Киа Спектра расход топлива
Как самостоятельная модель Киа Спектра начала выпускаться в 2003 году, полностью сменив «Сефию» в третьем поколении. Производство продолжалось до 2011 года. На рынке было представлено 3 вариации модели с бензиновыми двигателями на 1.6, 1.8 и 2.0 литра, работающими в паре с механической и автоматической коробками передач. В России наибольшей популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, в то время как 2.0-литровая производилась исключительно для американского рынка. Благодаря невысокой стоимости и комфорту Kia Spectra быстро завоевала свое место среди автомобилей среднего класса.
Kia Spectra 1.6 МТ
Простейшая комплектация модели предлагалась с 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля – 101 л. с., максимальная скорость 186 км/час, время разгона до 100 км/час – 11.6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра, в городе – 10.2 литра и на трассе 5.9 литра. Объем топливного бака – 50 литров.
Расход бензина на 100 км отзывы
Киа Спектра 1.6 АТ
4-цилиндровый двигатель 1.6 литра с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имел аналогичную мощность – та же 101 л. с., способная разогнать машину до предельных 175 км/час. Разгон до первой сотни осуществлялся за 16 секунд. В этой комплектации показатели расхода топлива превышали данные Спектры на механике в среднем на 1.1 литра: смешанный цикл – 8.2 литра (город/трасса – 11.2/6.2 литра).
https://avtozhor.com/kia-spektra-rasxod-topliva/
Киа Спектра 2007 — отзыв владельца
Я не буду писать про то, как выбрал этот авто и все эти сопли кому что снилось, кто у кого денег занял, все это не имеет значения, оговорюсь лишь, что пересел на это авто с машины намного дороже.
Все, как говорится, познается в сравнении, в эти деньги леворульного можно купить приору, акцент, что-нибудь еще, но спектра лучше тем, что вид все же по-свежее, сзади даже можно признать немного интересным.
И опять же по размеру класс С, это важно, она не тесная.
Ничего не делал за год, как ни странно, хотя и требуется по мелочи.
Радиатор печки у меня не потек, но с теплом не все хорошо, буду менять термос и ОЖ, может станет лучше, в целом народ пишет, что печки очень жаркие.
Стойки, конечно, пробивает, но к этому быстро подстраиваешься и не летаешь на ямах.
Расход летом смешанный где-то 10, чисто город 12-13, ничего с ним не поделать, чипануться так и не решил, хотя общественность отмечает падение расхода.
Косточки, и подушки стабилизатора стоят недорого, так что с из заменой можно смириться, не страшно.
Ступичные задние летают, меняется только ступицой в сборе — оригинал ближе к 2 т. р. аналог 1,3 т. р.
Вроде бы, как помню, больше 50 они не живут, и то этого рекорд типа)
Клиренс.
У меня резина 185/60/14 защиты нет, езжу умеючи, ничего не собираю, зимой не сажусь, так что жалобы на клиренс считаю преувеличенными.
Ремень не забывайте менять, с ним шутки плохи. Можно купить и аналог тот же гейтс. замена ремня в среднем 2,5, потому что расположен неудобно.
Ремень в пределах тысячи можно купить. Ролики рублей по 300-400.
ЛКП нежное, с ним осторожнее, ту же самую крышку капота только бросать а не руками закрывать, так же и багажник, слабое ЛКП, имейте ввиду.
Крены в поворотах есть, но зато и идет мягко, вальяжно.
Машина реально овощная, учитывайте, так что кому важно это, сразу отказываться, большего овоща я не знаю)
Немного дело исправляет чиповка, внизу больше тяги появляется., цена чиповки 2-3 т. р.
Сидухи на любителя — сидишь на земле, исправляется подкладкой поролона и добавлением шайб, об этом много написано.
Из-за этого могут затекать ноги, т. к. сидуха от жопы к ногам вверх наклонена, неудобно.
Рычаги крышки багажника за счет массивности немного съедают объем, иногда именно их не хватает. Залазит 3 колеса.
Шумка, конечно, отстойная, свыше 3000 ехать тяжело, рев дикий, я музыку громко слушаю мне все равно, но отметить отмечу.
Сзади места хватает.
Бибикалка удобна, прям под большими пальцами, идеальное решение.
Интервал хода дворников прерывистом режиме не регулируется.
Зеркала маловаты, но привыкаешь.
Удобно что складываются, что есть подогрев.
Подогрев сидений только на АКПП, жаль, можно колхозить самому, немного лень.
Передаточные числа первой и второй скоростей считаю неудачными.
АКПП не брать, большой риск.
Подсветка белая — эргономична, мне кажется, это лучше всяких зеленых синих красных. Очень приятна.
Куча подстаканников, это удобно, при чем в центральном тоннеле они разных диаметров, т. е. можно нужный выбрать под бутыль.
Так же приятно, что есть очечник. Удобно очень.
Ручка КПП длинная, очень непривычно, проблема решается, но со временем быстро привыкаешь, сейчас вспомнил как переключал первый раз, был в шоке)
Имеет место запотевание во влажную погоду, лечится включением кондера.
Не знаю что еще написать, владение недорогое в общем-то, но так и положено корейцам.
В эти деньги наверное лучше ЛР авто нет. Акцент по-резвее, да, но меньше, старее морально (уродливее) и скучнее внутри.
https://www. drom.ru/reviews/kia/spectra/77364/
КИА Спектра
Пятиместный седан среднего класса – Kia Spectra выпускался с 2000 года корпорацией КИА Моторс. Выпуск прекратили в 2010 году, позже с конвейера сошла партия около двух тысяч экземпляров и на этом история Спектра завершилась. Расход топлива на КИА Спектра на 100 км в среднем составляет около семи литров по трассе.
История выпуска
Начало выпуска автомобиля началось в 2005 году, и было представлено в трех разных комплектациях. Основная комплектация спектры, была с ручной пятискоростной трансмиссией, устройство натяжения подушки безопасности, усилитель руля, рулевая колонка с повышенной регулировкой.
«Третью» комплектацию спектры, отличает автоматическая коробка передач, обогрев сидений, специальные антенны и много других новых разработок корпорации. Особенное сочетание стилистики, комфорта и простора, экономичность и безопасность дарит уверенность водителю.«Вторая» комплектация спектры, дополняется обогревом внешних зеркал, также совершенствуется управление кондиционером, и противотуманные фары улучшают видимость на дороге в плохую погоду.
Расход бензина на КИА Спектра для двигателя 1.6 равняется 8.2 литра по городу и 6.2 по трассе при максимальной скорости – сто восемьдесят шесть километров в час. Технические характеристики в спектре для многих водителей – это довольно высокое качество, несмотря на некоторые минусы:
-
низкая посадка; малый ресурс ремня ГРМ; нечеткое включение передач; тусклый свет противотуманных фар.
Немного информации о том, какой расход топлива на КИА Соренто известной модели в России с 2002 года. Сравнительно недавно была последняя модернизация, изменения интерьера и экстерьера автомобиля в лучшую сторону. Были представлены производителем для этого авто два мотора и две трансмиссии.
Расход топлива у KIA Spectra может быть сравнительно небольшой по городу десять литров и по трассе около семи. Много положительных отзывов, оценок и комментариев от владельцев этого транспортного средства. Реальный расход топлива на КИА Спектра 2017 в городе составляет 11-12 литров и около 7-8 на трассе.
Средний расход топлива у KIA Spectra на трассе может иметь определенные отличия в зависимости от года выпуска, модели автомобиля и объема двигателя. При мощности авто – 101 л. с., время разгона до 100 км/ч потребление горючего составит 5.8-6.0 литров. Потребление топлива у КИА Соренто на 100 км в среднем составляет – 10 л норма, указанная в документах.
КИА Спектра 1.6 mt сборка 2009, расход топлива в городе великоват – 11-12 л, а на трассе – 6-7 л на скорости 120-130 км/ч. Нормы расхода горючего на KIA Spectra указаны в этой таблице:
Положительные отзывы покупателей:
-
хорошая аэродинамика; удобный салон; маленький расход топлива; качественная тормозная система; экономичность двигателя; шумовая изоляция на приличном уровне. Отлично работающий смешанный цикл.
Топливный фильтр рекомендуют менять через каждые тридцать км пробега. Влияет на это качество бензина, рывки при движении авто на высоких и на пониженных скоростях, из-за этого топливо может расходиться быстрее.
Каждая КИА, особенно спектра, пользуется преимуществом семилетней 150 000 километровой гарантии на новое авто.