 литров размер 1″ – от 2500 литров

Принцип работы и монтаж инжектора

Почему не работает инжектор

Не будем вдаваться в научную терминологию и физические законы, на которых основана работа инжектора вентури.

Если просто, то принцип работы его выглядит так: в одну один конец трубки поступает вода, упирается в зауженное отверстие, происходит повышение давление воды, с другого конца – выходит вода в поливочную магистраль, давление уже ниже, чем на входе. (Конструирование подкормочного узла)

За счет этой разницы и конструкции инжектора, внутри него образуется вакуум, благодаря которому и происходит всасывание раствора через нижнюю трубку.

Все гениальное просто!

Монтаж инжектора вентури тоже не должен вызвать каких-либо затруднений, важно, лишь уделить внимание следующей особенности конструкции.

Для создания бай-паса, те контура обхода основной магистральной трубы, нужно использовать меньший диаметр. Для саженцев клюквы и голубики мы организовали полив от магистральной трубы диаметра 40 мм. Для монтажа системы фертигации через инжектор вентури мы взяли 25 мм трубу.

Это нужно для того, чтобы насосная станция дольше держала стабильным рабочее давление в системе. Конечно, если вы предусмотрели объемный гидроаккумулятор, литров на 250-500, то можно использовать и 40 мм трубу. В нашем случае, думаем, что мы даже еще уменьшим диаметр до 20 мм.

Основные проблемы и ошибки в работе инжектора вентури

    Устанавливайте правильной стороной на вход воды и на выход.

На инжекторе нарисована стрелочка хода потока воды, смонтировав неправильно – корректной работы не будет.

    Водовылив от 800 литров, поставили размер 1/2″ и все равно не работает

Почему не работает инжектор

Приведенные нами значения по водовыливу условны, тк здесь еще важно ваше рабочее давление в системе. У нас в основную магистраль мы ведем 3.5 атмосфер, а от нее уже делаем разводку и понижаем на голубику, клюкву и другие культуры до 1.5 атмосфер, тк мы используем не только капельницы, но и капельную ленту, а ее критическое давление 2 атмосферы, а рабочее от 1 атмосферы.

Для корректной работы инжектора, важно, именно перепад давления на вход в инжектор и на выход, как минимум 1 единица: на входе насосная станция делает 3.5, упираемся в заужение инжектора, а выходит 2.5 атмосфер, тогда будет вакуум и нужная нам работа приспособления.

    Одна линия поливается – все корректно работает, добавляю еще линию – перестает работать

Грубо говоря, с 800 литров в час, ваш расход воды вырос до 1500 литров в час. Вам нужно увеличить размер инжектора вентури, те до расширения плантации вы пользовались размером 1/2″, а теперь нужно приобрести 3/4″.

    Как определить количество, концентрацию, веществ, которые мы хотим внести через инжектор под растения

Здесь нужно произвести определенные расчеты, по формулам, провести некоторые замеры своей системы и все. Предлагаем рассмотреть это в статье Простой способ расчета внесения удобрений через инжектор вентури.

Https://bioactive. by/inzhektor-venturi-dlya-vneseniya-udobrenij-ustanovka-i-ekspluataciya/

Признаки неисправности инжектора

Оптимальная работа инжектора – гарантия чистоты выхлопа, экономичного потребления топлива автомобилем, а также высокой отдачи двигателя автомобиля. Даже незначительные проблемы в работе инжектора могут заметно сказаться на работе автомобиля. Проводить диагностику состояния инжектора, и, при необходимости производить его очистку. В этой статье мы рассмотрим основные причины появления неисправностей в инжекторе, а также способы их устранения.

Основные неисправности в работе инжектора и их причины

Недостаточная подача бензина
Причинами, по которым бензин не поступает в инжектор могут быть неисправности электрического бензонасоса, а также неверная установка самого бензонасоса. Часто после ремонта или замены, бензонасос устанавливается выше уровня, предусмотренного автопроизводителем, что приводит к захвату насосом воздуха. Кроме того, могут засориться отверстия входа топлива в насос.

Засорение инжектора
Это неполадка часто приводит к повышению расхода топлива. Засорение одной или нескольких форсунок приводит к нарушению пропорций в смесеобразовании, что снижает качество топливной смеси. Как следствие – двигатель троит, заметно снижается КПД, падает динамика разгона, повышается расход топлива, т. к. значительная его часть сгорает в выпускном коллекторе.

Пропадает холостой код инжектора
Причиной потери холостого хода инжектора чаще всего является отказ регулятора холостого хода. Реже причиной является конденсат в дроссельном патрубке.

Нет искры на инжекторе
В таком случае невозможно запустить двигатель автомобиля, однако бензонасос работает. Рекомендуется проверить искровой разряд.

Инжектор троит
Троение говорит о неработающем цилиндре, что влечет за собой пропуски зажигания.

Переливает инжектор
Если при запуске двигателя свечи заливает бензином, необходимо выполнить диагностику датчика положения дроссельной заслонки, так как именно она отвечает за количество впрыска топливной смеси.

Почему необходимо чистить инжектор?

Чистку инжектора необходимо проводить регулярно, при первых признаках засорения, которыми являются:
— нестабильное зажигание

— спотыкания при нажатии на газ

— повышенное содержание углеводородов в выхлопе.

Чистку инжектора необходимо проводить регулярно, т. к. снижение пропускной способности этого элемента на 8-10% может обернуться пропусками в зажигании и выходом их строя кислородного датчика. Кроме того, эксплуатация засоренного инжектора может привести к серьезным повреждениям двигателя, особенно если автомобиль часто работает при высоких нагрузках и оборотах.

Чаще всего причина засора инжектора – топливо, а, точнее, содержащиеся в его составе сложные углеводороды и парафигы, от которых невозможно избавиться в процессе очистки топлива. Эти составляющие оседают на поверхности инжектора, нарастают со временем и образуют отложения, которые легко могут перекрыть течение топлива. Инжектор засоряется быстрее при заливе некачественного топлива, движении в городском цикле и с недостаточно прогретым двигателем.

Чем очищать инжектор?

Существует несколько способов очистки инжектора:
— ультразвуковая очистка форсунок
— промывка инжектора через топливную рампу
— самостоятельная промывка форсунок с помощью специальных составов для промывки инжекторов.

Чтобы инжектор работал долго и эффективно, регулярно проводите его очистку, выбрав оптимальный для себя способ обслуживания. Покупая присадку в топливо для инжектора, выбирайте продукты только известных, проверенных временем брендов.

Производитель Номер детали Название детали
LAVR LN2109 Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой 0,33L
LAVR LN2007 Очиститель инжектора Lavr Injection system purge, 1L
LIQUI MOLY 7568 Очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, 0,25л
WYNNS W76695 Очиститель инжектора Wynns Injection system purge, 1L
HI-GEAR HG3215 Очиститель инжектора Hi-Gear быстрого действия, 0,295л

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Https://ixora-auto. ru/Info/priznaki_neispravnosti_injektora