ЧИП-ТЮНИНГ Chevrolet Cruze
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Cruze
Chevrolet Cruze (шевроле круз) — этот автомобиль разрабатывался как замена Шевролет Лачетти, на Российском рынке эта модель настолько хорошо продавалась, что ее сборка была перенесена на территорию РФ. На вторичном рынке эта модель до сих пор пользуется спросом. Прошивка Шевроле Круз позволит получить больше мощности от двигателя, особенно от турбированной модели.
Chevrolet Cruze комплектуется двигателями 1,4;1,6;1,8;2,0 л, также есть турбированный 1.6 Ecotec Turbo. Все двигатели подходят для чиптюнинга, т. к. везде есть ограничения, вызванные требованиями экологов, или политикой GM. Чип тюнинг Шевроле Круз от компании GAN не только добавит 30 % к мощности двигателя, но и снизит расход топлива на 15% . На чипы GAN действует 5 лет гарантии. Также производитель предоставляет 50 дней на тест чипа.
Не важно живете ли Вы в Москве, или в регионе. Чип тюнинг Chevrolet Cruze с GAN не требует дополнительного оборудования или специалистов. Весь процесс установки и настройки займет несколько минут. Монтаж и настройка чипа происходят в несколько этапов: установка приложения (доступно в маркете для смартфонов на iOS или Android), монтаж чипа GAN (подключается в разъем OBD-II (для авто с атмосферными двигателями), либо шнуром к датчикам на двигателе авто (модификация чипа для турбированных двигателей)), настройка чипа через приложение в смартфоне (связь с чипом по Bluetooth, далее выбор марки и модели автомобиля, двигателя).
Чип GAN имеет несколько режимов работы, которые Вы можете переключать через приложение в смартфоне:
SPORT – в этом режиме чип обеспечивает максимальную прибавку к мощности двигателя Cruze (до 30%);
DYNAMIC — чип сокращает время разгона, снижает расход топлива Вашего Cruze, Вы получаете и улучшенные характеристики, и экономию;
ЕСО – в режиме экономии чип обеспечит максимальное снижение расхода топлива (на 15% каждые 100 км);
STOCK – откат настроек до заводских, обычно используется перед отключением чипа.
Чип тюнинг Chevrolet Cruze безопасен для двигателя, ходовой, трансмиссии и других элементов автомобиля. С чипом GAN прошивка Chevrolet Cruze остается без изменений, поэтому если отсоединить чип, то его использование останется незамеченным. Чип GAN – Ваша уверенность на дороге.
https://www. gantuning.ru/chiptuning/chevrolet/cruze/
Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8. Советы и отзовы.
Привет мужики. Подскажите кто прошивал своего коня. Какая разница со стоком? Есть прибавка в динамике? Или это все вымысел, чтоб сорвать денег с простого смертного =). Ну а если серьезно, жду ваших отзывов и советов какая прошивка лучше. Спасибо всем кто ответил.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Знакомый был, тоже вам сродни экспериментатор. он так рассуждал и доказывал в теории. взять ведро картошки, перерезать ее на пополам и итоге имеем два ведра! вам чего 141 л/с не хватает? Shustriy-Vovka, ты наверное на 2105 вообще плакал от горя каждый день? большинство тут понты колотит типа » поехал, чипанулся, потроха заменил! и вот мне счастье!», а на самом деле за кредит еще не расплатился и в другом БЖ просит чтоб подсказали где маслица подешевле сторговать. или еще к примеру, поменять потроха за 20-100к деревянненьких, выгодать 1-2л. экономии! бизнес план от безумия! спиздил спирт, продал, а деньги пропил!
Сори, не кого обидеть не хотел.
Я уже на чем только не работал, и на уазАХ и газели, и поверь пятерка не плохой вариант и мне есть с чем сравнивать так как сам работаю водителем. И это всего лишь маленький список на которых я работал. Так что не суди не кого.
Я за тебя искренне рад, но при чем здесь твоя работа?
Универсальные прошивки — это фигня. Надо онлайн катать — тогда увидишь разницу.
Скатайся в Москву в контору SVV — поставь валы и сделай онлайн — не пожалеешь! Если интересно — глянь мой БЖ — там как раз на эту тему есть инфа.
Прошивай и не думай)
У меня в бортовом журнале все написано, зайди почитай. в кратце делай и будет тебе счастье!
Привет! Прошиться можно! Вот 20000 км откатал, все ок! но есть большой минус-привыкаешь! как будто так и было! по — началу, конечно, разница ощутима! В Воронеже dave почти все крузы перешивает! едь к нему! есть фишка вБелгороде, там мужик Андрюха дросселя тюнит! Думай сам! а попробовать стоит!
Координаты Андрюхи в Белгороде не знаете случаем?
Ну 141сила, это немало…мне есть с чем сравнить. у меня тринашка 16клапанная была. думаю ненадо лесть в заводскую программу, расход увеличется. литров на5.я в свое время дочиповался. контроллер сгорел.
Читаю очень много мнений по поводу чип-тюнинга! У меня конечно не круз, но шевроле! и скажу я вам вот что! Сделал себе этот тюнинг и ни капли не пожалел! Прибавка лошадей на кобыл 15-20, разгон с места на много лучше, нет ощущения что держат за жопу! Вместе с прошивкй сразу же удалил катализатор и сажевый фильтр! тачка прет!
Так что делай обязательно! только в проверенных местах а не у парней в гараже! не знаю в вашем городе кто, но у нас в твери могу посоветовать хорошую фирму! если кому интересно напишу в личку!
Ну сажевого фильтра на 1,6 нет и на бензиновых моторах в принципе не существует.
Откуда 15-20 л. с. взялось? на сток валах и сток впуск/выпуске?
График замера есть у производителя прошивки?
Про сажевый ошибся! ))) сори))
Именно на сток! автомобили идущие с завода специально задушенные под нормы евро 5! прошивка дает машине второе дыхание! график имеется на сайте производителя!
Скинь сайт, если несложно.
P. s. на моторе F16D3 евро4…
Рестайл евро 5 как сказали в салоне.
Обманули, у меня в птс евро 4
Я свою ПТСку не успел рассмотреть, в банк тут же ушла.
Roman69region
Читаю очень много мнений по поводу чип-тюнинга! У меня конечно не круз, но шевроле! и скажу я вам вот что! Сделал себе этот тюнинг и ни капли не пожалел! Прибавка лошадей на кобыл 15-20, разгон с места на много лучше, нет ощущения что держат за жопу! Вместе с прошивкй сразу же удалил катализатор и сажевый фильтр! тачка прет!
Так что делай обязательно! только в проверенных местах а не у парней в гараже! не знаю в вашем городе кто, но у нас в твери могу посоветовать хорошую фирму! если кому интересно напишу в личку!
15-20 только на прошивке это сказка) У меня сейчас чуть больше 130 сил — это при впуске, выпуске, валах и онлайне! Почитай в бж последние пару записей — там как раз об этом) Просто прошивка никогда не даст такого прихода — максимум 10%. Я делал — я знаю)
https://www. drive2.ru/c/2574233/
Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8. Удаление катализатора. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» производится чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze с двигателем 1.8, 140 л. с.
Работа указанного двигателя Шевроле Круз управляется блоком SIEMENS SIMTEC 76.
Чиповка двигателя Chevrolet Cruze 1.8 производится через диагностической разъем OBDII.
В результате чип-тюнинга двигателя Шевроле Круз 1.8 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, становится меньше «туповатость» автомата
Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора (отключение лямбда-зонда — датчика кислорода (ДК 2) после катализатора). Наша компания предлагает комплексное решение по удалению катализаторов с установкой пламегасителя
А вот пример «убитого в ноль» с разрушенными сотами штатного катализатора (для наглядности срезали под ноль входную трубу):
Так же можно ознакомиться с отчетом по чип-тюнингу Chevrolet Cruze 1.6
Время работы (диагностика и перепрошивка двигателя) — 30 минут
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Мы предлагаем тюнинг ремонт и выхлопных систем на Шевроле Круз. С отчетом можно ознакомиться тут: «Тюнинг выхлопной системы Chevrolet Cruze. Раздвоение выхлопных труб»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Шевроле Круз 1.8. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Альфа Power от компании Cartuner.
https://swtuning.ru/otchetu-mob/103-otchety-po-chevrolet/208-chevroletcruze-2
Как создать прошивку Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) 2009-2012 (дорестайлинг)
Для начала нам потребуется определиться какая именно версия прошивки установлена в нашем контроллере.
-
Для этого Снимаем ЭБУ с автомобиля, как это сделать описано в сатье: «Как снять ЭБУ с автомобиля Шевроле Круз» Далее нам Потребуется разобрать контроллер, это описано в сатье: «Как разобрать ЭБУ Delphi MT80 на примере Chevrolet Cruze» Следующим шагом, Подготавливаем контроллер для прошивки, как это сделать описываю в статье «Как подготовить ЭБУ Delphi MT80 для чтения и записи прошивки китайским прибором Ktag». Далее Считываем прошивку, как это сделать описано в сатье: «Как считать и записать прошивку ЭБУ Delphi MT80 китайским прибором Ktag». Получившийся результат называем например «Original», что бы всегда знать, что это наша «родная» прошивка.
Считанные файлы, копируем в «надежное» место и забываем про них, надеемся, что они нам ни когда не понадобятся. Они понадобятся для резервного восстановления «родной» прошивки, если «что то пойдет не так». Работаем только с копиями этих файлов!
После описанных манипуляций мы получаем три файла:
-
Первый не имеет расширения, и это полный архив (фул флеш), пригодится при восстановлении (если что то пошло не так). Второй имеет расширение. EPR — это EEPROM, нам для работы он не потребуется. Третий имеет расширение. MPC, именно с этим файлом мы и будем работать. В этом файле хранятся калибровки, VIN номер автомобиля, данные иммобилайзера и прочее.
Что бы редактировать данный файл, обычный текстовый редактор нам не подойдет, нам нужен HEX редактор, например «HxD», который вы можете скачать с этого сайта, либо воспользоваться поиском в интернете.
Что бы редактировать файл калибровок, потребуется Установить HxD и открыть нашу прошивку в данном редакторе.
На данном этапе мы подошли к идентификации нашей прошивки, делаем это следующим образом:
После произведенных манипуляций, теперь у нас есть версия программного обеспечения и версия калибровок, они нам пригодятся для поиска модернизированной прошивки. В моем случае прошивка нашлась очень не скоро, т. к. является относительно «свежей».
Если наши версии совпали, предлагаю загрузить их по этой ссылке.
В архиве оригинальная прошивка (stoc) и прошивки для увеличения мощности (Power), а так же для перехода на стандарт Евро-2 (отключение второй лямбды), отключения EGR и Misf. Прошивка Lite, как я понял, для регионов с плохим качеством топлива, GBO — для газобалонного оборудования.
Для других версий калибровок (то что я смог найти), прошивки можно скачать в отдельной статье.
После долгого поиска прошивок в интернете (либо покупки), мы имеем прошивку, в которой ВСЕ версии точно совпадают, переходим к модернизации измененной прошивки под нашу машину, т. к. ВИН номер и данные иммобилайзера отличаются и найденная прошивка вам в «чистом» виде не подойдет.
Отличающиеся (уникальные) данные для Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) расположены в диапазоне адресов с 8000 по BFFF.
Для их копирования (переноса) выполняем следующие действия:
Самостоятельно создаем прошивку для ЭБУ Delphi MT80 Chevrolet Cruze
На этом подготовку прошивки для китайского Катага можно считать завершенной. Записываем файл обратно в контроллер. Устанавливаем ЭБУ на автомобиль и если все шаги выполнены верно, радуемся новой прошивке!