Сальники амортизаторов

Сальники амортизатора – прорезиненные уплотнители, которые производятся в виде колец или колпачков и обеспечивают удерживание масла в зоне соединений. В результате интенсивных нагрузок, воздействия высоких температур и постоянного трения соединения сильно нагреваются и трутся. Отсутствие уплотнителей в таких условиях вызовет преждевременный износ и поломку автомобиля, поэтому придется купить сальники в Екатеринбурге для ремонта или сервисной замены.

Где заказать амортизаторные сальники в Екатеринбурге?

Уплотнители не подлежат ремонту и восстановлению, поэтому в случае повреждения предстоит полная замена. Стандартный регламент службы колец составляет около 100 тысяч километров пробега, но в случае эксплуатации автомобиля в ненадлежащих условиях, возможен преждевременный расход рабочего ресурса. Основными признаками поломки становятся следующие симптомы:

Нехарактерные звуки в момент вращения деталей. Появление подтеков масла и скопление загрязнений на поверхности амортизаторов, которые должны оставаться чистыми. Износ пыльников: в случае повреждения этих элементов срок службы сальника сокращается в несколько раз.

Цена сальника на автомобиль в магазине по продаже запчастей зависит от качества материалов, которые использовались в момент производства. Детали обычно изготавливаются из термостойких и водонепроницаемых материалов, соответствующих нормативным стандартам. В момент интенсивной работы устройство быстро нагревается, поэтому некачественный товар слишком быстро портится.

Https://www. autokono. ru/catalog/shassi-i-podveska/podveska/salnik-amortizatora/

Ремонт амортизаторов KYB в день обращения

Торговая марка Kayaba принадлежит японской корпорации Kayaba Industry Inc, крупнейшему в мире производителю гидравлического оборудования. Продукция компании используется в авиации, кораблестроении, но ключевым направлением является автомобилестроение. До 60% оборота приходится на долю автомобильных амортизаторов.

Амортизаторы KYB Premium

Амортизаторы KYB Premium изготавливаются на заводах KYB с использованием передовых технологий производства и контроля качества. Эксплуатационные свойства амортизаторов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в сравнении с оригинальными деталями.

Преимущества амортизаторов KYB Premium:
– Эффективный вариант замены оригинальных амортизаторов
– Особенная мягкость в движении
– Трехступенчатая клапанная система
– Мультикромочный сальник штока
– Поршень с тефлоновым покрытием
– Высококачественный шток амортизатора с гальваническим покрытием

Амортизаторы KYB Excel-G

Газонаполненные двухтрубные амортизаторы KYB Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, одновременно придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что увеличивает стабильность его работы.

Преимущества амортизаторов KYB Excel-G:
– Самая популярная серия KYB в мире
– Запатентованный дополнительный клапан снижает вспенивание жидкости
– Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
– Мультикромочный сальник штока
– Поршень с тефлоновым покрытием
– Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб

ВИДЫ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ АМОРТИЗАТОРОВ

ПРАЙС НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

Наименование услуги Цена
Снятие / установка амортизатора (в сборе) 1000-2500р
Разборка / сборка пружины 500-1000р
Разборка / сборка пневмобалона 1500-2000р
Техническая мойка 300р
Установка клапана подкачки 1500р
Ремонт двухтрубного амортизатора 1500-3000р
Ремонт двухтрубного амортизатора с регулировкой 2500-5000р
Замена картриджа 1500р

ЗАМЕНА КАРТИРИДЖА АМОРТИЗАТОРА

Одним из самых Популярных способов ремонта амортизаторов является Замена картриджа (вкладыша) амортизатора.

При замене картриджа амортизатора много плюсов:
– Низкая стоимость картриджа
– Высокое качество заводской сборки картриджа
– Новый хромированный шток
– Новые сальники и уплотнители
– Новая клапанная группа картриджа
– Идеальный объем масла и давление газа в картридже
– Все трущиеся детали новые, нет увеличенных зазоров и люфтов в картридже
– Выполнение гарантийных обязательств по замене картриджа производится в день обращения
– Минимальное время ремонта амортизатора

Амортизаторы KYB Gas-A-Just

Амортизаторы Gas-A-Just предназначены для автомобилей, которым требуется прецизионная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием — будь то скоростное шоссе или настоящее бездорожье. Gas-A-Just относятся к категории саморегулируемых амортизаторов — такой функционал обеспечивается применением клапанной системы особой конструкции, атмосферостойкой амортизаторной жидкости и находящегося под высоким давлением азотом

Амортизаторы KYB ULTRA-SR

Амортизаторы KYB Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для гонщиков с высокими требованиями по управляемости на дороге. Стойки МакФерсон наполнены газом.

Преимущества амортизаторов KYB ULTRA-SR:
– ULTRA-SR рекомендованы для спортивных автомобилей
– Максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности
– Более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления
– Бесшовный рабочий цилиндр со специальным отсеком, заполненным газом высокого давления
– Более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин. Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств

Амортизаторы KYB AGX

Регулируемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения.

Преимущества амортизаторов KYB AGX:
– Регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое
– Отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий
– Присутствуют настройки с учётом различных условий вождения — от мягких до жёстких
– Уникальная прогрессивная клапанная система
– Поршень особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы
– Бесшовные цилиндры и проушины

Http://remont-amortizatorov. spb. ru/remont_amortizatorov_kyb. html

Как восстановить сальник амортизатора

Масло залито ВМГЗ более вязкое чем нужно!!(полностью разбирался амор. и менялось масло) поэтому медленно поднимается(из-за вязкого масла)! Стойка была полностью разобрана, но сальник не менялся, и затем установлена на авто
На следующем ролике просто добавлено масло 50 г.(стойка была с небольшими провалами) ВМГЗ

Вот и сделал по своим чертежам(выкладывал раньше), железяку позволяющую восстанавливать амортизаторы.
На видео видно с обратной стороны сальник дополнительный, на случай не точного изготовления диаметра 22мм+0.05.
Через устройство можно добавлять масло в стойку (если у вас имеются провалы в работе и звук пузырьков, по идеи если вы восстанавливаете то необходимо все равно дабавить масло -10мл до 100мл примерно, в зависимости от провалов), а также сливать не разбирая стойки. Закачивал я обычный воздух под давлением 6 очков на передние стойки и по 5,5 очков на зад. Можно на 0.5 очков поменьше накачать.
Масло использовалось

Гидравлическое масло МГП-10 Красная жижа стоимость 200 руб/л
ТУ У 00152365.111-99
Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.
Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей
Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.
Хорошие противоизносные характеристики.
Физико-химические показатели:

Цвет, единицы ЦНТ, не более5

Http://www. tucson-club. ru/forum/showthread. php? t=125662

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 4 ЧАСОВ

Ремонт амортизаторов производится соблюдая все заводские технологии. Мы ремонтируем любые амортизаторы всех типов и марок, для любых транспортных средств. Для установки одинаковых технических характеристик на амортизаторы, а также ремонт или доводка амортизаторов производится только в паре.
Ремонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на нашей станции в исправном состоянии, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с Ремонтом амортизаторов.
Нами используются только качественные и проверенные комплектующие для Восстановления амортизаторов. Отремонтированные амортизаторы мы проверяем на стенде «Precisa Emmetec».
Emetec – итальянская компания, которая изготавливает и поставляет сальники и манжеты для крупнейших заводов и производств по всему миру.
Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается Ремонтом и восстановлением амортизаторов для автомобилей и внедорожников.
При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.
На все отремонтированные амортизаторы мы предоставляем гарантию 6 месяцев или 30 000 км пробега.

Внимание! Гарантийные условия сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 10 000 км автосервисом, который производил установку амортизаторов. Отметки о диагностике должны содержать состояние ходовой части на момент осмотра с рекомендациями по замене вышедших из строя деталей ходовой части.

ВИДЫ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ АМОРТИЗАТОРОВ

ПРАЙС НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

Наименование услуги Цена
Снятие / установка амортизатора (в сборе) 1000-2500р
Разборка / сборка пружины 500-1000р
Разборка / сборка пневмобалона 1500-2000р
Техническая мойка 300р
Установка клапана подкачки 1500р
Ремонт двухтрубного амортизатора 1500-3000р
Ремонт двухтрубного амортизатора с регулировкой 2500-5000р
Замена картриджа 1500р

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

ЗАМЕНА КАРТИРИДЖА АМОРТИЗАТОРА

Одним из самых Популярных способов ремонта амортизаторов является Замена картриджа (вкладыша) амортизатора.

При замене картриджа амортизатора много плюсов:
– Низкая стоимость картриджа
– Высокое качество заводской сборки картриджа
– Новый хромированный шток
– Новые сальники и уплотнители
– Новая клапанная группа картриджа
– Идеальный объем масла и давление газа в картридже
– Все трущиеся детали новые, нет увеличенных зазоров и люфтов в картридже
– Выполнение гарантийных обязательств по замене картриджа производится в день обращения
– Минимальное время ремонта амортизатора

Http://remont-amortizatorov. spb. ru/remont_amortizatorov_sachs. html

РЕМОНТ ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИИ 4 ЧАСОВ

Ремонт амортизаторов пневмоподвески производится соблюдая все заводские технологии. Мы ремонтируем любые пневмоамортизаторы всех типов и марок, для любых транспортных средств. Для установки одинаковых технических характеристик на пневмоамортизаторы, а также ремонт или доводка амортизаторов пневмоподвески производится только в паре.
Ремонт амортизаторов пневмоподвески осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на нашей станции в исправном состоянии, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с Ремонтом амортизаторов пневмоподвески.
Нами используются только качественные и проверенные комплектующие для Восстановления амортизаторов пневмоподвески. Отремонтированные пневмоамортизаторы мы проверяем на стенде «Precisa Emmetec».
Emetec – итальянская компания, которая изготавливает и поставляет сальники и манжеты для крупнейших заводов и производств по всему миру.
Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается Ремонтом и восстановлением амортизаторов пневмоподвески для автомобилей и внедорожников.
При сравнении нагрузок гидроцилиндра и пневмоамортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт пневмоамортизатора.
На все отремонтированные пневмоамортизаторы мы предоставляем гарантию 6 месяцев или 30 000 км пробега.

Внимание! Гарантийные условия сохраняются только при постоянной обязательной диагностике ходовой части автомобиля каждые 10 000 км автосервисом, который производил установку амортизаторов пневмоподвески. Отметки о диагностике должны содержать состояние ходовой части на момент осмотра с рекомендациями по замене вышедших из строя деталей ходовой части.

ВИДЫ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРОВ

ПРАЙС НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

Наименование услуги Цена
Снятие / установка амортизатора 1500-2000р
Разборка / сборка пневмобаллона 500-1000р
Техническая мойка 300р
Установка клапана подкачки 1500р
Ремонт компрессора пневмоподвески 5000-8000р
Ремонт пневмоамортизатора пневмоподвески 3500-6500р
Ремонт пневмоамортизатора пневмоподвески с регулировками 7500-9500р
Ремонт блока клапанов пневмоподвески 1500р

ЗАМЕНА КАРТИРИДЖА ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРА

Одним из самых Популярных способов ремонта амортизаторов пневмоподвески является Замена картриджа (вкладыша) пневмоамортизатора.

При замене картриджа пневмоамортизатора много плюсов:
– Низкая стоимость картриджа
– Высокое качество заводской сборки картриджа
– Новый хромированный шток
– Новые сальники и уплотнители
– Новая клапанная группа картриджа
– Идеальный объем масла и давление газа в картридже
– Все трущиеся детали новые, нет увеличенных зазоров и люфтов в картридже
– Выполнение гарантийных обязательств по замене картриджа производится в день обращения
– Минимальное время ремонта пневмоамортизатора

Https://remont-pnevmopodveski. spb. ru/remont_amortizatorov_pnevmo. html

Ремонт амортизатора

Функционал амортизаторов имеет две составляющие: безопасность и комфорт передвижения. Неисправность амортизаторов приводит к потере управляемости автомобиля. Длинный тормозной путь, заносы, крен, резкие подпрыгивания мешают контролировать ситуацию на дороге.

Если замену амортизаторов не сделать вовремя, пострадают другие детали. Больше всего изнашиваются тормоза и шины. Изношенные амортизаторы делает передвижение неприятным. Автомобиль трясется и подпрыгивает даже на небольших ухабах. Такая езда быстро вызывает усталость и раздражение.

Понять, что Амортизаторам необходимо восстановление, легко по следующим признакам:

    раскачивание кузова автомобиля; плохая устойчивость, заносы на повороте; чувствительность при попадании в яму; сильная вибрация, тряска при движении; быстрое изнашивание резины.

Заметили такие признаки? Пора делать ремонт амортизаторов. Если диагностика показала износ одного амортизатора, необходима замена и второго. Понадобится также ремонт стоек амортизатора и ремонт опоры амортизатора.

Услуги по ремонту и замене амортизатора

Предлагаем отремонтировать амортизаторы в компании «Ремонт Подвески-Профи». У нас хорошая диагностика, широкий перечень услуг и проверка каждого этапа работы на стенде. Меняем сальники в амортизаторах, а также уплотнители и жидкости. Заполняем амортизаторы газового типа. Изготавливаем запчасти на амортизаторы: корпуса, отбойники, проушины, выносные бачки, штоки, резьбовые предпожатия корпусных пружин и другие элементы.

Мастера автосервиса способны не только отремонтировать амортизатор, но провести его тюнинг. При тюнинге кардинально меняют конструкцию и характеристики амортизатора. Выполняют процедуру в соответствии с техническим планом клиента.

В тюнинг входят:

    изменение силовых характеристик отбоев и сжатий; изготовление штока большей/меньшей длины; изготовление дополнительного компенсационного бачка для увеличения объема масла и азота; изготовление шланга для компенсационного бачка; закачивание азота под более сильным давлением; перенос чашки амортизатора на другую высоту для упора пружины (выше, ниже).

Качественный ремонт и восстановление амортизатора в Иваново

Чтобы автомобиль не доставлял вам хлопот, был надежным и служил многие годы, необходимо выполнять ряд простых условий:

    Эксплуатируйте машину согласно правилам. Будьте внимательны, учитесь «слушать» свою машину. Регулярно проводите диагностику ходовой части в автосервисе.

Любую поломку легче и дешевле предупредить, чем устранять более глобальные последствия.

Компания «Ремонт Подвески-Профи» доступна для своих клиентов и выгодна по многим причинам.

1. К восстановлению амортизаторов мастера автосервиса подходят комплексно.

Первый шаг – беседа с автовладельцем, выяснение признаков поломки.

Второй шаг – диагностика транспорта, анализ полученных данных и определение причины поломки. Третий шаг – подготовка машины к ремонту (чистка, промывание деталей).

По окончании работ проводят обязательную контрольную проверку.

2. Гибкая система установки цен.

Первоначальная стоимость работ определяется после первичного осмотра автомобиля. Окончательная стоимость определяется, когда устанавливают причину поломки. Цена, указанная в договоре перед началом работ, не меняется.

3. Ремонт амортизаторов не стоит проводить самостоятельно. Высокое качество работ обеспечивает сложное профессиональное оборудование. Собственное производство автосервиса компании оснащено группой станков по металлообработке: фрезерными, шлифовальными, токарными. Используя данное оборудование, мы решаем любые задачи оперативно.

4. Работаем с проверенными материалами, комплектующими. Часть отсутствующих комплектующих изготавливаем силами собственного производства. Это позволяет сэкономить время и снизить затраты на запчасти.

5. Отремонтированные элементы проходят проверку на стендах зарубежных компаний, занимающихся производством и поставкой комплектующих для автомобильных заводов. Качество гарантировано. С помощью специальной установки собранный амортизатор проверяют на бесшумность и сопротивление.

Качество, гарантия, доступные цены – такие преимущества имеют клиенты автосервиса компании «Ремонт Подвески-Профи». Приезжайте к нам — головоломки решим, поломки устраним.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Http://podveska37.ru/remont-amortyzatora/

Восстановление стоек по заводской технологии

Стоимость восстановления стойки 600 рублей, снять поставить 600 рублей. Итого 1200 рублей — 1 стойка.

Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружнем цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.

Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков (пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4-х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естевственный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах.

После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт «мертвой» стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.

Но чтобы не доводить стойки до «реанимации» рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т. к. этот метод используется на конвейере при изготавлении стоек, всеми компаниями производителями.

Https://ex54.ru/article. php? ELEMENT_ID=51&lang=ru

Замена пыльника заднего амортизатора

Сальники амортизаторов

Несмотря на рекомендации профессиональных автомастеров об обязательной замене всех деталей защитного комплекта, очень часто не выполняется замена отбойников и пыльников амортизатора.

Несмотря на рекомендации профессиональных автомастеров об обязательной замене всех деталей защитного комплекта, очень часто не выполняется замена отбойников и пыльников амортизатора. Особенно это коснулось ситуаций, когда отбойники или пыльники являются отдельными конструктивными элементами. При этом вместо того, чтобы заменить деталь, проводится только визуальный осмотр ее техсостояния, т. е. оценка жесткости является исключительно субъективной.

Цена на замену амортизаторов

Если замена не производилась, чего следует ожидать?

Во время движения авто на отбойник амортизатора действуют сильные термические и механические перегрузки. Материалом для этой детали служит, как правило, полиуретан или резина, которые под воздействием силовых и температурных факторов быстро стареют. В результате, корпус отбойника растрескивается, он теряет эластичность, способность сопротивления ударным нагрузкам и демпфирующие качества. Показатели защиты постепенно сводятся к нулю.

Нередко пыльник и отбойники изготавливают из пористых материалов, и в процессе работы детали скапливают мелкие абразивные частицы, присутствующие в изобилии в дорожной пыли и в воздухе. Абразив плотно забивает микротрещины в корпусе деталей, что отрицательно отражается на состоянии штока. Через какое-то время на штоке появляются царапины, изнашивающие кромки сальника.

Также в процессе эксплуатации меняется посадочный размер пыльников и отбойников. У старой детали внутренний диаметр отверстия увеличивается. Из-за этого теряется плотность ее фиксации на штоке. В дальнейшем пыльник и отбойник начинают свободно ходить относительно штока амортизатора, тем самым оголяя и повреждая его поверхность. Сальники при этом изнашиваются, и амортизатор достаточно быстро выходит из строя.

Кустарный ремонт отбойников и пыльников амортизатора

Во избежание описанного выше эффекта, установка старых пыльников и отбойников кустарным способом выполняется с использованием пластыря, изоленты, скотча и пр. В несколько витков лента наматывается на шток, чтобы посадка оказалась максимально плотной, и деталь была хорошо зафиксирована на штоке. Ни один профессиональный автомастер не станет так поступать, поскольку это не ремонт, а «халтура». После подобного «восстановления» транспортное средство действительно без проблем уезжает из мастерской, но уже при небольшом пробеге, из-за нагрева штока клеевой слой скотча/пластыря/изоленты размягчается, и под действием вибрации и механических нагрузок отбойник или пыльник вместе с намотанной лентой постепенно начинает сползать вниз по штоку. Уже вскоре, при сжатии амортизатора отбойник начинает вновь свободно ходить. Но это еще не самое плохое. Намотанные витки изоленты(скотча, пластыря и пр.) спускаются по штоку вниз. Во время сжатия амортизатора лента забивается под эластичные края сальника, т. к. клеевой слой не позволяет свободно ходить виткам относительно штока при соприкосновении с сальником. Печальный итог – моментальный выброс газа (если амортизаторы газонаполненные) с одновременным появлением масляной течи (у амортизаторов всех типов).

Выбирать защитные комплекты нужно из официальных каталогов амортизаторов для европейских иномарок. Следует отметить, что в состав защитного комплекта не всегда входят отбойники и пыльники амортизаторов.

Рекомендации мастеров по замене защитного комплекта

Сейчас номенклатура защитных комплектов не способна полностью перекрыть, представленный на нашем авторынке, ассортимент амортизаторов. По этой причине профессиональные автомеханики «H2O-Auto» в Одинцово советуют использовать оригинальные ремонтные комплектующие или же приобретать сертифицированные аналоги-неоригиналы европейского производства, при условии, что качество их изготовления и конструкция соответствуют оригиналу.

Советы по применению защитных комплектов не ведут к ограничению официальной гарантии автопроизводителей, и в каждом конкретном случае можно использовать детали разных производителей этой комплектации для амортизаторов авто.

Сертифицированный автотехцентр «H2O-Auto» в Одинцово рекомендует всегда прибегать к помощи профессиональных автомастеров своей сети.

Https://h2o-auto. pro/service/remont-podveski/zamena-pylnika-amortizatora/