Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Chevrolet Lacetti. Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы.
Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы фары светили под определенным углом и не слепили других участников дорожного движения.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
OPTIMUS-AVTO. RU» Chevrolet » Lacetti » Электрика» Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек. Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим.
Граница световых пятен должна совмещаться со второй линией. Это надо делать ровно на том же расстоянии и высоте, что и на машине. Думаю что лучше будет доехать на СТО, где специалист на стенде настроит свет фар. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Регулировка Фар своими руками — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
Корректировку необходимо выполнять в темное время суток. Схема разметки экрана для корректировки света блок-фар: При этом нужно подготовить упор или подставку, чтобы защиту закрепить вертикально. Очередность осуществления корректировки света блок-фар Шевроле Лачетти: Можно поставить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий. Необходимые замеры можно выполнить с участием рулетки. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески.
Точно также регулируем правую фару. Необходимые замеры выполняем с помощью рулетки. После чего активно качаем транспортное средство для само — установки подвески.
Проворачивая крестовой отверткой регулировочный винт левой фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии С. Схема разметки экрана для корректировки света противотуманных фар автомобиля Chevrolet Lacetti Схема разметки экрана для корректировки света противотуманных фар автомобиля Chevrolet Lacetti:
Http://optimus-avto. ru/avto4/regulirovka-sveta-far-chevrolet-lacetti. php
Регулировка направления пучков света фар
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Схема регулировки направления пучков света фар
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости
Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм.
Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.
Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле
Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).
Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?
Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.
Что следует знать об оптике авто?
Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).
Параметры выбора
В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:
-
галогенные; ксеноновые; светодиодные.
Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.
Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:
-
нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары; выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России; если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.
Инструкция по регулировке света фар
После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.
Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.
Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.
На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.
Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.
Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.
Идеи тюнинга
Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.
Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.
Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»
Видео «Универсальная корректировка оптики»
В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).
Https://avtozam. com/chevrolet/lacetti/regulirovka-i-vybor-far/
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особенности установки и регулировки
Каждому автовладельцу иногда приходится вмешиваться в работу штатных ПТФ. Например, установить новые лампочки в противотуманные фары на Шевроле Лачетти, или заменить треснувшее от удара камня стекло.
Но когда в магазине вместо запрашиваемых ламп продавцы предлагают более мощные, то не все автовладельцы задумываются об их совместимости с уже имеющимися световыми приборами.
Обратите внимание!
Интересной особенностью автомобиля Шевроле является тот факт, что при загрузке багажного отсека автомобиля ПТФ начинают «слепить» водителей по-разному.
Например, хэтчбек «слепит» меньше, чем универсал и седан, поскольку их багажники вмещают больший вес.
Зачем нужны такие осветительные приборы
Ухудшение погодных условий – не такое уж редкое явления для наших широт. И туманы возникают не только в утренние часы, но могут мешать движению и в дневное, и в вечернее время. Именно для повышения безопасности движения в условиях малой видимости и предназначены ПТФ.
Отличия ПТФ от других фар автомобиля
Особенность работы любой ПТФ от других внешних осветительных приборов – работа у самой нижней границы дорожного полотна.
Т. е. противотуманные фары для Шевроле Лачетти устанавливаются производителем таким образом, чтобы при максимально допустимой загрузке:
Их световой поток не поднимался выше допустимого угла наклона и не «слепил» встречных водителей; Длина светового луча не превышала 50-70 метров.
Другими словами, ПТФ светят «под туман». Соответственно, установка более мощных ламп в корпус противотуманок неизбежно изменит эти параметры. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)
Обратите внимание!
В отличие от оснащаемого корректором головного освещения, с помощью которого можно изменить угол наклона светового потока при полной загрузке автомобиля, противотуманные фары на Лачетти седан не имеют такой функции.
Они изначально отрегулированы таким образом, чтобы обеспечивать безопасный режим движения при разной нагрузке.
Действующие ГОСТы определяют только месторасположение ПТФ на автомобиле, но не регламентируют ни угол, ни длину светового потока. Что и приводит многих автовладельцев в замешательство.
Авто без ПТФ
В такую «группу риска» чаще всего попадают автовладельцы Шевроле, у которых в комплектации не предусмотрены противотуманки, а желание их установить велико. К сожалению, заводская инструкция не входит в первоочередной список их поисков – большинство автовладельцев предпочитают услышать про дополнительные осветительные приборы от продавцов автозапчастей. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Калину)
Правильнее всего приобретать фирменные фары, рекомендованные производителем по нескольким причинам:
Они тестировались в работе; Имеют рекомендуемые производителем настройки; Просты в установке своими руками; Имеют габариты, соответствующие штатным местам; Их цена оправдана.
Справочно: Каталожные номера ПТФ для Лачетти есть в фирменных автомагазинах.
В частности, левая – 96551093, а правая – 96551094.
Как правильно установить
Рассмотрим вариант, когда автомобиль не имеет в своей комплектации штатных ПТФ.
Однако, компания Шевроле всегда предусматривает возможность их установки в дальнейшем, поэтому:
Оснащает автомобили местами под ПТФ в переднем бампере; В схеме электропроводки предусмотрены места для их подключения; Приборы управления автомобилей с ПТФ и без – взаимозаменяемы.
В частности, при желании установки противотуманных фар на автомобиль, владельцу необходимо будет приобрести и подрулевой переключатель с блоком управления режимами работы ПТФ.
Замена его не сложна:
Отключить зажигание; Снять кожух с рулевой колонки; Отсоединить клеммную колодку от переключателя; Выкрутить 4 винта с помощью крестообразной отвертки; Извлечь подрулевой переключатель; На его место установить новый с блоком управления ПТФ; Зафиксировать его винтами; Подсоединить к электросистеме автомобиля; Проверить работу.
Как правильно отрегулировать
В жизни активных автовладельцев довольно часто возникают ситуации, когда нарушается регулировка тех или иных узлов.
А уж о ПТФ и говорить не приходится – их низкая посадка при небрежной езде неизбежно приводит к тому, что фары начинают светить неправильно:
«Слепят» встречных водителей; «Слепят» в тумане самого владельца (эффект зеркала).
Для восстановления их параметров достаточно:
-
Установить автомобиль на ровную площадку у стены дома или гаража; Измерить расстояние от центра ПТФ до земли; Нарисовать горизонтальную линию на стене на измеренной высоте; Включить противотуманки; Отрегулировать световой поток таким образом, чтобы его граница не превышала нарисованную линию.
В большинстве случаев этого будет достаточно для восстановления правильности работы противотуманных фар. (см. также статью Особенности подключения противотуманных фар на Калину)
Совет: изготовление наклеек на фары позволит уберечь стекла от камней, тем самым продлив срок их службы.
В заключение
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию с особенностями противотуманок для автомобилей Шевроле. А в представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.
Https://avtoelektrik-info. ru/zap-chasti/98-protivotumannye-fary-na-shevrole-lachetti
Chevrolet Lacetti Sedan
ГУР, фронтальные подушки безопасности, ABS, боковые зеркала+бампера+молдинги в цвет кузова, регулировка вод. сидения по высоте, центральная консоль, доп. розетка на консоли, все тормоза дисковые, регулировка руля по высоте, передние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, зеркала с эл. приводом и обогревом, CD-проигрыватель с радио + 4 динамика, преднатяжители ремней безопасности
ГУР, фронтальные подушки безопасности, ABS, боковые зеркала+бампера+молдинги в цвет кузова, регулировка вод. сидения по высоте, центральная консоль, доп. розетка на консоли, все тормоза дисковые, регулировка руля по высоте, передние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, зеркала с эл. приводом и обогревом, CD-проигрыватель с радио + 4 динамика, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер
ГУР, фронтальные подушки безопасности, ABS, боковые зеркала+бампера+молдинги в цвет кузова, регулировка вод. сидения по высоте, подлокотник, доп. розетка на консоли, все тормоза дисковые, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, зеркала с эл. приводом и обогревом, CD-проигрыватель с радио + 6 динамиков, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер, противотуманные фары, отделка внутр. молдинга и консоли «металлик», хромированные внутр. ручки, футляр для очков, отделка кожей руля и КПП, поясничная поддержка вод. сидения, управление аудиосистемой на руле, складывающиеся подголовники
ГУР, фронтальные подушки безопасности, ABS, тонировка стекол, преднатяжители ремней безопасности, ЦЗ с дистанционным управлением, кондиционер, противотуманные фары, боковые зеркала в цвет кузова, отделка центральной консоли «металлик», хромированные ручки дверей, футляр для очков, отделка кожей (руля и КПП), поясничная поддержка водительского сидения, центральный подлокотник, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала с эл. приводом и обогревом, управление аудиосистемой на руле, CD-проигрыватель с радио + 6 динамиков, складывающиеся подголовники
Кондиционер, ГУР, Фронтальные подушки безопасности, ABS, Литые диски 15″, Тонировка стекол, Спортивный обвес, Противотуманные фары, Боковые зеркала с эл. приводом и обогревом в цвет кузова, Отделка внутр. молдинга и консоли «металлик», Хромированная внутренняя ручка дверей, Отделка кожей (руль, рычаг КПП), Сиденье водителя с поясничн. поддержкой и регулировкой по высоте, Подлокотник, Дисковые тормоза всех колес, Руль с регулир. по высоте и вылету, Передние и задние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, CD-проигрыватель и радио с управлением на руле, Акустическая система с 6 динамиками, Крепления ISOFIX, Эл. преднатяжители ремней безопасности, Иммобилайзер
Кондиционер, ГУР, Фронтальные подушки безопасности, ABS, Литые диски 15″, Тонировка стекол, Спортивный обвес, Противотуманные фары, Боковые зеркала с эл. приводом и обогревом в цвет кузова, Отделка внутр. молдинга и консоли «металлик», Хромированная внутренняя ручка дверей, Отделка кожей (руль, рычаг КПП), Сиденье водителя с поясничн. поддержкой и регулировкой по высоте, Подлокотник, Дисковые тормоза всех колес, Руль с регулир. по высоте и вылету, Передние и задние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, CD-проигрыватель и радио с управлением на руле, Акустическая система с 6 динамиками, Крепления ISOFIX, Эл. преднатяжители ремней безопасности, Иммобилайзер
ГУР, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, боковые зеркала+бампера+молдинги в цвет кузова, регулировка вод. сидения по высоте, подлокотник, доп. розетка на консоли, все тормоза дисковые, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, зеркала с эл. приводом и обогревом, CD-проигрыватель с радио + 6 динамиков, преднатяжители ремней безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, отделка внутр. молдинга и консоли «металлик», хромированные внутр. ручки, футляр для очков, отделка кожей руля и КПП, поясничная поддержка вод. сидения, управление аудиосистемой на руле, складывающиеся подголовники
ЭГУР, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с противобуксовочной системой, боковые зеркала+бампера+молдинги в цвет кузова, регулировка вод. сидения по высоте, подлокотник с пепельницей и подстаканниками, доп. розетка на консоли, все тормоза дисковые, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, зеркала с эл. приводом и обогревом, CD-проигрыватель на 5 дисков с радио + 6 динамиков, преднатяжители ремней безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, отделка внутр. молдинга и консоли «металлик», хромированные внутр. ручки, футляр для очков, отделка кожей руля и КПП, поясничная поддержка передних сидений, управление аудиосистемой на руле, складывающиеся подголовники, литые диски 15», датчик дождя
ЭГУР, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с противобуксовочной системой, боковые зеркала+бампера+молдинги в цвет кузова, регулировка вод. сидения по высоте, подлокотник с пепельницей и подстаканниками, доп. розетка на консоли, все тормоза дисковые, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, зеркала с эл. приводом и обогревом, CD-проигрыватель на 5 дисков с радио + 6 динамиков, преднатяжители ремней безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, отделка внутр. молдинга и консоли «металлик», хромированные внутр. ручки, футляр для очков, отделка кожей руля и КПП, поясничная поддержка передних сидений, управление аудиосистемой на руле, складывающиеся подголовники, литые диски 15», датчик дождя
ЭГУР, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с противобуксовочной системой, боковые зеркала+бампера+молдинги в цвет кузова, регулировка вод. сидения по высоте, подлокотник с пепельницей и подстаканниками, доп. розетка на консоли, все тормоза дисковые, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, зеркала с эл. приводом и обогревом, CD-проигрыватель на 5 дисков с радио + 6 динамиков, преднатяжители ремней безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, отделка внутр. молдинга и консоли «металлик», хромированные внутр. ручки, футляр для очков, отделка кожей руля и КПП, поясничная поддержка передних сидений, управление аудиосистемой на руле, складывающиеся подголовники, литые диски 15», датчик дождя
ЭГУР, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с противобуксовочной системой, боковые зеркала+бампера+молдинги в цвет кузова, регулировка вод. сидения по высоте, подлокотник с пепельницей и подстаканниками, доп. розетка на консоли, все тормоза дисковые, регулировка руля по высоте и вылету, передние и задние стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, зеркала с эл. приводом и обогревом, CD-проигрыватель на 5 дисков с радио + 6 динамиков, преднатяжители ремней безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, отделка внутр. молдинга и консоли «металлик», хромированные внутр. ручки, футляр для очков, отделка кожей руля и КПП, поясничная поддержка передних сидений, управление аудиосистемой на руле, складывающиеся подголовники, литые диски 15», датчик дождя
Http://www. autotat. ru/avtosal/bars_auto/chevrolet/lacetti/sedan/
Самостоятельная установка противотуманных фар на Chevrolet Lacetti
Сегодня мы с вами попробуем самостоятельно установить противотуманники на Chevrolet Lacetti. Для начала необходимо установить переключатель для противотуманных фар:
Первоначальный вид переключателя:
Берем любую отвертку и с помощью нее поворачиваем руль на 90 градусов влево, потом вправо. Далее откручиваем два самореза и снимаем крышку.
Снизу и сверху старого переключателя прижимаем фиксаторы и аккуратно вытаскиваем его влево:
Выдергиваем два разъема:
Далее необходимо взять новый переключатель и присоединить все в обратном порядке:
Теперь устанавливаем все на прежнее место. Закручиваем все саморезы. В конечном итоге получаем вот такую красоту:
Перед началом выполнения этой процедуры предпочтительнее опустить руль вниз до упора — так будет намного удобнее.
Далее нужно установить реле и предохранитель. Для этого придется залезть под капот в блок предохранителей. Не забудьте взять с собой подготовленное реле и предохранитель на 15:
Вставляем все «по местам»:
На этом этапе необходимо проверить работу переключателя. Для начала проверяем срабатывание мигания, ближнего и дальнего света, габаритных огней, а также поворотников. После этого включаем противотуманки, причем совместно с габаритами или ближним светом. Если индикатор загорается, значит все сделали идеально:
Следующая задача — подготовить разъемы и сделать переходники на фары:
Приготавливаем кусок гофры, достаем из разъема контакты «мама» и «папа»:
Очищаем и обжимаем концы проводов на контакты:
Далее надеваем гофру и втыкаем контакты в разъем. Повторяем все еще раз. Получаем два переходника:
Концы фиолетового провода необходимо подсоединить на контакты «папа». Берем два куска черного провода — на правую фару 20 см, на левую 30 см. Один конец каждого провода обжимаем на контакты «папа», другой на клемму под болт. Вот и все, теперь можно идти прокладывать.
Следующей задачей является установка ПТФ (противотуманные фары) и прокладывание проводки. Необходимо открутить заглушку, для этого потребуется короткая отвертка, так как работать придется лежа под машиной. В этот момент понимаем, что «запихать» заглушку не получится, так как мешает защита картера.
Пришлось откручивать фару. Вставляем противотуманку и прикручиваем фару теми же саморезами. Тоже самое делаем со второй фарой.
Далее подключаем правую фару. Подсоединяем заземление (для этого гофра вам не потребуется). Закрепляем все хомутами:
Прямо по жгуту передней проводки прокладываем гофру:
Теперь можно подсоединить и левую фару. Два провода от разъема нужно опустить в небольшой кусок гофры:
Три конца гофры (от обеих фар и блока предохранителей) должны сойтись. Все концы нужно закрепить хомутами. Прикручиваем заземление от левой фары.
Теперь можно прикручивать основные фары на место. Работа почти завершена, нужно лишь подключиться к разъему С104. Для этого придется снять блок предохранителей: слегка приподнимаем его за край, который ближе всего к крылу и отсоединяем крайний разъем — он то и есть С104. Гофру необходимо довести до этого блока и снизу просунуть два провода. Важно. Перед началом выполнения этой процедуры пометьте каким-нибудь образом провода от фар, это нужно для того, чтобы не спутать правый/левый при подключении.
Не торопясь вставляем оба провода на свои законные места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с креплением всего разъема. Проверяем, чтобы провода не болтались и не выпадали. Теперь осталось только проверить работоспособность самих фар. Если все работает исправно, можно вернуть на место блок предохранителей. Работа закончена.
Регулировка фар Шевроле Лачетти
И если хорошую работу фар может обеспечить практически каждый опытный водитель, своевременно проводя замену лампочек, отражателей, других элементов и полируя, то с регулировкой ситуация выглядит иначе.
Связано это с тем, что найти материалы по проведению регулировки довольно сложно, так что водителям приходится посещать СТО или ездить с неотрегулированными фарами.
Стоит отметить, что езда на Шевроле Лачетти без правильной регулировки фар имеет ряд негативных последствий для всех участников дорожного движения:
Плохая видимость владельца авто, из-за чего можно получить повреждения на неровностях.
Возможно ослепление других водителей, особенно едущих по встречной полосе.
Соответственно необходимо проводить регулировку Фар, особенно после их замены или в случае приобретения бу автомобиля.
Проведение регулировки фар Шевроле Лачетти
Для проведения регулировки потребуется средних размеров плоская отвертка. Другие инструменты не потребуются.
Регулировка фар по высоте проводится посредством воздействия на специальную шестеренку, расположенную в отверстии ближе к крылу автомобиля.
Чтобы поднять фару вверх достаточно провернуть шестерню вправо (если стоять по направлению движения автомобиля). Чтобы опустить вниз, соответственно, влево.
Регулировка фары влево-вправо проводится в отверстии, расположенном ближе к радиатору. Чтобы повернуть фару влево, необходимо прокрутить шестерню вправо. Для смещения фары вправо соответственно проворачиваем влево.
Таким же образом осуществляется регулировка и второй фары Шевроле Лачетти.
Https://chery. net. ua/news/93_regulirovka-far-shevrole-lachetti/