Продажа ВАЗ (LADA) Kalina в городе Тольятти

Продам или обменяю на иномарку не старше 2006 года. Комплектация норм. Передние электро стекло подъёмники, обогрев заднего стекла, электро регулировка фар. Электро усилитель руля. По ходовой нормально. Кузов и стаканы не гнилые. Ес.

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Ваш автомобиль «LADA Kalina» в комплектации NORMA + уже ждет Вас в ТОН-АВТО ТОЛЬЯТТИ! ✅ Оригинал ПТС ✅ Автомобиль без ДТП ✅ Хороший автомобиль для ежедневной городской езды ✅ Автомобиль прошел комплексную диагностику по техническо.

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Седан, Механика, Передний привод

Здравствуйте! Продаю Ладу Калину. Я собственник, вписан в ПТС. Юридически полностью чистая, без запретов, штрафов и ограничений. Машина в отличном состоянии для своих лет. Кузов в полном порядке, лонжероны, днище и пороги также в пр.

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Универсал, Механика, Передний привод

✅ 2 владельца ✅Отличное состояние салона ✅Своевременное обслуживание ✅Оригинальный ПТС ✅В салоне не курили ✅Бережная эксплуатация ✅Проведена полная комплексная диагностика

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Универсал, Механика, Передний привод

Ухоженная калина универсал,1 владелец за все время эксплуатации. ПТС оригинал. Я владелец. Двигатель в норме. нет стуков нет шумов, масло от замены до замены. Нет расхода масло совсем. Масло менялось каждые 10 тыс. Ходовая не стучит. Пробег.

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Седан, Механика, Передний привод

Позвoните нам, и мы вышлем OTЧЕТ АВТOТEКИ БECПЛAТHO!

1.6 л, Бензин, 84 л. с., Универсал, Механика, Передний привод

Aвтомoбиль пpeдcтaвлен компанией «Автoлоцмaн» и находится по aдpеcу: г. Пeнзa, Пpocпект Победы 53 Автoмoбиль в отличнoм внешнeм и теxничecком cоcтоянии, бeз ДTП, — Пpoведена прeдпродaжная пoдгoтoвкa автoмoбиля — Возмoжность caмост.

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Седан, Механика, Передний привод

Автопрестиж | Пробег — это более 100 проверенных автомобилей с пробегом от официального дилера Mitsubishi в Самаре на Московском шоссе ✅ Без ДТП ✅ Усилитель руля ✅ Механическая трансмиссия ✅ Передний привод Понравился этот автомоб.

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Универсал, Механика, Передний привод

2 хозяина. Дно, стаканы, пороги целые. по кузову есть мелкие косяки. родной птс, родной пробег. Салон чистый. Комплектация простая ||predict match price, equitable price

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Универсал, Механика, Передний привод

||predict match price, good price

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В продаю Калину 2010 год. Машина по технике вся отслужена. Ходовая отличная. Есть возвростные болячки. (на езду не влияет) Сигнализация с Автозапуском. колеса зима лето в наличии. Находится в Арске 50км от Казани. Все вопросы по телефо.

1.6 л, Бензин, 81 л. с., Универсал, Механика, Передний привод

Автомобиль в очень богатой комплектации: Обогрев передних сидений Обогрев заднего и лобового стекол Обогрев зеркал Приборная панель с навигацией Датчик дождя Датчик света Кондиционер (климатическая установка) Передние и задние туман.

1.6 л, Бензин, 87 л. с., Универсал, Механика, Передний привод

Лада калина универсал 8кл. 2014года. Собственник. 2 вдельца, ПТС оригинал. 117т. км пробега. Продаю всвязи с приобретением нового авто. Bo владении чуть больше года, покупал у родственника, основной пробег вне города, автомобиль обсл.

Https://tolyatti. mbib. ru/vaz-lada/kalina/20475662-dbdfad

АвтоВАЗ раскрыл технические характеристики LADA Kalina-2

Тема номер один — коробка-автомат. Помнится, когда в продаже еще только появились первые Калины, многие авто-леди, оценившие комфорт и дизайн тольяттинской новинки, требовали от АвтоВАЗа делать «ягодную» модель с автоматом. И вот, спустя почти девять лет это пожелание было исполнено. Объявлено, что АвтоВАЗ ставит на новую LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan). 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л. с.). Коробка передач AY-K3 — это классический «автомат», 4 — ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Для тех, кому автомат не по карману, важна следующая информация — механические коробки передач также претерпели изменения. Еще в октябре 2012 года АвтоВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической КП. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП тольяттинский автозавод применяет синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче. Механизм выбора передачи вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т. к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Не менее бурное обсуждение вызвала и внешность авто. Машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, дверей багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника — выступающие «граненые» фары — расположена выше, капот поднят в средней части, машина выглядит «больше и дороже».

В новой Калине обещан и новый уровень комфорта и безопасности — начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой новой LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях) — это существенно повышает уровень защиты при фронтальных ударах. На всех новых машинах (начиная с «нормы») — АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях новой LADA Kalina есть ESC — система стабилизации курсовой устойчивости. Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

По словам представителей АвтоВАЗа, для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси. Кроме того, для новой LADA Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года.

При разработке новой LADA Kalina инженеры АвтоВАЗа изменили рулевое управление — благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% — при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Для новой LADA Kalina предлагается 3 новых варианта силовых агрегатов:

1. 8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л. с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

2. 16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л. с.) + АКПП. АвтоВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые.

3. 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л. с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также — новый, для новой LADA Kalina.

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на новой LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.

В чем же особенности нового модернизированного мотора 21127?

Максимальная мощность возросла с 98 л. с. до 106 л. с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное — мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов — от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин.

Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АвтоВАЗа, утверждает: «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это — система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая большую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха».

Для новой LADA Kalina предусмотрена современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» — климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на LADA Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации — эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.

Продажи новинки, как мы уже и сообщали, намечены на июнь. При этом для первых покупателей Нновая LADA Kalina будет доступна только в «люксе», с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом». По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции. Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж новой LADA Kalina.

Https://rg. ru/2013/04/08/lada-site. html

Лада Калина АКПП

С помощью установки в отечественную малолитражку Лада Калина автоматического трансмиссионного агрегата, климатической системы и приемистого мотора производитель существенно модернизировал свое детище, способствуя тем самым привлечению еще большей армии преданных поклонников.

«Автомат» или «робот» Лада Калина?

Именно для второй генерации Лада Калина стала доступной прогрессивная автоматическая трансмиссия. Впервые данная комплектация сошла с конвейера в 2012 г. Спустя три года производитель выпустил в свет модель, оснащенную роботизированной коробкой («АМТ»). Такие новшества «АвтоВАЗа» пришлись по душе большинству автолюбителей. Каждому из представленных типов трансмиссий свойственны свои собственные достоинства и слабые стороны.

В числе главных плюсов, которые имеет коробка автомат, специалисты отмечают:

    надежную конструкцию агрегата, позаимствованную у японского производителя «Jatco»; плавность во время переключения ступеней; легкость управления при езде.

Недостатки коробка автомат имеет следующие:

    повышенное топливное потребление; стоимость ремонта в случае истечения ресурса или выхода агрегата из строя.

У роботизированной коробки позитивными сторонами справедливо считаются:

    конструктивная надежность; простота в управлении; легкость в обслуживании; «содействие» снижению топливного потребления мотора.

Негативные моменты «АМТ»:

    стоимость и сложность ремонтных операций при поломке агрегата; задумчивость во время переключения.

Заметим, что оба варианта трансмиссий, соответственно и коробка автомат создают водителю комфорт во время езды, что особенно актуально в насыщенных автомобилями городских условиях.

Особенности характеристик хэтчбека с «автоматом»

Второе поколение Лада Калина в своих габаритных параметрах существенно «подросло», хотя о размерах багажного отсека так не скажешь. Запас свободного пространства для поклаж здесь равняется скромным 260 литрам.

Технические параметры в базовой версии в кузове хэтчбек оснащения весьма сбалансированы. Автомобиль наделен 8-клапанным 1,6-литровым мотором, который порадует своей резвостью. С места до первой «сотни» такая Лада Калина способна «выстрелить» за 12 секунд. Сказать, что здесь присутствует заслуга автоматической трансмиссии, не совсем корректно.

Потребление топлива у автомобиля хэтчбек, оснащенного «механикой», достаточно умеренное: на трассе он «поглощает» немногим более 6 литров, а городские условия «заставляют» расходовать около 10 литров.

Коробка автомат добавила веса Лада Калина на 15 кг. Зато с таким агрегатом водитель обретает невиданный комфорт в сравнении с модификацией, предполагающей оснащение «механикой».

В качестве силовых установок производитель предусмотрел возможность комплектования 4-мя вариантами моторов. Трое их них имеют отечественные «корни», а четвертый является плодом совместной деятельности «АвтоВАЗа» и легендарного концерна Рено-Ниссан.

Заметим, что коробка автомат доступна только для «люксовой» версии. Автомобиль комплектуется 4-уровненвым и надежным агрегатом, проверенным на многих моделях Ниссан.

В плане технических аспектов главным отличием модели с «автоматом» от версии с «механикой» является рост расхода топлива. Здесь потребление в городе возрастает до 12 литров, а на трассе можно уложиться в 9 л.

Калина в версии универсал и с автоматическим агрегатом

Кузов универсал практичной «россиянки» выглядит как оптимальное решение для семейных владельцев. Автомобиль наделен завидной вместительностью, где объем багажного отсека равен 361 л.

«Люксовые» вариации универсального кузова Лада Калина 2 в плане оснащения трансмиссией подразделяются на две категории: те, которым «достался» АКПП, и обладающие механической версией коробки. В комплектации с автоматическим агрегатом универсал способен стартовать до первой «сотни» за 14 секунд. Уровень топливного расхода аналогичен данному показателю у хэтчбека. Автоматическая трансмиссия привела к росту массы авто на 30 кг.

Если затронуть «кроссовую» вариацию кузова Лада Калина 2, то такие модификации оснащаются не только АКПП, но и «роботами». Здесь весомым недостатком выступает «подросший» расход топлива.

Подведем итоги

Лада Калина 2 в любом кузовном исполнении, оснащенном АКПП или роботизированной трансмиссией, способна подарить своему обладателю уйму комфорта и удобства в управлении. Тем покупателям, которые отважились на приобретение модели в такой комплектации, нужно быть готовыми к повышенному потреблению топлива, что особенно актуально для «кроссового» варианта.

Https://vaz-lada-granta. com/kalina/obshhee-temy/avtomat-2.html

Всем знакомая четырёхступенчатая автоматическая коробка передач от фирмы Jatco (модель JF414E) перекочевала на Лада Калина 2 поколения с Лада Гранты. Этот агрегат устанавливается на автомобили Nissan и имеет хорошую репутацию простоты и надежности. Мы решили выяснить, удалось ли АВТОВАЗ совершить прорыв, заменив привычную механику или новая коробка оказалась провалом..

«Автомат» — старый добрый гидротрансформатор, японский 4-ступенчатый Jatco, многократно проверенный и надежный (в отличии от отечественной МКПП). Устанавливается этот агрегат вместе с 98-сильным 16-клапанником (мотор Лада Приора). Журнал ЗаРулем назвал главное преимущество этой АКПП — это надежность, сравнив перещелкивание передач с четкостью затвора винтовки Мосина образца 1891/30 года.

Переключение передач происходит незаметно, а двигатель обеспечивает достаточную мощность, что позволяет чувствовать себя уверено при обгоне на трассе. Кстати, для более уверенного обгона можно включить режим, который отключает на время 4 передачу. Есть совсем небольшая задумчивость (при ускорении чувствуются провалы), но они заранее просчитываются и при привыкании проблем не составляют. В целом, работает «автомат» неплохо, даже хорошо!

В отзывах владельцев Лада Калина с автоматом есть несколько замечаний. Во-первых, есть дискомфорт от того, что постоянно не сильно цепляешься ботинком за педаль тормоза (педаль не нажимается). Во-вторых, нет ярко выраженной ступеньки между положениями N и D. Поэтому иногда непроизвольно проскакиваешь нужный режим передачи. Последний негативный момент — это повышенный расход топлива.

Если подводить итог, то можно сказать, что АКПП в Лада Калина 2 вызывает меньше всего нареканий. Рычаг сделан очень качественно и приятно лежит в руке. Выбирая автомобиль с этим «автоматом» вы не прогадаете!

Https://xn--80aal0a. xn--80asehdb/reviews-tests/lada-kalina-reviews-tests/374-otzyvy-vladelcev-lada-kalina-avtomat-obschaya-ocenka. html

Лада Калина Автомат: плюсы и минусы

Не так давно, для любителей АВТОВАЗа, появилась отличная новость. Всем приевшаяся Лада Калина, получила долгожданное улучшение, которое просто не может не радовать – автоматическая коробка передач.

К сожалению, автоматическая кпп применяется не на всех комплектациях Калины, а только с двигателем 1,6 л. с мощностью 98 л. с. А вот, что касается кузова, выбор будет немного по шире. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал.

Особенности Лада Калина с АКПП

Перед покупкой Лады Калина с автоматической кпп, обязательно ознакомьтесь с ее характерными особенностями. Первое, что стоит отметить – дорожный просвет. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Второе отличие, скорее можно отнести к минусам. На автомобилях Лада Калина с коробкой автомат, устанавливается алюминиевый поддон, в то время как на автомобиле с механической кпп – поддон стальной. Это чревато тем, что при ударе дном, о какую-либо неровность дороги, стальной поддон получит всего несколько царапин, а максимум вмятину.

Алюминиевый поддон картера

Алюминиевый поддон, в свою очередь, даже от незначительного удара может треснуть, и двигатель окажется без защиты. Но, при сильном ударе дном, двигатель может быть поврежден сразу, как будто на автомобиле защиты и не было. Поэтому, если Вы, все-таки, решились купить Калину с кпп автомат, то настоятельно рекомендуется заменить поддон. Пусть это будет не дешево, но это покажется Вам сущими копейками, по сравнению с ремонтом двигателя, в случае его повреждений при ударе.

Характеристики автомата

На автомобиле Лада Калина, устанавливается коробка передач от японской фирмы «Jatco». Давайте сравним ее с штатной механической кпп, и определим достоинства, или наоборот недочеты.

Возьмем данные о расходе топлива при смешанном режиме езды. На механике, Лада Калина расходовала порядка 7 литров на сотню, при условии, что на ней был установлен 8-ми клапанный двигатель, с мощностью 87 л. с. При большей мощности двигателя (106 л. с.), расход уменьшался до 6,7 литров. В то время, как Калина с коробкой автомат расходовала 7,8 литра. Если взять данные по городскому режиму, то тогда расход будет достигать 10 л. на 100 км.

Разгон при автоматической кпп тоже замедлился, хотя и не значительно. Например, Лада Калина с двигателем в 87 л. с. разгоняет сотню за 12,4 секунды, а с 106 л. с – за 11,2. В свою очередь, автоматическая коробка передач может выдать разгон до 100 км/час лишь за 13,7 секунд. Конечно, в городских условиях это будет немного заметно, но на трасе разницы не будет никакой.

Характеристики и время разгона

Не стоит делать поспешных выводов и на счет более медленного разгона, при коробке автомат. Не забывайте о том, что при механической кпп, Вы потратите время на выжимание сцепления, и включение скорости, а на коробке автомат, данное время экономится, поэтому стартовый разгон будет примерно равным.

Владельцы Лада Калина, на которой установлена коробка автомат, часто жалуются на ряд проблем, которые чаще всего появляются на данной модели.

Первое, что беспокоит при эксплуатации – коробка передач. Само переключение происходит без проблем, рычаг твердо становится на свое место, при включении любой из позиций, но для того, чтоб поставить рычаг между передач, нужно попотеть. Почему то, эти позиции не очень ощутимы при переключении, и с легкостью можно пропустить их, и автомобиль снова будет на передаче.

Второе, что хочется отметить – близкое расположение педалей газа и тормоза. При нажатии на газ, Вы непроизвольно можете зацепить вторую педаль. Конечно, не настолько сильно, чтоб тормоз сработал, но все же, чувствовать это будете.

Итоги

Подведем итоги. Лада Калина с автоматической коробкой передач – довольно хороший выбор. Даже, если сравнивать ее с другими автомобилями на механической кпп, то она будет иметь некоторое преимущество.

Например, часто встречается дорожное покрытие, которое имеет большое количество ям, выбоин и неровностей. На ручной коробке передач, это сразу вызывает дискомфорт, так как нужно сначала понизить скорость, а потом обратно ее повысить, при этом работая левой ногой на сцепление и правой рукой на рычаг переключения. В свою очередь, коробка автомат, позволяет Вам совершить данный маневр всего одним движением ноги, переместив ее с педали газа на педаль тормоза, и наоборот.

Http://vashalada. ru/mashiny/lada-kalina/lada-kalina-avtomat-plyusy-i-minusy. html

Лада калина с автоматом

Друзья, мы открываем цикл статей, посвящённых бренду LADA. Сегодня речь пойдёт о моделях отечественного автопрома, снабжённых автоматической трансмиссией. Какие комплектации «Лады» с «автоматом» вообще существуют, и по каким ценам их можно приобрести. Подробности – в статье ниже.

Также напоминаем, что в дилерских центрах LADA БН-Моторс есть модели на любой «вкус и цвет», в том числе и с автоматической коробкой передач.

НОВОСТИ БН-МОТОРС

Друзья, мы открываем цикл статей, посвящённых бренду LADA. Сегодня речь пойдёт о моделях отечественного автопрома, снабжённых автоматической трансмиссией. Какие комплектации «Лады» с «автоматом» вообще существуют, и по каким ценам их можно приобрести. Подробности – в статье ниже. Также напоминаем, что в дилерских центрах LADA БН-Моторс есть модели на любой «вкус и цвет», в том числе и с автоматической коробкой передач.

Первая модель LADA, получившая «автомат»

Первой тольяттинской моделью, получившей автоматическую коробку передач, стала Lada Granta.

Использовать автоматическую трансмиссию на Lada Granta решили ещё в августе 2010 года. Через несколько месяцев, в декабре, подписали контракт о производстве и поставках автоматических коробок с фирмой Jatco*.

* Jatco – многонациональная японская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей автокомпонентов. В 2017 году объем мирового производства Jatco достиг 100 миллионов единиц. Акционерами компании сейчас являются Nissan (75 %), Mitsubishi Motors (15 %) и Suzuki (10 %).

Тогда АО «АВТОВАЗ» выбрал, может быть, не самую передовую, однако проверенную временем четырехступенчатую коробку. Её чаще ставили в ниссановские малолитражные автомобили. В уже модернизированном виде с индексом JF414E она предстала в хэтчбеке Nissan March. А позже её совместили с самым мощным 98-сильным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126, объём которого равен 1,6 л. Разработчики преследовали две цели:

1) сохранить расход топлива примерно на том же уровне, что и у «механического» аналога (допустимое превышение – не более 0,5 литра);

2) автомобиль не должен потерять динамику.

Первый ладовский автомобиль-прототип с АКПП – Lada Granta – собрали в марте 2011 года.

Другие автомобили LADA с «автоматом»

Lada Granta с роботизированной коробкой передач – одна из самых доступных среди моделей, оснащенных «роботами» и АКП.

Сейчас в «БН-Моторс» можно приобрести «Гранту» от 531 450 руб.* в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.6 л, мощностью в 98 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цена на комплектацию Гранты с 5-ступенчатой АМТ стартует от 480 150 руб.* Эксперты и пользователи отмечают, что модель с АМТ мощнее, быстрее и экономичнее версии с «автоматом». Главное преимущество в том, что на

Вариаторе сход с передачи на передачу переходит плавно за счёт ремней, переходящих с одного размера на другой. Поэтому переключение практически не чувствуется.

При желании на вторичном автомобильном рынке можно найти Ладу «Приору» с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На данный момент она снята с производства, поэтому новенький автомобиль из дилерского центра не приобрести. Но ранее «Робот» выпускался с тремя типами кузовов: седан, универсал и хэтчбек в комплектациях «Норма» и «Люкс». В базовом оснащении – климатическая система и электроусилитель руля.

То же самое касается Lada Kalina. У прежних владельцев можно купить «Калину» с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. C «автоматом» выпускались все автомобили семейства Kalina, кроме приподнятого универсала Cross. Самая доступная версия — хэтчбек с «автоматом» и 8-клапанным мотором (87 лошадиных сил).

Нельзя не отметить модель Lada XRAY – автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Выпускается он в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер. С автоматической трансмиссией в «БН-Моторс» эту машину в комплектациях «Классик» и «Оптима» с 1,6-литровым двигателем и мощностью 113 лошадиных сил можно приобрести от 757 710 руб.*

И, конечно, нужно сказать о новинке прошлого года – модели Lada Vesta с «автоматом». Но о ней – ниже.

Новинка – автоматизированная LADA Vesta

Сама по себе Lada Vesta появилась 5 лет назад – АО «АВТОВАЗ» начал её выпуск в кузове седан 25 сентября 2015 года. Представляет она собой компактный автомобиль малого класса. В 2017-м году появилась вариация в кузове универсал. Спустя некоторое время после своего выхода Vesta заменила семейство Lada Priora в модельной линейке. Старт продаж «Весты» состоялся 25 ноября 2015 года. А по итогам 2018 года эта модель стала самым продаваемым автомобилем в России с результатом 108 364 штуки.

9 октября прошлого года АО «АВТОВАЗ» на своём официальном сайте анонсировал производство «Весты» с автоматической трансмиссией.

«Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном

Ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность», — пишет производитель.

25 ноября 2019 года официально стартовали продажи. На сегодняшний день «БН-Моторс» предлагает приобрести «Весту» в разных комплектациях – от Vesta Claasic или Start Plus c 1,6-литровым двигателем и мощностью 113 лошадиных сил по цене от 658 710 руб.* до Vesta Exclusive с аналогичными характеристиками, но улучшенной системой безопасности и повышенным комфортом по цене от 814 410 руб.*

Https://www. bnmotors. ru/novosti/index. php? ID=485

Лада калина с автоматом

«Лады» получат «автоматы» российской конструкции

Завод по производству автоматических коробок передач для моделей Волжского автозавода должен начать свою работу уже в следующем году. Как пишут «Ведомости», совладельцем этого предприятия, которое пока еще не достроено, является супруга генерального директора «Ростехнологий» Сергея Чемезова Екатерина. «Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году», — заявил Чемезов.

Компания ООО «Кате», по данным издания, была создана в 2004 году выпускниками МГТУ им. Баумана, а первые коробки передач собственной разработки эта фирма представила в 2005 году на Московском автосалоне. Завод по выпуску «автоматов» планировалось достроить к 2007 году, а его мощность оценивалась в 260 тысяч коробок передач в год. Однако пока точные сроки запуска производства не называются.

Напомним, что сейчас все автомобили Lada комплектуются на заводе только пятиступенчатыми механическими коробками передач. Установка «автомата», по оценкам экспертов, повлечет за собой удорожание автомобиля на 30-35 тысяч рублей. Первой автоматическую КПП может получит Kalina — испытания новой трансмиссии на этой модели уже завершились.

Если автомат проектировали те же ребята что и механику — то дело дрянь.
Одна надежда на ZF.
А я бы взял калину с автоматом жене.

Если автомат проектировали те же ребята что и механику — то дело дрянь.
Одна надежда на ZF.
А я бы взял калину с автоматом жене.

Механику проектировали спецы Порше чуть меньше чем 30 лет назад, наши дальше только «модернизировали».

Для обеспечения конкурентных преимуществ АКП предлагаемой российскому потребителю в течение относительно продолжительного периода (5-10 лет) наша компания намерена предложить АКП:

С числом передач 6-8 (обеспечит динамику и экономичность);
С наименьшим числом узлов и деталей (обеспечит низкую цену и надёжность);
С высоким КПД (обеспечит экономичность).АКП с такими характеристиками была синтезирована МГТУ им. Н. Э. Баумана и КБ «СпецТрансМаш» Россия, г. Москва. на её кинематическую схему получен патент.
Во всем мире изобретают, констрируют КПП, а у нас синтезируют!:blink: И этим занимается «Российский производитель автоматических трансмиссий №1» ни произведщий не одной товарной КПП:crazy:

Механику проектировали спецы Порше чуть меньше чем 30 лет назад, наши дальше только «модернизировали».
Специалисты Порше доводили восьмерочный движок.
Коробку сотворили наши сами. Наверняка что-то взяли за прототип, потому что конструкция у нее весьма типичная для тех лет, разбирал пару фиатовских и опелевских коробок, синхронизаторына сухариках, и подшипники некоторые по размерам подходят.
А вот потом коробку испортили доработками. В восьмере в коробке одна проблема была — механизм рычага переключения передач. А в калине уже целый букет проблем, хотя оригинальных частей по сравнению в восьмеркой в коробке процентов 15.

Также насколько я помню из обзоров — Порше разработали восьмёрку целиком до последнего винтика.
Это гон. Как и предыдущая цитата. Ну или скажем так, — художественная гипербола, прием, весьма распространенный срреди журналистов.
Я ремонтом вазовских трансмиссий много лет занимался. Не было никаких сотен тысяч синхронизаторов.

«При создании АТ FT703 было решено отказаться от использования комплексной гидродинамической передачи с целью повышения КПД и уменьшения массогабаритных характеристик.»
Цели (КПД, масса) благородные, но без «гидро» можно получить нежелаемую жесткость, особенно при переключении.
P. S: скорее, скорее «автомат» на отечество.

АвтоВАЗ провел первые испытания Lada Kalina c АКП

На АвтоВАЗе прошли первые испытания Lada Kalina с автоматической коробкой передач отечественного производства. Разработку первой российской АКП ведет ООО «КАТЕ». В 2006 году на автосалоне в Москве «КАТЕ» показала свои первые разработки автоматических коробок передач и обещала в скором времени обеспечить поставку на АвтоВАЗ до 100 тысяч АКП в год.

Самое удивительное, что новая российская автоматическая коробка имеет семь скоростей – такие коробки очень дороги и ставятся на автомобили премиум-класса. Семиступенчатая АТ FT702 предназначена для эксплуатации на переднеприводных легковых автомобилях с полной массой до 2 тонн с поперечным расположением двигателя, развивающего максимальный крутящий момент не более 150 Нм при частоте вращения 4000 об/мин и максимальную мощность не более 80 кВт (109 л. с.). Создатели заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тысяч км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000. В ее основе уникальная кинематическая схема, разработанная и запатентованная компанией «КАТЕ». Невысокая нагруженность звеньев способствует созданию надежной и компактной конструкции. Почти все поставщики компонентов были найдены еще в 2006 году (это компании из Германии, Кореи и Тайваня), а для выпуска российских «автоматов» планировалось построить в Калининградской области завод мощностью ни много ни мало 260 тыс. трансмиссий в год.

Россия (а вернее, еще Советский Союз) лишь дважды прибегала к автомобильной автоматике. АКП ставили на экспериментальную марку автобуса ЛиАЗ и, конечно, на роскошную правительственную «Чайку». Но на мировом рынке россиян до сих пор не было. Этот сектор весьма своеобразен: ежегодный рынок в 20-25 млн автоматических коробок для мирового автопрома делит между собой менее чем десяток фирм-производителей.

Россия (а вернее, еще Советский Союз) лишь дважды прибегала к автомобильной автоматике. АКП ставили на экспериментальную марку автобуса ЛиАЗ и, конечно, на роскошную правительственную «Чайку».
Помню была инфа что часть тиража ГАЗ 21, штук 500, была также изготовлена с автоматами, да и прототип ГАЗ 24 имел 6 цилиндровый двигатель с паре с автоматом.

В 1980г.
Были разработаны коробки автомат для всего парка легковых авто СССР.
Все коробки прошли испытания в ГОН, гараже КГБ и в некоторых таксомоторных парках (причём успешные) на ГАЗ 24, ВАЗ 2106, М 412, АЗЛК 2140.
Но министерство промышленности не дало разрешение на серийное применение.
В своё время на ЗИМ 101 был применён гидротрансформатор вместо сцепления.

Http://www. lkforum. ru/archive/index. php? t-22388.html

Лада Калина с автоматом

Вместо штатной «пятиступки» подобрали японский агрегат «Айсин» (Aisin), работающий с мотором близкого объема на модели Тойота Королла. Классический «автомат» с гидротрансформатором без сложного электронного управления подружили с двигателем при помощи оригинальных переходных шайб – их подбирали так, чтобы не менять точки крепления штатных опор силового агрегата. Приводы колес немного доработали – на внутренних «гранатах» нарезали новые шлицы под валы японской коробки.

Пока не приноровился, трудно попадать рычагом в нужное положение. Расстояние между ними небольшое, включения нечеткие, да и обозначения плохо читаются. То и дело перепроверяешь – угодил в N или D. Тут помог бы дополнительный индикатор режимов, а заодно не помешала сигнальная лампочка «овердрайва».

По ощущениям, разгонная динамика не пострадала, а вот неприятных вибраций и шумов у «Лады» с гидромеханической коробкой меньше. Чуда, конечно, не произошло, но пересаженный орган избавил от многоголосых трансмиссионных трелей, которые часто слышишь даже от новых «калин».
Придраться к работе японского «автомата» по большому счету трудно – несмотря на модельный возраст, передачи он переключает мягко и своевременно. Если никуда не торопишься, перешагивает на следующую ступеньку в диапазоне 2000–3000 об/мин. А если резко вдавить газ в пол, то не успеешь сказать «раз», как подоткнет пониженную. Правда, в максимальной скорости «автоматы» уступают «механике» 10–15 км/ч, если верить спидометру. Расход топлива на трассе сравним с обычными «калинами», а в городе должен быть выше примерно на 10%.
Дешевых «автоматов» на нашем рынке немного, а небогатых покупателей, не желающих напрягать попусту правую руку и левую ногу, становится все больше. «Калине» можно брать «автомат» на вооружение.

Https://manualforauto. ru/news/2010-10-10-3907