Перегорает предохранитель на стопсигнал и на щиток приборов просмотрел проводку вся целая что делать не знаю подскажите
Перегорает предохранитель на стопсигнал и на щиток приборов просмотрел проводку вся целая что делать не знаю подскажите
Это предохранитель F10 (Приборная панель, стоп-сигналы, плафон освещения салона) на 7.5 А
Вот и думай где коротнул — скорее всего где-то в цепи плафона салона.
И второй вариант — горе установщики сиги, как обычно, подключают сигу на плафон, вместо концевиков дверей. Причем на косячные скрутки — мож там коротышь.
В приборке — мало вероятно.
В стопах — возможно, но тоже мало вероятно.
Перегорает предохранитель на стопсигнал и на щиток приборов просмотрел проводку вся целая что делать не знаю подскажите
Посмотри датчик задней скорости частенько от него провода мкнут:sad:
Посмотри датчик задней скорости частенько от него провода мкнут:sad:
Не вижу логики. Причем тут датчик задней скорости?
Горит совершенно определённый пред. который отвечает только за приборку, стопы и плафон освещения.
BOLSHO1, посмотрите в багажном от секе слевой ст ороны идет жгут на стопы и в него часто нерадивые установщики подкрылок вкручивают саморезы.
Можно ли использовать в зарядниках для мобильников, навигаторов, радар-детекторов и подобных устройств, питающихся от прикуривателя, предохранители соответствующего номинала ампер, но на цоколе которых стоит отметка 220 вольт?
Суть в том, что дома валяются два зарядника без предохранителей, хотелось бы их вернуть в строй, но в продаже встречаю только предохранители для сети 220, на 12 вольт (с отметкой на цоколе 12 вольт) в продаже не видел ни разу.
Можно ли использовать в зарядниках для мобильников, навигаторов, радар-детекторов и подобных устройств, питающихся от прикуривателя, предохранители соответствующего номинала ампер, но на цоколе которых стоит отметка 220 вольт?
Суть в том, что дома валяются два зарядника без предохранителей, хотелось бы их вернуть в строй, но в продаже встречаю только предохранители для сети 220, на 12 вольт (с отметкой на цоколе 12 вольт) в продаже не видел ни разу.
Можно, так как Вы защищаете цепь не от перенапряжения а по току.
Можно, так как Вы защищаете цепь не от перенапряжения а по току.
Это точно. в одном из магазинов продавец мне сказал, что категорически нельзя. в других — сказали, что достоверно не знают, посоветовали перед покупкой удостовериться. точно можно ставить на 220?
Это предохранитель F10 (Приборная панель, стоп-сигналы, плафон освещения салона) на 7.5 А
Вот и думай где коротнул — скорее всего где-то в цепи плафона салона.
И второй вариант — горе установщики сиги, как обычно, подключают сигу на плафон, вместо концевиков дверей. Причем на косячные скрутки — мож там коротышь.
В приборке — мало вероятно.
В стопах — возможно, но тоже мало вероятно.
Извиняюсь, подскажите какой предохранитеь стоит проверить если с ПДУ или ЦЗ проблема?
Привет всем! Подскажите, такая ПРОБЛЕМА! горит периодически предохранитель печкиМенять двигатель печки.. или перебирать его..
Можно, так как Вы защищаете цепь не от перенапряжения а по току.
Не верно это, например 10 ампер на 220 вольтах, то на 12 вольтах это предохранитель выдержит примерно 180 ампер
К примеру попробуйте взять предохранитель на 20А от авто и включить его дома в сеть на нагрузку например утюг наш отечественный, утюг как раз идёт 1000ваттный и ток через него протекает примерно 5 ампер, и всё станет ясно
Ammidd, Вы не правы. Если уж совсем вдаваться в физику процесса, то принцип работы плавких предохранителей основан на законе Джоуля-Ленца (протекание тока по проводнику сопровождается выделением тепла). Если вкратце, то количество выделяемого тепла зависит от величины тока, протекающего по проводнику (определяется потребителем) и от сопротивления этого проводника (зависит от материала предохранителя, от его длины и толщины).
Всё. Напряжение тут ни при чём. От напряжения будет зависеть только характеристика изоляторов, а это нес мало волнует, когда мы предохранитель для более высокого напряжения ставим для работы на низком напряжении.
Не верно это, например 10 ампер на 220 вольтах, то на 12 вольтах это предохранитель выдержит примерно 180 ампер К примеру попробуйте взять предохранитель на 20А от авто и включить его дома в сеть на нагрузку например утюг наш отечественный, утюг как раз идёт 1000ваттный и ток через него протекает примерно 5 ампер, и всё станет ясно
Бред то какой.
Напряжение тут ни при чём
Совершенно верно.
Простой вопрос, что убивает, ток или напряжение? %)
Простой вопрос, и простой ответ: и то, и другое!:lashes:
Эти два параметра жёстко связаны между собой (закон Ома). Так что изменение одного, приводит к изменению другого.
Если уж совсем просто объяснить, то при увеличении напряжения выходит из строя изоляция (где тонко, там и рвётся), а при увеличении тока увеличивается количество тепла, которое выделяет устройство, соответственно горит (как плавкий предохранитель, пост №23).
Простой вопрос, и простой ответ: и то, и другое!:lashes:
Эти два параметра жёстко связаны между собой (закон Ома). Так что изменение одного, приводит к изменению другого.
Если уж совсем просто объяснить, то при увеличении напряжения выходит из строя изоляция (где тонко, там и рвётся), а при увеличении тока увеличивается количество тепла, которое выделяет устройство, соответственно горит (как плавкий предохранитель, пост №23).
Ну это я по приколу написал. :curl-lip:Понятное дело, что в авто всегда используется +12, и следовательно изменяться в пользу мощности может только ток.
Http://www. priorovod. ru/archive/index. php? t-15626.html
Электронная схема предохранителей в Лада Приора
При отказе электрооборудования автомобиля не стоит сразу же расстраиваться и подсчитывать, сколько денег уйдет на ремонт того или иного узла. Неисправность может заключаться всего лишь в плохом контакте или перегорании предохранителя, отвечающего за электрическую цепь, в которую включен элемент. Устранить поломку довольно легко, достаточно знать, где находятся предохранители на Приоре и иметь под руками таблицу расположения плавких элементов, защищающих электрические цепи.
Размещение предохранителей
Прежде всего, необходимо знать, что на автомобиле Лада Приора присутствуют два монтажных блока, снабженные предохранителями, защищающими электрические цепи автомобиля. Один из них размещен в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Второй – по традиции производителя в салоне, на левой части панели приборов, внизу. Монтажный короб закрывается защитной крышкой.
Кроме того, в автомобиле установлены дополнительные предохранители, находящиеся в тоннеле пола. Плавкие предохранители, расположенные в подкапотном пространстве, защищают:
F1 – предохранитель темно-зеленого цвета, (30 А), защищает блок управления и контроля двигателя. F2 и F3 – детали синего цвета (60 А), являются общими предохранителями, защищающими все цепи, подключенные к внутрисалонным предохранителям. F4 – плавкий элемент красного цвета, на 50 А, оберегает электроусилитель руля. F6 – синего цвета, рассчитан на 60 А, защищает силовую цепь генератора.
Как можно видеть, предохранители, расположенные в подкапотном блоке, рассчитаны на большие токи и призваны защищать важнейшие узлы и агрегаты автомобиля. Перегорание некоторых из них сделает невозможным запуск двигателя, а также полный или частичный отказ электрооборудования.
В монтажном блоке плавких предохранителей, расположенном в салоне, также установлены реле, включающие мощную нагрузку некоторых цепей. Вариант такого размещения способствует более быстрому поиску и устранению неисправностей, связанных с невозможностью коммутировать ту или иную цепь.
Во внутрисалонном блоке расположение предохранителей следующее:
F1 – Электрический вентилятор обдува радиатора (25 А). F2 – Нагревательный элемент, установленный на заднем стекле (25 А). F3 – Правая фара (свет дальний) (10 А). F4 – Левая фара (свет дальний) (10 А). F5 – Сигнал (10 А). F6 – Левая фара (свет ближний) (7,5 А). F7 – Правая фара (свет ближний) (7,5 А). F8 – Сигнал «аварийные огни» (10 А). F9 – Мотор вентилятора печки (25 А). F10 – Приборная доска, внутрисалонный свет, задний стоп-сигнал (7,5 А). F11 – «Дворники», нагрев стекла заднего (20 А). F12 – 15-я клемма (вывод) приборной панели. F13 – Предохранитель прикуривателя (15 А). F14, F15 – Габаритное освещение левого/правого борта соответственно (оба 5 А). F16 – 15-я клемма (вывод) контроля АБC (10 А). F17, F18 – Противотуманные фонари левая/правая сторона соответственно (10 А). F19 – Обогрев сидений (15 А). F20 – Питание иммобилайзера (5 А). F21 – Противотуманный фонарь задний (7,5 А). F22-F30, F32 – Резерв (для возможности расширения). F31 (иногда F27) – Блок питания электропакета (30 А).
По этому перечню легко определить, где, например, находится предохранитель прикуривателя Приора. Это место №13, плавкий элемент на 15 Ампер. При необходимости, заменять его нужно только деталью, рассчитанной на такой же ток.
Можно также заметить, что не указано, где находится предохранитель бензонасоса Приоры. В этом авто дополнительные предохранительные элементы, защищающие реле стартера, систему впрыска и цепь ЭБУ, установлены под правой панелью тоннеля. Удалив облицовку, вы получите вид на реле и плавкие элементы. Нужный предохранитель находится под номером F3 (15 A). F1 (15 А) отвечает за стартер, а F2 (7,5 А) – за работу ЭБУ. Как видите, все плавкие предохранители Лада Приора – штырькового типа, с цветовой маркировкой, соответствующей их мощности.
Устранение неисправностей электрических цепей
Знать, где находятся предохранители Лада Приора, мало. В случае неисправности нужно уметь найти причину поломки, устранить неисправность и заменить сгоревший плавкий элемент. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, отворачивают защелки, удерживающие крышку. Получив доступ, надо проверить исправность плавкого предохранителя, а также, если он перегорел, выяснить причину неисправности. При этом проверяют защищаемую им цепь, начиная от агрегата или узла и постепенно продвигаясь к источнику питания. Для проверки электрической цепи понадобится обычный мультиметр, или, в некоторых случаях, простая контрольная лампа.
Порядок обнаружения поломки или обрыва следующий: один щуп мультиметра или вывод контрольной лампы закрепляют на «массу» автомобиля. Включают зажигание и прикасаются к клемме проверяемого провода. При отсутствии напряжения смотрят точку входа проводника и производят замер в этом месте. Так, шаг за шагом, выявляют проблемный участок цепи. Далее делают вывод о причине неисправности. Обычно это неконтакт, обрыв проводника и поломка или перегорание детали.
В монтажном блоке Приоры, там, где находится блок предохранителей, размещены и реле, через которые осуществляется коммутирование мощной нагрузки. Применение электромагнитных реле обусловлено необходимостью защиты контактов переключателей от подгорания при включении мощной нагрузки. Иногда причина неисправности заключается в залипании контактов реле или неисправности самой электромагнитной катушки. При такой поломке якорь реле не притягивается электромагнитом, соответственно контакты не замыкаются. Для устранения поломки необходимо заменить неисправные детали.
В случае необходимости сгоревший предохранитель можно заменить кусочком медной проволоки необходимого диаметра. Однако следует помнить, что это лишь временная мера, и при первой же возможности следует установить заводской элемент.
Https://avtovx. ru/elektrooborudovanie/predohraniteli-priora-196/
Замена дополнительных предохранителей Лада Приора
Дополнительные предохранители и реле системы впрыска топлива находятся с правой стороны панели приборов.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Расположение дополнительных предохранителей и реле системы впрыска:
F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера)
F3 (15 А) – предохранитель электробензонасоса;
K1 – главное реле;
K2 – реле включения электробензонасоса
С помощью пинцета извлеките неисправный предохранитель и замените его новым
Для замены неисправного реле отверните соответствующую гайку его крепления
Снимите реле в сборе с предохранителями
Извлеките реле электробензонасоса из колодки и замените его новым
Реле блокировки стартера заменяют аналогично.
Замена предохранителей основного блока
Основной блок предохранителей находится под капотом двигателя в левой части.
Расположение основных предохранителей электрооборудования автомобиля:
F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
F2 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите крышку основного блока предохранителей.
Извлеките неисправный предохранитель и замените его новым соответствующего номинала.
Https://avtomechanic. ru/lada-priora/zamena-dopolnitelnykh-predokhranitelej-lada-priora
Где находится и как заменить блок предохранителей на Приоре?
Цепи электрооборудования автомобилей защищаются плавкими вставками, предотвращающими перегрев и воспламенение проводки. Знание схемы предохранителей Приора позволит владельцу обнаружить вышедший из строя элемент. Кроме того, по сгоревшему элементу можно установить работающий во внештатном режиме узел электрики.
Блоки реле и предохранителей
Легковой автомобиль ВАЗ Приора, независимо от типа установленного двигателя, оснащается несколькими распределительными коробками. Они расположены под капотом и в салоне машины. Применение нескольких коробок позволило развести цепи с большими и малыми силами тока. Кроме того, установлены отдельные малогабаритные монтажные блоки, внедренные по мере расширения комплектации.
Главный блок силовых предохранителей
Силовые цепи автомобиля защищены вставками, установленными на положительной клемме аккумуляторной батареи. Блок предназначен для сохранности цепей с максимальными токами. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо снять пластиковую крышку, это возможно сделать без помощи инструментов.
Схема блока и его расположение в автомобиле
Выведение наиболее мощных цепей на Лада Приора в отдельный блок, расположенный близко к батарее, обеспечило максимальную защиту электрики автомобиля от перегрузок.
Расшифровка обозначений предохранителей
Назначение и номинал вставок главного блока.
Номер | Номинал, А | Назначение элемента |
F1 | 30 | Защита цепей подачи питания на систему ЭСУД (управление работой двигательной установки) |
F2 | 40 (встречается вариант на 60 А) | Питание электромотора вентилятора охлаждения, дополнительный контроллер системы зажигания, нити обогрева стекла, блок управления электропакетом |
F3 | 30 (встречается вариант на 60 А) | Управление работой электромотора вентилятора охлаждения, клаксон, сирена штатной сигнализации, замок управления зажиганием, цепи комбинации приборов, подсветка салона, питание огней торможения и прикуривателя |
F4 | 60 | Первая цепь генератора |
F5 | 50 | Питание и управление мотором электромеханического усилителя руля |
F6 | 60 | Вторая цепь генератора |
Приведенная схема предохранителей Лады Приоры актуальна для машин без антиблокировочной системы тормозов. Введение гидроэлектронного блока на авто серии Приора-2 привело к изменению назначения вставок.
Назначение предохранителей на аккумуляторе для машин Приора с АБС (начиная от ближнего к клемме):
-
F1 — защита ЭСУД (30 А); F2 — усилитель руля (50 А); F3 — цепи генератора (60 А); F4 — аналогично F3; F5 — питание блока АБС (40 А); F6 — аналогично F5, но номинал 30 А.
Информационный портал Kalina-2
Cоветы по ремонту, тюнингу и обслуживанию автомобиля, собранные в одном месте. Вы относитесь к своей машине, как к члену семьи? Разговариваете с ней и переживаете, если что-то случилось? Или вы только встаете на путь автомобилиста и желаете познать основы вождения? Тогда мы найдем общий язык! Наш сайт полезен как новичку, так и опытному владельцу машины.
Многие работы по ремонту и обслуживанию транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Достаточно иметь перед глазами инструкцию. Наш сайт содержит пошаговые описания по диагностике машины и устранению неисправностей своими руками. Обзоры и рейтинги лучших комплектующих помогут определиться с выбором детали и заменить ее.
Автомобильная сфера стремительно развивается, чтобы оставаться в курсе нововведений, следите за нашими материалами. Мы собираем актуальные сведения о новинках отечественного и зарубежного автопрома.
Https://kalina-2.ru/service/gde-nahoditsja-predohranitel-ventiljatora-pechki-2