Раскрыты характеристики нового электрического минивэна Li Auto

Компания Li Auto готовит к выходу новый полностью электрический минивэн. Это Li Auto Mega, премьера которого состоится на этой неделе на автосалоне в Гуанчжоу.

В преддверии официального дебюта в Китае были раскрыты технические характеристики новинки. В частности, выяснилось, что он получит электрическую силовую установку, состоящую из двух электромоторов суммарной мощностью 400 кВт (544 л. с.), и аккумулятор емкостью 102,7 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода до 700 км. Разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать 5,5 секунды.

Li Auto Mega имеет довольно футуристичный внешний вид. Длина его кузова составит 5350 мм, ширина — 1965 мм, а высота — 1850 мм при колесной базе 3300 мм. Он на 132 мм длиннее, на 33 мм уже и на 50 мм выше, чем внедорожник Li Auto L9.

Также сообщается, что Li Auto Mega получил двухрычажную подвеску спереди и независимую многорычажную сзади. Он будет поставляться с шинами Michelin размером 245/60 R18.

Автомобиль будет иметь трехрядный салон с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa. Внутри установят четыре площадки для беспроводной зарядки мобильных устройств, аудиосистему с 21 динамиком и несколько экранов, включая 17-дюймовую дисплейную панель для задних пассажиров.

Предпродажи Li Auto Mega стартуют на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 18 ноября, а поставки минивэна дилерам начнутся в феврале следующего года. Стоимость новикни составит минимум 500 тыс. юаней или 6,33 млн рублей по текущему курсу.

Кстати, недавно в России запустили продажи китайского кроссовера Li Auto Ideal L9. В какую сумму оценили его российские дилеры, рассказывали «Автоновости дня».

Https://avtonovostidnya. ru/novinki/340407-li-auto

Renault Twingo

Здесь исключение.
Примерно по-середине порога есть усиленная часть, её видно снаружи.
Вывешивается сразу вся сторона.
Это под штатный домкрат.
Нештатный можно прям под балку с каждой стороны.

__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор. Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.

Здесь исключение.
Примерно по-середине порога есть усиленная часть, её видно снаружи.
Вывешивается сразу вся сторона.
Это под штатный домкрат.
Нештатный можно прям под балку с каждой стороны.

__________________
Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Https://www. renault-club. ru/showthread. php? t=31619

Крепление домкрата рено логан

Каждый автовладелец Рено Дастер задумывался над тем, как правильно установить домкрат. Поскольку неизвестно, что может произойти в пути, а автосервис может быть далеко. Обычно с автомобилем идет штатный домкрат, но бывает такое, когда уже второй или третий владелец и предыдущий не отдал этот необходимый инструмент.

Установка штатного домкрата

Рассмотрим схему установки штатного домкрата на Рено Дастер:

Достаем домкрат с багажного отделения. Перед установкой необходимо поставить машину на ровную поверхность, асфальт или в гараже. На штатном домкрате есть специальный крюк, который нужно вставить под порогом в отверстие. Зацеплять нужно со стороны днища.

Выступ под штатный домкрат

Прорезь в штатном домкрате

Установка домкрата достаточно лёгкая операция и не требует специальных знаний и умений.

Видео доработки штатного домкрата

Установка других видов домкратов

Некоторые домкраты не имеют крюка, а просто выемку на верхней платформе. Ее нужно подставить под выступ на автомобиле, который находится под порогом.

Также, можно использовать гидравлический домкрат, который также ставиться под это ребро. Все домкраты устанавливаются в месте, где порог соединяется с днищем и имеет, так называемое ребро.

Причины установки домкрата

Причины могут быть довольно разные. Рассмотрим, основные из них:

    В пути пробилось колесо и необходимо заменить на запасное или докатку. Необходимость провести ремонтные операции, которые связаны с подвеской или элементами, которые требуют поднять автомобиль.

Вот в принципе и все основные причины, по которым может нужно использовать домкрат.

Выводы

Установить домкрат на Рено Дастер довольно просто, главное знать, куда устанавливать. При этом, стоит отметить, что лапы и чашки подъемника также устанавливаются на это ребро, поскольку если захватить на днище, то оно может не выдержать веса автомобиля и провалиться, а это чревато человеческими жертвами.

Http://moylogan. ru/kreplenie-domkrata-reno-logan/

17.1.2. Безопасный подъем автомобиля

2. Перед подъемом освободите автомобиль от посторонних предметов. Заранее достаньте из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен.

3. Устанавливайте домкрат только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

5. Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20х20х2 см).

7. Прежде чем поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли он в какую-либо сторону.

8. Опоры устанавливайте тоже только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подкладывайте резиновую или деревянную прокладку.

9. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ноги были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

1. Во время подъема и опускания автомобиля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.

8. Лапы подъемника устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

9. При снятии тяжелых узлов и агрегатов с автомобиля, находящегося на подъемнике, установите дополнительные опоры.

Http://www. autoprospect. ru/renault/logan/17-1-2-bezopasnyjj-podem-avtomobilya. html

Как поддомкратить рено логан 2

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Https://zinref. ru/avtomobili/Reno/235_Renault_Logan_2019_rukov_4600_raznie_11/082.htm

Как увеличить клиренс на «Рено Логан» 1 и 2 поколения своими руками

Автомобиль, будь то французская, немецкая или азиатская модель, представляет собой продуманную конструкцию узлов, агрегатов, кузова, других деталей. Любое вмешательство, тем более в подвеску, рискованно, ведь она получает дополнительную нагрузку и быстрее изнашивается. В целом, меняются все технические характеристики авто.

«Рено Логан» — недорогой компактный седан В-класса, разработан французской компанией Renault, но собран на отечественных конвейерах. Автомобиль радует российских потребителей презентабельным экстерьером, хорошей разгонной динамикой, максимальной скоростной отметкой 180 км/ч на спидометре. Но не все устраивает владельцев в конструкции машины: многие задумываются, как своими руками увеличить клиренс на «Рено Логан» 1 и 2 поколения. Поможем гаражным мастерам.

О клиренсе и его замере

Прежде чем приступить к доработке авто, необходимо разобраться в понятиях «клиренс» и «дорожный просвет». Это один и тот же параметр: так называют расстояние в миллиметрах между низшей точкой днища авто (обычно под картером двигателя или мостами) и плоскостью дороги.

Ниже картера могут быть детали подвески в районе колес, наконечники глушителей, пороги, но они, так же как и брызговики, не учитываются при определении просвета. «Клиренс» – официальное название параметра, «дорожный просвет» – простонародное.

Действуя по предложенному алгоритму, вы найдете искомую величину:

Разгрузите багажник и салон автомобиля от вещей, высадите пассажиров. Слейте топливо до минимального уровня. Установите машину на ровной горизонтальной поверхности. Вооружившись линейкой или рулеткой, залезьте под машину и замерьте расстояние от картера силового агрегата до асфальта.

Полученный результат может отличаться от заводского на 2-3 см. Так, согласно мануалам, клиренс авто первой генерации «Рено Логан» (2004-2009 гг.) и второго поколения машин (2014-2019 гг.) составляет 155 мм. Это достаточно высокий, но незначительный для суровых российских условий показатель.

Рестайлинг «француза» 2009 года прошел с уменьшением величины дорожного просвета до 147 мм. Но при самостоятельном замере вы увидите другие, более низкие, цифры.

Почему увеличивают клиренс

Скромные показатели вполне помогают избегать «встреч» с бордюром, не мешая городским парковкам, но многим водителям этого мало. Причины, по которым собственники стремятся сделать клиренс более впечатляющим, разные.

Одним автомобилистам важно увеличить параметр, чтобы уверенно ездить на «Рено Логан» по бездорожью, не боясь пробить поддон картера на дорожных ухабах. Другие энтузиасты просто реализуют неудержимую тягу к тюнингу.

Способы увеличения дорожного просвета «Рено Логан»

Водители знают немало методик, как поднять кузов над трассой. Главное — чтобы после процедуры автомобиль не потерял устойчивость и управляемость.

Поступите одним из следующих способов:

    Замените пружины амортизатора на не оригинальные. В первых двух генерациях детали давно находятся в изношенном состоянии, так что замена пойдет на пользу. Поставьте колеса с дисками больше «родных»: каждый новый размер принесет 1 добавочный сантиметр в клиренсе. Однако вы должны смириться с повышенным расходом топлива, который неизбежно последует за процедурой, да и новые летний и зимний комплекты резины обойдутся недешево. Установите под амортизаторы резиновые или полиуретановые вкладки: эффект временный, но заметный. Цена вопроса – копейки. Добавьте межвитковые элементы – демпферы. Операция недорогая, но займет время, когда пользоваться машиной будет невозможно.

Также высоту клиренса повышают на 3 см монтажом проставок на передние и задние опорные стойки. Этот способ надежен: к нему собственники Renault Logan прибегают чаще всего.

Предельная величина клиренса на «Рено Логан»

Устанавливать разные типы проставок и большие покрышки на автомобиль, чтобы приподнять его на несколько сантиметров над землей, допустимо. Но принцип «все выше и выше» не рационален на «Логанах», равно, как и на других марках.

Пределом стремлений могут быть цифры 2,0-3,5 см: далее вы нарушите устойчивость машины. Этот порог отлично известен в автосервисе, и каждому владельцу «Рено» стоит взять его на вооружение.

Последствия увеличения дорожного просвета для Renault Logan

Автомобиль, будь то французская, немецкая или азиатская модель, представляет собой продуманную конструкцию узлов, агрегатов, кузова, других деталей. Любое вмешательство, тем более в подвеску, рискованно, ведь она получает дополнительную нагрузку и быстрее изнашивается. В целом, меняются все технические характеристики авто.

Приподнятая на колесах или проставках машина приобретает смещенный центр тяжести, что ведет к следующим негативным последствиям:

    авто получает шаткость и валкость; крены на поворотах становятся больше; страдает управляемость машиной; увеличивается расход горючего; удлиняется тормозной путь; монтаж демпферов на амортизаторы увеличивает жесткость последних и нарушает комфорт передвижения.

Перечисленный список – тема для размышления, но вряд ли сильный аргумент для тюнера.

Https://avtoshark. com/renault/logan-renault/body-logan/reno-logan-uvelichenie-klirensa/

Водителя машины, которая утонула в Неве вместе с многодетной пассажиркой, отправили в СИЗО

Напомним, ЧП произошло около шести часов вечера напротив дома №18 по Рыбацкому проспекту. В воде оказался черный «Мерседес-Бенц C-180», принадлежащий 36-летнему петербуржцу. На пассажирском сидении автомобиля сидела 33-летняя уроженка Северной Осетии, мать четверых детей. Женщина погибла.

Водителю, 31-летнему гражданину Таджикистана Сухробу Рахимову, вменили 3-ю часть статьи 264 УК РФ — нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека.

«Рахимов осуществил стоянку на уклоне проезжей части грунтовой дороги, не принял необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение ТС, покинул водительское место и допустил съезд автомобиля в Неву с последующим затоплением», — передает объединенная пресс-служба судов Петербурга предварительные выводы следствия, озвученные на сегодняшнем заседании, где мужчине избирали меру пресечения.

Рахимов просил не отправлять его в СИЗО, но судьи к просьбе не прислушались. Против обвиняемого сыграли сразу несколько обстоятельств. Мигрант жил в Петербурге незаконно. Срок его временной регистрации истек в декабре прошлого года. Он нигде не работал официально, не имел ни легального источника дохода, ни устойчивых социальных связей. На счету Рахимова обнаружились административные правонарушения: его привлекали к ответственности за уклонение от выезда из России и нарушения ПДД, в том числе – за несоблюдение правил перевозки людей.

В СИЗО мужчина пробудет как минимум до 5 января.

Тем временем, «Фонтанка» выяснила, как сам Рахимов объяснил на допросах произошедшее на берегу Невы. По его версии, перед тем как выйти из салона машины, он заглушил двигатель и вынул ключ из замка зажигания, но ручной тормоз не активировал, поскольку тот не работал.

Сидевшая на переднем пассажирском сидении женщина, по словам водителя, не была пристегнута. В тот момент ей позвонили родные, и Рахимов якобы не хотел мешать, поэтому прогуливался рядом, ожидая окончания телефонного разговора.

Когда «Мерседес» покатился по уклону в сторону реки, мужчина успел заскочить в салон и пытался давить на педаль тормоза, но та, как он утверждает, не сработала, а руль при выключенном моторе заблокировался. Поняв, что машина погружается в воду, Рахимов открыл водительскую дверь и выбрался на берег.

Https://megapolisonline. ru/voditelya-mersedesa-utonuvshego-v-neve-vmeste-s-mnogodetnoj-passazhirkoj-otpravili-v-sizo/