Код для заказа 059020 Артикулы 1987946543, 2108-1006040-10 Производитель BOSCH Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.27 Вес, кг: 0.549 Код ТН ВЭД: 4010310000
Задавайте вопросы и эксперты
Помогут вам найти ответ
-
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала
-
Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойПодшипники / Схема расположения подшипников качения
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойПодшипники качения / Схема расположения подшипников качения Ролик натяжнойПодшипники качения / Схема расположения подшипников качения
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала
-
Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала РеменьДвигатель / Привод распределительного вала
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала
-
Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала РеменьДвигатель / Привод распределительного вала
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала
-
РеменьДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойДвигатель / Привод распределительного вала Ролик натяжнойПодшипники / Схема расположения подшипников качения
-
РеменьДвигатель / Привод вала распределительного А140 Ролик натяжнойДвигатель / Привод вала распределительного А140 РеменьДвигатель / Привод вала распределительного А140 Ролик натяжнойДвигатель / Привод вала распределительного А140 Ролик натяжнойПодшипники / Подшипники № 3 Ролик натяжнойПодшипники / Подшипники № 3
-
Для этого товара еще нет обзоров.
В ряде моделей автомобилей Волжского автозавода привод ГРМ и некоторых агрегатов двигателя реализован с помощью зубчатого ремня, который оказался более простым и надежным, чем традиционная для «Жигулей» цепь. О назначении, особенностях и применимости ремней ГРМ в автомобилях ВАЗ, а также о сроках и порядке замены изношенного ремня читайте в данной статье.
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Замена днища на ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115
Всем Привет. Сегодня речь пойдет о замене днища на «самаре» и «самаре-2»,
А вот все, что будет меняться в ближайшем будущем:
Затарился на 16 кусков
Часть 2. Подготовка нового днища к установке.
1.Берем новое корыто днища и начинаем зачищать транспортировочный грунт щеткой на дрель.
(Иногда транспортировочный грунт снимать не надо. Проверяется легко. Берем тряпку, мочим ее 646 растворителем и кидаем на участок транспортировочного грунта. По прошествии 10 минут проводим тест другой тряпкой (чистой): берем и слегка трем транспортировочный грунт. Если грунт счищается или тряпка темнеет, то такой грунт снимаем. Если тряпка остается чистой и грунт не сдирается, то его оставляем, предварительно набив риску шкуркой р120, для того, чтобы лучше лег антикор)
в процессе
Процесс довольно геморный, но я управился за 3.5 часа непрерывной работы.
После берем шкурку с риской р80 и матуем металл, дабы нормально лег грунт и в дальнейшем не отлетал.
Когда металл заматован, разводим грунты (кислотный и эпоксидный) и грунтуем днище.
Сначала грунтуем кислотным грунтом в один слой. Оставляем на час, чтобы он высох (можно не делать этот шаг)
Лучший друг не бросит в беде)))
Потом грунтуем эпоксидным грунтом (грунт я брал novol protect 360) кроем в 2 слоя. межслойная сушка 15 минут
Днище защищено надежно
2.Когда загрунтовали днище, оставляем его в гараже на ночь, и приходим только на следующие сутки.
Почему я рекомендовал при обрезке не задевать нижние элементы днища (всякие крючки, кронштейны)?
Потому что мы будем приваривать их сразу по месту, вымеряя все размеры что как было.
Настоятельно рекомендую не повторять мою ошибку, а приварить сначала корыто в машину и только потом к нему все остальное приваривать., хотя если у вас ровный пол, то можно и делать как я. Только если потом днище немного поведет пропеллером — я не виноват)))
Привариваем все шпильки, кронштейны, крючки и прочие элементы, вымеряя все со старого днища.
Привариваем все верхние элементы днища, вымеряя все старые размеры и размечая все маркером.
3.Очищаем лонжероны от ржавчины.
Первым делом все зачищаем щеткой по металлу, покрываем цинкарем. Потом счищаем цинкарь, набиваем риску шкуркой р80 и грунтуем в 2 слоя эпоксидным грунтом
Часть 3. Установка днища. Перед установкой не забываем наделать дырок для варки.
Вставляем днище через низ, предварительно зачистив всю видимую ржавчину и покрыв эпоксидным грунтом.
Вставляется с небольшим усилием через низ. Сначала выкатываем машину на улицу, снимаем передний стабилизатор. Помещаем днище под низ, максимально продвигая его вперед, пока оно не упрется в колеса. Приподнимаем заднюю часть и тащим его назад в салон. После двигаем его вперед, и одновременно тянем перед вверх. Днище установлено! Обвариваем и радуемся)))
И да, совсем забыл: когда дно вырежете, продуйте компрессором и передние и задние лонжероны, чтобы они прослужили дольше, ибо из них вылетает огромное количество песка, глины и земли.
Раз уж я решил доделывать все в 2017 году, то буду менять еще столбы дверей, дабы не экономить на своей же машине… Подписывайтесь на проект. Дальше будет интереснее!
Https://www. drive2.ru/l/453515562182508793/
Диагностика, ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 в Пензе. Без выходных!
*Ремонт ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 в 92% случаев наш автосервис выполняет в течении одного дня! (По оф. статистике 2013-2014 гг.) Хотите забрать свою «восьмерку» / «девятку» уже сегодня? Тогда звоните прямо сейчас!
На станции технического обслуживания автомобилей выполняются следующие виды работ по ремонту Лады Самары:
— диагностика, ремонт и обслуживание коробок переключения передач (КПП);
— диагностика и ремонт передней / задней подвески (ходовой части автомобиля);
— диагностика, ремонт и обслуживание двигателя, замена масла и замена цепи (ремня) ГРМ, капремонт двигателя;
— ремонт электрики, диагностика электрооборудования ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (девяносто девятая).
Техническое обслуживание ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099; замена расходных материалов, механизмов и узлов – дополнительные услуги автосервиса СТО АВТОЗВУК:
— замена КПП – коробки передач, замена масла МКПП;
— замена двигателя (ДВС), продажа новых и контрактных двигателей, замена масла в ДВС;
— замена радиатора охлаждающей системы и отопителя печки;
— замена рулевого управления, замена передних и задних стоек;
— замена сцепления, форсунок инжектора, тормозных колодок;
— замена электропроводки и электрооборудования и т. д.
Запись на осмотр и ремонт, запрос цены (прайс-лист) и по любым другим вопросам – звоните!
Https://sto-autozvuk. ru/vaz-avtoservis/remont-2108-2109-21099-vpenze/
Замена сцепления на ваз 2108
К сожалению, даже автомобили ВАЗ-2108 не застрахованы от различных поломок и неисправностей, которые могут возникать в различных конструкционных частях транспортного средства. При этом особое место среди них занимают проблемы со сцеплением, которые происходят по причине износа отдельных деталей или же по другим причинам.
Если вы являетесь счастливым обладателем отечественного автомобиля и вас интересует замена сцепления на ВАЗ-2108, то вы всегда можете обратиться в наш автосервис «GREK». Мы обладаем огромным опытом в работе по ремонту сцепления в машинах российских авто-строительных компаний (и компании «АвтоВАЗ» в частности). Кроме того, мы предлагаем высококачественные комплектующие к машинам ВАЗ на эксклюзивных условиях.
Какие проблемы могут возникать при плохо работающем сцеплении?
Пробуксовка сцепления
Как правило, пробуксовка проявляется на высших передачах, когда скорость движения машины не возрастает несмотря на то, что увеличивается количество оборотов мотора.
Среди основных причин пробуксовки следует выделить недостаточный уровень регулировки хода педали сцепления, «усталость» наживных пружин, а также замасливание накладок.
Машина стартует с места рывками
Даже если водитель плавно отпускает педаль сцепления, но при этом автомобиль начинает двигаться с места рывками, то это может свидетельствовать о неисправности сцепления. Причиной может быть износ или повреждение ведомого диска, а также фрикционных шайб или накладок. Кроме того, среди факторов, способных спровоцировать такую неисправность, следует выделить проблемы с заеданием ведомого диска или нажимной муфты. Также причина может заключаться в повреждении одного из подшипников системы сцепления.
Неполное выключение сцепления
Обычно водители начинают замечать такую проблему, когда включают передачу в машине, которая еще не двинулась с места. Характерным признаком поломки может служить похожий на хруст звук, возникающий в следствии нарушения порядка работы шестеренок. Если оставить данную проблему без внимания, то она может привести к более быстрому износу КПП.
Причин возникновения данной неисправности системы сцепления может быть несколько. К наиболее распространенным из них следует отнести повышенный свободный ход педали сцепления или же износ выжимного подшипника. Кроме того, причиной может являться неправильная работа ведомого диска, вызванная использованием устарелой или некачественной консистентной смазки.
К другим явным признакам неисправности сцепления в автомобиле ВАЗ 2108 можно отнести ситуации, когда:
Сцепление не работает вовсе;
Педаль сцепления проваливается, что приводит к его неполному выключению;
При выключении можно услышать неестественный шум;
Педаль не возвращается в свое естественное положение.
Почему следует заказать замену сцепления для ВАЗ-2108 у нас?
Воспользовавшись услугами нашего автомобильного сервиса «GREK», вы сможете рассчитывать на такие преимущества, как:
Требуется замена сцепления на восьмерку? Для этого вы можете посетить автосервис «GREK» в любое удобное для вас время (или предварительно записаться на диагностику, позвонив нам по телефонам, которые указаны на сайте). При необходимости наши специалисты проконсультируют вас и ответят на любые вопросы.
Цена по замене указана с учетом комплекта сцепления Kraft- Tech на ВАЗ 2108 — 6500 рублей
Сам я в «начинке» машины не разбираюсь, пока что начинающий водитель, но что-то мой ВАЗик 2108 забарахлил. Порекомендовали этот автосервис, осмотрели машинку и сказали, что надо менять сцепление. На все пров все полчаса! Да и цена адекватная, а работой мастера я остался более чем доволен. Надеюсь поломок у меня больше не будет, однако, в случае чего знаю куда обратиться.
Пока муж в отъезде, на нашей машине отказало сцепление. Пришлось взять поиски мастера в свои руки, мастерскую посоветовала коллега. Очень рада была, что обратилась именно в этот сервис, т. к. сама в машинах не сильна, не знаю даже что сколько стоит. Ребята всё сделали очень быстро, часа через пол я уже ехала по своим делам, только вот ждать пришлось около мастерской, потому что помещение маловато и нет зоны ожидания клиентов. Этот минус полностью перекрывается стоимостью, как озвучили по телефону 6000 рублей, так и взяли. Хотя я уже настолько привыкла к «внезапным» дополнительным тратам, что была приятно удивлена.
Машина мне досталась в наследство от отца, в общем, не новая. Постоянно что-то ремонтирую. Последний раз менял корзину сцепления в Строгино. Был приятно удивлен скоростью работы — ровно за 30 минут все было выполнено. И цена фиксированная, без каких-либо накруток. Правда, в течение получаса пришлось подышать свежим воздухом, так как нет зоны ожидания, но конечный результат сгладил этот небольшой минус. Друзьям уже вас порекомендовал! Спасибо!
Мой друг посоветовал мне эту мастерскую по ремонту, поэтому, я и обратился в этот сервис для замены корзины сцепления. Свою работу здесь знают, сделали все довольно быстро и качественно. Вся работа заняла примерно 40 минут, поэтому по работе и качеству ремонта этого сервиса, претензий не каких не имею. Единственный минус, так это то что сервис маленький и здесь не предусмотрено обслуживание клиентов.
Воспользовался услугой замены сцепления в этом сервисе. В целом работа была сделана хорошо и в довольно быстрые сроки. Моя восьмерочка сейчас снова летает как и прежде, даже немного лучше. Спасибо мастерам, за отлично проделанную работу, ведь сейчас, в наше время не часто встретить качественный и не дорогой автомобильный сервис. Буду рекомендовать знакомым.
Неожиданно и не вовремя сломалось сцепление. Хорошо что сервис оказался недалеко. И я был приятно удивлен скоростью и качеством обслуживания. Ребята сделали все быстро и что удивительно — недорого. Запчасти предложили хорошие, цену в процессе ремонта не накручивали. А самое главное, что после ремонта нечего снизу не бренчит. Конечно, подождать пришлось на улице, мастерская маловата для таких объемов работ.
Вот и первая поломка. Нужна замена сцепления. Обратился в этот сервис. Мастер очень опытный, сразу же взялся за работу. Сделал всё очень быстро и качественно. Мастер сделал всё на совесть ещё и гарантию дал. За услуга заплатил фиксированную цену, указанную на сайте. Рекомендую данный сервис!
Я абсолютно не разбираюсь в железе автомобиля, но взяв поддержанный автомобиль, я просто не мог не заметить то, что сцепление барахлит. Обратился к специалисту. Тот поставил диагноз: «Замена сцепления». На моё удивление, сделал он это в течение 35-ти минут. Даже отсутствие возможности попить кофе (вокруг ни одной точки по продаже) меня не успела расстроить. Цена, указанная на сайте, реальная. А я уже думал, что, как везде, сдерут в три шкуры.
Машина у меня довольно старенькая, ВАЗ 2108, 2000 — го года выпуска и совсем недавно полетела корзина сцепления. Отремонтировали автомобиль довольно быстро и предложили при замене корзины так же поменять и диск сцепления, ведь тот был в ужасном состоянии. Заплатил за ремонт фиксированную цену, дали гарантию на пол года. Сервис правда маловат, негде переждать время ремонта. Нету телевизора, ну и ладно. А в целом ремонтом доволен.
Https://remkppvaz. ru/zamena-scepleniya-na-vaz-2108/
Ваз 2108 замена
Замена сцепления на ВАЗ 2108-2109-21099
На первый взгляд замена сцепления это довольно сложная процедура, которую проще произвести на СТО, так и быстрее, да и сделают точно нормально. Но при желании замена сцепления на Самаре может быть произведена и собственными силами, пусть дольше, пусть не так удобно как на подъёмнике, но ведь и платить нужно только за сами запчасти
Сцепление в разборном виде:
1 — нажимной диск
2 — кожух сцепления
3 — диафрагменная пружина
4 — ведомый диск
Примечание 1
При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.
Примечание 2
Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.
Thumb]https://2108.info/uploads/posts/2009-10/1256051839_scep007.jpg[/thumb]
Рабочая поверхность трения маховика.
Порядок выполнения работ
1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).
2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.
3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.
4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.
5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.
6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.
7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.
8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.
9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.
Https://2108.info/repaire/174-zamena-scepleniya-na-vaz-2108-2109-21099.html
Замена наружного ШРУСа ВАЗ 2109 (2108, 21099)
Необходимые инструменты приспособления и запчасти
Выколотка из мягкого металла
Ключ на «30» (вороток с головкой)
Ключ на «17» (головка или торцевой)
Плоскогубцы (желательно раздвижные)
Шлицевая отвертка или съемник стопорных колец
Новый наружный ШРУС (они одинаковы для приводов обоих колес автомобиля)
Смазка ШРУСа (ШРУС-4 или аналог) 40 гр
Новая ступичная гайка
При необходимости пыльник ШРУСа и хомуты к нему
Подготовительные работы
Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и надежно фиксируем его (ручник, упоры под колеса)
При помощи тонкого зубила отгибаем края ступичной гайки колеса (они загнуты с целью фиксации гайки в паз хвостовика ШРУСа)
Ослабляем затяжку ступичной гайки переднего колеса (где будет производится замена) при помощи ключа на «30»
Поддомкрачиваем и вывешиваем оба передних колеса автомобиля (так мы снимаем прижимное усилие стабилизатора поперечной устойчивости на подвеску и тем самым облегчаем демонтаж нужных деталей)
Очищаем от грязи детали передней подвески и привода колеса
Порядок замены наружного ШРУСа привода переднего колеса автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099)
1. Отворачиваем гайку ступицы колеса.
Используем ключ на «30». Гайку и шайбу под ней снимаем.
2. Отсоединяем шаровую опору.
Она крепится двумя болтами под ключ на «17» к нижней части поворотного кулака. Болты отворачиваем и снимаем.
3. Отсоединяем хвостовик наружного ШРУСа от ступицы колеса.
Перемещаем переднюю стойку на себя, а хвостовик вытягиваем из отверстия в ступице. При этом стараемся, чтобы внутренний ШРУС не вытащился из коробки передач (стараемся сильно не перемещать привод на себя). На этом этапе могут возникнуть трудности с извлечением хвостовика из ступицы так как там шлицевое соединение, которое со временем «закисает». Для облегчения демонтажа можно стукнуть пару раз молотком через деревянную проставку (брусок) по концу хвостовика.
4. Снимаем пыльник ШРУСа.
Хомуты со ШРУСа нужно снять оба — большой и маленький. Используем отвертку и плоскогубцы для рассоединения замка хомутов. После снятия хомутов сдвигаем пыльник вверх по «палке» привода (чтобы не мешал).
5. Демонтируем наружный ШРУС («гранату») с вала привода.
6. Устанавливаем новый ШРУС.
Примечания и дополнения
Поводом к замене наружного ШРУСа на автомобиле ВАЗ 2109 может послужить появление хруста со стороны подвески при движении на небольшой скорости и одновременном повороте налево (направо). Это говорит о том, что пыльник ШРУСа потерял герметичность (порвался) и во внутрь гранаты попадает грязь. В качестве временной меры для устранения хруста можно попробовать промыть полость ШРУСа («гранаты») соляркой или бензином, просушить и заложить новую смазку.
Https://twokarburators. ru/zamena-naruzhnogo-shrusa-vaz-2109-2108/
Как снять двигатель ВАЗ-2108
Причина снятия двигателя с ВАЗ-21099, застучал шатун.
Фото. Двигатель ВАЗ-21099
Не буду описывать в какой последовательности снимать какой провод или шланг, раз решились на снятие двигателя значит с головой дружите и можете сами разобраться в мелочах, но основную работу по снятию двигателя объясню.
Фото. Модуль зажигания
Фото. Отсоединенные шланги от головки
Отсоединяйте все штекера проводов от головки, и откручивайте шланги, открутите трос газа, старайтесь запомнить где что стоит или записывайте. Но что хорошо, что все штекера разные и перепутать их невозможно.
Фото. Откручиваем шланги бензопровода
Фото. Откручиваем шкив рапредвала
После того как все провода и трубки сняты с головки, но не снимайте те трубки которые непосредственно стоят на головке он не мешают и снимутся вместе с головкой. Откручивайте глушитель и шкив распредвала.
Фото. Откручиваю болты головки
Осталось снять головку, ее можно снять вместе с распревалом, но так как мне попались болты звездочки а головка не проходит и мешает распредвал пришлось открутить и его, но если болты шестигранные то снимаю вместе с распредвалом.
Как снять головку с ВАЗ 2109. Видео
Фото. Передний шкив коленвала
Открутите передний шкив коленвала, его удобно откручивать накидным ключом или головкой, а чтобы он не крутился включите пятую или четвертую скорость и попросите помощника нажать на тормоза, коленвал заблокируется и легко открутите болт шкива.
Снятие головки инжектора ВАЗ 21083. Видео
Фото. Головка снята с двигателя
Фото. Двигатель, вид с низу
Фото. Открученный краб
Фото. Зафиксированный двигатель
Фото. Опущенный двигатель
После того как опустили двигатель, он 50/50 сходит с коробки сам, но если не сошел, подденьте монтировкой и он сойдет.
Фото. Снятый двигатель
Снять двигатель ВАЗ 2108 через верх
Также этот двигатель можно снять и через верх вместе с головкой или без головки, но для этого нужно еще открутить и помпу. Двигатель тяните вперед и верх, он легко сойдет с коробки скоростей, и снимется через верх. Ставить в обратном порядке.
Фото. Двигатель ВАЗ 2108 с помпой, ниже без помпы.
Снимая двигатель через верх, не надо под колеса подкладывать кирпичи и откручивать краб.
Http://make-1.ru/1g/5_vaz. php
Замена двигателя на ВАЗ 2108 в СПб
Замена двигателя ВАЗ 2108 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.
Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.
Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т. п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.
Стоимость замены двигателя:
МодификацияЦенаДВС без навесного ДВС в сборе с навеснымОт 8000 руб. |
От 10000 руб. |
Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.
Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.
Если вы решили поставить на ВАЗ 2108 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. При покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.