Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

Большинство автолюбителей хоть раз в жизни сталкивались с такой проблемой, как обрыв ремня ГРМ, но и не все знают, чем может закончиться такая неисправность. Самой главной составной частью автомобиля, является ремень ГРМ, при разрыве которого прекращает функционировать двигатель. Что нужно делать, дабы не произошел обрыв ремня, и какие меры предпринимаются, мы подробно расскажем в нашей статье.

Что собой представляет ремень ГРМ

Автотранспорт состоит из множеств деталей, которые часто ломаются и приносят уйму проблем. К таким элементам и принадлежит газораспределительный механизм. Строение детали особой трудностью не отличается, хотя ремень выполняет важное назначение, он осуществляет контроль над функционированием валов таких, как распределительный и коленчатый, содействует синхронной работе поршней и клапанов. Отсюда следует, что без этого механизма, автотранспорт не может работать. За все время пока существует автотранспортное производство, придумали несколько разновидностей ГРМ:

1. Металлические цепи.

2. Механизмы сделанные из кожи.

3. Металлизированные на резиновой основе.

В современное время очень актуальным является третий вариант, потому что они доступные по цене, качественные и незамысловатые в применении. В связи с этим они пользуются огромной потребностью. Непростое строение имеют цепи из металла, и стоимость прилично бьет по кошельку. Кожный образец имеет маленький рабочий период. Предназначение газораспределительного механизма следующее, он нужен для отведения отработанного газа, а еще для поступления смеси (топливно — воздушной) в цилиндры мотора.

Что случится если разорвется ремень ГРМ и основные причины

Газораспределительный механизм может прекратить свою работоспособность в любое время и по различным обстоятельствам. Основной причиной неисправности является частое использование детали и ее изношенность. Предлагается регулярно следить за состоянием и внешним видом ремешка и иных деталей автотранспорта перед длительной ездой. Неисправность ГРМ тянет за собой множество отвратительных последствий. В момент разрыва элемента клапаны и поршни функционируют непоследовательно. Все время поршни соприкасаются с клапанами, а они изготовлены из ненадежных материалов. Из-за этого происходит стычка за стычкой, что зачастую приводит к неисправности каждого клапана. Без этих деталей как вы наверно знаете, двигатель не будет выполнять свою работу.

Что может произойти, если порвется ремень ГРМ

Всякий автотранспорт имеет индивидуальное число клапанов. В случае, если у вас транспортное средство с шестнадцатью клапанами и сломался ГРМ, то есть все шансы, что поломаются еще двенадцать. Помимо этого, в итоге столкновения могут сломаться поршни, по этой причине продолжать поездку невозможно. Очень печально становиться, если такое случается за населенным пунктом или на пустынном участке. Так, как вы должны будете воспользоваться услугой эвакуатора, дабы отвести на СТО автомобиль, или в ваш гараж, если вы сможете самостоятельно исправить поломку. Часто встречаемые поломки обрыва ремня ГРМ следующие:

1. В период работы автотранспорта попадает на ремень инородные предметы, такие как смазка или же масло машинное.

2. Заклинивает ГРМ.

Различить обрывы ГРМ можно по таким особенностям:

1. Слышны сторонние звуки.

2. Не получается завести двигатель.

Результат обрыва ремня ГРМ

Вследствие излома ремня ГРМ не будет выполнять работу само сердце автотранспорта — Двигатель. В каждом городе, любой страны вы можете заменить неисправные клапаны в автомастерских. Специалисты не советуют чинить неисправность собственноручно, не имея опыта самостоятельной починки, так, как вы можете потерять больше финансов. Перед тем, как приступить к устранению неисправности внимательно ознакомьтесь с инструкцией на свой автомобиль.

Ваши действия при обрыве ГРМ

Чтобы не произошла поломка газораспределительного механизма, следует придерживаться простых правил. После того, как приобрели, автотранспорт тщательно прочтите инструкцию по работе транспорта. Раз в месяц старайтесь следить за состоянием основных деталей автотранспорта, не забывайте про ГРМ. Всегда имейте у себя в блокноте номер эвакуатора и телефон станции, где ремонтирую авто. Держите у себя в автотранспорте дополнительный ремень, потому, что старый вовсе не сможете восстановить. Проезжая каждые 80000 км расстояния, рекомендуется сменить ремень газораспределительного механизма. Такой промежуток является оптимальным, но в инструкции некоторых авто, дистанция указана иная 150000 км. Ремонт обойдется примерно в пятьсот, либо же до тысячи рублей. Различаться цена будет не только от степени неисправности, и от модели автотранспорта. Бывают ситуации, что ломается полностью мотор, и отремонтировать его будет очень дорого. Берегите своего железного коня!

Https://bilety-pdd. com/blog/remont-avtomobilej/chto-delat-esli-porvalsya-remen-grm/

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Что делать, когда порвался ремень ГРМ?

Это полезно знать всем водителям. Что можно / нужно делать при порче ремня ГРМ, а что делать категорически не рекомендуется

Водитель, помни, если во время запуска двигателя или езды на машине Вы услышали, заметили какие-то подозрительные звуки из-под капота (это может быть стук, скрежет, свист, жужжание и т. д.), то не эксплуатируйте автомобиль. Срочно припаркуйтесь и заглушите мотор!

Подозрительные, неестественные звуки из-под капота в большинстве случаев означают нарушения его работы, а следовательно дальнейшая работа двигателя в таком состоянии опасна и приведет к необратимым последствиям.

Нередко резкий, угрожающий стук, шум из-под капота исходит от порвавшегося ремня ГРМ. Ремень ГРМ порвался и теперь вращается неправильно – бьет по соседним системам автомобиля и наносит значительный вред.

Если у Вас уже произошла такая беда и ремень ГРМ порвался, то следуйте рекомендациям данной статьи.

Порвался ремень ГРМ

В том, что ремень ГРМ порвался, нет ничего удивительного. Эта расходная деталь цепи двигателя и подлежит естественному периодическому износу. Но то, что Вы довели ремень до столь негативного состояния, когда он порвался – это плохо. И теперь после замены ремня ГРМ Вам необходимо будет обязательно пройти полную диагностику двигателя и узнать, а далее исправить весь урон, который он нанес.

Замена ремня ГРМ

Ничего иного как менять ремень ГРМ, когда он порвался, не сделать. То есть, если Вы или мастер автосервиса обнаружили, что ремень ГРМ порван – его можно только заменить. Ни в коем случае не пытайтесь его заклеить, зашить или зацепить за какие-то детали. Потеряв целостность, эта деталь стала абсолютно негодной и далее будет приносить двигателю только вред.

Если замена ремня ГРМ на месте невозможна, то Вам остается только доставить машину в автосервис, где техобслуживанием двигателя уже займутся профессионалы.

Поменять ремень ГРМ

Чтобы поменять ремень ГРМ на любой современной машине нужно иметь и определенный опыт автомеханика, знать особенности двигателя и системы обслуживания вашей машины, а также иметь в наличии немалый ряд профильных инструментов (некоторые из которых не так легко найти, и стоят они тоже немало).

Именно поэтому самый правильный, надежный и выгодный по средствам способ поменять ремень ГРМ – это обратиться в профессиональный автосервис, где за работу возьмется мастер, который выполнит все на 100% и выпишет Вам обязательную гарантию качества!

Услуги автосервиса

Грамотную, надежную, быструю и приемлемую по цене замену ремня ГРМ на любом легковом автомобиле, а также на кроссовере и внедорожнике, предлагает своим клиентам автосервис Гефест в Раменском. У нас, уважаемые водители, Вы точно сможете быстро заменить ремень ГРМ на двигателе, а также заказать весь сопутствующий или вытекающий ремонт своего автомобиля.

Наши мастера меняют ремень ГРМ грамотно, выставляют его по соответствующим отметкам цепи, учитывают все требования автопроизводителя Вашей марки / модели машины, и выписывают Вам полноценную гарантию качества на свою работу.

Https://gefest-auto. ru/chto-delat-kogda-porvalsya-remen-grm/

Порвался ремень генератора, можно ли ехать дальше?

Клиенты часто озвучивают проблему общими словами. Поэтому при звонках приходится уточнять, например, какой ремень порвался – на ГРМ или генераторе. А ведь от этого зависит, нужно срочно заказывать эвакуатор для доставки автомобиля в сервисный центр или можно попробовать решить проблему на месте. Рассмотрим особенности услуги техпомощи в обоих случаях.

Порвался ремень генератора

Определить разрыв ремня генератора проще всего по специальной лампочке с нарисованным рядом аккумулятором (расположена на панели приборов). Она сигнализирует об отсутствии заряда АКБ при запущенном двигателе. Самое печальное, что автомобиль продолжит ехать, пока не закончится заряд батареи, поэтому поломку замечают «слишком поздно».

Естественный износ материала. В среднем данная запчасть рассчитана на 80-140 тыс. км пробега автомобиля. Но лучше отталкиваться от рекомендаций производителя конкретной марки. Например, на Ладе Веста ремень следует менять каждые 15 тыс. км, на большинстве моделей Тойота он свободно выхаживает до 20 тыс. км. На практике при исправной помпе, генераторе и шкивах автовладельцы ездят без замены до 100 тыс. км. Последнее зависит и бренда самого ремня. Заводской брак запасной части. Иногда источником проблемы с авто становится «китайская подделка». Генератор является ключевым узлов, отвечающим за работоспособность машин, и на нем нельзя экономить. Иначе придется сталкиваться с проблемой необходимости услуг эвакуатора каждые 3-5 тыс. км пробега. Разница между стоимостью деталей и последствия ее поломки обычно несопоставимы. Неисправность натяжителей, шкивов, валов. Износ, деформация перечисленных узлов дает повышенную нагрузку на постоянно движущуюся деталь и приводит к ускоренному износу. Иногда мастера нашего сервиса отмечают наличие механических повреждений, вызванных периодическим воздействием, например, погнутого ролика. Неправильное натяжение ремня. Проблемой является как недостаточный, так и чрезмерный уровень. При слишком слабом натяжении он постоянно проскальзывает из-за отсутствия качественного сопряжения с поверхностью шкива. В итоге возникает перегрев, теряется эластичность и происходит разрушение. Чрезмерное натяжение приводит к повреждению армирующих волокон и их последующему разрыву.

Можно ли ехать дальше после разрыва ремня?

Немало владельцев авто уверены, что при обрыве ремня генератора допустимо ехать дальше, пока есть заряд в аккумуляторе. Например, это позволит самостоятельно добраться до гаража, службы сервиса. Только они забывают, что тот же привод приводит в действие помпу, за счет которой идет циркуляция охлаждающей жидкости внутри блока двигателя.

Итог может оказаться плачевным – вместо замены ремня придется делать капитальный ремонт ДВС. К тому же, современные АКБ не любят глубокого разряда и теряют из-за него емкость. В любом случае выгоднее воспользоваться телефоном эвакуатора и доставить автомобиль в автосервис для диагностики и восстановления неисправного узла.

Оборвался ремень генератора, что делать?

Проще разобраться в ситуации тем, у кого в багажнике имеется запасной ремень и инструменты для самостоятельной замены. Еще понадобится немного знаний о регулировке натяжения, чтобы сразу создать необходимое усилие. В критической ситуации есть возможность сделать «времянку» из брючного ремня, женских колготок или куска прочной веревки.

Но такой подход допустим лишь в экстренном случае, когда, например, нет связи для звонка. Или погодные условия требуют немедленного движения (метель, мороз и пр.). Если нет критичного, есть смысл обратиться в «Службу эвакуации 112» и дождаться квалифицированных мастеров. На месте специалисты определят, есть ли возможность срочного восстановления или лучше отвезти авто на диагностику в сервис.

Порвался ремень ГРМ

Несколько иная ситуация возникает при обрыве ремня ГРМ. Проблема по внешним признакам схожа с неисправностью генератора, если аккумулятор изначально был плохо заряжен. Но в этом случае поломка связана с отсутствием синхронизации между коленчатым и распределительным валом двигателя.

Наиболее действенный вариант выявить обрыв – посмотреть визуально. Но нужно иметь достаточно опыта, чтобы «найти ремень», особенно, если механизм скрыт под пластиковыми кожухами. На слух неисправность определяется незначительным вращением двигателя при попытках его запуска без «схватывания».

Типовые причины обрыва ремня ГРМ:

Естественный износ материала. При включенном двигателе ремень в постоянном движении, а это нагрев, неизбежные механические изменения. Заводской брак, в том числе, связанный с «noname» производителем. Если владелец решил сэкономить, ТО ему придется делать раза в 2-3 чаще обычного. Неисправность натяжителей, других деталей узла.

Последствия обрыва ремня ГРМ

При такой неисправности техпомощь на дороге в Екатеринбурге понадобится обязательно. Все дело в последствиях обрыва ремня ГРМ: почти в 95% случаев он приводит к загибу клапанов, разбитию их направляющих, постели распределительного вала, а иногда и пробития поршня. Повезет, если на автомобиле установлена конструкция с защитой. Тогда дело, скорее всего, обойдется заменой ремня и его регулировкой.

Обрыв ремня ГРМ, что делать

Варианта действий автовладельца также два, как и в случае с ремнем генератора: поменять запчасть самому или заказывать эвакуатор по телефону «Службы эвакуации 112». Выезд возможен на любой адрес в Екатеринбурге и в ближайшем пригороде. Тем более, далеко не всегда в багажнике будет лежать новый ремень ГРМ и необходимый набор инструментов.

Но, если клапана и иные элементы двигателя целые, можно попробовать обойтись «малой кровью» и заменить деталь самостоятельно. При отсутствии уверенности в правильности действий лучше оставить такую работу профессионалам. Заодно в сервисе проведут полную диагностику, чтобы исключить проявление сопутствующих неисправностей.

Https://2020112.ru/articles/porvalsya_remen_generatora_mozhno_li_ekhat_dalshe/

Порвался ремень генератора: что делать в такой ситуации

Любой, даже самый надежный и дорогой ремень генератора имеет свой ресурс эксплуатации. Если не следить за состоянием данного элемента, он может порваться в дороге. Не все собственники транспортных средств знают, что делать в подобных ситуациях. Существует возможность добраться до автомастерской и поменять ремень на аналогичную деталь.

Функции ремня генератора в машине

На каждом автомобиле устанавливается аккумулятор, наличие которого позволяет запускать двигатель в любую погоду и при различных условиях. От мотора запитывается генератор. Валы обоих устройств соединены именно ремнем. Основная задача данного элемента – передача крутящего момента от силового агрегата на вал генератора.

При исправно работающей системе обеспечиваются следующие функции:

    генератор обеспечивает электроэнергией работу бортовой сети автомобиля, систем навигации, компьютера; данный модуль вырабатывает энергию для функционирования осветительных приборов, противотуманных фонарей; за счет работы генератора производится зарядка аккумулятора в процессе движения транспортного средства; внешние устройства, например, телефоны, планшеты, также заряжаются за счет функционирования генератора при движении авто.

Обрыв ремня приводит к неработоспособности блока. В таких ситуациях вся нагрузка ложится на аккумулятор. От его характеристик зависит длительность работы бортовой сети транспортного средства.

По какой причине рвется ремень генератора

Периодическая замена ремня – это лучший способ избежать поломок во время поездок, особенно длительных. Но полностью исключить такой риск невозможно. Желательно иметь в машине запасной ремень и уметь менять его при внештатных ситуациях. Причинами обрыва ремня генератора могут быть:

    превышение предельного срока эксплуатации изделия. Такая ошибка свойственна новичкам, впервые купившим автомобиль; покупка недорого ремня низкого качества также может привести к его преждевременному обрыву; если элементы системы генерирования электроэнергии работают со сбоями, отсутствует правильная настройка валов и натяжителей, ремень может порваться в любой момент; еще одна причина проблемы – слишком слабая натяжка или наоборот, ремень перетянут.

Любая из указанных причин может привести к обрыву в самый неподходящий момент. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на состояние генератора и приводного ремня.

Признаки скорого разрыва ремня генератора

При поездке каждый водитель имеет возможность самостоятельно выявить обрыв ремня генератора. Для этого не требуется большого опыта и знаний. Достаточно обращать внимание на индикацию приборной панели. Если с данным элементом произошла внештатная ситуация, загорается лампа неисправности аккумуляторной батареи.

Второй способ выявить поломку – обратить внимание на работу осветительных элементов. Чаще всего фары теряют свою яркость. Это особенно заметно при отжатии педали газа. Свет от фар тускнеет. Чем дольше автомобиль движется с порванным ремнем, тем ниже интенсивность освещения дорожного полотна. Для того, чтобы не столкнуться с внештатной ситуацией в дороге, необходимо периодически осматривать ремень.

Признаками скорого выхода элемента из строя являются:

    наличие трещин на поверхности изделия, продольных или поперечных; появление отслоившихся кусочков резины, отслаивание материала; износ ребристой поверхности ремня, абразивное изнашивание изделия; неравномерное изнашивание ребристой поверхности также хорошо заметно.

Любые дефекты, выявленные визуально, являются причиной обращения в сервисный центр. При появлении посторонних шумов в работе генератора, желательно также проверить автомобиль в автомастерской.

Можно ли ехать, если порвался ремень генератора

Неисправность ремня генератора существенно сказывается на работоспособности электроприборов. При этом двигатель автомобиля продолжает работать в штатном режиме. Двигаться в таких ситуациях можно, но непродолжительное время. Аккумулятор транспортного средства быстро разряжается. Если заглушить мотор, запустить его повторно не получится.

Поэтому, водителю необходимо снизить нагрузку на аккумулятор. Для этого в обязательном порядке отключаются все внешние гаджеты, лишние осветительные приборы. Двигатель нельзя глушить даже при остановках. Необходимо посмотреть по карте, где находится ближайшая автомастерская. Если расстояние большое, лучше всего вызвать специалистов на место.

Что делать в первую очередь, если в дороге порвался ремень генератора

Не рекомендуется связывать валы двигателя и генератора в единую систему подручными средствами: веревками, галстуком, женскими колготками, ремешком и т. п. Есть опасность, что эти материалы могут попасть под ремень ГРМ и провернут распредвалы относительно коленвала. В таком случае мотор может сильно пострадать.

Если ремень генератора порвался или имеются явные признаки износа, обращайтесь в сервисный цент «Курс Авто». Наши мастера быстро поменяют данный элемент, произведут настройку валов, натяжителей, шкивов. Мы поможем выбрать и установить качественный ремень, имеющий длительный срок эксплуатации.

Https://kursauto. com/stati-linija/porvalsja-remen-generatora-chto-delat-v-takoj-situacii/

Порвался ремень ГРМ: признаки, что делать если ремень порвался в дороге

Среди водителей распространена одна серьезная ошибка – недостаточно внимательное отношение к ремню генератора. Этот на первый взгляд незначительный элемент имеет огромное значение, при его обрыве в лучшем случае нельзя будет завести автомобиль.

Избежать проблем с разрывом ремня ГРМ поможет своевременно проведенная проверка и его замена.

Причины

Сам по себе ремень являет собой соединительное звено между коленчатым и распределительным валами. Он обеспечивает своевременное открытие клапанов в двигателе, благодаря чему в цилиндры поступает ровно столько топливной смеси, сколько необходимо.

Узнать, что порвался ремень ГРМ легко, поскольку это происходит только в движении. Двигатель моментально глохнет, и может потребовать капитального ремонта.

Обрыв может произойти по таким причинам:

    Износ. Ввиду того, какое значение имеет данный компонент, его изготавливают из максимально прочных материалов, благодаря чему срок его годности составляет около 150 тыс. километров. Несвоевременная замена может привести к поломкам. Также учитывайте, что у дешевых автомобилей срок годности значительно ниже, водителям машин отечественного производства нужно проводить диагностику каждые 15 тыс. км пробега; Рассинхронизация натяжных роликов. Эти элементы осуществляют натяжение ремня, не позволяя ему слетать с зубьев. Их несвоевременная замена может спровоцировать преждевременное истирание ремня. К похожему результату может привести заклинивание помпы; Некачественные запчасти. Производители, особенно если это проверенные европейские, американские или японские бренды, устанавливают исключительно качественные детали. Если после износа их заменить на дешевый компонент, он может слишком быстро выйти из строя, попутно нанеся повреждения ремню.

В некоторых ситуациях ремень не рвется, но его зубья полностью истираются, из-за чего он просто не может выполнять свои функции.

Последствия

Признаки порвавшегося ремня ГРМ очень просты – машина внезапно глохнет и ее больше нельзя завести, а при попытке включить зажигание слышится металлический стук, возникающий в результате удара поршней по клапанам. Поломка может спровоцировать серьезные проблемы, при большой скорости это гарантировано приведет к поломке клапанов, после чего их придется менять. В худших случаях повреждения получают сами поршни, пастель и прокладки.

Ввиду распространенности проблемы, некоторые производители делают в верхней части поршня специальные углубления, позволяющие избежать «замятия» подвижных деталей. В таком случае, если ремень генератора порвался в дороге, то будет достаточно просто его заменить. Поэтому каждому водителю рекомендуется держать в багажнике запасной ремень и комплект инструментов, необходимых для его замены.

Https://rulikoleso. ru/interesnoe-na-jrepair-ru/agregats/porvalsya-remen-grm

Порвался ремень? Что делать?

Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

Часто в нашей работе мы сталкиваемся со следующей ситуацией: раздается звонок с просьбой прислать автомеханика для замены ремня генератора. Люди не всегда понимают какой ремень порвался и что нужно делать в такой ситуации. Для того, чтобы определиться что делать, необходимо понять какой именно ремень порвался: ремень ГРМ или ремень генератора. Далее мы рассмотрим обе ситуации и предложим методы их решения.

Порвался ремень генератора

Об обрыве ремня генератора на большинстве автомобилей сигнализирует контрольная лампочка с иконкой аккумулятора на панели приборов. Она загорается ввиду того, что перестает заряжаться аккумулятор. При этом автомобиль не «глохнет» некоторое время пока не высадит аккумулятор полностью. Найти этот ремень совсем не сложно, обычно, он находится на самом видном месте под капотом. Именно благодаря ремню генератора передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.
Обрыв ремня генератора может быть вызван следующими причинами:

    Естественный износ ремня.В среднем, ремень генератора подлежит замене при пробеге в промежутке каждые 80-140 тыс км. Однако, необходимо учитывать рекомендации производителей. Например, у Лады Веста ремень меняется после каждых 15 000 км пробега, а Тойота рекомендует замену ремня генератора проводить по необходимости, проводя проверки его состояния каждые 20 тыс. км. Исходя из нашего опыта при исправных агрегатах (шкивы, генератор, помпа) ресурс ремня генератора составляет около 100 000 км. Хотя, несомненно, многое зависит и от того, кто является производителем самого ремня… Бракованный ремень или китайский производитель.Всё чаще и чаще возникают такие ситуации, когда владелец авто поменял ремень около 5 тыс км назад, а он порвался. Необдуманная попытка экономии приводит к печальному результату. Соотношение разницы в цене качественного продукта к некачественному не соизмеримо к возможным глобальным последствиям. Неисправность шкивов, валов, натяжителей.При износе/поломке данных узлов ремень генератора быстро выходит из строя. Практически все производители рекомендуют при замене ремня генератора менять и ролики натяжителя. Недостаточное или чрезмерное натяжение ремня.К таким же последствиям, как и при неисправности агрегатов, приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда ремень генератора проскальзывает, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон. О том, что с натяжкой ремня не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду.

Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?

Многие специалисты утверждают, что можно продолжать движение при обрыве ремня генератора без последствий для автомобиля до момента пока аккумулятор полностью не разрядится. Однако, забывают о том, что все больше появляется автомобилей, в которых на одном ремне осуществляется привод генератора и помпы, а движение без осуществления циркуляции охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и очень дорогостоящему ремонту. Да и к тому же, современные аккумуляторы очень не любят глубокого разряда. Поэтому, если Вы не понимаете, как устроен Ваш автомобиль, лучше движение не продолжать.

Обрыв ремня генератора, что делать?

Рассмотрим несколько вариантов решения:

    Самостоятельно заменить ремень, если имеется запасной в наличии и произвести замену самостоятельно. Если есть понимание, что делать и умение работать своими руками, то можете изготовить «временный» ремень (например, из брючного ремня, женских колготок или «мужского» галстука, обрывка веревки и тд), но это экстремальное и временное решение. Обратиться в службу комплексной помощи на дороге «Автодоктор» и получить квалифицированную услугу: либо вызов автомобиля технической помощи для замены ремня, либо эвакуация до СТО.

Порвался ремень ГРМ

При обрыве ремня ГРМ автомобиль сразу же глохнет, ведь он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя. А при попытке завести автомобиль обрыв ремня ГРМ выдает себя слишком легким вращением двигателя. Ну и самый точный способ определить обрыв — это посмотреть (конечно если у Вас есть: минимальный опыт, возможность и инструмент, иногда ремень плотно закрыт многочисленными пластиковыми кожухами).

К обрыву ремня ГРМ могут привести такие причины:

К обрывам ремня ГРМ приводят практически те же самые причины, что и с обрывом ремня генератора:

    Естественный износ ремня, т. к. ремень ГРМ один из важнейших элементов, обрыв которого может привести к серьёзным последствиям. Необходимо строго придерживаться сроков замены, согласно регламентам прохождения, ТО конкретного автомобиля. Бракованный ремень или китайский производитель.Неисправность роликов и натяжителей, помпы

Обрыв ремня ГРМ, какие последствия

У современных двигателей обрыв ремня ГРМ практически в 95% случаев приведет к серьезным повреждениям силового агрегата, таким как: загибает клапана, разбивает направляющие клапанов, ломает постели распредвала или пробивает поршень. Хотя конечно есть конструкции с защитой от обрыва ремня ГРМ, и Вы обойдетесь «малой кровью» — просто установите ремень ГРМ, без ремонта узлов и агрегатов.

Обрыв ремня ГРМ, что делать

Конечно, если у Вашего автомобиля не загибает клапана, Вы можете самостоятельно заменить ремень на месте поломки (если у Вас есть запасной ремень, необходимый инструмент и навыки) или заказать в нашей службе комплексной помощи на дороге «Автодоктор» автомобиль технической помощи (при наличии возможности наши механики помогут Вам и осуществят замену ремня ГРМ на месте).
Если же клапана загнуло, то у Вас единственный вариант — это заказать эвакуатор до ближайшей станции технического обслуживания, где ждет Вас длительный и дорогостоящий ремонт. Именно поэтому Мы рекомендуем Вам проходить все ТО вовремя и внимательно следить за состоянием автомобиля.
Удачи на дорогах! А мы всегда придет к Вам на помощь, если возникнет нужда!

Https://avtodoktor. pro/porvalsya-remen-chto-delat/

Порвал ремень ГРМ

Всем привет! У меня Lada 2112 (Двигатель 2112). На ходу порвался ремень ГРМ. К каким последствиям это может привести? Как узнать что ничего не провернуло? Как поставить новый ГРМ?

Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

Если двигатель 1.5 16 кл, то загнуло клапана.

Мда… у мя как раз 1.5, 16 клапонов((((((

Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

Комплект клапанов, можно заодно маслосъёмные колпачки, шестерни грм (3шт) и ремень грм(шестерни желательно менять вместе с ремнём), ролики грм, можно и помпу водяную заодно поменять, прокладка гбц, прокладка приёмной трубы, прокладка корпуса термостата, герметик, паста для притирки клапанов…

Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

Гони в сервис на замену клапанов и их притирку. Ремонт с запчастями выйдет примерно тысяч 9рублей.

Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

Я думаю подороже

Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

Сори, что влезаю, по теме порвался ремень ГРМ ехал 100-120км/ч загнуло все 16 клапанов, машинка десятка 1.5 16клапанный, ремонт вышел в 10 рублей, меняли только клапана и прокладку гбц, и маслосъемные колпачки. Можно поставить поршню от ваз 21124 и гнуть не будет клапана(они с проточками на 3мм больше вся суть в них), но увеличиться КС и уменьшиться СЖ т. е. потеря л. с. Поршни решил не ставить, купил дайко ремень усиленный и ролики дайко, заменил помпу слежу теперь за этим делом. Мой вопрос вот в чем все это дело мне сделали собрали. Теперь у меня провалы когда машина согрееться больше 90 градусов, на холостом при нажатии резко на газ машина как бы захлебываеться провалы идут, перезаведешь обороты падают 500 чуть не глохнет потом востанавливаются, из глешителя дымаган такой сильный когда газуешь смесь вроде богатая выходит, на диагностисе пропуски воспламенения идут в цилиндрах не полный цикл 36, что ставили заведомо рабочее и меняли, свечи, бронепровода, катушку, бензанасос, датчик рхх GM, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, масло в норме, чек никакой не загораеться, вчера начал моргать датчик уровня масла при включении вентилятора тупо моргает, и моргает после отключения вентилятора, пока не остынит до 90.Датчик масла тоже меняли и датчик включения вентилятора. Где датчик масла ставиться если открутить и завести масло пуляет там канал получаетсья не забит. Масло менялось вовремя с промывкой все в норме. Думаете чото намудили в движке о5 вскрывать? Мб направлящие клапанов провернуло или че с ними может быть, кто мож чо знает помогите надоело уже((

Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

ГРМ скорее всего на зуб ошиблись! У меня такое было на ВАЗ 2109!

Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

Сори, что влезаю, по теме порвался ремень ГРМ ехал 100-120км/ч загнуло все 16 клапанов, машинка десятка 1.5 16клапанный, ремонт вышел в 10 рублей, меняли только клапана и прокладку гбц, и маслосъемные колпачки. Можно поставить поршню от ваз 21124 и гнуть не будет клапана(они с проточками на 3мм больше вся суть в них), но увеличиться КС и уменьшиться СЖ т. е. потеря л. с. Поршни решил не ставить, купил дайко ремень усиленный и ролики дайко, заменил помпу слежу теперь за этим делом. Мой вопрос вот в чем все это дело мне сделали собрали. Теперь у меня провалы когда машина согрееться больше 90 градусов, на холостом при нажатии резко на газ машина как бы захлебываеться провалы идут, перезаведешь обороты падают 500 чуть не глохнет потом востанавливаются, из глешителя дымаган такой сильный когда газуешь смесь вроде богатая выходит, на диагностисе пропуски воспламенения идут в цилиндрах не полный цикл 36, что ставили заведомо рабочее и меняли, свечи, бронепровода, катушку, бензанасос, датчик рхх GM, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, масло в норме, чек никакой не загораеться, вчера начал моргать датчик уровня масла при включении вентилятора тупо моргает, и моргает после отключения вентилятора, пока не остынит до 90.Датчик масла тоже меняли и датчик включения вентилятора. Где датчик масла ставиться если открутить и завести масло пуляет там канал получаетсья не забит. Масло менялось вовремя с промывкой все в норме. Думаете чото намудили в движке о5 вскрывать? Мб направлящие клапанов провернуло или че с ними может быть, кто мож чо знает помогите надоело уже((

Как есть на зуб промах! Я так на Тойотке промахивался! Суть в том, что шкивы стоят по меткам, ремень ставишь, натягиваешь и при натяжке метка смещается на зуб! По нормальному должны были нремень поставить и сделать пару оборотов КВ, после чего посмотреть-совпадают метки или нет!

Https://www. drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/288230376152465167

Порвался ремень ГРМ.

Порвался ремень ГРМ, чем это грозит?

На последнем ТО-7 мне сказали, что ремень ГРМ у меня в порядке и можно ещё ездить на нём, да я и сам посмотрел на него и не каких внешних признаков, которые намекали бы на его замену не было.
И вот после очередной поездки в Сургут, я вечером еду домой, осталось км. 17 до моего города. Я пошёл на обгон фур, всех обошёл, только перестроился и вдруг тяга пропадает, на приборке только реагирует обороты на педаль газа и под конец, когда я уже начинаю оттормаживаться и уходить на обочину, то машины начинает глохнуть. Слава Богу все данный действия прошли безопасно для всех. У меня тогда сразу в голову пришла мысль, что возможно ремень ГРМ порвался. Включил аварийку, фонарик на телефоне, взял инструменты из багажника и сразу полез в место нахождения ремня ГРМ. Открутил всё, посмотрел и сразу увидел отвалившиеся зубья от ремня, но на самом ремне нечего особо нмкаидел, т. к. ремень был на месте. Посадил жену за руль и сказал, что б по моей команде крутанула двигатель и когда я махну, то сразу его заглушила. Слаженно мы с ней всё сделали и ремень не много прокрутился вперёд и тогда я увидел, что зубьев на одном участке нету и тогда я точно убедился, что ремню пришёл конец. Начал звонить одному знакомому, но без успешно, т. к. время уже 12 часов ночи, позвонил другу, но он тоже спал. Позвонил хорошему знакомому своего отца, он на пенсии и вследствие чего, спать ложиться поздно, да и вообще бывает меняет день на ночь в плане сна. Он конечно же взял трубку и сказал, что б я позвонил отцу и они вместе приедут. Позвонил отцу, всё объяснил и спустя время они приехали. Пока их ждал, остановилась одна машина, вышли ребята, спросили всё ли нормально, я им сказал, что мне уже едут на помощь и они поехали дальше. Вообщем взяли машину на буксир и до дому.
На следующий день я давай мониторить, что и где купить, но был один минус, было воскресение и много кто не работал в данный день. Помониторив Драйв2, я решил приобрести комплект ГРМ и помпу фирмы INA, т. к. хорошие отзывы у данной фирмы, продукт качественный, если оригинальный и лопасти на помпе алюминиевые или как там железные, а не пластиковые. Выбирал на АВТОДОКЕ И Экзисте. Выбрал всё таки Экзист, т. к. сроки поставки были быстрее, чем на АВТОДОКЕ, но хотя почему-то АВТОДОКУ я больше доверял в плане оригинальности, но хотя данный момент только из-за моих заморочек в голове.
Пока шли запчасти, я искал место, где мне грамотно потом всё поменяют. Хотелось же всё сделать в Сургуте, но хотелось сэкономить денег и я решил ремонтировать машину в своём городе. Как я не люблю отвозить машину на ремонт в своём городе, т. к. нормальных мастеров нет, работу делают не очень на мой взгляд, не каких нарядов работ на проделанную работу не дают, да и все ремонтные работы проходят аля у дяди Васи в гараже или аля Армена. Но в итоге по отзыву нашёл человека, который может заняться данным ремонтом моего автомобиля и плюс человек, который мне подсказал данного человека, сказал ему, что я свой человек и мол должен он мне там всё сделать нормально. Да и ещё я с данным человеком договорился сделать эндоскопию шатунов, т. к. боялся, что клапана загнуло и я был морально готов на их замену. Забыл про данный момент раньше написать. В итоге в обговорённое время, пока запчасти мне ехали, он приехал, мы глянули туда и СЛАВА БОГУ, у меня стояла свежая поршневая, т. к. машина уже была 2018 года выпуска и она выпустилась прям не задолго до выхода до Гранты FL и там были вырезки под шатуны в случаи, если ремень рвётся и клапана не гнёт. Я был так РАД???. Он уехал и договорюсь мы с ним, что как придут запчасти я сразу ему звоню и мы обговариваем день, когда я приеду на ремонт к нему.
Спустя время запчасти пришли, правда в Сургут, т. к. изначально планировал машину ремонтировать там, ну не чего съездил я туда, забрал всё, проверил как мог, вроде запчасти были как оригинальные и нормальные, были же конечно сомнения, ну да ладно, думал, если всё ещё раз придёт в негодность раньше срока, то поставлю всё как на заводе фирмы Гейтс и помпу на тот момент я не знал какая там стоит с завода ТЗА, сделал свои дела и поехал с женой домой.
В назначенный день друг меня отбуксировал меня до места ремонта гаража, отдал ему машину, запчасти, снял тот человек клейму аккумулятора, попросил что бы там всё было аккуратно, машину что бы внутри на замарали, т. к. они там в грязной одежде ходят и сказал мне человек, который будет чинить мою машину, что завтра можно будет забирать. На следующий день я все действия отслеживал по сигнализации, т. к. стоит GSM модуль и когда я увидел уведомления о запуске двигателя, то сразу набрал тому человеку. Он сказал, что всё готово и можно машину забирать. После работы я сразу поехал туда и давай принимать работу и смотреть машину, что и как там. Всё было вроде нормально, я до ремонта ещё всё там, как в автосалоне у офицалов обмотал пищевой плёнкой, что б не замарали и накинул простыню на водительское сидение. Отдал деньги и поехал проверять как она себя ведёт на дороге. Всё было хорошо и вроде как даже не большой шум от ролика пропал. Ремень конечно же уже был в утиль, а на ролике и помпе просто был не большой люфт, но если менять, то менять всё и сразу из-за данного момента всё и поменял.
В итоге всё вроде как нормально, на следующем ТО-8 проверю ещё раз всё у офицалов. Взял у него наряд работ с печатью, но по ходу он кроме меня их не кому и не даёт и то я попросил его сам, т. к. отвык уже от обычных слов и договорённостей на словах, т. к. без бумажки нечего не докажешь, да и вообще интересно кто вообще сейчас нормально работает без документов типа документ приёмки автомобиля, нарядов работ и чеков. Вроде как я всем остался доволен и всё по сей день Слава Богу хорошо.
По цене комплект ГРМ вместе с помпой вышли 14 825 тыс. руб., а работа вместе с эндоскопий вышла в 3 000 тыс. руб. Всё вместе 17 825 тыс. руб.
Меняйте ремень и его комплект вместе с помпой вовремя, а даже лучше заранее, ну в смысле по раньше.

Https://www. drive2.ru/l/626543782900280319/