Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть — задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти. Специальный съемник для стопорных колец. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни — это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить. Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни. После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Https://reaudi. ru/80-90-4000/audi-80-b4-kak-rabotaet-zadnij-support-do-i-posle-pereborki. html

Ремонт задней тормозной системы ауди 80 б3 1988

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Снял колесо

Тормозной барабан расслаивался

Снял колпачок Снимаем шплинт и коронку, откручиваем гаечку Сбил барабан Колодки были заклинившие особенно лапка ручника Все что было живо это подшибник Что бы снять подшибник отлично подошёл железнодоржный костыль

Хотя он должен сниматься руками

После того как снял подшибник и вынул гнилой трос ручника, открутил цапфу, откусил тормозную трубку (все равно менять) и заглушил кусочком шланга с болтом

Тарелка с тормозным цилиндром Цилиндрик не хотел откручиваться ни в какую

Один болтик я открутил, а в другом грани слизались, делал пропил под отвертку и постукиваниями открутил

Заглушенная трубочка Осталась только кость))

После полной разборки приступаем к чистке

Используем насадки на дрель И конечно же не забываем про ТБ Фото тарелки сзади до операции Фото тарелки спереди до операции

После длительной чистки около часа времени я залил тарелку на сутки в преобразователе ржавчины

Спереди залито преобразователем Залито сзади

Когда тарелка откисла проходился ещё раз щеточками с дрелью, по итогу получилась вот такая красота

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Обошёл весь город в поске замены и ничего не нашел, долго шарил на драйве и узнал что можно купить комплект для современных вагов, там типа клипсы, а старые латуньки можно высверлить сверлом на 6мм

Собственно сам комплект в нем на обе стороны кол-во клипс Высверлил старые латуньки

Забегая вперед скажу, что высверливал я их с уже отгрунтованных тарелок

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Места от пятаков тоже зачищал

Подготовив все детальки приступил к грунтованию и покраске, потому что защита от корозии очень важная часть, когда у вас в руках раритетное авто)

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Использовались: эпоксидный грунт, затем акриловый грунт, затем краска высокотемпературная

Так же красил планку которая держит колодки

Зачищена Отгрунтована и покрашена Тарелка с новыми пятаками клипсами

Теперь список новых деталей:

Цапфы на обе стороны
Колодки комплект
Новые болты для цапф на обе стороны
Ступечные подшибники на обе стороны
Тормозные цилиндрики на обе стороны
Тормозные трубки и шланги на обе стороны
Тормозные трубки от колес до ГТЦ
Комплект пятоков для тарелок
Тормозные барабаны

Сами барабаны так же были отгрунтованы и покрашены

Барабаны Открашивал уже в другой цвет под цвет передних супортов

Собираем все в обратной последовательности

Главное не перетянуть гаечку с коронкой

Старые шланги я спиливал балгаркой, один из них был надут и в трещинах

Получилось достойно и недавно меня похвалил мастер на станции ТО ручник работает, хоть и пришлось с ним поковыряться а процент торможения стал 6% на задних колесах

Https://www. drive2.ru/l/589763469683721698/

10 проблем с тормозами, о которых должен знать каждый водитель

Мы собрали 10 верных признаков проблем с тормозами, которые требуют безотлагательного ремонта.

Тормозная система — одна из ключевых в автомобиле. Её неисправность или некорректная работа приводит к невозможности эксплуатации машины. Транспортным средствам со сломанными тормозами законодательно запрещено выезжать на дороги — это чрезвычайно опасно. Вне зависимости от того, как именно проявляет себя неисправность на конкретно вашей машине: вибрирует ли руль, уводит ли автомобиль в сторону на торможении или из шланга сочится тормозная жидкость. Мы собрали 10 верных признаков проблем с тормозами, которые требуют безотлагательного ремонта.

Как работают тормоза

Чтобы понять, что может случиться с тормозной системой, для начала разберёмся, как она работает. Во всех современных автомобилях этот узел включает в себя тормозные диски или барабаны и колодки, которые механически замедляют транспортное средство. При нажатии на педаль тормоза водитель механически перемещает поршень в главном тормозном цилиндре, затем тормозная жидкость, двигаясь по магистралям, приводит в действие колёсные тормозные цилиндры. Те, в свою очередь, прижимают колодки со специальным фрикционным составом к дискам или барабанам — автомобиль начинает замедляться. Также в систему входит вакуумный усилитель тормозов, позволяющий минимизировать давление на педаль, и расширительный бачок тормозной жидкости. Многие автомобили снабжены электронной системой, предотвращающей блокировку колёс на торможении, АБС.

Современные тормозные системы чрезвычайно надёжны, но не вечны. Многие их элементы относятся к так называемым расходникам и требуют частой замены. Другие нуждаются в периодическом осмотре и обслуживании.

Https://quto. ru/journal/articles/10-problem-s-tormozami-o-kotoryh-dolzhen-znat-kazhdyy-voditel. htm

Рабочий тормозной цилиндр на Audi 80 (Ауди 80)

Гидравлика тормозной системы

    Страна регистрации бренда: Италия Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 21 ? отверстия [мм] : 14,28 Размер резьбы : 10 x 1 Материал : Чугун для артикула № : 4913 Тормозная система : ATE
    Страна регистрации бренда: Италия Размер резьбы : 10 x 1 Тормозная система : ATE Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 21 ? отверстия [мм] : 17,46 для артикула № : 4912 Материал : Чугун
    Страна регистрации бренда: Италия Сторона установки : задний мост ? отверстия [мм] : 17,46
    Страна регистрации бренда: Италия для артикула № : 4999 Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 21 Материал : Чугун Размер резьбы : 10 x 1 ? отверстия [мм] : 15,87 Тормозная система : FTE
    Страна регистрации бренда: Нидерланды Диаметр [мм] : 17,5 Тормозная система : ATE Материал : Серый чугун Вес [кг] : 0,24
    Страна регистрации бренда: Польша Диаметр поршня цилиндра [мм] : 17,5
    Страна регистрации бренда: Германия Диаметр [мм] : 15,87 Материал : Серый чугун Код MAPP в наличии :
    Страна регистрации бренда: Италия Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 21 Тормозная система : ATE/FTE для артикула № : 4290 Материал : Чугун ? отверстия [мм] : 19,05 Размер резьбы : 10 x 1
    Страна регистрации бренда: Германия Диаметр [мм] : 14,29
    Страна регистрации бренда: Нидерланды Диаметр [мм] : 15,9 Тормозная система : ATE/FAG Материал : Серый чугун Вес [кг] : 0,24
    Страна регистрации бренда: Дания Сторона установки : задний мост ? отверстия [мм] : 17,46
    Страна регистрации бренда: Германия Диаметр [мм] : 17,46
    Страна регистрации бренда: Польша Сторона установки : задний мост Межосевое расстояние [в мм] : 21 ? отверстия [мм] : 19,05 Размер резьбы : 10X1 Материал : Чугун
    Страна регистрации бренда: Италия Сторона установки : задний мост ? отверстия [мм] : 15,87

В продаже имеются Рабочий тормозной цилиндр на следующие модели Audi:

Точный выбор рабочих тормозных цилиндров для Audi 80 B3, B4 в онлайн каталоге оригинальных автозапчастей Укрпартс

Вы имеете возможность выбрать оригинальные рабочие тормозные цилиндры к Audi 80 B3, B4 с помощью удобных Вам условий:

— выбрав год производства, а также разновидность авто Audi в меню выбора авто расположенной на этой странице;

— по Вин номеру машины, связавшись с нашими консультантами;

— по коду автодеталей (каталожному номеру), прописав его в специальном поисковой форме в верху сайта.

Https://ukrparts. com. ua/category/rabochiy-tormoznoy-tsilindr/c-30/audi/80/

Главный Тормозной Цилиндр Audi 80. Новые и б/у

Производился в период: 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995.

1. Как выбрать запчасти для Ауди 80?
2. Какие популярные категории для Audi 80?
    Audi 80 B4 (1991-1994) Диски и Шины Диски Audi 80 B3 (1986-1991) Система Электрооборудования Замок Зажигания Audi 80 B3 (1986-1991) Трансмиссия Кулиса Audi 80 B3 (1986-1991) Система Впуска и Выпуска Глушитель
3. Какие возможны методы оплаты заказа?
    — частичная предоплата в размере 30% от стоимости заказа, а остальное при получении (наложенный платеж); — полная предоплата.
4. Какая гарантия на запчасти Audi?
5. В какие города осуществляется доставка запчастей Audi 80 Тормозная Система Главный Тормозной Цилиндр?
6. Запчасть также ищут:
    главный тормозной цилиндр ауди 80 тормозной цилиндр ауди 80 тормозная система ауди 80 б4 17552 vw 22fte главный тормозной цилиндр ауди 80 б4 как снять катализатор купить ауді 80

привод управления тормозами (создает усилия и передает воздействие от педали к тормозному механизму): педаль тормоза, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, трубопроводы, бачок, шланги, система тяг, рычаги, тросы, наконечники, компрессор, распределитель, дроссель, ресивер, др. тормозной механизм (создает тормозной момент): тормозные диски, суппорты, тормозные колодки, поршень, цилиндр (для барабанных механизмов). Рабочая тормозная система: служит для замедления и остановки автомобиля. Запасная тормозная система: для плавного снижения скорости или остановки автомобиля в случае отказа рабочей. Стояночная тормозная система (ручник): используется во время остановок для удержания автомобиля на месте. Вспомогательная тормозная система: применяется на автомобилях с повышенной массой для торможения на склонах и спусках.

Основные поломки тормозной системы автомобиля

    непредсказуемость траектории движения во время торможения (причина: загрязнение или поломка колодок, поломки подвески или рулевого управления, заклинивание поршня главного цилиндра, износ стяжных болтов рессор); увеличенный свободных ход педали тормоза (причина: поломка главного рабочего цилиндра или вакуумного усилителя, завоздушивание гидравлического привода); люфт тормозной педали (причина: попадание воздуха в гидравлический привод, износ главного цилиндра, повреждение шлангов и трубопроводов); клинит педаль тормоза (причина: неправильная установка колодок, неправильное присоединение шлангов, поломка контуров гидропривода, заклинивание поршня в колесном цилиндре); бьет руль при торможении (причина: коробление диска, износ какого-нибудь элемента рулевого управления или подвески, ослабление крепления суппорта); сильный износ тормозных колодок (причина: выход из строя суппортов).

Если появился хотя бы один из указанных признаков, неотлагательно обратитесь на СТО. Если станет необходимость в качественных б/у Audi 80 Тормозная Система Главный Тормозной Цилиндр — то вам к нам. У нас вы сможете выбрать все, что нужно для ремонта и восстановления своего транспортного средства.

Где купить б/у Audi 80 Тормозная Система Главный Тормозной Цилиндр?

Https://autodil. com. ua/list/audi-80/glavnyy-tormoznoy-tsilindr/1/

Главный тормозной цилиндр на AUDI 80 (Ауди 80) (B4 седан 8C2, B4 Avant 8C5, B1 седан 80, 82, B2 седан 811, 813, 814, 819, 853, B3 седан 893, 894, 8A2, 613, Variant)

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Ищете Главный тормозной цилиндр на ваш AUDI 80 (B4 седан 8C2, B4 Avant 8C5, B1 седан 80, 82, B2 седан 811, 813, 814, 819, 853, B3 седан 893, 894, 8A2, 613, Variant) ? Выбирайте год выпуска, модификацию авто и нужного производителя. Купите в нашем каталоге Главный тормозной цилиндр для Ауди 80 с выгодой от 7%. Все предложения актуальны. Запчасти со статусом «в наличии» вы можете забрать в одном из пунктов самовывоза в Минске, Гомеле или Гродно уже в течение 3-4 часов. Или заказать Главный тормозной цилиндр с доставкой домой или сто. Сроки доставки от день-в-день до 3 дней по Минску или до любого пункта выдачи по Беларуси. По срокам заказа запчастей со статусом «под заказ» вас дополнительно проинформирует менеджер.

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Как оплатить?

    оплата при получении (наличный и безналичный расчет); онлайн оплата (карта, ЕРИП); безналичный расчет для юридических лиц.

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Хотите забрать заказ самостоятельно? У нас 9 пунктов самовывоза:

    Пункт выдачи №1: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206; Пункт выдачи №2: г. Минск, ул. Ежи Гедройца, 2, пом. 237; Пункт выдачи №3: г. Гомель, ул. Богдана Хмельницкого, 59/4; Пункт выдачи №4: г. Минск, ул. Лещинского 14а, пав. 342; Пункт выдачи №5: г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3. Пункт выдачи №6: г. Могилев, Минское шоссе, 29 Пункт выдачи №7: г. Минск, ул. Николы Теслы, 26 Пункт выдачи №8: г. Минск, ул. Одесская, 4 Пункт выдачи №9: г. Минск, ул. Леонида Беды, 45

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

А что по поводу гарантии?

Мы даем гарантию до 1 года (зависит от группы запчастей) при установке на официальном СТО и наличии подтверждающих документов.

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Возврат

    Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 календарных дней.

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Мы даем рассрочку на все без исключения

Действует карта Халва и Карта покупок на 2 месяца

Нужна доставка?

По Минску от 5 руб, бесплатно при заказе от 200 руб

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Скидка

    Даем скидку в 3,5% сразу после регистрации на сайте.

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Нужна консультация? Звоните!

А1 + 375 44 777-26-34. МТС + 375 29 777-26-57

Смотреть Главный тормозной цилиндр на другие автомобили

ООО «Ластади-М», 220076, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265

Отдел торговли и услуг Первомайского района г. Минск: 8-017-215-17-40, 8-017-215-26-26, 8-017-215-14-65

Местный исполнительный и распорядительный орган по месту государственной регистрации, уполномоченный рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц

Https://autoostrov. by/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr/audi/80/

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску. Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

    колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть; изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин; неверно подобрана смазка или она отсутствует; внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

    маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке; неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна; скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение; сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Https://ddcar. ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/klinit-tormoznoy-support

Расширительный бачок для Audi 80 (1978-1984)

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Бачок расширительный для Audi 80 B2 в хорошем состоянии. Отправлю почтой. Если не доступен пишите в Viber.

Найдено 1 объявлений о продаже автозапчастей — Расширительный бачок для Audi 80 (1978-1984). Проверенные объявления о продаже автозапчастей — Расширительный бачок для Audi 80 (1978-1984).

Подписка на новые объявления

Когда здесь появится новое объявление, отправим письмо на вашу почту

Нет нужной запчасти?

Посмотрите объявления в категории «Весь автомобиль на запчасти» для Audi 80 B2

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Весь автомобиль на запчасти Audi 80 , 1978-1984

Весь автомобиль на запчасти Audi 80 , 1978-1984

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Весь автомобиль на запчасти Audi 80 , 1978-1984

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Весь автомобиль на запчасти Audi 80 , 1978-1984

Весь автомобиль на запчасти Audi 80 , 1978-1984

Часто задаваемые вопросы

Сейчас в запчастях на av. by есть 1 объявлений о продаже расширительный бачок для audi 80 (1978-1984). Цены от 25 р. до 25 р.

Все очень просто. Для этого найдите интересующее объявление о продаже расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) и свяжитесь с продавцом с помощью указанного номера телефона или через личные сообщения. Узнайте у продавца где находиться запчасть, какое у него состояние и как можно его приобрести.

Для каждого объявления о продаже расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) в кредит есть специальная пометка под ценой. Кликните на нее и вы узнаете условия предоставления кредита. Также если расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) продает организация, то часто у них есть возможность покупки запчастей в кредит или в рассрочку по своим программам. Свяжитесь с продавцом и уточните какие возможности покупки расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) у них есть.

Не только можно, но и нужно. В момент покупки расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) изучите как внешнее состояние, так по возможности и работоспособность самой запчасти.

Что если после покупки расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) выяснилось, что запчасть неисправна?

Если после покупки и установки расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) выяснилось, что запчасть неисправна, то обратитесь к продавцу. Чаще всего продавцы запчастей идут на встречу и забирают ее обратно вернув деньги. Но лучше всего об условиях возврата договориться с продавцом заранее.

По правилам av. by все продаваемые запчасти должны быть в наличии. Но если вы видите, что у продавца много похожих на вашу запчастей, то можете связаться с ним и уточнить сможет ли он привезти для вас расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) под заказ.

Чтобы узнать есть ли доставка расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) в ваш город свяжитесь с продавцом. Если запчасть продает компания, то как правило у них есть возможность сделать доставку. Если расширительный бачок для audi 80 (1978-1984) продает частное лицо, то можно с ним заранее договориться на доставку одной из транспортных компаний.

Https://parts. av. by/car/audi_80_b2-1978-1984_rasshiritelnyj-bachok