Связка мотор-коробка работает слаженно благодаря функции синхронизации оборотов. Переключения происходят без потери тяги. При старте с места также активизируется система Launch Control и функция звукового сопровождения двигателя ASD.
Подвеска получила более жесткие настройки для лучшего сцепления с дорогой. В частности, была увеличена жесткость сайлентблоков и пружин. Также изменились настройки амортизаторов, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали крепче.
Инженеры доработали и рулевое управление, смонтировав усилитель на рейке и закрепив его в трех местах, а также увеличили диаметр тормозных дисков как на передних, так и на задних колесах.
Не обошлось и без систем помощи водителю и функций безопасности. Это, например, система предотвращения фронтальных столкновений, ассистент удержания в полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль и ряд других систем.
Салон спортседана получил рулевое колесо N с металлическими спицами, спортивные кресла с красной прострочкой, особый рычаг переключения передач и алюминиевые педали.
В компании не исключают, что с выходом новой версии седана в продажу его характеристики могут измениться. Можно предположить, что мощность двигателя, например, снизится до удобных для нашего налогообложения 250 л. с.
О дате выхода нового Hyundai Sonata N Line на российский рынок пока не сообщается. Предлагаемые сегодня в России автомобили этой модели стоят от 1 569 000 до 2 119 000 рублей.
Https://www. zr. ru/content/news/926003-hyundai-predstavila-novuyu-vers/
Разработанная Hyundai трансмиссия N DCT объединяет преимущества механической коробки передач с удобством автоматической трансмиссии. Благодаря роботизированной коробке передач N DCT новая модель Veloster N разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды*.
Трансмиссия N DCT дарит невероятный драйв от вождения в духе автомобильных видеоигр. Система N Grin Shift (NGS) увеличивает крутящий момент на 7% с 353 Нм до 377 Нм, позволяя турбонагнетателю в течение 20 секунд работать в режиме краткосрочного увеличения давления для максимального отклика трансмиссии, что наверняка придется по душе многим водителям.
Кроме того, система N Power Shift (NPS) включается при ускорении с открытием дроссельной заслонки более чем на 90%, смягчая, тем самым, недостаток крутящего момента за счет повышения ступени трансмиссии с целью передачи максимальной мощности на колеса. Это позволяет водителю прочувствовать динамическое ускорение в процессе переключения передач.
Трансмиссия N DCT также оборудована системой N Track Sense Shift (NTS), распознающей оптимальные для динамичного вождения дорожные условия. Она автоматически активируется, выбирая нужную передачу и момент переключения, словно профессиональный гонщик.
Благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе и передовой операционной платформе новой модели Hyundai Veloster N, все функции автомобиля можно настроить на большом 8-дюймовом дисплее с высоким разрешением. Мультимедиа работает в паре с аудиосистемой премиум-класса JBL, звучание которой придется по вкусу даже самым искушенным меломанам.
Наряду с другими обновленными функциями – автоматической «перегазовкой» (Rev Matching), функцией управления стартом (Launch Control) и функцией кратковременного увеличения давления наддува (Overboost) – Hyundai Veloster N обладает всем необходимым, чтобы автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации моментов переключения передач. Например, если автомобиль движется по склону вниз, будет активировано торможение двигателем для уменьшения риска перегрева тормозных дисков. Если же водитель решит проверить возможности своего автомобиля на гоночном треке, автомобиль будет использовать весь спектр оборотов двигателя, чтобы обеспечить максимальную производительность.
Новинка Veloster N оснащается системами активной безопасности Hyundai SmartSense, включая ассистент предотвращения лобового столкновения (FCA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему удержания в центре полосы (LFA), систему удержания автомобиля в полосе (LKA), функцию автоматического переключения фар дальнего света (HBA), систему контроля слепых зон (BCW) и систему предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW).
В качестве опции для клиентов доступны облегченные спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats. Обтянутые высококачественным материалом Alacantara®, они надежно удерживают водителя при поворотах на высокой скорости. Приспособленные к езде по треку кресла тоньше и на 2 кг легче стандартных. Как следует из названия, сиденья N Light Sports Bucket Seats имеют подсвечиваемый логотип N в верхней части спинки кресла, придавая особую эстетичность интерьеру. Подсветка логотипа N сочетается с освещением салона, создавая уникальную атмосферу «драйва от вождения».
Трансмиссия N DCT и другие новые функции позволили Hyundai расширить философию «Драйв от вождения» (Fun to Drive) суббренда N. Новый Hyundai Veloster N – настоящий «сорванец на поворотах» (Corner Rascal), сочетающий в себе возможности гоночного автомобиля и спортивной модели на каждый день.
«Veloster N демонстрирует подход Hyundai к высокопроизводительным автомобилям. Благодаря трансмиссии N DCT водители Veloster N получают производительность и удобство одновременно, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group. – Каждый, кто хочет получить драйв от вождения, не должен упустить возможность сесть за руль нового Veloster N – спортивного автомобиля для повседневного использования с возможностями гоночного».
Компания Hyundai Motor создала спортивный суббренд N, чтобы заставить сердца водителей биться чаще, когда они находятся за рулем. Руководствуясь принципом «Драйв от вождения», новый Hyundai Veloster N динамично проходит любые повороты и объединяет в себе управляемость повседневной спортивной модели с гоночными возможностями. Новинка Veloster N была разработана в глобальном научно-исследовательском центре Hyundai в Корее и протестирована в собственном испытательном центре компании на немецком автодроме Нюрбургринг.
В этом месяце Hyundai Veloster N поступит в продажу в Южной Корее, а позднее станет доступен и на других рынках.
* На основе тестов, проведенных глобальным научно-исследовательским центром Hyundai
[Поиск инфы] Лаунч контроль
Здравствуйте. Приехал молодой человек с просьбой «сделай мне лаунч». Погуглил, узнал что существуют в природе прошивки с данными калибровками. ЭБУ Январь 7,2. У кого приобресть сие чудо, кто скажет?
Nicollo
Thunder
Приехал молодой человек с просьбой «сделай мне лаунч». Погуглил, узнал что существуют в природе прошивки с данными калибровками. ЭБУ Январь 7,2. У кого приобресть сие чудо, кто скажет?
На поверку окажется что ему надо чтобы из глушителя «адовым пламенем харкала» когда на светофоре в пол газуешь. Так это просто сделать. Главное это объяснить ему, что глушитель долго не проживёт если часто «адовым пламенем харкать».
Здравствуйте. Приехал молодой человек с просьбой «сделай мне лаунч». Погуглил, узнал что существуют в природе прошивки с данными калибровками. ЭБУ Январь 7,2.
Скачивал в разное время с драйва и с их форума — сейчас версия 0.4.5 в блоке — в принципе — всем устраивает — и лаунч можно настроить при желании.
RedLine123
Квасов
Нагуглил экусистемс и, кстати, тестовые прошивки от ALMI. Пламенем из трубы только один человек за пять лет заинтересовался. Спасибо. Выкачиваю, завтра кролик приедет.
Nicollo
По мне — пламя из трубы — это бред, почему-то популярный в настоящее время.
И на драйве выложено много роликов — как у них с глушителя стреляет — клоунада — другого определения не могу найти.
Изначально задача для лаунча — просто старт с нужных оборотов — штука удобная — если правильно ею пользоваться.
RedLine123
Nicollo
Нач. диагност
Изначально задача для лаунча — просто старт с нужных оборотов — штука удобная — если правильно ею пользоваться.
Ланч без взрывов и адова пламени из глушителя не ланч. А уж если чёрный дым при этом валит, так все девки дадут зараз
Поставте «свисток» ( при сбросе газа — свист, как при приземлении боинга) круто, блин, и ни какого смысла
Кацманафт
Кацманафт
Здравствуйте. Приехал молодой человек с просьбой «сделай мне лаунч». Погуглил, узнал что существуют в природе прошивки с данными калибровками. ЭБУ Январь 7,2. У кого приобресть сие чудо, кто скажет?
Анатолич SDA
При желании — можно поспорить
Когда установил в свою приору (полный сток был на тот момент) БК Гамма — в котором были функции замеров до 100 (данные по скорости — понятно — с диагностики) — то через время любопытство взяло верх и начал пробовать разгоняться.
В итоге — лучше всего результаты были при старте с 2500-3000 оборотов — а не с холостых.
Стабильно получалось 9,5 с — после трех недель тренировок
Прикидывал позже — в пересчете на нормальные цифры где-то 10,5 с получалось.
RedLine123
На сколько мне известно, все спидометры на современных авто «врут» безбожно в большую сторону.( ни чего личного у производителя, просто юридическая перестраховка)
Кацманафт
Не имею никакого желания. Но ланч на стоковом моторе, это бред и профанация. У ланча задача держать определенный коэффициент пробуксовки колёс относительно покрытия. А если стандартный мотор не в состоянии обеспечить эту самую пробуксовку в принципе, зачем нужен ланч? Вы скажете что при установке резины типа БЛ-85 приора спокойно буксует даже на третей передаче, так при такой резине ланч не нужен, машина никуда не поедет, она будет тупо буксовать. Так тот ланч про который мы тут говорим, он не способен контролировать коэффициент пробуксовки, он способен только вызывать «харканье адовым пламенем»